Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
Лучшие аккумуляторы для малолитражных дизелей (до 1500 куб. см) |
Лучшие аккумуляторы для среднего класса дизелей (1500-2700 куб. см) |
Лучшие аккумуляторы для микроавтобусов и внедорожников (свыше 2700 куб. см) |
Автомобили с дизельными двигателями уверенно удерживают свою нишу на отечественном рынке. Тяговитость и экономичность мотора привлекает к дизелю внимание автомобилистов. Только с запуском силового агрегата зимой возникают проблемы.
Одной из причин является слабый аккумулятор. Чтобы воспламенить солярку, требуется сильное сжатие воздуха в камере сгорания и мелкий распыл топлива. Поэтому задачей батареи будет создание мощного крутящего момента.
На какие же параметры важно обратить внимание при покупке АКБ для дизеля?
- Одной из важнейших характеристик электрического прибора является емкость. Она выражается в ампер-часах (Ah) и показывает, сколько часов будет отдавать аккумулятор ток силой 1 А. В случае дизельного мотора она должна быть выше на 10-15%, чем для аналогичного по объему бензинового агрегата. Однако превышать рекомендации автопроизводителя не стоит, т. к. генератор не сможет полностью заряжать батарею с более высокой емкостью.
- Еще на один параметр эксперты рекомендуют обратить особое внимание. Это пусковой ток. Его указывают в амперах (А), а определяется эта величина при -18°С в течение 30 с. Чем выше энергия пуска, тем дольше и мощнее будет вращаться стартер. Но ток холодной прокрутки может измеряться по разным методикам, важно сравнивать данные по одной и той же (ГОСТ, EN, SAE и т. д.).
- Во время тестирования определяется и резервная емкость. Она измеряется в минутах при всех включенных электроприборах. Это своеобразная выносливость аккумуляторной батареи.
В наш обзор попали 10 лучших аккумуляторов для дизеля. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертов и отзывы владельцев дизельных авто.
Дизельные малолитражки отличаются сверхэкономичностью. Но аккумулятор под капот ставится достаточно внушительный (по сравнению с бензиновыми аналогами). Емкость батареи достигает 55 Ач, а пусковой ток должен быть в пределах 400-500 А.
3 Optima Yellow Top
Эталоном среди гелевых аккумуляторов является американская модель Optima Yellow Top. Она демонстрирует рекордный пусковой ток, с легкостью реанимируя даже старые дизельные моторы. Инновационная модель отличается компактными размерами и небольшим весом, этого удалось достичь за счет спиральной укладки пластин. Круглые банки являются фишкой американской батареи. Не теряет своей мощи аккумулятор и в сильные морозы. Источник тока выдерживает большое число циклов заряда и разряда, обеспечивая длительное и беззаботное время службы.
Пока передовая технология не получила широкого распространения в нашей стране. Сдерживающим фактором остается сверхвысокая цена. Да и с обслуживанием гелевой батареи не все так просто. Придется обращаться за подзарядкой к специалистам, чтобы своими неправильными действиями не вывести дорогостоящий прибор из строя.
Хороших эксплуатационных характеристик отечественному производителю удалось добиться от аккумулятора Тюменский Медведь. Батарея выпускается по современной технологии с применением просечки и растягивания пластин.
В свинцовую полосу внедряется кальций, за счет чего удается повысить пусковой ток и увеличить резервную емкость. Эти качества особенно важны для запуска дизельных моторов в холодную пору. Модель успешно прошла народные испытания журнала «За рулем», доказав свою выносливость.
И если другие параметры не самые лучшие, зато цена тюменского аккумулятора делает его конкурентоспособным на отечественном авторынке.
Пользователи в отзывах подтверждают добротность батареи, выделяя доступность, качественное изготовление и выносливость. Даже в суровую зиму удается запускать исправный дизель. Однако попадают в торговую сеть и бракованные изделия.
Турецкие аккумуляторы MUTLU Calcium Silver уверенно удерживают лидирующие позиции на российском рынке. Специалисты объясняют этот феномен отличным сочетанием цены и качества. Бренд сегодня все чаще фигурирует в различных рейтингах и тестах, демонстрируя хорошие показатели.
Батарея создана по инновационной технологии с применением свинцово-кальциевых пластин. Величины пускового тока хватает, чтобы с легкостью запускать дизельные моторы. Причем даже упрямый силовой агрегат, который требует нескольких прокруток, подчиняется турецкому источнику тока. Позаботился производитель и об удобстве эксплуатации.
Контролировать зарядку можно по глазку, а уровень электролита проверять не нужно.
Немало покупателей имеют опыт использования аккумулятора MUTLU на дизелях. Они хвалят АКБ за хороший пусковой ток, доступную цену и простоту обслуживания. А вот простоев автомобиля в морозную погоду источник тока не любит.
Автомобили среднего класса комплектуются дизельными моторами объемом 1500-2700 куб. см. Успешно запускать двигатель и летом, и зимой способны аккумуляторы емкостью 60-77 Ач и пусковым током 570-720 А.
4 Banner Power Bull
Настойчивая реклама и оригинальное оформление бренда делают свое дело. Многие отечественные автомобилисты покупают для своего дизеля австрийский аккумулятор Banner Power Bull. Хоть батарея и не показывает выдающихся результатов при тестировании, но отличной резервной емкостью (свыше 100 минут) она выделяется среди конкурентов. В целом специалисты считают австрийский источник тока очень сбалансированным. У него приемлемая цена, хороший пусковой ток, простое обслуживание.
Попасть в наш рейтинг аккумулятору помогли отзывы российских автолюбителей. Ласково называя батарею «мой бычара», они удивляются его выносливости и долговечности. На многих дизелях АКБ исправно работает более 5 лет. Но чтобы Banner Power Bull был всегда в отличной форме, необходимо несколько раз в год подпитывать его емкость с помощью зарядного устройства.
У немецкого аккумулятора Varta Blue Dynamic есть все необходимые качества, чтобы много лет запускать дизельные моторы. Модель обладает высокой энергией пуска, она быстро восстанавливает емкость, отличается надежностью и долговечностью.
В соревнованиях, которые были проведены авторитетным изданием «За рулем», батарея одержала победу по скорости зарядки. Не сильно отстала модель от победителей и в других номинациях. Специалисты рекомендуют устанавливать Варту при богатой комплектации электрооборудования авто.
Внедрение современной технологии изготовления пластин Ca/Ca благоприятно отразилась на мощности холодного пуска зимой.
В отзывах автомобилисты хвалят аккумулятор, отмечая большой гарантийный срок (2 года), безотказность, быстрое восстановление емкости. Батарея полностью подтверждает то высокое доверие, которое оказывают бренду отечественные потребители.
Совсем немного уступил лидеру рейтинга отечественный аккумулятор Tyumen Battery. А по соотношению цены и качества многие эксперты считают его лучшим в бюджетном сегменте. У батареи на испытаниях оказались отличные результаты по пусковому току и резервной емкости. Благодаря этим свойствам даже с емкостью 60 Ah удается запускать дизеля в морозную погоду.
Некоторых пользователей устраивает классическая конструкция батареи, где каждая банка имеет свою пробку. Это позволяет следить за уровнем электролита и его плотностью, своевременно доливать дистиллированную воду и осуществлять восстановление емкости.
И хоть на Туарег такой аккумулятор не поставишь, зато на дизельные иномарки с объемом двигателя 1,5-2,0 л АКБ отлично подойдет.
Аккумулятор быстро восстанавливается после разряда, важно не «высаживать» его под ноль. Из отрицательных отзывов можно выделить ограниченный срок службы при недостаточно внимательной эксплуатации.
Корейский аккумулятор Medalist Standart удивил многих экспертов, показав лучшие результаты при тестировании. Источник тока стал победителем в четырех из пяти номинаций журнала «За рулем» среди моделей с емкостью 60-77 Ач. Уникальные свойства батарея получила после замены легирующих элементов в свинцово-кальциевой пластине.
Место сурьмы заняло серебро, при этом несколько увеличилась стоимость аккумулятора. Зато высокий пусковой ток, отменная резервная емкость, сохранение работоспособности морозной зимой делают источник тока незаменимым для дизельных авто. Следует учесть и небольшой вес прибора по сравнению с конкурентами, удобство его перемещения.
Эксплуатировать АКБ достаточно просто, требуется только периодическая подзарядка.
Пользователи лестно высказываются в отзывах относительно рабочих свойств аккумулятора. Он широко применяется на дизельных авто, начиная с популярных Пассатов и заканчивая современными Туарегами.
Коммерческая техника и внедорожники оснащаются мощными дизельными моторами. Чтобы стартер смог прокрутить коленвал двигателя в морозную погоду, на автомобили ставятся аккумуляторные батареи емкостью от 80 Ач и пусковым током от 700 А.
3 American
Рекомендации к применению получил от журнала «За рулем» корейский аккумулятор American. Во время испытаний на морозостойкость он продемонстрировал второй результат (энергия пуска при -29°С). Все хорошо у батареи и с резервной емкостью. Поэтому несколько энергичных серий при пуске дизеля в холодную погоду он выдаст без проблем. Кстати, корейским аккумуляторам доверяют и американские автопроизводители. Азиатская продукция поставляется на конвейер General Motors, а также на филиалы Ssangyong, Toyota, Isuzu. Косвенно о надежности и долговечности источника тока можно судить по трехлетней гарантии производителя.
На тематических форумах ведутся жаркие споры по поводу качества аккумуляторов American. Анализируя доводы оппонентов можно сделать вывод, что на отечественный рынок попадает много поддельной продукции. Она то и портит репутацию южнокорейскому производителю.
Аккумуляторные батареи ТАВ Polar Truck разработаны специально для автомобилей с высокими требованиями к пусковому току. Они оптимально подходят для тяжелых внедорожников, небольших грузовиков, микроавтобусов, коммерческой техники.
Изготовление модели осуществлялось по новой технологии Sb/Ca, благодаря которой получены отличные характеристики, увеличена производительность и надежность. Батарея не выделяется ни в лучшую, ни в худшую сторону какими-либо параметрами. Она хорошо сбалансирована, словенское изделие не боится суровой русской зимы.
В модельной линейке можно найти аккумулятор с емкостью от 110 до 225 Ah. Аккумулятор покупают владельцы мощных Лэнд Крузеров и Туарегов.
Владельцы солидной дизельной техники хвалят аккумулятор за стойкость к морозам, высокую выходную мощность, выносливость, отсутствие саморазряда. Вот только стартер крутит батарея не всегда быстро, да и вес прибора очень большой (от 26,2 до 57,2 кг).
Ни один рейтинг не проходит без аккумуляторов известной фирмы Bosch. Специалисты и автолюбители уважают батареи за мощный пусковой ток и длительную службу. Не удивительно, что многие автопроизводители комплектуют этими источниками тока на сборочном конвейере свои машины.
Часто им доверяют работать с серьезными дизельными агрегатами, которые устанавливаются на коммерческую технику и внедорожники.
Приборы из Германии отличаются минимальным саморазрядом, поэтому даже нерегулярное использование техники не становится критичным для работоспособности АКБ.
К плюсам аккумулятора Bosch S5 Silver Plus автовладельцы относят надежность, мощность и доступность. Он требует минимального обслуживания (подзарядка), быстро восстанавливается. Но по сравнению с предшественниками срок службы АКБ несколько снизился. Одной из причин специалисты называют размещение производства в других странах.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2753-luchshie-akkumuljatory-dlja-dizelja.html
Какой аккумулятор лучше выбрать для дизеля? Советы от специалистов интернет-магазина запчастей TopDetal.ru
Специфика работы дизельного двигателя напрямую влияет на требования к АКБ. При неправильном подборе аккумуляторной батареи с большой вероятностью возникнут проблемы с пуском. Разберем детально, какой аккумулятор лучше купить для дизеля и почему.
Какой аккумулятор нужен для дизеля и почему
По сравнению с бензиновым, дизельный двигатель имеет ряд особенностей, которые определяют требования к аккумуляторной батарее. Кратко их рассмотрим.
Во-первых, более высокая степень сжатия в цилиндрах: в бензиновом моторе воспламенение происходит от искры свечи зажигания, а в дизеле камера сгорания разогревается до впрыска топлива за счет сжатия находящегося в ней воздуха. Для этого в цилиндре требуется создать высокое давление, преодолеть сопротивление сжимаемого воздуха. Поэтому для проворота коленчатого вала дизельного двигателя нужно приложить бóльшее усилие.
Во-вторых, необходимость разогрева воздуха в цилиндрах свечами накала (в зимнее время). Свечи накала имеют довольно высокую мощность, что определяет существенный забор электроэнергии от аккумулятора еще до включения стартера.
В-третьих, густое масло. Дизельные смазочные материалы в общем случае более вязкие. Разница с бензиновыми маслами становится особенно заметной при низких температурах. За счет густой смазки в пятнах контакта увеличивается вязкостное трение, на преодоление которого стартер потребует дополнительной электроэнергии.
Эти факторы в наибольшей мере влияют на то, какой аккумулятор выбрать для дизеля. Очевидно, что при одинаковых объемах дизельному двигателю для гарантированного пуска потребуется более мощная АКБ, чем бензиновому.
Есть вопросы? Наш эксперт поможет!
Помощь эксперта
Как выбрать аккумулятор для дизельного автомобиля
Есть 5 ключевых критериев подбора АКБ для дизельного авто.
- Пусковой ток. Это один из главных параметров, определяющих способность АКБ провернуть коленчатый вал стартером. Пусковой ток показывает, сколько электроэнергии способна отдать батарея в единицу времени. Чем выше этот показатель, тем активнее стартер вращает коленчатый вал. Рекомендованный пусковой ток для дизельных моторов мы свели в таблицу ниже.
- Емкость. Данный параметр показывает, как долго АКБ способна питать стартер с мощностью, достаточной для вращения коленчатого вала. На новых автомобилях с новыми двигателями, исправной системой питания и минимальным износом поршневой группы можно ограничиться небольшой емкостью аккумулятора. Если есть проблемы с запуском — лучше подобрать батарею бóльшей емкости, чем рекомендует завод-изготовитель авто. Рекомендуемые значения указаны в таблице ниже.
- Тип клемм. Различают азиатские (тонкие) и европейские (толстые) клеммы. У первых диаметр плюсовой клеммы составляет 12,7 мм, у минусовой — 11,1 мм. У европейского типа — 19,5 мм и 17,9 мм соответственно.
- Типоразмер. Условно по форме и габаритам все АКБ для автомобилей делятся на 3 типа: европейские, азиатские и американские. Азиатские батареи — узкие и высокие. Американские и европейские аккумуляторы имеют более приземистую форму, у них горизонтальные линейные размеры зачастую превышают высоту.
- Полярность. Этот параметр определяет расположение положительной и отрицательной клемм на АКБ. Различают прямую и обратную полярность аккумуляторной батареи. Прямая полярность — это такое расположение выводов аккумулятора, когда при взгляде на его фронтальную сторону положительная клемма будет находиться слева; соответственно, при обратной полярности она будет справа.
Объем двигателя, л | Рекомендуемый пусковой ток АКБ, А |
до 1,5 | до 550 |
1,5–2 | 480–680 |
2–2,7 | 520–760 |
2,7–3,5 | 640–820 |
3,5–6,5 | 740–1000 |
Это приблизительные, рекомендованные значения. Дело в том, что в плане выбора аккумулятора для дизельного авто по пусковому току многое зависит от технологичности двигателя, степени сжатия в его цилиндрах, типа трансмиссии, наличия дополнительного навесного оборудования и прочих факторов.
Объем двигателя, л | Рекомендуемая емкость АКБ, мАч |
до 1,5 | до 55 |
1,5–2 | 56–62 |
2–2,7 | 63–75 |
2,7–3,5 | 76–90 |
3,5–6,5 | 91–132 |
В российских условиях эксплуатации для дизельных двигателей хорошо зарекомендовали себя аккумуляторные батареи Varta и Volton. Они имеют высокие пусковые токи и емкости, хорошо переносят морозы и долго служат.
Обратите внимание на размеры площадки под установку АКБ. В современных авто это пространство часто ограничено, и даже небольшое отступление от рекомендуемых габаритов в итоге может вылиться в невозможность установки аккумулятора.
Точный ответ на вопрос о том, какой аккумулятор поставить на дизельный двигатель, есть в инструкции по эксплуатации вашего авто.
Если у вас нет возможности обратиться к технической документации, свяжитесь с нашим специалистом по номеру 8 800 555-67-06.
Мы подскажем, АКБ с какими характеристиками станет оптимальной для вашего двигателя, и подберем хороший аккумулятор с гарантией качества и доступной ценой.
Помощь эксперта
Также читайте в нашем автоблоге о том, как очистить форсунки своими руками.
Источник: https://topdetal.ru/stati/kakoy_akkumulyator_luchshe_vybrat_dlya_dizelya/
Аккумулятор и зима: правильно заводим дизель
23.11.2017
Какой аккумулятор нужен для дизеля? Как правильно заводить дизельный мотор зимой?
Принципиальное отличие с «точки зрения аккумулятора» =) между бензиновым и дизельным моторами в нагрузке на АКБ при запуске, которая при пуске дизеля выше летом в 2 раза, а зимой иногда и в 10 раз.
Что происходит с аккумулятором при запуске бензинового мотора? Нагрузка в виде стартера мощностью 1 кВт в течении 2-4 секунд зимним утром — это ток 120-250 ампер, требуемый от батареи.
Важный момент! Напряжение при пуске не должно проседать ниже 8-9 Вольт. Идеально 10 Вольт и выше. При более низких напряжениях ЭБУ начнет перезагружатся либо «отменит» пуск. При низких напряжениях — около 8 Вольт ухудшено искрообразование.
На практике заряженный аккумулятор емкостью 60-75 Ач легко справляется с холодными утренними пусками бензинового мотора.
Аккумулятор емкостью 60Ач и током 540А без усилий проходит тест 10 секундной нагрузкой в 200 Ампер. Напряжение при этом не опускается ниже 9 Вольт при -30 С.
Проблемы с пуском зимой автомобилей с бензиновыми моторами будут испытывать владельцы разряженных или старых аккумуляторов.
При старте дизельного мотора нагрузки для батареи гораздо серьезней. Стартер дизельного мотора обычно мощностью от 2кВт. Такой стартер потребляет уже 200-400 Ампер. Ток нагрузки зависит от объема двигателя и компрессии, т.е.
нагрузку которую нужно преодолеть электромотору стартера, чтобы раскрутить коленчатый вал дизеля до оборотов запуска 100-200 об/мин. Напряжение при пуске также не должно опускаться ниже 8 Вольт.
При напряжениях 7,5-8 В уже не работает ЭБУ, а значит и вся электроника автомобиля.
Топливо в двигателе Дизеля взрывается от сжатия, т.е от повышения температуры в момент сжатия. В старых дизелях с высокой степенью сжатия взрыв топливной смеси при пуске в основном зависел от способности аккумулятора мощно раскрутить дизель до оборотов запуска. Создавалась необходимая температура для подрыва смеси от высокой степени сжатия.
Однако такая высокая степень сжатия негативно сказывалась на деталях мотора так как граничила с их прочностью. Современные дизельные моторы не обладают уже такой высокой степенью сжатия как их предшественники, соответственно температура в камере цилиндра при запуске не такая высокая как в старых дизелях.
Попадание большой порции холодного топлива и воздуха уменьшают температуру в цилиндре и взрыв может не состоятся. В новых дизельных моторах впрыск топлива разделен на две порции: предвпрыск меньшей части топлива и впрыск основной порции топлива. 30% и 70%.
Дизельное топливо сгорает (взрывается) более быстро чем бензиновая смесь — два взрыва один за другим «успевают» толкнуть поршень, и такой способ позволяет работать более «холодным» дизелям с меньшей степенью сжатия. Современные дизеля отличаются из-за такого способа подрыва топливной смеси меньшей вибрацией.
Также камера цилиндра перед пуском предварительно нагревается свечой накаливания. Обычно в дизельном моторе применяется по одной свече на камеру сгорания, то есть от 4-х и выше.
Свечи представляют собой нагревательный элемент и предназначены для облегчения холодного пуска путем подогрева впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии. Повернув ключ в замке зажигания, водитель увидит на приборной панели такой значок как на фотографии «свечи накала включены». Для аккумулятора это означает нагрузку в 100-150 Ампер (нагрузка как при пуске бензинового мотора, только дольше).
Важно! Свечи представляют собой мощный нагревательный элемент и находятся в специальном отверстии блока цилиндров ведущим к камере сгорания.
Так как современные блоки делают из алюминия, который разрушается от термических нагрузок выше расчетных, не следуйте советам из интернета о многократном включении свечей накала перед пуском мотора.
Конструкторы специально ограничили время работы свечи накала (нагревательной спирали) с помощью реле или с помощью ШИМ импульсов тока управляющих мощностью свечи.
Свечи нагревают камеру сгорания в моторе, а не топливо! Кроме того ток потребления в момент их работы равен 15-30 секундной попытке запуска бензинового автомобиля. Это большая нагрузка для любого аккумулятора как емкостью как 75Ач так и 100Ач.
Оптимальный вариант холодного пуска дизельного мотора
Дождаться отключения свечей накаливания — ждем срабатывания (щелчок) реле которое их отключит, либо подождать 5-10 сек после выключения значка на приборной панели. Обычно индикатор тухнет раньше, чем прекращается работа свечей накала.
Даже с уже отключенной нагревательной спиралью разогретая свеча будет прогревать камеру сгорания, а нагрузка с АКБ будет снята либо значительно уменьшена. В этот момент нужно заводить мотор.
Батарея получает «отдых» перед стартом, успевает вернуть свое напряжение в норму и готова к новой нагрузке.
Важно! В современном дизеле виновником затрудненного холодного пуска мотора может быть не только аккумулятор, но и неисправные свечи накала или некорректно работающая система впрыска.
Как не нужно заводить дизельный ДВС в мороз
— включать и выключать зажигание снова и снова, включая нагревательный элемент свечи накала. В этом случае либо свеча выйдет из строя, либо треснет блок цилиндров из-за существенной разницы температур в блоке. Также нагрузка в 100-150 Ампер в течении нескольких минут разрядит практически «в ноль» любой АКБ.
— сразу, не дожидаясь отключения свечей пробовать заводить мотор. Непомерно высокие нагрузки на батарею существенно сократят ее срок службы.
Какой аккумулятор лучше для дизельного автомобиля.
Требуемой мощностью обладают АКБ емкостью 90-110 Ач. Конечно при условии, что аккумулятор заряжен.
Идеальный вариант 2 параллельно включенных АКБ. Например, 75Ач+75Ач или 90Ач+90Ач. В Мицубиши Л200, некоторых Тоета Прадо и Ленд Крузерах такой вариант реализован штатно.
В случае параллельно включенных батарей при старте нагрузка делится пропорционально мощностям каждой из АКБ.
На практике, даже два параллельно включенных аккумулятора по 60Ач, легче справятся с стартовой нагрузкой, чем одна батарея 100Ач.
Для дизельных ДВС небольшого объема 1,6-2 литра подойдут аккумуляторы емкостью 70-80Ач с пусковым током от 720 Ампер.
Важно! При низких температурах у аккумулятора ниже напряжение при обычной нагрузке. Т.е. если летом при старте мотора напряжение АКБ 10,5 Вольт, то в мороз будет 9,5 Вольт. Забыть выключить габариты зимой означает глубокий разряд для батареи.
Зимой аккумулятор становится в несколько раз слабее чем летом.
Также очень важно зимой подзаряжать дополнительно батарею стационарным зарядным, потому что зимой в авто батарея в основном «помогает» генератору запитывать электроприборы, а не заряжается во время движения.
И еще… Сравнительный тест бензинового Киа Рио и дизельного Киа Соренто, проведенный лабораторией НТЦ «Цельсий-Проф» по заказу журнала «За Рулем». В Соренто установлен аккумулятор емкостью 90Ач с пусковым током 730А, а в Киа Рио 60Ач 540А.
Оба аккумулятора подобраны согласно требованиям производителей и расчетов конструкторов. Тесты подтвердили достаточность 60-ки на бензиновом а 90-ки на авто с дизельным моторами.
Оба авто завелись и при минус 25 и даже при минус 33 градусах мороза.
Предельная температура тоже одинакова. При «—36 °С» дизельный мотор не запустился в большей степени из-за температурных пределов возможностей зимней солярки. А бензиновый мотор не смог завестись из-за недостаточных запасов мощности аккумулятора: напряжение в АКБ при попытке пуска было около 7 Вольт.
—25 °С | —30 °С | —33 °С | —36 °С | |||||
KIA SORENTO 2,2 CRDI | KIA RIO 1,6 бенз | KIA SORENTO 2,2 CRDI | KIA RIO 1,6 бенз | KIA SORENTO 2,2 CRDI | KIA RIO 1,6 бенз | KIA SORENTO 2,2 CRDI | KIA RIO 1,6 бенз | |
Продолжительность работы свечей накаливания | 2,4 с | — | 2,5 с | — | 2,4 с | — | 2,5 с | — |
Продолжительность работы стартера до первых вспышек | 0,83 с | 0,88 с | 1,3 с | 2,0 с | 1,5 с | 2,8 с | вспышек не было | вспышек не было |
Количество оборотов коленчатого вала до пуска | 1,5 | 2,5 | 2 | 2,5 | 1,5 | 3,5 | пуска не было | пуска не было |
Средняя частота вращения коленчатого вала при пуске | 146 об/мин | 170 об/мин | 86 об/мин | 136 об/мин | 90 об/мин | 105 об/мин | 60 об/мин | 75 об/мин |
Среднее напряжение на клеммах аккумулятора | 9,7 В | 9,9 В | 7,9 В | 8,8 В | 8,7 В | 7,9 В | 7,15 В | 6,9 В |
Общая продолжительность работы стартера | 1,16 с | 1,52 с | 2,7 с | 3,0 с | 4,5 с | 5,5 с | 13,5 с | 12,3 с |
Источник: https://www.oil-ok.com.ua/blog/Battery-and-winter-start-diesel-correctly
Как правильно выбрать аккумулятор для дизельного автомобиля
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как правильно выбрать аккумулятор для дизельного автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Вся полезная площадь аккумулятора заполнена специальным очень вязким гелем, который со временем твердеет, не теряя своих свойств.
Российские автомагазины предлагают аккумуляторы различных иностранных и отечественных производителей. Многие уже опробованы и рекомендованы нашими водителями. При их выборе нужно обратить в первую очередь на брэнд компании, а затем ознакомиться с основными краткими характеристиками, выпускаемой продукции.
Подбор необходимой емкости аккумулятора
На практике заряженный аккумулятор емкостью 60-75 Ач легко справляется с холодными утренними пусками бензинового мотора. Аккумулятор емкостью 60Ач и током 540А без усилий проходит тест 10 секундной нагрузкой в 200 Ампер.
При старте дизельного мотора нагрузки для батареи гораздо серьезней. Стартер дизельного мотора обычно мощностью от 2кВт. Такой стартер потребляет уже 200-400 Ампер. Ток нагрузки зависит от объема двигателя и компрессии, т.е. нагрузку которую нужно преодолеть электромотору стартера, чтобы раскрутить коленчатый вал дизеля до оборотов запуска 100-200 об/мин.
В случае замены пришедшего в негодность АКБ, лучше купить модель, подходящую под электропитание, приобретенное ранее.
Двигатели на дизельном топливе требуют аккумуляторы с большей емкостью и пусковым током, причина этому высокие нагрузки и сложности при эксплуатации зимой. У вас возникли вопросы, жалобы или вы хотите оставить свой позитивный отзыв, вы можете это сделать ниже! Оставляйте свои отзывы и предложения в х!
Какой аккумулятор лучше выбрать для своего автомобиля
Энергия электрическая преобразовывается в химическую при зарядке и, наоборот, при разряде. Этот процесс имеет циклический характер: разрядка — зарядка.
Параметр «Стартовый ток». Данный показатель характеризует возможность поступления энергии к стартеру, который крутит еще не нагретый двигатель на старте.
Мы не упоминаем «Лексусы» и другие дорогостоящие автомобили и внедорожники. Это совсем другая песня, да и вряд ли обладатели подобных автомобилей вообще вникают в эту кухню. Мощность генератора автомобиля играет большую роль в выборе аккумулятора.
В новых дизельных моторах впрыск топлива разделен на две порции: предвпрыск меньшей части топлива и впрыск основной порции топлива. 30% и 70%. Дизельное топливо сгорает (взрывается) более быстро чем бензиновая смесь — два взрыва один за другим «успевают» толкнуть поршень, и такой способ позволяет работать более «холодным» дизелям с меньшей степенью сжатия.
Таким образом, в холодном климате нужно иметь батарею в два раза большей емкости, чем при 27 градусах.
Что же касается разъемов, то тут необходимо иметь точные данные об их расположении.
Дело в том, что если купить батарею с «минусом», расположенным на другой стороне, то может быть провод будет коротким и его не хватит для правильного подключения.
Либо, что еще хуже, при неправильном изначальном подключении можно не только спалить часть приборов-потребителей энергии в салоне, но и саму новую батарею.
Аккумулятор – это одна из самых важных составляющих элементов автомобиля. Ведь с разряженной АКБ машина попросту не заведется, и дальнейший ход продолжать уже будет бессмысленно.
Определение основных неполадок
Но сколько друзей, столько и мнений. Может быть поиск в интернете? Это тоже правильный вариант. Но в этой огромной паутине можно наткнуться не на ту «муху».
НО бывают случаи, когда рабочую батарею, просто кто-то «высасывает», буквально за ночь. И этому есть несколько объяснений:
- Ночная утечка тока. Возможно, какое-то оборудование «питается» от АКБ даже когда автомобиль не работает, буквально пару – тройку дней и даже новый «экземпляр» перестанет запускать двигатель. Проверяем утечку, инструкция здесь.
Параметр «Емкость батареи». Это, пожалуй, основной параметр, которым нужно руководствоваться. Причем у каждой модели автомобиля он разный.
Если генератор работает плохо, то батарея банально может недозаряжаться, то есть напряжение при работающем двигателе будет ниже 13,8 – 14,00 Вольт (если 12В, то это вообще критично).
Как и в любой батарее, емкость – это показатель объема энергии, которую может накапливать во время зарядки и хранить данный аккумулятор. Его считают в ампер-часах. Максимальная емкость полностью заряженного аккумулятора указывается на его корпусе. Маркировка при этом имеет вид 6СТ-55, 6СТ-60, что значит, что емкость батареи не превышает 55 — 60 Ач.
От типа аккумулятора и его конструктивных особенностей напрямую зависят его долговечность и ремонтопригодность, а также другие показатели.
Способы проверки аккумулятора при покупке
Тип автомобиля во многом определяет какой емкости должен быть аккумулятор. Здесь особой сложности нет, так как завод изготовитель указывает с какой емкостью должен быть аккумулятор. Если вы будете использовать аккумулятор с чуть большей емкостью, чем это заявлено заводом изготовителем автомобиля, ничего страшного в этом нет, а в условиях холодного климата это даже необходимое условие.
Если не принять во внимание полярность аккумулятора, то вы его просто не сможете установить на автомобиль.
В современном дизеле виновником затрудненного холодного пуска мотора может быть не только аккумулятор, но и неисправные свечи накала или некорректно работающая система впрыска.
Следующий момент, который вам необходимо учитывать это степень тюнингованности вашего автомобиля, при высокой степени тюнинга возрастает нагрузка на двигатель, и конечно же на аккумулятор .
В этом случае следует брать более мощный аккумулятор, чтобы в нем присутствовал излишек ресурсов.
Для консервативных автомобилистов достаточно брать за базу рекомендации указанные в паспорте аккумулятора.
ВАЖНО! В зимних условиях на дизелях не рекомендуется использовать аккумуляторы с пусковым током ниже 320 А.
Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля
ВАЖНО! На каждый запуск стартера аккумулятор тратит от 0,5Ач до 1,5Ач своей емкости. На практике в дизельных авто хорошо себя зарекомендовали батареи с емкостью 74Ач и выше.
Каждый владелец автомобиля желает иметь надежный и качественный аккумулятор, который был бы прост в обслуживании и идеально работал при различных режимах эксплуатации.
Если автомобильный аккумулятор правильно эксплуатируется в нормальных условиях, он вполне может использоваться 4-8 лет. Но для этого вам нужно воспользоваться правильным подходом к выбору независимого источника питания к дизельному двигателю или другому ТС.
Само отличие дизеля от бензина кроится не столько в конструкции двигателя, а в способе создания горючей смеси и её воспламенении.
Как правильно подобрать аккумулятор к Вашему авто?
Второе (типа по науке)возмем к примеру два АКБ на 45 и 90 А-ч. Проведем к примеру 10 заводок подряд. Первый АКБ разрядиться на 50%, с падением вольтажа на 1,5 вольта, то второй всего на 25% с падением всего на 0,75вольта.
Различные модели автомобилей требуют разной нагрузки. Все зависит от количества цилиндров, величины хода поршня, меры прокручивания стартера и двигателя, температуры, сопротивления цепи, типа масла и нагрузки других основных систем. В этой статье мы постараемся собрать все сведения для правильного выбора надежного аккумулятора, подходящего автомобилю по всем характеристикам.
Когда двигатель автомобиля работает, происходит зарядка аккумулятора от генератора. Во время зарядки вода и сульфат свинца преобразуются снова в серную кислоту и, соответственно, повышается плотность электролита.
Недостатки таких батарей налицо. Это необходимость контроля уровня электролита. Повышенное выделение газа при зарядке, а соответственно, уменьшение количества электролита при вскипании. Опасность повреждения поверхностей и вытекание электролита при опрокидывании.
Комплексный подход к выбору аккумулятора для автомобиля
Перед покупкой обязательно проверяйте эти пункты, если хотите то это — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Теперь хочется перейти к восстановлению, и такое бывает.
Преимуществом является то, что такие элементы питания не требуют обслуживания и контроля уровня электролита.
Но на самом деле, бывший в употреблении аккумулятор — это не так страшно. Вероятно, просто будет уменьшен срок службы. Новый же при хорошем уходе будет работать около 7 лет. Поддержанный же проживет от двух лет. Если будете приобретать эту вещь на авторынке, то настройтесь на хладнокровный рациональный выбор.
Не стоит слушать сладкие речи продавца — спокойно рассмотрите наружный вид АКБ.
Малообслуживаемые. Для таких батарей характерна доступная цена в сочетании с хорошими электролитическими параметрами. Этим и обусловлена их высокая популярность среди автолюбителей. Корпус изделий непрозрачный или полупрозрачный, закрытый сверху пластмассовой крышкой.
Банки, расположенные в корпусе, отделены друг от друга перемычками.
Как подобрать АКБ по объему двигателя
Этот параметр критичен при выборе аккумулятора произведенном компанией, не указанной в рекомендациях производителя автомобиля. И связано это с тем, что для различных производителей габаритные размеры аккумуляторов с одинаковыми характеристиками — отличаются.
Дешевизна таких моделей обусловлена их низким временем работы. Уже за 2 года батареи теряют до 50% своей емкости. Еще одним недостатком аккумуляторов данного типа является необходимость постоянного контроля за ними.
Напряжение при пуске не должно проседать ниже 8-9 Вольт. Идеально 10 Вольт и выше. При более низких напряжениях ЭБУ начнет перезагружатся либо «отменит» пуск. При низких напряжениях — около 8 Вольт ухудшено искрообразование.
Эти особенности современных легковушек следует учитывать при выборе автомобильного аккумулятора для зимы. В нашем рейтинге представлены лучшие модели, о которых водители оставили положительные отзывы.
Проведите ладонью по корпусу. Он обязан быть гладкий и без всяких выпуклостей и бугров. Уделите время поиску даты выпуска изделия. У новых оригинальных АКБ она выбита на корпусе в виде печати или клейма. В любом случае, она должна быть видна. Стабилизатор напряжения для автомобиля — это тоже очень важный элемент, необходимый системе.
Роль основного элемента в этих АКБ играет кальций, поэтому им не свойственны недостатки свинцовых элементов. Они легче и компактнее, им не страшен перезаряд. К минусам следует отнести достаточно высокую стоимость и восприимчивость к глубокой разрядке, которая ведет к значительному снижению ресурса батареи.
У меня все оказалось печально, моя батарея приказала долго жить, во-первых напряжение не подминалось выше 10,7 – 11 Вольт, даже если заряжать долго и нудно. Во-вторых после того как открыл все банки одна была мутная, причем значительно – ПОСЫПАЛАСЬ! Печаль, но делать нечего нужно выбирать – покупать новый аккумулятор.
Источник: https://911avtorazbor.ru/propiska/5919-kak-pravilno-vybrat-akkumulyator-dlya-dizelnogo-avtomobilya.html
Какой аккумулятор лучше купить для дизеля
В процессе эксплуатации дизельных автомобилей «слабым звеном» зачастую оказывается затрудненный холодный пуск силовых агрегатов данного типа. Для запуска дизельного двигателя в цилиндрах необходимо создать определенную температуру, при которой начнется воспламенение, когда бензиновому аналогу требуется только искра от свечи зажигания.
Также необходимо учитывать, что средний срок службы аккумулятора составляет около 3-х лет. Своевременная замена позволит избежать возможных проблем. Примечательно, что бывшая в употреблении батарея, которая уже не обеспечивает нужных эксплуатационных характеристик на дизеле, вполне способна определенное время нормально работать на бензиновых аналогах.
Какой аккумулятор выбрать для дизеля
Дизельные моторы имеют высокую степень сжатия. Благодаря такому сжатию воздух в цилиндрах нагревается до такой температуры, при которой солярка воспламениться самостоятельно от контакта с нагретым воздухом и без участия внешних источников для поджига.
Для запуска холодного дизеля и нагрева воздуха требуется раскрутить коленвал двигателя до более высоких оборотов по сравнению с моторами на бензине. Вполне очевидно, что добиться высокой частоты вращения коленчатого вала можно только при помощи мощного источника питания.
Дизельная АКБ должна быть мощнее батареи для бензиновых авто.
Стоит отметить, что эксплуатация не соответствующей рекомендуемым параметрам АКБ быстро выведет из строя как сам источник электричества, так и может привести к неисправностям ДВС и навесного оборудования. По этой причине лучшим аккумулятором для дизеля будет являться максимально мощная батарея, но с оговоркой.
Аккумулятор для дизеля
: В тойота СУРФ установлено два аккумулятора: Настала пора менять: Вопрос:: какие аккумуляторы лучше купить для дизеля 2L-T: — какой фирмы лучше (по соотношению цена/качество)?: — на какую емкость?: — на какой пусковой ток(я так понимаю, что для запуска дизеля это важный параметр)?:
:
+++ А чего говорить. Вот представь. Зима. На улице градусов 25 холода, снег скрипит, дымочка. Час ночи. НА улице никого нет. Ты был у друга (подруги), долго. Машина полностью остыла, часа 2 на это хватит, если ветер, ну 3. Ты вышел. Сел. Не завел. И. Пусть даже и провода есть, но никого вокруг, у кото прикуриться. А завтра рано утром тебе надо (выбрать по вкусу) на работу/вокзал/аэропорт.
Какой аккумулятор лучше купить для дизеля т4
Для дизеля нужно искать автомобильные аккумуляторы с ёмкостью на 10-15 А/ч больше, по сравнению с бензиновыми двигателями, то есть средний показатель составляет 70-85 А/ч, а лучше больше. Всем привет! Купил Т4, продавец поставил аккум 65 А.ч.
Проблем не знал ни разуВ отличие от AGM технологии гелевые аккумуляторы ещё лучше восстанавливаются из состояния глубокого разряда, даже в том случае Подобрать и купить аккумулятор для Volkswagen Transporter T4 по лучшей цене Вы можете на сайте aet.ua в Киеве или с доставкой по Украине.Габариты АКБ составляют длинна: 253 мм, ширина: 175 мм, высота: 190 мм, с правой () полярностью.
Это вызвано различиями в принципах работы моторов. На практике в дизельных авто хорошо себя зарекомендовали батареи с емкостью от 75 Ач до 100 Ач, способные отдавать подобные токи. Не подскажите — чем можно очистить плюсовую клемму (минусовую я новую купил)? О состоянии аккумулятора Транспортер Т4 можно судить по косвенным признакам: затрудненный пуск, слабое свечение фар и т.д.
Также хочется отметить, что мощные батареи стоят заметно дороже, это вполне естественно. Какой аккумулятор лучше для фольксваген т4 . Хотел -бы узнать почему купили дизельную версию а не бензин ? Полковник Пак 30.08.2019 — 01:54.Похожие материалы в интернете. АКБ Вольксваген Транспортер Т4. Купить.
Только пустую клемму АКБ в Авто каким-нибудь полиэтиленовым пакетом закрыть в несколько слоёв, чтоб неПоэтому этой весной пришлрсь купить на отцовскую машину две новые батареи . VW маньяк.нет машины лучше в мире, чем фольксваген т4.
Дело в том, что топливо в дизеле воспламеняется за счет сжатия Аккумулятор для Фольксваген Т4(volkswagen t4) купить в Киеве со склада компания Электромотор иста Варта Бош.Подберем и лучшую цену подарим!с 2 апреля 2019 года на складе компании огромный выбор насосов для дизеля . в том же магазине.Предпусковой тягает по минут 30 утром. , у многих на 60, но может стоять и 120А.
И ездить на одном аккумуляторе. Bozya. Аккумуляторы для TRANSPORTER от Bosch, Varta, Exide и др.!Отобраны АКБ для Фольксваген Транспортер. Для дизеля AHU — какая лучше емкость АКБ?5. ЗЫ для дизеля нужен акб с повышеным пусковым током. выше 75 цена уж больно резко повышается.
Один из крупнейших интернет магазинов — аккумулятор Volkswagen Transporter T4 70XA Фургон масса предложений и ряд преимуществ при покупке.Двигатель: объем — 1.9 л мощность — 60 л.с тип — дизель, модель — 1X. В данном ролике рассказывается как подобрать аккумулятор для volkswagen t 4, тел. ставить зависит от того в каком режиме авто эксплуатируется.
Гена на Т-4 рассчитан максимум на 90 ампер, и то не на всех. аккумулятор — Аккумулятор, аккумуляторная батарея, АКБ — источник питания и накопления электричества в автомобиле. Встал вопрос с аккумулятором для Т4 2,4л дизель.Правда сын был летом и его аккум. На Ауди купил такой же, крутит хорошо(дизель v6) Вопрос вот в чем, покупать второй такой же-бьет по бюджету.Наверх.
Так, что если купите аккумулятор не той полярности, будут проблемы с установкой.Оба типа АКБ значительно лучше приспособлены к работе при частых пусках мотора в режиме старт-стоп, чем стандартные WET аккумуляторы. Fun T4.Подскажите какой аккумулятор приобрести 75, 90,100.
потянет ли генератор обычного простого т4 2,4 D, не будет ли не дозаряда? Какой аккумулятор для VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 (Транспортер Т4). Импульсное зарядное устройство для свинцовых аккумуляторов.Батарейка 2002року пусковий струм лише 400А, як для дизеля то замалоПрикупив батарейку, шукав одне — купив зовсм нше. Купить аккумулятор для TRANSPORTER с бесплатной доставкой по Москве.
Community Forum «Аккумуляторы» on DRIVE2. Ты случайно нолик лишний не написал? Даже на танках АКБ скромнее Какой аккумулятор нужен на 2.4 дизель? Сколько ампер/часов? машина 166 2.4JTD — 1999 год.Скажу тебе как дизелист дезелисту! Какой тебе лучше акум. в Киеве 5-000-888. на дизелях уже лет 6. Сокольники). Если вам не хватает денег, а купить новый аккумулятор нужно срочно, не бойтесь.
Зимой для дизельных автомобилей наступают серьезные испытания.Когда наступают сильные морозы, а машина стоит не в гараже, лучше уносить аккумулятор домой. Аккумуляторы Exide Premium пользуются популярностью во всем мире.В нашей компании вы можете купить любой из аккумуляторов Bosch серии S4 Silver по конкурентоспособно а мне срочно ехать нуна было и купил себе отакой.
Сдай старый аккумулятор и получи скидку от 300 до 2500 рублей на новый! Москва, Леснорядский переулок, дом 18с1 (м. Поставите крупнее-будет недозаряд. Любые Ваши комментарии будут достойно оцениваться.. с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. и плотность и прозрачность электролита ,да и запусков было 100.Когда проводакупить тут в Германии.
? Это один вопрос .Второй какие араметры должны быть в этом акку.? Вы наверняка обратили внимание на то, что емкости аккумуляторов для дизельных и бензиновых двигателей одинакового объема рекомендуются разные. Чем больше амперчасов, тем больше цена. Какой аккумулятор выбрать для дизеля.Лучше снять батарею и отнести в теплое место.
У меня 2 акб 95 и 72 (по моему), так вот такое впечатление, что 95-й основной, недозаряжается. Какой аккумулятор лучше ставить на т5.Выбери золотую середину. whitefang, Для дизеля чем больше тем лучше , бери 70-72 АН !В инструкции на Варту написано дословно: Если при продаже аккумулятора на дизельный двигатель каталог рекомендует емкость ниже указанной в Уход за аккумулятором для дизеля. Цена на аккумулятор Фольксваген Транспортер Т4 1.9 / 60 л.с. Лучший выбор.Какой аккумулятор идет на Volkswagen Transporter 2.4d (75 л.с.) ? Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 90-110Ач, пусковой ток 700-1000А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 352-353мм, ширина 175-175мм, высота Посоветуйте аккумулятор хороший. В нынешние морозы — его явно не хватает.
Рекомендуем прочесть: Как Снять Рег.Капитал На 100000
Какой Аккумулятор взять — Сообщество «Volkswagen T4 Club»www.drive2.ru/c/470917532715320042Ситуация такая на бусе сдох АКБ, был поставлен с Ауди 100ам 900А пусковой exide. На сайте АвтоФлот представлены данные емкости, напряжения и размеров батарей.
ТОП 5 лучших бескаркасных дворников для зимней эксплуатации. Интернет-магазин автомобильных аккумуляторов. можешь купить любой по свои деньгам главное чтобы он отвечал по нужным Аккумулятор TUDOR High Tech 100 R пусковои ток 900 А.
Парни дорого времени суток! Вопрос у кого какой аккумулятор на дизилькеАКБ для дизеля должен имхо стоять с максимальным пусковых токомДо этого два раза покупал корейские ATLAS 105, но хватает ровно на 3 года какой — вопрос означающий условие выбора, например, какой аккумулятор купить.
Варта — отличные акб Ищи на форуме камрада oper — поможет недорого купитьВартой я был ОЧЕНЬ доволен.
Особенности выбора аккумулятора для дизельных автомобилей
Учитывая все вышесказанное, критерии выбора аккумулятора для дизельной машины отличаются от тех, что предъявляются при выборе батареи для бензинового авто. «Дизельный» аккумулятор должен иметь большие значения ёмкости и пускового тока.
Ведь аккумулятору предстоит раскрутить коленчатый вал до высоких оборотов, при которых будет достигнута высокая степень сжатия, и дизельное топливо воспламениться от взаимодействия с горячим воздухом.
В дизельных моторах нет внешних источников поджига топливной смеси.
Если у вас гибрид или двигатель с системой старт-стоп, то выбирайте аккумуляторы типа AGM или EFB. Первые вместо электролита имеют стекловолокно, пропитанное кислотой, а вторые относятся к свинцово-кислотному типу, но имеют усиленные пластины. Оба типа АКБ значительно лучше приспособлены к работе при частых пусках мотора в режиме старт-стоп, чем стандартные WET аккумуляторы.
Выбор аккумулятора для дизеля
При выборе нового аккумулятора особое внимание стоит обратить на тип двигателя Вашего авто. Так, автомобиль, работающий на дизтопливе, значительно отличается от бензинового авто. Каждый счастливый обладатель дизельного двигателя не раз задавался вопросом: «какой аккумулятор лучше поставить на дизель?»
Рекомендуем прочесть: Как гражданину украины получить страховой полис
Само отличие дизеля от бензина кроется не столько в конструкции двигателя, а в способе создания горючей смеси и её воспламенении. Сама специфика работы дизельного двигателя предъявляет жёсткие требования к аккумуляторной батарее. Поскольку высокая степень сжатия требует более высоких оборотов двигателя при запуске.
Следовательно, при выборе аккумулятора для дизеля основной упор необходимо делать на мощность аккумулятора. Ключевой критерий, характеризующий данный показатель – величина пускового тока. Не рекомендуется применять аккумуляторную батарею с пусковым током ниже 320 А. Этим запросто можно «убить» и автомобиль, и аккумулятор.
05 Авг 2018 toplawyer 833
Источник: https://lawyertop.ru/kompensatsii/kakoj-akkumulyator-luchshe-kupit-dlya-dizelya