Сцепление sachs: преимущества и недостатки

Экологи поставили задачу перед автопроизводителями создавать экологичные автомобили. Те, соответственно, заказывают поставщикам узлов и агрегатов компактные и легкие изделия с высокими рабочими характеристиками. Концерн ZF Friedrichshafen AG, как один из ведущих поставщиков комплектующих на автомобильные заводы, следует тренду.

Предлагаем заглянуть в современное сцепление SACHS и убедиться в его инновационности.Сцепление — так же, как и покрышки и тормоза — относится к быстроизнашивающимся деталям, срок службы которых в значительной мере зависит от стиля вождения и условий эксплуатации.

Учитывая, что узел сцепления состоит из целого ряда конструкторских решений, фронт работы инженеров при разработке современного сцепного механизма можно разделить на несколько этапов.

Так, основные «мозги» специалистов SACHS направлены на усовершенствование маховика, выжимного подшипника, непосредственно диска сцепления и нажимного диска. Под брендом SACHS выпускается как классический узел сцепления «широкой» компоновки: с одним диском, с корзиной сцепления нажимного действия, рабочим цилиндром и т.д.

, так и компактные узлы сцепления с интересными конструкторскими решениями.

К ним относятся: корзина сцепления типа MZ вытяжного действия, корзина сцепления XTend с автоматической компенсацией износа, двухмассовый маховик ZMS, выжимной подшипник типа CSC со встроенным рабочим цилиндром и неразборной, ультролегкий и сверхкомпактный узел сцепления для спортивных автомобилей.Сцепление sachs: преимущества и недостатки

Корзина решений современного сцепления коммерческого автомобиля

Как было сказано выше, в корзине сцепления SACHS внедрено два важных решения — вместо нажимного действия (классический механизм с диафрагменной пружиной) применяется вытяжное, а так же используется механизм компенсации износа. При этом системы могут применяться отдельно друг от друга в зависимости от поставленных задач.

Принцип работы корзины вытяжного действия заключается в следующем — диафрагменная пружина опирается наружным диаметром на корпус и нажимает изнутри на нажимной диск. Выжимной подшипник закреплен на лепестках диафрагменной пружины.

Усилие выжима даже при высокой силе прижима относительно невелико, поскольку отношение плеч рычага лучше, чем в сцеплении нажимного действия. Для увеличения передаваемого крутящего момента и подключения других агрегатов, например, редуктора бетономешалки, сцепление типа MZ выпускается также в виде двухдискового сцепления.

Характерная особенность данного типа корзины — ее особенно плоская конструкция по сравнению с классическим механизмом. Высота корзины имеет значение с учетом доступного установочного места для сцепления и узла выжима.

При включении сцепления выжимной подшипник, закрепленный изнутри на лепестках диафрагменной пружины, заставляет ее двигаться в сторону двигателя. Диафрагменная пружина в свою очередь опирается наружным диаметром на корпус. Внутри она нажимает на нажимной диск и прижимает диск сцепления к маховику.

При выключении сцепления выжимной подшипник вытягивается в направлении коробки передач, захватывая при этом лепестки диафрагменной пружины. Тангенциальные пластинчатые пружины приподнимают освобожденный нажимной диск от накладок диска сцепления. Диск сцепления освобождается, что позволяет переключать передачи.

Что же касается механизма автоматической компенсации износа XTend, то данное решение борется с увеличением выжимного усилия, обусловленного износом сцепления.

Корзины сцепления XTend решают эту проблему как для сцеплений с нажимным, так и с вытяжным исполнением благодаря исключению зависимости перемещения диафрагменной пружины от износа накладок. Для этого между диафрагменной пружиной и нажимным диском сцепления располагается механизм компенсации износа. Сцепление sachs: преимущества и недостатки

При выключении сцепления выжимной подшипник вытягивается в направлении коробки передач, захватывая при этом лепестки диафрагменной пружины.

Классический механизм с диафрагменной пружинойСцепление с диафрагменной пружиной имеет высокую прочность при повышенной частоте вращения и обеспечивает даже при минимальных размерах максимально возможное усилие сжатия при одновременно малой силе, необходимой для выжима. Необходимое для передачи крутящего момента усилие сжатия создается диафрагменной пружиной. Выжимной подшипник нажимает непосредственно на закаленные концы лепестков диафрагменной пружины. Диафрагменная пружина установлена в корпусе корзины полученным методом глубокой вытяжки, закреплена распорными болтами и двумя проволочными кольцами (или одним проволочным кольцом при особой форме корпуса). Проволочные кольца определяют контур, по которому происходит изгиб диафрагменной пружины. Нажимной диск соединяется с корпусом корзины и одновременно центрируется при помощи тангенциальных пластинчатых пружин. При выключении сцепления эти пружины выполняют также роль возвратных пружин нажимного диска.Сцепление sachs: преимущества и недостаткиСцепление sachs: преимущества и недостаткиСамоцентрирующийся выжимной подшипник в классическом сцепленииУстановка подшипника в сцепления с диафрагменной пружиной выполняется без зазора, то есть выжимной подшипник так же, как и корзина находится в постоянном движении. Создаваемая системой привода предварительная нагрузка обеспечивает одинаковую частоту вращения сцепления и упорного кольца выжимного подшипника. Разница частоты вращения могла бы привести к возникновению шумов и повышенному износу. Чтобы компенсировать допуски по соосности между диафрагменной пружиной и опорной поверхностью выжимного подшипника, он сконструирован как самоцентрирующийся (радиальное смещение около 1,5 мм). Уже при первом приведении в действие сцепления выжимной подшипник автоматически устанавливается по центру на лепестках диафрагменной пружины. Для снижения веса корпуса выжимных подшипников они все чаще изготавливаются из пластика.Сцепление sachs: преимущества и недостаткиСцепление sachs: преимущества и недостатки

Корзина сцепления XTend. Система автоматической компенсации износа.

Если вникнуть в процесс, то окажется, что износ накладок изменяет место положения диафрагменной пружины, поскольку нажимной диск сцепления смещается в направлении маховика. Лепестки диафрагменной пружины сдвигаются из-за этого в осевом направлении и занимают более вертикальное положение. Усилие нажима и, тем самым, усилие на педали возрастает.

Здесь и кроется работа системы XTend. Так, при каждом включении сцепления ограничитель на корпусе регистрирует износ накладок и приподнимает пружинную защелку на величину износа над установочными кольцами. Клинообразный ползун, подтягиваемый пружиной растяжения, заходит в зазор и фиксирует пружинную защелку в приподнятом положении.

При выключении сцепления происходит сброс нагрузки с обоих установочных колец в осевой плоскости. За счет предварительного натяжения пружин установочных колец нижнее установочное кольцо поворачивается так, что верхнее кольцо снова прилегает к пружинной защелке. Мембранная пружина снова находится в исходном положении, что компенсирует износ накладки.Сцепление sachs: преимущества и недостатки

  • Элемент системы автоматической компенсации износа.
  • Гаситель колебания
  • Таким образом можно выделить целый ряд преимуществ двухмассового маховика ZMS:

Более высокий крутящий момент и высокая степень сжатия в современных двигателях, так же как более строгие ограничения по выхлопным газам, ведут к все более повышенной нестабильности вращения двигателя и, тем самым, к более сильным колебаниям в системе привода. Возрастающие требования к комфорту при езде и плавности хода, а также меры для защиты коробки передач делают необходимым использование высокоэффективных гасителей колебаний.Торсионные пружины в дисках сцепления больше не отвечают этим требованиям вследствие ограниченного пространства для их установки. Двухмассовые маховики ZMS SACHS отлично справляются с задачей гашения колебаний. При этом обеспечивается надежное снижение уровня шума. Так, двухмассовый маховик системы ZMS располагается между двигателем и сцеплением. Маховик состоит из главного и вспомогательного корпуса. Главный корпус присоединен к коленчатому валу и несет на себе зубчатый венец стартера. Установка вспомогательного корпуса в главном корпусе при помощи осевого и радиального подшипников обеспечивает возможность вращения корпусов относительно друг друга. Между обоими массивными корпусами работает высокоэффективная пружинная система гашения колебаний, заполненная смазкой, с различными пакетами пружин, направляемыми ползунами и упорами пружин, которые кроме этого, предохраняют пружины от блокировки и поломки. Для системы ZMS используется многоступенчатая характеристика гашения колебаний. Первая ступень с гибкими пружинами обеспечивает прекрасные характеристики при пуске/выключении двигателя. На второй ступени с более жесткими пружинами достигается оптимальное гашение крутильных колебаний в нормальном режиме движения. • снижение расхода топлива благодаря более низким оборотам на холостом ходу и безпроблемная езда в диапазоне низких оборотов;• высокий комфорт переключения благодаря более низкому усилию, связанному с малым моментом инерции масс диска сцепления без торсионных пружин;• высокий комфорт при движении за счет усиленного гашения колебаний при рывках из-за изменения нагрузки;• высокий комфорт благодаря низкому уровню шума за счет оптимального гашения колебаний во всем диапазоне оборотов;• оптимальный запуск и выключение двигателя;• малая потребность в месте для установки;• возможное применение с корзиной сцепления нажимного и вытяжного действия.Сцепление sachs: преимущества и недостатки

Двухмассовый маховик ZMS.

«Выжим» CSC

Выжимной подшипник представляет собой передаточное устройство между вращающимся сцеплением и находящейся в состоянии покоя системой привода. Он отвечает за бесперебойную работу сцепления.

Разработанные SACHS выжимные подшипники CSC (Concentric Slave Cylinder) используются в тех случаях, когда не достаточно пространства для монтажа обычной приводной системы. Эти выжимные подшипники имеют встроенный рабочий цилиндр.

Благодаря этому отпадает необходимость в вилке выжимного подшипника между выжимным подшипником и рабочим цилиндром, а также в соответствующих опорах. Монтаж производится непосредственно на коробке передач.

Сцепление sachs: преимущества и недостатки

Рабочие функции двухмассового маховика ZMS.

Лучшие идут в спорт

В автомобильном спорте нагрузки на сцепления принимают экстремальные значения по сравнению со спортивным стилем езды на обычных автомобилях: температура доходит до 1000°C, обороты двигателя возрастают до 19 000 об/мин., а крутящий момент — 1 400 Нм.Сцепление sachs: преимущества и недостатки

Выжимные подшипники CSC применяются, когда не достаточно пространства для монтажа обычной приводной системы. В такой компоновке отсутствует вилка выжимного подшипника.

ZF Sachs стал официальным поставщиком серии DTM

Руководство гоночной серии DTM, чрезвычайно популярной в Германии и Европе, приняло решение об эксклюзивном сотрудничестве с ZF. Заводские команды Audi, BMW и Mercedes-Benz доверили привод своих автомобилей компетенции и опыту ZF Race Engeneering. «SACHS выиграл тендер на право эксклюзивной поставки сцеплений для участников DTM», объясняет Норберт Одендаль, руководитель подразделения ZF Race Engineering. «Мы оцениваем такое решение как признание нашей технологической и конструктивной компетенции и лидерства в отрасли и рады возможности оправдать высокое доверие команд этой серии». Инженеры SACHS разработали единое сцепление серии Formula для автомобилей-участников серии нового поколения, которые оснащаются двигателями мощностью около 353 kW (480 PS). Особенности сцепления обеспечиваются материалами и технологиями, в них реализованными: высокая живучесть в сочетании с экономичными условиями применения для всех заводских команд. Сцепления, применяемые в серии DTM, подвергаются чрезвычайно высоким нагрузкам, особенно при старте с места и торможении двигателем. Успехи, достигнутые SACHS в сотрудничестве с командами-участниками в недавнем прошлом, убедительно продемонстрировали вклад и преимущества поставщика сцеплений в завоевание титулов и первых мест на подиумах. «DTM является признанным ориентиром и законодателем мод в международном автоспорте», добавляет доктор Петер Оттенбрух, Член правления ZF Friedrichshafen AG, отвечающий за технику и технологии. «В среднем гонку смотрят 1,2 миллиона телезрителей, ее посещает огромное количество поклонников на всех этапах, она активно обсуждается в прессе и медиа, и все это проходит на 11 треках Европы. Гонка этой серии представляет прекрасный образец эффективной спонсорской и технической поддержки в автоспорте». Организаторы серии DTM подчеркивают значение нового формата кооперации с ZF Race Engineering: «Уже сегодня DTM задает векторы развития техники в ближайшем будущем и, безусловно, будет продолжать оставаться для всемирного автоспорта эталоном. Мы рады тому, что смогли заполучить Sachs в качестве компетентного технического поставщика решений для всей серии DTM», считает Вальтер Мертес, председатель отделения маркетинга ITR e.V., компании организатора и владельца прав серии DTM.С такими задачами могут справиться только специальные технологии, чтобы при минимальных размерах, малом весе и небольшом моменте инерции масс гарантировать высокую надежность эксплуатации и точность работы сцепления. Такие высокотехнологичные материалы, как карбон и титан, обеспечивают исключительную прочность и выдерживают самые высокие нагрузки.

Легкий и компактный узел сцепления для автоспорта разработанное подразделением ZF Race Engineering.

Фирма ZF Race Engineering разработала сцепление, которое соответствует требованиям новейших двигателей для «Формулы 1», таким как увеличенная вибрация и повышенное число оборотов при разгоне.

Оснащенное четырьмя ведомыми дисками и одной диафрагменной пружиной, это сцепление имеет условный диаметр, равный всего лишь 86 мм, и вес 950 грамм.

С 2012 года сцепления SACHS являются обязательным атрибутом двигателей всех команд в ралли немецких автомобилей — DTM. Без сцеплений SACHS не обходятся команды ралли Дакар и серии WRC.

Читайте также:  Что такое датчик детонации двигателя

Подготовил Иван Терентьев, журнал autoExpert №1`2013.

Источник: http://autoexpert-consulting.com/stati/avtokomponenty/8572-sovremennye-scepleniya.html

Сцепление Sachs

Система сцепления в любом автомобиле является одной из основных, поэтому ее полный или частичный выход из строя приводит к печальным последствиям. Однако если такая ситуация все же приключилась, то автовладелец обязан решить вопрос о том, чем заменить вышедшую из строя деталь или целую систему. И это касается не только технических характеристик нового узла, но и определенной компании или торговой марки, под которой выпущена та или иная запасная часть. В сети интернет можно найти много положительных отзывов о сцеплении Sachs, которое весьма популярно среди отечественных и зарубежных автолюбителей. Под этой торговой маркой выпускаются как полные комплекты сцепления, так и отдельные части для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

Описание бренда Sachs

Для начала вкратце рассмотрим историю бренда Sachs, а также ассортимент продукции, производящейся под данной торговой маркой. Итак, одноименная компания была образована в конце девятнадцатого века на территории Германии и поначалу специализировалась на выпуске подшипников. Однако вскоре ассортимент выпускаемых товаров расширился и стал ориентироваться на автомобильную промышленность.

В 1987 году компания Fichtel & SACHS (как она к тому времени называлась) вошла в состав концерна Mannesmann, впоследствии переименованный в Mannesmann SACHS. В концерн также входит знаменитая BOGE AG, с которой торговая марка SACHS объединены в одну производственную сеть.

На данный же момент компания SACHS Handel GmbH входит в холдинг ATECS MANNESMAN, и занимается выпуском амортизаторов, элементов подвески, пружин, систем сцепления и их отдельных компонентов, а также различных резинотехнических изделий.

Ассортимент холдинга насчитывает порядка шести тысяч единиц продукции.

Компания имеет в собственности 17 заводов в различных странах (в частности, на территории Германии находится семь предприятий, в других странах Евросоюза еще 7, остальные расположены на территории Соединенных Штатов Америки). В настоящее продукцией SACHS пользуются такие известные автопроизводители как BMW, Mercedes, VW, Audi, грузовые автомобили Mercedes, Volvo, Man и многие другие, в том числе отечественные компании.

Описание сцепления SACHS

Итак, на сегодняшний день под торговой маркой SACHS производятся следующие системы и запасные части, касающиеся автомобильного сцепления:

  • комплекты сцепления SACHS;
  • комплекты сцепления с маховиком;
  • диски сцепления SACHS;
  • подшипники выжимные;
  • подшипники выжимные гидравлические;
  • корзины сцепления SACHS;
  • маховики, в том числе двухмассовые;
  • главные и рабочие цилиндры сцепления;
  • различные дополнительные элементы, работающие в системе сцепления современных автомобилей;
  • инструменты и материалы для работников сервисных центров и станций технического обслуживания, которые на постоянной основе занимаются ремонтом, восстановлением и установкой элементов сцепления SACHS и других аналогичных систем.

Интересное инновационное решение компании SACHS заключается в изобретении и реализации стартера-генератора Dynastart, который представляет собой электромотор и помогает двигателю быстрее запуститься, а также разогнаться.

При этом экономиться до 5% топлива. Еще одна инновация — сцепление с компенсацией износа SACHS Xtend.

Как и другие мировые производители систем сцепления, компания SACHS выпускает соответствующие элементы, которые не содержат в себе асбест.

Использование двухмассового маховика в системе сцепления SACHS дает следующие преимущества для водителя и автомобиля:

  • значительное уменьшение вибрации двигателя и коробки передач;
  • уменьшение шума при езде на трассе и на пересеченной местности;
  • защита коробки передач (а также других механических пар);
  • улучшение по переключению скоростей, повышение комфорта для водителя;
  • обеспечение более плавного и тихого запуска двигателя автомобиля.

Что касается сцепления SACHS Xtend, то его конструкция создана таким образом, чтобы максимально продлить срок эксплуатации системы. Реализовано это за счет автоматической компенсации износа ее элементов.

Как подобрать сцепление SACHS

Выбор сцепления для конкретной марки автомобиля порой может стать сложной задачей. Ведь ассортимент велик, и нужно учитывать технические характеристики системы сцепления. Можно воспользоваться мануалом машины, где указаны ее технические данные, и делать выбор на их основе. Однако это не лучшее решение.

Самым оптимальным вариантом в данном случае будет воспользоваться электронным онлайн каталогом SACHS. Его вы найдете на сайтах официальных представителей компании SACHS. Также существуют электронные каталоги на цифровых носителях или в бумажные в формате pdf.

В электронном каталоге необходимо выбрать вашу страну проживания, марку и модель автомобиля, год его выпуска, тип двигателя и некоторую дополнительную информацию.

На основании полученных данных система автоматически предложит для вас различные варианты системы сцепления SACHS, которые подходят для конкретной машины. Вам останется лишь выбрать из предлагаемого списка наиболее оптимальный для вас вариант на основании предпочтений и цены.

Преимущества и недостатки SACHS

Популярность бренда SACHS обусловлена наличием преимуществ, которыми соответствующие запасные части отличаются от аналогов:

  • система сцепления для каждой модели автомобиля разрабатывается индивидуально, с учетом действующих стандартов, а также требований автопроизводителя, однако с собственными наработками;
  • количество лепестков на корзине больше, чем у конкурентов, что дает большую мягкость выжима и требует от водителя меньших усилий для этого (то есть, сцепление SACHS работает гораздо мягче);
  • на выжимном подшипнике стоит фторопластовое кольцо (хотя внешне оно напоминает пластмассовое), которое по механическим характеристикам практически не уступает металлу, а это положительно сказывается на надежности и долговечности узла;
  • в комплекте сцепления SACHS в сборе идет смазка подшипника, которую можно использовать при установке нового оборудования, или при его дальнейшем обслуживании или ремонте;
  • невысокая цена.

Дополнительным индикатором качества систем сцеплений SACHS является тот факт, что компания является официальным разработчиком и поставщиком систем сцепления для гоночных автомобилей Ferrari Formula 1. Конечно же, в таких машинах применяются совсем другие технологии, нежели в традиционных, однако бренд говорит сам за себя.

Выжимной подшипник SACHS

Однако у систем сцепления, выпущенных под торговой маркой SACHS, существуют и недостатки, которые можно выделить из аналогичных отзывов в интернете. В частности:

  • Зачастую выжимной подшипник выходит из строя раньше его гарантийного срока. Однако это зависит не только от качества сцепления SACHS, но и от стиля вождения владельца машины.
  • При том, что на рынке существует немало поддельных систем сцепления SACHS, а также их отдельных частей и механизмов, официальный производитель не предпринимает должных мер, направленных на то, чтобы минимизировать вероятность покупки контрафакта. Проще говоря, не защищает оригинальную продукцию.

Однако несмотря на упомянутые недостатки, все же преимущества, в том числе невысокая цена систем сцепления SACHS, перевешивают чаши весов в сторону того, что данной запчастью можно пользоваться как в зарубежных, так и в отечественных машинах (зачастую автовладельцы устанавливают его на отечественные машины ВАЗ, УАЗ и прочие). Практика показала, что оригинальные запчасти служат достаточно продолжительное время (до 100 тысяч километров пробега и даже больше). Соответственно, сцепление SACHS может быть установлено вместо стандартной системы или при ее выходе из строя по различным причинам.

Как выбрать оригинальное сцепление SACHS

Поскольку все товары, выпущенные под торговой маркой «Сакс», достаточно популярны и устанавливаются на многие автомобили, то существует немало компаний, которые хотят поживиться за счет их популярности.

Соответственно, на рынке немало контрафактных изделий, упакованных в аналогичных коробки, которые однако значительно уступают оригиналам по качеству и надежности.

Существует несколько простых правил, следуя которым вы сведете к минимуму вероятность покупки поддельной запчасти. Итак, что касается оригинальных изделий:

  • На упаковках сцепления SACHS всегда есть наклейки с информацией, отвечающей характеристикам и описанию запчасти (запчастям), находящейся внутри коробки. Проверьте, чтобы информация на них была правдивой.
  • При покупке сцепления SACHS в сборе на каждой из крупных частей (выжимной подшипник, ведомый диск, корзина) есть свой номенклатурный номер. Его можно проверить на сайте производителя в соответствующем разделе или в каталоге (электронном или в формате pdf, однако первый вариант удобнее).
  • На корпусе диска и корзины по внутреннему и внешнему периметру есть надписи с логотипами SACHS, а также номерами и информацией о стране-изготовителе.
  • Лепестки на корзине должны быть на одном уровне, проверяйте это обязательно при покупке.
  • Лепестки и их заклепки в корзине имеют каждый свой индивидуальный номер (промаркированы).

Обзор оригинального сцепления SACHS

И наиболее общее и простое правило при покупке сцепления SACHS заключается в том, что покупать необходимо в проверенных магазинах, в том числе в интернет-магазинах. Желательно, чтобы торговая площадка была официальным партнером компании SACHS или покупать у ее официальных дилеров. Это минимизирует вероятность приобретения бракованных или контрафактных изделий.

Источник: https://blog.partreview.ru/article/stseplenie-sachs/

Обзор сцепления фирмы Сакс

Каждый автолюбитель с опытом знает, что на качество и комфорт езды на автомобиле напрямую влияет работа системы сцепления. Собственно, выбору этого механизма также желательно уделять внимание. В этой статье мы расскажем вам, что представляет собой сцепление Sachs и что о нем думают другие автомобилисты, уже установившие на свои машины этот механизм.

Компания Sachs присутствует на международном автомобильном рынке еще с позапрошлого столетия. В 1895 году ее производство было ориентировано на изготовление шариковых подшипников. Уже сегодня бренд занимается производством амортизаторов, систем сцеплений, запчастей для этих механизмов, а также других комплектующих деталей.

Комплект сцепления Sachs

Что касается непосредственно сцеплений, то комплект Sachs включается в себя вал механизма, корзину, а также выжимной подшипник. В комплекте с оригинальной продукцией производитель также предоставляет покупателю специальную смазку для установки.

На практике же на российском и украинском автомобильном рынках очень часто можно встретить комплекты Sachs, в которых нет выжимного элемента. Также следует отметить, что комплекты Sachs предлагаются для многих марок авто.

Более того, некоторые производители сами рекомендуют использовать эту продукцию. В частности, речь идет о:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Фиат;
  • Форд;
  • Хонда;
  • Ягуар;
  • Мазда;
  • Мерседес Бенз;
  • Митсубиси;
  • Ниссан;
  • Порш;
  • Пежо и т.д.

По утверждению производителя продукции, сцепление Sachs, а также дополнительные элементы механизма позволяют обеспечить хорошее соединение мотора авто с КПП.

Кроме того, с начала эксплуатации изготовитель гарантирует потребителю, что его продукция не требует технического обслуживания и ухода.

В результате оптимальной передачи крутящего момента обеспечивается плавное и практически незаметное для пассажиров транспортного средства переключение скоростей.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, согласно официальным данным, все механизмы Sachs комплектуются безасбестовыми накладками. Также известно, что на практике механизмы компании Sachs способны выдерживать огромные нагрузки, а это является немаловажным фактором для российских дорог. Разумеется, это напрямую отражается на стоимости комплекта.

От использования Sachs производитель гарантирует потребителю:

  • высокий уровень надежности во время езды;
  • полную передачу мощности автомобиля;
  • повышенный срок службы устройства;
  • отличное включение сцепления и, соответственно, переключение скоростей (при условии нормальной работы коробки передач);
  • водителю не нужно прикладывать больших усилий для нажатия на педаль.

Сцепление компании было создано и выпущено в результате долгих разработок в области автомобильного транспорта. Согласно статистическим данным, эти устройства целесообразно использовать в тяжело нагруженных легковых машинах. Производитель гарантирует своему потребителю только отличную и бесперебойную работу элемента в широком диапазоне эксплуатации:

  • в условиях городских пробок;
  • в условиях интенсивного движения на трассе;
  • в условиях езды по сельской местности;
  • при различных стилях спортивной езды.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, по утверждению производителя у автомобилистов не возникнет проблем с монтажом устройства, поскольку Sachs легко можно установить вместо стандартного сцепления. Что касается преимуществ, которые гарантируются каждому покупателю:

  • повышенный ресурс эксплуатации, который особенно может быть заметен при использовании транспортного средства с прицепом;
  • прочная конструкция механизма, даже во время частых переменных нагрузок на автомобиль;
  • значительно улучшенная динамика езды (актуально для автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль езды);
  • без проблем можно установить вместо обычного стандартного устройства.

Отзывы

Вся предоставленная выше информация является официальной и не несет в себе рекламы.

Но как же быть с неофициальными данными, такими как отзывы других потребителей? Такие комментарии, как ничто другое, помогут потенциальному покупателю определиться с выбором.

Читайте также:  Как пересесть с «механики» на «автомат»: советы и рекомендации

Специально для наших пользователей команда специалистов ресурса собрала отзывы российских и украинских автолюбителей со всего интернета.

 Загрузка …

Положительные Отрицательные
Все преимущества этого комплекта налицо, недостатков я пока не обнаружил. Сейчас расскажу поподробнее. Сам я работаю на СТО, так что за практически 15 лет работы я менял не одно сцепление. Это я пишу к тому, чтобы вы не думали, что я строчу отзывы за деньги. Диск механизма фирмы Sachs оснащен усиленными пружинами. Может быть, они таковыми не считаются у самих разработчиков, но эти пружины гораздо прочнее, чем на других аналогах. А это, в свою очередь, напрямую влияет на срок эксплуатации корзины и, соответственно, всего устройства. На практике ко мне только один раз приехал человек, у которого пришлось менять корзину Sachs. Вообще о подобных случаях я не слышал. Как мне кажется, это лучший вариант для наших дорог. Не могу сказать, что Sachs меня как-то впечатлило. У меня ВАЗ 2109 и мне многие советовали поставить «что-нибудь фирменное» на него. Облазил весь интернет в поисках отзывов и наткнулся на Sachs. Взвесив все «за» и «против», я понадеялся на эту фирму и, по всей видимости, зря. Заменив все диски решил сразу выехать на дорогу и проверить, как это — ездить на новом сцеплении. Установлено все было правильно, так как я выполнял все эти работы с другом — мастером СТО. Так вот, на первой скорости машина ехала отлично, на второй передаче тоже, я даже обрадовался. Но потом решил ускориться: на третьей передаче начались какие-то непонятные вибрации, а когда переключился на четвертую, услышал дикий скрежет и машина заглохла. Не выдержало это сцепление и 70 км/ч, о чем тут говорить?
Когда подошло время менять сцепление, долго думал, на чем остановить свой выбор. Хотел приобрести Sachs или Valeo. По качеству оба сцепления хороши, поэтому выбрал то, что подешевле, а именно Sachs. И нисколько об этом не жалею. Езжу практически второй год на этом устройстве и пока что все отлично. Качество — просто несравнимое с традиционными ВАЗовскими сцеплениями. Комфорт при езде ощущаешь сразу. Когда набираешь или наоборот, снижаешь количество оборотов, вообще не чувствуешь этого. Разумеется, если резко скинуть скорость с 60 до 40 км/ч, то почувствуешь, но это будет намного мягче. Всем рекомендую, цена пусть немного и высокая, но полностью соответствует качеству. Поначалу меня все устраивало, первую тысячу километров я даже нарадоваться не мог, что купил Sachs. Но потом начались проблемы. Потеря мощности — это первое, что я заметил. Сразу же заехать к мастеру не получилось, так как был в командировке в другом городе, а машину привык обслуживать у одного человека. Но домой тогда я так и не доехал. На трассе машина заглохла, как мне рассказали позже, корзина вышла из строя. Заменить ее не получилось, пришлось покупать другое устройство. Есть вероятность, что изначально я приобрел подделку, но что уж теперь говорить. Возвращать в магазине мне деньги отказались. Выводы делайте сами.
Я тоже решил написать положительный отзыв о Sachs. В целом меня все устраивает. Хочу отметить, что это единственное сцепление, которое работает у меня уже третий год после того, как я «зарядил» машину. У меня ВАЗ 2114, когда я поставил на нее турбину, заводской механизм проработал не больше 300 километров. Потом ставил два отечественных аналога российского производства, производителя называть не буду… Но факт в том, что они не прошли и тысячи километров. На Sachs я накатал уже больше 30 тысяч км. Так что могу сделать вывод, что эта фирма оптимально подходит для «заряженных ТАЗиков». Я тоже в свое время допустил ошибку и купил Sachs. Теперь я уверен, что такой ошибки я никогда в жизни не допущу. Буквально после двухсот километров пробега при переключении передач я почувствовал что-то неладное. То ли стук какой-то, то ли вибрация, черт его знает. Но это реально стало напрягать. Приехал к знакомому в гараж, он спец по автомобилям. Копошился у меня там, сказал что сломался выжимной подшипник. Поменял. Где-то через три месяца «накрылась» корзина. Механизм пришлось менять полностью. И где это хваленое немецкое качество?
Машина Chevrolet Lacetti, на заводском сцеплении я проездил почти пять лет, но со временем наступил тот момент, когда нужно было менять механизм. Машина уже не так брала разгон, при переключении передач дергалась, иногда пропадала мощность. Сначала поменял топливный фильтр, так как по моему опыту перечисленные выше симптомы говорят о необходимости замены именно фильтра. Но проблемы остались и один грамотный человек сразу определил, что нужно менять именно все устройство. Сделал это и совсем не жалею — авто идет намного мягче, резвее, в общем сейчас езжу с комфортом, так что рекомендую всем.

Судя по отзывам, мнения потребителей о фирме Sachs разделились. Далеко не всех устраивает то качество, которое предлагает компания в своей продукции.

Так или иначе, но при приобретении сцепления компании Sachs следует учесть, что оригинальная продукция фирмы изготовляется в Германии, а не в России или, к примеру, на Украине.

Это немаловажный фактор, поскольку от качества механизма зависит все. Кроме того, комплект сцепления оригинального производства оснащается специальной смазкой, соответственно, в упаковке с поддельной продукцией смазку вы не найдете.

Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»

В этом видео автолюбитель делает обзор продукции Sachs.

Источник: https://av-to.info/kpp/sceplenie/brend-sachs/

Сцепления для легковых автомобилей

Трогание с места на подъеме, движение в бесконечных пробках или по горному серпантину ‒ с какими только задачами ни сталкивается сцепление вашего автомобиля. Сцепления SACHS, отличающиеся качеством поставщика в серию, помогут автолюбителям справиться с любой ситуацией.

Неполадки, вызванные сопрягаемыми компонентами сцепления, чаще всего свидетельствуют о том, что при его замене не были учтены или были забыты какие-либо существенные инструкции. Поэтому обращаем ваше внимание на то, что необходимо проверять работоспособность и износ следующих деталей:

  • опорный подшипник первичного вала
  • система выключения сцепления

Сцепление выполняет целый ряд задач. Оно обеспечивает плавное подключение двигателя к трансмиссии, прерывает передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач при остановке транспортного средства и при переключении передач. Кроме того, оно частично гасит вибрации и служит в качестве защиты от перегрузки.

При замене XTend нужно всегда пользоваться специальным инструментом.

Во время демонтажа нужно обратить внимание на то, чтобы ограничитель был приподнят над корпусом сцепления. В противном случае при демонтаже активируется механизм компенсации, возврат которого в изначальное положение будет уже невозможным.

Поскольку нажимной диск механически «запоминает» степень износа фрикционных накладок, единственной возможностью является повторная установка использовавшегося до этого узла (нажимной и ведомый диски). Если возникла необходимость в замене ведомого диска, то вместе с ним нужно будет заменить и нажимной диск.

В противном случае сцепление не будет разъединяться, поскольку механизм компенсации использовавшегося до этого нажимного диска невозможно вернуть в исходную позицию.

Это нужно для того, чтобы обеспечить правильную работу регулировочного механизма и предотвратить его перекос. Таким образом вам удастся избежать ненужных проблем во время монтажа.

Болты, крепящие нажимной диск сцепления к маховику, необходимо попеременно затягивать / ослаблять по принципу «крест-накрест». Монтажные скобы и/или транспортировочные крепления снимаются только после установки.

Кроме того, нужно следить за тем, чтобы на накладки сцепления не попадали пыль, грязь, масло и/или смазка.

Во избежание несоосности убедитесь в правильном положении центрирующей оправки между картером коробки передач и корпусом двигателя.

Срок службы сцепления в значительной степени зависит от нагрузки и стиля вождения владельца автомобиля.

Например, старт с места на слишком высокой передаче или при слишком высокой частоте вращения, а также удерживание транспортного средства на подъеме за счет пробуксовки могут отрицательно сказаться на сцеплении.

Кроме того, не следует тормозить с помощью сцепления путем понижения передачи и перегружать транспортное средство и/или прицеп. Избегайте многократных троганий с места на крутых подъемах в течение короткого промежутка времени и частого маневрирования.

Чтобы оценить характеристики выключения, выключите сцепление во время работы двигателя на холостом ходу. Подождите три секунды. При последующем включении передачи заднего хода не должно возникнуть посторонних шумов (обратите внимание: если включить передачу заднего хода сразу же, обязательно будет слышан шум).

Перед проведением этого теста необходимо проехать короткую дистанцию, используя разные режимы работы сцепления, чтобы оно прогрелось до рабочей температуры.

После этого сильно затянуть стояночный тормоз, включить высшую передачу и при выключенном сцеплении нажать на газ, увеличивая частоту вращения двигателя до тех пор, пока она не достигнет приблизительно 2 000 об.

/мин. Сохраняя эту частоту, быстро включите сцепление.

Если двигатель заглох, то способность сцепления передавать усилие в порядке. Во избежание перегрузки не проводите эту процедуру больше одного раза.

Источник: https://aftermarket.zf.com/ru/ru/sachs/products/products-for-pc-and-lcv/clutches-clutch-kits-xtend/

Отзывы про сцепление Sachs

2175 Просмотров

Содержание

  • 1 Что входит в комплект
  • 2 Инновации
  • 3 Использование
  • 4 Заключение

Все те, кто хотя бы немного знаком с устройством автомобиля, знают о том, что такое сцепление и для чего оно нужно.

Но все же для тех, кто смутно представляет, что это такое, скажем, что это специальный механизм, который служит для соединения двигателя внутреннего сгорания и коробки передач.

На машинах, где установлена механическая коробка передач, сцеплением управляет водитель, а где автоматическая – компьютер и гидроблок. Становится понятно, что это очень важный механизм в автомобиле, и откуда взялось его название. Сегодня речь пойдет про сцепление Sachs.

Что входит в комплект

Комплект сцепления Sachs включает в себя корзину, диск и подшипник. Этот комплект, конечно, не всегда полный, зачастую там нет выжимного подшипника. К тому же производитель кладет в подарок смазку. Такой комплект производитель собрал не просто так.

Если ремонтировать узел, то сразу все, поэтому покупать сразу все детали считается более разумным, нежели через некоторое время после того, как был заменен диск сцепления Sachs, менять корзину.

Следует обратить внимание еще на то, что производитель предлагает покупателю такой комплект практически для всех автомобилей, которые передвигаются по нашим дорогам.

Инновации

Все знают, что прогресс не стоит на месте, и для плавного переключения роботизированной коробки передач было придумано двухдисковое сцепление. Компания Сакс тоже не отстает и выпускает такие диски на своих заводах.

Кроме этого, есть специальный стартер и генератор в одном корпусе, который очень быстро запускает двигатель (примерно 0.3 секунды), еще способен помочь двигателю разогнать машину, при этом экономя топливо.

Именно поэтому многие производители автомобилей на заводе устанавливают диски Сакс на свои машины.

Хочется отметить, что даже болиды Формулы один обладают таким сцеплением.

Использование

Конечно же, это все красивые слова, но как проверить качество, если нет уверенности. На помощь в таком вопросе придут отзывы реальных пользователей. Найти множество таких отзывов можно в Интернете.

Но часто бывает такое, что мнения разделяются, поэтому мы сейчас узнаем о том, что пишут о механизме этого производителя реальные люди.

Исходя из того, что многие водители ездят на подержанных машинах не последних годов выпуска, отзывы будут браться именно от таких пользователей.

Вадим из Великого Новгорода с водительским стажем 20 лет

Он пишет о том, что устанавливал такое сцепление еще на «семерку» ВАЗ, когда она была в его владении. На таком механизме он проехал более 100 000 километров, после чего у него начал издавать гул выжимной подшипник. Тогда было принято решение поменять его.

Читайте также:  Мойка двигателя зимой: что нужно знать автовладельцу

Сняв коробку, Вадим удивился, потому что диск не был изношен, но он его поменял, после чего продал машину, когда проехал еще 80 000 километров. При продаже у нового покупателя даже не возникло желания проверить сцепление, потому что все было без нареканий.

Алексей из Саратова, владелец BMW

У него во владении старая машина BMW, которая часто требует хороших запчастей. В один из таких моментов Алексей решил поставить сцепление Сакс. Был куплен и установлен сразу весь комплект. После пробега 50 000 километров ему пришлось снимать коробку по определенным причинам.

Он решил посмотреть, в каком состоянии диск и корзина сцепления, и обнаружил, что все осталось практически таким же, каким и было на момент установки. После этого он заглянул в Интернет и понял, что такое сцепление в качестве оригинальных деталей ставят на многие автомобили, такие как Mercedes, Porsche, Audi, BMW и другие известные марки.

После чего он решил, что на свою машину будет ставить только этот механизм.

На самом деле, и все другие отзывавшиеся об этом производителе говорили о том, какого высокого качества вся продукция, независимо от марки и года выпуска автомобиля.

Кто-то даже сравнивал этого производителя с другими, более дорогими, но даже сцепление Valeo, где выжимной подшипник из пластика, дороже, но качество его намного хуже.

Заключение

Каждый механизм вашего автомобиля должен работать исправно, а если этого не происходит, то машина не будет долго служить. Одним из таких механизмов считается сцепление. Сегодня мы поговорили об этом узле от компании Sachs, и стало понятно, что производитель делает свое дело качественно и на совесть.

Источник: https://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-stseplenie-sachs.html

Выбираем сцепление ВАЗ

10 Марта 2013

Сцепление автомобилей ВАЗ такое же, как и у большинства других машин. Его конструкция, на первый взгляд, может показаться сложной, но это элементарный механизм, и выглядит он следующим образом: к маховику двигателя прижат ведомый диск, толщиной всего в пять миллиметров, но именно он передает всю мощь двигателя колесам автомобиля. К нему крепится нажимной диск, спрятанный в корзине.

Без сцепления не может обойтись ни один автомобиль, а все потому, что именно эта деталь обеспечивает Вашему автомобилю плавное начало движения и сберегает детали трансмиссии от перегрузок. Но все же главной задачей сцепления остается процесс соединения и отключения двигателя и коробки переключения передач.

Рынок изобилует предложениями по продаже сцепления на автомобили ВАЗ. Остерегайтесь подделок и покупайте автозапчасти только в фирменных автомагазинах, зарекомендовавших себя на рынке. Чтобы Вы не стали жертвой подделки, расскажем, на какие особенности следует особо обратить внимание при выборе сцепления.

  • 4 510 ₽
  • 4 725 ₽
  • 3 170 ₽
  • 3 250 ₽
  • 3 820 ₽
  • 3 780 ₽
  • 4 995 ₽
  • 2 750 ₽
  • 2 630 ₽
  • 2 695 ₽

Показать все товары

Фрикционные накладки являются самой дорогостоящей деталью. Именно по их состоянию можно определить качество ведомого диска.

Производители дешевых дисков и подделок не в состоянии выполнить всех требований, предъявляемых к изготовлению фрикционных накладок, поэтому на их изделиях можно заметить трещины, сколы, неровности и различные шероховатости, чего быть не должно. На накладках не допускается замасливание или наличие пятен от других жидкостей.

Следует обратить внимание на общее качество всей клёпки. Заклёпки должны быть идентичны друг другу. Не допускаются и зазоры со смещениями у фрикционных накладок или демпферных пластин. На шлицах внутри ступицы допускается наличие следов от масла, но при этом они не должны иметь повреждений.

На демпферной пластине должен быть товарный знак в виде выштамповки фирменного логотипа или голограммы, также может быть лазерная маркировка или клеймо производителя. Это защита от контрафакта. Хотя и не все производители маркируют изделия подобным образом, обратить внимание будет не лишним.

Каким должен быть нажимной диск сцепления:

На корзине нажимного диска нужно проверить клёпочные соединения, которые, как и на ведомом диске, должны быть идентичны друг другу. Если они выполнены аккуратно, значит, сборка изделия заводская, а не подпольная, сделанная не в гаражных условиях.

Кожух нажимного диска должен быть изготовлен методом штамповки. Лицевая поверхность нажимного диска должна исключать наличие даже малейших микротрещин или неровностей.

Если внешний вид дисков совпадает с теми, что мы описали выше, значит, перед Вами изделия, выполненные по всем нормам, с применением высокотехнологичного оборудования.

Так как на рынке представлены многочисленные производители сцепления ВАЗ, отечественные и иностранные, у покупателей встает вопрос выбора. Что выбрать — LUK, VALEO, KRAFT, SACHS, HOLA или других производителей? Непосредственно на заводе в Тольятти устанавливают сцепление торговой марки ВИС местного производства.

На новинки АВТОВАЗА устанавливается сцепление LUK и VALEO.

Доля остальных производителей сцепления, как отечественных, так и зарубежных, на этом рынке невелика. Но в ассортименте магазинов, работающих под маркой «Страна Запчастей» Вы найдете и других производителей.

Выбирать сцепление нужно, руководствуясь своим опытом, так как каждый из автолюбителей найдет не один аргумент в пользу того или другого производителя.

Хотелось бы представить Вам наиболее популярные модели сцеплений, представленные на этом рынке, и дать информацию к размышлению, а выбор делать только Вам.

Основные производители дисков сцепления

ВИС

Дочернее предприятие АВТОВАЗа. Основано в 1991 году. С первого дня работы ВИС стал одним из основных поставщиков запасных частей на конвейер АВТОВАЗа. Производимые на предприятии автозапчасти поставляются также на другие предприятия России, связанные с автомобильной промышленностью.

Собственная разработка АВТОВАЗа используется практически на всех моделях, выпускаемых под маркой ВАЗ. Отзывы об изделии можно услышать самые разные. Так, например, кто-то недоволен тем, что у сцепления малый ресурс узла, равный 70 тыс. км.

При этом у изделия довольно-таки низкая стоимость, что не может не радовать, плюс, как показывает практика, сцепление ВИС у только что купленного автомобиля ВАЗ будет работать безотказно, как минимум, весь гарантийный срок службы автомобиля.

VALEO

Французская компания VALEO зарекомендовала себя как отличный производитель деталей сцепления по всему миру. Французам также удалось прочно закрепиться на рынке азиатских стран, включая в этот список Корею.

Крупные производители Азии не оставили без внимания эту компанию и качество производимых ею деталей.

Такие автогиганты, как Kia, Daewoo, Hyundai, Ssang Young и многие другие, устанавливают сцепление VALEO еще на заводе.

Если Вы обладатель автомобиля одной из этих марок, то будьте уверены — у Вашего автомобиля сцепление VALEO.

Завод, который изготовляет данный вид комплектующих, обладает всемирно признанными сертификатами качества:

  • сертификат Ростеста,
  • сертификат Немецкого TÜV,
  • сертификат ISO9001 Корейской Ассоциации Управления,
  • сертификат TS19949 и QS9000 TÜV Северной Америки.

Так как компания VALEO признана во всем мире, её заказчиками являются и французские Peugeot с Renault, и немецкие Mercedes с Opel, а также шведский концерн Volvo, японская Mazda и американский Ford.

Автолюбители характеризуют сцепление VALEO как мягкое и комфортное. Новый комплект способен прослужить Вам и Вашему автомобилю около 150 тыс. км. Но и цена у одного из лидеров данного рынка довольно высокая.

LUK

Самый известный производитель автомобильных сцеплений в Германии. На рынке производства комплектующих к автомобилям компания существует с 1965 года. LUK является дочерним предприятием «LuK-Aftermarket Service».

География компании вышла далеко за пределы Германии: так, восемнадцать промышленных предприятий расположились на туманном Альбионе, во Франции, Венгрии, в Азиатских странах (Китае, Индии, Корее), в Северной (США) и Латинской Америке (Бразилии, Мексике), в Южной Африке.

Более десяти процентов от общей численности персонала (а всего на компанию работают более 9500 человек) занято в научно-исследовательской деятельности.

Качеству сцепления LUK доверяют многие известнейшие бренды: Mercedes Benz, BMW, Audi, VW, Opel, Renault, Citroen, Peugeot, Skoda, Saab, Volvo, Porsche, Jaguar, Land Rover, Chevrolet, Chrysler, Ford, Honda, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Nissan, Toyota, Daewoo, Hyundai, Kia, ВАЗ, ГАЗ и многие другие.

В конструкции сцепления LUK применяется гаситель колебаний ведомого и нажимного дисков. Такое сцепление обладает свойством глушения вибрации, благодаря этому максимально повышается комфорт при вождении.

Российские автомобилисты в большинстве случаев хвалят сцепление LUK.

Соотношение цены и качества в нем сочетаются наилучшим образом, поэтому подобное сцепление и является наиболее предпочтительным для владельцев автомобилей ВАЗ.

KRAFT

История компании началась более 20 лет назад в Германии. Заводы компании расположены в Европе и Азии. Сертифицированные центры при производстве автокомпонентов контролируют качество изготовляемых изделий. На своем производстве компания «KRAFT tech» использует только новейшие технологии и оборудование.

На заводе в Турции, где производится сцепление для автомобилей ВАЗ, новые технологии тоже в ходу. Ценовой диапазон у такого сцепления ниже, чем у его европейских аналогов, но при этом выше, чем у российских производителей.

Отзывы наших автолюбителей об этом сцеплении разнятся. Некоторые хвалят сцепление KRAFT за то, что оно не боится перегрева даже при тяжелых режимах.

Сцепление имеет мягкий выжим, но может подвести выжимной подшипник, на неудовлетворительную конструкцию которого жалуются иногда владельцы ВАЗа.

SACHS

Немецкая компания SACHS выпускает детали сцепления с 1930 года. Она известна российскому потребителю как производитель высококачественных автокомпонентов. Тридцать девять предприятий по всему миру.

SACHS выпускает более 150 млн. комплектов сцеплений в год. Небольшая часть из них предназначена и для российского автопрома, но порядка 80% всех изготовленных изделий остается в Европе.

Сцепление SACHS собирает только положительные отзывы автовладельцев.

Сцепление SACHS легко выдерживает повышенные нагрузки, обеспечивает плавное переключение передач. В комплект сцепления входят безасбестовые накладки. Однако SACHS имеет недостаток в виде высокой стоимости изделия.

HOLA

Автозапчасти под брендом HOLA производятся в Нидерландах с 2002 года. Это молодая компания, но, благодаря внедрению наивысших требований качества в собственное производство, ей удалось закрепиться на рынке автомобильных запчастей и наладить изготовление комплектующих по всему миру.

Рабочий ресурс сцепления HOLA рассчитан на пробег не менее 100 тыс. км. Многие российские автолюбители еще не знакомы с данной маркой. А вот те, кто купил данное сцепление, хвалят его за легкость при нажатии на педаль, ведь при этом это ничто не отражается на силовом агрегате, который передает максимум крутящего момента.

FINWHALE

Еще одна молодая немецкая компания, выпускающая сцепление для автомобилей ВАЗ. Сцепление FINWHALE одинаково хорошо себя ведет как в холодном, так и в нагретом состоянии.

При производстве комплектов сцепления применяется модифицированный состав фрикционных накладок, обладающий повышенной стабильностью коэффициента трения при изменении температуры.

Конструкция нажимного диска предусматривает вентиляционные отверстия для улучшения охлаждения и увеличения срока службы сцепления.

Производитель уверяет, что сцепление прослужит Вам более 100 тыс. км пробега, данные показатели проверены в лучших испытательных центрах Европы.

PILENGA

Итальянская фирма PILENGA поставляет комплекты сцеплений с 2001 года. Также PILENGA является поставщиком для таких автогигантов, как Крайслер и Харлей Девидсон.

Вся продукция, производимая на заводе PILENGA, полностью соответствует стандартам качества, принятым в Евросоюзе. PILENGA быстро завоевала доверие российских автовладельцев. Так, все выпускаемые комплектующие, в том числе сцепление PILENGA на автомобили ВАЗ, производятся на том же оборудовании и с применением тех же технологий, что и запчасти для автозаводов из стран ЕС.

Нажимной диск корзины сцепления PILENGA изготовлен из специального чугуна, пружины выполнены таким образом, чтобы максимально защитить маховик от пробуксовки, выжимной подшипник обладает повышенной тепловой характеристикой.

Итак, здесь представлена информация о наиболее популярных производителях сцеплений на автомобили марки ВАЗ. Купить, а также более подробно ознакомиться с моделями сцепления, представленными в обзоре и их конкурентами, Вы можете в магазинах, работающих под маркой «Страна Запчастей».

Источник: https://www.avtoall.ru/article/2081343/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector