Между автомобилистами постоянно идут споры.
Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.
Чем лучше двигатель Evotech?
Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля.
При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше.
Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.
Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер.
На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные.
Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.
Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде
Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги.
Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины.
И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно.
Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.
Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.
Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.
Основные преимущества дизеля
Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили.
Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться.
С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.
Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L
Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.
А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм.
Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза.
Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора.
Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.
Уникальное предложение
Горьковский автозавод даже в далёкой перспективе не собирается отказываться от бензина. А единственным конкурентом Газели-Некст с Эвотеком остаётся Газель предыдущего поколения, которая вскоре должна уйти с конвейера.
Если же говорить о дизельной Газели, то стоит просто сравнить её характеристики с основными конкурентами:
Автомобиль | Газель Некст | Mercedes Sprinter Classic | Ford Transit | Peugeot Boxer | Iveco Daily |
Мощность, л.с. | 150 | 109 | 125 | 120 | 126 |
Крутящий момент, Нм | 330 | 280 | 350 | 320 | 320 |
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 11,5 | 9,6 | 10,8 | 9,8 |
Цифры говорят сами за себя. Остаётся добавить, что европейские аналоги были и остаются в 1,5–2 раза дороже Газели.
Главные выводы
ГАЗ держит руку на пульсе потребностей российского бизнеса. От этого зависит выживание автогиганта в неблагоприятных экономических условиях. Решить что лучше, бензин или дизель, завод предлагает самому покупателю.
Казалось бы, выбор очевиден: дизель идеален для грузоперевозок. Но реалии таковы, что цену дизельной Газели не тянут ни частные перевозчики, ни мелкие организации.
А экономия на топливе с пропановым ГБО в три раза больше, чем с дизелем: 2300 против 770 рублей.
А уже такие вопросы как боязнь дизеля как чего-то нового, верность «бензиновому братству», стереотипы о качестве русской солярки — всего лишь вопросы «веры», не играющие роли там, где всё решают рубли на тоннокилометр.
Зато, дизельные Газели приходятся ко двору там, где не нужно платить из своего кармана. Бюджетные организации и их подрядчики часто не отказывают себе в удовольствии почувствовать дизельную мощь.
Ответ на вопрос «бензин или дизель?» звучит так: для кого-то бензин, для кого-то дизель. Надеемся, что информация из этой статьи поможет ответить на вопрос «а что лучше для меня?»
Источник: https://gazavtomir.ru/news/review/gazel_dizel_benzin
Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат: что выбрать на примере Газели-Next
Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат: что выбрать на примере Газели-Next
Еще 7-10 лет назад на все выпускаемые модификации Газели устанавливались только бензиновые двигатели производства Ульяновского моторного завода.
Многих автомобилистов такая тенденция заставила приобретать дорогостоящие импортные дизельные двигатели и искать способы модификации своего автомобиля для повышения технических характеристик.
Закрыть пустующую нишу более надежных, высокомоментных и экономичных дизельных агрегатов Горьковскому автозаводу удалось с установкой на свои авто одних из самых популярных дизелей в мире – моторов Cummins. Технологии изготовления бензиновых моторов также шагнули вперед.
К примеру, бестселлер отечественного рынка коммерческой легкогрузовой техники Газель-Next оснащается двумя вариантами современных двигателей – бензиновым Evotech 2.7l и дизельным Cummins 2.8l. Сегодня автомобилисты активно обсуждают, какой же вариант двигателя выгодней и экономичней.
Хорош ли бензиновый двигатель? В чем его преимущества?
В Европе дизельные двигатели уверенно завоевали потребительский рынок легковой, легкогрузовой, грузовой и специальной техники. По статистике практически 9 из 10 европейских автомобилей комплектуются именно дизельным мотором. В странах СНГ ситуация не столь однозначна.
Пожалуй, главным аргументом в пользу покупки автомобиля на бензине остается более выгодная цена приобретения. По состоянию на октябрь 2017 года Газель-Next с бензиновым агрегатом Evotech 2.7l дешевле на 17% варианта с дизелем. При достаточном бюджете крупные компании возможно не почувствуют разницы.
Но для обычных автомобилистов это возможность платить по кредиту меньше и быстрее отбить затраты.В целом, Evotech 2.7l, выпускающийся с 2014 года, по конструкции схож с привычным для отечественных автосервисов двигателей УМЗ-4216, потому отыскать запчасти и отремонтировать двигатель проблем не составит.
Мощность бензинового агрегата составляет 107 л. с. при 220 Нм, достижимых уже на 2350 оборотах в минуту. Автомобилисты в отзывах характеризуют данный мотор как по-настоящему грузовой, то есть способный с преодолевать нагрузки и поддерживать паспортную грузоподъемность авто.
Конечно, до тяговитости дизеля ему далеко, но если ГАЗель не работает постоянно с перегрузами, а в основном перевозит пассажиров, личные вещи или грузы, то это неплохой вариант.
Преимущества дизельного двигателя Cummins
Еще одна популярная модификация Газель-Next поставляется с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8l с 2011 года. Он имеет простую конструкцию, хорошо изучен отечественными автосервисами.
И хотя автомобиль с таким двигателем Cummins обойдется дороже, он оставляет позади Evotech практически по всем параметрам. Мощность двигателя Cummins составляет 150 л. с.
и 330 Нм, а это 94 Нм крутящего момента на 1 тонну при нагрузке – показатель превосходящий множество европейских конкурентов, которые стоят гораздо дороже: С двигателем Cummins дизельная Газель способна обеспечивать тягу даже под значительными нагрузками. При этом не обязательно набирать большие обороты, как на бензиновом двигателе: 200 Нм Cummins выдает уже на холостых 800 об/мин.
Что выгодней: Cummins или бензиновый двигатель
Как и все дизели, Cummins очень экономичен. По паспортным данным дизель расходует около 10 л дизтоплива на 100 км при постоянной скорости 80 км/ч, а фирменный Evotech – не менее 12 литров.
На практике автолюбители отмечают, что расход дизеля в реальных рабочих режимах в смешанном цикле езды на 25-35% меньше, чем у бензинового двигателя (9-12 литров против 15-20 литров). При условии традиционно меньшей цены на дизтопливо на отечественных заправках, на каждые 100 тыс.
км пробега можно экономить до 200-250 тыс. рублей!Оба агрегата соответствуют стандартам экологичности Евро-5, но надо учитывать, что Cummins обгоняет Evotech по ресурсу – 500 тысяч км против 400 тысяч км при грамотном обслуживании и своевременной замене масла.
ГАЗель сегодня уверенно держит руку на пульсе, предоставляя своим покупателям возможность выбора между двумя отличными вариантами комплектации.
Несмотря на преимущества дизеля в технических характеристиках, экономичности и мощи, его стоимость по-прежнему остается не всегда доступной для частных клиентов. А вот бюджетные организации и автомобилисты, ставящие перед собой далеко идущие планы, не должны отказывать себе в удовольствии наслаждаться качественной ездой.
Источник: https://stavropol.camsparts.ru/dieselnii-dvigatel-cummins-ili-bensinovii-agregat/
Дизель против бензина — две версии Газели-Next
Между автомобилистами всегда идут споры: относительно кузовов автомобилей, наличия наддува в моторах, отделочных материалов и еще бессчетного множества конструктивных решений.
Однако главной дилеммой всех времен остается вопрос — дизель или бензин? Зная о преимуществах обоих видов силовых агрегатов, группа ГАЗ устанавливает на легкий грузовик Газель-Next как дизельные, так и бензиновые моторы.
Двигатель на тяжелом топливе хорошо знаком приверженцам отечественной марки — это одна из модификаций американского Cummins ISF, имеющая объем 2,8 литра и мощность 120 лошадиных сил. Кроме того, к моменту выхода на рынок цельнометаллического фургона в серию обещают запустить и форсированную версию дизеля, производительность которой уже будет равна 150 лошадиным силам.
Бензиновый мотор появился несколько позже. Он является плодом глубокой модернизации двигателя УМЗ, который ранее устанавливался на автомобили семейства Газель Бизнес.
После доработки корейской компанией Tenergy его потребительские качества заметно улучшились — снизился расход топлива, возросла тяга на малых оборотах, повысилась надежность, и уменьшился объем выбросов вредных веществ.
Получивший название Evotech, силовой агрегат развивает 107 лошадиных сил при рабочем объеме, равном 2,7 литра.
Интересно, что для презентации нового мотора, которая проводится в рамках всероссийского автопробега, используется автомобиль с двухрядной кабиной — такую модификацию иногда называют «Фермер». Поэтому и сравнить между собой можно две абсолютно разных Газели-Next — с однорядной кабиной и дизельным мотором, а также с двухрядной кабиной и двигателем Evotech 2.7.
Чем лучше двигатель Evotech?
Начать стоит именно со второго варианта. Главное преимущество бензинового мотора заключается в его цене — машины, оснащенные им, стоят примерно на 140 тысяч рублей дешевле, чем дизельные.
В этом могут увидеть свою прямую выгоду предприятия и частные собственники — они могут быстрее накопить нужную сумму на машину либо взять кредит с меньшим ежемесячным платежом. Кроме того, период окупаемости автомобиля также будет ниже, что положительным образом скажется на рентабельности бизнеса.
Бензиновый двигатель Evotech, построенный на базе УМЗ-4216, также хорошо знаком специалистам отечественных сервисных центров — пользуясь накопленным опытом, они могут быстро найти причину возникшей в нем неисправности и устранить ее в течение минимального времени.
Нет вопросов и к доступности запчастей, поскольку большая их часть продолжает производиться в России. Соответственно, их не придется заказывать заранее и переплачивать огромную сумму за транспортировку с территории зарубежных стран.
Если внимательно рассматривать технические характеристики силового агрегата Evotech, то можно заметить, что его крутящий момент существенно увеличился по сравнению с предшественником. Это означает, что автомобили, оснащенные таким двигателем, намного лучше смогут переносить высокие нагрузки.
Действительно, пустая Газель-Next ускоряется несколько быстрее, чем аналогичная Газель-Бизнес, да и в горку тянет резво, не заставляя водителя преждевременно включать низшую передачу.
При загрузке в три четверти максимальной грузоподъемности энтузиазм разгона теряется, но машина остается современным легким грузовиком, сочетающим в себе хорошую динамику с отличной выносливостью.
И только полная загрузка показывает, что возможности мотора исчерпаны, поскольку динамика становится вялой, а движение по дороге с большим перепадом высот требует профессионализма при переключении передач. Из этого можно сделать вывод о том, что перегруз для двигателя Evotech 2.7 недопустим.
Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде
Однако нужна ли дополнительная загрузка автомобилю с двухрядной кабиной? Название «Фермер» придумано не случайно — ее часто используются для перевозки сельскохозяйственной продукции с небольшой объемной массой и аграрного инвентаря.
Кроме того, двухрядной кабиной активно пользуются ремонтные службы, строители, монтажники, установщики крупной бытовой техники.
Уж им перегруз точно ни к чему — для перевозки тяжелых грузов используется техника иного порядка, а в кузов автомобиля, перевозящего бригаду рабочих, обычно помещают инструмент, генераторы, лестницы, расходные материалы и тому подобные предметы.
Поскольку в упомянутых отраслях традиционно работают мелкие предприятия и индивидуально практикующие специалисты, для них будет очень важна сниженная стоимость автомобиля и небольшие затраты на ремонт, что относится к преимуществам бензинового мотора Газели-Next.
Еще одно преимущество пока нельзя назвать очень актуальным, но оно может стать весьма важным в будущем. Дело в том, что двигатель Evotech 2.
7 может соответствовать экологическим стандартам Евро-5 после небольших доработок.
Дизельный мотор Cummins пока находится на одну ступень ниже — в настоящее время это не столь важно, но принятие норм Евро-5 для всех новых автомобилей, выпускаемых в России, может быть не за горами.
В завершение стоит сказать, что именно такой агрегат легче других подвергается доработкам — например, установке газобаллонного оборудования, которое помогает сократить затраты на эксплуатацию автомобиля.
Причем для бензинового мотора с подобными параметрами не будет проблемой использовать как пропан-бутановые, так и метановые установки. На основании этого можно сделать вывод о том, что Газель-Next с двигателем Evotech 2.
7 станет отличной замене автомобилям семейства Бизнес, которые в ближайшее пару лет могут исключить из производственной гаммы завода. В ней есть все, что привык видеть в отечественной технике российский потребитель:
- Доступная стоимость;
- Малая стоимость эксплуатации;
- Широкие возможности по переоснащению;
- Ремонтопригодность и наличие любых запчастей в открытом доступе;
- Быстрая окупаемость и положительное воздействие на рентабельность бизнеса.
При этом, в сравнении с машиной прошлого поколения, она предлагает покупателю большую надежность, комфортабельность новой кабины, а также улучшенную маневренность.
Основные преимущества дизеля
Дизельный двигатель Cummins известен в мире благодаря своему универсальному применению — его устанавливают как на легкие грузовики, так на пикапы и даже на небольшие водные суда.
Важнейшим преимуществом мотора по сравнению с бензиновым аналогом является экономичность — при постоянной скорости, равной 80 км/ч, он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech.
Крупные предприятия, содержащие большой автопарк, могут добавить к этому низкую стоимость дизельного топлива при оптовых закупках. Обратить внимание стоит и на заявленный ресурс, который равен 500 тысячам километров против 400 тысяч у бензинового двигателя.
Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L
Намного лучше и тяговые параметры силового агрегата. Мощность равна 120 лошадиным силам против 107, а крутящий момент — 297 Нм против 220.
Стоит также отметить, что вскоре планируется выход новой модификации дизельного мотора Cummins, у которого мощность будет равняться 150 лошадиным силам, а крутящий момент — 330 Нм.
Соответственно, ожидается существенное улучшение динамических параметров Газели-Next.
Дизельная машина отлично ведет себя даже с полной нагрузкой — ей не страшны крутые подъемы и дорожные неровности, которые заставляют водителя Газели с бензиновым мотором включать низшую передачу.
Конечно, перегружать автомобиль в любом случае не стоит, поскольку это отразится на его техническом состоянии, но небольшое превышение рекомендованной полной массы остается незамеченным для силового агрегата на тяжелом топливе.
Следовательно, такой автомобиль будет востребован среди профессиональных перевозчиков, которые предпочитают использовать возможности своей техники по максимуму, чтобы получить больший объем дохода за один рейс.
Кроме того, на дизельную Газель-Next можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора с соответствующим оборудованием. Машина может выполнять наиболее сложные работы без ускоренного износа технической части и кузова, а также без какого-либо дискомфорта для водителя.
Отличия кабины
Еще пару слов стоит сказать о двухрядной кабине. Приобретая автомобиль с двухрядной кабиной, клиент получает существенную прибавку свободного пространства. Ничуть не стесняя передних пассажиров, сзади могут разместиться четыре человека.
Ширина салона и расстояние до передних сидений позволяет не снимать объемную спецодежду и перевозить в кабине малогабаритные инструменты.
По комфортабельности второй ряд посадочных мест ничем не отличается от первого — здесь используются сидения с аналогичной обивкой, а также качественная обшивка салона. К услугам пассажиров удобные поручни, которые позволяют оставаться на своих местах при резких маневрах.
При этом в отличие от бортовой модификации Газели-Бизнес, доступ назад осуществляется через отдельную дверь, что существенно повышает скорость выхода при полной загрузке салона.
Уникальное предложение
Представив бензиновую версию легкого грузовика на российском рынке, автозавод ГАЗ получил большое преимущество.
Дело в том, что многие сельскохозяйственные предприятия, а также частные клиенты, которые используют автомобили вдали от крупных городов, предпочитают именно бензиновую технику, поскольку качество дизельного топлива в такой местности оставляет желать лучшего.
Соответственно, единственным конкурентом Газели-Next Evotech является машина прошлого поколения, которая в ближайшее время может уйти с конвейера.
Если же говорить о дизельном двигателе, то его характеристики полностью соответствуют понятиям о современном коммерческом автомобиле. Чтобы проиллюстрировать это, стоит сравнить основные параметры агрегата с его зарубежными аналогами:
Автомобиль | Газель Next | Mercedes Sprinter Classic | Ford Transit | Peugeot Boxer | Iveco Daily |
Мощность, л.с. | 120 (в перспективе 150) | 109 | 125 | 120 | 126 |
Крутящий момент, Нм | 297 ( в перспективе 330) | 280 | 350 | 320 | 320 |
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 11,5 | 9,6 | 10,8 | 9,8 |
Как видно из таблицы, мотор Cummins не уступает по экономичности и тяговым характеристикам двигателям, устанавливающимся на популярную зарубежную технику. Поэтому Газель-Next, оснащенную таким силовым агрегатом, можно назвать идеальной альтернативой дорогой и сложной в обслуживании импортной технике.
Главные выводы
Если проанализировать все сказанное выше, то можно сделать вывод о том, что группа ГАЗ приняла правильное решение, оставив покупателю возможность выбирать между дизельными и бензиновыми моторами.
Двигатель Evotech предназначается для клиентов, которым нужна максимально простая машина, не требующая лишних расходов при покупке и эксплуатации.
Он идеально подходит для машины с двухрядной кабиной, которая часто используется с частичной загрузкой.
Таким предложением могут заинтересоваться малые предприятия, работающие в сфере сельского хозяйства, строительства, монтажа различных видов техники, а также коммунальные службы.
А вот корпоративные автопарки и профессиональные перевозчики скорее обратят внимание на модификацию с дизелем.
По своим характеристикам она не уступает зарубежным аналогам и обеспечивает хорошую динамику даже при перевозке груза с максимально допустимой массой.
Кроме того, она может комплектоваться тяжелыми надстройками, превращающими автомобиль в настоящую спецтехнику, востребованную в различных отраслях российского бизнеса.
Источник: https://avtor28.azgaz.ru/news/ournews/2125263830_dizel-protiv-benzina-dve-versii-gazeli-next/
Бензин или дизель? С каким двигателем купить Газели Некст
Какой тип двигателя выбрать при покупке Газели Некст? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как у каждого есть свои преимущества, и в зависимости от условий эксплуатации, каждый из вариантов покажет себя по-разному.
Бензиновый Evotech
Первое, на что обратит внимание покупатель, так это на разнице в цене. Купить Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech можно на 160 тыс. рублей дешевле. Это часто толкает на приобретение именно такой комплектации, потому что, при оптовой покупке предприятием автопарка, выгода налицо. Также этот вариант подходит тем, кто хочет платить по кредиту меньший процент.
В пользу Evotech можно сказать, что это хорошо знакомый нам из прошлых моделей Газели УМЗ-4216. Разница заключается в замене мелких расходников на импортные аналоги и использование пластиковых вставок.
Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее и при желании купить Газель Некст http://dilergaz.ru/gazel-next/. Благодаря этому, ремонт двигателя не потребует посещения салона, любой механик, разбирающийся в отечественных движках сможет определить причину поломки, а детали присутствуют в свободном доступе на авторынке.
Характеристики Evotech
Как и в УМЗ-4216, Evotech выдает 107 л. с. и 220 Н/м крутящего момента. Этого достаточно для грузовых перевозок, но не стоит ждать быстрого разгона. При пустом кузове, до 100 км/ч Газель разгонится в лучшем случае за 30-40 секунд.
Бензиновые двигатели предпочтительнее для грузовых автомобилей, так как пиковые обороты в них ниже. Благодаря этому максимальная мощность выдается быстрее.
Многим приходится не по душе снижение оборотов. Но это большой плюс для коммерческой техники. Так как обороты уменьшены, детали медленнее изнашиваются, и это сильно снижает расходы на ремонт, что особенно актуально для владельцев крупных автопарков. Газораспределительная система работает на штангах и коромыслах, которые меньше подвержены износу, чем те же цепи.
Бензиновый двигатель Evotech собирался с расчетом на ЕВРО-5. Это означает, что он выбрасывает в атмосферу меньше вредных включений и опасных продуктов горения. Аналитики предполагают, что Россия рано или поздно примет экологические нормы, и владельцам бензиновых Газелей не будут беспокоиться по этому поводу.
Дизельный Communis
В далеких 20-х годах прошлого столетия, американская компания Communis начала производить дизельные генераторы для сельского хозяйства. Из-за того, что их агрегаты служили десятилетиями и не ломались, компания продолжила развиваться, и уже каждый десятый дизельный двигатель в мире выпускается с эмблемой Communis. Это должно многое сказать о надежности агрегата.
На российском рынке американский двигатель появился в 2011 году. За восемь лет, все сервисы и автомастерские перебрали его сотни раз, поэтому с ремонтом также не возникнет проблем, а запчасти продаются на авторынке.
В дизельной Газели Некст расход топлива на 2 литра на 100 километров меньше, чем Evotech. А его ресурс больше на 100 тысяч километров. Если рассчитывать затраты за 5-10 лет, то выгода явно за дизелем. Даже топливо на АЗС стоит дешевле. Крупные предприятия, при покупке больших объемов дизеля, экономят до 50 тыс. рублей в год.
Некоторые владельцы ругают дизельные двигатели за частые ремонты. В них продукты сгорания образуются интенсивнее, из-за чего стенки деталей покрываются налетом в разы быстрее. Чтобы избежать этой проблемы, производители советуют использовать только качественную солярку, или применять чистящие присадки.
Характеристики Communis
Об экономичности дизеля можно сказать многое, и многим кажется, что это окупается плохой тягой и скоростью. Однако Газель Некст с двигателем Communis превосходит не только отечественные, но и импортные аналоги по этим показателям. Движок выдает до 150 л. с. и 330 Н/м крутящего момента.
Эти характеристики позволяют ему легко преодолевать крутые наклоны даже с максимальной загруженностью. Мощность хватает даже на то, чтобы организовать в багажнике полноценный рефрижератор или маленький грузовой кран. Для работы лебедки и насосов достаточно поддерживать 800 об/мин.
Недостатки Communis схожи с любыми дизельными агрегатами. Главной проблемой является низкая температура замерзания, из-за чего в холодное время года приходится использовать специальные присадки. Это затрудняет процесс эксплуатации, особенно если качество топлива на доступной заправочной станции оставляет желать лучшего.
Кроме того, за ним требуется лучший уход. Автомобиль нельзя ставить под наклоном, потому что топливо может попасть в функциональные части, из-за чего придется устраивать масштабную чистку двигателя.
Сравнение
Проанализировав информацию выше, можно прийти к выводу, что:
- Бензиновый двигатель в Газели Некст позволит не беспокоиться о многих проблемах, таких как экологические нормы, температура воздуха и положение автомобиля.
- Дизельный двигатель более экономичный и мощный в использовании, но в то же время, более требовательный.
Дизель будет идеальным решением для крупных корпораций и сельхоз предприятий, или частных владельцев, проживающих в южной части России.
Модификация Evotech
Владельцы бензиновых двигателей могут использовать ГБО (газово-баллонное оборудование). Для этого в двигатель подводится не топливные испарения, и пропанобутановая смесь.
Она в разы дешевле не только бензина, но и дизеля. Экономия расхода топлива на Газель Некст в данном случае составит 70%.
В то же время, многие российские водители не доверяют газу, так как при его установке необходимо строго соблюдать технику безопасности.
Заключение
Выбор между дизелем или бензином сугубо индивидуален. Опытные водители не советуют первый вариант новичкам, так как за техникой будет требоваться тщательный уход.
Однако, по техническим характеристикам и экономии, дизель сильно превосходит бензиновые аналоги. Из-за этого многие выбирают именно его.
При выборе нужно учитывать такие факторы, как климатические условия и наличие качественных заправочных станций.
Источник: https://lifespeaker.ru/benzin-ili-dizel-s-kakim-dvigatelem-kupit-gazeli-nekst.html
Особенности и преимущества автомобиля Газель Некст — АвтоГАЗцентр-Вираж
Выпускаемая с 2013 года Газель Некст отличается от своих предшественников множеством технических параметров. К настоящему времени этот автомобиль доступен в нескольких основных вариантах исполнения. Одним из них является машина с цельнометаллическим кузовом. Вторым базовым вариантом служит фургон. Третьим основным типом конструкции является микроавтобус, предназначенный для перевозки пассажиров.
Данные модификации машины включают в себя разнообразие моделей. Однако, независимо от версии, любой представитель нового семейства автомобилей отличается несколькими главными достоинствами:
- максимальная степень комфорта – как для водителя, так и для пассажиров;
- высокий уровень безопасности для всех находящихся в салоне (или в кабине) людей;
- инновационный характер большинства технических параметров, которые отвечают наиболее современным требованиям.
Конструктивные особенности
В состав автомобильной линейки Газель Некст первой вошла базовая модификация, имеющая бортовой кузов. К особенностям данной версии относится значительное усиление рамной конструкции машины, а также использование нержавеющих материалов, которые стали основой грузовой платформы.
Кроме того, существенно изменена структура такого основания, предназначенного для перевозки грузов. В отличие от трех европаллет, которые можно было разместить в кузове предшествующей версии машины – новая платформа способна вместить до 5 европаллет. Это позволило увеличить эффективность грузоперевозок почти на 40%.
Базовая версия бортовой Газели Некст выпускается в двух вариантах. Короткобазная модификация (A21R22) имеет грузоподъемность, равную 1440 кг. При этом ее габаритная длина составляет 563 см, а база колес достигает 314,5 см. Длиннобазный вариант (A21R32) автомобиля отличается несколько меньшей грузоподъемностью, составляющей 1270 кг.
Однако такая конструкция позволяет использовать машину для перевозки крупногабаритных грузов, что довольно часто требуется многим организациям. При этом, габаритная длина такого варианта равна 670,9 см, а база колес составляет 374,5 см. Что касается силового агрегата, то длиннобазная версия автомобиля оснащается мотором дизельного типа.
В отличие от нее, бортовая Газель Некст с короткой базой может иметь не только дизельный силовой агрегат, но и двигатель бензинового типа. Кроме того, кузов машины в данном варианте исполнения изготавливается из алюминия, а не из стали. Клиренс машины равен 17 см, что при наличии заднего привода позволяет уверенно передвигаться в разных дорожных условиях.
Полностью загруженный автомобиль способен преодолевать небольшие подъемы (угол наклона 26 градусов). Показатель максимальной скорости равен 130 км / ч. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая КПП механического типа.
Основные достоинства
Газель Некст – особенности которой проявились наиболее ярко (в сравнении с предшествующими версиями) – представляет собой современное транспортное средство, обладающее множеством достоинств. Из их числа наиболее ярко выделяются следующие факторы:
- увеличение внутреннего пространства кабины, что позволяет более комфортно управлять машиной;
- наличие эргономичных новшеств. В частности, появился кармашек для мелких предметов, полочки, бардачки. Кроме того, для хранения инвентаря предназначены специальные ящики под сидениями;
- кресло водителя обрело более удобную форму, а также возможность дополнительной регулировки в нескольких направлениях. В холодное время можно включать подогрев сиденья.
Для такой машины, какой является современная Газель Некст – преимущества характерны в максимальной степени. Например, большой размер зеркал исключает возникновение эффекта «мертвых зон». Благодаря этому, водитель может хорошо видеть текущую дорожную ситуацию. Конструкция бортов стала более доступной для трансформации. Для того чтобы их откинуть, теперь достаточно незначительного усилия.
Дополнительными изменениями, присущими новому автомобилю, стало бесшумное открытие дверей машины и увеличенный объем часто используемого тента. Однако еще более важные перемены произошли в конструкции двигателя.
В частности, объем интеркулера силового агрегата стал больше почти на 85 процентов. Это позволило исключить закипание жидкости, предназначенной для охлаждения, что являлось проблемой предыдущих версий Газелей.
Современно и выгодно
Практический опыт многих покупателей подтверждает выгодность приобретения автомобиля Газель Некст. Такие машины могут применяться в самых разных сферах бизнеса, включая грузопассажирские перевозки – как в пределах одного города, так и на дальние расстояния.
Источник: https://virag-gaz.ru/stati/osobennosti-i-preimushhestva-avtomobilya-gazel-nekst.html
Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев
27 декабря 2016
В 2012 году мы создали Вконтакте группу о двигателях Cummins, где сегодня каждый участник может задать любой вопрос о ремонте и эксплуатации своего двс, а также поделиться своим опытом.
Сегодня в группе насчитывается более 19000 реальных владельцев техники с двигателями Cummins и мы решили собрать их реальные отзывы.
Мы ничего не придумывали и не удаляли, лишь слегка отредактировали в некоторых местах грамматику. Оригинальные отзывы можно почитать по ссылке https://vk.com/dvigatel_cummins?w=wall-42368858_63897 и здесь https://vk.com/dvigatel_cummins?w=wall-42368858_228784
- Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors!
- Мы имеем собственные склады и представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Перми и Петрозаводске.
- В другие города мы готовы предложить быструю и недорогую доставку от 1 дня.
- 8-800-100-24-93
- Звонок с мобильного бесплатный из любого города
- Задайте вопрос через WhatsApp
Отзывы владельцев Газелей Бизнес и Next с дизельным двигателем Cummins
Serg Fox
2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.
- Дима Авдотьинский
- 580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)
- Сергей Ишенин
Бизнес 2012гв 710000 км, ремонт кпп 19раз,капремонт двс 2раза:450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит.Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км
Вова Том
2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.
Зохраб Ясинов
2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл
Ruslan Umarov
Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное
Дмитрий Жухевич
12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.
Сергей Игнатьевский
12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.
Фёдор Дегтярев
Источник: https://astramotors.com/a189765-gazel-dvigatelem-cummins.html
Двигатель на ГАЗель Некст: дизель, основные плюсы и минусы
Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.
Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.
Модернизированный дизель на ГАЗель Некст
Итак, под капотом модернизированной дизельной версии устанавливается двигатель Cummins. Указанный силовой агрегат является форсированным 4-х цилиндровым дизельным мотором Cummins ISF с рабочим объемом 2.8 литра. В рамках модернизации этот турбодизельный мотор получил усовершенствованные настройки блока управления, также доработки затронули и сам турбокомпрессор.
В результате начальная мощность данного мотора выросла с отметки 120 л.с. до 149 «лошадок». Однако примечательно то, что крутящий момент также заметно увеличился (с показателя 270 «ньютонов» до 330 Нм). Благодаря такой форсировке улучшилась разгонная динамика как на пониженных, так и на повышенных передачах, «полка» крутящего момента стала более ровной и длинной. Грузовой автомобиль получил возможность преодолевать крутые подъемы с полной загрузкой, двигатель стал более эластичным.
Разгон ГАЗель Некст с доработанным дизельным двигателем Cummins сократился на 15% до 60 км/ч и до 100 км/ч. Также на повышенной 5-й передаче машина стала на 30% быстрее разгоняться с отметки 40 км/ч до 100 км/ч. Указанный 150-сильный дизель с более высокой мощностью устанавливается на все модели грузовой версии ГАЗель Next.
Предыдущий вариант на 120 л.с. можно будет встретить только на автобусах малого класса. При этом стоимость обновленных автомобилей с модернизированным дизелем не изменяется по сравнению с предыдущими версиями.
Характеристики и особенности дизеля Cummins на ГАЗели
Если говорить о самом ДВС, двигатели Cummins давно известны на мировом рынке. Агрегаты разработаны американской фирмой, сборка осуществляется в Китае. Двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные. В результате каждый десятый дизельный авто в мире имеет мотор «Камминз».
Такими ДВС комплектуется большое количество микроавтобусов, легких грузовиков и т.д. Также двигатель в полной мере соответствует современным экологическим стандартам. Вполне очевидно, что данное решение является одним из лучших для малотоннажных грузовиков, масса которых ограничена рамками до 3.5 тонн.
Даже с учетом того, что дизельные версии дороже бензиновых, автомобили с этим двигателем пользуются повышенным спросом по ряду причин. Как правило, низкие расходы на эксплуатацию и надежность дизеля позволяют быстро окупить разницу в стоимости, что очень важно, особенно для коммерческого транспорта.
Итак, давайте рассмотрим сам двигатель. Если точнее, его начальную 120-сильную версию, которая ставилась ранее и остается под капотом некоторых версий ГАЗель Некст даже после модернизации.
Основные характеристики Cummins ISF 2.8:
- Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, реализовано охлаждением надувочного воздуха;
- Степень сжатия:5;
- Масса двигателя: 214 кг;
- Рабочий объем: 2.781 литра;
- Мощность 120 л.с.;
- Макс. крутящий момент: 297Нм при 1600-2700 об/мин.;
- Объем масла в картере: 5 л.;
- Система питания:Common Rail;
- Расход топлива на 100 км пути: 8.5 л. при скорости 60 км/ч и 10.3 л. при скорости 80 км/ч;
Указанный агрегат является 4-х цилиндровым рядным дизельным мотором. Двигатель относительно простой и не отличается повышенной требовательностью к качеству дизтоплива, имеет неплохую ремонтопригодность.
Изготовитель определяет моторесурс на отметке около 500 тыс. км. Головка блока и сам блок изготовлены из прочного чугуна, гильзы фрезерованные, со средней фиксацией. В рамках ремонта имеется возможность выполнить гильзовку блока.
Поршни представляют собой решение составного типа. Юбка поршня из алюминиевого сплава, верхняя часть дополнительно имеет наплавку из жаропрочного материала. Коленвал отличается тем, что имеет зацементированные шейки, а само изделие повышенной прочности, что исключает возможность обработки. Это значит, что вал в случае износа нужно полностью менять. Также производитель не предусматривает замену вкладышей, ремонтные комплекты не выпускаются.
Распредвал установлен в ГБЦ, привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем и парой «башмаков». В головку запрессовываются седла и направляющие клапанов. Результат — повышенная ремонтопригодность головки. Каждый цилиндр имеет 4 клапана (два впускных и два выпускных).
Что касается системы питания, количество топлива, которое подается на форсунки, регулируется электроникой. Высокое давление создает ТНВД. Топливный впрыск послойный, то есть предварительный впрыск (подвпрыск) и основной. Подобное решение способствует лучшему и более полноценному сгоранию смеси топлива и воздуха.
Еще добавим, что дополнительно реализована защита от перегрева. Если температура поднимается выше критической отметки, электронная система инициирует отключение подачи топлива и останавливает ДВС. Также двигатели Cummins серии ISF отличаются модульной структурой.
Главным плюсом такой конструкции является возможность гибкой модернизации отдельных узлов без изменения остальных элементов. Такая особенность позволяет дорабатывать агрегат, чтобы мотор соответствовал современным экологическим стандартам (Евро-4, Евро-5 и т.д.).
Подведем итоги
Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой.
Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным.
Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.
Прежде всего, конструкторы не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.
Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи в конструкции КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.
Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).
Источник: http://KrutiMotor.ru/dizelnyj-dvigatel-gazel-next/
Особенности и преимущества автомобиля «Газель Некст»
Уже пятый год по дорогам России и ближнего зарубежья ездят столь полюбившиеся водителям автомобили «Газель Некст».
Они выпускаются в нескольких модификациях и во множестве комплектаций, поэтому активно используются для нужд бизнеса различного уровня и в личных целях. «Газель Некст» отличается от предыдущих моделей по ряду технических параметров и внешнему виду.
Но главные достоинства – высокая степень безопасности и достойный уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.
Базовые варианты
- бортовые автомобили;
- цельнометаллические фургоны;
- микроавтобусы;
- автофургоны (изотермические, европлатформы, промтоварные).
На этих основаниях создается множество вариантов комплектаций, в том числе автолавки, фудтраки, эвакуаторы, автодома, самосвалы, специальные автомобили (скорая помощь, школьный автобус и пр.) и другие машины.
Особенности конструкции
Помимо более удобной и безопасной кабины, «Газель Некст» имеет и другие отличия от предшественников. Это реечный рулевой механизм, снабженный гидроусилителем, и независимая передняя подвеска.
Разработаны модели с бензиновыми и дизельными двигателями, снабженные 5-ступенчатой механической коробкой передач. Новые автомобили (кроме автобусов) выпускаются на стандартной и удлиненной базе.
Во всех вариантах используется усиленная рама, выполненная с использованием устойчивых к коррозии материалов.
Модификации на короткой базе обладают грузоподъемностью 1440 кг при длине 563 см и базе колес 314,5 см.
Удлиненные модели (670,9 и 374,5 см соответственно) позволяют перевозить более габаритные грузы, однако имеют меньшую грузоподъемность – 1270 кг.
Клиренс в 17 см и задний привод позволяют эксплуатировать технику практически в любых дорожных условиях. Кроме того, автомобиль при полной загрузке способен преодолевать подъемы до 26 градусов и развивать скорость до 130 км/ч.
Преимущества «Газель Некст»
- в кузове бортового автомобиля можно разместить до 5 европаллет груза (ранее только 3), что повышает эффективность грузоперевозок;
- усовершенствованная конструкция двигателя с увеличенным на 85% объемом интеркулера позволяет минимизировать риск закипания;
- борта снабжены обновленным механизмом трансформации, легко откидываются и быстро приводятся в рабочее положение;
- зеркала большого размера помогают лучше ориентироваться на дороге и устраняют «мертвые зоны» из поля зрения водителя;
- просторная кабина способствует комфортному управлению транспортным средством, а продуманная система хранения повышает эргономику пространства;
- кресла анатомической формы регулируются в нескольких направлениях и снабжаются механизмом подогрева для эксплуатации в холодное время года.
По
задумке создателей, «Газель Некст» призвана сделать грузовые и пассажирские
перевозки более комфортными. Учитывая внушительный список достоинств,
автомобиль полностью оправдывает эти ожидания.
Источник: https://www.xn—-7sbah4ahojmumiey.xn--p1ai/articles/osobennosti-i-preimushchestva-avtomobilya-gazel-nekst/