Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Часто приходится слышать, что вместо ремонта агрегата владелец предпочитает купить контрактный. Не все знают, что кроется под таким названием. Помогаем разобраться и выбрать оптимальный вариант для покупки.

Что такое контрактный двигатель или коробка передач?

  • Контрактным двигателем или коробкой передач называется агрегат, который демонтирован с битого или списанного в утиль автомобиля и выставлен на продажу для дальнейшего использования по назначению.
  • Еще одним источником таких агрегатов являются разборки краденых автомобилей.
  • Впрочем, проследить всю историю приобретения зачастую сложно.

Контрактный агрегат — это законно?

С недавних пор номер двигателя не играет роли при регистрационных действиях с транспортным средством в ГИБДД. То есть в свидетельстве о регистрации перестали указывать номер, выбитый на блоке цилиндров. Теперь мотор можно заменить и не вносить изменения в документы. Ну а коробки передач и раньше можно было менять без согласования с ГИБДД.

В каком случае стоит задуматься о контрактном агрегате?

Пока машина защищена гарантией, о контрактном моторе или коробке передач даже речи не идет. Неисправность устранят официальные дилеры. Но годы идут, машина стареет, порой меняет хозяина, и тут один из двух основных агрегатов, мотор или коробка, выходит из строя. Речь идет о крупной поломке, можно сказать, аварии агрегата. Например:

Двигатель

  • Обрыв шатуна, сопровождающийся пробитой стенкой блока цилиндров, — «рука дружбы»

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

После такой аварии двигателя поневоле задумаешься о его замене целиком.

  • «Размораживание» двигателя, которое вызвано замерзанием воды в системе охлаждения. При оттаивании возникают трещины головки и блока цилиндров.
  • Трещины и коробление основных деталей, например в результате ДТП.
  • Задиры коренного вкладыша коленвала, сопровождающиеся повреждением постели в блоке цилиндров.

Советуем прочитать эти статьи:

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостаткиШкода Суперб 2020: фото, характеристики и другие подробности
Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостаткиНовые правила автотюнинга с 1 июня 2019 года
Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостаткиРено Аркана 2019: комплектации, цена, технические характеристики

Коробка передач

  • Выход из строя подшипников и шестерен, сопровождающийся разбиванием посадочных поверхностей в корпусных деталях, либо трещинами корпусов.
  • Повреждение большого количества шестерен и муфт в коробке из-за отломившейся детали.
  • Обрыв ремня вариатора, который привел к повреждению корпусных деталей.
  • Трещины корпуса коробки передач в результате ДТП.

Как правило, во всех вышеописанных ситуациях стоимость ремонта двигателя или коробки передач становится слишком велика: она сопоставима со стоимостью контрактного двигателя, включая работу по его замене.

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Так выглядит контрактный узел. Это комплектная и готовая к установке коробка передач.

Откуда берутся контрактные агрегаты?

Конечно, нужно постараться найти агрегат с минимальным пробегом и, соответственно, мало изношенный. Учтите, что выясняя историю покупки, вы можете наткнуться на неприятные подробности. К примеру, контрактный агрегат могли снять либо с краденого автомобиля, либо с попавшего в страшную аварию, в которой погибли люди.

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Хорошо, когда вместе с двигателем вам продают электронный блок управления и жгут проводов. В таком случае не будет проблем совместимости, если окажется, что на вашей машине стояла другая модификация двигателя. Особенно это важно для редких автомобилей, по которым мало информации.

Где купить контрактный агрегат?

Контрактный агрегат стоит приобретать не у частных лиц и не в совсем мелких безымянных конторах. Существуют относительно крупные фирмы, специализирующиеся на разборке автомобилей европейского, японского и корейского производства. Такие обычно дают гарантию на приобретенный агрегат.

Не очень продолжительную, но это лучше, чем ничего. Они проводят предпродажную подготовку двигателя и его диагностику. Важно полное юридическое оформление сделки. Тогда в случае чего вы сможете предъявить претензии продавцу.

Лучше всего работу по замене агрегата на контрактный проводить в той же фирме, где и была совершена покупка.

Сколько стоит контрактный агрегат?

Конечно, контрактный двигатель заметно дешевле, чем новый мотор или даже шорт-блок — нижняя часть двигателя с коленвалом и поршневой группой.

Например, новый двигатель на Ладу Гранту можно приобрести по цене от 60 000 рублей. А стоимость контрактного мотора — от 15 000 рублей.

При этом качественный ремонт с заменой всех необходимых узлов обойдется лишь немного дешевле, чем новый мотор.

Примерно такое же соотношение цен нового и контрактного моторов получается и в случае с иномаркой, только новый двигатель обойдется приблизительно в 3–4 раза дороже, чем его качественный ремонт.

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Оппозитный мотор обычно стоит дорого, его не каждый возьмется перебирать. Например, контрактный двигатель на Subaru Forester можно приобрести за 32 000 — 50 000 рублей в зависимости от состояния, а цена на новый может достигать полумиллиона рублей.

Советуем прочитать эти статьи:

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостаткиЧто делать, если потерял права водительские 2019?
Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостаткиАвтомобиль на жаре: что испортиться в нем?
Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостаткиНужно ли менять масло после длительного простоя?

В случае с коробками передач ценообразование схожее. Качественное восстановление отечественной механической КП по стоимости приближается к цене новой, а контрактную коробку передач можно купить за намного меньшие деньги.

Сложные по конструкции гидромеханические, роботизированные коробки передач и вариаторы в ремонте слишком дороги. Контрактный агрегат зачастую обходится дешевле. Например, ремонт весьма распространенного вариатора JF011E после разрушения ремня с повреждением конусов обойдется в 40 000 рублей, а контрактный вариатор можно приобрести за 32 000 рублей.

В чем плюсы и минусы контрактной детали?

Главное преимущество контрактных агрегатов — это скорость замены. Коробку передач однозначно заменят за один день, ну а с двигателем провозятся не более двух. Капитальный ремонт может растянуться и на неделю.

В продаже встречаются двигатель в сборе с коробкой передач. Такой вариант выгодно приобретать тем, у кого при фронтальном ударе или задевании о твердое препятствие на дороге были повреждены и двигатель, и КП.

Есть мнение, что после установки «кота в мешке» в виде контрактного агрегата лучше машину продать. Возможно, и так. Если машина действительно проблемная.

А если автомобиль до сих пор не был в авариях, то есть не срабатывала ни одна подушка безопасности, все работает отлично и только один агрегат вышел из строя, то его есть смысл заменить контрактным, а продавать саму машину не стоит.

Вряд ли вы найдете на вторичке столь же ухоженную альтернативу с прозрачной историей.

Во время доставки контрактных агрегатов из Европы пластиковые, а иногда и легкосплавные детали могут повредить. Принимая такой агрегат, следует очень внимательно его осмотреть.

Советуем прочитать эти статьи:

Рено Аркана: старт продаж в России
Новый штраф: превышение средней скорости
Ошибки водителя после остановки инспектором ГИБДД

А что, если продать аварийную машину?

Может быть, не ремонтировать и не менять на контрактный агрегат, а сразу продать машину не на ходу? Не советую. Дело в том, что машины не на ходу, с вышедшим из строя двигателем или поврежденной коробкой удается продать намного ниже рыночной стоимости экземпляра на ходу. Впрочем, если вам важнее время, то можно пойти и таким путем.

Расскажите в х о своем положительном или отрицательном опыте использования контрактных агрегатов.

Источник: http://mir-auto24.ru/kontraktnye-dvigatel-i-korobka-vse-nyuansy/

Что значит контрактный двигатель? Описание, преимущества и недостатки :

Если и есть элемент в автомобиле, который стоит дороже лакокрасочного покрытия, то это может быть только двигатель. Зачастую поломка мотора требует приобретения нового агрегата, стоимость которого составляет до 80% от цены за автомобиль.

Такие финансовые вложения в большинстве случаев являются нецелесообразными. Но что делать, ведь не всегда есть возможность купить новую машину? Альтернативой является приобретение контрактного двигателя.

Что значит этот термин, и какие преимущества у б/у мотора?

Что такое контрактный двигатель?

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Под этой фразой понимается мотор, снятый с автомобиля по различным причинам. Термин в основном используется для определения двигателей, пришедших из-за рубежа. Они исправны, отлично работают и способны прослужить еще определенное время, но обойдутся, конечно, гораздо дешевле, чем новые. Такой вариант является отличной альтернативой для водителей, которые не могут себе позволить дорогостоящее приобретение.

Откуда берутся контрактные двигатели из Японии, Европы и стран Азии?

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Б/у моторы приобретаются за границей различными компаниями и частными лицами для последующей перепродажи на территории России и стран бывших советских республик. Сделки сопровождаются официальной документацией, которая подтверждает исправность и юридическую чистоту контрактного двигателя. Эти моторы в свою очередь снимаются с машин по разным причинам. Например, когда авто попало в ДТП и не подлежит восстановлению, или когда по европейским стандартам проще купить новое транспортное средство, утилизировав старое.

Изучая вопрос о том, что значит контрактный двигатель, важно понимать – они, хоть и исправны, но не всегда имеют малый пробег.

Экспортированию подлежат и «молодые», и «старички», которых восстанавливают специально для последующей продажи на контрактном рынке автомобильных запчастей.

Это говорит о том, что мотор мог использоваться в машине, осуществляющей грузовые и пассажирские перевозки, а потому будет порядком изношен.

Японские машины, производимые для экспорта, и те, которые «ходят» внутри страны, в значительной степени отличаются. В том числе и по характеристикам мотора.

Поэтому сегодня нередки случаи, когда для замены агрегата, требующего капитального ремонта, ищут контрактные двигатели из Японии. Здесь стоит отметить, что есть возможность приобрести абсолютно новый мотор.

Цена при этом будет такая же, как если бы осуществлялся капитальный ремонт.

Плюсы контрактных двигателей

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Как и во многих других вопросах, приобретение б/у агрегата имеет свои преимущества и недостатки. Сначала рассмотрим плюсы контрактного двигателя:

  1. Надежность, высокое качество. Автомобилисты знают, что во многих зарубежных странах дороги и топливо значительно лучше. Такие мелочи позволяют сохранить мотор в наилучшем состоянии, он меньше изнашивается и обладает довольно большим ресурсом.
  2. Иное отношение автовладельца к своему ТС. В США и Европе водители не привыкли использовать альтернативные смазочные материалы. Применяя только расходники, рекомендуемые автопроизводителем, получается поддерживать двигатель в отличном виде. Также водители за рубежом в большинстве своем наиболее внимательны к авто, а потому ТО всегда проводят своевременно, и не в первом попавшемся подвале, а в квалифицированном сервисном центре.
  3. Стоимость контрактного двигателя. Покупка б/у мотора обойдется в несколько раз дешевле.

Минусы контрактных двигателей

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Когда известно о том, что значит контрактный двигатель, и какими преимуществами он может похвастаться, стоит рассмотреть отрицательные моменты. Они, к сожалению, тоже есть. Во-первых, нет гарантии, что за автомобилем, с которого сняли агрегат, действительно хорошо и регулярно ухаживали. Во-вторых, неизвестно, сколько по факту прошла машина.

Перед покупкой б/у мотора обязательно нужно попросить поставщика предоставить все документы. Вместе с двигателем выдается Государственная декларация и договор купли-продажи. В ином случае, когда поставщик не может предоставить такую документацию, стоит задуматься, а не стоял ли мотор уже на российской машине.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе ваз «классика»

Как осуществляется покупка и установка контрактного двигателя?

Приобретение б/у агрегата является очень важным вопросом, в котором нужно быть максимально внимательным и не экономить – это в любом случае будет дешевле. А вот потерять еще больше, сэкономив «копеечку», проще простого.

Поэтому рекомендуется обратиться в хорошую фирму, имеющую репутацию порядочного поставщика. Желательно, чтобы навесное оборудование шло в комплектации с двигателем. Это генераторы, трамблеры, стартеры и гидроусилитель.

Обычно, если всего этого нет, цена автоматически падает.

Те, кто знает, что такое контрактный двигатель автомобиля, понимают, что доказать права на владение «неродного» мотора просто невозможно. Потребуется чек, который будет служить подтверждением покупки. Так что лучше найти компанию, которая принимает наличные и выдает кассовый документ, избегая оплаты посредством перевода денег с карты на имя частного лица.

Агрегат можно установить самостоятельно, если имеются такие навыки, или обратиться в хорошую автомастерскую. Следует понимать, насколько важно выбрать квалифицированного специалиста, иначе можно будет попрощаться и с этим мотором.

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Теперь вам известно, что значит контрактный двигатель, какие преимущества и недостатки он имеет. Если интересно, как выбрать б/у агрегат, рекомендуется посмотреть видеоролик, в котором подробно рассказано обо всех нюансах.

Источник: https://www.syl.ru/article/374707/chto-znachit-kontraktnyiy-dvigatel-opisanie-preimuschestva-i-nedostatki

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Обычно, контрактный движок либо контрактная коробка передач приобретается в этом случае, если поломка данных узлов кара является очень суровой. Иными словами, ДВС либо КПП может не подлежать восстановлению. Также стоимость и сложность высококачественного ремонта обозначенных агрегатов по тем либо другим причинам часто равняется либо даже превосходит стоимость за аналогичный контрактный агрегат.

В схожей ситуации контрактный движок с коробкой по ряду обстоятельств на исходном шаге может показаться наиболее симпатичным вариантом. Но не стоит созодать поспешных выводов. В данной для нас статье мы разглядим, какие аспекты следует учесть перед принятием окончательного решения о покупке контрактного мотора либо коробки.

Контрактный мотор с коробкой: все «за» и «против»

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

На практике ситуация смотрится последующим образом: поначалу обладатель доставляет неисправное ТС в сервис, спецы проводят разборку и дефектовку агрегатов, опосля чего же определяется возможность ремонта и составляется подготовительная смета. Не тяжело додуматься, что если даже серьезный ремонт мотора либо ремонт коробки (в особенности «автомата» либо «вариатора») в определенном случае вероятен, конечная сумма часто выходит довольно впечатляющей.

К этому также можно добавить сроки ремонта, другими словами в перспективе кар может провести в сервисе месяц либо даже больше. Еще почти все автомобилисты часто ставят под колебание квалификацию самих мастеров (в особенности животрепещуще для маленьких городов и поселков). Обычно точных гарантий на выполненные работы получить не удается, при всем этом стоимость ремонта остается высочайшей.

Естественно, в схожей ситуации покупка контрактного агрегата быть может выходом из положения.

При всем этом установить новейший движок либо коробку волне может быть довольно стремительно, что значит скорый ввод кара в эксплуатацию.

Еще отметим, что  довольно нередко контрактный мотор и коробка  АКПП/МКПП стают предметом энтузиазма посреди любителей тюнинга. Данные агрегаты обычно употребляются в рамках тюнинга и форсирования кара.

Так либо по другому, продажа контрактных б/у агрегатов обычно значит, что такие агрегаты поставляются с авторазборок  из Европы, Стране восходящего солнца, Кореи, США и т.д.

Потом агрегат проходит функцию таможенной чистки, опосля чего же официально реализуется на местности РФ. При всем этом следует выделить как плюсы, так и минусы таковой покупки.

Некие преимущества мы уже обрисовывали выше, сейчас следует добавить еще несколько пт.

  • До этого всего, контрактные движки, КПП и АКПП обычно снимаются с каров, которые были в трагедии. Это означает, что существует возможность приобрести мотор либо коробку б/у, которая при всем этом имеет полностью солидный ресурс. В норме документы на агрегат содержат информацию, с какого кара он был снят, также указан пробег ТС.
  • Часто контрактный мотор либо коробка будет состоять из уникальных запчастей, потому что в продвинутых странах стоимость ремонта весьма высока. Практически, там никто не будет делать серьезный ремонт ДВС либо КПП, потому что практикуется узловая либо агрегатная подмена на вполне новейший агрегат либо агрегат б/у.
  • Если ассоциировать капремонт мотора либо КПП, контрактный вариант смотрится лучше конкретно благодаря тому, что в контрактном узле стоят уникальные детали. Если же чинить имеющийся движок в сервисе, большая часть новейших приобретаемых в магазинах частей будут неоригинальными. Внедрение лишь уникальных запчастей по каталогу также не является гарантией 100% свойства, потому что установленные элементы на заводе обычно лучше, чем те, которые реализуются в розницу в виде запчастей. При всем этом стоимость ремонта с внедрением «оригинала» существенно растет.
  • Также в рамках капремонта изменяются не все детали, а лишь изношенные. Иными словами, капремонт не значит, что обладатель получит полностью новейший движок с наибольшим ресурсом. Еще одним плюсом контрактного агрегата является его сборка на заводе, потому что спецы в сервисах часто совершают ошибки во время ремонта, мучается свойство сборки. Все это влияет на надежность.
  • В конце концов, старенькый движок либо коробку постоянно можно реализовать на запчасти, что дозволяет выручить некую сумму валютных средств и отчасти восполнить издержки на контрактный агрегат и его установку.

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Советуем также прочесть статью о том, что созодать, если номер мотора не совпадает с ПТС либо нет номера мотора на блоке. Из данной для нас статьи вы узнаете о разных дилеммах, связанных с номером мотора, также какие аспекты следует учесть при подмене мотора.

Сейчас перейдем к минусам приобретения и использования контрактных агрегатов, потому что аспектов довольно много.

  • 1-ое, перед подменой мотора необходимо учесть, что данный агрегат является номерным. Это означает, что новейший ДВС подлежит регистрации в ГИБДД. При всем этом с КПП таковых заморочек не возникает.
  • Хотя нередко приобрести контрактный мотор либо коробку можно за несколько часов, в ряде всевозможных случаев приходится все равно ожидать тот либо другой узел довольно длительно. Обычно поставщики запчастей не держат ДВС и коробки в наличии, а просто собирают заказы и для вербования клиентов обещают самые недлинные сроки доставки. При всем этом на практике процесс обычно затягивается.
  • Нередко поставщики контрактных запчастей впрямую сотрудничают с автосервисами. При всем этом сервису проще, резвее и прибыльнее просто снять старенькый и поставить контрактный агрегат, опосля чего же также получить собственный доп процент от поставщика б/у запчасти.

Это означает, что поначалу не совершенно добросовестные мастера могут уверить обладателя в том, что старенькый агрегат очень поврежден, опосля чего же склонить клиента в сторону капремонта либо покупки контрактных решений (зависимо от того, что в определенном случае прибыльнее самому сервису).

Также нередко старенькый агрегат в случае использования «контрактника» могут недорого купить у обладателя в том же автосервисе, опосля чего же происходит его успешное восстановление и следующая перепродажа. Вывод — дефектовать мотор либо коробку необходимо лишь у испытанных профессионалов, которым вы вправду доверяете.

  • В процессе приобретения контрактного мотора либо КПП лучше участвовать самому, не полагаясь только на посредников либо служащих автосервиса. Случается так, что контрактный мотор либо коробка окажется не привезенной деталью из-за границы, а агрегатом, снятым с машинки, которая всегда эксплуатировалась на местности РФ.

В данном случае почти все плюсы «договора» могут пропасть, потому что общее состояние узла может оказаться в действительности  неудовлетворительным, движок либо коробка уже могли ранее вскрываться и ремонтироваться ранее русскими «умельцами» и т.п. Полностью разумеется, что таковая покупка в скором времени опять востребует ремонта и может иметь малый остаточный ресурс.

  • Очередной принципиальной деталью будет то, что контрактный агрегат должен быть буквально таковым же, как и стоял ранее. Принципиально осознавать, что ошибки при подборе могут привести к тому, что мотор не стыкуется с коробкой, не совпадают точки крепления, не подступают электрические блоки управления и т.д. В случае с ДВС, свап мотора на наиболее мощнейший, установка другого типа силовой установки и т.д. может привести к тому, что в ГИБДД новейший мотор просто не зарегистрируют.

Также отметим, что при покупке мотора б/у агрегат обязан иметь все нужные документы, подтверждающие законность его реализации. Эти документы будут нужны для того, чтоб официально зарегистрировать мотор, который является номерным агрегатом, и внести надлежащие конфигурации в ПТС.

Полезные советы

Как видно, лишь грамотный подход к вопросцу подбора контрактного мотора либо коробки дозволяет получить наивысшую выгоду от использования таковых агрегатов. При всем этом важным нюансом является получение письменной гарантии от торговца того либо другого контрактного агрегата.

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Советуем также прочесть статью о том, с какими сложностями быть может связана подмена мотора на наиболее мощнейший. Из данной для нас статьи вы узнаете о особенностях установки ДВС в рамках «свапа», также о юридических тонкостях данной процедуры.

Перед покупкой нужно раздельно сверять номер контрактного мотора с отраженным номером в документах, читаемость номера ДВС на блоке цилиндров.

Также следует получить у торговца в полном объеме сопроводительные документы на ДВС (карточку номерного агрегата, которая выдается при растаможке и т.д).

Нормально поначалу снять со всех документов копии, опосля чего же обратиться в ГИБДД, чтоб заблаговременно удостовериться в способности и  законности подмены мотора.

Также не следует забывать, что опосля подмены мотора нужна его регистрация в ГИБДД, потому что номер мотора не указан в техпаспорте, но в регистрационных документах он зафиксирован и должен совпадать. Основное, при подмене необходимо ставить ДВС такого же типа, мощности и размера. В неприятном случае процедура регистрации быть может очень усложнена.

В итоге отметим, что  подмену мотора также следует доверять лишь опытным и квалифицированным спецам, при всем этом принимать окончательное решение о установке контрактных узлов стоит лишь опосля проведения подготовительной дефектовки имеющихся агрегатов.

Читайте также:  Фильтр очистки топлива в автомобиле: сколько топливных фильтров в машине,  где находятся, как и когда  менять

Источник : krutimotor.ru

Источник: https://yavmashine.ru/tuning/tyuning-dvigatelya/dvigatel-i-korobka-kontraktnye-preimushhestva-i-nedostatki/

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или коробки передач компания «Владмоторс» рекомендует приобрести контрактный двигатель или АКПП (КПП). Если итоговая сумма ремонта данных узлов автомобиля весьма значительна, обратите внимание на контрактные запчасти:

  • Как правило, контрактные двигатели, КПП (АКПП) снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
  • Данные мотор или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями. В Японии никогда не будут заниматься капитальным ремонтом двигателя или коробки передач, это просто экономически не выгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену). Оригинальные запчасти – очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные, да и заменят лишь детали с очевидным износом – большая же часть старых компонентов так и останется стоять на агрегате.
  • Еще один неоспоримый плюс контрактного варианта — это заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к его плохой работе.
  • Время, весьма ценное преимущество. После нахождения нужного агрегата, останется лишь произвести его установку. В случае с двигателем, произвести регистрацию замены в ГИБДД. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы.
  • Как дополнительный бонус можно рассматривать и то, что после покупки контрактного узла в вашем распоряжении останется старый агрегат, который, возможно, удастся продать на запчасти.

Уточняйте о наличие на складе нужного вам агрегата у специалистов компании «Владмоторс». При отсутствии нужной модели, мы можем оперативно подобрать и оформить доставку контрактного двигателя или коробки передач из Японии.

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью контрактных запчастей.

В заключении, еще раз хочется сказать, что после приобретения контрактного двигателя или коробки передач, настоятельно рекомендуем производить замену только в специализированных автосервисах, под присмотром квалифицированных специалистов, иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке контрактного агрегата затрачены впустую.

Что такое контрактный двигатель?

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Сердцем любого автомобиля является его двигатель, но иногда это сердце начинает барахлить и в крайних случаях требует замены. Если ваша машина не новая, то приобретать для нее новый двигатель порой экономически нецелесообразно, так как стоимость подобной покупки может в разы превысить остаточную стоимость всего автомобиля.

Выход из данной ситуации — приобретение движка, бывшего в употреблении. При этом если речь идет об авто иностранного производства, то лучше отдать предпочтение не просто б.у. двигателю, а так называемому — контрактному.

Предвижу ваш немой вопрос, что такое контрактный двигатель, и отвечаю на него: контрактным называют бывший в употреблении двигатель, официально привезенный на территорию страны с уплатой всех пошлин и сборов и реализующийся с некоторыми ограниченными гарантийными обязательствами.

Какие плюсы?

Первый и порой самый решающий для владельцев иномарок, приобретенных на вторичном рынке, — это его стоимость, ведь такой двигатель порой в насколько раз дешевле нового аналогичного агрегата.

Второй — наличие некоторой гарантии продавца по работоспособности данного узла и, что иногда очень важно, документов на него.

Самый основной из минусов – это, конечно же, меньший ресурс работы по сравнению с новым двигателем. Хотя это отнюдь не говорит, что он совсем мал, но все же надо понимать, что данный двигатель уже эксплуатировался, и неизвестно в каких условиях.

Откуда берутся контрактные двигатели?

Их в официальном порядке приобретаю за границей. Донорами таких двигателей в основном являются попавшие в ДТП автомобили. К слову, это могут быть и совершенно свежие автомобили, которые по зарубежным меркам проще утилизировать, чем восстанавливать.

Так вот, во время этой утилизации все детали, не имеющие дефектов, идут, в основном, на контрактный рынок автомобильных запчастей и экспортируются в странны бывших советских республик.

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Здесь хотелось бы отметить еще такой момент: в предыдущем абзаце есть строчка «в основном, являются попавшие в ДТП автомобили».

А значит, вы должны понимать, что кроме относительно мало отходивших движков есть среди них и «старички», восстановленные для дальнейшей продажи в качестве контрактных.

Поставщиками таких «старичков» могут выступать, например, автомобили зарубежных служб такси и грузоперевозчиков, где ресурс двигателя выходит быстрее, чем внешнее состояние авто.

Если перспектива покупки контрактного двигателя вас прельщает, то рекомендую обязательно обратить внимание на следующее моменты при покупке:

  1. наличие гарантии от продавца на какой-то пробег, хотя бы на пару десятков тысяч, ведь гарантия просто на работоспособность, скорее всего, свидетельствует о том, что продавец «темнит», ведь мотор, который можно запустить, и мотор, который способен в нормально режиме передвигать автомобиль, — две большие разницы;
  2. после покупки такой двигатель, при наличии, конечно, такой возможности в вашем регионе, следует протестировать на стенде: показатели мощности и их отличие эталонных расскажут вам об износе выбранного агрегата и помогут предсказать его реальный оставшийся ресурс.

Ну, а в заключении, хотелось бы сказать, что на рынке существуют еще и просто бывшие в употреблении двигатели.

Их продавцы в угоду моде и для своей выгоды тоже называют контрактными, но при этом не имеют никаких документов, свидетельствующих о законности поставки их в нашу страну: гарантия на такой мотор чаще всего подразумевает просто его запуск при установке в автомобиль. Чем чревата подобная покупка, думаю, вопросов не вызывает. Но выбор всегда только за вами!

Видео по выбору контрактного двигателя

Actionteaser.ru — тизерная реклама

Источник: https://megamazda.pp.ua/dvigatel-i-korobka-kontraktnye-preimushhestva-i-nedostatki/

Контрактные двигатели и коробки передач: плюсы и минусы. Часть 1

Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или коробки передач (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис.

Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы.

Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость…

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

В этой ситуации можно порекомендовать поискать в Интернете и автомобильных печатных изданиях объявления о продаже контрактных б/у агрегатов и узлов для иномарок.

Слово контрактные означает, что эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея…), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России.

Существуют как очевидные плюсы приобретения таких узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете такой путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.
— Главное: как правило, контрактные двигатели, КПП (АКПП) снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.

— Данные мотор или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый, либо на б/у).

Оригинальные запчасти – очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. К тому же заменят лишь детали с очевидным износом.

Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате.

— Следующий плюс контрактного варианта это заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

— Еще одним плюсом можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы есть в наличие агрегат, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его установку и, в случае с двигателем, произвести регистрацию замены в ГИБДД.

При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание контрактных запчастей тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым.

Ведь поставщики что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

— Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки контрактного узла в вашем распоряжении останется старый агрегат, который, возможно, удастся продать на запчасти.

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью контрактных запчастей. О минусах поговорим во второй части этого материала.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Источник: http://autoclub78.ru/remont-avtomobilya/kontraktnye-1

Контрактный двигатель: что это, преимущества и недостатки,фото,видео,описание

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам. Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя. 

Капитальный ремонт, преимущества и недостатки

К плюсам «капиталки» можно отнести:

  • Это ваш силовой агрегат, все проблемы и особенности эксплуатации на поверхности. Никаких неожиданностей не будет.
  • Нет необходимости сопряжения мотора с блоком управления и коробкой передач. Монтаж также не вызовет проблем: откуда сняли, туда и поставили.
  • При наличии номера агрегата (с записью в ПТС) нет необходимости согласовывать замену с МРЭО ГАИ.
  • Небольшое, но все же преимущество: нет дополнительных транспортных расходов (контрактный мотор надо доставить к месту ремонта).
  • И наконец, главный плюс – вы получаете фактически новый двигатель. При глубоком капремонте меняются все движущиеся детали, остается лишь корпус.
Читайте также:  Надо ли прогревать двигатель автомобиля зимой перед поездкой

Среди недостатков капитального ремонта:

  • После разборки и дефектовки могут возникнуть непредвиденные затраты. Вы можете обнаружить неисправную деталь (подлежащую замене), которая не была запланирована при составлении сметы. Кроме того, срабатывает психологический момент: «раз уж залезли внутрь – меняем всё!». Стоимость ремонта может вырасти в разы.
  • Непреодолимый соблазн сэкономить на расходниках. Покупка дешевых запчастей может привести к проблемам в ближайшем будущем.
  • Есть риск неправильной сборки. Если в договоре не указана ответственность мастеров, или вы самостоятельно ремонтируете ДВС – заклинивший коленвал, или другие проблемы, вызванные огрехами сборки, приведут к увеличению стоимости работ.
  • Необходимость обкатки мотора после капремонта. Проблема небольшая, но на это уйдет некоторое время.

Как выбрать и где купить контрактный двигатель?

Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию.

В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей – очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант.

Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.

При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:

  1. Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
  2. Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
  3. Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
  4. При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.

Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.

Контрактный двигатель — что это такое

Контрактными на авторыночном слэнге принято назвать б/у двигатели, поставляемые с авторазборок зарубежных стран. В РФ поставки осуществляются с авторазборок Западной Европы, США, Ю. Кореи и Японии.

С учетом быстрой сменяемости авто в развитых странах, особенно в Японии, на момент поставки агрегат обладает значительным остаточным  техресурсом и может прослужить еще достаточно долго новому владельцу.

Рекомендуем:  Высокие холостые обороты — в чём может быть причина?

Основными направлениями, откуда осуществляется поставка агрегатов это Япония и Западная Европа. Контрактным может считаться ДВС не эксплуатировавшийся ранее на просторах нашей страны. Многие компании предлагают услуги не только поставки, но и установки контрактного двигателя на авто заказчика.

ПОЧЕМУ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТАКОЙ ЖЕ С РАЗБОРКИ

ДВС с разборки снимаются с автомобилей, которыми пользовались в России. Это значит, что их ресурс практически исчерпан. По пробегу проверять бесполезно. Наши соотечественники часто «корректируют» счетчики, их показаниям нельзя верить. Кроме того, существует вероятность приобрести мотор с угнанного или аварийного авто.

В Европе и Японии автомобилями пользуются 3-5 лет. На них ездят по хорошим дорогам, заправляют высококачественным топливом, регулярно отправляют на техобслуживание. Потом его утилизируют или передают на рынок подержанного транспорта.

Двигатели с таких авто могут прослужить еще многие годы, а стоят гораздо меньше, чем новые. На них распространяются договорные обязательства, уплачены все пошлины и сборы. Контрактные бензиновые и дизельные двигатели продаются с пакетом документов, необходимым при регистрации в ГИБДД.

Двигатель и коробка контрактные: преимущества и недостатки

Замена двигателя: плюсы и подводные камни

Заказ агрегата с меньшим пробегом из т.н. «цивилизованных» стран воспринимается многими как покупка нового автомобиля. Разберемся, насколько парильное такое суждение.

Преимущества контрактного мотора:

  • Действительно, культура владения транспортными средствами во многих европейских странах выше, чем у нас. Это дает шанс получить ухоженный агрегат, который проходит без капремонта еще 50-100 тыс. км., а то и больше.
  • Вы сразу оцениваете затраты: цена мотора + доставка + установка. Непредвиденного увеличения цены практически не бывает.
  • Если вы доверяете поставщику, и он предоставляет гарантию – это выгодное приобретение.
  • Нет необходимости в обкатке. Если ЭБУ в комплекте, и нет проблем сопряжения с КПП. Сразу после установки автомобиль готов к полноценной эксплуатации.
  • Старый двигатель можно продать на запчасти, немного возместив свои затраты.

Рекомендуем:  Обзор оппозитного двигателя

Возможные проблемы:

  • Вам неизвестна история эксплуатации. Возможно, ресурс выработан больше, чем указано в предложении. Предыдущий владелец мог нещадно гонять свой автомобиль с перегрузками.
  • Криминальная составляющая. Мотор могли снять с угнанного автомобиля.
  • Может потребоваться регистрация в МРЭО. Этой процедуры можно избежать, но рано или поздно проблема всплывет.

Заключение

Исправный контрактный дизельный двигатель — лучшая альтернатива капитальному ремонту. Аналогично обстоит дело и в отношении бензиновых агрегатов. Но при покупке контрактного изделия необходимо придерживаться приведенных в статье рекомендаций:

  1. Приобретать бывший в эксплуатации мотор нужно только с гарантией и желательно в компании, которая сама и занимается установкой.
  2. Перед покупкой нужно тщательно осмотреть агрегат и провести его диагностику.
  3. Необходимо внимательно проверить бумаги: сертификаты, сервисные книжки, таможенные декларации и договор.

Подойдите к замене двигателя, вышедшего из строя, ответственно – ваша внимательность станет залогом того, что вам не придётся обращаться в сервис в скором времени снова.

Источник: https://scart-avto.ru/remont/kontraktnyy-dvigatel-chto-eto-preimuschestva-i/

Контрактный двигатель для авто: преимущества и недостатки

Наверное, главное преимущество контрактного двигателя заключается в том, что это всегда оригинальный агрегат. Требования к техническому состоянию автотранспортных средств в Европе и в Японии гораздо жестче, чем в нашей стране.

ТО проводится регулярно, а изношенные детали своевременно меняются исключительно на оригинальные высококачественные комплектующие. В этих странах очень строго следят, чтобы автомобиль не нес угрозу для окружающих.

Довольно часто за рубежом встречается ситуация, когда машину с пробегом выгоднее сдать в утиль и получить скидку на покупку новой машины, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.

Основные преимущества контрактных моторов:

  • такие агрегаты включают только оригинальные узлы и детали;
  • их ресурс выработан, в среднем, на 25-30%;
  • они проходят профессиональную подготовку и квалифицированную проверку перед отправкой;
  • цена на «контрактники» вполне адекватная.

В большинстве случаев контрактные двигатели продается со всем навесным оборудованием, что упрощает их установку на автомобиль.

Фирмы, занимающиеся поставкой контрактных ДВС, имеют современные стенды для диагностики силовых агрегатов и могут отбирать только лучшие варианты. После того, как такие моторы доставляются в Россию, производится замер компрессии в цилиндрах, а также еще одна их проверка в присутствии покупателя. Многие продавцы таких агрегатов предоставляют гарантию на проданные моторы.

Контрактный двигатель

К недостаткам покупки «контрактников» стоит отнести наличие определенных рисков. Даже те компании, которые уже зарекомендовали себя на рынке, не могут дать 100% уверенность, что двигатель после установки нормально запустится и автомобиль поедет без проблем.

Покупку контрактного двигателя нельзя сравнивать с приобретением автомобиля с пробегом, так как в такой машине присутствует уже эксплуатировавшийся мотор.

Проверяя б/у автомобиль перед приобретением, покупатель может завести двигатель, послушать его работу, сделать компьютерную диагностику, проверить компрессию, оценить выхлоп, сделать тест драйв и т.д.

В случае с контрактником все это становится невозможным, так как мотор не стоит на автомобиле.

Кроме того, покупатель не имеет возможности даже приблизительно выяснить историю такого мотора в контексте его поломок и аварий. Когда двигатель продается на разборке со снятием с автомобиля, есть возможность узнать историю машины (к примеру, о ДТП) по номеру кузова. По контрактному мотору такую информацию получить невозможно.

Если покупка «контрактника» была неудачной (двигатель не запускается или не подходит по модификации), то финансовые потери покупателя неизбежны.

Здесь не так важно, сколько стоит контрактный двигатель, потому, что он продается без установки. Владельцу автомобиля придется устанавливать и снимать «неудачный» мотор за свой счет, а такая работа стоит недешево.

Помимо затрат на снятие/установку нужно будет еще оплатить обратную доставку мотора продавцу. ДВС – это достаточно тяжелый и габаритный агрегат, для перевозки которого необходим подходящий транспорт, поэтому его перевозка тоже обойдется довольно дорого.

Таким образом, существенный минус покупки контрактного двигателя заключается в том, что при неудачном стечении обстоятельств покупателю вернут только стоимость агрегата, а все расходы по его транспортировке и снятию/установке возмещению не подлежат.

Где можно купить контрактный двигатель?

«Сделка»

Чтобы минимизировать риски и купить надежный контрактный двигатель, важно ответственно подойти к выбору поставщика.

Добросовестный продавец должен соответствовать следующим условиям:

  • делает все возможное для подбора ДВС, полностью соответствующего модели и модификации машины согласно с годом выпуска;
  • предоставляет фото агрегата в стране, откуда осуществляется его поставка, чтобы заказчик мог при получении сверить двигатель с его фотографией;
  • оформляет договор с распиской о получении предоплаты;
  • представляет заказчику таможенные документы, договор купли-продажи (либо счет-фактуру);
  • продает ДВС с навесным оборудованием (генератор, стартер, трамблер, гидроусилитель, коллекторы);
  • поставляет мотор в целостной упаковке;
  • проводит расчет по кассе с предоставлением чека покупателю.

Важным критерием при выборе продавца контрактного двигателя является наличие гарантий (даже минимальных) и обслуживание агрегата после продажи. При этом, гарантия может не предоставляться на установку мотора в несертифицированном автосервисе. Лучше сразу искать продавца, который предоставляет услуги по установке контрактного ДВС.

Обращаем ваше внимание, если продавец предлагает неоправданно низкие цены на контрактный двигатель (в сравнении с рыночной стоимостью), стоит найти другого поставщика. Качественный мотор обязательно имеет соответствующую цену.

  • Что такое контрактный двигатель авто?
  • Какая потеря стоимости автомобиля по годам?
  • Как проверить крышку расширительного бачка в машине?
  • Полезные материалы про авто здесь:
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/chto-takoe-kontraktnyj-dvigatel/

Источник: https://zen.yandex.ru/media/radstar/kontraktnyi-dvigatel-dlia-avto-preimuscestva-i-nedostatki-5dabeeae9c944600acb5bf82

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector