Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Выбор проверенного и надёжного производителя – первый и основной признак, по которому стоит выбирать присадку. Как присадка для гидрокомпенсаторов влияет на работу всех узлов автомобиля, и какие производители внушают наибольшее доверие? О каких особенностях использования присадок должен знать каждый владелец автомобиля?

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Для чего нужны присадки

Очищение клапанов и каналов, снижение шума во время работы и обеспечение оптимальной работы всех узлов – ключевые функции присадки для гидрокомпенсаторов. Состав представлен преимущественно компонентами, которые повышают эффективность состава и его густоту. Существуют также присадки, предназначенные для промывки системы за счёт добавления в моторное масло.

Применение присадки допускается на любом типе автомобиля – и с бензиновым, и с дизельным мотором. Продукция не меняет вязкость масла и не вступает с ним в химические реакции. Несмотря на такую универсальность, тип присадки и производителя также следует учитывать.

Что касается свойств, стоит выделить следующие:

  • устранение шума при наличии проблем с гидрокомпенсаторами;
  • отверстия клапанов очищаются;
  • улучшаются свойства масла, следовательно, повышается качество смазки внутренних элементов;
  • универсальность в плане использования на разных видах двигателя;
  • окружающая среда дополнительно не загрязняется.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Выбор присадки для устранения стука

Серьёзные патологии в работе гидрокомпенсаторов являются причиной сразу обратиться в сервис технического обслуживания.

Если проблемы только начали появляться, а замена моторного масла не оправдала ожиданий, специальные присадки могут стать хорошим решением.

Речь идёт о ситуациях, когда детали не слишком изношены или нет возможности выполнить своевременный ремонт. Остаётся выбрать оптимальный вариант, поскольку составы могут быть следующие:

  • антифрикционные;
  • противодымные;
  • защитные;
  • восстанавливающие и другие.

Первостепенного внимания заслуживают оригинальные присадки проверенных брендов, использование которых позволит устранить стук. Также стоит учитывать сочетание с гидрокрекинговыми и синтетическими моторными маслами.

Выбирайте присадки, состав которых ориентирован конкретно на устранение стука. Универсальные средства в данном случае будут не так эффективны.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Если выбирать из производителей, лидирующими можно считать Хадо, Ликви Моли и Вагнер. Они относятся к категории дорогостоящих, но их качество в полной мере соответствует стоимости, а уровень качества – это как раз тот критерий, на который стоит опираться в первую очередь. Более бюджетные варианты не демонстрируют подобной эффективности.

Ликви Моли

Продукция выпускается давно и относится к категории качественных, эффективно восстанавливает работы гидрокомпенсатора. Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов подходит как дополнительное вещество для масла.

Восстановление гидрокомпенсатора происходит сразу после попадания в систему. При небольшом износе деталей шум будет устранён достаточно быстро.

Если же водитель слишком долго игнорировал стуки, или в системе присутствуют другие повреждения, проблему вряд ли удастся устранить одной лишь присадкой.

По утверждениям производителя, применение присадки LIQUI MOLY допускается с любым маслом, но основной критерий, который должен соблюдаться – оригинальность продукции. Также наблюдается совместимость с катализаторами.

На мгновенный эффект рассчитывать не стоит, поскольку результат можно заметить только через 50 — 300 км пробега.

Также данную присадку выгодно использовать для подготовки авто перед продажей, чтобы у покупателя не было причин просить скидку.

XADO

XADO – украинский производитель, продукция которого по качеству ничем не хуже, чем присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly.

Линейка присадок включает также реставрационные продукты, которые демонстрируют результативность при устранении стуков и шумов. Использование целесообразно не только при наличии проблем в работе гидрокомпенсатора, но также после покупки нового автомобиля.

Суть заключается в эффекте консервации рабочих узлов машины, которые со временем будут в меньшей степени подвергаться износу.

Вагнер

Речь идёт о немецком производителе, который по популярности находится на уровне предыдущих. В составе присутствуют компоненты, действие которых направлено на устранение стука и шума в гидрокомпенсаторах, а также очищение гидравлических компенсаторов, что является эффективной профилактикой их дальнейшего засорения.

Особенности использования

Приобрести присадку можно в специальной баночке, которой хватает на 5 — 6 литров моторного масла. Допускается добавление присадки как в залитое масло, так и сразу после его замены. В дальнейшем мотор должен быть разогрет до рабочей температуры для активации действия присадки. Если использовать её при каждой замене масла, эффективность можно существенно повысить.

Во время покупки необходимо учитывать объём как самой банки с присадкой, так и масляной системы вашего транспортного средства. Например, одной банки вполне хватает на двигатель объёмом до 5 литров масла.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Подводя итоги, стоит отметить отсутствие существенной разницы между рассмотренными производителями, поскольку их эффективность практически одинакова, как и ценовая политика. Старайтесь ориентироваться на отзывы и на цели приобретения присадки. Как уже упоминалось ранее, лучше отказаться от универсальной продукции и отдать предпочтение присадкам с конкретным целевым назначением.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(7

Источник: https://motorsguide.ru/gadgets/prisadki-dlya-gidrokompensatorov

Избавляемся от стука в в гидрокомпенсаторах при помощи присадок в масло

Гидрокомпенсатор – одна из систем современного транспортного средства, которая предназначена для автоматической регулировки тепловых клапанов силового агрегата автомобиля. Поставленная цель достигается за счет подачи определенного объема моторного масла из общей смазочной системы двигателя авто.

Естественно, что применение смазочных компонентов сомнительного качества или с излишней долей загрязнений может нанести вред этому механизму, первым признаком ухудшения работы которого является появление сторонних шумов и стуков при работе двигателя транспортного средства.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Использование специальных присадок для гидрокомпенсаторов способно избавить владельца авто от большинства проблем, связанных с этим важнейшим автомобильным устройством.

Применение присадок для гидрокомпенсаторов

Использование присадок для гидрокомпенсаторов позволяет решить следующие задачи:

  • Эффективно справляется с очисткой клапанов и каналов от различных загрязнений и отложений;
  • Избавляет от стука и от постороннего шума при работе данной системы;
  • Увеличивает срок эксплуатации данного механизма и всех сопутствующих агрегатов.

Хорошие присадки в масло не только решают выше описанные проблемы, но и повышают эффективность самого гидрокомпенсатора, благодаря тому, что позволяют сделать смазочное вещество более вязким.

Естественно, чтобы приобретение подобного средства оказалось выгодным и эффективным вложением денежных средств, необходимо знать – какие варианты лучше выбрать. Подобный выбор рекомендуется делать на основе двух факторов:

  • Рейтингу лучших продуктов подобной категории;
  • Мнению реальных автолюбителей, использующих присадки в моторные масла для гидрокомпенсаторов в своих транспортных средствах.

ТОП-3 лучших присадок для гидрокомпенсаторов

Итак, что рекомендуют профессионалы для того, чтобы избавиться от стука в гидрокомпенсаторах? Существует три очень популярные марки, способные справиться с большинством проблем данного механизма:

LIQUI MOLY HYDRO-STOSSEL-ADDITIV

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Лидер рынка в этой сфере. Прекрасно справляется со всеми проблемами, которые могут возникнуть при длительной эксплуатации гидрокомпенсаторного устройства. Особой эффективностью отмечается при параллельном применении моторного масла от этого же производителя.

XADO

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Продукт украинского производителя. Отличается более доступной ценой, нежели первый вариант подобного средства. При этом, обладает не худшими характеристиками. Кроме стандартной присадки компания выпускает целый ряд других вариантов. Например, специально предназначенных для повышения вязкости смазочного вещества, для промывки жиклеров и так далее.

WAGNER WINDIGO

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Один из новейших продуктов на рынке, который уступает своим основным конкурентам по времени существования. Тем не менее, эта присадка – родом из Германии, а значит, обладает прекрасной эффективностью и всеми необходимыми качествами, которыми должен характеризоваться подобный продукт.

Естественно, все это – выбор специалистов, которые иногда тестируют средства в условиях, далеких от реальности. Поэтому всегда очень важно также прислушиваться и к отзывам автовладельцев.

Выбор продукции по отзывам автовладельцев

Итак, на чем рекомендуют останавливать выбор обычные владельцы транспортных средств, при необходимости сделать приобретение присадки для гидрокомпенсатора:

  1. Виктор. Челябинск. Использую на своем авто известный многим Стоп-Шум от Liqui Moli. Решил попробовать то, что предлагают и любители, и профессионалы. Начал использовать присадку Ликви Моли для гидрокомпенсаторов после того, как появился неприятный стук при запуске и работе силового агрегата. После первой сотни, намотанной уже с применением данного средства, заметил, что лишние шумы начали реально затихать, а еще через 50 км – исчезли полностью. В общем, данной присадкой очень доволен – она полностью оправдывает потраченные деньги.
  2. Сергей. Питер. У меня довольно старенькая Тойота Виста. Уже намотал на ней более трехсот тысяч километров. Естественно, начал раздражать стук при запуске движка и решил попробовать специальные присадки для гидрокомпенсаторов. Не знаю почему, но купил XADO. Удивился, что такую качественную вещь делают наши соседи – украинцы. Итак, залил, начал кататься. Буквально через две с половиной тысячи километров с удивлением заметил, что шумы полностью прекратились и реально упал расход топлива. Думал, что моему старенькому моторчику лучше уже не будет. Оказалось, что еще есть возможности для его реанимации!
  3. Антон. Самара. Вопрос с приобретение присадки для улучшения работы гидрокомпенсатора заботил меня уже достаточно давно. Изначально, как и многие другие, решил поехать и купить Ликви Моли. Все-таки раскрученный бренд, всем известный. Приехал в магазин, но продавец крайне настойчиво рекомендовал взять мне аналогичный продукт от WAGNER WINDIGO. К счастью, я поддался уговорам и приобрел эту присадку, хотя она и стоила несколько дороже, нежели ее аналог от ЛМ. Удивительно, но стуки и шумы пропали буквально через несколько часов после того, как я начал использовать этот вариант! Что самое интересное, не важно, в каком состоянии находится двигатель – в холодном или горячем – все работает просто идеально! Чтобы убедиться, что это не плод моего воображения, через несколько недель заехал на СТО. Мастера все внимательно просмотрели и поздравили меня с действительно правильным выбором присадки.
Читайте также:  Что такое главная передача в автомобиле

На рынке можно встретить и некоторые другие продукты, которые также используются в качестве присадок для гидрокомпенсаторов. Но, как показывают отзывы многих людей, а также мнения опытнейших мастеров из лучших автомастерских страны, именно три выше описанных варианта являются действительно лучшими в своей категории.

Источник: https://avtooverview.ru/tovary/prisadka-dlya-gidrokompensatorov-vybor-po-otzyvam-avtovladelcev/

Активная присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы о ней

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели.

Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма.

Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

 

Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит.

Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.
Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла.

Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е.

ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне.

Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию.

Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт.

Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.
Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

 

Александр М. из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Источник: https://autostadt.su/prisadka-liqui-moly-dlya-gidrokompensatorov/

Присадка для гидрокомпенсаторов

Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой стука гидрокомпенсаторов, для избавления от проблемы используют такой вариант, как использование специальных присадок.

В том случае, если выработка элементов ещё не достигла предела, то присадка действительно может помочь решить проблему и надолго устранить посторонние шумы при работе мотора, если ГК стучат.

На современном рынке автохимии представлено множество вариантов таких составов разнообразных марок и типов, поэтому несведущему водителю выбор может показаться очень трудным. В данной статье речь пойдёт о том, как воздействуют присадки на двигатель, и как правильно выбрать нужный состав.

В чём их назначение?

Присадка для гидрокомпенсаторов – это компонент смазки, который добавляется в масло, чтобы удалить отложения в ГК и масляных каналах.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Главная её задача заключается в снижении уровня шума во время функционирования двигателя и обеспечить бесперебойную работу всех конструктивных узлов автомобиля.

В составе большинства разновидностей присутствуют особые компоненты, делающие их гуще и повышающие эффективность работы.

Использовать такую добавку можно на любом типе автотранспорта не только с бензиновыми, но и с дизельными двигателями.

Следует учитывать, что очень многое может зависеть не только от производителя, но и от разновидности состава, поэтому перед его приобретением рекомендуется внимательно изучить этикетку.

Основные свойства добавок для ГК можно охарактеризовать так:

  • улучшение свойств моторного масла, благодаря чему улучшается и общее качество смазки элементов двигателя;
  • очистка клапанов;
  • избавление от шума при работе гидрокомпенсатора;
  • возможность использования на разных видах моторов;
  • относительная экологическая безопасность и отсутствие дополнительного загрязнения воздуха.

Такой способ решения проблемы стука гидрокомпенсаторов разделил мнения автолюбителей. С одной стороны, этот состав способен работать как промывка, но с другой – эта добавка делает масло не таким вязким, в результате чего оно без труда проходит сквозь масляные каналы. А значит, отложения, удалённые с поверхности, могут беспрепятственно проникать внутрь.

Читайте также:  Маркировка дисков: расшифровка обозначений и параметры дисков для автомобиля

Советы по использованию

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Обычно присадку рассматривают в качестве профилактического средства, предотвращающего стук ГК раньше времени.

Чаще всего качественные масла не требуют добавления данного состава, а вот при использовании масел не самого высокого качества внесение в состав присадок может стать разумным решением.

Стоит отметить, что если вдруг застучали гидрокомпенсаторы, то одни лишь добавки могут и не исправить ситуацию: к такому вопросу нужен комплексный подход, а определение причин стука лучше всего производить после демонтажа системы. При загрязнении каналов присадку стоит добавить во время заливки масла, но перед этим рекомендуется произвести промывку системы и сменить фильтр.

Добавки для ГК изготавливаются в специальных баночках в ёмкостях, которых обычно хватает на 5 литров масла. Для начала воздействия нужно обязательно разогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

При выборе нужной присадки рекомендуется учитывать не только её объём, но и объём масляной системы автомобиля. Например, если обычно в мотор заливается около 5 л масла, то будет достаточно одной банки.

Особенности выбора

Из-за большого количества разновидностей присадок на современном рынке, которые отличаются не только ценой, страной-производителем, но и качеством, в вопросе выбора нужного состава нужно быть особенно осведомлённым. Среди зарекомендовавших себя изготовителей автохимии можно выделить такие марки, как Вагнер, ХАДО, а также Ликви Моли.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Продукция данных компаний является одной из наиболее дорогих, но при этом цена действительно соответствует высокому качеству:

  • Liqi Moly – это присадка, предназначенная для восстановления функциональности гидрокомпенсаторов. Неофициальное название этого средства — «Стоп шум». Если износ ГК минимален, то такой вариант окажется наиболее оптимальным, если же двигатель находится в далёком от идеала состоянии, то средство может оказаться бесполезным;
  • XADO – высококачественные жидкости, среди которых присутствуют даже варианты реставрационного типа, способны намного уменьшить и даже полностью избавить от стука ГК;
  • Wagner – несмотря на то, что продукция этой компании появилась на рынке относительно недавно, она уже снискала своих поклонников. Она отличается высокой эффективностью и разнообразием: в ассортимент входит даже особая чистящая добавка.

Все перечисленные варианты изготавливаются из высококачественного сырья и безопасны для окружающей среды.

Вывод

Если застучали гидрокомпенсаторы, необходимо сначала выяснить проблему и устранить её. В случае, когда виной всему отложения в двигателе, можно добавить специальные чистящие добавки-присадки, которые помогут нормальному функционированию мотора.

При выборе рекомендуется отдавать предпочтение проверенным изготовителям, отличающимся высоким качеством продукции.

Рекомендуем посмотреть видео:

Источник: http://AvtoTehnar.ru/prisadka-dlya-gidrokompensatorov/

Присадки для гидрокомпенсаторов от стука и шума с отзывами

Проблема стука гидрокомпенсаторов встречается часто. Можно перебрать движок, но это долго и не дешево, а можно воспользоваться присадками для гидрокомпенсаторов (ГК). Второй вариант автовладельцы выбирают чаще.

Присадки помогают от стука, быстро приводят автомобиль в порядок. Впрочем, есть ряд нюансов, которые владельцу машину нужно учитывать.

Не всегда присадки смогут дать нужный эффект, да и не все составы для этого могут подойти.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

На автомобильном рынке я встречал немало таких составов. Каждый продукт разрабатывался для автомобилей разных типов и марок. Начинающим автолюбителям сложно справиться с выбором подходящего состава. В этом поможет информация, представленная в моем обзоре.

Назначение присадок для гидрокомпенсаторов

Подобные составы представляют собой добавку, которая не позволяет образовываться отложениям в масляных каналах и в гидрокомпенсаторах. Основная задача вещества – понизить уровень шума в механизме. Снижение шума обеспечить бесперебойность в работе механизма и всех, конструктивно важных узлов средства передвижения.

В составе многих присадок есть вещества, которые выступают в роли загустителя. Это повышает эффективность применения присадок. Применять присадки можно с разными типами мотора – заливать в дизель или в бензиновый агрегат.

Возможности присадочных составов

Возможности конкретной присадки зависят от состава. Перед покупкой продукции стоит внимательно изучить этикетку и удостовериться, что присадки подойдет для снижения шума в гидрокомпенсаторах.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

Все присадки этой группы имеют возможности:

  • улучшение свойств моторного масла;
  • повышается качество смазывающего продукта для отдельных элементов мотора;
  • дополнительная чистка клапанов движка;
  • возможность использования вещества на разных видах моторов;
  • отсутствие экологических проблем и полная безопасность для человека.

Большое количество возможностей позволяет решить проблему стука в ГК. Вместе с тем, мнение автолюбителей разделилось по вопросу возможности использования присадочных составов. Состав добавок такой, что они могут выполнять функции промывки. С другой стороны, с присадками масло становится не таким вязким, легко проникает через масляные каналы и все отложения проникают внутрь.

Общий порядок использования присадок для ГК

Добавки такого характера используются в качестве профилактического средства. Присадка сможет предотвратить стук в гидрокомпенсаторах раньше времени. Если масло используется качественное, то никакой потребности в добавлении активных веществ не возникает. Для смазок низкого качества присадки могут стать оптимальным вариантом.

Важно отметить, что если ГК застучали, то одними спец.добавками не обойтись. Необходимо комплексный подход, чтобы разрешить проблему. Рекомендуется демонтировать систему и выяснить, в чем заключается неполадка.

Если разобрать функциональный узел нет возможности, то для чистки загрязненных каналов стоит добавить в масло присадку. Перед процедурой, стоит выполнить промывку системы и заменить фильтр. Добавки изготавливаются на качественной основе и помещаются в удобные баночки.

Одной емкости достаточно для 5 литров масла. Перед началом использования присадок, мотор нужно нагреть до рабочей температуры. Выбирая нужную присадку, потребуется учитывать не только объем продукта, но и объем мотора.

Если в мотор заливается до 5 литров масла, то одной стандартной банки будет вполне достаточно.

Как выбрать подходящую присадку?

Присадок для ГК на рынке очень много. Выбрать подходящий состав можно при помощи рекомендаций. Есть ряд советов, позволяющих выбрать нужную присадку:

  1. Лучше покупать добавки, выпускаемые конкретным производителем. Обычно, такие составы хорошо сбалансированы и качественные.
  2. На этикетке представлен состав продукта. Нужно прочитать, что используется в качестве загустителя и основных компонентов.
  3. Рекомендуется изучить емкость на предмет подделки. В России нередко встречается фальсификат, поэтому, приобретать продукцию нужно в специализированном магазине.
  4. Важным параметром является стоимость добавки. Качественное вещество не будет стоить дешево.

Чтобы сделать правильный выбор, нужно ознакомиться с отзывами постоянных пользователей. В интернете таких комментариев немало, поэтому разобраться в вопросе не составит труда.

Популярные присадочные составы для ГК

Есть несколько присадок, которые уже давно продаются на рынке смазочных веществ. В России сегодня часто приобретаются:

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

  • Liqi Moly. Подходит для восстановления функциональности ГК. При минимальном износе данный вариант подходит идеально. Если движок в идеальном состоянии, то средство может не оказать нужного влияния;
  • XADO. Качественная продукция, которая позволяет привести в порядок мотор, уменьшить шумы и даже полностью избавить ГК от стука;
  • Wagner. Продукция появилась на рынке не так давно, но уже стала популярной. Эффективность высокая. Дополняет вещество особая чистящая добавка.

Продукция указанных компаний считается одной из самых дорогостоящих, но цена соответствует заявленному качеству. За небольшую емкость присадок придется заплатить от 700 рублей и больше.

Отзывы пользователей

Представим несколько отзывов автовладельцев из интернета:

Сергей, 32 года

Купил Ликви Молли, оказалось, что вещь чудная! У моей машины пробег средний, но стуки стали раздражать. Результат не заставил себя долго ждать. Буду пользоваться и дальше.

Матвей, 38 лет

Присадки для гидрокомпенсаторов дорогие. Конечно, качество таких составов выосокое, но и цена тоже. Воспользовался, но может купил не подходящую добавку, эффектна нужного не получил. Посоветуюсь еще с ребятами.

Игорь Петрович, 49 лет

Сейчас нет возможности отрегулировать работу гидрокомпенсаторов должным образом, поэтому, купил присадку. Отличный результат, но цена высокая. Для постоянного пользования не подойдет, потому что может дать обратный результат.

Заключение

Завершить обзор можно выводами:

  1. Для регулирования работы гидрокомпенсаторов подойдут специальные присадки. Составы разработаны с учетом моделей и особенностей эксплуатации моторов.
  2. Присадки стоит использовать в движках с пробегом, поскольку в новых моторах они не дадут нужного эффекта.
  3. Добавки могут снизить и полностью удалить шумовые эффекты из мотора. Стоимость присадок достаточно высока, если они качественные.

Источник: https://maslo.biz/additive/prisadka-dlya-gidrokompensatorov.html

Зачем нужны присадки для гидрокомпенсаторов, какие выбрать

Только опытные автолюбители знают о том, что тепловые зазоры силового агрегата регулируются в автоматизированном режиме. Этот процесс выполняется благодаря специальному устройству – гидрокомпенсатору. Технологичное устройство способно изменять свою длину в зависимости от зазоров в ГРМ.

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбрать

В основную конструкцию гидрокомпенсатора входят следующие элементы:

  • пружины;
  • корпус;
  • обратный клапан;
  • плунжерные пары.

Подача масла выполняется из силового агрегата и в этот момент, основные детали начинают перемещаться под действием пружины.

Главная суть работы заключается в следующем: при любой температуре двигателя и наличию теплового расширения элементов, устройства автоматически выбирают необходимый зазор.

Читайте также:  Какая смазка для ступичных подшипников лучше: особенности выбора

В той ситуации, когда нарушается конструктивная целостность работы системы, начинают появляться определенные стуки.

Стуки и посторонние шумы в гидрокомпенсаторе

Для того чтобы знать, как работает присадка, необходимо выявить основные проблемы, из-за которых появляются стуки в устройстве. В основном причины возникновения посторонних шумов можно условно разделить на два типа:

  1. проблемы, связанные с механическими повреждениями;
  2. изменение формулы и вязкости масла.

Что касается механических дефектов, то здесь стоит выделить проблему, связанную с конструкцией гидрокомпенсатора. В основном такие устройства могут загрязняться при эксплуатации, поэтому их эффективность работы значительно снижается.

Кроме того, могут появиться дефекты, связанные с залипанием масляного клапана, износом плунжерной пары.

Если проникает воздух в гидрокомпенсатор, тогда начинает снижаться и уровень масла, в результате чего устройство начинает выдавать стуки.

Среди других причин возникновения шумов, можно выделить измененную формулу смазки. Обычно масло изменяет свои характеристики и плотность в зависимости от погодных условий.

Также изменяется вязкость после загрязнения масляного клапана. Перегрев двигателя и проблемы с насосом также влияют на работу гидрокомпенсатора.

При малейших неполадках, появляются стуки и устройства начинают изнашиваться.

Однако это всего лишь доводы, а основные причины стуков могут определить только профессиональные специалисты – мотористы.

Если владелец транспортного средства не может своевременно обратиться к мастеру, то стоит использовать присадки для гидрокомпенсаторов.

При оптимальных условиях специальные компоненты вещества помогут устранить лишние шумы и стуки на определенное время. Все зависит от того, насколько засорен клапан подачи масла или фильтр.

К выбору оптимальной присадки стоит подойти более ответственно, поскольку их ассортимент довольно богат. Кроме того, на авто рынке встречается огромное количество подделок.

Основные производители присадок

Любые добавки для гидрокомпенсаторов имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому останавливаясь на выборе столь ценного вещества, необходимо более детально изучить:

  • качество,
  • производительность,
  • характеристики,
  • положительные моменты использования.

Определенные знания в этой области могут сыграть важную роль.

Прежде всего, стоит выделить присадки от известных производителей, выпускающих оптимальную продукцию для гидрокомпенсаторов. В этом плане можно выделить несколько лидирующих компаний: Вагнер, Ликви Моли и ХАДО.

Естественно, что и стоимость их добавок достаточно велика. Но в этой ситуации главный критерий – высокий уровень качества. Другие присадки для гидрокомпенсаторов не смогут показать высокой эффективности.

Ликви Моли

Известный производитель выпускает качественную продукцию для восстановления эффективной работы гидрокомпенсатора. Присадки Ликви Моли используются в качестве дополнительного вещества для масла ДВС.

Непосредственно после попадания в систему они начинают восстанавливать гидрокомпенсатор. Если устройство имеет небольшой износ, то шумы исчезают на определенное время. Однако в ситуации, когда водитель не обращает внимания на стуки и другие повреждения системы в течение долгого времени, Liqui Moly не сможет устранить проблему. Дефект сможет устранить только опытный мастер.

Производитель рекомендует использовать присадку Моли 4100 5w40, поскольку она полноценно продлевает эксплуатацию гидрокомпенсаторов и улучшает их характеристики.

XADO

Присадки ХАДО пользуются большой популярностью у автолюбителей. Украинская продукция эффективно применяется для гидрокомпенсаторов. Что касается показателя качества, то оно практически не отличается от Liqui Moly. Производители также предлагают реставрационные присадки. Они эффективно уменьшают посторонние шумы и стуки в гидрокомпенсаторе.

Немецкие присадки Вагнер

Добавки от немецких производителей также не менее популярны у отечественных автолюбителей. Присадка Вагнер уже давно получили мировое признание. Несмотря на происхождение, добавки можно назвать основными конкурентами продукции Ликви Моли и Хадо.

Специальные компоненты, использованные в присадочных составах Wagner, устраняют проблемы, связанные с шумами и стуками в гидрокомпенсаторах. Кроме того, они способны очищать гидравлические компенсаторы, тем самым предотвращая их засорение.

Важная роль присадок в гидрокомпенсаторах

Когда выработка на деталях устройства незначительна, химические добавки в масло окажут должное воздействие. Они могут избавить автолюбителей от лишних хлопот, связанных с посторонними стуками. Кроме того, они балансируют работу силового агрегата и уменьшают зазоры.

Ситуации, когда присадки бесполезны:

  1. Гидрокомпенсаторы стучат, когда прогревается двигатель: в этом случае присадочное вещество не окажет никакого воздействия, поскольку износ устройства достиг критической отметки.
  2. Замена нового масла – гарантированный эффект производительности.
  3. Засорены узлы, по которым масло попадает в гидрокомпенсатор. Проблема может быть устранена после заливки добавки в силовой агрегат. Шумы начнут исчезать после 20 км езды, а еще через половину этой дистанции и вовсе прекратятся.
  4. Забит клапан масляного фильтра: присадка Ликви Моли эффективно нейтрализует эту проблему, если частицы отложений, появились относительно недавно. Если уже сформировалась окаменелая пробка, то фильтр придется сменить. Основная причина связана с тем, что водитель забывал менять добавки, а также игнорировал правила эксплуатации транспортного средства.
  5. Уровень жидкости в моторе не соответствует норме, в этой ситуации проблему невозможно исправить обычной присадкой. Ремонт автомобиля сможет произвести только опытный мастер.
  6. Неисправная работа маслонасоса, любые механические дефекты обойдутся полной заменой устройства.
  7. Сильный грохот в гидрокомпенсаторе, в этой ситуации придется выполнять капитальный ремонт авто с полной заменой устройства.

Рекомендация для начинающих автолюбителей! Не стоит использовать химические добавки в масло с рабочим ресурсом менее 10 000 км. Эффект будет отрицательный и денежные средства пропадут напрасно. Лучше воспользоваться услугами квалифицированного моториста! Он не только решит основную проблему стука гидрокомпенсатора, но и позволит снизить риски снижения производительности ДВС.

Период заливки присадки

Если использовать любую присадку хотя бы один раз, то потом ее придется регулярно заливать. Когда она уже не сможет устранить проблему увеличения зазоров, стоит начинать задумываться о капитальном ремонте. Цены на добавки варьируются в пределах 350 рублей. Количество заливки рассчитывается по объему мотора.

Используя грамотные советы и рекомендации, автолюбители, не только обеспечат эффективную работу гидрокомпенсатора, но и всей системы в целом.

Источник: https://prem-motors.ru/prisadki-dlya-gidrokompensatorov/

Присадки для гидрокомпенсаторов

Присадка в двигатель для гидрокомпенсаторов: что лучше выбратьРазбирая способы, как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов, мы отмечали такой вариант, как применение присадок. Если выработка детали еще не слишком большая, то присадка для гидрокомпенсаторов может оказать отличный эффект, и вы забудете о посторонних шумах в работе двигателя очень надолго.

Сделать выбор в пользу того или иного метода устранения проблемы – малая часть. Куда сложнее определиться с совершением покупки присадки, ведь существует большой выбор различных типов и марок присадок от стука гидрокомпенсаторов.

В данном случае совет: Используйте только фирменные моторные масла, присадки и другие рабочие жидкости для авто, — не принесет вам большой пользы. Знаем, что большинство из вас интересуется, какую конкретную присадку лучше покупать.

Об это мы и поговорим далее.

Выбор – самый сложный шаг в деле

Первое, о чем следует вас предупредить – это о большом количестве вариантов присадок, отличающихся как страной производителем, ценой, так и своими полезными качествами.

Поэтому в данном вопросе необходимо обладать максимальными знаниями. Первое, что мы можем посоветовать – это выделить лучших производителей, которые действительно предлагают качественную продукцию.

На сегодняшний день – это присадки ХАДО, Ликви Моли, Вагнер.

Разумеется, продукция этих компаний одна из самых дорогих, но в данном случае цена соответствует качеству. Ни одна присадка другой фирмы не окажет столь значительного эффекта, как указанная троица. Далее мы рассмотрим особенности продукции каждой из компаний.

Присадка для гидрокомпенсаторов liqui moly

Присадка этого производителя, предназначенная для восстановления работы гидрокомпенсаторов, носит название Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Еще один неофициальный заголовок – это стоп-шум. Добавляется содержимое бутылька прямо в моторное масло, после чего и осуществляется начало реставрации.

Спустя некоторое время, если износ гидрокомпенсаторов имеет лишь самую малость, шум будет устранен.

Однако если вы не обращали на стук гидрокомпенсаторов на протяжении длительного времени, да и вообще, если двигатель авто мягко говоря, находится в состоянии далеком от идеала, Ликви Моли присадка для гидрокомпенсаторов может оказаться совершенно бесполезной.

Присадка для гидрокомпенсаторов ХАДО

Присадки ХАDO также известны своим качеством. По сути, этот продукт украинского производства ничем не уступает немецкому Ликви Моли, который мы рассматривали ранее. Среди продукции ХАДО имеются различные виды присадок, в том числе и реставрационные, которые способны уменьшить, а то и полностью исключить стук в работе гидрокомпенсаторов.

Присадки Wagner

Данная компания является относительно новым игроком на рынке автохимии. Тем не менее, ее добавки также успели завоевать много приверженцев. Конечно, присадки Вагнер, несмотря на свое немецкое происхождение, немного уступают Хадо и Ликви Моли, но вместе с этим, они также отличаются высокой эффективностью воздействия.

В случае с гидрокомпенсаторами, создана линейка комплексных добавок для моторного масла, а также специальная чистящая присадка Wagner.

Вооружив вас данной информацией, мы надеемся, что теперь вы сможете совершить правильный выбор, приобрести присадку, которая избавит мотор вашего автомобиля от стука гидрокомпенсаторов.

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avto/prisadki-dlya-gidrokompensatorov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector