Хотя Skoda Octavia от чешского автопроизводителя, входящего в состав автогиганта VAG, за последнее время несколько поднялась в цене, перестав быть маркой бюджетных машин, спрос от этого на бренд падать не начал.
Самостоятельная замена масла в КПП автомобилях Шкода не должна принести трудности
Напротив, популярность Шкоды продолжает уверенно расти. Во многом это обусловлено сочетанием хорошего качества машин, неплохим внешним видом и надёжностью. Это автомобили, способные прослужить не один десяток лет при грамотном уходе и своевременном техническом обслуживании.
Сейчас невероятно востребованы на вторичном рынке модели А5 и А7, которые в плане сервиса не сильно отличаются. Это позволяет рассмотреть замену масла в МКПП на Шкоде Октавия А7 и А5 одновременно. Хотя машины несколько отличаются в плане оснащения, дизайна и прочих мелочей, принцип замены расходника остался неизменным.
Периодичность замены
Автомобили Skoda Octavia, оснащённые механическими коробками переключения передач, бывают пятиступенчатыми и шестиступенчатыми.
Чешская компания провела неплохую работу по адаптации своих авто под российские условия эксплуатации. Это позволило заметно продлить срок службы машин по не самым качественным дорогам и в условиях суровой зимы.
Но официальный регламент несколько переоценивает возможности своих автомобилей. Как ещё объяснить тот факт, что производитель заявляет об отсутствии необходимости менять трансмиссионное масло в МКПП. Аналогичную рекомендацию Шкода даёт и относительно автоматических коробок.
По факту же процедуры смены масла в МКПП нужны, если вы хотите, чтобы ваша Шкода Октавия служила долго, надёжно и безотказно.
Чем дольше вы будете затягивать с заменой, тем выше вероятность появления всевозможных проблем и поломок. Для периодической замены масла потребуется не так много времени, сил и финансовых средств.
А вот при полном выходе из строя коробки передач придётся существенно вложиться в ремонт автомобиля.
Мастера, эксперты и просто опытные автовладельцы пришли к выводу, что периодичность замены трансмиссионного масла в МКПП должна составлять хотя бы 80 – 90 тысяч километров. Если условия эксплуатации суровые, зимой температура опускается ниже -20 градусов Цельсия, а качество дорог оставляет желать лучшего, тогда сократите интервал между заменами до 50 – 60 тысяч километров.
На необходимость смены рабочей жидкости в масляном картере МКПП могут указывать несколько характерных признаков:
- с первого раза не удаётся переключить передачу;
- в процессе переключения появляются шумы, стуки и хрусты;
- передача включается не до конца;
- повышается расход масла в МКПП;
- падает скорость и мощность;
- машина начинает медленнее набирать скорость;
- приходится прикладывать больше физических усилий для работы ручкой МКПП.
Всё это потенциально указывает на то, что старое масло утратило свои физико-химические свойства, оно не выполняет полноценно свои функции. Если вы продолжите ездить на машине с неисправной трансмиссией, это обернётся износом элементов МКПП с их последующим выходом из строя.
Поскольку коробка считается вторым по значимости узлом в машине после двигателя, её ремонт или замена потребует внушительных финансовых затрат. Куда проще и дешевле иногда менять масло и поддерживать работоспособность механической коробки переключения передач.
Выбор масла
Вот тут множество автовладельцев допускают самую распространённую ошибку. Неправильно считать, что все масла одинаковые, потому можно использовать первые попавшиеся жидкости для МКПП.
Да, в случае с Skoda Octavia их механические трансмиссии не самые привередливые в плане выбора смазки. Но только в том случае, если состав соответствует требованиям автопроизводителя.
Здесь наиболее важными являются показатели вязкости и API. Для Шкоды Октавии А5 и А7 следует заливать масло в коробку с показателем GL4/GL5 (GL4+) и вязкостью 75W90. Это оптимальные характеристики, которых требует механика.
Оптимальное масло для автомобилей Шкода, с идеальным набором характеристик
Теперь остаётся решить, какое масло заливать в МКПП. Оптимальным выбором будет оригинальный состав. Но его не покупают часто из-за высокой стоимости. Многие уверены, что это просто коммерческий ход. По факту оригинальные составы ничем не отличаются от аналогов других производителей.
Это утверждение нельзя назвать справедливым. На этапе проектирования и создания коробок передач в компании Шкода тщательно подбирают все характеристики и свойства масла, которое сможет оптимально соответствовать МКПП.
Так делают многие крупные автопроизводители. В результате получается масло, наделённое конкретными возможностями и физико-химическими параметрами.
К ним стараются приблизиться другие производители масел, чтобы клиенты имели возможность выбирать иные составы, помимо оригинальных.
В случае с моделями Октавии А5 и А7 оригинальные масла от VAG имеют следующие индексы:
Эти два состава идеально подойдут для механических коробок передач. Только ни в коем случае не заливайте в МКПП оригинальные масла, предназначенные для автоматических трансмиссий. Там состав совершенно иной.
Если говорить про альтернативные решения, то Шкода Октавия будет неплохо себя чувствовать с маслами от ведущих компаний:
- Shell;
- Motul;
- Castrol;
- Elf;
- Liqui Moly и пр.
Ориентируйтесь на вязкость и параметры API. Чем качественнее масло вы купите, тем меньше проблем по ходу эксплуатации автомобиля у вас возникнет. Оригинальные составы выбирать необязательно, но при наличии такой возможности обязательно ею воспользуйтесь.
Требуемый объём
Владельцам Шкоды Октавии А5 и А7 с механическими коробками переключения передач повезло несколько больше, чем тем, у кого автоматическая трансмиссия, если говорить про процедуру замены.
Это связано с количеством смазки, которое требуется для наполнения масляного картера. У АКПП объём масла составляет 6 литров, что достаточно много и затратно с финансовой точки зрения. Но выбора у автовладельцев нет, нужно обязательно покупать и менять. Ремонт или замена АКПП обойдутся значительно дороже.
А вот если ваша Шкода Октавия А5 и А7 оснащается МКПП, тогда сюда потребуется в несколько раз меньше смазки. Заправочный объём механической трансмиссии составляет 2,0 литра. Но при замене не удаётся слить самостоятельно все 2 литра. Часть смазки остаётся внутри системы, потому в реальных условиях помещается обычно до 1,8 литра.
Здесь нет точных цифр, и никто не гарантирует, сколько точно масла войдёт в картер при самостоятельной замене. Вам нужно ориентироваться по уровню и отталкиваться от индивидуальной ситуации.
Пошаговая инструкция
Если вы решили самостоятельно заняться заменой масла в механической коробке передач на Октавии А5 или А7, тогда вам потребуется подготовить минимальный набор инструментов, освободить несколько часов времени и расположиться в гараже.
В общей сложности замена масла занимает до 2 часов. Всё зависит от уровня ваших навыков. Некоторые справляются заметно быстрее, у других уходит немного больше времени, поскольку параллельно они проводят дополнительные манипуляции по обслуживанию или ремонту автомобиля.
Процесс замены масла в КПП механического типа, которой оснащается Шкода Октавия, подразумевает поэтапное выполнение всех процедур. Старайтесь не отходить от инструкции и чётко соблюдать правила безопасности.
Необходимый перечень предметов для самостоятельной замены масла
Для работы вам потребуются:
- свежее трансмиссионное масло (2 литров достаточно);
- заправочный шприц;
- ветошь;
- спецодежда;
- шестигранные ключи;
- гаечные ключи;
- пустая тара для отработанного масла;
- яма, эстакада или подъёмник.
Дальше уже ориентируйтесь по ситуации. Если планируете выполнить параллельно другие работы, тогда список инструментов и материалов несколько расширится. Для замены масла в трансмиссии механического типа указанного списка будет достаточно.
Теперь пошагово рассмотрим процесс замены масла в механической коробке передач автомобилей Шкода Октавия А5 и А7.
- Прогрейте машину. Нужно довести температуру масла в коробке до рабочих параметров. Для этого достаточно проехать 10 – 15 километров или запустить двигатель на холостом ходу. Лучше проехать, поскольку это позволит перевести селектор МКПП в разные положения.
- Заезжайте в гараж на яму, эстакаду или поднимайте автомобиль подъёмником. К сливу жидкости из масляного картера коробки можно приступать только через 20 – 30 минут после остановки двигателя. За это время масла стечёт обратно в картер, что позволит ему в полном объёме стечь через соответствующее отверстие.
- Для дополнительного удобства можете снять передние колёса. Они несколько мешают в процессе смены рабочей жидкости, но при определённой сноровке можно обойтись и без этой процедуры.
- Хотя заводом не предусмотрена замена масла в МКПП, чешский автопроизводитель всё равно предусмотрел наличие сливного отверстия на коробке передач. Потому открутите нижнюю пробку шестигранником, предварительно разместив под ней пустую тару на 3 – 4 литра. Это не позволит излишкам масла вытекать через края. Используя тару на 2 литра, вы рискуете пролить жидкость.
- Подождите, пока масло полностью стечёт через сливное отверстие. Если вы предварительно прогревали автомобиль, тогда на эту процедуру уйдёт около 20 минут. Не торопитесь. Чем больше жидкости удастся слить, тем эффективнее вы очистите картер от отработанного масла. Вместе с ним выйдут разные отложения, мусор, металлическая стружка и пр.
- Если вы видите в слитом масле большое количество загрязнений и следов металлической стружки, есть смысл промыть систему. Но для этого потребуется обратиться в автосервис, где предлагается услуга с применением специального оборудования. Можно и в гаражных условиях воспользоваться промывочными составами. Их заливают как масло, прогоняют по системе и сливают. Но практика показывает, что на механических коробках Октавии это не особо актуально.
- Когда масло слилось, закрутите пробку. Убедитесь, что крышка сливного отверстия целая, не имеет повреждений и дефектов. В противном случае её лучше заменить.
- Чуть выше сливного отверстия располагается контрольно-заливная пробка. Она служит одновременно для заливки свежего масла и проверки его уровня в картере коробки передач.
- Чтобы залить новую жидкость в МКПП, потребуется воспользоваться специальным заправочным шприцем. Некоторые умельцы обходятся и подручными средствами, хотя пока ничего удобнее, чем шприц, для заправки маслом коробки передач придумано не было для гаражной замены.
- Посмотрите, сколько примерно смазки вам удалось слить. Аналогичное количество потребуется залить обратно, используя уже свежее трансмиссионное масло. Заливайте постепенно и не спешите. Добавлять смазку через шприц следует до тех пор, пока оно не потечёт обратно.
Заливать масло в машину нужно не спеша
- Убедитесь, что машина стоит ровно на горизонтальной поверхности. При значительных отклонениях масло может вытекать раньше, чем картер полностью заполнится смазкой.
- Закрутите пробку на место. Запустите двигатель, прогрейте коробку и переключите МКПП в разные положения. После этого рекомендуется повторно открутить пробку контрольно-заливного отверстия и проверить уровень. Если масло не доходит до горловины, добавьте ещё немного смазки. Больше необходимого влить сложно. Только если вы поднимите машину домкратом так, чтобы наклонить масляный картер. При работе на ровной поверхности заливное отверстие само подскажет, когда вы добавите достаточное количество жидкости.
На этом процедуру по замене трансмиссионного масла в механической коробке передач чешского автомобиля Шкода Октавия можно считать завершённой.
Здесь нет ничего сложного. Работа не подразумевает использования специальных инструментов или профессионального оборудования. Старайтесь только покупать качественное масло, а лучше оригинальное, рекомендованное заводом. Это оптимальный выбор для Шкоды.
Не стоит полагаться на официальный регламент. Многолетний опыт владельцев разных моделей Шкоды, включая Октавию, наглядно показал, что масло в механической трансмиссии постепенно теряет своё качество и физико-химические свойства, в связи с чем периодически требуется обязательная замена расходника.
Сделать это можно своими руками, не привлекая специалистов с автосервисов и не переплачивая за работу. Единственной статьёй ваших расходов будет покупка нового трансмиссионного масла.
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-mkpp-skoda-octavia
Частота замены масла в МКПП, правила проведения процедуры
Замена масла в МКПП представляет собой тему, достаточно часто вызывающую множество вопросов, особенно у малоопытных водителей. Когда его заменять, с какой частотой? Есть ли регламент? Нужно ли вообще осуществлять замену?
Прежде всего, необходимо понять, для чего предназначается смазка в МКПП и что надо делать для увеличения эксплуатационного периода агрегата.
Предназначение смазки в МКПП
В отличие от АКПП, где автомасло считается рабочим телом, которое передает крутящий момент, в механике отсутствует маслонасос и гидротрансформатор. В МКПП масляная жидкость необходима для:
- смазывания. Шестерни КПП зацеплены друг за друга. Если они смазаны, зацепление плавное, а значит, трение небольшое. Благодаря этому уменьшается износ. Кроме того, автомасло выполняет отвод стружки, металлических частичек от соприкасающихся запчастей;
Последствия жесткой эксплуатации
- защиты. Смазка, которая покрывает запчасти, формирует особую пленочку, защищающую детали от коррозийного и окислительного воздействия, трения. Это увеличивает эксплуатационный срок трансмиссии;
- теплоотвода. Когда машина едет, температура масла в МКПП равна примерно ста пятидесяти градусам. Температура в участках соприкосновения зацепленных деталей больше приблизительно в 2 раза. Автомасло, проходя по запчастям, выполняет их охлаждение.
Трех литров смазки хватит, чтобы значительно увеличить время работы КПП.
Надо ли менять смазку в механике?
Это довольно обсуждаемый вопрос. Множество автопроизводителей утверждают, что смазки в КПП их машин хватит на весь эксплуатационный период. Проблема заключается в том, что указанный изготовителем авто период эксплуатации отличается от реального, действителен только для идеальных условий езды на автомобиле.
Если вас интересует, как заменить масло и когда нужно это делать, знайте, что причины для замены могут быть следующими:
- Шестерни в любой машине изнашиваются. Спустя некоторое время эксплуатации смазка заполнится продуктами изнашивания, что не слишком хорошо отразится на работе агрегата.
- Автомасло становится менее эффективным спустя определенный период. Оно темнеет, в нем появляются различные посторонние частички.
- При больших температурах и трении смазка, особенно давно залитая, подвергается вспениванию. Вспенивание приводит к тому, что автомасло хуже смазывает, защищает и отводит тепло. В АКПП масло прекращает передавать крутящий момент. В результате авто не может сдвинуться с места. Для предотвращения вспенивания в смазку добавляют особые присадочные вещества. Однако они постепенно лишаются собственных свойств.
- Когда детали КПП сильно изнашиваются, автовладелец может слышать странные звуки, которые доносятся из трансмиссии. В особенности хорошо данный шум слышен при переключении передач. Нужно срочно разбирать КПП, проверять ее детали на изнашивание и заменять смазку.
- Заменяющие автомасло водители отмечают, что после окончания процедуры передачи начинают переключаться более мягко и плавно. Обусловлено это тем, что новая масляная жидкость лучше выполняет смазывание запчастей.
Становится очевидно, что заменять нефтепродукт нужно обязательно. Необходимо знать, какова частота проведения процедуры, как осуществляется замена масляной жидкости, как выбрать смазку и не натолкнуться на поддельный продукт.
Интервалы замены автомасла
Когда менять масло в коробке переключения передач? Информация об интервалах замены трансмиссионного масла содержится в технической документации, которая прилагается к каждому транспортному средству.
Средняя периодичность замены для механической коробки переключения передач составляет сто тысяч километров либо семь лет использования авто.
Если учесть условия, в которых ездят на авто в Российской Федерации, данный интервал необходимо сократить приблизительно на тридцать пять процентов.
Выходит, что пробег, после которого надо сменять масло в России, равен шестидесяти тысячам километров. Этот показатель действителен для машин высокого класса, ездящих на синтетике.
В недорогих автомобилях с передним приводом обыкновенно применяется полусинтетика. Ее сменяют раз в пятьдесят тысяч километров.
Авто с задним приводом, выпущенные давно, ездят на минералке, которую нужно менять раз в сорок тысяч километров.
Алгоритм замены
Как поменять масло в КПП? Перед сливанием автомасла нужно немного покататься на машине, чтобы прогреть нефтепродукт. 10 км будет достаточно.
Смазка изменяет собственную плотность зависимо от температуры. Нагретую масляную жидкость легче слить.
Замена масла в механической коробке передач не должна проводиться сразу же после выключения мотора, так как можно получить ожог. Позвольте смазке остудиться.
Порядок действий при смене масла в механической коробке передач таков:
- Установите авто на смотровую канаву, зафиксируйте колеса «башмаками».
- Отвинтите крышку отверстия для заливки масляной жидкости, чтобы не допустить разрежения воздуха, мешающего сливанию. Осмотрите кольцевой уплотнитель на крышке. Вероятно, его надо поменять.
- Отвинтите крышку слива. Соблюдайте осторожность – автомасло может быть нагретым. Слейте смазку в предварительно приготовленное ведро.
- Завинтите крышку слива.
- Посредством шприца выполните заливку свежего нефтепродукта примерно до максимальной отметки. Лучше недолить, чем перелить. Это позволит предотвратить возникновение потеков масла.
- Хорошо закройте пробку маслозаливной горловины.
Замена масла в коробке передач является весьма значимой частью грамотного использования машины. Контролируйте количество автомасла, соблюдайте интервалы замены, и автомобиль прослужит вам гораздо больше. Промывать ДВС при замене масла необязательно (если, конечно, он не слишком грязный), так что промывочное средство можно не покупать.
Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-mkpp-avtomobilja.html
Замена масла в механической коробке передач
- Замена масла в механической коробке передач – процедура, которую рекомендуется делать для продления срока службы КПП.
- Выполнить процедуру вполне можно самостоятельно, если знать, какие инструменты и приспособления для этого потребуются, какую продукцию оптимально использовать, как провести сам процесс замены.
- В ряде случаев полностью обновлять жидкость необязательно, достаточно долить ее, но при повышенном износе и при большом пробеге рекомендуется слить старое масло и залить новый материал.
Нужно ли менять масло в МКПП автомобиля
- Данная процедура должна проводиться регулярно: работа механической коробки подразумевает постоянное трение движущихся частей, что требует постоянной защиты деталей с помощью смазки.
- В ходе функционирования агрегата свойства присадок постепенно ухудшаются, масло может вспениваться, что приводит к ускоренному износу шестеренок и задиру основной передачи.
- Если не менять расходные материалы, коробка начнет перегреваться, шуметь, быстрее выйдет из строя: наиболее актуальна проблема для автомобилей, оснащенных передним приводом либо имеющих колесную базу 4х4.
- Как правило, замена масла в механической коробке передач машин с задним приводом производится наряду с обновлением жидкости в редукторе, поскольку такие модели сталкиваются с меньшими температурными воздействиями.
- Основной задачей замены масла является удаление частиц металлической стружки, извлечение грязи, которая попадает внутрь: посторонние элементы и примеси способны вызвать ускоренный износ шестеренок или привести к заклиниванию.
- Крупная стружка может нанести серьезный ущерб, и слив старого масла позволит аккуратно извлечь частицы.
- Стоит отметить, что многие современные авто выпускаются с коробками передач, куда залито масло, рассчитанное на полный срок эксплуатации ТС.
- Точная длительность этого срока находится под вопросом и не указана в официальных документах, однако европейские производители выпускают машины, отправляя их на списание спустя 5-7 лет эксплуатации.
- В России иномарки зачастую эксплуатируются намного дольше, поэтому при длительном использовании такого авто следует менять масло, чтобы продлить срок службы коробки.
Когда менять масло в механической коробке передач: рекомендации мастеров
- В ряде случаев, если жидкость не загрязнена, но ее количества недостаточно для правильного функционирования узла, требуется долить масло.
- Для этого машину загоняют на яму, очищают отверстия для слива и заливки, свинчивают пробку и проверяют уровень жидкости специальным щупом.
- При недостаточном объеме внутрь заливают жидкость до нижней кромки отверстия, для чего применяют специальный шприц.
- Понять, когда менять масло в механической коробке передач, можно по следующим признакам:
- Начинаются проблемы со сцеплением, система перестает работать.
- При включенном ДВС слышатся шумы, скрежет, скрип.
- Передачи переключаются со сбоями, процесс проходит сложнее обычного.
Определить необходимость смены жидкости возможно и по пройденному километражу.
Если пробег отечественной машины составил 50-70 тысяч км, требуется обновить масло в коробке передач. Для иномарок этот показатель варьируется в пределах 100-200 тысяч км и зависит от марки автомобиля и его модели.
Замена масла в механической коробке передач: разновидности материалов
Для обслуживания узла могут использоваться жидкости, отличающиеся рядом параметров и составом.
В зависимости от основы выделяют следующие виды масла:
- Синтетические.
Такие расходники отличаются максимальной текучестью, но при сильном нагреве могут случиться утечки жидкости в районе сальников.
Для машин с большим пробегом нежелательно использовать данную разновидность, зато в холодный сезон такое масло менее подвержено застыванию. - Полусинтетические.
Это гибридный вариант между синтетикой и минералкой, сочетающий приемлемую стоимость, среднюю текучесть и продолжительность срока службы. - Минеральные.
Это наиболее дешевая категория масел, пользующаяся популярностью среди любителей экономии.
При выборе минеральной жидкости специалисты рекомендуют делать выбор в пользу продукции с улучшающими присадками, в том числе с повышенным количеством серы в составе.
- Расходники также отличаются индексом вязкости, обозначающимся буквой W с соответствующей цифрой: чаще продукция маркируется числами 9, 12, 18 либо 24.
- Качество по системе SAE обозначается вместе с индексом вязкости: в этих случаях на упаковке стоит маркировка 75W, 80W, 90W и так далее.
- Чем ниже число перед буквой W, тем более масло подходит для эксплуатации в зимний сезон, поскольку может выдержать низкие температуры.
Существует также классификация по вязкости API, соответственно которой маркировка включает буквы GL и цифры от 1 до 5.
Масла GL1-GL3 подходят для старых моделей машин, а GL4-GL5 заливают в КПП современных иномарок, поскольку они соответствуют самым жестким требованиям по износостойкости, охлаждению и антизадирности.
Как заменить масло в механической коробке передач
Для проведения процедуры требуется собрать следующий набор инструментов и расходных материалов:
- Ключи и шестигранники (размер зависит от диаметра болтов, удерживающих защиту картера).
- Воронка или автомобильный шприц для заливки.
- Емкость для слива отработки.
- Свежее масло.
Наиболее просто проводится замена для коробки, которая имеет отверстие для слива.
Процесс выполняют следующим образом:
- Подъем автомобиля на эстакаде либо с помощью домкрата, демонтаж картерной защиты.
- Откручивание сливной пробки (ключ требуется подобрать под размер).
Перед тем как скрутить ее, требуется поставить под низ емкость на 3-5 литров, чтобы отработанная жидкость стекла туда и не испачкала пол гаража или мастерской. - После вытекания отработки слив протирают, а пробку ставят обратно.
Машину требуется опустить, после чего вытащить масляный щуп, очистив его от остатков жидкости губкой либо тряпкой. - С помощью воронки или шприца внутрь закачивают новую жидкость.
Перед тем как заменить масло в механической коробке передач, следует уточнить, какой объем требуется агрегату: количество отличается в зависимости от марки и модели авто.
Посмотреть точный объем масла можно в техническом паспорте машины. - По окончании заливки щуп устанавливают на место.
Процесс замены жидкости на иномарках более сложен, если модель установленной коробки не рассчитана на обновление расходных материалов и не имеет сливного отверстия. В этом случае крышка картера снимается целиком, старое масло может вылиться.
При обновлении жидкости многие советуют залить большее количество: излишки масла будут выдавлены через сальник, а вот недостаток рекомендуется восполнить сразу.
Если уровень при измерении щупом находится ниже середины приспособления, требуется долить масло, иначе срок службы КПП сократится, а переключение передач будет происходить с трудом.
Кроме того, перелив жидкости способствует дополнительной обработке подшипника вторичного вала.
Вывод
- Если вы задались вопросом, нужно ли менять масло в МКПП, смело выполняйте процедуру при большом пробеге авто или появлении тревожных признаков неисправности коробки.
- Своевременное обновление жидкости способствует увеличению ресурса узла и позволяет снизить риск необходимости замены дорогостоящей КПП, что окупает приобретение даже дорогого масла.
- Процедуру можно выполнить самостоятельно, для чего потребуется минимальный набор инструментов и гараж с ямой или подъемником.
Источник: http://avtohomenew.ru/zamena-masla-v-mehanicheskoy-korobke-peredach.html
Замена масла в коробке передач (МКПП): пошаговая инструкция
Современная автомашина представляет собой сложную конструкцию с привлекательным кузовом и разнообразием механизмов и устройств, вместе обеспечивающих другой уровень жизни человека.
Состав горючей смеси, подающейся в рабочие камеры двигателя формируются электронным блоком по показаниям специальных датчиков, диагностику которых проводит только специалист компьютерным способом.
Обеспечение работы коробки передач под силам самому автолюбителю производя замену смазывающей жидкости.
Стоит ли проводить замену масла в кпп
КПП передает энергию к ведущим колесам.
Работа коробок осуществляется взаимодействием пар шестеренок, расположенных на валах, сопровождается тепловым нагревом и постоянным износом деталей в виде отделения частиц, что негативно влияет на смазку и снижает эксплуатационные свойства. В результате появляется дополнительный шум, затруднения при переключении передач и разрушение конструкции, если не поменять жидкость.
Периодичность замены масла
На время использования влияет вид коробки, интенсивность и характер езды, нарушения герметичности корпуса, климат региона. В технической инструкции указан рекомендуемый срок. В целях маркетинга для вариаторной и роботизированной конструкций рекомендуют только подливку. Опытные специалисты выявили следующую периодичность:
Вид | Автопробег (тыс.км) | Период эксплуатации |
Механическая | 100 | 7 лет |
Автоматическая | 90 | 6 лет |
Роботизированная (от типа сцепления)* | 50 – 80 | 4 – 5 лет |
Вариаторная | 40 | 4 года |
- * “сухое” сцепление, фрикционные диски в воздухе и “мокрое” сцепление, многодисковые в масле.
- Периодичность замены в МКПП менее строгая чем в других типах коробок.
- Агрессивная езда, когда присутствуют быстрый набор скорости с места, постоянные ускорения – торможения, частая пробуксовка в снегу, грязи, песку, перепад температуры и другие моменты, негативно влияют и новая смазка должна заливаться каждую осень.
Важно! Приобретая автомашину с рук нужно поменять жидкость в машине.
Типы трансмиссионных жидкостей
- Используются несколько систем типизации.
- По технологии изготовления масла бывают минеральные (из нефтепродуктов), полусинтетические (на основе нефтепродуктов с добавлением присадок) и синтетические (путем синтеза химических веществ).
- По другим параметрам классифицируются по системам:
- Союза автомобильных инженеров (США) на зимние (от 70W до 85W), летние (90, 140, 250) и всесезонные (80W – 90, 85W – 140, 90W – 150);
Важно! В обозначении типа используется буква W от английского слова Winter (зима), что указывает на возможность использования в зимнее время.
- Американского нефтяного института (API GL – 1, 2, 3, 4, 5, 6);
- ведущих производителей (Wolksvagen, Renault, Toyota и др.), специально для АКПП, под обозначением AFT;
- российских стандартов ТМ с цифрами, определяющие качественные показатели масла.
Минеральное можно использовать во всех марках старых автомобилей. Для российских машин возможно использование дешевого Лукойл 80W90 ТМ4. Практически весь модельный ряд внедорожников будет прекрасно себя чувствовать с маслом Castrol Axle EPX 80W90 GL – 5.
Замена масла в коробке передач своими руками
Для замены самостоятельно у автолюбителя обязательно должны быть:
- гаражная яма или эстакада (со свободным доступом к передней части автомобиля);
- минимальный набор инструментов;
- канистра для помещения старой жидкости;
- шприц для перекачки новой.
Важно! Предварительно подберите нужный сорт смазывающей жидкости согласно условиям и режиму эксплуатации в соответствующем объеме. Можно использовать рекомендации автопроизводителя. Закачка жидкости с другими характеристиками разрушит механизм.
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Рекомендуется уровень масла в МКПП проверять периодически, каждые 10 000 километров. Для этого надо открыть маслоналивное отверстие и визуально определить нахождение жидкости по отношению к нижней кромке отверстия. Если жидкость недостает до отверстия, то долейте до этого уровня.
В некоторых устройствах имеется масляный щуп с отметками “максимум” и “минимум”. Смазка должна быть залита до отметки “максимум” иначе механизм будет быстрее изнашиваться.
Замена масла в механической коробке передач
Перед заменой необходимо разогреть его путем проезда 10-15 километров, после чего надо:
- Загнать машину на эстакаду (гаражную яму) так, чтобы она стояла со свободным доступом к передней части.
- Во избежание ее перемещения зафиксировать колеса.
- Снять защиту картера.
- Для свободного слива старой жидкости открыть маслоналивное отверстие.
- Открыть сливное отверстие.
- Слить использованное масло в канистру.
- Дождавшись окончания слива из сливного отверстия закрыть его пробкой.
- Шприцем залить новое в коробку до нижней кромки маслоналивного отверстия.
- Закрыть маслоналивное отверстие.
- Поставить защиту картера.
- Через один – два дня проверьте уровень жидкости и, в случае необходимости, долейте до нормы.
Важно! Если производитель считает коробку необслуживаемой, то замену надо проводить со снятием поддона, а при установке его обратно, заменить прокладку и обновить герметик.
При использовании промывки ее нужно заливать после слива старого и дать небольшую нагрузку для очистки подвижных деталей коробки. Между промывкой и новой жидкости не должен быть длительный интервал. При сливе изучать наличие окалины, частиц металла что также указывает на состояние механизма.
Замена масла в автоматической коробке передач
Масло в АКПП играет более существенную роль, чем в механической и это требует тщательного подбора марки нового. Ошибка в подборе нанесет огромный вред механизму. Смену можно проводить двумя способами:
- путем естественного слива в гаражных условиях;
- принудительным путем, используя специальное оборудование, в автосервисе.
Важно! Принудительным путем удается заменить до 95% масла, тогда как путем слива не более 50%.
Если вы увидите чрезмерную загрязненность отработанной смазки, то надо немедленно обратиться в автосервис для диагностики состояния коробки и определения причин. Обязательно промывать специальными жидкостями для более полной очистки коробки перед заливкой нового.
Процедура замены масла в коробке автомат
Подготовьте инструменты, емкость, новую жидкость, прогрейте машину и установите на эстакаде (гаражной яме).
- Перекиньте подводящий шланг от радиатора в емкость для старого масла.
- На нейтральной скорости включите двигатель на одну минуту для слива из радиатора.
Важно! Если больше минуты дать работать двигателю, то можно повредить насос.
- Выключив двигатель слейте оставшуюся смазку из сливного отверстия.
- Закрыв слив выньте датчик уровня.
- Шприцем перелейте 5,0 – 5,5 литра хорошей смазки в коробку через наливное отверстие.
- Добавьте шприцем 2-2,5 литра в устройство через шланг.
- Включите машину и дайте слиться примерно 3-3,5 литра жидкости.
- Выключите двигатель и снова залейте через шланг 3,5 литра.
- Сделайте так несколько раз для удаления отработанной жидкости.
- Долейте до объема, рекомендованного производителем, проверяя по отметке.
Важно! Запрещается заливать больше объема сколько указано в инструкции автопроизводителя.
Вам понравилась статья? Она была полезной?
Источник: https://autodont.ru/kpp/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-peredach-delaem-vse-poetapno
Замена масла МКПП: пошаговая инструкция
Замена масла в МКПП — легкий процесс. Конечно, при желании, автовладелец может обратиться в автосервис для проведения данного вида работ, на что придется потратиться. Но, провести обновление смазочных материалов в коробке передач можно и самостоятельно.
Процесс замены смазочной жидкости в МКПП не представляет каких-либо сложных манипуляций. Автовладельцу понадобится пошаговая инструкция, 1-2 часа свободного времени и гараж.
Назначение масла в МКПП
Механическая коробка передач состоит из различных шестерен, технических узлов, которые подвержены сильному износу в ходе своей работы. Для уменьшения их износа, повышения их эксплуатационного ресурса используется смазочный материал. Он обволакивает все внутренние трущиеся детали коробки передач, а также охлаждает их.
Любой автовладелец должен знать следующее:
- Масла имеют различную маркировку, которая указывает на их вязкость и возможность применения в определенной коробке передач.
- Все смазочные материалы имеют различный состав, который влияет на их эксплуатационный период.
Приобретать жидкость следует, учитывая эти 2 важных нюанса.
Как определить необходимость замены?
Своевременная замена смазочного материала — это залог стабильной работы коробки передач, а также отсутствия в ее работе неисправностей.
На необходимость замены смазочного материала в коробке передач указывает ряд фактов:
- уровень смазочной жидкости в МКПП;
- техническое состояние смазочного материала;
- плавность работы коробки передач;
- шумы во время ее работы;
- синхронность работы МКПП и двигателя;
- скорость переключения передач.
Самый простой способ определения необходимости замены масла в МКПП — проверка уровня смазочной жидкости.
Для проверки уровня масла, автовладельцу следует выполнить следующее:
- Завести двигатель и дать ему проработать около 3 минут, после чего загнать автомобиль на эстакаду или подъемник.
- Снять защиту картера автомобиля.
- Открутить крышку контрольного заливного отверстия коробки передач, вынуть масляный щуп.
- По меткам на щупе определяется уровень смазочного материала, его техническое состояние. Следует учесть, что оптимальный уровень будет на отметках между минимальным и максимальным уровнем масла.
Необходимо также принять во внимание следующий факт: в зависимости от конструкции МКПП, в ней может отсутствовать масляный щуп.
Изучив выше указанную информацию, автовладелец сможет избежать поломок коробки передач и своевременно выполнить обновление масла в ней.
Замена масла в МКПП: инструкция, нюансы
Для смены смазочного материала в МКПП можно воспользоваться смотровой ямой в гараже. Если автовладельцу необходимо провести замену масла в дороге, можно воспользоваться эстакадой.
При себе необходимо иметь минимальный ремонтный комплект инструментов. Обычно он включает в себя следующее:
- набор накидных ключей;
- трещотка со сменными головками;
- набор отверток;
- ветошь или полотенце;
- шприц для заливки смазочного материала.
Убедившись в наличие всего необходимого можно приступать к работе.
Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:
- Первым делом прогреваем автомобиль, после чего паркуем его в гараж.
- Затем снимаем защиту картера. Тут стоит учесть, что болты, крепящие защиту, изготовлены из алюминия, поэтому выкручивать их стоит аккуратно, чтобы не сорвать на них резьбу.
- Подставляем емкость для слива отработанного масла под коробку передач.
- Откручиваем крышку заливного клапана — это позволит быстрее слить масло из МКПП.
- Выкручиваем пробку сливного клапана, сливаем отработанный смазочный материал.
- Протираем ветошью крышки масляный клапан и масляный щуп.
- Закручиваем сливной клапан масляной системы коробки передач.
- Заливаем новое масло.
- Закрываем заливной клапан, возвращаем на место защиту картера.
На этом процесс замены отработанного масла окончен.
Автовладельцам стоит учесть ряд нюансов, которые встречаются во время проведения данных работ в некоторых машинах:
- В ряде автомобилей, заливку нового масла нужно выполнять в два этапа:
- залить часть масла, завести автомобиль на 1-2 минуты;
- проверить уровень масла, долить его при необходимости.
- Иногда вместе с заменой смазочного материала в МКПП требуется сменить и масляный фильтр.
В заключении хотелось бы отметить, что при соблюдении всех рекомендаций и пошаговой инструкции, у автовладельца не должно возникнуть никаких сложностей при замене масла МКПП.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp
Замена масла в механической коробке передач в Москве
Замена масла в механической коробке передач в Москве 4.83/5 (96.67%) 6 голос(ов)
Для некоторых автовладельцев до сих пор непонятно, когда нужна замена масла в механической коробке передач.
Да, она герметична и нет возможности инородным предметам попасть внутрь, поэтому никакая замена не нужна – это большое заблуждение.
В нашей статье мы расскажем про все нюансы и проблемы, которые могут возникнуть из-за данной части авто.
Узнайте стоимость данной услуги и запишитесь в один из СТО, позвонив по одному из ниже представленных номеров.
Автосервисы в Москве по замене масла в механической коробке передач:
Для чего нужна замена трансмиссионного масла в МКПП
Трансмиссионные масла выполняют основополагающую функцию для авто – защищают шестеренки, располагающиеся в зацеплении, от повышенного тепла.
По статистике, средняя температура жидкости – 150 градусов, а в зацеплении – около 300 градусов.
При этих температурах смазка постепенно образует пену и теряет качественные параметры по защите трущихся элементов, после чего транспорт просто не способен выполнять никакие действия. Тогда на помощь приходят радиаторы, которые нужны для понижения тепла жидкости. Однако могут помочь и специальные присадки, которые точно спасут ситуацию.
Если смазка начала пениться, начнут гудеть шестеренки, а через 50 километров пойдет процесс разрушения. Как было сказано ранее, это ведет к заклиниванию КПП и невозможности езды.
Как только это было замечено, рекомендуется замена масла в механической коробке и редукторе. Это выполняется, чтобы избавить машину от скоплений грязи, которая выделяется при функционировании шестерен.
Средняя величина пробега (периодичность), которая установлена для замены масла в МКПП – 50-60 тыс.км, а в нестандартных условиях – 30-40 тыс.км.
Запишитесь в СТО Москвы, оставив заявку на сайте, заполнив специальную форму. Менеджеры назначат удобное время и ближайший автосервис. Также, позвонив по одному из указанных номеров, получите подробную консультацию по всем вопросам.
Признаки того, что требуется замена масла в механической коробке
МКПП – механизм, предназначающийся для правильной работоспособности двигателя в разных погодных условиях и стилях вождения (регулируется двигателем сгорания). Водитель сам полностью переключает передачи и устанавливает режим работы ДВС, благодаря этому можно с легкостью управлять скоростью и движением машины, выбирать степень давления.
Качественное трансмиссионное масло гарантирует защиту трудящихся элементов механизма от износа. Повышенные температуры, которые влияют на трущиеся элементы, могут привести к понижению качественных свойств и возможности появления неисправностей.
Замена масла в механической коробке передач рекомендуется, когда:
- «Неокончательное» включение передач;
- Слышимость специфических звуков.
- Возникли затруднения при переключении передач, требуется применение дополнительных сил.
Для всех авто, производителем установлена собственная периодичность замены масла в механической коробке передач. Её можно выполнить своими руками, а можно обратиться к механикам СТО сети в Москве.
Запишитесь, оставив заявку на сайте или позвонив в ближайший автосервис, указанный ниже.
Автосервисы в Москве по замене масла в МКПП:
Неисправности механической коробки передач
Все неисправности МКПП имеют какие-либо характерные признаки, поэтому легко можно определить характер проблемы.
Неисправность | Причина |
Шумы двигателя в рабочем состоянии | Истощение синхронизатора |
Неисправность зубьев конкретной передачи, подшипников | |
При рабочем или не рабочем двигателе коробка издает необычные звуки | Упал уровень смазки |
В масляную смесь попала жидкость или она же загрязнилась | |
Износился, повредился или разрушился подшипник | |
Наличие стука при смене передач | Сцепление не до конца выключается |
Неисправность муфта | |
Заблокирован механизм, и он же деформировано | |
Вибрации | Нарушение правильного функционирования двигателя |
Вытек масла | Повреждение сальников, масляных колец, пробок |
Переизбыток смазки | |
Загрязнение или поломка сапуна | |
Деформация | |
Нельзя или «трудно» переключить передачу | Не отключено сцепление |
Деформация пружин синхронизаторов | |
Низкий уровень смазки | |
Неправильная работа устройства блокировки | |
Отворачивание стопорных болтов | |
Залито трансмиссионное масло | |
Самостоятельное отключение установленной передачи | Деформация синхронизаторов, шестерен |
Разворот болтов крепления в сторону двигателя | |
Потеря пластичности рычага | |
Неисправность штока | |
Деформация фиксаторов |
Периодичность замены масла в механической коробке
Если нужна помощь высококвалифицированного специалиста, который выполнит замену масла в механической коробке передач или устранит любую из перечисленных неисправностей – обращайтесь к нам! Мы готовы предоставить все виды услуг, которые помогут исправить проблемы машины любой марки.
Производители автомобилей утверждают, что интервал замены масла в МКПП – 30-60 тыс.км., зависит от модели (Октавиа, Тойота, Астра, Киа Сид, Фольксваген и другие). Это зависит и от других моментов, за счет которых интервал также сокращается:
- Использование авто в нестандартном режиме (быстрые разгоны и резкие торможения);
- Поездки сопровождаются постоянными остановками и троганиями;
- Эксплуатация автомобиля в специфичных условиях (от -20 до +30 градусов);
- Машина возрастом больше семи лет;
- Часто транспорт перегружен или имеет прицеп;
Все перечисленные варианты несут повышенную нагрузку на МКПП, поэтому замена масла в механической коробке должна выполняться не реже каждых 30 тыс.км. Запишитесь к специалистам сети автосервисов в Москве онлайн, оставив заявку на сайте.
Виды жидкости для механической коробки
Замена трансмиссионного масла в механических коробках возможна на смесь следующего вида:
- Минералка. Применяется для транспорта с не больше 3 тысяч оборотов. Как правило, это полугрузовые и грузовые автомобили. Пробег – около 40 тыс.км.;
- Полусинтетика. Предназначается для высоко оборотистых, с оборотом до 4 тысяч. Её применяют при большой загруженности машины. К смеси добавляют присадки, которые дают возможности износу и появлению коррозионных процессов. Пробег – около 50 тысяч;
- Синтетика. Обычно используются для автоматической КПП. Является основой, которая обеспечивает нормальную работу машины при агрессивных условиях.
«Ответ на вопрос, какое масло заливать в механическую коробку передач, зависит от вида, вязкости, объема потребляемого ресурса МКПП.»
Выполните замену масла в механической коробке, воспользовавшись услугами нашей сети автосервисов, оставив заявку и приехав в СТО в назначенное время.
Как продлить жизнь коробке передач? Советуем для ознакомления — замена масла в АКПП.
Метод замены масла в МКПП
За счет того, что данная жидкость быстро загрязняется, появляется неисправность трансмиссии и узлов. Так что помимо замены масла в механической коробке, возможен серьезный ремонт авто. Чтобы это выполнить, понадобится подъемник или специальная яма для осмотра.
Понадобятся следующие инструменты:
- Сундук с нужными инструментами, типа молотков, отверток, плоскогубцев;
- Емкость для отлива;
- Шприц.
Перед началом процедуры нужно проехаться 10-20 км, чтобы разогреть жидкость.
Выполнение операции поэтапно:
- Устанавливаем машину;
- Выкрутите пробку маслосливной горловины и отверстия слива;
- Вылейте всю имеющуюся жидкость в емкость;
- Закрутите сливное отверстие;
- Залейте новое масло в маслоналивное отверстие, воспользовавшись шприцем;
- Закрутите пробку маслосливного отверстия.
Совет! Совместите данную процедуру с регулировкой зазоров клапанов.
Если самостоятельно не сможете справиться с этой задачей, обратитесь в СТО, которые представлены на сайте. Многолетний опыт и знания механиков помогут справиться с задачей быстро и качественно.
Сколько стоит замена масла в МКПП?
Точную цену Вы можете узнать, позвонив по одному из указанных ниже номеров автосервисов. Опытные специалисты каждого из представленных СТО Москвы готовы помочь автомобилю вернуться вновь в рабочее состояние (будь это Форд Фокус, Хендай Солярис, Кашкай, Ауди, Лансер, Мазда и другие).
СТО по качественной замене масла в механической коробке передач автомобиля:
Запишитесь на замену масла в механической коробке прямо сейчас, оставив заявку!
Источник: https://carrepair7.ru/zamena-masla-v-mehanicheskoj-korobke
замена масла в МКПП
Технический центр «Гвардейский» в Казани оказывает такой вид услуг как замена масла в коробке передач, как автоматической, так и механической.
Второй вид работ более востребован, так как автомобили с механической коробкой передач (сокращенно МКПП) пока еще более распространены, особенно среди бюджетных и доступных по стоимости моделей в базовой комплектации.
Предназначение коробки передач
Механическая коробка передач – элемент трансмиссии автомобиля, который необходим для:
- передачи крутящего момента от мотора к колесам;
- изменения скорости вращения (передаточного числа);
- смены направления вращения (с целью обеспечения движения задним ходом).
Детали МКПП в процессе работы взаимодействуют между собой, возникает сила трения, приводящая к повышенному износу элементов, которые включает коробка передач.
Это обуславливает необходимость использования смазки.
Поэтому в МКПП заливается трансмиссионное масло, благодаря которому коробка передач в частности и трансмиссия в общем работают в штатном режиме.
Зачем необходима замена масла в коробке
Трансмиссионное масло подвержено воздействию различных факторов, которые обуславливают его замену, отметим такие как:
- высокие температуры, приводящие к изменению базовых характеристик жидкости;
- естественное старение;
- образование мелкодисперсионных примесей, металлической пыли (частиц) при трении деталей, что приводит к загрязнению смазки;
- попадание в систему воды, и как следствие, изменение химического состава и эксплуатационных свойств;
- утечка вследствие разгерметизации системы под воздействием механической деформации или износа (зачастую это уплотнители и другие элементы).
Замена масла в коробке необходима для обеспечения ее бесперебойной работы, от этого зависит также работоспособность двигателя, эксплуатационные и технические параметры, комфортность использования автомобиля в целом. Не будет смазки – МКПП выйдет из строя. Выйдет из строя МКПП – автомобиль не пригоден к эксплуатации и больше никуда не поедет, только на буксире, ну еще можно впрячь лошадку или пару.
Неисправности
Что случится, если замена масла в коробке не выполнена вовремя? Много чего интересного.
Среди основных поломок, которые возникают из-за отсутствия, недостаточного уровня или плохого качества трансмиссионного масла, отметим отсутствие возможности включения, самопроизвольное или затрудненное переключение передач.
Во многом эти поломки появляются из-за повышенного износа элементов МКПП и выхода их из строя. В результате появляются характерные шумы и хруст при попытке переключения передач.
Появление неисправностей МКПП в свою очередь может привести к проблемам со сцеплением и в любом случае нарушению работы других элементов, которые включает трансмиссия, двигателя, иногда к их поломке, необходимости проведения капитального ремонта. Хорошего мало.
Периодичность замены
Начнем с главного. Наш автосервис выполняет как плановую, так и внеплановую замену трансмиссионного масла в МКПП. Что касается плановой замены. Автопроизводители в настоящее время пошли двумя разными путями.
Путь первый предполагает плановую замену согласно регламенту технического обслуживания автомобиля. Все зависит от марки, модели автомобиля, особенностей механической коробки передач, заливаемого трансмиссионного масла, в среднем это 60 тысяч пробега. Выполнить такую замену масла в коробке передач не сложно.
МКПП имеет сливную и заливную пробку. Надо аккуратно слить, затем залить, проверить уровень и обкатать. Чтобы не пачкаться, все сделать аккуратно, грамотно и правильно, обращайтесь в наш автосервис.
Наши мастера все сделают как надо и помогут выбрать необходимое трансмиссионное масло. Это важно, ведь для каждой коробки используется своя жидкость.
Трансмиссионное масло отличается по основе (минеральное, синтетическое, полусинтетическое), используемым присадкам и другим параметрам. Зальете не то масло – коробка передач со временем «умрет», а следом может и сцепление с двигателем, если вовремя не отреагировать.
Второй путь более сложный. Называется внеплановая замена масла в коробке. Причин, скажем так нюансов, две. Первый нюанс называется – «Мы не ищем легких путей». На западе люди, которые позволяют себе купить новый автомобиль, достаточно хорошо зарабатывают и стабильно.
Поэтому практика такова, что после относительно небольшого как по российским меркам пробега в 50-60 тысяч километров автомобиль исправный отправляется на свалку, затем в страны СНГ по бросовым ценам, и покупается новый. Все это к чему.
Да к тому, что в некоторых иномарках, не адаптированных под российские условия эксплуатации, замена масла в коробке не предусмотрена в принципе, сливного отверстия нет, а заливное либо запаяно, либо завальцовано намертво.
Выработали двигатель и коробка передач свой ресурс и на свалку. В такой ситуации начинаются танцы с бубном. В основном главное па заключается в необходимости демонтажа поддона картера коробки, а эта деталь бывает пластиковой или металлической. Множество других моментов.
Поэтому работу лучше доверить профессионалам, которые имеют определенные опыт, навыки, квалификацию, знают, что, да как, обратившись в наш автосервис.
Второй нюанс связан с внеплановой заменой масла. Причин может быть масса. Основные:
- ремонт механической коробки передач;
- разгерметизация системы и утечка масла;
- изменение состояния трансмиссионного масла (увеличение степени вязкости, другой цвет, это связано с тем, что химический состав меняется, наличие посторонних примесей, воды).
Если с ремонтом все понятно, то для выявления последних двух причин наш автосервис проводит диагностику, при которой проверяется трансмиссия в целом и коробка передач в частности.
Наши мастера при плановом ТО проверяют путем визуального осмотра уровень трансмиссионного масла, его состояние и наличие следов разгерметизации системы, есть ли подтекания или нет.
После этого принимается и согласовывается с автовладельцем решение о замене трансмиссионного масла.
Схема работы
Методика работы основана на таких основных этапах как полный слив, включая вакуумную откачку, с дальнейшей качественной промывкой. Затем заливается новое трансмиссионное масло, осуществляется проверка его уровня, герметичности системы в целом и обкатка.
- Специфика проведения работ напрямую связана с конструкционными особенностями самой механической коробки передач, от того, как устроена трансмиссия, какая компоновка моторного отсека используется.
- Необходима в Казани замена масла в коробке передач, которой оборудована механическая трансмиссия?
- Обращайтесь в наш автосервис!
- Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.
Действующие акции
Источник: http://sto01.ru/services/korobka-peredach-i-stseplenie/zamena-masla-v-mkpp/