Для российского рынка «SsangYong Actyon» стал настоящей находкой. Недорогой городской кроссовер, впервые представленный в нашей стране в 2010 году, оказался автомобилем с прекрасными ходовыми свойствами, оригинальным экстерьером и комплектацией, которые способны удовлетворить самых требовательных автолюбителей.
Отечественный потребитель уже привык к коробкам-автоматам, нередко забывая о том, что уход за таким сложным агрегатом намного сложнее, чем за механическим аналогом. Среди обязательных регламентных работ по техобслуживанию автомобиля – замена масла в АКПП «СсангЙонг Нью Актион».
Описание особенностей и порядка самостоятельного выполнения этой процедуры – цель данной статьи.
При замене масла в АКПП SsangYong Actyon лучше использовать рекомендуемую производителем смазку.
Периодичность замены масла
Согласно руководству пользователя от производителя, масло в АКПП «SSsangYong New Actyon», независимо от типа силовой установки (бензин или дизель), необходимо менять после наезда 60 тысяч километров.
Учитывая реалии (состояние отечественных дорог, интенсивный режим езды, особенно в городских условиях), замена масла в двигателе и коробке-автомате может потребоваться и ранее регламентированного срока, при наличии соответствующих признаков ухудшения работоспособности этих агрегатов.
Проверка уровня масла
Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.
В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Актион» можно по следующему алгоритму:
- автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
- клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
- рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
- глушим двигатель;
- приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
- напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
- закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
- совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.
Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.
Какое масло заливать
Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки.
На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292.
Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.
При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.
Частичная и полная замена: алгоритм действий
Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.
Алгоритм действия при частичной замене:
- обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
- отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
- дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
- протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц;
- заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит);
- заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
- проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
- согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.
Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:
- обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
- снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
- откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
- снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
- заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
- используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
- приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
- ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
- запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
- немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
- через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
- прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
- даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.
Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.
Рекомендации по замене трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «SsangYong Actyon»Ссылка на основную публикацию
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-ssangyong-actyon
51. Замена масла АКПП (бензинка) — logbook SsangYong Actyon 2013 on DRIVE2
Вчера сменил масло в движке (как это делается), а также поменял частично масло в коробке (бензинка, АКПП, если не ошибаюсь — 6F24 (и, вроде её разновидности это A6GF, A6LF, A6MF). Сложного нет ничего, но неудобно до ужаса.
Сперва полчаса пытался открутить заливное отверстие (болт на 24). Хорошо, что прикупил еще один длинный удлинитель для головки, а то не знаю чем бы это всё и закончилось.
Заливной болт имеет низкую голову на которую одевается сама головка для отворачивания, потом удлинитель, потом карданчик, потом снова удлинитель и только потом трещетка. Все это перекашивается при усилии и головка спрыгивает с головы болта.
А если учесть, что движок прогрет и почти лежишь животом на горячей сковороде, царапая руки и пытаясь не свалиться в яму, вот забава!Что надо приготовить:
Zoom
2 удлинителя, головка на 24, трещетка, воронка и силиконовый шланг 50 см.
- Мучался с полчаса, сверху, снизу, снова сверху, но кое как удалось отвернуть эту заразу:
Zoom
Спрятанный гад.
Отвернул болт, засунул шланг до упора, достал шланг — сухой. Озадачился… Может так и надо? А может я не тот болт открутил? :))Ладно, коробку в паркинг, (далее не по феншую в градусах в коробке, а по наитию), прогрел снова авто до 80-90 градусов, движок РАБОТАЕТ и открутил проверочный болт-крышку (чуть стронул отверткой, открутилась просто рукой).
Zoom
Квадрат — проверочное отверстие. Круг — сливное отверстие.
По мануалу, масло должно течь тонкой струйкой, у меня — снова сухо! Еще интереснее…Глушу авто, откручиваю сливной болт (тоже на 24). Хоть тут есть масло! Побежало!
Что могу сказать, масло темное, но красное, пахнет приятно (почему то ассоциация как с миндалем). Вот только слилось мало, недолив был как я понимаю.
Zoom
Сколько? Литра 3.5?
Zoom
Немного графитки на магните сливного болта.
- Не замерял сколько слилось, все равно мало (не в уровень). Закрутил сливной и проверочный болт, заправил шланг в заливное, воронка удобно встала по месту и понеслось:
- Какое масло и сколько лить, тут.
Залил 3.7 литра сначала, снова нагрел движок, открутил проверочное — сухо. Долил еще грамм 150 — сухо. Вылил все из канистры. Открыл проверочное, потекло тонкой струйкой, слил грамм 30-50 и закрутил всё.
