После замены ремня грм машина не заводится: причины и решение проблемы

Замена ремня газораспределительного механизма является важной частью ремонтных работ в любом транспортном средстве. Иногда после смены элемента автомобилисты сталкиваются с различными проблемами. К примеру, после замены ремня ГРМ машина не тянет — эта неисправность знакома многим отечественным водителям.

Что же делать, если после замены ремешка газораспределительного механизма возникли проблемы в движении авто? Что делать при появлении такой проблемы? Об этом вы узнаете тут.

Возможные причины

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемыПорванный ремень ГРМ

Для начала следует понять, что вы в последнее время делали с двигателем. Только так можно определить возможную причину неисправности. К примеру, если машина сразу же не тянет именно после замены ремня ГРМ, то, разумеется, следует проверить состояние элемента. Причин, по которым машина не тянет и падает мощность двигателя, может быть очень много. Рассмотрим наиболее встречаемые из них:

  1. Для начала необходимо осуществить проверку установки ремня ГРМ (метки могут быть выставлены неправильно, оттого машина и не тянет).
  2. Осуществите диагностику функционирования инжекторных форсунок — иногда проблема заключается именно в забитых форсунках. Если ваше транспортное средство оснащено карбюраторным двигателем, то необходимо проверить его настройку. Возможно, карбюратор забит и его придется прочистить.
  3. Проверьте зажигание (если оно слишком позднее или ранее, то проблема с мощностью мотора может иметь место).

 Загрузка …

Кроме того, причиной снижения мощности могут служить и другие проблемы. К примеру, забитый топливный фильтр. Но мы рассмотрим решение часто встречаемых проблем.

Поэтапная ликвидация последствий

Выставляем метки

Чтобы избежать таких ситуаций, когда машина не тянет после замены ремня ГРМ, необходимо сразу же правильно выставить коленчатый и распределительный шкивы по меткам.

Процесс рассмотрим на примере отечественного автомобиля ВАЗ с 16-клапанным двигателем.

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемыМетки на шкивах совмещены

  1. На фото ниже представлена схема выставления меток на дисках распределительного и коленчатого шкивов. Как показано на схеме, точки A, B, D и E необходимо совместить. Кроме того, следует совместить точки C и F на дисках и защитном кожухе элемента. В случае с ВАЗовским двигателем они отмечены и хорошо видны, поэтому перепутать их не получится.
  2. Что контролировать положение коленчатого шкива, заглушку на КПП следует демонтировать. Эта заглушка расположена под устройством контроля температуры охлаждающей жидкости (термостатом). Сделав это, вы сможете увидеть маховик. В том случае, если после смены компонента ГРМ вы сразу правильно выставили все метки, то, посмотрев в отверстие, вы также сможете увидеть отметку на маховике и разрез в металлической защите.
  3. Если же вы не совмещали метки во время замены, то эту отметку на маховике вам придется найти. Для этого вы будете проворачивать маховик. Если автомобиль сравнительно не новый, то отметку будет найти проблематично. Кроме того, на старых ВАЗовских двигателях маховик может быть немного деформирован или «побит», поэтому подобных отметок может быть несколько. Но та, которая вам нужна, будет ярко выделяться из остальных. Метки на диске коленчатого шкива и масляном насосе должны быть совмещены.
  4. В целом при выставлении меток после замены ремешка ГРМ нужно сделать так, чтобы они совпадали на валу и масляном насосе, на металлической защите и маховике. Когда все отметки будут выставлены правильно, маховик нужно будет закрепить. Можно вставить отвертку в коробку так, чтобы маховик остался на месте и не смог проворачиваться. Когда дело сделано, можно приступать к установке и натяжке ремешка ГРМ.

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы 1. Выставьте метки После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы 2. Выставьте отметку маховика После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы 3. Метки на коленвале и масляном насосе

Выставляем зажигание

  1. Сначала проверните коленчатый шкив до того момента, когда метка на нем будет совмещена с меткой на защитном кожухе ремешка ГРМ. В это время бегунок трамблера должен показывать на провод свечи зажигания первого цилиндра.
  2. Найдите под капотом вашего транспортного средства корпус прерывателя распределителя.

    При помощи гаечного ключа вам предстоит ослабить гаечку, которая крепит этот самый корпус.

  3. К крышке трамблера подходит несколько высоковольтных проводов. Выньте этот провод из крышке, а непосредственно его контакт установите на расстоянии не менее 5 миллиметров от «массы» авто. Это делается для того, чтобы можно было увидеть искру, по которой выставляется зажигание.

  4. Теперь проверните ключ в замке зажигания.
  5. Корпус прерывателя распределителя зажигания теперь следует провернуть по часовой стрелке примерно на двадцать градусов.
  6. Трамблер в этом время начните не спеша вращать в обратную сторону.

  7. Когда вы увидите, что между центральным высоковольтным проводом и «массой» машины появляется искорка, трамблер необходимо плотно закрепить.
  8. После этого закрутите гаечку прерывателя распределителя. На этом процедура выставления зажигания завершена. Если вы все сделали правильно, а проблема заключалась именно в этом, то теперь она решена.

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы 1. Сначала выставьте метки После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы 2. Проворачивая трамблер, поймайте искру

Чистим форсунки своими руками

  1. Чтобы осуществить прочистку форсунок без их демонтажа, нужно взять обычную пластиковую бутылку и просверлить в ней отверстия на дне и на крышке. На обеих сторонах необходимо установить трубки с ниппелями. А на крышке бутылки также следует выкрутить вентиль на ниппеле, чтобы ваша «промывка» беспрепятственно могла промыть форсунки.

  2. Затем возьмите патрубок и оденьте его на ниппель на крышке бутылки. Его необходимо зафиксировать при помощи хомута, а к другом концу патрубка следует подключить обычный топливный фильтр. Чтобы он был прочно установлен на шланге, фильтр также нужно закрепить.
  3. Теперь прогрейте автомобиль до рабочей температуры.

    Когда машина прогрета, сбросьте давление в бензонасосе, для этого вытащите соответствующий предохранитель и дождитесь, пока авто не заглохнет.

  4. Далее, откройте капот и отсоедините патрубок подвода топлива на форсунки. Сделанную собственноручно систему следует подключить топливным фильтром, как показано на фото.

    Когда все подсоединено, в бутылку следует залить специальную промывочную жидкость и закрутить ее. Подвесьте бутылку, как показано на фото.

  5. Теперь ко дну бутылки подсоедините насос (можно использовать и обычный ручной), это делается для того, чтобы «промывка» попадала на форсунки под давлением. Давление в бутылке должно быть не менее 3 атм.
  6. Затем заведите авто.

    Пусть машина поработает 15 минут на холостом ходу, затем 15 минут двигатель должен быть выключенным. Потом заведите мотор и дайте ему поработать, пока «промывка» в бутылке не закончится и мотор не заглохнет.

  7. Когда двигатель заглушен, аккуратно открутите крышку бутылки, чтобы сбросить давление. На этом процедура промывки завершена.

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы 1. Подсоедините к бутылке ниппели После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы 2. К шлангу подключите фильтр 3. Установите систему и промойте форсунки

Видео «Выставление меток»

Видео о том, как правильно выставить метки ГРМ на 8-клапанном моторе.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/grm-kshm-gbc/povedenie-avtomobilya-posle-zameny-grm/

После Замены Ремня ГРМ Машина Не Заводится

После подмены ГРМ машина не заводится? Несколько обстоятельств почему

При бывает так, что после подмены ГРМ машина не заводится. Неувязка может встречаться на разных автомобилях. При этом может проявиться на различных моделях. Предпосылки всегда будут приблизительно схожими.

Устранять их лучше сходу после выявления. Для этой цели стоит знать что остается сделать нашему клиенту варианты дефектов, не дающих заводиться мотору. Их по большому счету совсем не так уж и много.

Также принципиально верно поменять привод ГРМ (газораспределительный механизм).

Неважно какая ошибка приводит к следующим дилеммам. Перед проверкой привода ГРМ непременно проконтролируйте состояние комплекса бухгалтерских программ зажигания, аккумулятор. Причина вам больше понравятся здесь.

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы

После замены ГРМ машина не заводится. Если эта проблема возникает после обрыва ремня ГРМ, то причину нужно искать в этом. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. Чаще всего происходит столкновение поршней и клапанов. Заканчивается это в лучшем случае загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

Многие производители в свое время делали поршни с учетом такой опасности. У них на верхней поверхности поршней имеются специальные выемки под клапана. Такие двигатели можно увидеть на ВАЗ – 2108, 2109.

Также некоторые машины десятого семейства комплектовались подобными моторами. Из иномарок такие поршни можно встретить на некоторых Mitsubishi, Renault и некоторых других марках.

Но только на довольно старых автомобилях.

После замены ремня грм машина не заводится

Выяснилось, что такие канавки заметно снижают мощность двигателя.

Выявить проблему с клапанами можно двумя способами:

  • Снимите клапанную крышку и аккуратно проверните двигатель. При этом внимательно следите за работой клапанов. Если какой-то не работает, то скорее всего, он загнут. Этот способ не надежен, во многих случаях клапана будут работать как надо;
  • Более надежный способ – это изучение состояния клапанов непосредственно на снятой головке. Все погнутые клапана видны невооруженным глазом.

Статья по теме «На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана».

Неправильная установка ремня грм

Пятнашка (ВАЗ2115) плохо заводилась, не держала обороты, троила. Проблема решилась настройкой зажигания.

Если вы определили, что клапана все же повреждены, то придется их заменить. Делать это необходимо полным комплектом. Не забудьте нормально притереть новые детали.

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы

Часто проблема с заводом двигателя возникает при плановой замене ремня. В основном тут причина в неправильной сборке. В таком случае фазы не совпадают. На практике получается, что такт сжатия заканчивается в одном цилиндре, а искра бьет в другой. Поэтому важно делать замену аккуратно и тщательно.

Несовпадение меток на шкивах, довольно частая ошибка начинающих механиков. Многие забывают выводить двигатель по ним. В итоге искра не может встретиться с поршнем. Обязательно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от таковой у распредвала. Чтобы точно определить вывод четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует выкрутить все свечи.

В четвертый цилиндр вставляется резиновая пробка, вместо нее можно взять одноразовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечи. Когда двигатель «отстрелит» затычку цилиндр как раз окажется возле мертвой точки такта сжатия.

Останется немного довести его вверх, проверяя положение отверткой. После этого проверяют положение меток. Нижняя естественно будет совпадать. Ну если конечно вы коленвал не трогали.

Поэтому обращайте внимание на верхнюю. Если она не совпадает, то причина именно в этом. Скиньте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попробуйте завести мотор.

Скорее всего, он заведется.

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы

Также на некоторых моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Но она также должна совпадать. Часто причина не заводящегося двигателя после замены ГРМ именно в этом. Учитывайте, что маховик часто бывает, загрязнен, и рассмотреть метку там бывает достаточно сложно. Поэтому, будьте внимательны.

На карбюраторных двигателях при замене ремня может сбиваться зажигание. А точнее такт сжатия переходит с четвертого цилиндра на первый. Это признак неквалифицированной сборки.

Следует отрегулировать все по меткам еще раз. Если прямо сейчас вам нужно ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода четвертого и первого цилиндра.

Это поможет завести машину без проблем.

Детали. Некоторые водители пытаясь экономить не покупают новые ролики. В таком случае установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится.

Эта же проблема может приключиться при неправильном подборе комплектующих. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем.

Также привод ГРМ должен меняться целиком, частичная замена может привести к поломкам.

Заключение. Замена привода газораспределительного механизма достаточно сложная и ответственная процедура.

Даже у опытных механиков может случиться так, что после замены ГРМ машина не заводится. Если за дело берутся новички, то это вообще рядовое явление.

В связи с этим внимательно изучите правила замены привода, а также все возможные причины дальнейших неисправностей.

Источник

Источник: http://avtotrue.ru/posle-zameny-remnja-grm-mashina-ne-zavoditsja/

Поменял Грм Машина Не Заводится ~ AUTOINTERLINE.RU

Движок не заводится после замены ремня либо цепи ГРМ

Подмена частей привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую делают с определенной периодичностью либо по необходимости.

В первом случае идет речь о подмене ремня либо цепи ГРМ, также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных км (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и поболее). Также поводом для внеплановой замены ремня либо цепи может быть ускоренный износ, возникновение сторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде всевозможных случаев появляется ситуация, когда после замены ремня либо цепи ГРМ движок автомобиля не заводится. Обозначенная неувязка может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы хотят побеседовать о том, почему после подмены ГРМ не заводится движок, также по каким причинам после подмены ГРМ плохо заводится агрегат, ДВС работает неустойчиво либо с мотором появляются другие трудности.

Читайте в этой статье

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

До диагностики привода ГРМ рекомендуется сходу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, корректность подключения частей системы питания, электрических датчиков ЭСУД и т.д. Если дефектов не выявлено, тогда перебегаем к приводу газораспределительного механизма.

Подобные неисправности могут встречаться на различных моделях авто. Сначала, принципиально знать, что ошибки во время подмены привода ГРМ могут привести не только лишь к сбоям, да и к следующим поломкам. Также необходимо раздельно учесть и причину, по которой пришлось поменять элементы привода.

Когда необходимо поменять приводной ремень механизма газораспределения. Замена ремня ГРМ, выставление по меткам и как это сделать правильно. Советы и рекомендации.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Приора, не попали на один зуб

Выполняем все без паники и не торопимся. Все элементарно, слабо- подтянули, сильно- ослабили. Ролик при перет…

Натяжка ремня ГРМ. Чем грозит перетяжка ремня ГРМ?

Пятнашка (ВАЗ2115) плохо заводилась, не держала обороты, троила. Проблема решилась настройкой «зажигания»,…

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Источник: https://autointerline.ru/pomenjal-grm-mashina-ne-zavoditsja/

После Замены Ремня ГРМ Машина Не Заводится

При бывает так, что после смены ГРМ машина не заводится. Неувязка может встречаться на разных автомобилях. При этом может проявиться на разных моделях. Предпосылки при любых обстоятельствах будут приблизительно схожими.

Устранять их лучше сходу после выявления. Для этой цели стоит знать нашему клиенту остается варианты дефектов, не дающих заводиться мотору. Их по большому счету не в такой степени уж и много.

Также принципиально верно поменять привод ГРМ (газораспределительный механизм).

Неважно какая ошибка приводит к следующим дилеммам. Перед проверкой привода ГРМ непременно проконтролируйте состояние бухгалтерской системы зажигания, аккумулятор. Причина вам понравятся в этом вопросе.

После смены ГРМ машина не заводится. Если эта неувязка появляется после обрыва ремня ГРМ, то причину необходимо находить данном. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. В большинстве случаев происходит столкновение поршней и клапанов. Завершается это скорее всего загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

Некоторые изготовители отечественного однажды делали поршни учитывая таковой угрозы. У их на верхней поверхности поршней имеются особые выемки под клапана.

Такие движки попадаются на ВАЗ – 2108, 2109. Также некие машины десятого семейства оснащались схожими моторами. Из иномарок такие поршни встречаем на неких Митсубиши, Рено и неких других марках.

Но лишь на достаточно старенькых автомобилях.

Выяснилось, что такие канавки приметно понижают мощность мотора.

Выявить делему с клапанами конечно 2-мя методами:

  • Снимите клапанную крышку и аккуратненько проверните движок. Здесь пристально смотрите за работой клапанов. Если некий не работает, то главным образом, он загнут. Такой метод не надежен, в некоторых случаях клапана будут работать как следует;
  • Более надежный метод – это исследование состояния клапанов конкретно на снятой головке. Что остается сделать нашему клиенту погнутые клапана видны невооруженным глазом.

Ваз 2110 оборвало ГРМ, при выставленных метках мотор не заводится, мой подход решения проблемы

Статья на тему На каких движках ВАЗ не гнет клапана.

Если вы обусловили, что клапана все таки повреждены, то придется их сменять. Делать это нужно полным комплектом. Не забывайте нормально притереть новые детали.

Нередко неувязка с заводом мотора появляется при плановой подмене ремня. Главным образом здесь причина в неверной сборке. Тогда фазы не совпадают. Реально выходит, что такт сжатия завершается в одном цилиндре, а искра лупит в другой. Потому принципиально делать смену аккуратненько и кропотливо.

Несовпадение меток на шкивах, достаточно частая ошибка начинающих механиков. Наверное запамятывают выводить движок по ним. В конечном итоге искра не имеет права повстречаться с поршнем.

Непременно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от такой у распредвала.

Чтоб точно найти вывод 4-ого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует вывернуть нашему клиенту остается свечки.

В 4-ый цилиндр вставляется резиновая пробка, заместо нее есть вариант взять разовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечки. Когда движок «отстрелит» затычку цилиндр именно окажется около мертвой точки такта сжатия.

Остается малость довести его ввысь, проверяя положение отверткой. Спустя время инспектируют положение меток. Нижняя чем будет совпадать. И если естественно вы коленвал не трогали.

Потому смотрите на верхнюю. Если она не совпадает, то причина конкретно в этом вопросе. Сбросьте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попытайтесь завести мотор.

Вероятнее всего, он заведется.

Также на неких моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Однако кроме этого она должна совпадать. Нередко причина не заводящегося мотора после смены ГРМ конкретно данном. Учитывайте, что маховик нередко бывает, загрязнен, и разглядеть метку там достаточно трудно. Потому, будьте внимательны.

К чему приводит ошибка на 1 зуб при установке ремня ГРМ. Peugeot Partner 1.9d D9B

На карбюраторных движках при подмене ремня может сбиваться зажигание. А говоря точнее такт сжатия перебегает с 4-ого цилиндра на 1-ый. Это признак неквалифицированной сборки.

Следует отрегулировать что остается сделать нашему клиенту по меткам снова. Если в ближайшее время необходимо ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода 4-ого и первого цилиндра.

Это поможет завести машину свободно.

Детали. Некие водители пытаясь сберегать не приобретают новые ролики. При таких обстоятельствах установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же неувязка может приключиться при неверном подборе девайсов. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен изменяться полностью, частичная смена приводит к поломкам.

Заключение. Смена привода газораспределительного механизма довольно непростая и ответственная процедура. Даже у опытнейших механиков случается так, что после смены ГРМ машина не заводится.

Если этим берутся новенькие, то это вообщем рядовое явление.

По этой причине пристально изучите правила смены привода, также что остается сделать нашему клиенту вероятные предпосылки последующих дефектов.

Источник: http://avto-melvin.ru/posle-zameny-remnja-grm-mashina-ne-zavoditsja/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector