Опубликовано: 2 года назад
Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так.
Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора.
Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.
Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?
Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания».
Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто.
Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.
Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».
Виды пуско-зарядных устройств
Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других.
Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора.
Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор.
Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.
Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя.
Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте.
Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля.
Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.
Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее.
Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор.
Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.
Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость.
Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор.
КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.
В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную.
Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.
Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.
Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.
Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.
Характеристики пуско-зарядных устройств
Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.
Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.
Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.
Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля.
В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры.
Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.
Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.
Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.
Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.
Варианты выбора
Если вам нужно пусковое устройство на случай внезапно севшего «в чистом поле» аккумулятора, обратите внимание на [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90a4a16404e77/pusko-zaryadnye-ustrojstva/?order=1&p=1&f=ajuu&f=250-1000]автономные пусковые устройства. Выбирайте те, что обеспечивают пусковой ток хотя бы 250А. Такие устройства стоят от 4000 рублей и смогут вас однажды очень сильно выручить – если вы не забудете держать его заряженным.
В случае сильного мороза автономные устройства уже не помогут. Если вы опасаетесь «встать» в минус 30 градусов, [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90a4a16404e77/pusko-zaryadnye-ustrojstva/?p=1&f=ajut&f=200-300]берите пуско-зарядное устройство с питанием от сети, способное выдавать 200-300А. Оно обойдется вам в 2000-7000 рублей.
Если вы не хотите утруждать себя выбором режимов и токов, а желаете иметь простое в обращении устройство для зарядки аккумулятора – берите [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90a4a16404e77/pusko-zaryadnye-ustrojstva/?order=1&p=1&f=ajus-ajut&f=ak99-ak98&f=ajzd]автоматическое зарядное устройство. Лучше выбирать из тех, на которых можно видеть, каким током сейчас идет зарядка. Они стоят 1600-4000 рублей.
Если же в вашем распоряжении имеется солидный автопарк легковых и грузовых автомобилей, вам следует выбирать из [url=»http://www.dns-shop.ru/catalog/17a90a4a16404e77/pusko-zaryadnye-ustrojstva/?p=1&f=ajut&f=300-1000]мощных зарядно-пусковых устройств, выдающих от 300А. Цена на них находится в диапазоне 9000-14000 рублей.
Источник: https://club.dns-shop.ru/post/16308
Как завести автомобиль пуско-зарядным устройством
В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и невозможность запуска двигателя по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.
Произойти такая неприятность может по разным причинам:
- Естественный износ АКБ;
- Аккумулятор «замерз» (при сильных морозах активность химических реакций в батарее сильно снижается, плотность электролита падает и АКБ просто не может выдать достаточный по силе тока разряд);
- Халатность (забытые на ночь включенные электроприборы расходуют разряд. Дело сильно усугубляется в зимний период).
В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.
Вариаций решить такую проблему несколько:
- попытаться завести мотор «с толкача» (не подходит для машин, оснащенных АКПП);
- «прикурить» от другой машины (действенный метод, но потенциально опасен, поскольку современные авто оборудованы большим количество электроники и любая ошибка может привести к критическим повреждениям электрооборудования);
- использовать специальное оборудование – пуско-зарядное устройство (ПЗУ).
: Лучшие модели пуско-зарядных устройств. Как выбрать пуско-зарядное устройство.
Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.
: Какие бывают зарядные устройства для аккумуляторов и обзор лучших моделей.
Чем можно завести машину
Но вариантов таких устройств большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.
Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:
- пуско-зарядные
- зарядно-предпусковые
- пусковые
Видео: Пуско-зарядные устройства Carku 37 и Carku 43 Обзор
Разновидности пуско-зарядных устройств, их особенности
Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки.
Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор.
Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.
Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:
- Импульсные
- Трансформаторные
- Конденсаторные
1. Импульсные
Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.
Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором.
Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно.
Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.
В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.
2. Трансформаторные
Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.
Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее.
Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками.
Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.
3. Конденсаторные
Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они отдают энергию. Причем заряд от этих элементов достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.
Зарядно-предпусковые приборы
Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.
То есть, при помощи зарядно-предпускового прибора просто «разгоняется» аккумулятор, после чего от нее можно завести мотор. Но при этом интенсивная зарядка негативно сказывается на самой батарее.
Видео: Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START
Пусковые приборы
Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).
Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.
Достоинства и недостатки
Исходя из указанной информации, приборы можно разделить на:
- Стационарные (пуско-зарядные, зарядно-предпусковые);
- Мобильные (пусковые).
К преимуществам первых относится:
- комбинированная работа (заряд батареи и пуск мотора, они также могут иметь и другие полезные функции);
- более стабильная работа, поскольку они работают сети;
- возможность многоразовых попыток запуска.
Основным же недостатком стационарных средств является все та же надобность к подключению к электросети.
Мобильные же устройства можно всегда возить с собой, что дает возможность запустить мотор с севшим АКБ в любом месте. Они часто имеют дополнительные выходы для зарядки всевозможных гаджетов (телефонов, планшетов). Отличаются компактностью.
Недостатком же их является надобность в периодическом подзаряде батареи прибора и постоянным слежением за уровнем заряда. К тому же они не могут выполнять роль зарядного устройства для АКБ авто.
У каждого из указанных приборов имеются свои определенные правила использования, поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией пользователя. Но всё же имеются общие правила использования, которые ниже рассмотрим.
Как завести машину от ПЗУ
Для начала возьмем импульсное пуско-зарядное устройство. Итак, есть такой прибор и автомобиль с разряженным АКБ. Далее действия таковы:
- Машину ставим на ручник. Открываем капот, если есть на клеммах аккумулятора защитные резиновые накладки – приподнимаем их и уводим в сторону.
- ПЗУ устанавливаем рядом с АКБ (снимать его и отсоединять от бортовой сети не нужно), но так, чтобы прибор стоял надежно, желательно попросить кого-то подержать его.
- «Плюсовой» провод ПЗУ подключаем к соответствующей клемме батареи. Затем подключаем «минусовой» провод. Здесь нужно быть очень внимательным, чтобы выводы не «переплюсовать». Также следует проследить, чтобы провода не соприкасались с подвижными частями мотора.
- На ПЗУ устанавливаем режим «пуск», чтобы обеспечить на выводах пусковые токи.
- Подключаем прибор к сети, а затем включаем его в работу.
- Садимся в авто и делаем пробный запуск. При этом нельзя долго крутить стартер, попытка должна длиться 4-5 секунд. Если в первого раза не завелась, ждем пару минут, чтобы АКБ восстановила заряд, и пробуем снова.
- Если при первой попытке замечено, что стартер все равно «крутит» слабо, это значит, что батарея сильно разряжена и авто не завести. Поэтому отключаем прибор, переводим его в режим «зарядка» и подзаряжаем АКБ, чтобы хоть немного восстановить ее заряд. При этом не нужно давать полный цикл зарядки, достаточно его немного восстановить.
- После подзарядки снова включаем прибор в режим «пуск» и пытаемся завести машину.
Видео: ЗАВОДИМ МАШИНУ БЕЗ АКБ
Запуск при помощи зарядно-предпускового прибора
Правила запуска мотора при помощи зарядно-предпускового устройства такие:
- Машина — на ручник, открываем капот.
- К аккумулятору подключаем прибор и ставим режим «интенсивной зарядки». Ждем, пока на индикаторе не покажет напряжение АКБ в 15 В, после чего пробуем завести машину.
- Если с первого раза не удалось, снова ждем, пока напряжение не поднимется до нужного значения, после чего повторяем попытку.
Источник: http://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/kak-zavesti-avtomobil-pusko-zaryadnym-ustrojstvom/
Выбираем пусковое устройство, заводящее авто с разряженной АКБ в любой мороз
Минувшие рождественские холода сильно огорчили отечественных водителей. Причем настолько, что Москва и другие крупные мегаполисы на несколько дней избавились от пробок. Причина хорошо известна — автомобили наотрез отказались заводиться. А ведь не за горами и лютые крещенские морозы. И что, опять ставить машину на прикол или бежать за новой АКБ? Не то и не другое. На наш взгляд, лучше бросить в багажник пусковое устройство, которое долгие годы будет заводить машину при любых температурах при практически полностью разряженном аккумуляторе.
Таких гаджетов на нашем рынке достаточно. Правда, большинство из них реагируют на сильные морозы так же, как и штатный аккумулятор — быстро разряжаются, поскольку в их основе лежат литий-ионные батареи, столь же нетерпимые к холодам.
И если долго возить такое устройство в багажнике, не подзаряжая, то в самый ответственный момент оно с высокой долей вероятности даст сбой (кстати, для полной зарядки подобных «пускачей» от электрических сетей напряжением 220 Вольт требуется не менее семи-десяти часов).
В этом корреспонденты портала «АвтоВзгляд» убедились лично, пытаясь завести при 32-градусном морозе в подмосковной Икше тестовый Cadillac Escalade (V8 объемом 5,7 литра) c заранее «подсаженной» до 5% остаточной емкости АКБ.
Попытка запустить двигатель обычным бустером, который мы заряжали последний раз осенью, ни к чему не привела — его заряда не хватило, чтобы провернуть замерзший стартер. Хорошо, что в свое время мы взяли на тест конденсаторное пусковое устройство Berkut Specialist, которое, по заявлению производителей, не требуется заранее заряжать. Почему? Все элементарно — заряжать здесь попросту нечего!
От традиционных устройств этот Berkut отличается отсутствием в нем аккумуляторов. Вместо них здесь используются электроконденсаторы (или ионисторы) сверхбольшой емкости,.
Именно благодаря этим маленьким цилиндрам, расположенным внутри компактной коробки, ПЗУ может гарантированно запустить двигатель автомобиля даже с разряженной АКБ, в которой остаточная емкость может составлять всего 5%.
Пусковое устройство просто зарядится от остаточной емкости и выдаст максимальный пусковой ток, достаточный, чтобы запустить силовой агрегат.
Итак, подключаем провода «Специалиста» к клеммам аккумулятора, нажимаем кнопку «Пуск» и ровно 1 (одну) минуту ждем, когда индикаторная шкала на корпусе устройства достигнет максимальной степени зарядки в 14 Вольт, а индикатор зеленого цвет перестает мигать. Все — конденсаторы заряжены, можно запускать двигатель.
Нажимаем на кнопку Start/Stop и — вуаля, Escalade заводится с пол оборота. Но что делать, спросите вы, если аккумулятор высажен полностью? Увы, придется по-старинке искать автомобиль-донор.
Правда, не для того, чтобы заморачиваться с проводами прикуривания.
В комплекте Berkut Specialist имеется специальный переходник, с помощью которого устройство можно подзарядить от прикуривателя в течение той же минуты, максимум двух.
Berkut Specialist комплектуются специальными защитными кейсами, выполненными с учетом жестких военных стандартов. Ударопрочные, легкие, водонепроницаемые, они обеспечивают максимальную защиту и возможность эксплуатации в экстремальных условиях.
Но еще лучше, если у вас есть переносной power-bank, с помощью которого вы заряжаете свой мобильный. К этому девайсу Berkut подключается через разъем микро-USB (через него же можно подключится к сети 220 Вольт).
И остается добавить, что сегодня Berkut Specialist представлен тремя моделями, разница между которыми заключается в габаритах и значениях пускового тока: JSC-300А, JSC-450А и JSC-800А.
Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то перед запуском устройства требуется нажать на специальную кнопку «Дизель» — этот режим учитывает предпусковой прогрев свечей накаливания.
Устройства, которые, кстати сказать, имеют защиту от короткого замыкания и переполюсовки — при неправильном подключении клемм индикатор загорается красным и блокируется подача напряжения, можно применять для любого транспортного средства с рабочим напряжением бортовой электрической сети 12 Вольт, причем условия их эксплуатации и хранения совпадают и составляют внушительный температурный интервал от -40 до +65 градусов.
30109
Идеальная посадка в машине — залог безопасности и здоровья
48684
73517
Что делать, если вам под колеса бросился пешеходов-разводила
730795
За рулем в «похмельном» костюме Ford
70587
Сотрудник полиции сядет не в Mercedes, а в тюрьму
143098
Источник: https://www.avtovzglyad.ru/prilavok/gadzhety/2017-01-17-vybiraem-puskovoe-ustrojstvo-zavodjaschee-avto-s-razrjazhennoj-akb-v-ljuboj-moroz/
Как запустить двигатель без аккумулятора, или обзор устройства JIC-18
?
Artem Achkasov (artemspec) wrote, 2016-12-23 10:03:00 Artem Achkasov artemspec 2016-12-23 10:03:00 Categories:
Можно ли запустить двигатель автомобиля без штатного аккумулятора, и причем тут зарядка для мобильного телефона? Подробности — в обзоре этого интересного устройства.
В наши дни, когда люди буквально обвешаны электроникой, которая потребляет все больше энергии, без портативного зарядного устройства не обойтись. Стандартный вариант для смартфона, позволяющий зарядить его два-три раза — батарейка емкостью в 3200 мА-ч, размером с этот самый смартфон (китайцы, впрочем, на задней крышке устройства обычно указывают емкость в 3-4 раза больше).
Несколько лет назад на рынке появились и более мощные батарейки — с литиевыми аккумуляторами емкостью 12000, 16000 или даже 18000 мА-ч. Размер у этих устройств, как вы догадались, солиднее, а функций — больше.
Заряжать они могут не только телефоны, но и другие девайсы, например, ноутбуки, автохолодильники и многое другое.
К их числу относится и герой этого обзора, устройство JIC-18 (цифра указывает на емкость батареи, 18000 мА-ч)
Устройство упаковано в коробку из плотного картона, в ней — качественный чехол на молнии. Внутри чехла — само устройство, набор переходников для подключения различных девайсов, включая ноутбуки, телефоны, а также 12-ти вольтовую автомобильную розетку, а также… зажимы-«крокодилы» для соединения с автомобильным аккумулятором.
По размеру девайс заметно больше телефона (225х90х30 мм), но все еще помещается в карман куртки или штанов-карго (вес блока — 610 грамм). Монолитный корпус имеет скругленные края и резиновые накладки для защиты от повреждений (но не падений на бетон).
На верхней панели размещаются индикаторы заряда и кнопка включения. На торце — вход для зарядки от сетевого адаптера (15В/1А), два разъема USB (5В/2А и 5В/1А), а также светодиодный фонарик, имеющий несколько режимов работы (постоянный, мигание, стробоскоп). Под защитной заглушкой размещен разъем для подключения «крокодилов».
На боковой грани размещается два гнезда — одно на 12В/10А для подключения 12-ти вольтовых устройств (например, автохолодильника), второе — 19В/3.5А для ноутбуков. На задней панели – краткая инструкция по пуску на русском языке. Основная инструкция, впрочем, только на английском языке — вероятно, издержки тестового экземпляра.
Сразу скажу, что проверить JIC-18 с ноутбуком мне не удалось, так как набор переходников рассчитан на только на массовые модели — подходящего для ультрабука ASUS Zenbook в комплекте не нашлось (как, впрочем, и для Macbook Pro).
Зато разовая полная зарядка телефона практически не повлияла на уровень заряда — как горели 4 огонька, так и продолжали гореть. После четырех полных зарядок мощного смартфона, уровень заряда снизился до 75%.
Очевидно, что с зарядкой устройств от JIC-18 проблем нет, и емкость батареи, похоже, соответствует заявленной. Производитель заявляет срок работы в 1000 циклов разряда-заряда.
Поэтому довольно быстро мне надоело просто заряжать телефон, и захотелось испытать устройство по-настоящему. Одна из ключевых функций девайса — возможность запуска двигателя автомобиля при севшем аккумуляторе. Найти автомобиль с севшей батареей в мороз было несложно, и я приступил к тестам.
Сам процесс запуска двигателя выглядит очень просто. Прицепить к корпусу бустер с «крокодилами», накинуть их на клеммы, дождаться загорания зеленой лампы и заводить двигатель.
В процессе экспериментов, проведенных при температуре -10 градусов, было установлено, что заряженное на 75% устройство JIC-18 запросто запускает даже дизельные двигатели объемом 2.5 л (проверено на Mazda BT-50).
Поскольку в баке была летняя солярка, то после каждого пуска она вскоре благополучно глохла, что стало хорошим поводом для проверки возможностей девайса. В итоге было установлено, что 7 пусков двигателя при температуре -10 снижает уровень заряда устройства не более чем на 10-15 процентов. Подробности на видео:
После этого, в соседнем дворе был найден дизельный (V6 2.7) Land Rover Discovery III с севшей батареей, который владелец пытался реанимировать. Видели бы вы глаза этого мужчины, которого парень, идущий мимо с детской коляской, спросил: «Мужик, тебя что, прикурить?»
JIC-18 бодро раскручивал и этот мотор, но запуска не произошло из-за других проблем автомобиля (по словам хозяина, что-то с подачей топлива). После пяти попыток пуска (иногда крутили мотор по 20 секунд) уровень заряда снизился до примерно 50%. Видео:
С этим уровнем заряда устройство немного ослабло. Так, на следующий день без дозарядки устройства, мы решили снова запустить ту же Mazda BT-50, и мотор крутился, как мне показалось, более вяло. К счастью, этого все равно хватило для пуска двигателя. К тому же, потеплело, и мотор наконец-то смог работать на летней солярке. Видео прилагается:
Но и этого мне показалось мало, и было решено провести стресс-тест, а именно, завести автомобиль вообще аккумулятора. Для этого был выбран стоявший несколько лет без движения ВАЗ-2109 1989 года выпуска (температура воздуха -6 градусов).
Чтобы запустить мотор без аккумулятора, необходимо нажать клавишу BOOST на бустере. Подобный тест проходят только хорошие устройства (хреновые могут просто сгореть). JIC-18 показал себя с лучшей стороны — мотор завелся без проблем, устройство сохранило полный заряд и функциональность. Видео:
Резюмируя все вышесказанное: JIC-18 это недешевое (около 9000 рублей), но полностью функциональное устройство с доказанной пользой.
С его помощью можно заряжать всю свою электронику (прежде всего, смартфоны и планшеты), а также запустить в мороз даже дизельный двигатель, не говоря уже о «бензинках», которые прокрутить гораздо легче.
Проведенный стресс-тест (запуск без аккумулятора) доказывает высокое качество данного устройства. Самый главный недостаток лично для меня — отсутствие переходников для «топовых» ноутбуков, а ведь именно их чаще всего используют путешественники. После исправления этого недостатка, JIC-18 был бы лично для меня хорошим подарком на Новый Год.
Источник: https://artemspec.livejournal.com/535305.html
Устройство для запуска автомобиля в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
503 руб. 991 руб.
Пусковые провода 1,7м — 250А — Phantom PH5403
95% положительных отзывов
(472 отзыва)
5 517,12 руб. 5 747 руб.
TM26 16800mAh 12V 4 USB Авто Запуск зарядного устройства стартера для начинающих Батарея Банк питания LED — 1TopShop
92% положительных отзывов
(82 отзыва)
4 671,36 руб. 4 866 руб.
18000mAh Портативный 4-портовый USB-концентратор Батарея Зарядное устройство для запуска Бензиновый дизель Авто Jump Starter — 1TopShop
92% положительных отзывов
(82 отзыва)
3 124,60 руб. 3 676 руб.
12 В 24 В Универсальный Тип 110-250 В 220 Вт Запуск и останов Авто Батарея Зарядное устройство
83% положительных отзывов
(116 отзывов)
3 200 руб.
Пусковое устройство для запуска двигателя HDS3
80% положительных отзывов
(21 отзыв)
5 380 руб.
Универсальный внешний аккумулятор ROBITON Emergency Power Set с функцией экстренного запуска двигателя
92% положительных отзывов
(146 отзывов)
3 500 руб.
Пусковое устройство AURORA ATOM 5
99% положительных отзывов
(276 отзывов)
1 990 руб.
Зарядное устройство «Арго-7»
95% положительных отзывов
(1867 отзывов)
18 800 руб.
Пусковое устройство AURORA ATOM 40
99% положительных отзывов
(276 отзывов)
1 333,65 руб. 1 569 руб.
EK801 многофункциональная Bluetooth без использования рук телефон с запуском фм и USB для зарядки в автомобиле
83% положительных отзывов
(116 отзывов)
2 956,59 руб. 3 249 руб.
Авто DAB Digital Радио Bluetooth MP3-плеер Зарядное устройство для запуска FM — 1TopShop
92% положительных отзывов
(82 отзыва)
73 640 руб.
STARPACK PRO 12.24 12/24 В Автономное пусковое устройство для 12-и так и для 24
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
3 671,15 руб. 4 319 руб.
Авто DAB Digital Радио Bluetooth MP3-плеер Зарядное устройство для запуска FM
83% положительных отзывов
(116 отзывов)
1 372,56 руб. 1 596 руб.
C6 Авто Противоскользящее зарядное устройство QI для запуска зарядного устройства для телефона iPhone X Samsung S8 Note8 — 1TopShop
92% положительных отзывов
(82 отзыва)
9 602,72 руб.
Пускозарядное устройство ELITECH УПЗ 400/240
81% положительных отзывов
(159 отзывов)
9 405 руб. 9 900 руб.
ICarTool IC-400 — тестер аккумуляторных батарей автомобилей,
82% положительных отзывов
(99 отзывов)
9 000 руб.
«EasyStart Text+» Устройство дистанционного управления по телефону
84% положительных отзывов
(25 отзывов)
30 520 руб.
GYSPACK TRUCK Мгновенный запуск автомобилей с аккумуляторами 12 В и 24 В. Пиковый ток 3200 А для аккумуляторов 12 В и 1600 А для аккумуляторов 24В.
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
10 395 руб.
Quattro Elementi Energia 5000 Li пусковое устройство
81% положительных отзывов
(159 отзывов)
6 243,25 руб. 7 345 руб.
Авто Источник питания стартера для запуска TYPE-C 9V 2A Быстрое зарядное устройство Двойной выход USB с Дисплей
83% положительных отзывов
(116 отзывов)
5 348,16 руб. 5 571 руб.
Авто Источник питания стартера для запуска TYPE-C 9V 2A Быстрое зарядное устройство Двойной выход USB с Дисплей — 1TopShop
92% положительных отзывов
(82 отзыва)
15 690 руб.
В-430 Автоматическое пуско-зарядное устройство. Максимальный стартовый ток: 430А.
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
5 590 руб.
Quattro Elementi Energia 2500 Li пусковое устройство
81% положительных отзывов
(159 отзывов)
5 463,80 руб. 6 428 руб.
18000mAh Портативный 4-портовый USB-концентратор Батарея Зарядное устройство для запуска Бензиновый дизель Авто Jump Starter
83% положительных отзывов
(116 отзывов)
45 043 руб.
Пуско-зарядное устройство VOLTA S-1100
51% положительных отзывов
(45 отзывов)
40 720 руб.
DIAG STAPTIUM 60-24 6 / 12 / 24 В. Автоматическое пуско-зарядное устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
8 390 руб.
Quattro Elementi Tech Boost 220 пуско-зарядное устройство
81% положительных отзывов
(159 отзывов)
5 200 руб.
Зарядное устройство VOLTA W-200, 12-24V
51% положительных отзывов
(45 отзывов)
28 760 руб.
B-1500 Автоматическое пуско-зарядное устройство 1500А
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
7 390 руб.
Quattro Elementi Energia 2701 Li пусковое устройство
81% положительных отзывов
(159 отзывов)
24 789 руб.
Пуско-зарядное устройство VOLTA S-600
51% положительных отзывов
(45 отзывов)
11 118 руб. 13 080 руб.
ЗАПУСК Считывателя CRP123 Code Reader OBD2 EOBD & CAN Авто Диагностический сканер Инструмент для Двигатель AT ABS Тестирование SRS
83% положительных отзывов
(116 отзывов)
15 720 руб.
Пуско-зарядное устройство VOLTA S-400
51% положительных отзывов
(45 отзывов)
39 670 руб.
DIAG STAPTIUM 60-12 12В. Автоматическое пуско-зарядное устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
13 590 руб.
Quattro Elementi Tech Boost 620 пуско-зарядное устройство
81% положительных отзывов
(159 отзывов)
5 054 руб.
Автономное пусковое устройство FIRESTART 2000
51% положительных отзывов
(45 отзывов)
32 360 руб.
STAPTIUM 680 E 12/24 В. Автоматическое пуско-зарядное устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
9 625 руб.
Quattro Elementi Power Cube 4000 Air пусковое устройство
81% положительных отзывов
(159 отзывов)
30 300 руб.
В-1250 Автоматическое пуско-зарядное устройство ток: 1200А
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
38 695 руб.
Автономное пусковое устройство 3100А GYSPACK 810
51% положительных отзывов
(45 отзывов)
17 520 руб.
B-500 Автоматическое пуско-зарядное устройство ток 500А
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
10 883 руб.
Пуско-зарядное устройство VOLTA S-300
51% положительных отзывов
(45 отзывов)
37 940 руб.
GYSTART 924.230 12/24 В Автоматическое пуско-зарядное устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
33 190 руб.
GYSTART 724 E 12/24 В Автоматическое пуско-зарядное устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
Цену уточняйте
Подогреватель жидкостный «Бинар-5» для легковых автомобилей
44% положительных отзывов
(9 отзывов)
19 500 руб.
NEOSTART 320 12/24 В. Профессиональное пуско-зарядное устройство ток 270 А.
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
23 490 руб.
STAPTIUM 330 E 12/24 В. Автоматическое пуско-зарядное устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
2 300 руб.
Электроподогреватель двигателя автомобиля «Старт-Классик»
44% положительных отзывов
(9 отзывов)
22 590 руб.
GYSPACK 650 Автономное пусковое устройство с повышенной ёмкостью батареи
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
39 610 руб.
STAPTIUM 980 E 12/24 В. Автоматическое пуско-зарядное устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
7 255 руб.
GYSPACK AUTO Автономное пусковое устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
41 280 руб.
STARTPACK 12.24 12/24 В Автономное пусковое устройство с повышенной ёмкостью батареи.
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
30 790 руб.
STAPTIUM 480 E 12/24 В. Автоматическое пуско-зарядное устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
19 810 руб.
NEOSTART 420 12/24 В. Профессиональное пуско-зарядное устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
30 680 руб.
GYSPACK 810 12 В Автономное пусковое устройство с повышенной ёмкостью батареи
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
65 050 руб.
GYSTART 1224 T 12/24 В. Автоматическое пуско-зарядное устройство
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
Цену уточняйте
Нагреватель дизтоплива предпусковой бандажный на фильтр
44% положительных отзывов
(9 отзывов)
21 370 руб.
GYSPACK TRUCK Мгновенный запуск автомобилей с аккумуляторами 12 В и 24 В.
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
20 250 руб.
GYSPACK 750 Мгновенный запуск автомобилей
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
9 270 руб.
GYSPACK AIR 400 BOOSTER Мгновенный запуск автомобилей со свинцовым аккумулятором 12 В
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
9 100 руб.
GYSPACK PRO Мгновенный запуск автомобилей со свинцовым аккумулятором 12
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
13 240 руб.
GYSPACK AIR 400 BOOSTER Мгновенный запуск автомобилей со свинцовым аккумулятором 12 В
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
12 990 руб.
GYSPACK PRO Мгновенный запуск автомобилей со свинцовым аккумулятором 12 В
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
41 730 руб.
ENERGY STATION Мобильное пусковое устройство для автомобилей с аккумуляторами 12/24В
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
28 940 руб.
GYSPACK 750 Мгновенный запуск автомобилей со свинцовым аккумулятором 12 В с жидким или глеевым электролитом 2500 А — пиковой ток. Встроенный фонарь.
69% положительных отзывов
(228 отзывов)
26 090 руб.
Источник: https://tiu.ru/Ustrojstvo-dlya-zapuska-avtomobilya.html