Стук в акпп: что стучит в коробке автомат

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт

maximoto Новичок Сообщения: 1 Зарегистрирован: 20 фев 2012, 22:22 Авто: Настоящее имя: макс Откуда: Москва

#195975

Сообщение maximoto » 20 фев 2012, 22:35

Вобщем проблема такая…. при переключении селектора акпп происходит какойто механический стук со стороны коробки… особенно сильный когда переключаешь с «R» на «D»… с нейтралки на драйв такого нет, и на холодную тоже нет а вот когда проедеш километров 10-15 появляется…

переключения самих скоростей идеальны без рывков и толчков… никак не могу понять что может быть…. заезжал в 10 разных сервисов по коробкам все говорят по разному… кто то что «тупо масло меняй и все», кто то что пришел пипец коробке… вот и не пойму, помогите может кто знает в чем проблема.

Просто страшно думать что конец коробке, ведь машина 2007 года и пробег 70000 км!!!

Последний раз редактировалось Admin 03 июн 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз. Причина: название темы maximoto
Argon Потихоньку вливаюсь Сообщения: 42 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 13:35 Авто: Настоящее имя: Юрич Откуда: Пермь

#226378

Сообщение Argon » 03 июн 2012, 15:38

Начни с простого
и самостоятельного
1 Стайл тест
2 Замена масла с изучением старого и осадка на магните и в масле
3 Сбос настроек и обучение коробки в сервисе
1 проверка давления магистралей
2 сканирование ошибок акпп ( но скорее всего их не будет)
И соответственно выводы

Не поддавайся на разводы типа капиталка, замена и пр.

Argon
Стук в АКПП: что стучит в коробке автомат Krejser Я тут живуСтук в АКПП: что стучит в коробке автомат Сообщения: 2302 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:08 Авто: Настоящее имя: Кирилл Откуда: Москва СВАО

#226733

Сообщение Krejser » 05 июн 2012, 07:12

maximoto писал(а):особенно сильный когда переключаешь с «R» на «D»… с нейтралки на драйв такого нет

Так и переключай через N, тем более порядок так и идет R — N — D! Резко дергать не стоит, повторишь судьбу героя анекдота — » На е-ись, до крутился» !

maximoto писал(а): кто то что пришел пипец коробке…

В России, мудаков определяющих на глаз, с перебором! И не стоит слушать всякого пытающегося «морщить мозг»! Если в динамике переключения нормальные, то рановато «снимать мерки» с коробки! Масло посмотри в АКПП — запах, наличие металлических частиц.

Пробег 70000, можно и масло махнуть не дожидаясь плановой замены! Тем более если машину брал не с нуля! Krejser
and1822
Стук в АКПП: что стучит в коробке автомат Krejser Я тут живуСтук в АКПП: что стучит в коробке автомат Сообщения: 2302 Зарегистрирован: 05 апр 2010, 19:08 Авто: Настоящее имя: Кирилл Откуда: Москва СВАО

#226763

Сообщение Krejser » 05 июн 2012, 09:37

and1822 писал(а):С опорами акпп и двигателя

Была бы проблема с опорами, трабл вылезал бы не только при переключении! Без движения на драйве бы дергало, как пинком под задницу Это коробки у нас чуднЫе, по зиме иногда такие звуки издают, в пору перекреститься Krejser
and1822
avtoson5
Стук в АКПП: что стучит в коробке автомат АндреичНН Я тут живуСтук в АКПП: что стучит в коробке автомат Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Настоящее имя: Андрей Откуда: Нижний Новгород

#243861

Сообщение АндреичНН » 19 авг 2012, 19:17

Ребята а у меня вот че: тоже кстати на горячую, при переключении селекторa R, у меня не то чтобы толчок, очень туго идер ручка, но это малое, больше меня пугает визг чтоли или скрип, свист если хотите, которым это все сопровождается… Какие допустимы посторонние звуки? ведь полностью тихо то не может же переключаться. Масло меняно 10000км назад, уровень не выше углубления где НОТ написано на горячую

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

АндреичНН
Стук в АКПП: что стучит в коробке автомат АндреичНН Я тут живуСтук в АКПП: что стучит в коробке автомат Сообщения: 1479 Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20 Авто: Настоящее имя: Андрей Откуда: Нижний Новгород

  • #245758
  • Сообщение АндреичНН » 28 авг 2012, 09:47
  • Мне говорят что это может быть из-за одной из подушек двигателя, якобы рваная. Прям именно скрип чтоли, и именно в момент включения на R

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera

АндреичНН
SteellubeR
karasev Потихоньку вливаюсь Сообщения: 60 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 02:49 Авто: Настоящее имя: сергей Откуда: МО, п.Володарского

  1. #257033
  2. Сообщение karasev » 12 окт 2012, 21:21
  3. Argon
    а что такое сброс настроек и обучение,точнее как это делается?

Черная «сонька», 2.0 литра, АКПП, 2005 год, тонировка «инфинити»-теперь только зад, ксенон везде.

karasev
serj-89
TinyTune Влился Сообщения: 294 Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:18 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: Владимир

#257318

Сообщение TinyTune » 14 окт 2012, 20:47

Так и переключай через N, тем более порядок так и идет R — N — D! Резко дергать не стоит, повторишь судьбу героя анекдота — » На е-ись, до крутился» !

Читайте также:  Газель «некст» акпп: особенности

Думаю что это перебор! Ненадо извращаться переключать сразу из R в D и обратно можно сколько угодно раз. Наоброт N отключает коробас от двигателя — тоесть это лишняя манипуляция в процессе переключения например когда собрался сдавать назад. А чем больше лишних переключений (манипуляциций и именно лишних) тем меньше жизнь коробки.

Мне говорят что это может быть из-за одной из подушек двигателя, якобы рваная. Прям именно скрип чтоли, и именно в момент включения на R

У меня есть такое Но только в прохладную погоду и на холодный мотор. Включаеш R — и звук как бы «Хрясь». На прогретом авто и летом такого не было, но прошлой зимой тоже было. Пока не паникую и изжу так. Может и подушка, потому что «хрясь» происходит в момент натяга авто.

АТ8 GLS V6

TinyTune
TinyTune Влился Сообщения: 294 Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:18 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: Владимир

#257328

Сообщение TinyTune » 14 окт 2012, 21:30

чё за обучение???можно подробнее..

Автомат адаптивный, подстраивается под стиль езды. После сброса клеммы АКБ собранная статистика обнуляется, и автомат заново начинает ее вести «обучаться» как тут сказали.

АТ8 GLS V6

TinyTune
Dens Новичок Сообщения: 24 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:06 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: Москва

#288663

Сообщение Dens » 11 фев 2013, 09:50

Возникло сомнение или не очень понятно что творится с АКПП. При нажатии «тапки в пол» и интенсивного разгона появляется в салоне запах паленого сцепления (небольшой). Что-то случилось нехорошее?? как проверить? Кроме запаха никаких других проблем с разгоном или т.п. не происходит. Двигатель 2,0 бетта. Машина 2011 года.

Dens
TinyTune Влился Сообщения: 294 Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:18 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: Владимир

#288706

Сообщение TinyTune » 11 фев 2013, 11:43

Денис, запах может быть (если это АКПП и проявляется чисто при кикдауне) от горящих фрикционов. Косвенно можно определить по состоянию ATF. Не пенится ли после таких разгонов, не пахнет ли горелым. Должно быть чистым слегка розовым (если капнуть на салфетку) и прозрачным без крошки и без включений на щупе. Впитываться масло должно в салфетку очень быстро.
Если после проверок сомнения все же мучают, съездийте к мастеру АКПП. Его услуги «посмотреть» или продиагностировать будут куда дешевле, чем если коробку упустить впоследствии.

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку вот интересный материал по маслу помоему.

Какой масло у Вас залито?

АТ8 GLS V6

TinyTune
avtoson5
Dens Новичок Сообщения: 24 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:06 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: Москва

#288782

Сообщение Dens » 11 фев 2013, 16:22

Масло залито то, что с завода. Машина проехала всего 34 т.км. За совет спасибо, сделаю именно так. Статейка зачетная!

Колодки вряд ли подклинивают, думаю заметил бы. Диски точно не синие))

Dens
Dens Новичок Сообщения: 24 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 09:06 Авто: Настоящее имя: Денис Откуда: Москва

#289155

Сообщение Dens » 12 фев 2013, 20:37

Проверил масло в коробке. Вроде все норм. Цвет розовый. капля масла равномерно впиталась )) ДУмаю. что просто предрассудки мои))) ну лучше перебдить чем недо.. ))

Dens

Источник: https://mySonata.ru/akpp-stuk-pri-pereklyuchenii-s-r-na-d-na-goryachuyu-t8569.html

Стук в АКПП | Причины

Стук в АКПП: что стучит в коробке автомат

Автоматическая трансмиссия является сложным внутренним устройством автомобиля и часто устранить неисправности самостоятельно не возможно. Следует следить за использованием трансмиссии и отклонениями в ее работе. Специалисты советуют обращать особое внимание на появление стука в АКПП.

Возможные причины стука в АКПП

Причин появления стука и постукиваний в АКПП множество. Самыми распространенными из них являются:

  • невыставленный в коробке передач уровень масла;
  • неверно отрегулированное расстояние между тормозами и пакетами муфт;
  • провисание клапана в гидроблоке АКПП;
  • нерабочий соленоид;
  • ненастроенный регулятор давления;
  • необходимость замены старого жгута проводов;
  • неисправность электронного блока;
  • износ подушек двигателя.

Список возможных причин можно продолжать бесконечно, однако, если взглянуть в самую суть проблемы, то определяется главный критерий поломки, который кроется в турбине гидротрансформатора. Разберемся подробнее.

Методы проверки состояния АКПП

Заглянем внутрь – почему стучит АКПП?

В АКПП появились удары или стуки. Попробуем разобраться, откуда они?

При смене передач в автоматической трансмиссии крутящий момент передается на ведущий мостик с помощью выходящего валика, ускорение которого является постоянным. Именно благодаря этому передачи сменяют друг друга, меняется и угловая скорость гидравлического трансформатора. Коленчатый вал тоже изменяет частоту своего вращения.

Контроль за данными изменениями производит электроника, работа которой также имеет некоторые особенности.

Удары есть, а ошибок при диагностике нет – почему?

Обращаясь с проблемами в АКПП к специалистам и после проведения автотехнической экспертизы, неисправности, которые должны были отразиться в блоке управления автоматической трансмиссией, часто не обнаруживаются. Дилеры в таких случаях просто разводят руками и не отправляются на поиск неисправности. Вывод кажется простым: раз система выдает отсутствие ошибок, значит проблем с АКПП нет.

Читайте также:  Сапунит дизельный двигатель: причины неисправности

Причины этого кроются в следующем. Стук при переключении говорит о том, что проблема в системе этого переключения все-таки имеется. Однако, кодами неисправностей стук не подтверждается.

Такое возможно по той причине, что производители АКПП пока не реализовали в системе возможность контролировать процессы ускорения в АКПП. А ведь именно такой датчик мог бы следить за стуками и определять причины их возникновения.

А пока автомобилистам приходится рассчитывать на свои силы.

А что делать, если появились рывки при переключении АКПП?

Стук есть! Но какая сила передает его водителю, заставляя испытывать неприятные ощущения при езде? Удар при переключении скорости происходит из силового агрегата. При передвижении на опорах этот важный компонент системы создает такие условия, при которых накопленная энергия передается на кузов. Далее следуют затухающие колебания.

Стук в АКПП: что стучит в коробке автомат

Но что влияет на смещение агрегата? Ответов множество, и часть из них уже приводилась в списке в начале данного текста.

Так, подобная сила скапливается лишь при наличии накопленной энергии, которая при переключении АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая следовала перед переключением, копится немало энергии. Можно сделать простой логичный вывод, что это действие энерции турбинного колеса.

Кто помнит детский волчок или юлу? Совсем не просто было сменить ось вращения или остановить движение игрушки. Также и здесь. Именно при смене угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) происходит стук или удар.

При этом, если сменить временной промежуток переключения передач, то и качество их переключения изменится.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больше объем энергии, который вырывается на свободу. А когда угловая скорость меняется не так, как задумал производитель, то плохо контролируемое высвобождение энергии приводит к неправильному переключению, которое сопровождается неприятным стуком.

Проблемы с переключением скоростей АКПП

Таким образом, любой стук или звук в АКПП, не важно, по какой причине он возникает, служит следствием одного лишь процесса – не контролируемого изменения угловой скорости (волчка) турбины гидротрансформатора. Причем такое изменение случается в одно мгновение, при смене передачи. Результат – водитель слышит стук.

Источник: http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/stuk-v-akpp-prichiny/

Стук в АКПП — причины неисправности

Стук в АКПП: что стучит в коробке автомат

Автомобили, в которых присутствует АКПП (автоматическая коробка передач), сегодня получили широкое распространение. Повальной покупкой АКПП автолюбители ясно высказали свое мнение: механическая трансмиссия должна уступить место автоматической.

Почему появляется стук в АКПП?

Люди, занимающиеся ремонтом машин, могут назвать множество возможных причин появления стука в АКПП. Если задать им вопрос: «откуда берется стук АКПП?», то можно услышать:

  1. из-за невыставленного в коробке передач уровня масла;
  2. из-за неправильно отрегулированных расстояний между тормозами и пакетами муфт;
  3. из-за провисания некого клапана в гидроблоке АКПП, или в ее мехатронике;
  4. из-за нерабочего соленоида;
  5. из-за ненастроенного регулятора давления;
  6. из-за необходимости замены старого жгута проводов;
  7. из-за неисправного электронного блока,
  8. из-за подушек двигателя, которые сильно износились

и так далее…

Знакомая картина, верно? Но если посмотреть в самую суть проблемы, можно вывести главный признак поломки, которая в той или иной интерпретации звучит как «стук в АКПП». И это несмотря на то, что причин неполадки бывает огромное количество…

Откуда растут ноги, или почему стучит АКПП?

Давайте попробуем исследовать данный вопрос максимально глубоко. Для начала, поразмышляем над следующим утверждением: в классической АКПП (когда производится сама процедура переключения) появляются стуки или удары. Откуда они?

  • Как определить причину рывков АКПП?

Когда переключаются передачи в АКПП, угловое ускорение выходящего валика (передающего, как вы понимаете, крутящий момент на ведущий мостик) является постоянным. Благодаря этому передачи сменяют друг друга, а угловая скорость насосного колесика, а также турбинного колеса гидравлического трансформатора меняется. Коленчатый вал также изменяет частоту своего вращения.

  • Почему стучит АКПП Киа — полезное видео о причинах и проблемах
  • Все, что происходит, находится под постоянным контролем электроники, работа которой также отличается некоторыми интересными особенностями.

Удары в АКПП а ошибки отсутствуют — почему?

Большинство автолюбителей, обращаясь к специалистам с просьбой провести автотехническую экспертизу, озвучивают наличие проблем с АКПП.

В то же время, коды неисправности, которые должны бы отображаться в блоке управления автоматической трансмиссией, у них отсутствуют.

Дилеры в подобных случаях не спешат искать призрачную неисправность, а делают логический вывод, что раз система выдает отсутствие ошибок, значит и неполадок в АКПП нет.

Происходит это по следующим причинам. Наличие стука при переключении – свидетельство о присутствии явных проблем в системе, соответственно, переключения. То есть, неполадка по факту, проявляющая себя стуком в кузове существует, но при сканерной диагностике не подтверждается кодами неисправностей.

К сожалению, производители автоматических трансмиссий на данный момент не реализовали возможность контролировать процессы, происходящие в АКПП, в которых присутствовал бы прибор, измеряющий ускорение. Подобный датчик смог бы отслеживать стуки и анализировать причины их возникновения.

Но пока что автолюбителям приходится обходиться без него.

  • Частой причиной стуков бывает неисправный гидротрансформатор

Как же появляется сила, воздействующая на кузов таким образом, что водитель, по причине появления непонятных стуков, начинает испытывать неприятные ощущения? Однозначно, что при переключении, удар исходит от силового агрегата.

Читайте также:  Отечественные автомобили с автоматической коробкой передач

Данный агрегат, передвигаясь на опорах, создает такие условия, при которых на кузов передается накопившаяся энергия. В дальнейшем происходят затухающие колебания.

Что конкретно виновно в смещении агрегата? Ответов тут может быть множество, часть из возможных вариантов приведена в списке немного выше по тексту.

Вибрация и стук в АКПП при включении задней скорости

Итак, подобная сила может появиться лишь при наличии накопленной энергии, которая из-за переключения АКПП перераспределяется, перемещая агрегат. На передаче, которая предшествует процессу переключения, копится немалый объем энергии. Это, по сути, инерция турбинного колеса.

У всех же в детстве была юла, или волчок? Вспомните, просто ли было поменять ось его вращения, или же просто остановить движение этой игрушки? Так и здесь. Именно из-за смены угловой скорости турбинного колеса (при переключении передач) и происходит стук (или удар).

Интересно, что если изменить временной промежуток переключения передач, то качество их переключения также будет меняться.

Чем выше угловая скорость турбинного колеса гидротрансформатора, тем больший объем энергии вырывается на свободу. А если угловая скорость меняется не так, как задумывалось производителем, то, естественно, плохо контролируемое высвобождение энергии влечет за собой некорректное переключение, сопровождающееся неприятным стуком.

Любой стук в АКПП, независимо откуда он возникает, является прямым следствием нарушения одного-единственного процесса – не в полной мере контролируемого изменения угловой скорости (того самого волчка) турбины гидротрансформатора. Причем это изменение происходит в то мгновение, когда переключаются передачи. В результате, водитель слышит некомфортные постукивания.

  • Справочник типичных неисправностей АКПП

Думается, многие диагносты, после получения данной информации, припомнят многочисленные случаи подобных поломок, происходившие с одной из немецких автомобильных моделей.

В ее автоматической трансмиссии именно гидротрансформатор стал причиной некорректных переключений, если быть точнее, то причиной была муфта блокировки данного агрегата.

Из-за нее угловое ускорение турбинного колеса происходило недостаточно плавно.

Будем надеяться, нам удалось вкратце объяснить настоящие причины проблемного переключения передач в автоматической трансмиссии. Благодаря осознанию глубинной первопричины этих процессов, и простые автолюбители, и профессиональные механики смогут лучше развить свои навыки в ремонте автомобилей, и без посторонней помощи выявить даже самые скрытые неполадки, затем грамотно устранить их.

Источник: https://akpphelp.ru/stuk_v_akpp_pochemu.html

Стук в коробке передач: диагностика и ремонт

Главная > Полезная информация > Стук в коробке передач: диагностика и ремонт

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой неприятных шумов в автоматических коробках передач. Неприятность этого явления в том, что самостоятельно не всегда возможно определить причину шума.

Да и шумы могут быть совершенно разные: стук, звон, гул и т.д., и каждому из них может быть свое объяснение от открутившегося крепления до выхода из строя целого узла.

Несмотря на то, что в подобных случаях целесообразна полная диагностика АКПП, мы попробуем представить несколько вариантов неисправностей, определить их причину и способы решения.

Так, например, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать металлический стук в АКПП, что может свидетельствовать об износе фрикционных дисков одной из имеющихся муфт. В этом случае без разборки агрегата не обойтись, что нужно для того, чтобы устранить неисправность заменой изношенного элемента.

Неисправность элементов дифференциала

Стук в АКПП: что стучит в коробке автомат

Еще в пример можно привести скрежет в «автомате» в месте расположения дифференциала. Здесь возможен износ ведущей или ведомой шестерни дифференциала или его подшипника наряду с увеличением осевого зазора в нем. Не менее вероятно заедание пальца сателлитов в дифференциале и наличие люфта. Здесь без разборки акпп также не обойтись, поскольку нужно проверить состояние дифференциала и при необходимости его заменить, хотя будет лучше, если дело окончится только заменой изношенных подшипников.

Стук при переключении передачи

Не менее распространен стук при переключении АКПП, сопровождающийся рывком, в момент снятия автомобиля с режима паркинга. К причинам такой реакции можно отнести особенность коробки для конкретной марки авто вести себя таким образом.

Известны случаи, когда легкий стук и рывок «автомата» был не неисправностью, а естественным поведением агрегата.

Впрочем, если это обнаруживается спустя несколько лет эксплуатации авто, то, безусловно, поломка существует и выражаться она может, как вариант, в засоренности внутреннего фильтра АКПП.

(812) 648-55-28

Санкт-Петербург, Камышовая ул. 27

Другие неисправности стука в коробке

Отметим, что стук при включении передачи АКПП может проявляться по причине возникновения люфтов в карданных валах, что, по мнению бывалых автомобилистов, решается их шприцеванием. Иногда ситуация может быть запущенной, в результате чего придется полностью менять шрусы и полуоси.

Впрочем, бывает и наоборот, когда стук в коробке «автомат» возникает из-за засоренности или некачественности масла, что решается его заменой и, естественно, заменой фильтра.

Если при переключении передач стук акпп продолжается даже после предпринятых попытках их самостоятельного устранения, по любому отправляем авто на СТО.

Читать далее:

«Автомат» не хочет переключать скорости

Источник: http://vtauto.ru/stuk-v-korobke-peredach-diagnostika-i-remont.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector