Гтд на двигатель и автомобиль: что это такое?

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы:-Распил-Карпил-Коструктор-Распил под свап.Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили.Давайте разберемся что значит каждый из этих способов.

  • Распил.
  • При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

  1. технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

  • При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя.— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти.
  • Карпил.
  • При ввозе автомобиля по схеме карпил, авто частично разбирается, снимаются двери, крылья, бампера, оптика, сиденья и отпиливается передняя часть за телевизором.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

Такая схема распила не влияет на целостность кузова и жёсткость кузова что гарантирует безопасность эксплуатации такого автомобиля. На кузове автомобиля не будет никаких швов, что снимает вопросы о распиле при осмотре автомобиля.

При этом такая схема привоза дороже чем схема распила, и является наиболее выгодной с точке зрения цена-качество.

При ввозе автомобиля по схема карпил, вы получает на руки следующие документы— ГТД (грузовая таможенная декларация) на «каркас кузова без двигательного отсека» с указание номера кузова.— ГТД на двигатель.

  1. — Договор купли продажи на эти запчасти.
  2. Конструктор.

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть).

Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.

Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность.

Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым.

Распил под запчасти.(свап)

Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора.

Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми.

Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:— ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя.— ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера.

— Договор купли продажи на эти запчасти.

Суть вот в чем. Хочу купить себе маркообразного турбача, находясь в СПБ. Но вот делема, как лучше это сделать? Способы ввоза мы знаем. Какие варианты мы имеем. ——Вариант первый, купить в среднем состоянии маркообразного (м.о.

) по низкой цене, заказать свап комплект (распил под запчасти) все это дело поставить на купленый м.о., покрасить и радоваться! Но есть минус, машина не настроина, собрана не японцем, и возможно гнилая после нашей соли, время и кучу денег.

—-вариант второй, купить карпил и вварить планку. Самый дешевый вариант, настроино и собрано все японцем, можно урвать дико заряженого турика, но не законно и пилена морда!——вариант три, купить готового м.о. в СПБ.

Минус высокая цена, не понятно что лил владелец, как следил за ним, и вообщем думаю с моими связями на дв не имеет смысла переплачивать.

Вот может кто подскажет, делали такое в мск или питере, вообще интересно все об вашем опыте, за помощь за ранее спасибо!

Источник: https://www.drive2.com/b/2410014/

Что такое ГТД на автомобиль и двигатель

Многим водителям приходилось сталкиваться с ГТД, но немногие обращают внимание на эту аббревиатуру. Еще меньшее число водителей интересуются значением этого понятия.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

А зря, ведь на практике столкнуться с ГТД может каждый и нужно иметь хоть малейшее представление об этом явлении.

Часто такая аббревиатура всплывает в профессиональных кругах. Даже при покупке автомобиля можно неожиданно столкнуться с загадочным набором этих букв. С чем же мы имеем дело?

Как расшифровывается ГТД и что это такое

Знакомство нужно начать с расшифровки аббревиатуры ГТД. Ведь наверняка есть немало водителей, которым не до конца понятна суть нашего разговора. Под этими тремя буквами подразумевается грузовая таможенная декларация. Этот документ требуется для пересечения границы и въезда в другое государство. Не особо стало понятно, что такое ГТД на машину, потому разбираемся дальше в этом понятии.

В этом документе указывается информация о водителе и перевозимом грузе. Заполненный бланк подаётся в определённые контролирующие и проверяющие органы. Оформляется такая декларация в ряде случаев, которые мы рассмотрим немного позже. Благодаря этому документу таможенные органы проводят учёт и контроль экспортных и импортных товаров.

Каждая декларация имеет уникальный номер. Он складывается не из случайного набора чисел. Номер разделён на 4 части при помощи слэша. Каждая часть несёт в себе определённый смысл:

  1. В первой части зафиксирован 8-значный номер поста таможни.
  2. Дальше следует дата оформления ГТД.
  3. В третьей части ГТД содержится порядковый номер декларации. В качестве первого символа может использоваться буквенное обозначение «П», всего в этой части номера содержится 7 символов.
  4. Четвёртая часть обозначает номер товара.

А что же собой представляет ГДТ на мотор или кузов автомобиля? И вновь возникает много вопросов, а ситуация по-прежнему остаётся непонятной.

ГТД на двигатель, о чём нужно знать

Силовой агрегат любого автомобиля также является товаром, как и все другие. Следовательно, при экспорте/импорте силового агрегата также является обязательным оформление ГТД на двигатель.

При этом неважно о каком агрегате идёт речь: новом или бывшем в употреблении. В любом случае требуется оформлять ГТД.

Этот документ является подтверждением страны-происхождения двигателя и факта прохождения таможенного контроля.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

Без ГТД на двигатель невозможно будет оформить замену силового агрегата на авто. К ГТД на двигатель по правилам должна прилагаться обязательная документация. Только в этом случае возможно проведение регистрации нового агрегата.

Через границу России может ввозиться кузов автомобиля. При такой ситуации также является обязательным оформление ГТД на кузов ТС. Часто автомобиль ввозится по запчастям, а затем собирается заново. Очень важно при покупке автомобиля бывшего в употреблении проверять соответствие номеров на кузове, силовом агрегате и ПТС.

Заполнение ГТД

Ответственно и серьёзно нужно отнестись к процессу заполнения грузовой таможенной декларации. Документ должен содержать подробную информацию о водителе и транспортируемом грузе. Заполнение этого заявления осуществляется на двух бланках: ТД1 и 2. Первый бланк считается основным листом, второй выполняет роль добавочного.

ТД1 состоит из нескольких листов с самокопирующимися свойствами:

  • первый лист забирают себе таможенные органы;
  • второй — используется для ведения статистического учёта;
  • третий лист возвращается водителю, который подаёт ГТД;
  • последний, четвёртый, лист принимается за региональный экземпляр.

При перевозке через госграницу груза, состоящего из нескольких наименований, на помощь приходит ТД2. Без этого дополнения ГТД не используется.

ГТД на транспортное средство

Отдельного внимания заслуживает ГТД на автомобиль, которая оформляется при ввозе/вывозе ТС. Чаще всего, конечно, оформление грузовой декларации требуется при покупке автомобиля в другой стране. Этот документ в обязательном порядке предоставляется в органы ГИБДД для оформления автомобиля и постановки его на учёт.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?
Оформлением грузовой таможенной декларации занимается распорядитель груза. Дальше следует процесс заверения документа, который ложится на плечи инспектора таможенной службы. В случае покупки автомобиля юридическим лицом продавец выдаёт покупателю копию ГТД, предварительно заверенную. От покупателя требуется внимательность и дотошность. Он должен тщательно проверить VIN-код с автомобиля и сверить его с данными из ПТС. Любая ошибка и неточность станут серьёзной проблемой и не позволят поставить автомобиль на учёт в родной стране.

При покупке физлицом автомобиля из-за границы в добавок к ГТД и ПТС добавляется приходный ордер. Этот документ, как и два остальных, обязательно должен предъявляться органам таможни и сотрудникам ГИБДД.

Ситуации, не требующие заполнения ГТД

Грузовая таможенная декларация — это особый транспортный документ, который состоит из нескольких листов. В обязательном порядке к этому документу прилагается ДТС. За этой аббревиатурой скрывается декларация таможенной стоимости. Это приложение закрепляется за тем грузом, который облагается НДС, акцизом и таможенными пошлинами.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

Если рассматривать автомобиль в качестве груза, то к нему должна прилагаться ДТС. Но имеются некоторые исключения, которые прописаны в законодательных актах. Список таких исключений выглядит следующим образом:

  1. Таможенная стоимость груза находится ниже 5 тыс. долларов. По отношению к такому грузу не применяются экономические меры. Это исключение действует в том случае, если не имеют место многоразовые поставки груза по одному контракту.
  2. Перевозка груза осуществляется физическим лицом, которое не преследует коммерческих целей.
  3. Грузы, по отношению к которым не применяются пошлины, установленные налоговым законодательством.
  4. Действие особенных таможенных режимов, при которых возможно отсутствие налогообложения. Примером такого исключения является Таможенный союз.

Грузовая таможенная декларация — важная составляющая для ввоза и вывоза товаров. К ней нужно относиться серьёзно и ответственно подходить к оформлению необходимой документации, чтобы в дальнейшем не возникало проблем. Правильное оформление, составление и заполнение грузовой таможенной декларации — основа для международных транспортных отношений.

Источник: https://drivertip.ru/osnovy/chto-takoe-gtd-na-mashinu.html

Гтд на автомобиль: что это?

Таможенное оформление товаров, пересекающих таможенную границу РФ, осуществляется по следующим правилам:

— Упрощенный таможенный контроль: стоимость товаров не превышает 100 EUR, перемещаемые через таможенную границу РФ грузы не имеют ограничений на перевозку и не являются предметом обязательного налогообложения.

В таможенные органы представляется письменное заявление в произвольной форме, в котором указывается следующая информация: наименование  лица, перевозящего товар, и его юридический адрес, количество и наименование товаров, включая их коды по ТН ВЭД, а также заявленный таможенный режим.

— Обычный порядок таможенного контроля: в иных случаях. Такой вид таможенного оформления связан с подачей грузовой таможенной декларации (ГТД).

Бланки ГТД (ТД1 и ТД2) используется для декларирования товаров в печатном виде. В них содержатся полные сведения о товаре и лице, перевозящем его через таможенную границу РФ.

ТД1 является основным листом ГТД, а ТД2 – добавочным.

Правовые нормы ТК (Таможенного кодекса) ТС (таможенного союза, куда входят Россия, Казахстан и Беларусь) содержат необходимые сведения по порядку предоставления ГТД в органы таможенного контроля.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

  • Бланки ТД1 и ТД2 состоят из четырех самокопируюхщихся листов каждый, которые предназначены для следующих целей:
  • — первый лист остается в таможенном органе, где производилось оформление ГТД;
  • — второй лист для статистики (отправляется в таможенный комитет);
  • — третий лист – это возвратный экземпляр декларанта (таможенного брокера);
  • — региональный экземпляр (отправляется в таможенное управление).
  • При использовании ГТД для таможенного оформления товаров нескольких наименований форма ТД2 является ее неотъемлемой частью.

Таким образом, ГТД имеет непосредственное отношение к процедуре таможенного оформления. Именно благодаря грузовой таможенной декларации, таможенная структура может осуществлять таможенный контроль ввозимых и вывозимых товаров. В этом ключевом документе таможенного контроля содержатся все необходимые сведения о товаре, его владельце и грузоперевозчике.

Читайте также:  Распределительный вал грм

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

В комплект документов, предъявляемых собственником груза в таможенные органы во время его оформления, входят также учредительные документы, внешнеэкономический контракт, регистрационные документы, банковские документы (паспорт сделки, справки о валютном и рублевом счетах, квитанции об оплате таможенных платежей), комплект товаросопроводительных документов (коносамент, авиа-, авто- или железнодорожная накладная), а также документы нетарифного регулирования (сертификаты соответствия и т.д.), книжка МДП и документ контроля товарной доставки.

Для того чтобы гражданину России поставить на учет в ГИБДД свою иномарку, ему в первую очередь необходимо представить туда ГТД на автомобиль, так как именно грузовая таможенная декларация является базовым документом таможенного контроля всех импортируемых и экспортируемых товаров. ГТД на автомобиль оформляется владельцем или уполномоченным лицом и заверяется у сотрудника таможни. После процедуры выпуска ГТД этот документ становится единственным основанием для пропуска автомобиля через таможенную границу.

В случае завоза иномарки на территорию РФ юридическим лицом (например, автосалоном) ее покупателю выдается заверенная копия ГТД. В данном случае владелец автомашины должен сверить ее VIN с указанным буквенно-цифровым кодом в ПТС (паспорте транспортного средства).

Важно понимать, что при выявлении в ГИБДД такого рода несоответствия там гарантированно будет отказано в регистрации.

Кроме ПТС на ввозимое из-за границы авто (новое или б/у) должен быть оформлен и таможенный приходный ордер, подтверждающий факт оплаты всех необходимых таможенных платежей.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

  1. Для того чтобы получить понимание о ГТД на автомобиль, нужно разобраться в первую очередь с тем, что такое номер грузовой таможенной декларации. Он состоит из следующих четырех слеш-символов, разделенных между собой:
  2. — первый фрагмент номера содержит идентификацию таможенного поста (восемь символов);
  3. —  вторая часть номера представляет собой дату регистрации ГТД в органе таможенного контроля в формате «день/месяц/год»;
  4. — третий слеш-символ обозначает порядковый номер ГТД (семизначное число, где первая цифра может быть заменена буквой «П»);
  5. — четвертая часть номера представляет собой номер товара в ГТД (состоит исключительно из цифр).

Существуют особенности таможенного оформления автомобиля, ввозимого с территории стран, входящих в таможенный союз (Казахстана и Республики Беларусь).

Так как ТС (таможенный союз) представляет собой единую таможенную зону в форме торгово-экономической интеграции с 1 января 2010 года, то ввоз на территорию РФ автомобилей из стран-участников ТС осуществляется беспошлинно, но с обязательным предоставлением ГТД. А после оформления сертификата соответствия ввозимые в Россию транспортные средства вносятся в таможенную базу.

Важно понимать, что с 1 января 2013 года автомобили, выпущенные таможенными органами стран-членов ТС, имеют статус товаров ТС и согласно условиям трехстороннего международного соглашения не подлежат процедуре «растамаживания».

Важно понимать, что кроме основных и добавочных листов ГТД (ТД1 и ТД2) обязательным документом таможенного оформления является ДТС (декларация таможенной стоимости), которая является приложением к грузовой таможенной декларации.

Именно ДТС содержит полную информацию об уплате всех видов таможенных платежей, включая таможенные пошлины, акцизы и НДС.

На импортируемы авто ДТС обязательно оформляется за исключением случаев, специально оговоренных соответствующими правовыми нормами.

Так, например, ДТС на ввозимый автомобиль не нужна, если ТС (таможенная стоимость) на него (товарную партию) не превышает 5000 долларов США.

Кроме того, мерам экономического регулирования не подвергаются автомобили в рамках многоразовых поставок по одному контракту или разным контрактам, если отправитель и получатель неизменны.

Также меры тарифного регулирования не относятся к физическим лицам, ввозящим автомобили не для коммерческих целей.

Отдельного внимания стоит таможенное оформление автомобильного двигателя.

Так как мотор (новый или б/у) является базовым компонентом автомобиля, то и меры таможенного контроля относятся к нему в полном масштабе.

То есть, на автомобильные двигатели в обязательном порядке оформляется ГТД, которая для ГИБДД будет являться неоспоримым доказательством таможенной очистки и подтверждением их происхождения.

Это относится к случаям замены (капитального ремонта) двигателя при оформлении в ГИБДД отремонтированного транспортного средства. ГТД на двигатель необходимо оформлять и при их реализации. Вместе с грузовой таможенной декларацией нужно и иметь следующий пакет документов:

  • — Свидетельство о регистрации;
  • — договор купли-продажи;
  • — документы о постановке на налоговый учет продавца двигателя на автомобиль (запчастей).

В настоящее время часто встречаются случаи завоза «конструкторов», которые представляют собой распиленные (разобранные) пополам автомобили, предъявляемые в органы таможенного контроля в качестве запасных частей.

А после документальных манипуляций эти фрагменты авто вновь собирают в первоначальное состояние.

Эти действия подразумевают значительную экономию в таможенных издержках, однако до сих пор не запрещены законодательством РФ.

ГТД на двигатель и автомобиль: что это такое?

Таможенное оформление «конструктора» подразумевает три варианта его ввоза на территорию нашей страны: обычным конструктором, распилом или кузовным каркасом. Важно понимать, что при ввозе кузова и ДВС (двигателя внутреннего сгорания) на территорию РФ необходимо отдельно оформлять ГТД на обе группы товаров с обязательной оплатой таможенных платежей.

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-969086-gtd-na-avtomobil-chto-eto

Что такое ГТД на автомобиль и двигатель

Начнем с того, что в профессиональных кругах можно часто услышать такое выражение, как ГТД на двигатель или кузов, а также автомобиль с ГТД. Сразу отметим, что в этом случае нужно точно понимать, о чем идет речь. Другими словами,  необходимо знать, что такое ГТД двигатель и что представляет собой ГТД на двигатель, кузов или автомобиль. Давайте разбираться более подробно.

Гтд на двигатель: что нужно знать

Итак, понятие ГТД фигурирует достаточно часто, при этом не все знают, что это такое. Начнем с того, что ГТД означает Грузовая Таможенная Декларация. Если иначе, это документ, который подается в соответствующие органы и содержит необходимые сведения о товаре, который перемещается через границу. Также указываются сведения о лице, которое перемещает данный товар.

Благодаря такой декларации работники таможни могут контролировать оборот ввозимых и вывозимых товаров. При этом двигатель также является товаром, а ГТД на двигатель оформляется в том случае, если производится импорт или экспорт ДВС.

Данное правило распространяется как на новый агрегат, так и на б/у (контрактный мотор). Получается, в случае завоза контрактного двигателя из Японии, Европы или другой страны необходимо заполнить грузовую таможенную декларацию. Указанный документ фактически подтверждает происхождение мотора, а также то, что агрегат прошел процедуру таможенной очистки.

Также важно понимать, что ГТД на двигатель нужно в дальнейшем предоставить в органы Госавтоинспекции в рамках оформления замены двигателя на автомобиле (свап мотора или замена на аналогичный контрактный двигатель).

Также нужно учитывать, что кроме ГТД к двигателю должны при продаже прилагаться  и другие сопроводительные документы (договор купли-продажи мотора, копии документов о том, что продавец зарегистрирован в качестве ИП и т.д.) Только наличие всех документов позволит зарегистрировать новый мотор.

В декларации (ГТД) на ДВС указывается номер двигателя, который нужен при регистрации агрегата, также подтверждается легальность ввоза такого двигателя. Сопроводительные документы, соответственно, укажут на законность сделки.

Обратите внимание, перед покупкой контрактного двигателя или других «номерных» запчастей важно понимать, что не всегда детали и агрегаты проходят таможенное оформление и очистку надлежащим образом. Дело в том, что недобросовестные дельцы часто завозят машины в виде так называемого конструктора.

На деле это автомобиль, который разобран, кузов может быть распилен на две части, что позволяет завозить машину не в качестве авто, а в виде запчастей. После пересечения границы ТС снова собирают, кузов могут заварить и затем продать такой транспорт целиком. Еще одним вариантом становится продажа по отдельности кузова, двигателя и т.д.

В норме, даже если машина завозилась по запчастям, на кузов и двигатель должна быть оформлена ГТД. Если таких документов нет, в дальнейшем возникнут серьезные проблемы при попытке провести законную регистрацию ДВС или кузова. Данную особенность нужно обязательно учитывать, а при покупке автомобиля б/у нужно проверять, чтобы номер двигателя совпадал с ПТС и т.д.

Гтд в качестве силового агрегата на автомобиль

Разобравшись с понятием ГТД в роли таможенного документа, теперь давайте посмотрим, что такое ГТД в качестве двигателя автомобиля. Сразу отметим, в этом случае ГТД  буквально означает газотурбинный двигатель.

Среди различных типов двигателей автомобиля и агрегатов на другой технике, как правило, фигурирует поршневой мотор (дизель, бензин) или его модификации (например, роторно-поршневой двигатель Ванкеля). Сегодня такие агрегаты наиболее распространены и встречаются повсеместно. При этом многие забывают о газотурбинных двигателях (ГТД), особенно если речь заходит об автомобилях.

Отметим, что газотурбинные двигатели ГТД сегодня ставятся на реактивные самолеты, танки, вертолеты. При этом в свое время установкой данного мотора всерьез интересовались и автопроизводители. Еще в далеких 50-х годах прошлого столетия были предприняты попытки построить грузовой автомобиль с ГДТ.

Результатом совместных усилий известного производителя Боинг и компании Kenworth стал грузовой тягач, который получил газотурбинный агрегат мощностью чуть более 170 л.с. Двигатель получился компактным и легким, при этом без особых усилий разгонял тяжелую машину. Однако в дальнейшем работы над проектом были свернуты.

Далее в 60-х появился Big Red Ford, который получил газовую турбину на 600 л.с. Затем был выпущен автобус с аналогичным мотором и еще ряд прототипов. Не так давно (в 2010 г.) немцы из Porsche представили концепт автомобиля с газовой турбиной. Согласно заявлениям производителя, разгон до «сотни» занимает всего 3.4 сек.

Как работает газотурбинный двигатель

Если не сильно вдаваться в подробности, ГТД состоит из большой камеры сгорания, куда нагнетается воздух под давлением. Давление воздуха создает компрессор. В указанную камеру сгорания также реализована подача горючего газа или жидкого топлива.

Далее топливо и воздух сгорают, происходит нагрев и высвобождается энергия, которая вращает турбину. От турбины часть энергии отдается компрессору для сжатия и подачи воздуха, а другая часть может отдаваться на электрогенератор, винт или же превращаться в реактивную струю.

Управление авто с таким двигателем осуществляется посредством двух педалей (одна педаль отвечает за подачу топлива, другая является педалью тормоза). Что касается трансмиссии, способность двигателя плавно и автоматически менять крутящий момент тяговой турбины в зависимости от степени нагрузок позволяет практически полностью  избавиться от необходимости переключать передачи.

Если сравнить ГТД и привычный поршневой ДВС, газотурбинные двигатели имеют ряд определенных преимуществ. Прежде всего, следует отметить плавную работу такого двигателя, его простую конструкцию, небольшой вес и размеры. При этом агрегат выдает большую мощность.

Затрагивая вопрос газовых турбин, еще стоит отметить то, что этот двигатель не нуждается в жидкостной системе охлаждения, также нет привычной системы зажигания, которая должна постоянно подавать искру для воспламенения топливно-воздушного заряда. При этом газотурбинные двигатели могут работать на дешевом горючем и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить двигатель на более мощный. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки более мощного мотора на автомобиль, а также о ряде сложностей и нюансов, которые могут возникнуть в процессе такой замены и при дальнейшей необходимости зарегистрировать установленный силовой агрегат.

Что касается дальнейших перспектив, пока такой двигатель нельзя назвать массовым в автоиндустрии, однако попытки установить его на грузовой или легковой автомобиль  все же предпринимаются. Энтузиасты даже устанавливали агрегаты данного типа на мотоциклы.

Вполне возможно, что на фоне растущих цент на топливо, а также ожесточенной борьбы за экологию, ГТД можно будет увидеть на автомобилях разных моделей, на тяжелых грузовиках и спецтехнике. Дело в том, что появление электрокаров так и не решило множество проблем, а привычный дизельный или бензиновый ДВС, скорее всего, уже практически достиг пика своего развития.

Другими словами, электромобили пока еще не способны заставить человечество полностью отказаться от ДВС, при этом сам двигатель внутреннего сгорания также не станет намного более производительным и экологичным, чем он есть сейчас. Получается, с учетом этих особенностей у ГТД также есть шансы в дальнейшем занять свою нишу в автомобилестроении рядом с водородными двигателями, агрегатами, которые работают на альтернативных источниках энергии и т.п.

Источник: http://KrutiMotor.ru/chto-takoe-gtd/

Регистрация, оформление распила ( распилыша) конструктора в ГАИ ( ГИБДД )

  • Эта информация предоставлена информативно!
  • Мы не занимаемся оформлением и не даём консультации по поводу оформления документов в ГИБДД.
  • Перед тем как приобретать конструктор, позаботьтесь о наличии документов (ПТС).

После покупки конструктора, доставки его в РФ и растаможки, Вы получаете свои запчасти (т.к.

Читайте также:  Двигатель не заводится: не "схватывает" при нормально вращающемся стартере

автомобиль еще не зарегистрирован), которые необходимо собрать и оформить в ГИБДД, чтобы юридически они стали  автомобилем.

Из документов на руки вы получите следующие:

Для рамных джипов:

  • ГТД на двигатель +  Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  • ГТД на раму +  Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  • ГТД на переднюю и заднюю часть кузова без номера, т.к. номер на японских рамных джипах указывается на раме
  • Вы также можете приобрести ГТД на кузов ранее ввезенного рамного джипа.

Для легковых и безрамных авто:

  • ГТД на двигатель +  Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  • ГТД на переднюю и заднюю часть кузова. Номер кузова указывается в ГТД, но это не ГТД на кузов.

Для Грузовиков:

  • ГТД на двигатель +  Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  • ГТД на раму +  Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет
  • ГТД на кабину +  Договор Купли-Продажи (ДКП) или справка-счет

Теперь опишем общий способ оформления замены агрегатов в ГАИ ( ГИБДД ) конструкторов — расиплов  ( распилышей ). Обращаем ваше внимание, что это общая схема и в разных регионах, гибддшники часто вносят свои «изменения» в процедуру оформления конструкторов. Насколько законны такие «изменения» мы комментировать не будем.

1. Идем в ГАИ со следующим набором документов:

  • ГТД (Грузовые Таможенные Декларации) + ДКП (Договора Купли-Продажи) или справки-счет на агрегаты. Обязательно нужно иметь на руках ГТД на кузов для безрамных авто и джипов, для грузовиков  ГТД на кабину, ГТД на раму для джипов и грузовиков, ГТД на двигатель для всех типов авто.
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР);
  • паспорт транспортного средства и ксерокопия ПТС;
  • Полис ОСАГО;
  • Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС, заявление установленного образца;
  • Документ, удостоверяющий личность (гражданский паспорт, временное удостоверение личности — при утрате гражданского паспорта);
  • Доверенность и ее копия, заверенная в порядке, установленном законом (для лиц действующих по доверенности).

2. Заполняем заявление на внесение изменений в конструкцию ТС и у начальника регистрационного подразделения ГИБДД на него ставим печать.

  По данному заявлению принимается решение. При этом в «Заявлении на внесение изменений в конструкцию» указывается порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», т.е.

ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС. 

Так при вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи «Заключения», а также  необходимость получения «Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства» либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется следующими нормативными документами:

— Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору»

Источник: https://www.worldcar.ru/Info/konstruktori_zamena_agregatov_v_gai

Гтд на кузов и двигатель что это

На любое ввозимое в Россию транспортное средство заполняется таможенная декларация.

https://www.youtube.com/watch?v=VTJqWDsrTkc

В ней отражается происхождение автомобиля, его маршрут, отправитель и получатель.

В каком документе есть гтд

Поставить на учет в ГИБДД иномарку без правильно оформленной ГТД нельзя. Декларация является обязательным документом, позволяющим контролировать перемещение транспортных средств через границу. Ответственность за заполнение полностью возложена на распорядителя груза.

В его задачу входит заполнить бланк так, чтобы таможенный инспектор без колебаний поставил в нем нужную визу.

Сколько стоит кузов на Ниву и от чего зависит стоимость

  • Таможенная декларация на машину требуется вне зависимости от цели дальнейшего использования – для перепродажи или личной эксплуатации.
  • По закону от обязанности заполнять декларацию «освобождены» товары стоимостью менее 100 евро, так что избежать оформления этого документа при транспортировке автомобиля, не удастся.
  • В случае перемещения через границу не готового автомобиля, а конструктора – распиленной или разобранной машины, а также ее основных агрегатов – требуется оформление ГТД на двигатель и кузов.
  • Это позволит впоследствии определить происхождение восстановленного автомобиля.
  • Сборка машины из такого конструктора является легальной при условии использования комплектующих от одного автомобиля.
  • Создание транспортного средства из узлов и запчастей от разных машин считается противозаконным, даже, если на ввезенный двигатель есть ГТД.

Нужна помощь. Дымит двигатель на Вито 109, 639 кузов

  • В данном случае наличие декларации на кузов и двигатель является основным документов, позволяющим легализовать авто.
  • Освещаем тему как распилы конструктора и автомашины под полную пошлину, а именно новости на июнь 2018 года.
  • В интернете появились сотни объявлений, закажите кузов установи двигатель и катайся на свежей машине, но все это обман.

Вибрация двигателя на холостых оборотах передается на кузов

  1. Официальный закон гласит нельзя поставить распил на учет.
  2. Зарегистрировать собранный автомобиль не получиться тогда возникает вопрос для чего его покупают:1.восстановить свой автомобиль (сгнил, сгорел, попал в ДТП и т.д.).2.для продажи запчастей на авто разборках.3.

    для автоспорта (их используют для автогонок, для трофи, ралли и т.д.), то есть использование автотранспорта по дорогам не общего пользования.

  3. По дорогам общего пользования они могут передвигаться только на эвакуаторах.

  4. С 1 апреля 2018 года можно законно ввозить автоконструктора в Россию ранее они облагались 15 процентным налогом, но не менее 2997 евро за одну единицу.
  5. 24 марта 2018 года ставка таможенной пошлины составляет 15 процентов.

  6. Пошлины на ввоз японских иномарок правительство России ввело в 2008 году что увеличить производства автомобилей выпускаемых на территории России.
  7. Конструктор это снимется отдельно кузов, он не пилится, снимается двигатель с коробкой передач, подвеска автомобиля и салон.

  8. Но это вроде не плохо, а плохая новость что конструктор нельзя поставить на учет как это было раньше до 2008 года.
  9. Возможность ввоза шасси или кузова не дает возможность внесения изменений регистрационных данных в ПТС, в случае обращения владельца транспортного средства в отделения ГАИ в регистрации ему будет отказано.

  10. Даже если у вас есть на руках такие документы как:1.грузовая таможенная декларация на кузов.2.грузовая таможенная декларация на двигатель.3.договор купли продажи. Конструктора стоят на порядок выше где-то на 20-30 тысяч рублей это потому что автомобиль в Японии разбирается, снимается двигатель и т.д.

Авто конструктор — это законно? Давайте разберёмся

Плюс к этому они едут не на одном палете как ехал распил, а на двух.

Но есть исключения в законе про автомашине на раме.

На этих авто кузов можно поменять без проблем, потому что на этих машинах индикационный номер выбит на раме, а не на кузове и он является системообразующим элементом.

Многие думают что под старый автомобиль привезти распил или конструктор это выгодно, но вы заблуждаетесь только если автомобиль с 2005 года выпуска.

Гтд на двигатель и автомобиль что это такое? —

  1. Но истинным фанатам патриотам и легендам девяностым конечно это не помеха, они готовы платить и 300 и 500 тысяч рублей.
  2. На сегодняшний день нет смысла в покупке распила лучше покупать конструктора.
  3. С 1 апреля 2018 года подняли утилизационный сбор только для юридических лиц что касается физического лица то изменений нет.

Регистрация, оформление конструктора из Японии в ГАИ

  • Автомобили которые выпускались до 2007 года запрещены к ввозу на территорию России из-за не соответствия экологическим стандартам.
  • Более 350 тысяч рублей уходят в пользу государства на всякие пошлины утили и сборы если вы сами везете автомашину из-за границы.
  • Какие же все таки выгодны автомобили под полную пошлину?
  • Это машины которые выпускались с 2014 года по 2015 год стоимость таможенной очистки считают от объема двигателя, а не как у конструктора от веса.
  • Чем больше объем двигателя тем больше вы заплатите таможню.

Автомобиль с двигателем 1.

0 будет стоить таможня около 115 тысяч рублей, а автомобиль с объемом двигателя 2.0 уже 390 тысяч и еще к этой сумме надо прибавить сборы и еще ЭРО-ГЛОНАСС.

Точно не скажу,но от 3 до 6 месяцев,потом машину в РБ гнать надо и опять через границу на это время въезжать. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены).

Смогу ли я забрать этот автомобиль(запчасти) со штрафплощадки?

Россиянин может ездить на белорусской машине допустим в Украине… Узбекистане и т.д А тот же узбек может ездить на белорусской машине везде кроме узбекистана…. Продавать за бесценок в таком виде конечного же не хочется(.

Гтд — что это? гтд на автомобиль что это? —

Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя.

  1. Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен!
  2. А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам.
  3. Всё выше описанное сделало оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными!

  1. Россиянин может ездить на белорусской машине допустим в Украине… Узбекистане и т.д А тот же узбек может ездить на белорусской машине везде кроме узбекистана…. Продавать за бесценок в таком виде конечного же не хочется(.
  2. Я владею автомобилем Марк 2 в 110 кузове, недавно произошла неприятная ситуация попал в ДТП, машина восстановлению не подлежит.

  3. Тем не мение смотрю у нас в городе белорусских номеров как мух!
  4. И при том и чернобелых транзитных и обычных с их флажком.
  5. И то и другое без ограничения по допущенным водителям.
  6. Катаюсь на белорусских номерах уже 2 года — проблем с гаями не было.
  7. Единственный вопрос у меня пока что — могу ли я выехать в Украину из России.

  8. Страховку, действующую на территории России на машину оформлял на границе на год — это основная проблема для зауралья. Спокойно объясняете что автомобиль попал в аварию все повело, поэтому был такой жесткий ремонт, пробивайте машина на мне все в порядке.

    Вариант когда у вас урезанный бюджет и хватает тока на распила и чтоб его довезти до вашего города с Владивостока или аукциона в японии.

  9. Тут два направления у автомобиля, либо по запчастям либо в корчи жесткие чтобы только на гонки, впрочем это самое популярное движение распилов, все они в росийском дрифте.

    Очень часто сталкиваюсь на просторах интернета с тем, что в каких то областях страны не ставят на учёт конструкторы, в каких то ставят.

    Правила постановки ТС на учёт например в Бурятии точно такие же как в Московской области!

  10. Что бывают «честные» конструкторы, бывают «не честные»… Что вообще такое «конструктор» и почему могут быть проблемы с постановкой на учёт? Итак, конструктор — это такой автомобиль, у которого в ПТС оформлена замена кузова и замена двигателя.

  • Если на момент постановки на учёт автомобиль был легален, если на момент замены кузова, двигателя и прочих агрегатов закон это разрешал, то такой автомобиль полностью законен!
  • А в 2011 и вовсе «каркасы» и «остовы» приравняли к кузовам.
  • Всё выше описанное сделало оформление легальных «конструкторов» не возможным, а ввоз целых кузовов, как и автомобилей старых годов выпуска в целом очень не выгодными!

Вернее ввезены то они легально, но за них заплачена пошлина как за запчасти, металлолом и т.д.

Соответственно это не кузов, а металлом, набор кузовных деталей и т.д. Были люди которые разорялись на пошлину и ввозили целые кузова легально. Так же в период всеобщего беспредела было распространено оформление на ПТС одной модели другой модели автомобиля.

Например на ПТС Nissan Laurel мог быть оформлен Nissan Skyline, на Subaru Forester — Subaru Impreza и т.д. а значит.если машина ввезена до сентября 2009 года.то это норм. НУ КАК МАШИНА МОЖЕТ БЫТЬ ВВЕЗЕНА ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ В 2013 ЕСЛИ ЕЙ НА ТОТ МОМЕНТ УЖЕ 7 ЛЕТ. у нас даже такие экземпляры встречаются как распилы мутят с тараканами и табуретками.

Хотя если данный «конструктор» стоит на учёте, то на нём можно спокойно ездить на законных основаниях. Такой автомобиль сразу попадает под подозрение и скорее всего будет арестован до выяснения, если обнаружатся следы переварки! Я не юрист, но основывался на прочтении различной нормативной литературы и личном опыте.

Да и «полная пошлина» не панацея юридической чистоты машины. Я когда то работал в кузовном сервисе и у нас была лицензия на ремонт на детали с номерами, но 14 года, вроде как запретили делать ремонт номерных деталей, стаканы и прочее.

Это каким надо быть оленем что бы отрезать половину одной машины и приварить половину другой!

Если вам есть что дополнить, или опровергнуть, то вэлкам в комменты! Кузов заменён в соответствии с законом, о чём есть отметка в ПТС и основание (ССКТС). Ну я в принципе согласен и выше в комменте написал что я решаю ремонтировать, или восстанавливать. У меня в СОРе модель ej 254,а по факту ej 205,я должна по идее платить конский налог и страховку.

С этим писать заявление в прокуратуру на проверку служебного соответствия и разбирательстве в ситуации! добавку и просит чтоб заменили сальники ну и всё что нужно. На сколько я знаю, в номерах японских двигателей указывается только модель двигателя. И не пишутся последние буквы, которые указывают на турбо, атмо (на его модификацию).

Тем самым машина выходит собранная и перебрана и всё заменено, и уже не нужно тратится на мастерню. км без замен.ну это если для себя или под заказ брали. Поэтому при сверке модели инспектора должна интересовать только модель двигателя, а не его модификация.

Где написано не знаю, об этом говорил гаишник, дтп фиксируются в гибдд, соттветственно и повреждения. Есть все разрешающие документы и сертификаты на переоборудование, есть документы что переоборудование произведено в сертифицированнном сервисе.

  1. Что такое «конструктор» или «авто под документы (ПТС)» и «распил» его плюсы и минусы?
  2. В связи с вводом в России нового антинародного постановления о пошлинах на легковые авто.
  3. Что бы поднять, а не модарнезировать давно умерший отечественный авто пром.

Источник: http://kindle.spb.ru/documents/gtd-na-kuzov-i-dvigatel-chto-eto

Что такое грузовая таможенная декларация (ГТД)?

Знание законов спасает нас от многих проблем, в том числе финансовых. Поэтому даже безобидные на первый взгляд сделки необходимо правильно оформлять с юридической стороны. У кого денег побольше, тот обращается к услугам адвокатов и нотариусов, но можно и сэкономить, если потратить свое время на выяснение всех нюансов.

Это касается и покупки автомобиля или отдельных его элементов за границей. Для того, чтобы учитывать, какие именно транспортные средства и силовые агрегаты завозятся в страну, введено обязательное оформление ГТД. Так сокращенно называется грузовая таможенная декларация, которая необходима для провоза кузова или двигателя автомобиля.

Что такое ГТД и как расшифровывается?

Грузовая таможенная декларация – так расшифровывается аббревиатура ГТД. Кто-то периодически сталкивается с необходимостью заполнять этот документ, но большинству из нас она не нужна до поры до времени.

Такую декларацию заполняет каждый, кто провозит груз через границу государства. Благодаря ей можно отследить весь путь груза, с которого взимаются налоги, таможенные пошлины и сборы. И также это один из инструментов контроля экспортно-импортных операций.

Причем тут наши автомобили? Да при том, что автомобиль – это тоже товар, и если он пересекает границу, на него тоже оформляется грузовая таможенная декларация. Это первый шаг к тому, чтобы легально оформить покупку машины, замену двигателя и другие операции с транспортным средством.

Скачать образец таможенной декларации

Наглядный образец заполненной декларации, а также бланк для ее электронного заполнения можно взять ниже. На самом деле, ничего слишком сложного в ее заполнении нет, если под рукой находятся все необходимые документы, в том числе подтверждение сделки счетом и контрактом.

Обратите внимание: в декларации указаны три лица: экспортер, импортер и декларант. Также там указан вид транспорта, которым перевозится груз.

Порядок заполнения грузовой ТД

Поскольку грузовая таможенная декларация – финансовый документ, ответственность за правильность указанных сведений в ней несет тот, кто заполняет бланк. Соответственно, не должно быть никаких неточностей, нестыковок с данными из других документов и источников, исправлений и помарок.

Бланк декларации состоит из двух частей: ТД1 и ТД2. Каждая из них, в свою очередь, представляет собой 4 самокопирующихся листа, в которые водитель транспортного средства вносит данные. Одна из копий остается у него, оригинал забирает таможня для дальнейшей обработки, остальные копии уходят в архив органов статистики и местное хранилище.

В первой части бланка, ТД1, указываются все данные о водителе и перевозимом грузе. Вторая часть бланка, добавочный лист ТД2, используется, если через границу перевозится несколько наименований груза, подлежащего декларированию.

Основные требования к оформлению

Требований к оформлению грузовой таможенной декларации немного.

  1. Предоставить объективные данные о грузе и лице, которое этот груз перевозит.
  2. Как уже говорилось выше, в декларации не должно быть помарок: каждая исправленная ошибка заверяется подписями самого декларанта и представителя таможенной службы.
  3. В документ вносятся только те сведения, которые он запрашивает, не более.
  4. Декларация заполняется на русском языке, разборчиво.

Неправильное заполнение декларации, подача ложных сведений и другие ошибки при оформлении бланка заставят работников таможни надолго задержать груз для выяснения всех необходимых данных.

Какие документы подаются вместе с ГТД?

Чтобы подтвердить легальность провозимого груза и право на его перевозку, необходимо подать вместе с грузовой таможенной декларацией следующий пакет документов.

  1. Подтверждение покупки товара: договор (контракт) купли-продажи и все документы к нему (счета, спецификации, упаковочные листы и т.д.).
  2. Подтверждение права перевозки: паспорт, ИНН, документы ИП, сертификат участника ВЭД.
  3. Сертификат происхождения и качества товара от изготовителя, другие лицензии и разрешения.
  4. Декларация таможенной стоимости (оценки) груза.
  5. Квитанция об уплате всех необходимых таможенных платежей.
  6. Электронный вариант грузовой таможенной декларации на цифровом носителе.

Только после того, как выполнены все условия, поданы и проверены все документы, декларация получает статус действительной.

Как формируется номер декларации?

Номер таможенной декларации – один из самых частых вопросов, которые задают при заполнении. Это не просто набор случайных цифр, а зашифрованная информация, которая в случае необходимости даст быстрый доступ налоговых органов к данным по ГТД.

Номер состоит из трех блоков, разделенных знаком «слэш», без букв и пробелов. Расшифровка его достаточно простая.

  1. Первый блок из 8 цифр – номер отделения таможни, где оформляется ГТД.
  2. Второй блок из 6 цифр – текущая дата в формате ДДММГГ.
  3. Третий блок из 7 цифр – регистрационный номер декларации.

Как уже понятно, только благодаря номеру можно получить доступ к этим документам, в том числе архивной копии грузовой таможенной декларации.

Когда налоговая получает счет-фактуру на продажу груза, в его номере указывается и номер ГТД. Это еще один способ проверки деятельности бизнеса. Всё должно совпадать.

Когда декларацию можно не заполнять?

Если бы каждый из нас заполнял такую декларацию при выезде за границу, начался бы полнейший дурдом. Поэтому есть группы товаров, которые подлежат обязательному декларированию, а есть и те, которые можно не оформлять с помощью ГТД.

Итак, в каких случаях заполнять грузовую таможенную декларацию не нужно?

  1. При провозе груза физлицом «для себя», не с коммерческими целями. То есть, обычные покупки, которые мы делаем за границей.
  2. При провозе груза, не требующего оплаты таможенных пошлин и налогов.
  3. При провозе груза стоимостью менее 100 евро, даже с коммерческими целями.
  4. При провозе груза, в отношении которого не действует таможенное законодательство (например, по договоренности между странами).

Заполнение ГТД требует внимательного изучения всех тонкостей законодательства, так как даже случаи, не подпадающие под обязательное оформление декларации, могут быть пересмотрены. Например, это относится к регулярному провозу грузов по одному контракту.

Гтд на транспортное средство

Ну что ж, подходим к самому интересному. Что такое ГТД на машину, для чего она может понадобиться и как вообще поступать при покупке авто из-за границы?

По сути, автомобиль – это тоже товар, и на него оформляется грузовая таможенная декларация. И, как и в остальных случаях, в документе указываются данные продавца, покупателя, перевозчика, стоимость и прочие необходимые данные. Автомобиль регистрируется на таможне, затем оплачиваются все необходимые пошлины, и одна из копий ГТД переходит в пакет документов на машину.

Зачем это надо? Затем, чтобы обезопасить в первую очередь покупателей таких авто с пробегом. Декларация является определенной гарантией того, что авто не краденое, не собранное из кусков (именно так поступают мошенники – ввозят распиленные автомобили как запчасти, затем снова сваривают их и продают).

Кроме того, грузовая таможенная декларация необходима для оформления автомобиля в ГИБДД, поскольку это своеобразный паспорт транспортного средства, подтверждающий его происхождение. И здесь нужно учитывать, что малейшая неточность в оформлении ГТД станет поводом нескончаемого путешествия по всем «кругам ада» с документами, справками, накладными и прочими бумажками.

Если автомобиль завезен юрлицом, а после этого продан покупателю физлицу, то продавец обязан передать вместе с остальными документами и заверенную копию ГТД, приходный ордер и паспорт транспортного средства (ПТС). Без этих документов поставить автомобиль на учет будет нереально (или очень дорого).

Как можно ввезти автомобиль без оформления ГТД? Вариантов много, и основной из них – так называемый «конструктор», когда кузов сначала распиливают, затем провозят как отдельные элементы, затем сваривают. Можно разобрать кузов и завезти только каркас, он не подлежит обязательному декларированию. А уж затем на месте приварить к этому каркасу новые кузовные детали.

Гтд на двигатель

Импортировать можно не только автомобиль целиком, но и отдельные запчасти и узлы. И если обычные автозапчасти – это всего лишь рядовой товар, требующий стандартного оформления, то двигатель имеет собственный уникальный VIN-код, а значит, проверить путь его жизни можно без особых проблем.

Если через границу провозится двигатель в сборе, на него обязательно оформляется грузовая таможенная декларация. И в ней указывается VIN-код и другие данные.

Покупая контрактный двигатель, хочется получить всё сразу и подешевле, но просто установить его взамен вышедшего из строя – не получится, поскольку его VIN-код не совпадает с кодом на кузове автомобиля. Без ГТД, подтверждающей «чистое» прошлое двигателя, не удастся зарегистрировать его в соответствии с законом.

Однако даже при наличии ГТД для регистрации нового двигателя необходимо предоставить другие документы: договор купли-продажи, свидетельство о регистрации ИП продавца и т.д. Только так получится «обелить» контрактный двигатель и пользоваться им без страха проверок.

Что делать при покупке б/у автомобиля?

Если продавец откровенно говорит, что машина привезена из-за границы, одновременно он должен сказать и о том, что даст копию ГТД. И это далеко не худший вариант развития событий: нормально оформленные документы, нормальный автомобиль, нормальный продавец.

Задача покупателя – осмотреть кузов и сверить все VIN-коды, которые он найдет (под лобовым стеклом, в дверце водителя, под капотом, на двигателе). В идеале все таблички с кодами на месте, не повреждены и содержат одну и ту же буквенно-циферную комбинацию.

Гораздо хуже, если код на кузове и двигателе не совпадает. В этом случае продавец должен предоставить две отдельные грузовые таможенные декларации, и если их нет, с такой машиной связываться не стоит.

И, наконец, проконсультироваться с юристом и подготовить пакет документов для оформления автомобиля. Все договора, документы, подтверждающие личность, документы юрлица и прочее. Лучше больше, чем меньше.

Заключение

Оформление грузовой таможенной декларации только со стороны кажется чем-то очень сложным и непонятным. Люди давно так работают: возят туда-сюда грузы, торгуют, платят налоги и пошлины, перепродают, и это относится как к обычному бизнесу, так и к автомобилям.

И если уж кто-то взял на себя заботу об оформлении ГТД, задача конечного покупателя – тщательно всё перепроверить, как если бы он сам был таможенником.

В конце-концов, всё это делается для того, чтобы наслаждаться поездками на хорошем, выгодно купленном автомобиле, и не думать о том, сколько инстанций пришлось пройти для его оформления.

Источник: https://vaznetaz.ru/gtd

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector