Присадка ликви моли в мкпп и акпп

Выпускаемые сегодня трансмиссии являются устройствами, которые конструктивно достаточно сложны. Постепенно запчасти подвергаются износу. Это отрицательно сказывается на работе КПП, увеличивает количество шумов.

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Для того чтобы значительно снизить шумность функционирования для коробки передач, можно использовать специальные присадки в КПП от шума.

Как уменьшить шумность

Шумы, которые возникают в трансмиссии при езде, являются неполадкой, знакомой множеству автомобилистов. Кто-то попросту не обращает на них внимания – машина двигается, следовательно, все нормально. Иные водители ремонтируют авто, проверяют все части МКПП/АКПП, чтобы обнаружить сломавшуюся запчасть, поменять ее.

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКППСломанный подшипник

Сегодня изготовители расходников для машин разрабатывают различные продукты, которые облегчают эксплуатацию транспортного средства. Особое внимание нужно обратить на присадки в КПП для снижения шума. Применение данных расходников оптимально для людей, которые не хотят осуществлять разборку агрегата, потому как это достаточно сложная процедура.

Нужно сказать, что коробка переключения передач может начать шуметь даже в недавно купленном авто. Бывает, что шумы прекращаются после притирки запчастей трансмиссии. Применение особых добавок поможет устранить неполадки. Конечно, если трансмиссионные детали полностью сломаны, использовать присадки в коробку передач бессмысленно.

Популярные добавки

«Хадо»

Добавка «Хадо» восстанавливает трансмиссионные шестерни, подшипники, иные части КПП, защищает их от сильного изнашивания. Данный ревитализант формирует слой металла на деталях агрегата. Изготовитель утверждает, что присадка способна осуществлять восстановление геометрических показателей деформированных деталей трансмиссии.

Добавка «Хадо»:

  • ликвидирует выбоины и царапины на деталях КПП;
  • снижает шумность в десять раз;
  • обеспечивает нормальное функционирование синхронизаторов;
  • уменьшает затраты горючего (в особенности актуально для авто с полным приводом);
  • дает возможность использовать агрегат даже при наличии течи масла для КПП.

Микротвердость равняется 750 кг/мм2. Данная присадка для КПП стойка к коррозийному воздействию.

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Лить добавку нужно в маслозаливную горловину. Количество зависит от смазочного комплекса. Если он вмещает два литра смазки, будет достаточно одного тюбика; 5 л – 2 тюбика; более 5 – 3 тюбика. Лить добавку надо после прогревания автомобиля.

«МосТу Ультра»

  • «МосТу Ультра» считается ревитализантом отечественного изготовления, который хорошо зарекомендовал себя среди российских водителей.
  • Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП
  • Данная добавка:
  • образует на соприкасающихся запчастях особую пленочку, которая обладает невысоким индексом трения;
  • снижает уровень трения, устраняет деформации запчастей, восстанавливает детали автоматики/механики;
  • снижает шумность КПП, облегчает смену режимов;
  • увеличивает эксплуатационный период агрегата в 5 раз;
  • обеспечивает уменьшение износа;
  • снижает вибрационное воздействие;
  • повышает показатели эксплуатации деталей для механических коробок передач, АКПП.

Добавку можно залить, не разбирая трансмиссию.

Stage Transmission

Данный расходник считается продуктом 3-го поколения от фирмы «Хадо». Как и иные трансмиссионные добавки, он позволяет восстановить детали агрегата, снизить их изношенность, увеличить эксплуатационный период.

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Продукт обеспечивает:

  • образование металлокерамической пленочки с хорошими защитными показателями на деталях АКПП/МКПП;
  • снижение шумности и вибрационного воздействия;
  • повышение точности смены режимов;
  • снижение затрат топлива;
  • защиту трансмиссии, даже если она подтекает.

Средство надо лить в маслозаливную горловину или отверстие для щупа после прогревания машины. Пропорции: 1 тюбик на три литра смазки.

«Гетрибойл-Аддитив»

Это средство от износа производится фирмой «Ликви Моли», которая считается одним из лучших изготовителей автомасел. Состоит добавка из молибденового дисульфида, предназначается для авто с МКПП.

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Когда присадка залита в масло, температура в агрегате снижается, ввиду этого он функционирует потише. Зубцы начинают работать лучше, это позволяет без труда осуществлять переключение скоростей.

Средство нельзя лить в АКПП. На два литра смазки потребуется 1 тюбик расходника.

«Нанопротек Максимум»

Присадка предназначается для применения в МКПП. Она осуществляет обрабатывание запчастей как легковушек, так и грузовиков. Ее можно использовать как в отечественных авто (ВАЗ), так и в иномарках.

Какими преимуществами располагает это присадочное средство? Самые главные плюсы таковы:

  • образование оксидной пленочки на частях трансмиссии, благодаря этому уменьшается шумность;
  • улучшение производительности КПП;
  • уменьшение затрат автобензина.

Благодаря собственным показателям «Нанопротек Максимум» дает возможность значительно увеличить эксплуатационный период агрегата. Пленочка, сформированная на деталях КПП, устойчива к высоким нагрузкам. Следовательно, запчасти, обработанные присадкой, станут изнашиваться не так быстро.

«ЭКС 120»

Средство предназначается для применения в механике. Оно уменьшает изнашивание, ремонтирует деформированные детали, продлевает срок эксплуатации.

«ЭКС 120» заключает в себе на двадцать процентов больше активных элементов. Это дает возможность эффективно ремонтировать трансмиссионные запчасти. Данная добавка формирует на подшипниковых/валовых/синхронизаторных деталях особую пленочку, восстанавливает геометрические показатели.

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Присадка обеспечивает:

  • улучшение точности смены режимов;
  • уменьшение расхода бензина/солярки;
  • ликвидацию потертостей;
  • уменьшение шумности;
  • четкое функционирование синхронизаторных элементов.

«Ревитализант»

Данное средство разработали специалисты фирмы «Хадо». Ввиду этого продукт располагает показателями, которые аналогичны добавкам «Хадо». Он предназначается для восстановления изношенных трансмиссионных запчастей, их защиты в жестких эксплуатационных условиях. Также «Ревитализант» можно использовать для устранения течи.

Использовать продукт нужно так:

  1. Налейте присадку в маслозаливную горловину. На 1 л смазки нужно лить три миллилитра добавки.
  2. 2-ой раз продукт лить нужно тогда, когда машина проехала минимум 4000 км либо движок проработал 150 ч.
  3. 3-ий раз присадка льется через интервал, указанный выше. Менять масляную жидкость не надо.

Улучшения в функционировании трансмиссии автомобилист должен ощутить после того, как проедет хотя б пятьдесят километров.

«Нанопротек 100»

Данное средство похоже на «Нанопротек Максимум», однако все-таки немного отличается от него. «Нанопротек 100» лучше всего лить в недавно купленные транспортные средства.

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Присадка:

  • позволяет деталям коробки переключения передач ускоренно притираться друг к другу;
  • повышает эксплуатационный период агрегата приблизительно в 2 раза;
  • максимально защищает автомобильную трансмиссию от изнашивания;
  • положительно действует на разнообразные детали как из металла, так и из резины;
  • значительно снижает вибрационное воздействие, шумность;
  • восстанавливает геометрические показатели деформированных компонентов;
  • дает возможность эксплуатировать авто при протекании смазки.

Для того чтобы полностью почувствовать действенность продукта, его нужно лить в трансмиссию транспортного средства раз в сто километров.

Источник: https://motoroill.ru/prisadki/dlja-snizhenija-shuma-v-kpp.html

Трансмиссионное масло Ликви Моли: виды и особенности

Трансмиссионные жидкости Liqui Moli Виды и особенности

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

  • Смазочные матеиалы Liqui Moly широко представлены на российском рынке и хорошо известны автовладельцам.
  • Одним из главных преимуществ Ликви Моли является широчайший ассортимент синтетических, полусинтетических и минеральных масел для трансмиссий и гидравлических систем автомобилей.
  • Создание единой для всех автопроизводителей гидравлической жидкости невозможно, поэтому специалисты компании разработали целый ряд продуктов с учетом требований пониженной рабочей вязкости, работоспособности в условиях крайне низких температур, а также совместимости гидравлических жидкостей со специфическими материалами гидросистем.

Широкая линейка продукции дает возможность точно подобрать трансмиссионное масло Ликви Моли под конкретную модель КПП. Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Масла Ликви Молли для использования в механической коробке передач имеют минеральную минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу.

Все они прошли необходимые испытания и имеют сертификаты, подтверждающие соответствие международным стандартам.

Все трансмиссионные масла содержат присадки, обеспечивающие высокую стойкость к старению и бережное отношение к конструкционным материалам трансмиссий.

Среди жидкостей Ликви Моли для АКПП выделяют масла для гидромеханических автоматических КПП, вариаторных коробок-автоматов и преселективных АКПП с двойным сцеплением.

С учетом того, что гидромеханическая коробка передач – самый обширный класс АКПП, в Liqui Moly ассортимент жидкостей для этого типа трансмиссии представлен наиболее широко.

Масла Ликви Моли для вариаторных АКПП универсальны, т.е. совместимы с большинством моделей современных вариаторов как с толкающим ремнем, так и с ремнем тянущего типа.

Преселективные коробки-автоматы считаются самыми перспективными АКПП.

Масла для них работают по аналогии с жидкостями для механических трансмиссий, но отличаются точно заданным коэффициентом трения и более качественными теплоотводящими свойствами.

Автоматические коробки с двойным сцеплением выпускают многие производители, однако большинство из них схожи по конструкции, а Liqui Moly совместимы со всеми устройствами.

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

  1. Богатый набор присадок и модификаторов обеспечивает адаптацию трансмиссионных жидкостей Ликви Моли под любую технику.
  2. Вся продукция представлена в удобной пластиковой таре различного объема.
  3. Большой опыт использования трансмиссионных масел Liqui Moly позволяет выделить их общие достоинства:
  • Существенное снижение трения деталей КПП и уменьшение их износа
  • Качественная защита узлов трансмиссии от коррозии
  • Предупреждение перегрева коробки
  • Обеспечение легкого переключения передач
  • Отсутствие вспенивания в процессе работы

Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, приведем описание особенностей и сфер применения наиболее востребованных масел Liqui Moli для разных типов трансмиссий.

  • Top Tec MTF 75W-80 рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Данная жидкость используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Особенности Top Tec MTF 75W80: обеспечение экономичного расхода топлива, отличные антикоррозионные свойства, устойчивость к высоким нагрузкам.
  • Getriebeoil 85W-90 – минеральное всесезонное трансмиссионное масла класса GL4 для МКПП грузовых и легковых автомобилей. Производится с использованием высококачественных базовых компонентов и комплекса присадок, обеспечивающих четкую работу коробок со всеми типами конических и цилиндрических передач.
  • Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 – синтетическое маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных преселективных коробок передач. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерен и других деталей трансмиссии. Обладает хорошими антиокислительными свойствами, устойчивостью к старению.
  • Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, 80W90 – синтетические трансмиссионные масла класса GL-4/GL-5 для МКПП, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Обеспечивают четкое переключение передач, эффективно защищают детали от коррозии и износа, обладают прекрасными температурно-вязкостными свойствами, могут использоваться в высоконагруженных трансмиссиях.
  • Hypoid-Getriebeoil 80W-90, 85W-90, 85W-140 – минеральные трансмиссионные масла для гипоидных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей. обеспечивают надежную защиту деталей от износа. 80 W-90 обладает улучшенными низкотемпературными свойствами, 85W-140 подходит для тяжелых условий эксплуатации.
  • Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Обладает обширным диапазоном рабочих температур, качественно защищает детали трансмиссии от износа, обеспечивает четкое и быстрое переключение передач.
Читайте также:  Как отличить вариатор от автомата визуально: определяем тип акпп

Масло для АКПП производства Liqui Moly обладает множеством достоинств, среди которых высокая устойчивость к старению и окислению, низкое пенообразование, оптимальные вязкостно-температурные характеристики.ATF от Ликви Моли обеспечивают стабильную работу агрегатов также в широком диапазоне температур при любых, даже чрезвычайно высоких нагрузках.

Top Tec ATF – самая обширная линейка гидравлических жидкостей Ликви Моли для АКПП, включающая следующие масла.

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП1100 – универсальная гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза для автоматических и механических коробок передач, а также гидроусилителей руля и дополнительных навесных агрегатов.

1200 – синтетическая универсальная жидкость широкого спектра применения. Подходит для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

1300 – минеральная гидравлическая жидкость для применения в агрегатах предыдущих поколений (АКПП, рулевых приводов с сервомеханизмом и т.д.) и некоторых современных трансмиссиях сельскохозяйственной техники.

1400 CVT – универсальная синтетическая жидкость для большинства вариаторных трансмиссий с металлическим ремнем или пластинчатой цепью.

1600 – синтетическая жидкость с инновационными присадками для современных 7-ступенчатых АКПП, а также к более старым 5 и 6-ступенчатых коробок. Разработана специально для применения в Mercedes-Benz.

1700 – полностью синтетическая ATF для автоматических трансмиссий и гидравлических систем (подъемных механизмов, ретардеров и пр.) коммерческой и внедорожной техники.

  • Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП1800 – синтетическая универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства.
  • 1800 R – универсальная маловязкая жидкость красного цвета широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий азиатского, американского и европейского производства.
  • 1900 – специальная синтетическая жидкость со специальным пакетом присадок для новейших 7-ступенчатых АКПП Mercedes-Benz.

Кроме трансмиссионных масел серии Top Tec ATF, востребованными остаются жидкости ATF III HC и ATF Dexron II D. Первая синтетическая жидкость применяется для автоматических трансмиссий легковых автомобилей большинства японских и корейских производителей.

Минеральное масло ATF Dexron II D используется для автоматических и механических трансмиссий, а также гидроусилителей рулевого управления предыдущих поколений, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II.

Источник: https://www.mirsmazok.ru/transmissionnye-masla/transmissionnoe-maslo-likvi-moli-dlya-obsluzhivaniya-korobok-peredach-lyubogo-tipa/

Присадки в МКПП: показания к применению, свойства

Механические коробки устроены просто по сравнению с автоматическими и роботизированными комплектующими. Поэтому они более долговечны, реже ломаются. Но иногда подобные ситуации происходят. Найти причину неисправности, устранить её сможет только специалист после разборки КПП.

Если же посещение автосервиса необходимо отложить (например, недостаточно денег или скоро запланировано ТО), можно использовать присадки в МКПП.

Специальные вещества позволят устранить негативные проявления поломки (шумы, вибрации, когда происходит переключение передачи, рывки), защитят детали от полного выхода из строя.

Многие водители используют присадки в исправных КПП. При правильном применении составы помогут продлить срок службы комплектующего, защитят его от негативных влияний.

Чтобы использовать подобную продукцию, нужно немного разобраться в ней: понять, как действуют различные вещества, что происходит в КПП после их добавления. Также не помешает ознакомление с уже проверенными автолюбителями добавками.

Применение присадок: за и против

Споры на форумах между автовладельцами не угасают: одни говорят, что присадки вредят деталям машины, другие утверждают, что они действительно устраняют возникшие проблемы. Объективно правы и одновременно не правы обе стороны.

Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Присадки в КПП позволяют:

  • продлить срок службы деталей, дополнительно снизить силу трения между ними;
  • компенсировать зазоры, появляющиеся из-за сильной выработки;
  • уменьшить силу влияния перепадов температур и высоких температур на металл;
  • создать дополнительную защиту от коррозии;
  • защитить масло от окисления;
  • продлить срок службы выходящей из строя МКПП до ближайшего посещения мастерской.

С помощью присадок невозможно починить МКПП, восстановить отработанные запчасти и устранить другие дефекты. При этом они могут скрыть проблемы, убрав лишние звуки, вибрации и заклинивания. Но эти решения — временные.

Каждая присадка обладает своими положительными и отрицательными сторонами. Одни создают ненадежную защиту, другие плохо влияют на температурный режим коробки, третьи сначала повышают качество работы комплектующего, а затем усиливают его выработку. Нужно знать, как действуют разные виды добавок и как их правильно применять.

Вывод: составы можно использовать, чтобы не мчаться после первых признаков появления неисправности в мастерскую. Также их можно применять к исправным комплектующим, чтобы продлить срок их службы.

Типы присадок

Существует 6 основных типов присадок для масел КПП. Они представлены в таблице ниже.

Тип присадки для МКППСвойства
Антикоррозионные Предупреждают возникновение ржавчины
Антиокислительные Предупреждают окисление масла, замедляют процесс его старения. Не дают образоваться воздушной прослойке между маслом и металлом
Антифрикционные Подразделяются на несколько подтипов: ревитализанты, полимерные составы, эпиламные и эпиламоподобные присадки, ремонтно-восстановительные вещества на базе минеральных масел. Все подтипы объединены целью применения — устранение или предотвращение пагубного воздействия трения между деталями.
Вязкостные Изменяют температурную вязкость масла
Противопенные Повышают температуру вспенивания трансмиссионного масла
Моющие Позволяют очистить детали от загрязнений, разрушают скопившийся налет и способствуют его попаданию в фильтр.

О типах антифрикционных присадокВещества различных групп изначально содержатся в маслах для КПП в разных пропорциях. По сути, их соотношение определяет характеристики того или иного ATF. Отдельно чаще всего продаются антифрикционные присадки — именно они помогут, когда нужно решить проблему с шумом, заеданием, неправильным переключением передач. Также на рынке встречаются моющие составы.

Каждый из видов антифрикционных присадок действует с помощью определенного вещества, которое и определяет свойства, преимущества и недостатки продукции:

  • Ревитализанты — основа таких веществ полностью растворима в масле, а действующий ингредиент представляет собой металлическую пыль. Она заполняет трещины деталей, создает нарост, повторяющий их изначальные геометрические формы.
  • Полимерные составы — создают на деталях тонкую пленку, снижающую трение. Защита со временем вырабатывается, поэтому нельзя полагаться на подобные присадки долгое время. После выработки состава интенсивность износа деталей может повыситься.
  • Ремонтно-восстановительные составы производятся на основе минеральных порошков, которые создают керамическую пленку на металле. Она обладает высокой прочностью.
  • Эпиламные и эпиламоподобные присадки содержат фтор. Он образовывает пленку, защищающую от абразивных разрушений, коррозии и окисления. Присадки этого типа самые редкие и стоят дороже остальных.

Почему шумит МКПП и чем поможет присадка?

Если использовать присадку для борьбы с шумом в КПП, необходимо понимать, из-за чего этот шум возникает. Мы насчитали 8 причин:

  • неисправный синхронизатор;
  • изношенный подшипник;
  • выработанный вал;
  • выработанное шлицевое соединение;
  • изношенные шестерня и муфта;
  • выработанное посадочное отверстие подшипника;
  • выкрошенные зубья;
  • низкий уровень смазки в картере.

Другими словами, большинство причин посторонних звуков в коробке передач — это выработанные, стершиеся детали. Они неплотно прилегают друг к другу, из-за чего и возникает шум. Если выработка значительная, появляются другие проблемы — заедает каждая передача, возникают рывки при переключении, отсутствует реакция КПП.

Чтобы временно справиться с проблемами, можно использовать ревитализанты. Такие присадки в КПП содержат частицы металла, которые покрывают деталь под воздействием силы трения.

Другими словами, они втираются в поверхность частей и компенсируют зазоры. Благодаря этому исчезают шумы и ряд проблем.

Если же шумы возникают не из-за большой выработки деталей, а, например, из-за недостатка масла (произошла утечка или оно выработалось в процессе эксплуатации машины), то ревитализант не поможет.

Использовать присадку — не значит починить КПП или надолго избавиться от проблемы. Это хорошее решение, если до очередного ремонта или обслуживания осталось несколько месяцев — полгода. Наращиваемый на деталях слой металла не проникает в структуру запчасти, поэтому держится на ней непрочно и может разрушиться.

Борьба с некорректной работой КПП с помощью присадок

Кроме шума в КПП автовладельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  • проблемное включение передач;
  • одновременное и бинарное включение передач.

Такие трудности часто возникают из-за одновременного износа и засорения разных деталей: гнезда фиксатора, ползуна направляющей втулки, муфты на ступице. Поэтому для борьбы с подобными проблемами рекомендуется использовать восстановительные составы с моющими ингредиентами.

Как и в случае с ревитализантами, присадка не поможет починить комплектующее — она лишь даст возможность переждать некоторое время до посещения мастерской. Если коробка переключения передач выявляет признаки неисправности, нужно разбирать её и искать источник поломки.

Распространенные присадки

На рынке есть десятки производителей и сотни присадок. Ниже выделено несколько продуктов от проверенных компаний. Ими успела воспользоваться масса автовладельцев, большинство из которых оставляет положительные отзывы о воздействии добавок на коробку переключения передач.

Liqui Moly Getriebeoil-Additiv

Немецкая компания предлагает присадку Getriebeoil-Additiv на основе дисульфида молибдена. Данное вещество широко известно в сфере производства моторных масел.

Ещё до Второй мировой войны оно применялось в военных самолетах с целью обеспечения работоспособности двигателя при протечке масляного бака.

Позже концерн Liqui Moly начал использовать дисульфид молибдена в моторных маслах для двигателей.

Присадка создает на поверхности металла тонкую сверхпрочную пленку. Она защищает от разрушения во время трения. Кроме этого, в составе Getriebeoil-Additiv содержится набор веществ на основе меди и цинка. Поэтому продукт действует, как ревитализант, заполняет небольшие трещины, может восстановить изначальные геометрические размеры детали.

Присадку можно применять для устранения шума в МКПП. Также она подойдет для профилактики, поможет продлить срок службы комплектующего.

RVS Master TR3 и TR5

Компания RVS Master набирает популярность среди российских автолюбителей. Фирма производит присадки для КПП, топлива, моторного масла, промывочные составы. Среди продукции для механических коробок переключения передач популярны модели TR3 и TR5. В основе составов — минеральные вещества.

Читайте также:  Выпускной клапан двигателя

В ходе механического воздействия и химических реакций они создают на металле керамическую защитную пленку. Она обладает высокой прочностью, защищает металл от воздействия высоких температур, температурных перепадов.

Также в составе содержатся ревитализанты — они способны восстанавливать геометрические размеры деталей.

Присадку можно использовать для профилактики проблем и продления срока службы МКПП. Не стоит переусердствовать с её добавлением — слишком толстый слой керамической пленки нарушит теплообмен комплектующего, что может привести к проблемам.

ХАДО 1Stage

Выпускается в нескольких вариантах: для МКПП, АКПП, роботизированных коробок. Отличия — в составе и соотношении компонентов. Как и предыдущая присадка, содержит минеральные вещества, которые создают керамическую пленку на металле.

Нитрит бора, находящийся в составе, делает процесс осаждения действующих ингредиентов более интенсивным. С помощью присадки устраняются шумы и вибрации в МКПП, проблемы с некорректной работой, продлевается срок службы комплектующего. В случае протечки масляного бака она защитит детали до приезда в мастерскую.

Источник: http://MotorOilClub.ru/prisadki/prisadki-v-mkpp.html

Автоматный коробас и Liqui moly ATF Additive- попытка лечения. мнения

  1. 13.08.2012, 12:36 #1

    Друзья, кто-нибудь юзал эту шляпу ? http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&ar хреновина призвана чистить каналы в гидроблоке. Опыт коллеги на хундай тибуроне заставил задуматься. Коллега визжит и писает кипятком , мол какая прелесть и как у него славно автомат стал работать. А у меня проблема следующая. Коробка, когда масло хорошо прогревается начинает бить при резком нажатии на газ. Удар прилетает довольно жесткий , в зависимости от скорости и силе нажатия на педальку, по ощущениям бьет куда-то под жопу в район перехода коробки в кардан. Грешил на умирающие фрикционы , но теперь что-то появляется подозрение что это гидроблок мозги конопатит. залит атф мобил 3309, кто разбирается в теме , или просто сталкивался поделитесь опытом, имеет смысл пробовать или дать коробке умереть спокойно ?

    машина 2003 2.0 wrx usdm AT

  2. 13.08.2012, 13:10 #2

    Лучше Ниссан Матик J масла нет для Субаровских АКПП. Performance Parts from USA

  3. 13.08.2012, 14:22 #3

    Сообщение от mopedos

    Лучше Ниссан Матик J масла нет для Субаровских АКПП.

    да мне в сервисе насоветовали , в профильном так сказать сервисе а про присадку нет мыслей ?

  4. 13.08.2012, 16:09 #4

    Есть тут у нас профессионалы алхимических лохотронов — думаю подтянутся, ждите!

  5. 13.08.2012, 16:23 #5

    Съезди на керамический проезд. Там контора по ремонту АКПП знатная. Гидроблок на стенде подшаманят. 9700 примерно ценнег.
    http://www.fordtrans.ru/

  6. 13.08.2012, 16:46 #6

    Сообщение от Правильный олигарх Съезди на керамический проезд. Там контора по ремонту АКПП знатная. Гидроблок на стенде подшаманят. 9700 примерно ценнег.
    http://www.fordtrans.ru/ да ты понимаешь в чем дело , меня жаба давит выкидывать десятку , потому как таки очень велика вероятность что это все же фрикционы,и получится что в гидроблок слазили просто так, а там уже ценник — минимум полтинник потому и хочу попробовать малой кровью отделаться.

  7. 13.08.2012, 19:40 #7

    Диагносты после пробной поездки с вероятностью 99% поставят правильный диагноз и составят спеку на работы и запчасти. А там уже сам смотреть будешь, надо оно тебе или нет.

  8. 13.08.2012, 20:13 #8

    Сообщение от NRat Есть тут у нас профессионалы алхимических лохотронов — думаю подтянутся, ждите! Да да, точно, ща придет )))

    Чтобы грамотно проложить канализацию, нужно представить себя говном © Великий Сантехник

  9. 13.08.2012, 21:52 #9

    Сообщение от krotalus

    а там уже ценник — минимум полтинник

    полтинник чего? это где такие цены? в америкосии комплект под стрейдж 2 стоит 2.6 килобаксов с доставкой. причем уселинные фрикционы стоят 600 баксов комплект.

    Дайте почувствовать мощь между ног (с) Армагеддон

  10. 13.08.2012, 22:17 #10

    Сообщение от mopedos

    Лучше Ниссан Матик J масла нет для Субаровских АКПП.

    Эт где такое сказано???

Источник: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=109846

Лучшие присадки в КПП

Различные шумы, доносящиеся из коробки передач, явление весьма распространённое. Их появление обусловлено контактами между металлическими шестернями, что вполне естественно для этого узла. Подобные контакты и ведут к появлению вибраций, шумов, износу деталей.

Безусловно, с этим шумом можно и нужно бороться, так как это может плавно перелиться в более серьёзные неполадки.

Трансмиссии, а в особенности автоматические, представляют собой один из наиболее сложных узлов в автомобиле, который ремонтировать самостоятельно довольно сложно, а работа профессионалов стоит недешёво.

Отсрочить плановый ремонт можно при помощи нестандартного метода – присадки в масло КПП. На рынке представлено множество присадок, однако, не каждая из них может улучшить работу механизма, а в некоторых случаях и навредить. Рейтинг лучших присадок далее в нашем обзоре.

Присадки могут избавить КПП от проявления шума, вибрации, а также от износа деталей

Механические трансмиссии

Ни для кого не секрет, что механические КПП при должном уходе могут проработать без поломок очень длительное время. Достаточно просто во время меня масло в трансмиссии и умело пользоваться «коробкой».

Ситуация несколько меняется, если автомобиль эксплуатируется в особо тяжёлых условиях под повышенными нагрузками. В этом случае узлы могут с завидной регулярностью изнашиваться.

Решить эту проблему можно с помощью определённого вида присадок, которые созданы специально для механической КПП.

RVS-Master

Торговая марка RVS-Master, которая постепенно набирает популярность на отечественном рынке, предлагает автомобилистам воспользоваться присадками TR5 и TR3.

Стоит отметить, что эту присадку можно использовать не только в качестве добавки к маслу в механические КПП, но и для главной передачи или раздаточной коробки. В своём составе эти средства содержат силикаты. Их наличие обуславливает появление тонкой керамической плёнки на поверхности деталей.

Плёнка позволяет избежать дальнейшее разрушение и износ элементов КПП. Кроме того, присадка способна устранять и дефекты, но только некоторые и мелкие. Как известно, чудес не бывает.

Эти присадки рекомендуется применять регулярно. Производитель говорит, что при регулярном применении этих присадок заметно увеличится время эксплуатации трансмиссии, а также можно исключить возникновение каких-либо неисправностей даже при агрессивной езде и повышенных нагрузках.

 Такой эффект достигается за счёт восстановления параметров деталей, а в особенности геометрических показателей шестерёнкой. Это, в свою очередь, даёт различные положительные эффекты, а именно прибавку в динамике, небольшое снижение расхода топлива.

Также наблюдается эффект снижения уровня шума.

 Liqui Moly

Немецкий производитель Liqui Moly создал присадку, которая называется Getrieebeoil-Additiv. В основе её состава находится дисульфид молибдена. Эта металлическая соль известна многим инженерам и заядлым автолюбителям.

Свойства этой соли позволяют ей образовывать на поверхности деталей тончайшую эластичную плёнку, что даёт результат в виде снижения трения между компонентами.

Из-за отсутствия непосредственного контакта между элементами КПП увеличивается их ресурс.

Дополнительно в состав присадки входит комплекс на основе цинка и меди, которые позволяют облегчить их осаждение на поверхности деталей механической КПП.

Это свойство имеет важное значение, так как при осаждении происходит устранение микроскопических трещин и маленьких полостей. Длительное использование без таких повреждений обходится крайне редко.

В итоге это средство может применяться как для увеличения срока службы, так и для уменьшения шума и вибраций.

Suprotec

В линейке продукции этого производителя есть присадка под названием M100, которая подходит для применения в роботизированных и механических коробках передач. В составе содержаться как органические, так и минеральные вещества.

Наличие органических веществ позволяет образовывать на поверхности элементов полимерную плёнку. Минусом этой плёнки является её невысокая долговечность. Плёнка может просуществовать всего один интервал замены масла в КПП.

Однако, несмотря на такую низкую долговечность, производитель говорит о том, что регулярное применение присадки позволит продлить срок службы трансмиссии практически в два раза.

Некоторые же специалисты говорят, что этот продукт способен при постоянном использовании и своевременной замене масла увеличить ресурс максимум всего лишь на 15 процентов.

Ещё одно заявленное свойство этой присадки заключается в увеличении интервала замены масла. Масло при его эксплуатации постепенно окисляется и теряет свои свойства. По словам производителя присадка, может уменьшить скорость окисления.

Действительно, это так, но окисление замедляется только в случае попадания в масла каких-то посторонних веществ. Но от окисления, связанного с повышенной температурой средство не спасает, поэтому увеличение интервала выглядит весьма сомнительным.

В итоге можно сделать вывод, что эта присадка пригодна только для снижения шума и то в течение ограниченного времени. Восстановление внутренних частей КПП при этом не происходит.

ХАДО

На рынке доступно несколько разновидностей этой присадки. Она выпускается для роботизированных трансмиссий, механических КПП и АКПП. В основе её состава лежит «жидкая керамика», которая образована сложным комплексом кремния.

В паре с нитритом бора присадка очень быстро оседает на деталях и образует очень прочную плёнку, которая исключает непосредственное соприкосновение частей трансмиссии.

Дополнительно способность к быстрому оседания позволяет удалить множество мелких повреждений на поверхности компонентов, что в том числе снижает шумы.

Производителем заявлены следующие возможности присадки 1Stage:

  • повышенный комфорт в салоне за счёт снижения уровня вибраций;
  • защита компонентов от разрушения при крайне низком уровне масла;
  • отсутствие сильного биения рычага коробки передач при пониженных нагрузках и на холостых оборотах.

Эта присадка, как и любая другая, не может творить чудеса – если состояние коробки передач крайне неудовлетворительное, то исключить какие-либо серьёзные поломки добавка в масла не может. В остальных случаях присадка поможет уменьшить шумы и износ деталей.

Автоматические трансмиссии

Владельцы автомобилей с АКПП всегда радуются их удобству, но обычно так бывает до появления серьёзных поломок. Ремонт этого сложно узла может обернуться круглой суммой, особенно это актуально для современных трансмиссий. По этой причине очень важно увеличение надёжности автоматических трансмиссий. Добавление качественных присадок в масло позволит выполнить эту задачу.

RVS-Master

В ассортименте финского производителя RVS-Master есть специальная присадка, созданная для АКПП. В её основе также лежит вещество на основе кремния, а именно соль силиката магния. Также в составе присутствуют вещества, позволяющие быстро осесть на поверхности и образовать слой керамического покрытия.

Она подходит в том числе для бесступенчатых вариаторов, наряду с гидромеханическими КПП. Толщина покрытия может достигать минимального значения равное половине миллиметра, что позволяет восстановить изношенные поверхности шестерёнок даже в зоне контакта.

Опять же будет происходить восстановление геометрических параметров и уменьшение уровня шумов.

Добавка ATR 7 при применении в классических АКПП позволяет избавиться от задержек во время переключения передач и пробуксовки. Но и это ещё не все, добавка также производит очистку от различных отложений.

При таком большом количестве плюсов увеличение надёжности будет на лицо.

Высокие эксплуатационные свойства и приемлемая цена этой присадки делать её одним из оптимальных вариантов, представленных на отечественном рынке.

Liqui Moly

Этот производитель является первым производителем, создавшим специальную добавку для новых моделей АКПП. Эта присадка не содержит в себе компонентов на основе кремния. Зато в ней очень много моющих компонентов.

Их наличие позволяет легко удалять различные отложения с блока клапанов, каналов и других деталей, подверженных повышенным нагрузкам. Подобная очистка поможет увеличить ресурс АКПП примерно на 20–30%, отсрочив капитальный ремонт. Как известно, автоматические трансмиссии чувствительны к перегревам.

Перегрев в том числе может наступить в результате уменьшения пропускной способности в гидравлическом контуре из-за наличия отложений.

Дополнительный эффект, который несёт в себе эта присадка состоит в том, что она защищает пластиковые и резиновые изделия от повышенного износа в условиях агрессивной среды.

Использование этого средства позволит в разы снизить возможность протечки масла через прокладки или другие уплотнения.

Добавление средства вызывает расширение и набухание прокладок, поэтому это средство может помочь даже в том случае, когда из АКПП уже началась утечка масла через уплотнения.

 Wynn’s

Последним средством в нашем обзоре является присадка от Wynn’s. Основа состоит из органических и металлических компонентов. Принцип действия этой присадки аналогичен перечисленным выше.

Средство может заглаживать микроповреждения и восстанавливать поверхность, растворять отложения, нормализовать состав масла и избавиться от шума.

Эта присадка применима не только для АКПП, но и для всех других типов коробки передач.

Стоит ли использовать присадки?

Специалисты настоятельно рекомендуют владельцам новых автомобилей использовать присадки для КПП, а сэкономленные средства потратить на покупку качественного масла. В особенности это касается автомобилей с АКПП.

Все необходимые присадки уже содержатся в составе трансмиссионного масла. А вот в случае подержанных автомобилей ситуация несколько иная.

Того количества присадок, которые находятся в трансмиссионном масле изношенной коробке может не хватать, поэтому их самостоятельно добавление может дать пользу.

При этом к выбору присадки необходимо подходить очень тщательно. Рынок наполнен множеством предложений. Стоит остерегаться добавок, которые позволяют увеличить интервал замены масла.

Также вас должны насторожить средства, увеличивающие ресурс КПП в 3–5 раз. За заявлением производителя о наличии наночастиц может крыться обман.

Злоупотребление такими веществами может привести к различным неприятностям, которые можно было бы избежать.

Источник: https://CarExtra.ru/obzory/luchshie-prisadki-kpp.html

6.3. Присадки в трансмиссионное масло

Присадки в АКПП.

Жидкости для автоматических коробок передач (ATF) выполняют несколько функций одновременно: смазывают шестерни планетарных передач, передают усилие в гидротрансформаторе, работают в гидроблоке как гидравлические жидкости и обеспечивают строго определенный коэффициент трения фрикционов.

При этом, ATF может нагреваться выше 150 °С, стареть, окисляться и терять рабочие свойства. Продлить срок нормальной эксплуатации и сделать более адекватной работу АКПП поможет присадка Liqui Moly ATF Additiv. Она улучшает моющие свойства ATF, предотвращает загрязнение гидротрансформатора и гидроблока.

Предотвращает преждевременное старение жидкости и восстанавливает резиновые уплотнения АКПП. Последнее свойство самое важное. В АКПП множество резиновых сальников в гидроблоке, они стареют и начинают перепускать жидкость. При этом снаружи коробки никаких утечек не наблюдается, а нормальная работа АКПП нарушена.

АКПП может начать затягивать момент переключения, или наоборот, переключаться слишком резко, с рывком. ATF Additiv ликвидирует внутренние перетоки жидкости и делает работу АКПП правильной, такой, как предусмотрел изготовитель.

Кроме того, ATF Additiv продлевает срок эксплуатации жидкости, предотвращая её старение и потерю свойств, никак не влияя на коэффициент трения, важный для работы АКПП.

Присадки в МКПП.

Двигатели становятся все мощнее, но при этом требуется снизить общий расход топлива. Именно поэтому в механические коробки передач добавляют 6-ую, а то и 7-ую ступень, а трансмиссионные масла рекомендуют более жидкие, энергосберегающие. Поскольку нагрузка высока, то дополнительные защитные присадки становятся всё более актуальными.

Liqui Moly GmbH выпускает целую гамму защитных антифрикционных присадок в МКПП, а также присадки, решающие другие эксплуатационные проблемы.

Используя дополнительные присадки, вы сможете улучшить переключение передач, снизить шум в работе агрегатов трансмиссии, уменьшить расход топлива, убрать утечки масла, увеличить ресурс агрегатов трансмиссии.

Присадки в ГУР.

Гидроусилители руля, так же как и АКПП, имеют проблемы. Автомобилисты просто забываю менять масло в ГУРе, часто считая, что оно залито на весь срок службы. Однако, уже через пару–тройку лет эксплуатации в масле накапливаются продукты износа и могут забиться перепускные клапаны. Следом стареют резиновые уплотнения и может появиться течь, напрямую влияющая на безопасность движения.

Поможет герметик ГУР Liqui Moly Servolenkungsoil Verlust Stop. Это не просто герметизирующий состав, восстанавливающий эластичность резиновых уплотнений. Эта присадка способна удалять загрязнения, восстанавливать работу клапанов ГУРа. Её использование устраняет шум в работе, рывки в движении руля, повышает срок службы жидкости.

Присадку можно использовать как для устранения проблем, так и для профилактики.

Показать больше информации

Интернет-магазин «НаСтоящее масло – Ликви Моли» предоставляет широкий выбор моторных масел лучшего качества по доступной цене.

Моторное масло применяется в автомобильной технике для уменьшения трения, которое возникает между подвижными частями двигателя.

Благодаря использованию масла, повышается срок службы двигателя и его производительность, поэтому немаловажно подобрать продукт, который будет полностью соответствовать технической конструкции.

Магазин моторных масел в Краснодаре предлагает Вашему вниманию ассортимент оригинальной немецкой продукции, позволяющей обслуживать любые модели автомобилей. Купить необходимое моторное масло Вы сможете, даже не выходя из дома! Наш сервис обеспечивает своевременную доставку товара по Краснодару и близлежащим городам (Новороссийск, Анапа, Геленджик, Крымск, Славянск-на-Кубани).

Ассортимент интернет-магазина maslolm.ru

Отвечая последним требованиям современной автомобильной промышленности, мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор немецкой продукции Ликви Моли. Ассортимент магазина постоянно обновляется, необходимый товар Вы всегда можете найти в каталоге интернет-магазина, опираясь на разделение по типу продукции:

  • Моторные масла – только самая лучшая продукция для смазки автомобильных двигателей (синтетические, доливочные, специальные масла);
  • Трансмиссионные масла и ATF – масла для обеспечения передачи мощности автомобильной техники (АКПП, для мостов, универсальные);
  • Специальные жидкости – стеклоомывающая и сезонная продукция;
  • Консистентные смазки — используется для смазывания деталей автомобиля (шарниры, петли и т.п.), предотвращает заедание и скрип деталей, обеспечивает защиту от влажности и коррозии;
  • Автокосметика – используется для кузова, стёкол, шин и дисков, чистки и полировки, салона. Гарантировано качественное удаление загрязнений без повреждения покрытия, избавление от окисленного слоя и ржавчины, сохранение эстетического внешнего вида долгие годы;
  • Автохимия – средства для системы охлаждения, ремонта техники, а также присадки и промывки;
  • Гидравлические масла – обладают высокой термической и химической стабильности, а также высокой антиокислительной способностью, что обеспечивает долгий срок работы техники;
  • Особые программы – моторные масла для определенного вида техники: грузовых автомобилей, мотоциклов и т.п.

Для обеспечения Вашего удобства, в интернет-магазине присутствует строка поиска товара. Вы с легкостью можете найти необходимый продукт, используя ключевые слова или его название, и приобрести качественное моторное масло для автомобиля онлайн.

Преимущества моторных масел Ликви Моли

Качество продукции Ликви Моли закладывается на этапе выбора сырья, проводится точный контроль этапов производства, вплоть до поступления уже готового товара на склад. Благодаря фактору тщательной подготовки продукции, моторные масла немецкого производства имеют за собой целый ряд преимуществ:

  • Повышение износостойкости систем автомобиля;
  • Высокий индекс вязкости;
  • Отсутствие вспенивания и устойчивость к воспламенению;
  • Антикоррозийные и высокие смазочные свойства;
  • Качественное очищение от загрязнений и масляных прослоек;
  • Существенное сокращение трения механизмов;
  • Нормализация температуры двигателя и осуществление бесперебойности его работы;
  • Отсутствие конфликтности с другими жидкостями, применяемыми в авто;
  • Стабильный химический состав, сохраняемый на протяжении многих километров.

Ликви Моли — гарантия качества

Наш интернет-магазин является официальным партнером компании. Все автомобильные масла Ликви Моли производятся в Германии, продукция сертифицирована и защищена от подделок. Моторные масла известного производителя на сегодняшний день представлены на 80% территории России, и с каждым днем востребованность товара только набирает оборот.

Ликви Моли не использует в своей продукции вторичное сырье — организация работает только лишь с базовыми маслами высокой степени очистки и экологически чистыми компонентами.

Вам предоставляется возможность оперативно разместить заказ в нашем интернет-магазине и купить автомасла в считанные сроки. Если Вы за достойное сочетание цены и качества, то можете не сомневаться – остановив свое внимание на марке моторных масел Ликви Моли, Вы сделали верный выбор!

Показать больше информации

Источник: http://maslolm.ru/6-3-prisadki-v-transmissionnoe-maslo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector