Подбор поршневых колец по размеру

Подбор поршневых колец по размеру

Подбор поршневых колец по размеруКомпания Tanaka Piston Ring Co. была основана в 1939 году в японском городе Осаке (Osaka). Как и большинство японских машиностроительных компаний того времени, Teikoku поставляла свою продукцию для военной промышленности. Основной продукцией были поршневые кольца для авиационных и судовых двигателей. В 1940 году сменив своих владельцев, компания была переименована в Teikoku Piston Ring Co., Ltd. Военные действия, в ходе Второй Мировой Войны, привели сначала к бурному росту компании, но после поражения Японии принудили руководство компании «переквалифицироваться» на выпуск мирной продукции.

После 1945 в Японии было принято решение о национальном развитии автомобильной промышленности, и продукция Teikoku Piston Ring начала поступать на конвейеры молодых японских автомобильных компаний. В 1946 году компанией было освоено производство гильз цилиндров.

В 1950 году Teikoku освоило метод центробежного литья гильз цилиндров . В 1960 году компанией был построен новый завод в городе Хироката (Hirakata), который был занят производством «тяжелых» гильз цилиндров для грузовых автомобилей и судовых дизелей.

В 1966 году открывается первый офис продаж Teikoku в США в городе Чикаго и в 1972 году в Германии в городе Дюссельдорф. В 1969 году компания приступает к началу производства клапанов регулировки температуры.

В 1990 году в США открывается совместное предприятие по производству поршневых колец, получившее название TP CORPORATION OF AMERICA INC. Далее происходит бурный рост филиалов и предприятий Teikoku в Юго-Восточной Азии и по всему миру. В 1991 году открывается производственная фирма TEIKOKU EUROPE GMBH в Германии.

В 1996 году открывается завод в Китае и начинается совместное сотрудничество Teikoku и Federal Mogul получившее название AE GOETZE & TP LTD. Был построен завод по производству поршневых колец в Бредфорде и Сандерленде расположенных в Великобритании.

Подбор поршневых колец по размеру

Корпорация Teikoku Piston Ring благодаря высокому качеству, высокому уровню организации производства а так же знаменитому японскому менеджменту, на сегодняшний день является одним из мировых лидеров по производству деталей двигателя: поршневые кольца, гильзы цилиндров, седла клапанов и уплотнительные кольца (сальники). Помимо этого компания занимает лидирующее положение в Японии по производства деталей из алюминия и меди (производство автомобильных дисков и огромного количества разнообразных деталей). Оборот компании на сегодняшний день составляет 4,5 миллиона иен. Представительства и производства корпорации Teikoku Piston Ring Co., помимо Японии, открыты по всему миру: в США, Англии, Китае, Корее, Турции, Индии, Германии, Вьетнаме, Индонезии и Таиланде. Поршневые кольца TPR поставляются на конвейеры Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan, Daihatsu, Mitsubishi, Komatsu и Yamaha.

Наша компания Механика начала продавать поршневые кольца Teikoku под торговой маркой TP в 2005 году. Кольца TP (Teikoku), по мнению наших специалистов, являются оптимальным вариантом по качеству и цене, на сегодняшнем российском рынке автозапчастей для ремонта японских двигателей.

  • Подбор поршневых колец по размеруС полным перечнем продуктов фирмы вы можете ознакомится на сайте компании TEIKOKU (TP)
  • Перейти в каталог Поршневые кольца и гильзы TEIKOKU (TPR) 2018 >>
  •                                 Поршневые кольца и гильзы TEIKOKU (TPR) 2016 >>
  • Основная продукция TEIKOKU (TP) представленная в нашем магазине:Поршневые кольца для японских двигателей

наверх

Источник: https://www.motorzona.ru/information/our-suppliers/tp—teikoku-/

Поршневые кольца не по размеру

Пока бензокоса или бензопила работает исправно, у Вас не появится интереса к изучению возможных в будущем причин отказа в работе двигателя, будь он  4Т или 2-х тактным.

Даже когда соблюдаются все предписанные условия эксплуатации и рекомендуемые виды топливных составляющих, никто не может гарантировать безотказную работу двигателя и его долговечность, так как все предписания указываются только Р-Е-К-О-М-Е-Н-Д-О-В-А-Н-О.

Нет гарантии соответствия указанным о высококачественной сборке таких же высококачественных деталей, а так же соблюдение РЕКОМЕНДОВАННЫХ предписаний самим пользователем при эксплуатации.

Не буду высказываться в научно-техническую сторону обязательных правил эксплуатации и ремонта двигателей внутреннего сгорания, так как об этом есть кому писать и говорить, а всего лишь поделюсь тем, что сделали мы в конкретно описываемом случае ремонта двухтактного двигателя бензокосы. Обойдёмся без всякого рода критики и смазливых высказываний, ведь это всего лишь неопределённая ситуация, о которой пойдёт речь.

В одном из случаев очередного ремонта бензокосы все технические параметры для оптимальных условий работы её двигателя находились в пределах нормы. Эксплуатация бензокосы в течении двух сезонов подряд была на уровне заботливого хозяина, а внешний вид напоминал свежий распакованный экземпляр.

И если бы кто не знал о данной бензокосе, как и где её использовали, то, наверняка, сказал бы, что это бракованное изделие.

Двигатель завести никто не смог, хотя владелец её утверждал, что последний раз не возникали трудности в запуске двигателя, который проработал около двух часов подряд и был остановлен через выключатель стоп-двигатель.

Настораживало описание владельца о прожорливости двигателя с незначительными прострелами и некоторую потерю оборотов на холостом режиме. Появление слабого дымка пользователь компенсировал уменьшением количества масла в топливной смеси. Боялся, что переборщил с маслом. Наконец-то! Признался.

Со временем, при оптимальной эксплуатации двигателя, износ поршневых колец всё равно происходит, ещё и самим собой. В одних случаях раньше того самого гарантированного времени, в других случаях помогают этому сами владельцы-пользователи.

Подбор поршневых колец по размеруВ конкретном случае, при последнем запуске двигателя, компрессия была ещё достаточна для запуска двигателя на холодной(вязкой) топливной смеси. А пользователь ещё и уменьшал количество масла в смеси, тем самым увеличивая степень износа поршневой группы.

Что тут интересного может быть? Обычное дело. Заменить колечки и снова в работу. Ну, если бы всё так просто, как пишется. Люди в поле, а коса дома, да и в запасе только кольца 44 -го размера вместо требующихся 42-ых. Как тут быть?

Самостоятельная шлифовка поршневых колец под размер

Пришлось подгонять имеющиеся поршневые кольца под меньший размер. Необходимо было выполнить условия, при которых поршневое кольцо приняло бы абсолютно круглую форму и полностью прижималось бы ко всей поверхности цилиндра.

Поршневые кольца изготавливают с размерами согласно полученным эпюрам для равномерного усилия прижатия поршневого кольца к стенкам цилиндра, а в нашем случае новое, большее поршневое кольцо обладало большей силой, нежели нормальное, изготовленное по размеру. Более того, при неудачной установке колец на поршень, возможна деформация кольца, что ведёт к последующему неравномерному износу кольца и стенки цилиндра.

Подбор поршневых колец по размеруВажным фактором для замены поршневых колец служит и потеря их упругости. На малых оборотах двигателя и при малых нагрузках старые и перегретые поршневые кольца не обеспечат достаточное  уплотнение между цилиндром, даже когда их размер всё ещё соответствует эксплуатационному допуску. На больших оборотах двигателя и в нагрузке такие поршневые кольца ещё достаточно уплотнятся и двигатель будет работать как и прежде, что и происходило в случае с описываемой бензокосой.

У имеющихся в нашем распоряжении поршневых колец был увеличен размер по высоте на 0,6 мм и кольцо не подходило по размеру с размером канавки на поршне. Радиальная ширина кольца соответствовала размеру старых колец, а вот радиальный размер пришлось подгонять множественными пробами, что бы не перестараться и не увеличить концевой зазор.

Напомню, что это всего лишь неопределённая ситуация, а не обязательная рекомендация к возможному использованию в очередном или в запланированном ремонте. /Смотреть видео/

Размер по высоте уменьшали притиркой на заточном круге и ручной шлифовкой на поверхности отрезного круга. Отрезной круг удобен тем, что армирован стекловолокном, которое уменьшает площадь соприкосновения притирочной поверхности с абразивом и не позволяет абразиву углубляться в поверхность притирки.

Подбор поршневых колец по размеруНа концевом зазоре поршневых колец, после обрезки одного конца, подточкой круглым надфилем восстановили вторую половину концевого замка. Обязательно после каждой подточки поршневое кольцо вставляли в цилиндр и проверяли величину образующегося концевого зазора в сжатом состоянии.

Если зазор получится больше регламентированного, то двигатель вообще не заведётся. Это уже проверено.

Малые двухтактные двигатели очень чувствительны к уровню компрессии из-за малого рабочего объёма. Пробовали запускать севшие двигатели на жирной топливной смеси с низкооктановым бензином, который позволял заводиться двухтактным двигателям со слабой компрессией, но работать такой двигатель  не мог, он явным образом тупил и дымил.

После подгонки поршневого кольца под нужный размер на всех имеющихся кромках с внутренней и на рабочей поверхности плоским надфилем выполнили едва заметную фаску для лучшей притирки колец и для хорошего уплотнения.

Через час работы двигатель завели и владелец косы успел на покос. Бензокоса у него работает каждую неделю, а колечки поршневые менять не собирается. То ли лишний раз разбирать двигатель не хочет, то ли доволен её работой и самостоятельный ремонт бензокосы его уже больше не беспокоит.

«Подписаться на рассылку новых записей»   868На сколько Вы удовлетворены?

Источник: https://vesyolyikarandashik.ru/porshnevye-kolca-ne-po-razmeru/

Поршни и поршневые кольца для иномарок

Подбор поршневых колец по размеру

Почему необходимо менять поршни и поршневые кольца?

С увеличением пробега автомобиля происходит износ движущихся механизмов в особенности поршней, поршневые кольца и шатунных механизмов т.к. во время работы двигателя внутри камеры сгорания происходит детонация топлива, которая выделяет огромное количество тепла и одновременно возникает сила давления газов, которая толкают поршень.

  • Как определить, когда менять поршни и поршневые кольца?
  • В первых, если вы заметили, что у двигателя снизилась мощность, то необходимо обратить внимание на состояние поршневых колец, так как именно они обеспечивают двигателю необходимую компрессию, для нормального функционирования.
  • Во вторых, увеличивается расход масла при износе маслосъемных колец, в результате чего масло попадает в камеру сгорания, часть которого там сгорает, а остальная часть выбрасывается вместе с отработанными газами в выпускной коллектор.
  • В третьих, увеличивается расход топлива, и прежде всего это связанно с тем, что водитель ввиду снижения мощности двигателя сильнее давит на педаль акселератора, что влечет за собой попадание топлива в картер или попросту заливает свечи.

Если в вашем автомобиле наблюдаются эти симптомы, то необходимо провести более тщательную диагностику посредством разбора двигателя, что можно провести самостоятельно при наличии необходимых знаний или обратиться в автосервис к квалифицированным специалистам. После выявления неисправности можно приступить к покупке необходимых запчастей.

В нашем интернет-магазине «Автодиф» вы можете купить поршни, поршневые кольца, а так же шатунные механизмы для двигателя вашего автомобиля. У нас в наличии вы найдете новые оригинальные запчасти, а так же аналоги других производителей не уступающие по качеству и цене.

Все товары проходят тщательную проверку на наличие дефектов и после сертифицируются. Продажа осуществляется через сайт или по телефону. Опытные продавцы помогут вам подобрать поршни, кольца или шатуны двигателя которые вы сможете купить с доставкой или самовывозом.

В наличии всегда есть поршни, поршневые кольца, вкладыши, шатуны и другие запчасти, доступные для заказа. Только у нас вы найдете подходящие вам запчасти, цена на которые не будет «кусаться» и не сделает дыру в вашем бюджете.

Читайте также:  При включении «d» машина дергается: основные причины толчков акпп

Так же в нашем интернет-магазине «Автодиф», вы можете купить необходимые детали в рассрочку. Будем рады вам помочь, звоните!

  1. Для подбора выберите марку автомобиля:
  2.                        
  3. так же вам могут быть интересны:
  4. Амортизаторы и стойки  Тормозные колодки  Поршни и кольца  Тормозные диски  Сцепление 
  5. Радиаторы охлаждения двигателя  Ступичные подшипники  Ремкомплекты двигателяШаровые опоры  
  6. вернуться на главную

В выбранной категории товаров нет.

Источник: https://autodif.ru/porshni-kolca-shatuny

Поршневые кольца

Подбор поршневых колец по размеру

Поршневые кольца необходимы для создания плотного, но подвижного совмещения поршня с цилиндром. Происходит вывод тепла от поршня к цилиндру, предотвращается попадание газов из надпоршневой полости в картер мотора, а также протекание смазочных веществ в камеру сгорания.

Так как данные детали эксплуатируются в тяжелых условиях, изготавливаются они из высокопрочного легированного чугуна.

На верхние компрессионные кольца снаружи дополнительно наносится пористый хром либо молибденовая противоизносная вставка.

Это необходимо из-за максимального теплового напряжения, которое проявляется в результате влияния рабочих газов и трения о стенки цилиндра при недостаточной смазке в верхней половине поршня.

Подобрать запчасти в каталоге «Поршневые кольца»

Помощь специалиста

  • ET ENGINETEAM
  • GOETZE
  • KOLBENSCHMIDT
  • MAHLE

70 80 грн

177 00 грн

178 80 грн

184 20 грн

184 80 грн

192 00 грн

193 80 грн

196 80 грн

204 00 грн

205 20 грн

213 60 грн

217 80 грн

В механизме может быть два или три компрессионных кольца, которые находятся в верхних канавках поршня. Благодаря особому разрезу или замку с небольшим люфтом они могут пружинить и расширяться под воздействием высоких температур.

В свободном положении такое кольцо немного больше самого цилиндра. В момент установки оно сжимается и перекашивается в сечении, что позволяет ему максимально плотно прилегать к краям канавок на поршне. Могут также использоваться конусообразные кольца для обеспечения более надежного примыкания к цилиндру.
 

Маслосъемные кольца

В зависимости от конструктивных особенностей двигателя устанавливается одно, реже – два маслосъемных кольца с целью регулирования количества смазки на стенах цилиндра. Но они не убирают масло полностью, так как это может привести к масляному голоданию и застреванию поршня в цилиндре.

Данная деталь расположена под компрессионными кольцами, имеет коробчатую форму. На ней нанесены круглые сквозные отверстия и специальная кольцевая канавка. Такая структура позволяет эффективно выводить смазочные вещества к дренажному проходу в поршне.
Для тех же целей могут использоваться стальные составные кольца, оснащенные радиальными и осевыми расширителями.

Современные авто оснащаются трехкомпонентными маслосъемными кольцами, которые состоят из боковых хромированных пластинок и тангенциального расширителя.
 

Износ поршневых колец

Главной проблемой, связанной с работой поршневых колец, является их естественный износ в результате продолжительной эксплуатации. Ресурс данных деталей примерно равен 300 тысячам км пробега.

К преждевременному изнашиванию колец могут привести такие факторы, как несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла, забитый воздушный фильтр, эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, езда на непрогретом двигателе.

В результате сильного масляного голодания и чрезмерного перегрева мотора происходит заклинивание или полное разрушение колец, образуются задиры на поршне и в цилиндре. Это проявляется повышенным расходом моторного масла и появлением сизого дымом из выхлопной трубы.

Источник: https://eshop.elit.ua/pages/part_group_porshnevie-kolca/

Каталоги — SM Motorenteile GmbH

DaewooDaewoo Eng. A16DM / A16MF

DAFDAF Eng. DNTD620 / DNS620 / DNT620 / NS133/156 M / NS 177DAF Eng. MX 265 / 300 / 340 / 375 MX-13 303 / 340 / 375DAF Eng. MX 300 / 340 / 375 S Euro 4/5FiatFiat Diesel Eng. 188 A3.000

FordFord Eng. M1CA / M1CB / M1DA / M1JA / M1JC / M1JEFord Eng. D4FA / DOFA / H9FA / H9FB

GonowWay CL 796110

Hino

Hino Eng. EH 70 / H07C

HondaHonda Eng. D15A2Honda Eng. EC

HyundaiHyundai Eng. G4FAHyundai Diesel Eng. U2 1.2 CRDiHyundai Diesel Eng. D4CB L/W

KiaKia Eng. G4FAKia Diesel Eng. SFKia Diesel Eng. D4CB L/W

KomatsuKomatsu Eng. 6D108Komatsu Eng. 6D140

KHDKHD Eng. F1L 208 D

Mercedes-BenzMercedes-Benz Diesel Eng. OM 457Mercedes-Benz Diesel Eng. OM 646 / 647 / 684

MiniMini Eng. W 10 B16 AMini Diesel Eng. B37 C15 A / B47 C20 A Euro 6

M.W.M.M.W.M. Eng. 4.07 TCAM.W.M. Eng. KD 11 E / RL 11 E / KD 11 Z / KD 211 Z

NissanNissan Diesel Eng. TD27-3 / ZD30 / ZD30DDTiNissan Diesel Eng. AD27 T / TD27 TNissan Diesel Eng. TD27 / BD30 / TD42 / AD3

OpelOpel Diesel Eng. Z20DMH / Z20S / Z20DM

PegasoPegaso Eng. 9105 / 9107

PerkinsPerkins Eng. 4.20 N/A Eng. 4.20 T/C

PeugeotPeugeot Diesel Eng. VJX / VJY (TUD5)

RenaultRenault Eng. E6J 728/734/738  E7J 720/724/726/728/773Renault Eng. F2N C710 / F2N A700/704

RoverRover Eng. 244DT

RuggeriniRuggerini Eng. RF / RD 80

ScaniaScania Eng. D5 / DS5 / DN8Scania Eng. DC 9.11 / 18 Eng. DC 12.06 / 14 / 15 / 22

SeatSeat Eng. CPWA / CHPA / CMBA / CXSA / CZCA / CZDA / DACA / DADA / DHFASeat Eng. CCZA / CCZB / CDNDSeat Eng. CDAA / CDHA / CDHB

SkodaSkoda Eng. CPWA / CHPA / CZCA / CZDA / DADASkoda Eng. CCZASkoda Eng. CDAA / CDAB

SteyrSteyr Eng. WD 615.47

SuzukiSuzuki Eng. G10 / G13A / G13BA

ToyotaToyota Diesel Eng. 3LToyota Diesel Eng. Z1

VauxhallVauxhall Diesel Eng. Z20DM / D20DMH

VolvoVolvo Eng. B 172 K Eng. B 18 E/ED/F Eng. F3 N-230Volvo Eng. B 4184 S / B 4204 S T / B 5254 TVolvo Diesel Eng. D 16 A / D 16 A 470/520 / D 16 B 470/520Volvo Diesel Eng. D 5244 T

VWVW Eng. CPWA / CHPA / CMBA / CXSA / CXSB / CZCA / CZDA / DACA / DADAVW Eng. ACV / AGX / AHD / AHY / AJT / ANFVW Eng. AXD / AXE / BAX / BLJ / ALKVW Eng. H/KVW Eng. 3AVW Eng. CAWA / CAWB / CAFA / CCTA / CCZA / CCZB / CCZC / CCZDVW Eng. CDAA / CDAB

Пожалуйста, загрузите полный каталог как PDF

Источник: https://www.sm-original-germany.com/ru/katalogi

Виды поршневых колец, из чего изготовлены, подбор и маркировка

Поршень и цилиндр двигателя внутреннего сгорания имеют близкие размеры, однако, с какой бы высокой точностью они не изготавливались, между ними все равно остается зазор, через который в картер могли бы свободно проходить газы, образующиеся в результате сгорания рабочей смеси, а из картера в камеру сгорания попадало бы моторное масло. Для предотвращения этих крайне нежелательных явлений применяются поршневые кольца.

Они представляют собой незамкнутые кольца, посаженные с небольшим зазором в предназначенных для этой цели поршневых канавках. По своему предназначению они делятся на две группы:

  • компрессионные, задача которых состоит в предотвращении прорыва газов из камеры сгорания в картер двигателя;
  • маслосъемные, предназначенные для удаления излишков моторного масла со стенок цилиндров.

Компрессионные поршневые кольца имеют наружный диаметр немного больше диаметра цилиндра. Чтобы деталь могла поместиться внутри, в ней делается вырез, называемый замком. Поверхность компрессионного кольца изготавливается ровной, без каких-либо выемок. Маслосъемные кольца, в отличие от них, имеют сквозные прорези, предназначенные для отвода масла.

Количество колец, устанавливаемых на один поршень, может варьироваться. На заре автомобильной эры, когда двигатели были тихоходными, чтобы как можно лучше справиться с потерями компрессии, их количество доходило до семи.

В современных двигателях для каждого поршня, как правило, применяется три: два компрессионных и одно маслосъемное.

У спортивных автомобилей с высокооборотистыми форсированными моторами инженеры довольно часто ограничиваются и вовсе двумя.

Какие материалы применяются для изготовления поршневых колец

При изготовлении колец применяются различные материалы, такие, как чугун, нержавеющая сталь, хром и молибден. Чугун сочетает в себе невысокую стоимость и достаточно высокие эксплуатационные характеристики, чем вызвано его широкое распространение.

В состав нержавеющей стали входит большое количество хрома для увеличения жаростойкости и сопротивляемости износу. Благодаря этому кольца из «нержавейки», как и хромированные, лучше сопротивляются высоким температурам, нежели чугунные.

Поскольку первое компрессионное кольцо работает в условиях недостатка смазки, необходимо учитывать и этот фактор при выборе материала для него. Как нельзя лучше для покрытия подходит все тот же хром.

Хромированные изделия намного лучше сопротивляются истиранию.

Молибден применяется в качестве покрытия рабочей части колец с целью увеличения их ресурса. Помимо этого, молибденовые поршневые кольца быстрее прирабатываются к стенкам цилиндров, что особенно важно в случае их замены при проведении капитального ремонта двигателя.

Анатомия поршневых колец

Не следует думать, что для всех колец из комплекта применяется один и тот же металл. На применяемый материал основное влияние оказывает расположение поршневых колец на поршне. Поскольку все поршневые кольца работают в разных условиях, то и требования, предъявляемые к сплавам, из которых они изготовлены, различны.

Первое компрессионное кольцо

В наиболее тяжелых условиях находятся первые компрессионные кольца, поэтому к ним предъявляются наиболее высокие требования по жаростойкости и сопротивляемости износу. Чаще всего их изготавливают из чугуна с противоизносной вставкой из молибдена.

На первый взгляд все компрессионные кольца выглядят одинаково, однако их конфигурация может существенно различаться. Например, верхнее может быть немного перекручено. В результате с поверхностью цилиндра контактирует только его кромка, а не вся поверхность. Благодаря этому, уменьшаются потери на трение, и сокращается время приработки.

Другой тип – компрессионные кольца с L-образным участком. Их отличительная особенность – способность менять степень уплотнения в зависимости от давления, оказываемого рабочими газами на тыльную часть большого L-образного выступа.

Под давлением они расширяются, улучшая компрессию (во время такта сжатия), когда давление уменьшается, диаметр наоборот, уменьшается, при этом уменьшается трение и износ деталей.

Какие из колец лучше, каждый решает сам, поскольку у всех имеются свои преимущества.

Второе компрессионное кольцо

Условия его работы менее напряженные, поэтому требования, предъявляемые к материалу, из которого оно изготовлено, менее жесткие. Второе компрессионное кольцо выполняет двойную задачу:

  1. обеспечивает дополнительное уплотнение, задерживая газы, прорвавшиеся через первое;
  2. работает наподобие скребка, препятствуя попаданию моторного масла в камеру сгорания.

Нередко вторые компрессионные кольца имеют форму усеченного конуса, т.е. диаметр верхней части меньше, чем диаметр нижней. Благодаря такой конструкции, при движении поршня вниз со стенок цилиндра удаляется масло.

Оба компрессионных кольца имеют только одно правильное положение для установки, переворачивать их ни в коем случае нельзя, иначе они будут неправильно работать. Для предотвращения ошибок при монтаже на их верхней стороне ставится маркировка, например, «Т» или «TOP».

Маслосъемные кольца

Они устанавливаются под компрессионными. В отличие от последних, их поверхность не сплошная, она имеет окошки, предназначенные для отвода моторного масла. В современных двигателях маслосъемные кольца устанавливаются по одному на каждый поршень, раньше они устанавливались по несколько, особенно в двигателях, предназначенных для стационарного использования.

Подбор запчастей

При выполнении капремонта двигателя необходимо правильно подобрать поршневые кольца, поскольку неправильный подбор приведет либо к отсутствию необходимой компрессии, либо к заклиниванию поршней в цилиндрах с последующим разрушением колец и образованием многочисленных задиров на поршнях и стенках цилиндров. Рассмотрим на примере двигателя ВАЗ-2111, как правильно подобрать нужные детали.

Существует таблица ремонтных размеров поршней и колец, с помощью которой подобрать подходящий диаметр деталей достаточно легко.

Базовый диаметр цилиндров мотора ВАЗ-2111 составляет 82 мм, ремонтные поршни имеют увеличенный диаметр: на 0,4 мм для первого ремонта и на 0,8 мм – для второго.

Кольца под ремонтные размеры также имеют увеличенный диаметр, и на них проставляется соответствующая маркировка.

В общих чертах процесс капремонта двигателя ВАЗ-2111 выглядит так: цилиндры растачиваются под первый ремонтный размер, при этом оставляется небольшой припуск на хонингование. Затем старые поршни заменяются на новые увеличенного диаметра, и на них монтируются поршневые кольца первого ремонтного размера.

Читайте также:  Тест промывочных масел для двигателя

Таблица ремонтных размеров существует для всех двигателей, и подобрать нужный диаметр не составит труда для любого мотора, будь то двигатель ВАЗ или Субару.

Модель двигателя (ВАЗ)
Размер колец (мм)
нормальный 1-й ремонтный 2-й ремонтный
2101, 2103, 2108, 21081, 1111 76 76,4 76,8
21011, 2105, 2106, 2121 79 79,4 79,8
21082, 21213, 2110, 11113 82 82,4 82,8

Какие кольца лучше

Вопрос, какие поршневые кольца лучше приобрести для замены, не дает покоя многим автовладельцам. При имеющемся многообразии выбор сделать нелегко.

Ответить можно так: если цель замены– восстановление нормальной работоспособности мотора, вполне достаточно штатных, если же владелец хочет улучшить характеристики двигателя, лучше обратить внимание на более «навороченные» изделия, например, хромированные или молибденовые.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/dvs/porshnevye-kolca.html

Подбор поршневых колец: размеры и материалы изготовления — Drive

Рекомендуем также прочитать статью о том,

Подбор поршневых колец означает, что размеры поршневых колец в обязательном порядке должны соответствовать как размерам поршней, так и размерам цилиндров. Добавим, что производить подбор поршневых колец по размеру немного легче сравнительно с подбором самих поршней. Так происходит благодаря тому, что ремонтные поршневые компрессионные и маслосъемные кольца для различных моделей двигателей в большей или меньшей степени сегодня являются взаимозаменяемыми. Это означает, что можно приобрести как оригинальные поршневые кольца, так и подобрать детали стороннего производителя.

Подбор колец по размерам

Подбирать кольца необходимо с учетом следующих базовых параметров:

высота поршневого кольца;

Любой качественный аналог, который имеет необходимые размеры, зачастую становится без всяких проблем. Для полной уверенности необходимо также учитывать радиальную ширину поршневых колец, а точнее соответствие данной ширины канавкам поршня. Другими словами, глубина канавок в отдельных случаях может оказаться недостаточной.

Что касается компрессионных колец, такие кольца конструктивно схожи, зачастую имеют одинаковую или практически одинаковую радиальную ширину, так что проблем после установки правильно подобранных по размеру колец из этой группы обычно не возникает. Подбор маслосъемных колец, напротив, требует повышенного внимания как к самой конструкции кольца (коробчатые, наборные маслосъемные кольца), так и дополнительного уточнения их радиальной ширины по специальным каталогам изготовителя колец.

Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных двигателей сложнее.

Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, а также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно может иметь разные углы.

Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, но и данный факт необходимо проверять по каталогам, так как встречаются случаи установки на дизельный двигатель наборных колец.

Обратите внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от бензинового двигателя крайне не рекомендуется. Одновременно с этим в отдельных случаях допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор.

Какие поршневые кольца лучше

Помимо выбора из доступных номинальных и ремонтных размеров колец потребуется также отдельно подобрать материал изготовления.  Вполне справедливо утверждение, что поршневые кольца для маломощного низкооборотистого двигателя, который был разработан 10-15 лет назад (даже при учете их полного соответствия по размерам), смогут нормально и долговременно функционировать в высокофорсированном силовом агрегате с турбонаддувом.

Дело в том, что материалы, нанесенное покрытие и допуски по геометрии колец вполне могут отличаться. На указанные факторы в процессе подбора следует обращать пристальное внимание, особенно в случае отсутствия точных данных в каталогах изготовителя.  Также следует добавить, что кольца для новых двигателей обычно хорошо работают в старых ДВС, но не наоборот.

Верхнее кольцо является наиболее сильно нагруженным в процессе работы ДВС. По этой причине такие кольца изготавливаются из легированного чугуна, который также получает плазменное напыление хрома или молибдена.

Хром имеет пористую структуру, что позволяет эффективно удерживать нужное количество моторного масла. Покрытие хромом или молибденом позволяет повысить уровень износостойкости колец, а также обеспечивает низкий коэффициент трения во время контакта со стенками цилиндра.

Достаточно качественными принято считать чугунные поршневые кольца. Такие детали выполнены из высокопрочного чугуна, который обладает улучшенными свойствами и активно противостоит износу. Маслосъемные кольца бывают хромированными, а также без покрытия хромом.

Также в продаже представлены стальные кольца, дополнительно оборудованные пружинным элементом.

Хромированные кольца обычно устанавливаются на моторы с высокой степенью сжатия, что предполагает более серьезные нагрузки на ДВС и ЦПГ. Гражданские автомобили иностранного производства зачастую имеют поршневые маслосъемные кольца из нержавеющей стали. Такие кольца отличаются большим сроком службы, низким весом и приемлемой стоимостью.

Как выбрать поршневые кольца: защита от подделки

В процессе подбора деталей необходимо в обязательном порядке придерживаться ряда правил и советов, которые помогут избежать приобретения поддельных запчастей. Начнем с того, что запчасти-заменители производства известных брендов не должны иметь слишком низкую стоимость по сравнению с оригинальными деталями.

Для изготовления качественной продукции производитель должен использовать качественные материалы и задействовать современные технологии производства. Перед поиском неоригинальных заменителей рекомендуется предварительно ознакомиться со стоимостью аналогичных оригинальных запчастей.

Поршневые кольцадолжны быть упакованы в фирменную упаковку. Сама коробка должна быть аккуратно склеена. Надписи на коробке должны иметь четкий и одинаковый шрифт, штампы, голограммы (при известном факте использования такой защиты на оригинальной упаковке). Фасуют детали в небольшие пакеты из полиэтилена, укладывая по три кольца.

На указанном пакете должны присутствовать следующие обозначения:

номер комплекта;

Косвенным признаком также является общее количество пакетов с кольцами. Это количество должно соответствовать количеству цилиндров конкретного двигателя, для ремонта которого предназначен данный ремкомплект.

Дополнительно исследуйте маркировку колец. Поршневые кольца в автоматическом режиме маркируются специальной меткой на производстве, на которой указан размер колец и завод-изготовитель детали. Указанная маркировка располагается на кольце в четко определенном месте.

Поддельные детали могут не иметь маркировки или быть маркированными в месте, отличном от места нанесения таких меток на оригинальной продукции.

Еще перед покупкой рекомендуется подробно осмотреть расширительные пружины. Указанные пружины должны быть с переменным шагом витков, а также обладать отшлифованной поверхностью в области торцов и наружного диаметра.

Отсутствие таких признаков может указывать как на низкое качество изготовления деталей, что сильно отразится на сроке службы, так и на подделку.

Не лишним будет провести проверку профиля и высоты выступов. Если выступы минимальны или полностью отсутствуют, тогда кольца могут являться не новыми, а бывшими в употреблении. Для надежности воспользуйтесь микрометром, чтобы определить номинальный и ремонтный размер колец.

Во время подбора компрессионных колец тактильно прощупайте фаску, которая находится на одной или обеих сторонах по наружному диаметру кольца. На изделиях низкого качества указанные фаски отсутствуют. На качественных кольцах также просматриваются торцы, которые по оттенку светлее и имеют слегка закругленную форму.

Хромированные поршневые кольца и кольца без такого покрытия по цвету идентичны, но вариант с нанесенным хромом отличается от аналога без хрома особыми выступами. На кольцах без покрытия такие выступы несимметричны. Наличие хрома также придает компрессионным кольцам характерный матовый оттенок, в то время как поршневые кольца без хрома имеют стальной отблеск.

Советы и рекомендации

Вполне очевидно, что наиболее удобным при подборе вариантом будет использование оригинальных поршневых колец.

Под оригинальными следует понимать поршневые кольца, которые позиционируются в качестве оригинальных запасных частей самим заводом-изготовителем двигателя.

При этом доступные в продаже оригинальные детали не всегда позволяют реализовать поставленные задачи во время тюнинга или ремонта двигателя. В таких случаях требуется осуществить грамотный подбор из группы высококачественных аналогов.

При подборе неоригинальных поршневых колец желательно выбирать такие кольца, которые изначально предназначены для двигателя с похожими характеристиками. Под такими характеристиками следует понимать объем, мощность, степень форсировки двигателя, максимальные обороты коленвала, степень сжатия и т.д.

Оптимальным вариантом будет подбор колец с таким материалом изготовления и покрытием, которые аналогичны оригинальным кольцам для данного типа двигателя. В противном случае ресурс колец может быть сильно снижен, а также можно получить неудовлетворительный результат работы колец после ремонта двигателя.

В качестве примера выделяется установка поршневых колец без покрытия хромом в цилиндры, которые изготовлены из алюминия. Кольца при такой инсталляции попросту не работают.

Необходимо отметить, что установка так называемых «мягких» колец, которые имеют меньший ресурс, позволяет минимизировать износ стенок цилиндров, тем самым увеличивая ресурс БЦ. Параллельно с этим производить замену поршневых колец в этом случае потребуется в среднем каждые 35-45 тыс.

пройденных километров, что ставит под сомнение целесообразность подобного решения.  Поршневые кольца хорошего качества имеют ресурс около 170-220 тыс. км. При их замене на таких пробегах двигателю все равно зачастую требуется ремонт коленвала, восстановление ЦПГ и т.д.

Напоследок добавим, что правильно подобранные и профессионально установленные неоригинальные поршневые кольца могут в отдельных случаях проработать дольше по сравнению с оригинальными деталями. Также стоит учитывать, что качественные аналоги обычно стоят на 10-25% дешевле.

Тепловой зазор поршневых колец

Источник: http://drive.autogear.ru/info/podbor-porshnevyh-kolec-razmery-i-mate/

Как подобрать поршневые кольца

Инструкция

В настоящее время для автомобилей выпускают поршневые кольца нескольких номинальных размеров, на каждый из которых приходится 1-2 ремонтных. Одним из лучших материалов является специальный высокопрочный чугун с высокими противоизносными свойствами. Не все отечественные заводы используют этот материал, поэтому обратите внимание на него в первую очередь.

Маслосъемные кольца выпускаются хромированными и нехромированными. Третий тип – стальные кольца с пружинным элементом – выбирайте только для установки при ремонте двигателя. Они бывают только номинального размера.

Хромированные кольца больше подходят для двигателей с повышенной степенью сжатия и с более нагруженными режимами работы. Чтобы отличить нехромированное кольцо от хромированного, обратите внимание на выступы. У нехромированных они несимметричны.

А по цвету и те, и другие одинаковы.

Обратите внимание на расширительные пружины. Они должны иметь переменный шаг навивки витков и отшлифованную поверхность по наружному диаметру и торцам. Иные варианты колец могут либо быть подделкой, либо быть изготовлены на дешевом оборудовании и иметь низкий ресурс. Проверьте профиль и высоту выступов. Если они отсутствуют или едва заметны, значит кольца б/у.

На иномарках широко распространены стальные маслосъемные кольца ввиду их большого срока службы, меньшей массы и стоимости. При возможности (их применение ограничено), приобретите такие для своего отечественного автомобиля. При выборе компрессионных колец определите на ощупь наличие фаски на одной или двух сторонах наружного диаметра кольца. Низкокачественные детали такой фаски не имеют. Еще одна особенность высококачественных запчастей – осветленные и закругленные торцы. Хромовое покрытие компрессионных колец создает матовый цвет. По нему отличите их от нехромированных колец, имеющих стальной блеск. Микрометром проверьте номинальный и ремонтный размер кольца, чтобы гарантированно обезопаситься от подделки.

Читайте также:  Что такое бедная топливовоздушная смесь: причины возникновения и способы устранения

Обратите внимание на маркировку колец. Заводская метка, обозначающая размер и фирму ставится автоматически в строго фиксированном месте. На подделке всегда имеются отклонения от установленного места. Кроме того, убедитесь, что кольца упакованы в фирменную упаковку в пакетики по 3 штуки.

На пакетике должны быть указаны: номер комплекта, модель двигателя и размер колец. В коробочке должно быть количество цилиндрокомплектов-пакетиков, соответствующее количеству цилиндров двигателя, для которого они предназначены.

Все надписи должны быть нанесены одним шрифтом, должен быть штамп ОТК, точки склеивания коробки находиться в строго определенных местах.

Для ориентировки в ассортименте поршневых колец используйте техническую документацию по ремонту и запасным частям двигателя. Там указаны необходимые размеры поршневых колец, требуемые для конкретного ремонта силового агрегата.

Установив кольца небольшого срока службы, вы уменьшите износ стенок цилиндров и продлите жизнь двигателю. Но при этом каждые 30-40 тыс. км придется полностью разбирать двигатель и менять кольца. Долговечные кольца прослужат 150-200 тыс. км.

После такого пробега в обоих случаях придется шлифовать коленвал, менять его вкладыши и делать мелкий ремонт цилиндро-поршневой группы. Посчитайте, во сколько обойдется разборка и сборка двигателя каждые 30-40 тыс.

км на протяжении 200-тысячного пробега и решите, стоит ли такая забота о двигателе финансовых и трудовых затрат.

Источники:

  • Подбор поршня ВАЗ к цилиндру по диаметру и весу

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-78186-kak-podobrat-porshnevye-kolca

Поршневая Группа На Бензотриммер Как Подобрать

Полный ремонт либо тюнинг мотора обычно подразумевает необходимость рабочий вариант разборки ДВС для смены частей ЦПГ и КШМ.

В процессе выполнения работ в ряде всевозможных случаев нужно растачивать блок цилиндров, потом делается хонингование цилиндров.

Дальше требуется четкий подбор поршней по размерам гильз, параллельно изменяются поршневые кольца, поршневые пальцы и шатуны, делается смена или ремонт коленчатого вала и т.д.

Смена поршневых колец и самих поршней на бензиновом по другому дизельном моторе подразумевает наибольшее уплотнение щелевых зазоров. Ниже мы давайте побеседуем, как верно сделать подбор поршней, и после подобрать туда подходяще по размеру поршневые кольца.

Первый вопрос, что зазор меж поршнем и цилиндром определяется верно прописанными нормами. Для деталей в новеньком движке таковой зазор составляет от 0.05 до 0.07 мм. Для моторов, которые находятся в эксплуатации, зазор меж поршнем и цилиндром не обязан чем просто отметки в 0.15 мм.

Восстановление ЦПГ мотора востребует расточки блока цилиндров в ремонтный размер, после этого делается подбор поршня из группы так именуемых ремонтных поршней. Основным требованием к процессу расточки цилиндров является итоговый итог, очень приближенный к верно обозначенному ремонтному размеру.

Также нужно учесть, что размер после расточки блока дополнительно уменьшится ориентировочно на 0.03 мм после процесса нанесения хона (хонингование поверхности цилиндра). Поэтому при хонинговке цилиндров необходимо придерживаться такового поперечника, чтоб после установки поршня зазор был очень приближен к 0.045 мм, что является показателем зазора применительно к новым деталям.

Чтоб точно подобрать новый поршень по размерам нужно поначалу провести дефектовку цилиндров и поршней. Для замера поперечников поршня и цилиндра потребуются приборы для измерения:

Как подобрать запчасти на китайские бензокосы?

Дальше подбор осуществляется на основе специальной таблицы, когда указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Поперечник ремонтных поршней получил особое деление по классам отталкиваясь от внешнего поперечника детали.

Всего таких классов 5, кто класс обозначен литерами от A до E согласно алфавита (А, B, C, D, E) через 0.01 мм размера. Также деление по классам предугадывает изменение поперечника отверстия под поршневой палец через каждые 0.004 мм.

Данная информация о систематизации ремонтных поршней наносится типа маркировки на днище поршня. Цифровое обозначение показывает на категорию отверстия под палец, а буквенное обозначение показывает на принадлежность поршня для того либо иному классу (класс ремонтного поршня).

Также на протяжении подбора номинальных размеров либо ремонтного размера поршневой дополнительно нужно смотреть на массу поршня. Поршни имеют как стандартную массу, так и увеличенный как еще его называют сниженный на несколько гр вес.

Наряду с подбором новых поршней нужно подбирать ремонтные поршневые кольца, которые также имеют ремонтные размеры.

Подбор поршневых колец значит, что размеры поршневых колец обязательно изготавливаются соответствовать как размерам поршней, так и размерам цилиндров. Добавим, что создавать подбор поршневых колец по размеру мало легче сравнимо в выборе самих поршней.

Так получается благодаря тому, что ремонтные поршневые компрессионные и маслосъемные кольца для разных моделей движков в большей либо наименьшей степени сейчас являются взаимозаменяемыми.

Это значит, что всегда можно купить как уникальные поршневые кольца, так и подобрать детали постороннего производителя.

Подбирать кольца нужно учитывая последующих базисных характеристик:

  • высота поршневого кольца;
  • поперечник поршневого кольца;

Как подобрать запчасти на мотокосу не зная её модель

Хоть какой высококачественный аналог, который имеет нужные размеры, часто становится без всяких заморочек. Для работоспособной версии убежденности нужно также учесть круговую ширину поршневых колец, а говоря точнее соответствие данной ширины канавкам поршня. Говоря проще, глубина канавок иногда возможно окажется недостаточной.

Что касается компрессионных колец, такие кольца конструктивно идентичны, часто имеют схожую либо фактически схожую круговую ширину, так что заморочек после установки верно подобранных по размеру колец из этой группы обычно не образуется. Подбор маслосъемных колец, напротив, просит особенного внимания как к самой конструкции кольца (коробчатые, наборные маслосъемные кольца), так и дополнительного уточнения их круговой ширины по особым каталогам изготовителя колец.

Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных движков труднее.

Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно имеет различные углы.

Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, да и этот факт нужно инспектировать по каталогам, потому что встречаются случаи установки на дизель наборных колец.

Направьте внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от двигателя внутреннего сгорания очень не рекомендуется. Сразу с этим иногда допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор.

Кроме выбора из доступных номинальных и ремонтных размеров колец будет нужно также раздельно подобрать материал производства.

Полностью справедливо утверждение, что поршневые кольца для маломощного низкооборотистого мотора, который создавался 10-15 годов назад (даже при учете их полного соответствия по размерам), сумеют нормально и долговременно работать в высокофорсированном силовом агрегате с турбонаддувом.

Что существует, что материалы, нанесенное покрытие и допуски по геометрии колец полностью отличаются. На обозначенные причины в ходе подбора следует обращать пристальное внимание, в особенности если проход отсутствия четких данных в каталогах изготовителя. Также следует добавить, что кольца для новых движков обычно отлично работают в старенькых ДВС, но не напротив.

Довольно высококачественными принято считать чугунные поршневые кольца. Такие детали выполнены из прочного чугуна, который обладает усовершенствованными качествами и интенсивно противоборствует износу. Маслосъемные кольца бывают блестящими, в добавок без покрытия колченогом. Также в продаже имеются представлены железные кольца, дополнительно оборудованные пружинным элементом.

Блестящие кольца обычно инсталлируются на моторы с высочайшей степенью сжатия, что подразумевает более суровые нагрузки на ДВС и ЦПГ. Штатские авто зарубежного производства часто имеют поршневые маслосъемные кольца из стали. Такие кольца отличаются огромным сроком службы, низким весом и применимой ценой.

В течении подбора деталей нужно немедленно придерживаться ряда правил и советов, помогающие избежать приобретения поддельных запчастей. Первый вопрос, что запчасти-заменители производства узнаваемых брендов не обязаны иметь очень низкую цена сравнительно с уникальными деталями.

Для производства высококачественной продукции производитель должен использовать высококачественные материалы и использовать современные технологии производства. Перед поиском неоригинальных заменителей рекомендуется за ранее ознакомиться со ценой подобных уникальных запчастей.

Поршневые кольца должны являться упакованы в фирменную упаковку. Сама коробка обязана стать аккуратненько склеена. Надписи на коробке обязаны иметь точный и однообразный шрифт, штампы, голограммы (при известном факте использования таковой защиты на уникальной упаковке). Фасуют детали в маленькие пакеты из целофана, укладывая по три кольца.

На обозначенном пакете изготавливаются находиться последующие обозначения:

  • номер комплекта;
  • модель мотора;
  • размер поршневых колец;

Косвенным признаком также является полное количество пакетов с кольцами. Это количество должно соответствовать количеству цилиндров определенного мотора, при ремонте которого предназначен данный ремкомплект.

Еще до того как купить рекомендуется тщательно оглядеть расширительные пружины. Обозначенные пружины необходимы с переменным шагом витков, также владеть отшлифованной поверхностью в области торцов и внешнего поперечника. Отсутствие таких признаков может указывать как на низкое качество производства деталей, что очень отразится на сроке службы, так на подделку.

Нужно провести проверку профиля и высоты выступов. Если выступы малы либо на сто процентов отсутствуют, тогда кольца быть являться не новыми, а бывшими в употреблении. Для надежности воспользуйтесь микрометром, чтоб найти номинальный и ремонтный размер колец.

В свое время подбора компрессионных колец тактильно прощупайте фаску, которая находится на одной иначе говоря обеих сторонах по внешнему поперечнику кольца. На изделиях низкого свойства обозначенные фаски отсутствуют. На высококачественных кольцах также просматриваются торцы, которые по колеру светлее и имеют немного округленную форму.

Блестящие поршневые кольца и кольца без такового покрытия по цвету схожи, увы вариант с нанесенным колченогом отличается от аналога без хрома особенными выступами. На кольцах без покрытия такие выступы несимметричны. Наличие хрома также присваивает компрессионным кольцам соответствующий матовый колер, хоть и поршневые кольца без хрома имеют металлической блик.

Полностью разумеется, что более комфортным при подборе вариантом будет внедрение уникальных поршневых колец.

Под уникальными следует осознавать поршневые кольца, которые позиционируются для уникальных запчастей самим заводом-изготовителем мотора.

Одновременно доступные продаются уникальные детали не часто позволяют воплотить поставленные задачки в свое время тюнинга либо ремонта мотора. В данном варианте требуется выполнить грамотный подбор из группы качественных аналогов.

Цилиндро поршневой набор для мотокосы

  • При подборе неоригинальных поршневых колец лучше выбирать такие кольца, которые вначале созданы для мотора с схожими чертами. Под такими чертами следует осознавать объем, мощность, степень форсировки мотора, наибольшие обороты коленвала, степень сжатия и т.д.
  • Стоит отметить, что установка так именуемых «мягких» колец, имеющие наименьший ресурс, позволяет минимизировать износ стен цилиндров, тем увеличивая ресурс БЦ. Наряду с этим создавать смену поршневых колец так будет нужно примерно каждые 35-45 тыс. пройденных км, что ставит под колебание необходимость подобного решения. Поршневые кольца неплохого свойства имеют ресурс около 170-220 тыс. км. При их подмене на таких пробегах движку в любом случае часто требуется ремонт коленвала, восстановление ЦПГ и т.д.

В итоге добавим, что верно подобранные и мастерски установленные неоригинальные поршневые кольца быть изредка проработать подольше в сравнении с уникальными деталями. Также стоит учесть, что высококачественные аналоги обычно стоят на 10-25% дешевле.

Источник: https://antirun.ru/porshnevaja-gruppa-na-benzotrimmer-kak-podobrat/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector