Стабильную, ровную и экономичную работу любого бензинового двигателя можно получить, только если обеспечивать его идеально сбалансированной смесью воздуха и бензина. Инжекторные системы впрыска топлива монтировали на «семерки»только в последние годы её выпуска.
А до этого карбюратор ВАЗ-2107 был «вне конкуренции», он почти без всякой электроники готовил, по встроенному в него «рецепту», бензиновоздушное питание для моторов всей «вазовской» линейки. Системы дозировки в приборах разных стран мира применялись самые разные.
На карбюраторах ВАЗовских машин была выбрана такая, в которой для постоянства уровня применяется поплавок. Рассмотрим его устройство и работу на примере модели ДААЗ 2107-1107010 «Озон».
Карбюратор — «слаженный оркестр» из разных систем
В музыкальном оркестре в прекрасную музыку сливается игра самых разных инструментов, так же и в карбюраторе- «музыка» работы всех систем сливается в «песню» мотора на всех возможных режимах его работы. Рассмотрим основные составляющие, в которых и спрятаны эти системы.
Крышка, латунный поплавок, игольчатый клапан, воздушная заслонка (подсос).
Крышка поплавковой камеры карбюратора
Корпус карбюратора, поплавковая камера, диффузоры первой и второй камер.
Корпус карбюратора, поплавковая камера, основные элементы
Корпус дроссельных заслонок, приводы заслонок.
Корпус дроссельных заслонок
Ускорительный насос.
Регулировочные винты, ускорительный насос
А как же он работает?
Уровень топлива должен быть постоянный
На вход, который представляет собой латунный штуцер, подается бензин. Он фильтруется сеточкой и льется в поплавковую камеру.
Легкий, из тоненькой латуни сделанный поплавок, всплывает вверх и, через рычажок, иголкой затыкает отверстие клапана. Все, уровень достигнут, бензин больше не льется.
А когда бензин уходит через жиклеры, поплавок падает вниз, иголка отходит от клапана и «действо» повторяется. Так бензин держится на одном и том же уровне, как бы мы не «газовали».
Готовим «вкусную» смесь
Работающий мотор «сосет» в себя воздух. Устремляясь за ним, бензин тонкой струйкой протекает через жиклеры карбюратора ВАЗ-2107 и попадает в трубочки с отверстиями- эмульсионные трубки. В них же попадает и воздух. Перемешавшись друг с другом, они превращаются в «пенную массу»- эмульсию.
Процесс создания эмульсии
Эта субстанция, «полуфабрикат» полноценной смеси, расползается по каналам и питает систему холостого хода и главную дозирующую систему.
Малый диффузор главной дозирующей системы
Когда мы «давим», едем с нагрузкой, эмульсия влетает в поток воздуха и дробиться на мелкие частички, давая в итоге горючую смесь, где на пятнадцать литров воздуха приходится один литр бензина.
На хорошей скорости этого мало, поэтому хитрая штучка эконостат добавляет еще эмульсии и машина может ехать быстро. Но и этого мало «проглоту» мотору, когда надо резко разогнать машину.
Для такого случая, сбоку от поплавковой камеры к карбюратору «пристроили» ускорительный насос. Он представляет собой миниатюрный аналог бензонасоса, подающего топливо из бака в карбюратор.
Здесь тоже есть гибкая прорезиненная диафрагма, которая срабатывает при нажатии педали газа, «выдавливая» дополнительный бензин струей из распылителя прямо в диффузор. Это «лишнее» топливо дает прибавку мощности мотора при резком разгоне.
Прочитайте, может пригодится: Масляный фильтр имеет недостаток
Как управляют карбюратором
Обороты и мощность мотора зависит от того, сколько топлива и воздуха поступают в его камеры сгорания. Для уменьшения и увеличения их количества в нижней части карбюратора установлены дроссельные заслонки, связанные посредством рычагов и тяг с педалью газа.
Карбюраторы Ваз-2107 выполнены двухкамерными.
Большую часть времени работает первая камера, проходящей через ее диффузоры смеси вполне хватает для большинства потребностей. Только тогда, когда водитель нажал педаль «до упора», открывается заслонка второй камеры и она вступает в работу, давая значительный прирост мощности двигателя.
Привод открытия заслонки второй камеры работает от разряжения (вакуума) во впускном трубопроводе.
Холостой ход – независимая система
Холостой ход двигателя последних моделей карбюраторов, и нашего тоже, обеспечен автономной системой, что означает отдельные жиклеры, каналы и регулировки. Она установлена только в первой камере и начинает работать при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Переход работы от холостого к нагрузке происходит с помощью переходной системы из двух отверстий в стенке диффузора первой камеры. Через них, на маленьких углах открытия дроссельной заслонки, поступает дополнительная эмульсия, помогая сгладить процесс перехода.
Канал автономной системы холостого хода
Несмотря на кажущуюся сложность, карбюратор является очень простым и надежным устройством, вывести которое из строя не может даже плохой бензин, «убивающий» инжекторную машину. Все, что написано выше, относиться к карбюратору не только Ваз-2107, но и некоторых других заднеприводных моделей.
Чтобы еще лучше во всем разобраться, посмотрите это видео:
Как проявляются неисправности карбюратора
Отличить неисправности карбюратора от проблем с другими системами мотора, бывает довольно сложно.
Самыми часто встречающимися из них являются:
— увеличенный не в меру расход бензина, черный дым выхлопа;
— «провалы»: даем газ, а машина как бы, упирается в препятствие, после чего резко «рвет» вперед;
— «неадекватная» реакция на нажатие педали газа, когда машина то ускоряется, то замедляется сама по себе;
— плохо, неустойчиво, неравномерно работает двигатель на холостом ходу;
— слишком большие или маленькие обороты на холостом ходу, двигатель «глохнет»;
— заводится двигатель с трудом.
Источник: https://21074.ru/dvigatel/vse-pro-karbjurator-vaz-2107/
Как самостоятельно доработать карбюратор ВАЗ-2107
Владельцы отечественной «семёрки», безусловно, сталкивались не раз с проблемами, когда транспортное средство не желает работать, как того хочется водителю.
Если с течением времени вы всё чаще стали замечать отсутствие мгновенного отклика после нажатия на педаль газа, очень медленный набор оборотов, достигающих максимальной мощности, значит, пришло время именно вам вмешаться в этот процесс, направляя усилия на усовершенствование некоторых механизмов.
Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микропереключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры
- Среди автомобилистов процесс усовершенствования или доработки отдельных устройств, механизмов именуется тюнингом.
- Конечно, можно отогнать свою «лошадку» профессиональным мастерам, которые за приличную сумму смогут провернуть любой тюнинг.
- Однако гораздо лучше будет, если именно вы приложите усилия, именно вы собственными руками сможете доработать определённые механизмы, чтобы повысить работоспособность автомобиля.
Опытные мастера рекомендуют начать такие действия с тюнинга карбюратора ВАЗ-2107 своими руками. Это позволит мгновенно ощутить положительный эффект, при этом затратив незначительное количество финансовых средств.
Варианты тюнинга карбюратора «семёрки»
Итак, если вы решились испробовать свои силы относительно улучшения эксплуатационных характеристик своего автомобиля, вам желательно начать с усовершенствования работоспособности карбюратора.
Прежде всего, это позволит набить вам руку, а также убедиться, что все действия осуществлялись не зря. Манёвренность машины значительно улучшается, а расход топлива снижается.
Разве это может не впечатлить какого-то автолюбителя? Наверное, каждый владелец не только «семёрки», а любого автомобиля только и мечтает о том, чтобы работоспособность повысилась, а затрачивать финансы на заправку топливом приходилось всё реже.
Хотя следует настроить себя и на такой вариант, когда характеристики работоспособности авто улучшаются вместе с незначительным увеличением топливных ресурсов.
Существует несколько вариантов, опираясь на которые можно провести тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 своими руками. Первый заключается в доработке конструкции карбюратора, а второй — в усовершенствовании механизма при помощи внедрения нового ремкомплекта.
Доработка конструкции
Конструктивная доработка заводского карбюратора ВАЗ-2107 направлена на устранение проблемы, в результате которой не удаётся в полной мере обеспечить полноценную мощность, при которой он смог бы достичь количества оборотов движка, заявленного непосредственно самим производителем.
Итак, первоначально найдите и освободите пружину, которая располагается между насосом и заслонкой. Теперь её смело извлекайте, она вам больше не понадобится. К сожалению, топливное потребление по этой причине может слегка увеличиться, приблизительно на поллитра на каждые сто километров.
Однако по сравнению с остальными изменениями, благоприятствующими улучшению работоспособности вашего авто, такое дополнительное расходование топлива не сможет сильно вас взволновать.
Также удалите пружину по такому же принципу и из заслонки вторичной камеры. Далее из обыкновенной проволоки тонкого сечения смастерите привод, соединяющий непосредственно саму рычаг и заслонку.
В первичной камере вы легко сможете обнаружить диффузор, размер которого равен 3,5, специалисты настоятельно рекомендуют его заменить немного большим размером, равным 4,5.
Далее с целью увеличения стартового разгона вашей «семёрочки» значение распылителя ускорительного насоса устанавливаем на отметке «40».
Большинство из вас мгновенно отреагируют, что это может повлечь увеличение расхода топлива.
Это, действительно, так, но само по себе увеличение будет относительно небольшим, в пределах тех же самых 0,5 л на каждую сотню километров, поэтому опасаться таких действий не следует.
Теперь вам предстоит поработать с жиклёрами, несмотря на то, что вы наслышаны о том, что с ними лучше не иметь никакого дела. На самом деле, если всё делать не спеша, контролируя свой каждый шаг, то проблемы точно вас обойдут стороной.
Первоначально установите 162 жиклёр, после этого протестируйте работоспособность своей «семёрки», прислушайтесь к работе двигателя. При желании можно продолжить тюнинг карбюратора ВАЗ-2107, осуществляя действия по конструктивному преобразованию первичной камеры, устанавливая жиклёры 13 или 135.
Следует помнить о том, что увеличение размеров жиклёров нужно совершать постепенно, чтобы не спровоцировать техническую проблему, когда бензин просто зальёт ваш карбюратор по причине несоответствия мощности движка и размеров жиклёров.
В интернете можно столкнуться ещё и с таким «рационализаторским» предложением, когда «мастера» рекомендуют надевать шланг на воздухозаборник. Назвать такие действия разумными достаточно сложно. Они не принесут ни единой пользы, но проблему создадут достаточно большую.
В связи с тем, что фильтр не сможет полноценно справляться с очисткой воздуха, двигатель будет постепенно засоряться, соответственно, его эксплуатационный срок значительно снизится.
Вместо улучшения вы получите только ухудшение, уж точно, такой тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 никому не нужен.
Обходите стороной такие горе-предложения, совершайте только те действия, которые рекомендуются многими автолюбителями, поскольку уже прошли практические испытания.
Тюнинг при помощи ремкомплекта
Такой тюнинг подходит для тех владельцев «семёрки», которые не желают мириться с вялым набором мощности и таким же вялым реагированием авто при нажатии педали газа.
Решить такой технический недостаток удастся, если совершить замену ремкомплекта. Для этого вам первоначально нужно посетить авторынок или автомагазин, чтобы приобрести ремкомплект для «ДААЗ».
После того как приобретение совершенно успешно, можно приступать к практической части действий. Первоначально разберите полностью карбюратор, далее в средней части карбюратора располагаются главные диффузоры, найдите и сконцентрируйте внимание на них. Их следует отшлифовать наждачкой, что позволит значительно снизить аэродинамические потери.
Малые диффузоры первоначально обрабатываются напильником, а уже потом шлифуются. Специалисты акцентируют внимание, что все действия, совершаемые с малыми диффузорами, должны проводиться предельно аккуратно, чтобы в результате непреднамеренных манипуляций не повредить эмульсионный канал.
Теперь нужно немного подпилить болты, установленные на дроссельных заслонках, после чего среднюю часть карбюратора соединить с нижней частью, обязательно осуществляя замену старых прокладок на новые.
После этого вновь нужно будет вносить изменения в жиклёры, меняя позицию со 150 на 162, что в большей степени характерно не для «семёрки», а для «пятёрки».
Такая настройка позволит обогатить топливную смесь, обеспечивая значительное улучшение разгона. Также для обеспечения такого разгона полезно установить сороковой носик ускорительного насоса в первую камеру.
В завершение остаётся продуть тщательно все каналы карбюратора, установить все оставшиеся жиклёры, заменить прокладку на крышке и полностью собрать весь агрегат.
На этом процесс завершается, как вы видите, тюнинговать карбюратор авто не так уж и сложно, если действовать согласно всем рекомендациям опытных автовладельцев.
Самостоятельный чип-тюнинг ВАЗ-2107
Некоторые автолюбители решаются также провести чип тюнинг ВАЗ-2107, а не только карбюратора. К счастью, отечественные авто с инжекторной системой не сопровождаются сложными электросхемами. Однако к таким действиям также нужно подготовиться, запастись необходимым инструментом и оборудованием.
Если всё-таки появляются сомнения относительно собственных сил, следует повременить с практическими действиями. Ещё раз внимательно изучить рекомендации, уяснить для себя последовательность действий, устранить все сомнения, после чего приступить к практической части.
В противном случае, если сомнения всё-таки остаются, правильнее перепоручить такой тюнинг мастерам.
Если обновить прошивку, можно смело ожидать улучшения работоспособности двигателя. Также чип тюнинг позволяет на 10% увеличить мощность инжекторного мотора, при этом совершенно не внося изменений в остальные механизмы, не заменяя никаких устройств.
Сначала нужно на щитке отсоединить все находящиеся там провода, затем немного ослабить крепёжные элементы, воспользовавшись подходящим ключом. После этого вам удастся аккуратно вынуть электронный блок одновременно с контроллёром.
Теперь остаётся обновить программное обеспечение, закачав его предварительно на компьютер. После успешного завершения процесса обновления электронный блок также аккуратно, без излишней поспешности, вновь водружается на прежнее место.
Итак, тюнинг карбюратора или инжекторной системы отечественной «семёрки» может выглядеть не только, как вынужденное «мероприятие», а как увлекательный творческий процесс, который направлен на улучшение работоспособности своей любимой «лошадки».
Источник: https://remam.ru/tune/dorabotka-karbyuratora-vaz-2107.html
Выбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107
Если вы являетесь обладателем модели ВАЗ (от 2101 до 2107), то вы, наверняка, не раз задумывались, как повысить динамику машины или как уменьшить количество топлива, которое вы расходуете.
Эти два параметра зависят от того, какой именно карбюратор установлен на авто, насколько он отрегулирован, и пригоден ли вообще для регулировок. Так вот, если это устройство непригодно или вы просто хотите приобрести новый, то вы должны знать, что их бывает множество.
Каждый предназначен для каких-либо определенных условий (экологичность, динамика, экономия) и рассчитан под кубатуру двигателя.
Какие карбюраторы ставят на ВАЗ 2101-2107?
На самые первые автомобили устанавливались карбюраторы ДААЗ 2103, 2101, 2106, которые производились по лицензии на Дмитриевском Автомобильном Заводе. Лицензия была получена от французской компании Weber, поэтому некоторые назывались Weber-ы, а другие ДААЗ-ы, оба названия правильные.
По сегодняшний день они остаются наиболее предпочитаемыми, так как конструкция у них простая, при этом они обеспечивают отличную динамику для авто, но расход топлива на них варьируется от 10 до 13, 14 л, что отталкивает потенциальных покупателей.
Теперь их непросто найти в хорошем состоянии, новые не выпускают более двадцати пяти лет, а старые продаются на барахолках просто в ужасном состоянии, поэтому, чтобы собрать один, нужно купить еще два или три.Сегодня на смену старым пришли совершенно новые ДААЗ-ы, 2105-2107.
Они имеют усовершенствованную систему по сравнению со своими предшественниками. У них есть еще одно название – Озоны. Почему именно Озон? Все просто — это, пожалуй, самые экологичные устройства, которые устанавливаются на классику.
У них неплохая система, но иногда возникают небольшие проблемы со второй камерой, которая открывается не механическим способом, а при помощи пневмоклапана, называемого в народе «груша».
И когда карбюратор ВАЗ 2107 сильно загрязняется, то ее открытие не происходит вообще или происходит поздно, из-за чего уменьшается максимальная скорость, падает мощность и автомобиль начинает дергаться на больших оборотах. Эти устройства довольно экономны, поскольку расход получается около 7 – 10 л, и обеспечивают при этом отличные динамические качества. Стоимость такого карбюратора на ВАЗ 2107 вполне приемлемая.
Выбор карбюратора для «классики»
Если вы хотите больше, чем дает обычная система, то для вас подойдет карбюратор ДААЗ 21053, который выпускается по лицензии от французской фирмы Solex. Этот прибор является самым экономным и обеспечивает наилучшую динамику для двигателей, но в продаже найти его сложно, не все даже знают о его существовании.
В нем используется конструкция, коренным образом отличающаяся от конструкций предыдущих моделей ДААЗ. Здесь применяется система обратной подачи топлива, имеется выход, посредством которого избыточный бензин опять возвращается в бак, это дает возможность экономить около 500-700 г топлива на 100 км пути.
В зависимости от модели бывает множество вспомогающих систем — например, система автоматического подсоса, холостого хода, которая регулируется электроклапаном и пр. Но большинство их монтируется на экспортных моделях, у нас встречается лишь система холостого хода с электроклапаном.
Она может предоставить довольно много проблем, поскольку в данном карбюраторе маленькие каналы для воздуха и топлива, и они часто забиваются, если их не почистить вовремя, то система холостого хода начинает работать плохо.Этот агрегат использует порядка 6-9 л топлива, при этом обеспечивает самую лучшую динамику из всех перечисленных выше агрегатов.
Что ж, мы упомянули все стандартные модели, устанавливаемые на классику без переделок, надо только запомнить, что если вы решили купить карбюратор на ВАЗ 2107, то необходимо его подобрать под объем двигателя автомобиля.
Даже если вам попал в руки хороший агрегат, но рассчитан на другую кубатуру, то вы можете попросить мастера поменять жиклеры в нем и отрегулировать так, как вам необходимо.Если вы хотите получить еще больше от вашего автомобиля и не знаете, какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2107, то можете обратить внимание на агрегаты Solex 21083 и Solex 21073:1.
последний предназначен для объема в 1.7 куб.см. После его установки топлива будет расходоваться 9-12 л на 100 км, но вы получите еще больше динамики.2. Solex 21083 предназначен для авто ВАЗ 2108-09, и на обычные двигатели ставится только с переделками, так как системы газораспределения у отличаются. Цена переделок — увеличение динамики, расход менее, чем на 21053.
Так какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2101? Есть двухкамерные и однокамерные агрегаты импортных фирм, но они слишком дорогие и не всегда обеспечивают хорошую динамику и экономию, чем те, которые перечислены выше. Так что здесь уж решать вам, что выбрать и как ездить.
Источник: https://emex52.ru/vybor-karbyuratora-na-vaz-2101-2107.html
Карбюратор ВАЗ 2107 в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
126,90 руб. 141 руб.
Поплавок карбюратора ВАЗ 2101, 2107 ДААЗ
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
5 400 руб.
Карбюратор ВАЗ 2107 2121
91% положительных отзывов
(100 отзывов)
4 110,60 руб. 4 420 руб.
Карбюратор а/м ВАЗ 2107, ВАЗ 21043, ВАЗ 21053, ВАЗ 21074, ВАЗ 2121″Пекар»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
6 450 руб.
Карбюратор ВАЗ-2107-20 V=1500-1600 с вакуум-корректором
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
5 968,80 руб. 6 632 руб.
Карбюратор ВАЗ 2107, Pekar, К177В
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
4 800 руб.
Карбюратор ВАЗ 2107 (с двиг 1500-1600 см куб) ДААЗ
81% положительных отзывов
(72 отзыва)
1 165 руб.
Часть карбюратора «ПЕКАР» ВАЗ 2107 дв.03-06 нижняя
98% положительных отзывов
(68 отзывов)
7 012,80 руб. 7 792 руб.
Карбюратор ВАЗ 2107-20, Pekar, 03.430
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
399 руб.
Переходной комплект для установки 08 карбюратора на ВАЗ 2101-2107
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
от 5 050 руб.
Карбюратор ВАЗ 2107 4х4 (с двиг 1500-1600 см куб) ДААЗ
81% положительных отзывов
(72 отзыва)
4 300 руб.
Карбюратор ВАЗ 2107 (с двиг 1500-1600 см куб) WEBER
80% положительных отзывов
(337 отзывов)
190 руб./комплект
РК карбюратора «ДААЗ-ЗИП» ВАЗ 2107 дв.03-06 (1,6) красн.
98% положительных отзывов
(68 отзывов)
310 руб.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2107-20 ОЗОН полный
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
3 300 руб.
Карбюратор ВАЗ 2107 (с двиг 1500-1600 см куб) WEBER
73% положительных отзывов
(20 отзывов)
3 800 руб.
Карбюратор ВАЗ 2107 (с двиг 1500-1600 см куб) WEBER
81% положительных отзывов
(72 отзыва)
1 000 руб.
Карбюратор ВАЗ 2107 V = 1.5 / V = 1.6
3 отзыва
320 руб.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-2107-20 ДААЗ полный
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
328,50 руб. 365 руб.
Электропневмоклапан карбюратора ВАЗ 2105, 2107 г.Ст.Оскол 19.3741
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
- 399 руб.
- Переходной комплект для установки 08 карбюратора на ВАЗ 2101-2107
- 3 отзыва
- 5 129 руб.
- Карбюратор на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 Нива 2121
- 3 отзыва
800 руб.
Карбюратор ВАЗ 2107 V = 1.5 / 1.6 с микропереключателем
3 отзыва
- 4 414 руб.
- Карбюратор 177В ВАЗ-2107,21043,21053,21074 дв. 2103,2106 «Пекар»
- 3 отзыва
35 руб.
Прокладка карбюратора ВАЗ 2107 (эбонит)
98% положительных отзывов
(68 отзывов)
5 106,25 руб. 5 375 руб.
Карбюратор а/м ВАЗ 2101-2107 с дв.1,5-1,6 л с микропереключателем и экономайзером «ДААЗ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
4 365,25 руб. 4 595 руб.
Карбюратор а/м ВАЗ 2101-2107, ИЖ 2126 1,5-1,6л под тросик «ДААЗ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
5 225,95 руб. 5 501 руб.
Карбюратор а/м ВАЗ 2121, ВАЗ 2101-2107 без микропереключателя и экономайзера «ДААЗ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
121,50 руб. 135 руб.
Микропереключатель карбюратора 2107 с кронштейном (2105-1107530)
83% положительных отзывов
(6 отзывов)
4 890 руб.
Карбюратор 26/26 СПОРТ на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
5 798 руб.
Карбюратор 2107-20 ДААЗ АвтоВАЗ ОАТ
74% положительных отзывов
(230 отзывов)
5 500 руб.
Карбюратор 2107-01107010-20 ВАЗ 2106, 2121 двс 1500-1600 «Озон» (ДААЗ)
80% положительных отзывов
(337 отзывов)
5 633 руб.
Карбюратор 2107-00 ДААЗ АвтоВАЗ ОАТ
74% положительных отзывов
(230 отзывов)
4 990 руб.
Карбюратор 26/28 СПОРТ на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
150 руб.
Крышка сапуна ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива (карбюратор) АвтоВАЗ
85% положительных отзывов
(164 отзыва)
1 290 руб.
ЖГУТ ПРОВОДОВ ПОД КАПОТ 2107 В СБОРЕ НА ВАЗ 2104-07 С КАРБЮРАТОРОМ для автомобиля
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
28 220 руб.
Комплект для подключения электроусилителя руля на ВАЗ 2105-2107, 2121, 21213 Нива (карбюратор)
97% положительных отзывов
(52 отзыва)
5 690 руб.
Карбюратор 2107-20 «ДААЗ»
91% положительных отзывов
(13 отзывов)
78,30 руб. 87 руб.
Экономайзер большой ВАЗ 2107 карбюратор ДААЗ 2107-1107268
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
4 000 руб.
Карбюратор ПЕКАР К177-20 ВАЗ 2103-2107 двс 1500-1600
81% положительных отзывов
(72 отзыва)
4 400 руб.
Карбюратор ПЕКАР К177-20 ВАЗ 2103-2107 двс 1500-1600
80% положительных отзывов
(337 отзывов)
250 руб.
Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2105-20
73% положительных отзывов
(15 отзывов)
5 221,20 руб. 5 496 руб.
Карбюратор а/м ВАЗ 2101-2107 под тягу 1,2-1,3л «ДААЗ»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
256 руб.
ПРИВОД СТАРТЕРА 425 АМ ВАЗ 2101/07 КАРБЮРАТОР СТАРТЕРА БАТЭ БЕЛАРУСЬ Аналог пр-во Крона г. Самара инд. упаковка
91% положительных отзывов
(24 отзыва)
4 300 руб.
21070-1107010 Карбюратор
100% положительных отзывов
(59 отзывов)
150 руб.
Крышка сапуна ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива (карбюратор) АвтоВАЗ
85% положительных отзывов
(164 отзыва)
1 290 руб.
ЖГУТ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 2107-3724030 НА ВАЗ 2107 С КАРБЮРАТОРОМ Жгут панели приборов 2107-3724030 на ВАЗ 2107 с карбюратором для автомобиля
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
140 руб.
Р/к карбюратора 2107 «ЧААЗ»
91% положительных отзывов
(13 отзывов)
4 900 руб.
Карбюратор 2107-01107010-20 ВАЗ 2106, 2121 двс 1500-1600 «Озон» (ДААЗ)
73% положительных отзывов
(20 отзывов)
4 790 руб.
Карбюратор 24/26 СПОРТ на ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
250 руб./комплект
Свеча зажигания ВАЗ-2108-099, ВАЗ-2110 карбюратор к-т «Kraft»
96% положительных отзывов
(135 отзывов)
4 400 руб.
21070-1107010-20 Карбюратор
100% положительных отзывов
(59 отзывов)
5 050 руб.
Карбюратор 2107-01107010-20 ВАЗ 2106, 2121 двс 1500-1600 «Озон» (ДААЗ)
81% положительных отзывов
(72 отзыва)
- 3 745 руб.
- Набор ГРМ «СПОРТ»ВАЗ 2103 КАРБЮРАТОР применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107. Полный с шестеренчатым башмаком,
- Нет отзывов. Добавить
240 руб.
Р/к карбюратора 2107-20 «ДААЗ»
91% положительных отзывов
(13 отзывов)
4 400 руб.
Карбюратор ПЕКАР К177-20 ВАЗ 2103-2107 двс 1500-1600
73% положительных отзывов
(20 отзывов)
1 300 руб.
Вентилятор охлаждения радиатора двигателя с кожухом 2101-2107 карбюратор
97% положительных отзывов
(52 отзыва)
102,60 руб. 114 руб.
Игла карбюратора с клапаном ВАЗ 2101, 2107 Unikar К1261107330
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
375 руб.
Растяжка ВАЗ 2101-07 карбюраторная, ТЕХНОПРОДУКТ
95% положительных отзывов
(1637 отзывов)
400 руб.
Диодный мост 2101-2107 карбюратор
97% положительных отзывов
(52 отзыва)
5 100 руб.
21073-1107010 Карбюратор
100% положительных отзывов
(59 отзывов)
550 руб.
Катушка зажигания KRAFT(контакная система зажигания ДВС ) Ваз 2101-2107, 2121 и модификаций
96% положительных отзывов
(135 отзывов)
- 3 645 руб.
- Набор ГРМ ВАЗ 2103 КАРБЮРАТОР применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107. Полный с шестеренчатым башмаком,
- Нет отзывов. Добавить
2 000 руб.
Карбюратор на ваз
28% положительных отзывов
(44 отзыва)
Цену уточняйте
Ремкомплект карбюратора ВАЗ-21073 V=1700 ДААЗ полный
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
365 руб./комплект
Ремкомплект бензонасоса а/м ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 2108-21099, ИЖ «Пекар»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
304 руб.
Ремкомплект карбюратора 2107-20 полный
74% положительных отзывов
(230 отзывов)
750 руб.
Глушитель 2104 Карбюратор
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
5 329 руб.
Карбюратор «ДААЗ» на ВАЗ 2101, 2102, 2106
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
- 50 руб.
- Проставка карбюратора ВАЗ 2101
- 3 отзыва
350 руб./комплект
Свеча зажигания NGK-4 (5637) ВАЗ-2101-2107 карбюратор
80% положительных отзывов
(337 отзывов)
- 3 000 руб.
- Набор ГРМ ВАЗ 2103 КАРБЮРАТОР применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107. Полный с 2х рядными звездами и цепями (116
- Нет отзывов. Добавить
1 500 руб.
Карбюратор на ваз 2101-07
28% положительных отзывов
(44 отзыва)
304 руб.
Ремкомплект карбюратора 2107-10 полный
74% положительных отзывов
(230 отзывов)
600 руб.
Резонатор 2101 однобачковый карбюратор
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
- 1 000 руб.
- Карбюратор ВАЗ 2105
- 3 отзыва
320 руб.
Ремкомплект карбюратора 2107-1107980-20 для ВАЗ-2103 (1500см), 2106 (1600см) К-177 Пекар
80% положительных отзывов
(337 отзывов)
- 3 170 руб.
- Набор ГРМ «СПОРТ» ВАЗ 2103 КАРБЮРАТОР применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2106, 2121, 21053, 2107. Полный с однорядными звездами и
- Нет отзывов. Добавить
- 185 руб.
- Фильтр воздушный Невский фильтр NF-5001K ВАЗ 2110-2112 инжектор
- Нет отзывов. Добавить
290 руб.
Термостат ВАЗ 2101-07, 2101-1306010
73% положительных отзывов
(15 отзывов)
350 руб./комплект
Свеча зажигания NGK-4 (5637) ВАЗ-2101-2107 карбюратор
81% положительных отзывов
(72 отзыва)
- 5 329 руб.
- Карбюратор «ДААЗ» на ВАЗ 2101, 2102, 2106
- 3 отзыва
328 руб.
Ремкомплект карбюратора 2107-20 Автожиклер полный кр. диафр-ма
74% положительных отзывов
(230 отзывов)
840 руб.
Резонатор классика 2 бочковый Карбюратор
100% положительных отзывов
(10 отзывов)
371 руб./комплект
Провода зажигания а/м ВАЗ 2101-2107 карбюратор «Милена»
96% положительных отзывов
(75 отзывов)
170,10 руб./комплект 189 руб./комплект
Ремкомплект карбюратора ДААЗ Сан-Д 2107-20 в блистере 2107-1107010-20
95% положительных отзывов
(312 отзывов)
1 699 руб.
Жгут панели приборов 2107-3724030 для ВАЗ 2107 с карбюратором
95% положительных отзывов
(24 отзыва)
155 руб.
Крышка распределителя зажигания ВАЗ 2101-3706500
73% положительных отзывов
(15 отзывов)
4 300 руб.
Карбюратор CW 21073 Ваз 2121 Нива (с двиг.1700-1800 см. куб.)WEBER(ВЕБЕР)
73% положительных отзывов
(20 отзывов)
1 870 руб.
Электробензонасос 2123 KRAFT
96% положительных отзывов
(135 отзывов)
- 5 479 руб.
- Карбюратор V 1,1 на ВАЗ 2108-21099
- 3 отзыва
Источник: https://simferopol.tiu.ru/Karbyurator-vaz-2107.html
Замена карбюратора на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Карбюратор – это главный дозирующий элемент в карбюраторных движках, на сегодняшний день карбюраторные двигателя уже мало кто выпускает, но всё же до сих пор на Российских дорогах остались те автомобили которые оснащены не инжекторной системой впрыска, а именно карбюраторной, в основном это наша отечественная классика, так же карбюратором оснащены 09 и 10 но мы сегодня про них речь не ведём, за всё время карбюратор себя зарекомендовал не плохо, самый большой его плюс заключается в том, что при сильном засорении карбюратора, прочистив его, можно сесть снова в автомобиль и поехать дальше, согласитесь с инжекторной системой впрыска так не получится уже и если машина где ни будь встанет, а под рукой не окажется нужного датчика, то можете смело звонить знакомому или другу, чтобы приехал он приехал к Вам и помог дотащить автомобиль до дома или до СТО, второй плюс карбюратора заключается в его дозировки, правильно настроенный карбюратор, будет обгонять инжекторные движки при условии что л.с. одинаковы и мозги у инжекторного автомобиля стоят с завода, просто всё дело в том, что мозги у инжекторных машин рассчитаны на обеднение смеси (Чтобы экология не страдала от выбросов богатой смеси и чтобы расход был не большим), с карбюратором всё кардинально не так, карбюратор льёт определённое количество топлива и запитывает определённое количество воздуха, понять где нужно обеднять смесь, а где её нужно обогащать он не может (Всё чисто на механики строиться у карбюратора), поэтому и выбросы вредных веществ в атмосферу больше, поэтому и машина едет лучше, но если инжектор настроить на обогащённую смесь и убрать датчик кислорода, то он будет ехать не хуже, поэтому карбюраторные движки сами по себе не плохие в чём, а в то же время уступают инжекторной системе впрыска тем, что экология от карбюратора страдает, поэтому новые все автомобили идут именно инжекторного типа.
Примечание!
Чтобы поменять карбюратор, понадобиться: Отвёртка и парочку гаечных ключей, если есть вороток и к нему набор накидных головок, то ещё лучше, потому что работу Вы с воротком сделаете гораздо быстрее!
Краткое содержание:
- Замена карбюратора
- Дополнительный видео-ролик
Где находится карбюратор?
Посмотрите на фото ниже, узнаёте родной классический движок, Вы его скорее всего часто видите но только не на фото, а в реальной жизни, на своём автомобиле, так вот и кастрюлю карбюратора Вы скорее всего тоже не раз уже видали (Она указана синей стрелкой), данная кастрюля есть абсолютно на всех карбюраторных автомобилях которые АвтоВАЗ выпускал и не важно, ВАЗ 2109 это или вообще ВАЗ 2110, везде она присутствует, благодаря этой кастрюле осуществляется забор воздуха в двигатель автомобиля, а стоит эта кастрюля как раз таки на самом карбюраторе (Прикручивается к нему гайками) и если её снять, то Вы увидите ту самую деталь, о которой пойдёт речь в данной статье которую Вы на данный момент читаете.
Когда нужно менять карбюратор?
Со временем, вообще любая деталь со временем засоряется и приходит в негодность, а карбюратор это можно сказать одна из главных составляющих движка и поэтому менять её именно нужно, не часто конечно, сам карбюратор может прослужить довольно долгую жизнь (Лет 7-10) но всё же со временем он до такой степени засоряется, что даже промывка не даёт никакого результата, а засорённый карбюратор, как правило не верно дозирует бензин и воздух, в связи с этим его не получается отрегулировать так как нужно и ещё множество проблем несёт такой карбюратор (Одна из главных, это перебои в работе движка, большой расход топлива и тому подобные), но в некоторых случаях карбюратор удаётся отремонтировать, как это сделать, более подробно читайте в статье: «Ремонт карбюратора на ВАЗ», но только его переборка это дело не быстрое, поэтому сразу учитывайте тот факт, что автомобилем около недели ± Вы пользоваться не будете или вообще отдайте карбюратор мастерам, Вам они его переберут и заменят всё что нужно.
Примечание!
Если всё же решите покупать новый карбюратор, то подумайте некоторое время какой лучше взять, потому что все карбюраторы разные, один из самых хороших является карбюратор Солекс, который ставился с завода на ВАЗ 21083, он хорошо дозирует смесь и автомобиль на нём довольно таки неплохо едет, кроме того он экономичный (Если ездить спокойно, литров то 9,10 по городу будет выходить примерно), но его так просто не поставить, под него тяги переделывать будет нужно, если Вам это ничего не нужно то берите ДААЗ 2105 (Применяется на движках 1.2; 1.3 литра), либо же ДААЗ 2107 (Применяется на движках 1.5;1.6 литров), довольно не плохие карбюраторы данные фирма выпускает и проблем с ними в установке у Вас точно не возникнет, на таких карбюраторах машина будет в среднем режиме всё потреблять и отдавать, то есть расход топлива будет не слишком большим и не слишком маленьким, а так же сама машина будет ехать не слишком плохо, но всё же перед покупкой по лазайте по разным форумам и сами для себя решите, что именно Вам нужно, ездовые качества или минимальный расход у автомобиля!
Как заменить карбюратор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие:
1) В начале самое просто, снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора чтобы можно было к нему подобраться, снимается он довольно легко и трудностей у Вас не возникнет, но только будьте предельны аккуратны, в карбюраторе когда двигатель заглушён заслонки открыты, если Вы во внутрь уроните что то металлические (Гайку например) то она попадёт прямиком в двигатель автомобиля и не разобрав его и не вынув гайку, Вы его не заведёте (Нет мы не говорим что он не заведётся, Вы его можете завести, но просто металлическая гайка двигатель повредит и потом Вы поедете покупать новый), поэтому будьте осторожны, такие случаи уже были и если он произойдёт и с Вашим автомобилем, то взять понадобиться маленький магнит и верёвку и при помощи этого набора, достать гайку будет нужно, кстати, после снятия корпуса (Как его снять, читайте в статье: «Замена корпуса воздушного фильтра на классике») закройте карбюратор чем не будь (Тряпкой чистой например), чтобы туда опять же ничего не летело, а то вить через карбюратор, как мы уже сказали ранее, всё летит сразу во внутреннюю часть двигателя автомобиля.
2) Теперь переходите к отсоединению тяги от карбюратора (Цифрой 1 она указана на первом фото), она к нему крепится при помощи болта (Цифра 2) и винта (Цифра 3), их выкрутить будет нужно, не полностью конечно, а просто чуть ослабить достаточно будет и когда Вы с этим закончите, можете вынимать тягу (Трос по другому говоря) из отверстий в которые он входит, затем снимите возвратную пружинку пассатижами или рукой с рычага дроссельной заслонки первой камеры (Более подробно, смотрите на фото под номером 2), после чего отсоедините тягу дроссельных заслонок (см. фото 3, отсоединяется она не легко, но при помощи отвёртки её отсоединить будет проще простого, не сломайте главное её, а то новую тяги приобрести в автомагазине придётся) и отведите её в сторонку и в завершение, с клеммы электромагнитного клапана скиньте проводок который к ней подсоединяется (см. фото 4), а так же чуть ниже электромагнитного клапана к вакуумному корректору подсоединяется резиновый шланг (см. фото 4 он указан синей стрелкой), его тоже отсоедините.
3) После проделанных операций, продолжаем отсоединять шланги, ещё Вам их в районе двух отсоединить будет нужно, первый шланг это шланг вентиляции картерных газов малой ветви, он подсоединён к патрубку карбюратора и удерживается на нём исключительно за счёт плотной посадки (Т.е.
Он без хомута идёт, поэтому его просто нужно сдёрнуть, более подробно на фото 1 смотрите), далее переходите ко второму шлангу, к шлангу подвода топлива, ослабьте его затяжку (Он хомутом крепится) и после чего отсоедините шланг от патрубка (см.
фото 2) из шланга потечёт бензин, чтобы он не засорял движок и чтобы это всё не привело к пожару, заглушите отверстия патрубка чем ни будь (Болтом подходящего диаметра к примеру), после этого выверните в круг все четыре гайки которые карбюратор крепят (см.
фото 3) и потянув за него вверх, снимите карбюратор с впускного коллектора автомобиля.
Примечание!
Если Вы снимаете карбюратор на длительное время, то в этом случае обязательно закройте отверстие в впускном коллекторе (см.
фото 4 выше), чтобы туда не летела всякая грязь, вить вся попавшая грязь в впускной коллектор, прилетит прямиком во внутрь двигателя автомобиля (Туда где поршня находятся и если это окажется металлическая гайка или что то ей подобное, то можете смело снимать ГБЦ и доставать её от туда, вить заведя движок с металлической гайкой в поршневой группе, она сразу там всё разобьёт и клапана и стенки цилиндров повредятся, а это капитальный ремонт двигателя который обойдётся Вам в копеечку, поэтому будьте аккуратны)!
Установка:
Новый карбюратор на своё место ставится в обратном порядке снятию, уплотнительная прокладка которая идёт между ним и между впускным коллектором заменяется на новую (Если она будет сильно обжата или же деформирована, если прокладка в отличном состоянии, то можете её же и установить но только точно так же как она и стояла, потому что она обжимается в соответствие с формой каналов на нижнем фланце карбюратора, но всё же мы Вам не рекомендуем экономить на этой прокладки деньги), если вдруг так получиться что она прилипнет к карбюратору, то отсоедините её от него аккуратно плоской отвёрткой и ещё кой что Вы должны знать, гайки крепления карбюратора затягивайте крест на крест и без фанатизма (Знайте меру), а так же установку нового карбюратора нужно осуществлять на холодном движке, но не как не на прогретом, потому что если Вы на горячую смените карбюратор, то после остывания движка, соединение ослабнет и под карбюратор в систему впуска будет подсасываться лишний воздух, нарушающий нормальную работу двигателя Вашего автомобиля.
Примечание!
Когда карбюратор поставите, проверьте правильность открытия и закрытия воздушных и дроссельных заслонок, при необходимости всё это отрегулируйте, как это сделать, читайте в статьях: «Регулировка воздушных заслонок на ВАЗ» и «Регулировка дроссельных заслонок на автомобилях», в этих статьях всё подробно расписано!
Дополнительный видео-ролик:
Интересный ролик по замене карбюратора мы закрепили чуть ниже, в нём показывается процесс установки 21073 карбюратора на ВАЗ 2101 со всеми переделками и с подробным объяснением этого.
Источник: https://Vaz-Russia.com/remont/zamena-karbyuratora-na-vaz-2101-vaz-2107.html