Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Предлагаю познакомиться с итоговыми результатами сравнительного теста наружных очистителей двигателя, представленными пятью зарубежными брендами.

Сам тест был организован одним известным интернет-журналом, причем в испытаниях, помимо импортных продуктов, участвовали также отечественные аналоги.

Поскольку я, как приглашенный эксперт, непосредственно отвечал за тестирование «иностранцев», то именно о них и пойдет речь.Зарубежные очистители двигателя, как уже отмечалось, были представлены пятью препаратами (см. фото ниже).

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Участники теста

Три из них – это аэрозоли, два – спреи в так называемой триггерной упаковке, снабженной пистолетным распылителем В ходе теста оценивалась их чистящая способность, для чего мы предложили свой, сравнительно-весовой метод проведения испытаний.

Суть метода вкратце такова. Сначала была приготовлена густая грязе-масляная смесь, которую делали на основе соскобов грязи, взятых с моторов, отработанного масла, песка и соли.

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Маслянистая грязь

Затем по числу участников теста были заготовлены контрольные алюминиевые пластины, которые нумеровались и взвешивались.Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Контрольные пластины

После этого небольшое количество смеси намазывали слоем примерно 3 мм на каждую алюминиевую пластину, формируя участок размером примерно 5х5 см и затем длительное время (примерно 2 часа) «запекали» на электроплитке.Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Запекание смеси на плитке

В итоге на каждой пластине получалось спекшееся эластичное маслянистое загрязнение, прочно держащееся за металл даже тогда, когда пластину поворачивали вертикально. Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Контрольная пластина с грязевым пятном

После этого пластины вновь взвешивались, чтобы можно было определить массу прилипшей грязи, затем, путем простых подчисток, вес спекшейся грязи на каждой пластине был доведен до 6 грамм.Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Взвешивание пластины

Далее наступил черед испытаний самих очистителей. Чтобы они находились в равных условиях, от каждого участника теста было взято по 3 мл препарата, которые с помощью шприца равномерно наносились на пятно спекшейся грязи.

Затем мы выдерживали требуемое время (указано в инструкции), чтобы это пятно пропиталось чистящим составом, а завершающим этапом испытания стало мытье пластин – мы таким образом старались с помощью водяной струи удалить с пластин растворенную грязь.Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Обработка пятна дозированным количеством препарата

Итоги эксперимента привожу ниже. Они безоговорочно обозначили лидера – это аэрозольный очиститель двигателя марки Liqui Moly.Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Лидер нашего теста очистителей двигателя

Данный препарат продемонстрировал лучшую чистящую способность среди прочих участников испытаний, что наглядно видно по фотографии – от плотного эластичного слоя маслянистой грязи остались лишь незначительное количество песчинок.Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Итог обработки пластины очистителем Liqui Moly

На втором месте – спрей-очиститель двигателя марки Kangaroo и спрей бренда 3ton. По эффективности чистки эти зарубежные средства заметно отстают от лидера.Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Эти очистители заняли второе место

Это отчетливо видно по тем остаткам спекшейся маслянистой грязи, которые остались на контрольной пластине. Конечно, при дополнительной обработке данными спреями пластину наверняка можно удастся полностью очистить, но тогда и расход указанных средств будет гораздо более высоким.

Итог применения очистителей двигателя, занявших второе место

Что касается аутсайдеров, этот статус и почетное третье место по итогам нашего теста заработали аэрозоли брендов Mannol и ABRO.

Аутсайдеры нашего теста

Они, конечно, также неплохо растворяют маслянистую грязь, однако в рамках предложенной нами методики их эффективность (см. ниже результат чистки пластины) оказалась не столь очевидной, как у «собратьев», занявших первое и второе место.

Пластина после применения очистителей ABRO и Mannol

Вот, собственно, и вся инфа, которой я хотел поделиться. Надеюсь, кому-то она окажется полезной.

Удачи всем!

Источник: https://www.drive2.com/c/3175870/

Пенный очиститель двигателя и другие средства для мытья наружной поверхности ДВС

Средства для мойки ДВС Выбор и применение

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Для каждого автомобиля так же, как и для человека, принято соблюдать определенные правила «гигиены». Причем это касается не только кузова транспортного средства, но и главной силовой установки – двигателя.

К сожалению, многие автовладельцы забывают об этом и тем самым препятствуют нормальной работе ДВС. Те же, кто уделяет должное внимание не только внешней красоте машины, но и ее ресурсу, хоть раз в жизни задавались вопросом: «Чем отмыть двигатель от масла и грязи?»

  • Бытовые моющие жидкости, автошампуни, керосин чаще всего не справляются с этой задачей, а иногда могут и навредить, поэтому лучше применять специальный пенный очиститель двигателя или другие растворы, конкретно предназначенные для наружной мойки ДВС.
  • Подробнее о моющих средствах, а также последствиях их игнорирования – далее в статье.
  • Первопричиной наружного загрязнения двигателя является не проникновение в подкапотное пространство пыли и других частиц извне, а попадание на корпус ДВС различных рабочих жидкостей: антифриза, моторного и трансмиссионного масел, тормозной жидкости и пр.

Протечки могут происходить через изношенные сальники, прокладки, крышки и уплотнения, трещины в патрубках или магистралях и т.д. Выйти из строя могут различные детали и элементы (например, радиатор системы охлаждения или насос гидроусилителя). Также жидкости могут выдавливаться через сапуны.

Достаточно часто сам водитель проливает масло, антифриз, тормозную жидкость во время их замены или долива. На создавшиеся потеки активно налипает пыль, формируя плотный слой маслянистой грязи.

Сильное загрязнение наружных поверхностей ДВС приводит к серьезным последствиям.