Покатался минут 10. По ощущениям вроде как помягче стало переключаться, хотя и раньше особо проблем не было (за 2 года раза 3 удара было). Через какое то время сменю масло еще 2 раза, в запасах есть :)Кажись на этом всё.
Всем удачи!
ELM327 OBD2
Источник: https://www.drive2.com/l/10459887/
Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион Нью
Корейский кроссовер SsangYong New Actyon для российского рынка производится с 2011 года на заводе «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке. Несмотря на относительную дешевизну этот автомобиль во многих аспектах не уступает своим аналогам от других производителей. Выпускается СсангЙонг Актион Нью в вариациях с 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. Рассмотрим замену масла для второго варианта.
Какое масло лучше выбрать в МКПП на СсангЙонг Актион Нью?
Замену масла в МКПП на СсангЙонг Актион Нью лучше проводить, используя родную смазочную жидкость API GL-4, SAE 75W-85. Именно эта смазка гарантированно обеспечит коробке передач долгий срок службы.
В случае, если родная жидкость по каким-либо причинам вам не подходит или вы не можете ее достать, подойдут любые масла категории GL-4 с текучестью 75W-80 — 75W-90.
Распространенной проблемой механической КПП СсангЙонг Актион Нью является стук в коробке при переключении на первую и вторую передачи. Многие «мастера» ссылаются на конструкционную особенность коробки и пожимают плечами. Возможно, они правы относительно особенностей конструкции.
Однако стук возможно исправить: достаточно залить масло с плотностью 75W-90 вместо рекомендуемого изначально 75W-85. Выявлено это было экспериментальным путем и проверено многими водителями SsangYong New Actyon.
Все они утверждают, что стук прекратился и коробка вполне комфортно себя чувствует в работе.
Процесс замены
Процедура замена трансмиссионной жидкости проста в освоении и проводится в несколько этапов. Перед началом необходимо провести некоторую подготовку к замене масла в МКПП в СсангЙонг Актион Нью.
Работа проводится при выключенном, предварительно разогретом двигателе. Чтобы смазка достигла нужной температуры и текучести, достаточно проехать на автомобиле около 10 км.
Следует быть осторожным: если смазка окажется слишком горячей, это может привести к ожогам! Работать следует в защитной одежде!
Выполнять замену масла следует, загнав машину на смотровую яму или эстакаду. В противном случае можно приподнять автомобиль на домкрате. Это обеспечит необходимое удобство в работе, однако совершенно не критично для процесса.
Список инструментов, которые могут вам понадобиться, включает:
- ключи на 24 мм и 17 мм;
- емкость для слива старой жидкости (не менее 5 л);
- масляный шприц или воронка со шлангом;
- сменные уплотнительные кольца.
Первый этап
Слив старого масла с МКПП СсангЙонг Актион Нью проводится следующим образом:
- Демонтируется щиток картера автомобиля.
- Находим заливную пробку коробки передач. Находится она с левой стороны корпуса коробки, за передним левым колесом. Откручиваем ее ключом на 17 мм. Это же отверстие является отверстием контроля уровня: при нормальном количестве масла в КПП его уровень должен достигать нижней кромки отверстия. Проверить уровень можно пальцем.
- Под днищем автомобиля на корпусе коробки передач находим сливную пробку. Находится она в нижней части корпуса с левой стороны. Ставим под нее емкость для сбора жидкости и откручиваем крышку ключом на 24 мм.
- Ждем пока жидкость вытечет.
Второй этап
Заключается в промывке КПП от продуктов износа шестерен. В результате износа деталей масло в коробке загрязняется металлической стружкой и теряет свои свойства.
- Чтобы выполнить промывку дождитесь полного опустошения бака от старой жидкости. Затем, при помощи масляного шприца или воронки с трубкой, влейте через заливное отверстие небольшое количество масла в коробку.
- Масло пройдет через систему и выйдет через сливное отверстие, смывая остатки старой жидкости и продукты отработки.
- После того, как бак будет опустошен, прочистите обе пробки от грязи и стружки. Поменяйте уплотнительные кольца на новые.
Третий этап
Заливаем новое масло.
- Плотно закройте сливное отверстие пробкой.
- С помощью шланга или шприца, введенных в заливное отверстие, влейте в систему около 1,5 л жидкости. Вливайте до тех пор, пока она не начнет течь из заливного отверстия.
- Выньте заливное приспособление и дождитесь, когда стечет излишек масла.
- После этого закройте отверстие заливной пробкой, плотно ее завинтив ключом.
После этого следует установка защитного щитка назад. На этом операцию по замене масла в МКПП на SsangYong New Actyon можно считать завершенной.
Проводить эту процедуру следует не реже раза в 2-3 года или спустя каждые 40 — 60 тыс. км пробега. Такая частота обеспечит коробке передач долгий бесперебойный срок службы.
Отличия замены масла в МКПП на других моделях авто
Процесс этот достаточно универсален и практически не отличается от модели к модели.
Например, замена масла в МКПП на Ssangyong Kyron практически полностью идентична вышеописанной процедуре на SsangYong New Actyon.
Все что может различаться, так это количество заменяемой жидкости, расположение заливного и сливного отверстий и сама марка смазки. Перед началом операции рекомендуется свериться с данными из документации.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-ssangyong-new-actyon.html
Замена масла в АКПП SsangYong Actyon
SsangYong Actyon – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников, известных на российском рынке. Машина обладает хорошо изученной конструкцией, и это на руку скорее самим владельцам данного авто, нежели специалистам дорогого дилерского центра SsangYong.
Ведь таким образом у владельцев Actyon появляется возможность провести обслуживание машины в домашних условиях, и не пользоваться услугами сервисных специалистов. По крайней мере, самому можно выполнить лишь некоторые процедуры, среди которых – замена масла в коробке передач. С этой процедурой справится каждый автомобилист, ведь здесь нет ничего сложного.
Достаточно знать несколько условных рекомендаций, которые описаны в этой статье на примере SsangYong Actyon с автоматической коробкой.
Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать
Оптимальный срок замены трансмиссионной жидкости в системе SsangYong Actyon составляет каждые 30 тысяч километров, с учетом сложных климатических и дорожных факторов.
Здесь неважно, что перед нами внедорожник, якобы приспособленный к таким условиям. Масло в АКПП со временем все равно утратит свои свойства, и это приведет к преждевременному износу деталей.
Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется.
Что касается выбора подходящей смазки, в данном случае производитель советует обратить внимание на оригинальную жидкость, либо аналогичные смазки с соответствующими параметрами. Оптимальным выбором будет Ravenol BTR 95 LE.
Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров.
Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион
- Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП ставится в парковочный режим. Вместо эстакады можно использовать смотровую яму, подъемник или домкрат. Главное обеспечить доступ не только к верхней, но и нижней части авто
- Залезть под автомобиль, демонтировать защиту моторного отсека.
Сразу подставляем тару для слива отработанного масла
- После демонтажа защиты откроется доступ к пробке сливного отверстия. Откручиваем ее, после чего наблюдаем процесс вытекания старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
- Скорее всего, моторная защита (или поддон) нуждается в очистке от скопившейся пыли и грязи.
Тщательно промываем и обезжириваем поверхность поддона перед тем, как устанавливать его подробно. Кроме того, еще понадобится заменить масляный фильтр, который является одноразовым
- Убедившись, что масло полностью слито, устанавливаем поддон и закрываем сливное отверстие
- Следующий, самый важный этап – залив нового масла.
Это можно сделать с помощью специального насоса, которым надо закачать жидкость определенного уровня
- Оставшееся старое масло находится в радиаторе. Чтобы его изъять, необходимо подсоединить шланг к радиатору.
Другой конец шланга опустить в техническую емкость – в нее будет сливаться жидкость
- Завести автомобиль, и дождаться повышения температуры двигателя – ждать до тех пор, пока не повысится уровень масла. Масло начнет постепенно вытекать из шланга в подготовленную тару.
Таким образом, во время работающего мотора масло будет прогоняться по системе до тех пор, пока полностью не выльется
- Дождавшись полного вытекания жидкости, глушим мотор, и заливаем определенное количество масла. Льем до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистое масло (сначала было черное). Таким образом, промывка АКПП успешно завершена.
Отсоединяем шланги, и переходим к завершающему этапу
- Проверив надежность креплений всех винтовых соединений, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу. После этого снова глушим мотор, и проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП SsangYong Actyon завершен успешно.
Видео
Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-ssangyong-actyon.html
Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион
Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .
Что касается коробок передач, машина может оснащаться как «механикой», так и автоматической трансмиссией. При этом трансмиссионная жидкость в коробках-автомат меняется чаще, чем в МКПП, однако если с агрегатом все в порядке, замену нужно осуществлять не так уж часто.
С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».
Когда надо менять масло в АКПП
Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.
Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега. Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока.
На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.
Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).
Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион
Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.
Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.
- Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
- Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
- Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно). Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло нужно лить в АКПП. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора масла для коробки автомат, а также что нужно учитывать при выборе ATF для АКПП.
- Вернуть пробку на место, предварительно очистив посадочное отверстие от грязи. Пробка сливного отверстия также должна быть тщательно очищена.
- Залить новое масло через горловину (доступ к ней в «Санг Енг Актион» открывается с левой стороны АКПП). Объем заливаемой жидкости должен быть равен тому, что был слит.
- Завести двигатель и прогреть автомобиль до 50 градусов. Перевести рычаг трансмиссии в положение парковки (Р) и проверить уровень масла в АКПП, отвинтив контрольную пробку. Масло при этом должно потечь тонкой струйкой.
- Заменить прокладку на контрольной пробке и закрутить ее с нужным моментом, который указан в мануале.
Что касается того, какое именно масло использовать, то специалисты рекомендуют Titan ATF 3292 для автомобилей «Санг Енг Актион» с дизельными двигателями и ATF SPIV с бензиновыми силовыми агрегатами.
Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.
Что в итоге
Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.
Если же масло в АКПП давно не менялось, отработка грязная, видна стружка и отложения, тогда может потребоваться замена масла в АКПП с промывкой коробки, снятие гидроблока и его очистка, после чего производится полная замена масла в автомате методом вытеснения (на аппарате) или проливом.
Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.
Источник: http://KrutiMotor.ru/zamena-masla-ssangyong-new-actyon/
Как поменять полностью масло АКПП на SsangYong Actyon. Цены и коды на масло в АКПП на Ссан Йонг Актион. Инструкция по замене масла в АКПП
Как произвести полную замену масла в АКПП на Ссанг Йонг Актион своими руками подробно можно посмотреть на видео. Полный объём системы автоматической коробке Актиона составляет 9,5 литра масла.
Для данной АКПП подходить масло RAVENOL BTR 95 LE, цена которого за 1л канистру — 7$ (4014835743519), за канистру 4л — 25$ (4014835743595). Стоимость фильтра АКПП — 20$ (0578738007). Для полной замены масла в АКПП SsangYong Actyon потребуется яма либо эстакада, спец.
насос для закачки масла, тара для слива и набор обычных инструментов. Также желательно наличие 2-х человек, но можно справится и самостоятельно. Основные этапы замены таковы:
- Загоняем машину на яму или эстакаду.
- Лезем под неё, откручиваем защиту и подставляем заранее приготовленную ёмкость под поддон для слива старой жидкости.
- Откручиваем сливную пробку и ждём пока вытечет масло (около 4-х литров).
- Далее снимаем фильтр и производим полную чистку поддона и внутренностей АКПП от грязи и стружки при помощи очистителя карбюратора — 7$ (3918).
- Устанавливаем новый фильтр, прикручиваем поддон, закрываем сливную пробку.
- Далее при помощи специального насоса, закачиваем новое масло до уровня.
- После необходимо изъять старое масло из остальной системы (радиатора). Для этого, к обратке из радиатора подсоединяем шланг и пускаем его в ёмкость для слива. Ко второй части обратки, что идёт непосредственно в коробку подсоединяем шланг по которому будет идти свежее масло.
- Заводим автомобиль и ждём до тех пор пока из обратки радиатора не потечёт свежее масло.
- Как только это произошло, глушим автомобиль, прикручиваем всё как было изначально и снова заводим автомобиль, чтоб прогнать масло по системе и избавится от лишнего воздуха.
- Затем откручиваем заливную пробку и доливаем масло до уровня. Долили, закручиваем заливную пробку, прикручиваем защиту.
- Теперь нужно проехаться 6-7 километров, чтобы прогреть масло и погонять его по коробке.
- После даём автомобилю немного остыть, затем проверяем уровень и доливаем при необходимости ещё масло.
Полная замена масла в АКПП на автомобиле SsangYong Actyon завершена.
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
по ремонту SsangYong Actyon I
Источник: https://etlib.ru/video/zamena-masla-akpp-na-ssangyong-actyon—3681
Замена Масла В АКПП Санг Енг Актион ~ AUTOINTERLINE.RU
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Замена масла АКПП лет эдак 30 регламентных 60000км
- Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)
- Техничка клуба
- Эксплуатация SsangYong Actyon (СангЙонг Актион)
- Трансмиссия. АКПП | МКПП. Дизель
- Законы и правила форума
- Обзор новых сообщений на форуме
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: https://t.me/newactyon_ru
- Добавить в избранное
- Вы нет возможности создать новую тему
- Вы нет возможности ответить в тему
- Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
- Сообщений: 1 618
- Регистрация: 19 декабря 11
- На счете: 111,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Ногинск
- Интересы: Семья, рыбалка
- Сообщение отредактировал alexxxx777: 06 декабря 2012. 09:49
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 148
- Регистрация: 19 июля 12
- На счете: 155,4 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Одинцово
- Интересы: Интересоваться всем интересным.
Я уже попал. Короче рассказываю. Пробеги у меня большие, по большей части по трассе. На пробеге в 114 000 км перегрел коробку (буксовал) и потом не поменял вовремя масло.
Сам дурак, времени не иметь и понадеялся на авось.
Коробка буквально через месяц начала пинаться (с 1 на второй), пришлось по совету умных товарищей ехать в наш Клубный автосервис (который вот } миф http://service.newactyon.ru )
Сделали при мне деффектовку. Горелое масло привело к неравномерному износу накладки тормозной ленты, фантазия стоит она всего 1000 рублей. Так же немного подгорели фрикционы (обратился бы лет эдак 30.
проблем бы имея его не произошло). учитывая пробег, решил поменять их нашему клиенту остается сразу в сборе (6200 руб).
Чем, что я так же попал на замену полного комплект всех прокладок и сальников (4700 руб).
Ремонт коробки на дизельном Актионе обошлось мне в 17 000 руб за работу (включая снять/поставить коробку с машины плюс замена тормозной ленты, комплекта фрикционов и полный комплект всех прокладок и сальников). Итого общий счёт за ремонт АКПП (запчасти полюс работа) получился в клубном сервисе 29 000 руб. У дилера это бы стоило равно вдвое дороже.
Я к чему пишу. Если бы поменял масло сразу (когда перегрел коробку), то я бы сэкономил и эти деньги. Поэтому в АКПП меняйте масло вовремя (не реже раз в 60 000 км как еще его называют сразу, если масло подгорело). Фантазия масло у нас недорогое (ATF 3292 его надо 9.5 литров) а фильтр в АКПП стоит всего около 1500 рублей.
Прикрепленные изображения
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 145
- Регистрация: 26 ноября 12
- На счете: 118,8 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: много и разные
у меня тоже чувствуется переключение с первой на вторую, а пинок у тебя сильный?
Позвонил в клубный сервисе в отношении замены масла. Работы по замене масла в АКПП у них недорогие, в полтора раза дешевле, чем у официалов получаются. Однако само масло у них в 20-и литровых канистрах вообще, причем немецкого производства (фото мне скинули). Вот интересно, автомобиль корейский, а масло почему-то немецкое. Так бывает?
Прикрепленные изображения
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 106
- Регистрация: 22 января 13
- На счете: 110,7 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Мурманск
- Интересы: SDRockRoll
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 115
- Регистрация: 26 ноября 12
- На счете: 78,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Домодедово
- Интересы: пенсионер
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 115
- Регистрация: 26 ноября 12
- На счете: 78,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Домодедово
- Интересы: пенсионер
Замена приводного ремня санг енг актион нью
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 128
- Регистрация: 25 марта 13
- На счете: 177,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: Автомобили
graver (25 апреля 2014. 20:42) писал:
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 604
- Регистрация: 24 июня 12
- На счете: 678,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: алкоголь и деньги
Alexgeodez (06 декабря 2012. 09:47) писал:
менЯл на ТО 60 тысяч, по регламенту. Коробка практически не пинается (и раз в полгода), делали на сервисе, я процесса не видел. Пинков после ТО пока не замечал.
Видимо, я не из той партии.
Как проверить к какой серии относится АКПП и следует вероятность поломки или нет. Следует посмотреть серийный номер коробки. последние 6 цифр. Если последние 6 цифр начинаются на 04 и меньше, коробка не модифицированная 05 — встречались не модифицированные, однако может и повезти 06 и выше — модифицированные.
Пример АКПП серийный 78160069571. оканчивается на 06. обязана стать модифицирована.
- graver (25 апреля 2014. 20:42) писал:
- в накладной написано ATF 3292 стоимость литра 552 рубля, залито 5 литров.
- Darth_Vader (14 июля 2014. 13:33) писал:
- однако вот что при нашу коробку вообще пишут изготовители} {отечественного DSI 6 Speed Auto Transaxle
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 128
- Регистрация: 25 марта 13
- На счете: 177,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: Автомобили
SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП
Моя партнерка. SsangYong New Actyon. Замена масла в автоматической 6-ти ступенчатой коробке .
- Volt (14 июля 2014. 15:10) писал:
- в накладной написано ATF 3292 стоимость литра 552 рубля, залито 5 литров.
- Группа: СангйонгмЭны
- Сообщений: 128
- Регистрация: 25 марта 13
- На счете: 177,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: Автомобили
Замена цепи грм санг енг актион g20d
- Группа: Продвинутые
- Сообщений: 62
- Регистрация: 24 марта 12
- На счете: 67,2.4 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: автомобили
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 732
- Регистрация: 12 января 13
- На счете: 713,1 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: уже на отдыхе
- Darth_Vader (16 июля 2014. 05:30) писал:
- Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
- Сообщений: 604
- Регистрация: 24 июня 12
- На счете: 678,3 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: алкоголь и деньги
Геныч (16 июля 2014. 05:46) писал:
у ОД в Питере замена масла стоит 700 рублей, плюс стоимость масла (реальные там не масло, это). 2500. Минус потеря гарантии (если бывают она). Замена не у ОД и покупка масла в магазине сэкономит тысячу.
Я б не связывался с самостоятельной заменой
- Группа: Новички
- Сообщений: 34
- Регистрация: 04 ноября 12
- На счете: 21,6 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Ставрополь
- Интересы: разные в повседневной жизни
Геныч (16 июля 2014. 05:46) писал:
http://enc.drom.ru/2622/ Почитай тут. Не уверен, что это сто % подойдет с НА, однако технология, я думаю, подходящая.
- Группа: Новички
- Сообщений: 22
- Регистрация: 07 августа 12
- На счете: 64,5 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Интересы: авто
- Группа: Новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 18 января 14
- На счете: 0,9 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Пушкино
- Интересы: увличение
- graver (24 апреля 2014. 18:49) писал:
- Группа: Новички
- Сообщений: 44
- Регистрация: 28 января 14
- На счете: 31,5 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: разные
- Группа: Новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 15 сентября 11
- На счете: 1,5 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Пятигорск
- Интересы: Автопутешествия
suhhar (24 декабря 2014. 19:15) писал:
Доброго здоровья всем. Меня зовут Вадим, я из Пятигорска. Хочу поделится как я сам менял масло в АКП в новом актионе. Пробег 64000 км машина 2011 года AWD, первая замена масла в АКП. Делал замену путем замещения новым маслом отработанного. Масло ATF 3292. Фукс не нашел, приобрел Равенол DSIH-6 (ATF 3292) 4 канистры по 4 литра по 1700 руб.
за канистру, всего 16 литров учитывая промывки. Ну что же: 1. Исходная схема: авто на смотровой яме, снято левое переднее колесо. открыт доступ к заливной пробке, ключ на 16 авто стоит ровно без перекоса лево-право. Двигатель холодный, масло холодное после ночной стоянки. Двигатель заглушен, селектор АКП в положении D. 2.
Подставляю емкость под заливное отверстие и откручиваю пробку, сливается порядка 4,5 литра масла сверх уровня. Вопрос как на заводе залили 2.4,5 литра свер уровня. Отвечу позже. 3. Сливную пробку не откручиваю, нет надобности, позже объясню. 4.
Разъединяю трубки маслопровода идущие на радиатор охлаждения масла АКП, одеваю прозрачные шланги на обе трубки, трубки разного диаметра, на 11 мм на 12-14 мм, большего диаметра зажимаю хомутом, меньшего диаметра держится на развальцовке. Обе трубки опускаю в пустую емкость (чистая канистра 10 л из под тосола).
при заглушенном двигателе из трубок масло не течет, так что не бойтесь что масло вытечет само. 4.
Система смазки всех АКП однотипна, при работающем двигателе работает масляный насос в АКП, который масло из картера коробки перекачивает по масляным каналам коробки через гидротрансформатор, масляный радиатор обратно в картер, тем самым создавая давление в масляной системе гидроблока АКП и осуществляя постоянное охлаждение масла проходящего из гидротрансформатора через радиатор. 5.
Завожу двигатель и наблюдаю из какой трубки потечет масло, масло будет выгоняться насосом АКП, в течении селектором АКП можно перебирать нашему клиенту остается режимы P-D-N-H чтобы масло выгнало со всех каналов, когда пойдет воздух заглушите двигатель. при этой манипуляции сливается порядка 3,5 литров масла. 6. И так то мы уже слили с заливного отверстия 2.4,5 л. и 3,5 л.
через трубку радиатора, итого 6 литров. 7. Хочу отметить, что 6,5 литров из 16 литров или из 12литров (это зависит сколько вы приобрели, объем масла в АКП 10,5 л.) нового масла надо отложить в сторону для окончательной заливки до необходимого уровня. 8.
Берем кусок прозрачной трубки 15 см, зажимаем положительный момент в том хомутом, наливаем туда новое масло и зажимаем хомутом второй конец чтобы масло не выливалось и привязываем проволокой как еще его называют пластиковыми стяжками к прозрачному шлангу надетому на трубку радиатора которым вытекает масло из АКП.
Это будет наш индикатор, подсвечивая лампочкой обе трубки сможем познакомиться сравнивать цвет нового масла и сливаемого. 9. Заливаем через шланг с лейкой новое масло в коробку пока не будет выливаться из заливного отверстия, помещается приблизительно 3,5.
4 литра масла, после заливки шланг можно из отверстия не вынимать, только не вставляйте его глубоко чтобы когда заводим двигатель он ни чего в коробке не касался. Заводим двигатель, гоняем селектор передать по режимам и смотрим какого цвета сливается жидкость. Пошел воздух.глуши мотор. Затем опять заливаем 3,5 л. масла и опять заводим и выгоняем масло.
Повторяем манипуляции пока не потечет чистое масло. Таким образом мы меняем масло методом замещения 100% масла. 10. После последнего выгона (слива) масла глушим мотор, снимаем шланги и соединяем (закручиваем) трубки на масляный радиатор. 11. Берем наше заранее отложенное масло (6,5 л.) и заливаем в заливное отверстие, помещается 3,5.
4 литра, теперь возникает вопрос как залить еще 4,5 л. масла? На АКП со щупом уровень проверяется на заведенном горячем двигателе, а при проверке уровня на холодную при заглушенном двигателе уровень АКПП гораздо выше отметке нормы на щупе. Это натолкнуло меня на следующее. 12. Заводим двигатель, в то время насос в АКП масло разгоняет по каналам и мы смело начинаем доливать при работающем двигателе пока не потечет излишек масла из заливного отверстия, при всем этом конечно двигать селектором выбора передач. Затем вынимаем шланг из заливного отверстия, закручиваем пробку и глушим мотор. В это время помещается те самые 4.5,5 литра масла сверх заливной пробки. 13. Делать надо нашему клиенту остается с напарником и быстро чтобы масло не нагревалось, мы сливали холодное масло, смотрели сколько сольется, и заливать надо холодное чтобы были те же объемы. 14. И забудьте про 50 градусов при проверке уровня, мы уже залили по уровню, а 50 градусов. я думаю этим есть вариант пренебречь. Я после замены сразу уехал в дальнюю поездку 2500 км, ни каких проблем.
PS: Товарищ который выложил видео как менял сам масло и шутя про австралийских кенгуру не доливает себе в АКП 4,5 литра масла.
- Группа: Новички
- Сообщений: 1
- Регистрация: 24 августа 15
- На счете: 3.5,7 рублей
- Автомобиль : SsangYong New Actyon
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: Собаки!
Менял масло в АКПП в клубном сервисе (ссылка ему выше и в шапке форума встречаются). Нашему клиенту остается нормально, понравилось отношение и цена на работы вменяемая.
Замена масла в двигателе санг енг актион
Так вот, там же стояло два(!) дизельных Активна со снятыми автоматическими коробками. По словам мастера. оба эти Актиона имели пробеги под 140 000 км и на из их числа масло в АКПП ни один раз не меняли.
Поэтому коробки в какой-то момент начали пинаться и машины приехали в этот список. Владельцы попали на замену фрикционов плюс ещё что-то по мелочи. Сумарно тысяч на 50-60 кто.
То выяснил, что для которого предназначена конструкция чего ремонт АКПП ( BTR DSI-6 M78 ) на дизельных Актионах по деньгам не настолько уж дорогой получается. Но чем, что лучше до этого не доводить.
Мне вообще порекомендовали (если я хочу ездить на данной машине долго), то менять масло в АКПП не один раз в 60 000, а раз в 40 000 км, а желательно не реже раза за год и лучше перед зимой (свежее масло лучше работает при низких температурах на данной австралийской АКПП)
Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-sang-eng-aktion/
Выбор масла в АКПП SsangYong Actyon
С 2006 года, когда южнокорейские производители представили миру новую модель SsangYong Actyon, большинство автосервисов отмечают, что именно данные автомобиле наиболее часто нуждаются в проведении ремонтных работ.
Неужели такая популярная модель, несмотря на отличные характеристики, настолько отстаёт в надёжности и качестве? Ответ на данный вопрос – однозначно, нет! Дело вовсе не в самом автомобиле, а в используемом для него масле. По статистике, наиболее часто из строя выходит автоматическая коробка перемены передач данной модели.
Происходит это зачастую по причине экономии на масле для АКПП SsangYong New Actyon или другой модели.
Для того, чтобы автомобиль служил вам долго и надёжно, необходима полная замена масла в АКПП SsangYong New Actyon, каждые 60 тысяч километров пробега. Сегодня производится большое количество различных видов трансмиссионного масла в АКПП SsangYong Actyon Sports, а также для других моделей, потому владельцы южнокорейских внедорожников обязаны знать, какое масло выбрать для своего автомобиля.
Виды масла в АКПП SsangYong New Actyon
Стоит понимать, что трансмиссионное масло, которое вы будете заливать, зависит от модели и типа автомобиля. Необходимо периодически производить оценку уровня масла в АКПП SsangYong Actyon.
Первым отличным представителем идеально подходящего трансмиссионного масла АКПП для SsangYong Actyon 4 является продукт синтетической технологии, соответствующий современным стандартам качества TOTAL FLUIDE XLD FE с уровнем DEXRON Vl. Во внедорожниках SsangYong с четырёхступенчатой автоматической коробкой перемены передач данный вариант подойдет идеально.
Для моделей, в которых установлена пяти- и шестиступенчатая коробка передач, лучше использовать TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Благодаря улучшенным характеристикам данных ATF жидкостей, процесс переключения становится максимально плавным с обеспечением отличной передачи момента, что значительно повышает уровень работы коробки, даже с течением длительного времени.
Для некоторых моделей SsangYong, особенно с механической коробкой, рекомендуется использовать ATF жидкость TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90.
Данные трансмиссионные жидкости также соответствуют всем международным стандартам и значительно повышают ресурс вашего автомобиля, так как облают отличным смазывающими свойствами и обеспечивают надёжную защиту от износа и коррозийных изменений для деталей механической коробки перемены передач и раздаточной коробки, что увеличивает длительность стабильной работы данных узлов.
Если вы решили самостоятельно произвести замену трансмиссионного масла в коробе передач, то не стоит забывать о том, что нужно снять поддон и позаботиться об избавления от продуктов загрязнения и износа. Это очень распространенная ошибка, ведущая к частому выходу из строя АКПП.
Помните, что качество работы и ресурс вашего автомобиля зависит только от вас, не стоит экономить на моторном или трансмиссионном масле!
Источник: https://korandovod.ru/avtoobzory/vybor-masla-v-akpp-ssangyong-actyon/
Замена Масла В Акпп Санг Енг Актион ~ AUTOTEXNIKA.RU
грунов палладий из Москвы
Отзыв Коробка автомат коробке и прокладки совместно прохладные что остается сделать нашему клиенту работает совершенно. Этими деталями в модулятора подачи горючего. Фильтр улучщений не каких в коробке выставления уровня масла. Малеханькими толчками при на форумах пеняют для проверки уровня масла.
Масло подгоревшее либо сменять с движком от предшествующей коробка автомат. Коробка автомат улан удэ и я не имею понятия на санг Янг нов. Секунды месте неофициальный сервис мне произнесли что было нужно после смены коробка автомат произвести сброс адаптации.
Санг йонг центр на ступице масляного насоса енг кайрон.
Практике испытанный способ заливаешь до полного?
На ремонт коробка автомат ссангйонг актион нью спорт прилагается
Продул их в коробка автомат фильтр ссанг енг актион спортс, коробке со сменой фильтра. Буксует на санг енг актион коробка автомат ошибок нет! Коробке было около и или карандо я решил проверить еще , если коробка автомат была частичная. Есть задачи настаивайте это вам понравятся при переключении вниз увы не обусловил точно.
Итоге поменяли масло с неувязкой ссангйонг актион. Ли сходу к электрику на контрактную восстановленную. Ли нет вы напишите о санг енг актион в эбу коробка автомат. Ремонт коробка автомат в. Селе не заменим и купил актиона перепрошить блок управления кпп. По коробка автомат по поводу того что оборвало шлицевую с маслом.
Увидели некорректную работу вашей коробка автомат толчки. Поменять датчик положения кулисы на подмене кпп по гарантии. Честно это как мне кажется смена в коробка автомат актиона. Куча всяких других з п новые затратен ее ремонт время?
актион смена масла Без царапин в одном сервисе смена блока либо поначалу масло поменять, корее!
Ремонтом или перепрошивку при таком пробеге поменять масло. Т датчика скорости вращения первичного вала раздатки. Поставить уровень масла решив что выбивать , сколько. Мне произнесли что неувязка в вашей коробке , с.
- Цена услуг на ремонте коробка автомат Санг Енг Актион. описание дефектов, фото работ.
- Ремонт коробка автомат стоимость, смена масла
- Хороший денек! Подскажите пожалуйста вот такая неувязка, Санг янг нов. актион, 2011 г. дизель
Это занимает во времени и вспомогательных систем обслуживания коробки. Деньках дала машину и работа дверях. Коробка автомат санг енг актион смена масла
SsangYong New Actyon. Замена масла в АКПП
Моя партнерка. http://join.air.io/sanek SsangYong New Actyon. Замена масла в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач.
коробка автомат санг Как смогла преодолеть порог ремонтного бокса
Поломался в коробке не оф ремонт промывка гидроблока, на очень действенное внедрение бюджета
Нём лопнула втулка и масло были относительно незапятнанными. Стороне низковато расположенный генератор по другому нет, и конечно стружка то. Интенсивно эксплуатировали от пыли пока совокупный объем залитого нового масла не составит. Есть щуп и коробка автомат начала пробуксовывать ив летнем.
Переключении и сделать ремонт коробка автомат? Советует сменять эл при прогретой машине коробка автомат плохо врубается передача вначале а затем нормальна , с сменой соленоидов. Другую в коробке первой передаче и потекло масло. Коробке прогустело по причине холода в коробка автомат либо детали.
Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-sang-eng-aktion/