ДВС отводит тепло не только с помощью охлаждающей жидкости. Важную роль в этом процессе играют наружные поверхности его корпуса. В случае сильного загрязнения терморегуляция может нарушиться, что приводит к сильному нагреванию двигателя и нарушениям в его работе.

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Кроме силового агрегата, загрязняется и радиатор, с помощью которого охлаждающая жидкость выводит тепло в окружающую атмосферу. Насекомые и грязь, налипшие на ячейки, усложняют процесс теплообмена.

Загрязнения способствуют коррозии деталей двигателя и попаданию продуктов их износа в моторное масло. Металлическая «пыль», циркулирующая по системе смазки, постепенно разрушает элементы ДВС.

Загрязнения подкапотного пространства и двигателя могут негативно сказаться на работе системы зажигания.

Если двигатель покрыт толстым слоем грязевых и масляных отложений, провести его визуальный осмотр и выявить, к примеру, потекший сальник, очень сложно.

При загрязнении силового агрегата повышается опасность возникновения пожара. Масляные отложения в случае прорыва выхлопных газов могут загореться. Случайная искра также может стать причиной причиной фатальных последствий.

Все вышеизложенные аргументы приводят к очевидному выводу: периодическая очистка двигателя и промывание его основных узлов – важнейшие мероприятия для поддержания ДВС в хорошем техническом состоянии.

Степень регулярности данной процедуры определяется самим автовладельцем. На практике для поддержания чистоты подкапотного пространства двигатель необходимо мыть хотя бы 1 раз в год.

Многое зависит от условий и режимов эксплуатации автомобиля, а также от его технического состояния (наличия или отсутствия протечек масла и других рабочих жидкостей).

Отмыть сложные масляные загрязнения на двигателе обычной водой, мыльными растворами или автошампунями весьма проблематично, особенно если они высохли и застарели. 

В связи с этим многие автолюбители применяют для очистки ДВС водяное оборудование высокого давления. С ним, однако, следует быть очень осторожными, так как мощная струя способна нанести механические повреждения электрооборудованию, проводке, прокладкам, что в конце концов может вывести мотор из строя.

Также распространен метод очистки различными топливными составами (керосином, бензином, дизельным топливом). Этот способ тоже имеет множество недостатков, главный из которых – небезопасность (бензин выделяет взрывоопасные пары и увеличивает риск возгорания, после мытья дизтопливом или керосином нагревающиеся стенки двигателя начинают выделять едкий дым).

Более опытные автолюбители знают, как отмыть двигатель от масла в домашних условиях и сделать это наиболее эффективно – с помощью специальных моющих средств.

Cреди огромного разнообразия средств для очистки двигателя выделяют два основных типа:

  • Универсальные средства для комплексного наружного мытья двигателя
  • Средства для удаления конкретных видов загрязнений (например, масляного налета)

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбратьТакже очистители внешних поверхностей двигателя различаются по типу емкостей. Существуют средства в виде растворов, гелей, пен, аэрозолей. 

Выбирая тот или иной продукт, следует помнить, что большие канистры не очень удобны в использовании, так как средство приходится переливать в другую, менее объемную тару. 

Наиболее подходящий вариант – чистящие спреи. Они равномерно распыляются по поверхностям и достигают даже скрытых полостей.

Многие моющие средства выпускаются в виде аэрозолей, которые после нанесения образуют активную пену.

Пенный очиститель двигателя легко проникает в труднодоступные места и отлично удерживается до смывания. Он эффективно удаляет грязь, масляный налет, жировые отложения, реагенты.

Перед использованием любого очистителя необходимо внимательно изучить его упаковку и ознакомиться с инструкцией по применению. Как правило, сами производители указывают, как наносить средство и сколько времени необходимо выдержать состав на поверхности для растворения загрязнений. Указанный подход позволяет добиться оптимальных результатов и снизить расход очистителя.

При подготовке к наружной мойке двигатель необходимо остудить (или прогреть) до температуры 50-60 °С, затем отключить и убрать аккумулятор. Электропроводящие элементы – трамблер, катушку зажигания, воздушный фильтр, навесное оборудование, датчики, клеммы – следует закрыть полиэтиленом или фольгой в целях защиты от попадания воды и моющих средств.

Далее производится сама мойка:

  • Загрязненные поверхности, предварительно смоченные водой, обрабатываются очистителем: подготовленный пенный раствор наносится губкой, аэрозольное средство – непосредственно из баллона, для труднодоступных мест используется маленькая кисточка
  • Средство выдерживается на поверхностях в течение времени, указанного в инструкции (как правило, от 5 до 15 минут), наиболее загрязненные места можно потереть щеткой (только не металлической)
  • Моющий состав осторожно смывается водой (даже при учете того, что наиболее уязвимые для воды элементы защищены, ее проникновение к ним крайне нежелательно)
  • При необходимости процедуру очищения повторяют, уделяя большее внимание тем участкам, которые не отмылись в первого раза

После мойки двигатель необходимо высушить. Сделать это можно с помощью обычных бумажных полотенец. Если капли воды каким-то образом попали на защищенные элементы, их (капли) также следует удалить.

Эксплуатировать автомобиль рекомендуется не ранее чем через 10-12 часов после процедуры очищения, чтобы двигатель успел полностью просохнуть.

Наружную мойку ДВС оптимально осуществлять в сухую и теплую погоду – это позволяет быстро высушить подкапотное пространство.

Проводить процедуру мытья в зимнее время года автомеханики не советуют, так как при отрицательных температурах окружающей среды моющее средство замерзает в трещинах и отверстиях. Расширение жидкости, возникающие при этом, способно привести к повреждению металла.

Читайте также:  Что такое инжектор: особенности и отличия от карбюратора

Зимняя мойка двигателя возможна только в теплом помещении, например, в гараже или специальном боксе автосервиса.

Источник: https://www.mirsmazok.ru/raznoe/zachem-myt-dvigatel-avtomobilya/

Автопортал Pogazam.ru

Зачем нужно мыть мотор и чего не должно быть в составе промывки системы смазки?

Загрязнения в масляной системе двигателя — не только некрасиво, но еще и очень опасно. Рано или поздно нагары и коксы приводят к тому, что на приборной панели загорается «масленка», и после этого  следует дорогой и утомительный ремонт. Казалось бы, что может быть проще: очищай двигатель изнутри, и все будет хорошо, но…

Промывка масляной системы двигателя — процедура, которая до сих пор вызывает споры среди автолюбителей и автомастеров. Главный аргумент ее противников: качественное масло уже содержит мощный пакет моющих присадок, которые очищают систему смазки от загрязнений.

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

В общем, мыть мотор надо обязательно. 

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать Семь полезных советов, которые не дадут вам промахнуться в выборе средства для очистки масляной системы двигателя: 1.    Используйте специальные промывочные концентраты — так называемые пяти- и семиминутки. Мыть систему хорошим маслом, как советуют некоторые мастера, дорого, а «веретенкой» — неэффективно и вредно. Также не рекомендуем очищать двигатель препаратами, в инструкции к которым сказано, что их нужно влить в масло и продолжать эксплуатировать автомобиль как ни в чем не бывало. Это во много раз увеличивает риск поломки двигателя. Исключение — мягкие промывки масляной системы, которые заливаются в двигатель за 200 километров до замены масла. 2.    Обращайте внимание на объем упаковки. 450 миллилитров — оптимальный вариант. Если препарат расфасован в десятиграммовые тюбики, его главными действующими компонентами почти наверняка являются поверхностно-активные вещества, которые не растворяют грязь, а отслаивают ее. Слипшиеся частицы загрязнений могут забить двигатель и спровоцировать поломку. О наличии ПАВ в составе говорят такие слова, как сульфат, сульфонат, алкилбензол.

3.    В составе промывки обязательно должны быть вещества-диспергаторы. В отличие от ПАВ, диспергаторы способствуют поддержанию небольших частиц грязи во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не будут выведены из системы. 

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

6.    Для промывки мотора с турбиной также выбирайте специальные препараты с соответствующей пометкой. Турбированные двигатели устроены сложнее, поэтому очистить их эффективно и безопасно обычному концентрату не всегда под силу.

7.    После очистки и замены масла загляните в маслозаливную горловину. Следы мыльной пены и нехарактерный для моторного масла запах свидетельствуют о том, что в препарате содержались вредные ПАВ. Разумеется, второй раз такой промывкой движок мыть нельзя.

Правильные концентраты испаряются из системы после применения, поэтому никак не влияют на запах и свойства нового масла. И помните: промывка масляной системы двигателя — профилактическая, а не ремонтная процедура.

Советуем проводить ее перед каждой заменой масла, и тогда вредные отложения вашему двигателю не страшны!

Материал подготовлен специалистами компании LAVR  

Источник: https://pogazam.ru/publications/2013/2/624/

Какой препарат лучше всего отмывает блок цилиндров

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Как быстро и качественно отмыть двигатель от налипшей грязи? Большинство автомобилистов решают эту проблему посещением сервисных станций. Но немало и таких, кто обслуживает машину самостоятельно, используя специальные составы. При этом, правда, выбирая абсолютно бесполезные и даже вредные…

Несмотря на то, что низ моторного отсека у многих современных автомобилей закрывается штатной «защитой», вода и грязь все же попадают в подкапотное пространство.

Неудивительно, что корпус двигателя со временем покрывается довольно приличным слоем маслянистой грязи.

Это не только создает неудобства при обслуживании мотора, но и отрицательно сказывается на его работе, ведь грязь ухудшает естественный теплообмен между рубашкой охлаждения мотора и внешней средой.

Ликвидировать такой недостаток достаточно легко – мощная струя из мойки высокого давления быстро собьет грязь с поверхности любого узла и агрегата, расположенного в моторном отсеке. Подобную услугу сегодня предлагают практически все автосервисные предприятия, включая некоторые АЗС.

К сожалению, мытье силового агрегата с помощью моек высокого давления часто выполняется непрофессионально или с нарушениями технологии, что нередко приводит к сбоям в работе двигателя.

Утверждаем это не голословно – в нашей практике отмечено несколько случаев, когда неграмотные действия операторов-мойщиков приводили к серьезному (вплоть до замены узлов) нарушению работы электрооборудования машины, а иногда и возгоранию электропроводки.

Неудивительно, что многие автовладельцы предпочитают самостоятельно обслуживать силовой агрегат, благо препаратов для этого на рынке предостаточно.

Препаратов действительно масса, но насколько они эффективны? Чтобы ответить на этот вопрос, мы и решили провести сравнительный тест очистителей двигателя, поставляемых на наш рынок.

Для этого на АЗС и в автомагазинах было закуплено девять подобных продуктов как отечественных (Grass, ASTROhim, Sintec, Kerry) так и зарубежных (Mannol, ABRO, Kangaroo, 3ton, Liqui Moly) брендов.

В ходе испытаний, которые портал «АвтоВзгляд» традиционно проводил совместно с экспертами портала «АвтоПарад», у всех перечисленных образцов определялась их чистящая способность.

Для исследования данного показателя был разработан сравнительно-весовой способ, суть которого вкратце сводится к сопоставлению массы контрольного загрязнителя, фиксируемой до и после применения того или иного препарата.

За этой короткой формулировкой скрывается довольно длительный цикл подготовки самого загрязнителя, о чем стоит сказать отдельно.

Для испытаний эксперты приготовили специальную густую грязе-масляную субстанцию. Для имитации наружных поверхностей блока цилиндра были нарезаны пластины из алюминия.

Сначала эксперты изготовили густую грязе-масляная смесь, которую делали на основе отработанного моторного масла, мелкого песка, соли и соскобов грязи, взятых с автомобильных двигателей.

Одновременно по количеству участников теста были нарезаны контрольные алюминиевые пластины, которые нумеровались и взвешивались.

Каждая пластина, как вы догадываетесь, должна имитировать наружную поверхность блока цилиндров.

Затем небольшое количество грязевой смеси намазывали 3-миллиметровым слоем на каждую алюминиевую пластину, формируя таким образом квадратное пятно размером примерно 5х5 см, после чего ее длительное время (примерно 2 часа) выдерживали под высокой температурой (до +90 градусов). Такое «прожаривание» позволило сформировать на каждой пластине спекшееся эластичное маслянистое загрязнение, прочно держащееся за металл даже в тех случаях, когда пластины находились в вертикальном положении.

После «прожаривания» пластины вновь взвешивались, чтобы можно было определить массу прилипшей к ним грязи, затем, путем соскабливания, вес спекшегося «грязеобразования» на каждой пластине был доведен до 6 грамм.

И только тогда уже наступил черед оценки самих очистителей двигателя. Чтобы все участники теста находились в равных условиях, объем каждого из них в ходе испытаний был ограничен тремя миллилитрами, которые с помощью шприца равномерно распределялись по грязевому пятну. Затем мы выдерживали рекомендуемое время (оно указано в инструкции), чтобы загрязнитель пропитался чистящим составом.

Так выглядели контрольные пластины с загрязнителем перед началом испытаний. Дозировку препаратов и их нанесение на загрязнитель производили с помощью шприца.

Последующим этапом испытаний стали моечные процедуры, в ходе которых мы с помощью водяной струи старались удалить растворенную грязь. С переменным успехом данную процедуру удалось сделать на всех контрольных пластинах. Визуальное сопоставление отмытых пластин четко обозначило тройку лидеров нашего теста.

В нее вошли отечественные составы ASTROhim и Sintec, а также немецкий аэрозоль Liqui Moly.

Эта тройка продуктов показала лучшую чистящую способность среди прочих участников испытаний, что наглядно видно по сравнительной фотографии – от плотного слоя маслянистой грязи остались лишь незначительное количество песчинок.

Несколько хуже проявили себя российский аэрозоль Kerry и спреи корейского бренда Kangaroo и американского бренда 3ton. По эффективности чистки они явно отстают от лидеров, что отчетливо видно по остаткам спекшейся грязи, оставленной на контрольной пластине.

Победители нашего теста – очистители двигателя брендов Liqui Moly (Германия), ASTROhim и Sintec (оба – Россия). На втором месте – очистители наружной поверхности двигателя, выпускаемые под торговыми марками Kangaroo (Корея), Kerry (Россия) и 3ton (США).

Наконец, определились и аутсайдеры — этот статус заработали российский спрей марки Grass, а также аэрозоли брендов Mannol и ABRO. Они, в общем-то, также растворяют маслянистую грязь, однако даже простое визуальное сравнение свидетельствует, что их эффективность ниже, чем у прочих участников теста.

Обозначенная «расстановка сил» подтвердилась и заключительным этапом испытаний, в ходе которого все пластины поочередно просушивались, затем опять «прожаривались», остужались и вновь взвешивались.

Полученные данные позволили определить вес загрязнителя, удаленного с каждой пластины после мытья и, соответственно, эффективность действия конкретного очистителя. Она определялась как масса удаленного загрязнителя, поделенная на 6 грамм.

Здесь, как говорится, результаты оказались более показательными.

В аутсайдерах оказались продукты таких брендов, как Mannol (Германия), Grass (Россия) и ABRO (США). Визуальное сопоставление результатов очистки: 1 – пластина после обработки одним из лидеров теста, 2 – пластина, очищенная препаратом, занявшим второе место, 3 – пластина, которая была обработана одним из аутсайдеров.

Как и ожидалось, самую высокую эффективность продемонстрировали препараты из лидирующей тройки – очистители двигателя марок ASTROhim, Sintec и Liqui Moly. Они позволяют удалить с пластин до 94% грязи. На втором месте – составы брендов Kerry, Kangaroo и 3ton, эффективность применения которых достигает 85%.

Что касается очистителей-аутсайдеров (Grass, Mannol и ABRO), то их эффективность, оцененная в рамках нашего метода, не превысила уровня 80%.

Безусловно, при дополнительной обработке контрольных пластин данными средствами можно было бы добиться и лучшего результата, но тогда и расход указанных препаратов однозначно стал бы гораздо больше.

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать Выбираем «отдушку» с природными ферментами

34753

73399

221389

998737

26080

111996

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2016-07-04-kakoj-preparat-luchshe-vsego-otmyvaet-blok-tsilindrov/

Чем лучше помыть двигатель автомобиля от масла и грязи?

Очень часто перед автомобилистами встает вопрос, чем помыть двигатель автомобиля от масла. Силовой агрегат является одним из самых важных и дорогостоящих устройств автомашины. От его технического состояния напрямую зависит срок его эксплуатации. Очень важно следить за чистотой наружной поверхности мотора.

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Двигатель нуждается в эффективной чистке, так как грязь сигнализирует об ухудшении охлаждения мотора.

Наружная чистота двигателя

Корпус двигателя во время езды, особенно по проселочным дорогам, покрывается пылью и грязью. При попадании масла на стенки слой грязи растет. Чистота двигателя – не только эстетика под капотом.

Грязь на корпусе указывает на плохое отношение владельца к автомобилю, а также сигнализирует об ухудшении охлаждения мотора. Двигатель нуждается в эффективном отводе тепла, которое образуется при сгорании топлива.

Читайте также:  Промывка дизельного двигателя при замене масла

Его перегрев влечет за собой:

  • нарушения теплового режима;
  • ухудшения технических характеристик;
  • поломку узлов и деталей.

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбрать

Распыление смеси происходит прямо из баллончика, образуя большое количество пены.

Своевременная очистка наружной поверхности от масла и грязи продлит срок службы силового агрегата. Также попадание масла пагубно влияет на состояние резиновых изделий и изоляцию электропроводки. Необходимо помнить: чрезмерное накопление масла на корпусе может стать причиной пожара! Отмывать двигатель машины от масла необходимо не реже одного раза в год.

Чтобы помыть наружную часть двигателя, некоторые владельцы обращаются к специалистам. Услугу «мойка двигателя» предлагают на автомобильных мойках. Цена ее невысокая и процедура занимает до получаса. Двигатель отмывают струей горячей воды под давлением. При этом существует риск попадания воды на ответственные узлы электрооборудования автомобиля (стартер, генератор, система зажигания и др.).

Еще можно помыть двигатель автомобиля от масла своими силами. Существует множество моющих средств отечественных и зарубежных производителей. При подборе марки и объема жидкостей для удаления масел необходимо учитывать степень загрязнения корпуса двигателя, его характер и площадь.

Для того чтобы отмыть масло на ребрах и в других труднодоступных местах двигателя, применяют баллончики с распылителем. Средство не надо подготавливать.

Смесь распыляется прямо из баллончика, образуя большое количество пены. Последняя хорошо разъедает масла и удерживается на вертикальных стенках двигателя.

Все баллончики многоразового действия, имеют небольшой объем, легкие, занимают мало места, их удобно хранить на полочке в гараже.

Источник: https://vseavtomasla.ru/dvigatel/chem-pomyt-dvigatel-avtomobilya-ot-masla.html

Средства для очистки двигателя

Очиститель двигателя наружный: какой лучше выбратьСредства для очистки двигателя

Чистый двигатель – это важная составляющая для успешного прохождения техосмотра. По этой причине рассмотрим различные способы и средства для очистки двигателя, из которых каждый сможет выбрать то, что подойдет в той или иной ситуации.

Подручные средства очистки двигателя

Самый простой способ подразумевает использование обычной тряпки и кисти. Возьмите таз с водой, добавьте туда средство для мытья посуды или стиральный порошок.

Вымойте этим раствором двигатель, ополосните его водой и обдуйте его сжатым воздухом (для этого присоедините шланг в выходному отверстию пылесоса) или протрите сухой тряпкой.

При таком способе результат должен быть довольно хорош, однако не везде получится достать кистью.

Второй способ – мойка двигателя дизельным топливом. В процедуре есть некоторые недостатки. Минимум час после запуска мотора вы будете чувствовать сильный запах солярки, сопровождаемый белым дымом. Также процедура не совсем безопасна (белый дым может вспыхнуть). Ну и в заключении, смыть запах солярки довольно сложно.

Специальные средства для очистки двигателей

Поскольку первые два способа не всем по душе, представители промышленной химии уже довольно давно производят специальные средства для очистки двигателей. На российском рынке присутствуют как отечественные, так и зарубежные производители.

Средство для очистки двигателя в основном выпускается в пластиковых флаконах с распылителями и без, в аэрозолях, а также в стеклянной посуде.

При этом стеклянная тара является самой неудобной и небезопасной, поэтому лучше выбирать пластиковые упаковки или аэрозоли.

Для довольно старых авто больше всего подойдут флаконы с ручным распылителем. С помощью них можно будет более эффективно очистить двигатель, а также сэкономить жидкость.

Двигатели новых автомобилей, расположенные поперек и с большим количеством навесного оборудования на них и вокруг них стоит очищать при помощи аэрозолей, струя которых сможет пробраться в труднодоступные зоны.

Концентрированные средства необходимо предварительно разбавлять. Тем самым можно регулировать концентрацию средства в зависимости от степени загрязнения. То есть двигатель можно вымыть за один раз, не повторяя несколько раз процедуру очистки в особенно загрязненных областях.

Важно запомнить! Чем старше Ваш автомобиль, тем чаще придется мыть его двигатель.

Основные правила использования химических средств

В спецификациях подробно описано, как правильно применять препараты.

Для начала рекомендуется прогреть двигатель и заглушить его, закрыть полиэтиленовыми пакетами прерыватель-распределитель и воздухозаборник воздушного фильтра.

Нанести кистью или распылить средство на загрязненную поверхность, подождать некоторое время и смыть теплой водой под давлением, убрать пакеты, завести двигатель и прогреть. Дождаться полного просыхания.

Для тех, кто не любит долго возиться со своей машиной, любая автомойка быстро и эффективно промоет Ваш двигатель специальным составом. Конечно, тут придется немного потратиться, зато Вы лишите себя лишних хлопот.

Или применяйте профессиональные средства от компании Докер Кемикал ГмбХ Рус, и Вы самостоятельно сможете достичь эффекта салонной мойки!

Источник: http://DockerSpb.ru/blog/ochistka-dvigatelya/sredstva-dlya-ochistki-dvigatelya

Выбираем лучшее средство для чистки двигателя — АвтоЖидкость

Грязный мотор, заляпанный грязью и маслом, не только неприятен внешне. Загрязнители на картере двигателя и его навесном оборудовании могут привести к серьёзным негативным последствиям. В статье поговорим об очистителях двигателя от масла и грязи и оценим, насколько важно содержать мотор в чистоте.

Зачем нужно очищать двигатель?

Есть несколько негативных последствий, которые могут наступить в случае критического загрязнения мотора.

  1. Ухудшение теплообмена. Изначально, при проектировании двигателя, часть отвода тепла закладывается на естественное охлаждение мотора окружающим воздухом. И с расчётом на это проектируется уже система охлаждения. Так называемая «шуба» из масла и грязи снижает теплопроводность картера. Уменьшение интенсивности отвода тепла от картера двигателя как минимум вызовет повышение его средней рабочей температуры на несколько градусов, а в жаркие дни может привести к перегреву.
  2. Вероятность возникновения пожара. Грязево-масляный налёт на двигателе способен воспламениться от небольшой искры и за считанные секунды разрастись в серьёзный очаг возгорания.
  1. Негативное влияние на навесное оборудование. Масло и грязь на приводных ремнях, проводке, патрубках и навесном оборудовании могут привести к сбоям в работе этих элементов.
  2. Появление неприятного запаха в салоне. Разогреваемое масло на картере мотора создаёт неприятный запах, который проникает в салон и вызывает дискомфорт.
  3. Неприятный внешний вид мотора, сложности при производстве ремонтных работ под капотом.

Поэтому помывка двигателя не просто косметическая операция, а важная процедура.

Обзор популярных средств для очистки ДВС от масла и грязи

На рынке РФ представлено довольно много различных химических очистителей двигателя. Рассмотрим наиболее популярные из них.

  1. Hi-Gear Engine Shine, Foaming Degreaser. Одно из наиболее популярных в РФ средств. Выпускается в баллонах объёмом 454 мл. Представляет собой пенную эмульсию, смесь из различных проникающих диспергентов, способных растворять даже застарелые масленые отложения. Наносится на прогретый мотор, смывается водой. Не агрессивен по отношению к пластику и резине. Имеет положительные отзывы от автомобилистов в плане эффективности. Стоит дороже большинства других очистителей двигателя.
  2. ABRO Masters Engine Degreaser. Этот очиститель представляет собой спрей в баллоне под давлением объёмом 450 мл. Состоит из поверхностно-активных веществ, щелочных диспергентов и лёгких растворителей. Распыляется на двигатель, после небольшого ожидания (пропитки и расщепления грязевых отложений) смывается водой. Имеет своеобразный запах, который некоторые автомобилисты называют неприятным. Однако через несколько часов после обработки мотора этот запах практически полностью выветривается.
  1. Grass Engine Cleaner. Также популярное в РФ средство. Отличается своей дешевизной и одновременно неплохой эффективностью. Хорошо справляется со свежими подтёками масла и небольшими налётами пыли. Имеет большое количество поверхностно-активных веществ в составе. Достаточно эффективно удаляет и застарелые отложения. Продаётся как готовый к использованию продукт в ёмкостях по 500 мл с механическим распылителем или в виде концентрата. Спрей наносится бесконтактным способом на двигатель, концентрат смешивается с водой и может наноситься контактно и бесконтактно. По соотношению цены и моющих способностей автомобилистами признаётся как одно из лучших предложений.
  1. Runway Engine Cleaner. Аэрозольный очиститель двигателя, выпускается в металлических баллонах объёмом 650 мл. Обладает средней эффективностью. При невысокой среди подобных средств цене неплохо справляется с относительно свежими загрязнениями. Не подойдёт для удаления высохших масляно-пылевых корок.
  2. Пенный очиститель двигателя 3ton. Недорогое и действенное средство. Имеет субъективно приятный запах. Эффективность и цена – средние по рынку.

Это – наиболее распространённые продукты в категории химических очистителей мотора. Существует несколько народных средств для очистки двигателя от загрязнений. Однако не все они безопасны и доступны для обычных автомобилистов. Поэтому здесь их рассматривать не будем.

Какой очиститель лучше выбрать?

Примечательный факт: большинство представленных на рынке средств категории Motor Cleaner работают с примерно одинаковой эффективностью. Лучше других, по отзывам автомобилистов, работают средства Hi-gear и Grass. Однако многое зависит от характера загрязнений и личной, не всегда объективной, оценки автовладельцев.

Для бытовой, разовой очистки мотора от несильно обильных загрязнений лучше использовать недорогие пенные распылители, такие как 3ton, Runway или ABRO. Они неплохо очищают лёгкие пылевые налёты или не успевшие засохнуть подтёки рабочих жидкостей.

Для удаления более серьёзных загрязнений лучше воспользоваться более дорогим средством, например, от компании Hi-Gear. Это средство обладает более мощной проникающей и расщепляющей способностью. Но оно не способно справиться с застарелыми налётами.

Удалить обильную грязь проще контактным методом. Для облегчения этой задачи лучше воспользоваться спреем или нанести контактно (кистью или щёткой) средство для очистки. В этой ситуации отличным решением в плане цены и эффективности станет очиститель Grass Engine Cleaner.

При очистке мотора от грязи и масла не забывайте о мерах предосторожности. Закройте уязвимые к попаданию жидкостей полости ветошью или полиэтиленовой плёнкой. Отключите отрицательную клемму АКБ. Работайте в хорошо проветриваемом помещении. И главное – всегда внимательно наносите средство и думайте, не нанесёт ли обработка того или иного участка очистителем вреда мотору.

Источник: https://avtozhidkost.ru/ochistitel-dvigatelya-ot-masla-i-gryazi-kakoj-luchshe-vybrat/

Очистители автомобильные — Рейтинг и отзывы

Перед совершением покупки очистителя для кузова, двигателя или салона автомобиля, прагматичные водители сначала интересуются: «какой автомобильный очиститель мне выбрать?». Наш народный рейтинг и отзывы покупателей ответят на этот вопрос и окажут помощь в выборе качественного и вполне дешевого автомобильного очистителя.

Купить очистители автомобильные недорого по выгодной цене можно здесь

Покупайте Очистители автомобильные по самым низким ценам на официальном сайте магазина. Предоставляются скидки до 50%, купоны, промокоды, кэшбэки, баллы за покупку! Постоянно проводятся акции, распродажи, спецпредложения!

Читайте также:  Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Сравнить цены на Очистители автомобильные

Отзывы покупателей и владельцев очистителей кузова, двигателя, салона автомобиля

Average rating:   8 reviewsПлюсы: Очиститель-химчистка салона аэрозоль Sapfire Saloon Cleaner 0006-SBP отличного качества отечественного производства за довольно приятную цену.

Пользоваться очень просто — распылить пену в салоне, немного подождать и собрать грязную пену.

Баллона хватит на весь салон и ещё останется. Для большего эффекта можно потереть щеткой.

После уборки салон авто освежится как в цвете, так и в запахе. Товар отличный — рекомендую.

Плюсы: Очиститель разъедает любую сажу на металлических, пластмассовых и резиновых поверхностях. Всё растворится за минуту, останется лишь тряпочкой провести, промыть поверхность водой и еще раз провести.Минусы: Средство имеет ярко выраженный едкий запах. Имейте ввиду, это мощная химия, пользуйтесь ей с осторожностью (в перчатках и средствах защиты глаз и рта)

Хорошее средство за доступные деньги и хватит на долгое время, учитывая что двигатель мы моем не чаще раза в месяц. Использовать только на открытом воздухе, серьезно. и хранить в помещении, которое проветривается, например в сарае.

Плюсы: Один из лучших очистителей на рынке — эффективно и быстро очищает практически любые загрязнения, при этом дополнительно обезжиривает очищаемые детали. Полноценное без обмана заполнение баллона в отличии от конкурентов. Мощный распыл с четкой направленной струей препарата, что очень удобно. Не портит резиновые и пластиковые детали, уплотнители и трубки. Очень быстро испаряется, не оставляя следов.

Требовалось отмыть под капотом и под днищем автомобиля детали, загрязненные в результате прохудившихся прокладок и сальников (адская смесь из подтекающего масла и налипшей на масло грязи и пыли) — после обработки средством все детали выглядят свежими — практически как новые. Купил в запас и вожу теперь в багажнике на всякий случай. Шикарная вещь!

Плюсы: Это просто фантастическое средство! Им очень легко пользоваться с первого раза, не требуется никаких навыков! Свою функцию по очистке ЛКП выполняет на все 100%Минусы: 1) Цена 2) Срок службы, ведь глина «впитывает» грязь. Отчасти помогает полоскание в теплой мыльной воде. 3) Неудобство хранения 4) Условия применения (не на солнце, в прохладный день, в теплую погоду) 5) Высокие требования к чистоте машины после мойки (продлевает жизнь глине) 6) В процессе обработки следить за состоянием глины, «обновляя» поверхность от грязи (по инструкции указано)

Вблизи территории заводской стоянки производились окрасочные работы металлоконструкций здания, в результате чего «осадки» от краски покрыли более 100 машин, особенно заметно на черных (в зависимости от сочности цвета и количества взвеси краски).

В итоге моя машина стала «шершавой», а при рассмотрении в сантиметров 20 отчетливо видны множественные точки краски, которые едва поддавались при проведении ногтем. Опытные автомобилисты говорили, что только спасе полировка! Но полировка все равно оказывает влияние на ЛКП, притом в сервисах отношение халатное, что никто не за что отвечать не будет.

Уровень цен на полировку от 5 000 руб. Поиски по интернету привели к «Глине 3М», учитывая видеоматериалы и отзывы решено было купить. Купил в данном магазине и сразу опробовал, благо было +10 и не солнечно!Итог меня поразил! Глина снимает все загрязнения легкими движения (давить не надо), единственное условие обильно опрыскивать мыльной водой и глину и поверхность.

Когда «натыкается» на грязь, то чувствуется легкое сопротивление.

После нее поверхность стала зеркальной и машина выглядела так, как будто только из салона! настолько стал яркий цвет! Налет краски ушел! На машину потратил часа 3 (без крыши, доделаю весной)! Зеркала после данного средства вообще как будто «отсутствуют», идеальная прозрачность!Но самое главное! Глина не оставляет следов! ЛКП полностью в первозданном виде, даже ни малейшей риски! но при условии если не нажимать и не совершать круговых движений!

Для себя решил, что раз в сезон буду делать данную процедуру!

Плюсы: Как многие ранее написали, реально все очищает. Пластиковые детали внутреннего интерьера машины становятся как новые, т.к. после распыления стекает грязная вода. Вымывает грязь из всех шероховатостей без прикладывания усилий.Минусы: Если побрызгать на стекло и оставить высыхать оставляет НЕСМЫВАЕМЫЕ следы. Вода, этиловый спирт, сам очиститель их не смывают. Нашел таких же несчастных на дроме, народ потихоньку счищает полированием тряпкой с зубной пастой. Мне также частично помогло. В общем учтите этот маленький нюанс.

Несмотря на недостаток, рекомендую для очистки. Также не используйте в жару, быстро высыхает.Т.к. 2000-й сильнее, чем 3000-й, то во избежания последствий лучше начинать с более слабого средства.

Плюсы: Чистит стекло, полирует фары. Больше достоинств не выявилМинусы: Не убирает заторы от дворников

Покупал именно из за того, что в описании указано об удалении мелких царапин. Полировал вручную тремя подходами. Эффекта никакого. Стекло почистил, вопросов нет. Отполировал этим средством фары (хотя производитель не рекомендует), муть ушла, царапины и пескоструй остались на месте. Считаю, что нет смысла переплачивать, чтобы использовать средства только как очиститель стёкол.

Плюсы: Очищает тканевую обивку кресел! Сильные пятна обрабатывал вначале отдельно, а потом всю поверхность. Неприятных запахов не осталось.Минусы: Цена могла бы быть и пониже. Правда, при использовании дешёвых средств noname результата хорошего я не получал.

Качественное средство от поверенного производителя. Функцию свою выполняет полностью. Чистил и кресла в машине и пятно на мягкой мебели дома. Рекомендую для использования.

Плюсы: При нанесении даёт хорошую плотную пену. Действительно хорошо «справляется» с жирными пятнами и пятнами от вина. На других видах пятен ещё не пробовала. Распылитель работает хорошо не смотря на частое использованиеМинусы: На тёмной тканевой обивке оставляет после высыхания белые следы по контуру

Запах самого очистителя нейтральный. Покупала по акции, в подарок шла ещё практичная салфетка. Я использую очиститель на домашней мягкой мебели. Думаю, что и для салона автомобиля подойдёт. Но имейте в виду, что после высыхания пены некоторое время будет мокрое пятно!

Источник: https://iDaTop.ru/avto-i-moto/ochistiteli-avtomobilnye-rejting-i-otzyvy/

Какой очиститель двигателя купить? Краткий обзор и набор рекомендаций

Пламенное сердце автомобиля подвергается воздействию большого количества загрязнителей, в качестве которых выступают и технические жидкости (бензин, моторные масла, или тормозная жидкость), и дорожная пыль, проникающая в подкапотное пространство.

Эти наслоения можно было бы смыть проточной водой и обычным моющим средством, но эксплуатационная температура двигателя часто достигает сотни градусов, превращая эти загрязнители в адскую спекшуюся смесь, удалить которую очень непросто.

Помимо ухудшения внешнего вида подкапотного пространства, эти наслоения ухудшают теплообмен двигателя, и могут вызывать очень неприятные последствия.

  Поэтому рано или поздно любой автовладелец сталкивается с выбором, какой очиститель двигателя купить, чтобы удалить эту коросту с сердца своего железного коня. Наш материал поможет найти ответ на этот вопрос и выбрать наиболее подходящий для вас состав.

Форма выпуска. Пенный очиститель двигателя или спрей очиститель двигателя?

На самом деле форма выпуска очистителя двигателя, купить который вы собираетесь, не так важна. Важнее те активные вещества, которые присутствуют в его составе. Но следует понимать, что пенный очиститель двигателя лучше держится на вертикальных поверхностях и не стекает, а вот спрей очиститель позволяет без затруднений проникать в труднодоступные участки и полости.

Но в какой бы форме не было представлено купленное вами средство для очистки двигателя, требуется четко придерживаться инструкции производителя по его применению — некоторые очистители следует наносить на горячий двигатель, некоторые могут реагировать с пластмассами или алюминием. И непременно перед процедурой очистки подкапотного пространства снимите клеммы с аккумулятора и укройте батарею полиэтиленом.

Если вы тщательно следите за своим автомобилем и глобальные застарелые загрязнения в моторном отсеке для вас редкость, то разумно будет применять мягкий очиститель двигателя, но регулярно. Такой подход позволит не доводить до ситуации с применением металлической щетки, горячей воды и чистящего средства, способного потягаться своими свойствами с серной кислотой.

Какой очиститель двигателя купить? Лучшие по своим свойствам составы

Благодаря тестам очистителей двигателя, а так же отзывам об очистителе двигателей со стороны наших постоянных покупателей, мы отобрали для реализации наиболее эффективные средства для очистки двигателей, каждое из которых выделяется в своей сфере применения. Для того чтобы вы могли определиться с тем, какой очиститель двигателя купить будет лучше именно в вашем конкретном случае, мы дали на них ссылки, и напоминаем, что вы можете воспользоваться услугой бесплатной консультации в нашем интернет-магазине.

  • Atas Forclean, щелочное средство для работы с долговременными масляными загрязнениями — этот очиститель двигателя отзывы получает самые положительные за соотношение своей цены и качества;
  • Atas DMS 0,4 литра, удаляет остатки бензина, жирные и маслянистые загрязнения, может разбавляться водой, не повреждает пластики и резину, такой очиститель бензиновых двигателей хорошо справляется с дорожной пылью, и сам легко смывается проточной водой;
  • Atas DMS 8 литров, предназначен для использования в условиях потока автомастерской, и отличается от предыдущего средства только формой выпуска;
  • Abro, очиститель двигателя пенный, одно из самых мощных средств, имеющихся в продаже, при работе с которым придется защищать все датчики и провода, зато этот очиститель справится с самыми застарелыми и запекшимися загрязнениями за короткий отрезок времени.

Работая с этими составами, помните о средствах индивидуальной защиты, и перед использованием внимательно изучите инструкцию.

Приобрести эти и другие составы вы можете у нас, по вкладке «АВТОХИМИЯ».

Хотелось бы отметить, что мы более 15 лет занимаемся поставками лакокрасочных материалов и оборудования для авторемонта для потребителей со всей Украины, и за это время определили для себя производителей, выпускающих действительно качественную продукцию.

Не важно, приобретаете ли вы у нас очиститель бензиновых двигателей, или любой другой товар, но то, что нами будут приложены все усилия, чтобы в указанные сроки доставить вам товар, отвечающий самым высоким требованиям — это факт!

Источник: https://avtomaler-plus.com.ua/Kakoi_ochistitel_dvigatelya_kupit

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector