В прошлом считалось, что трансмиссионное масло в автоматической коробке передач не требует замены и залито на заводе изготовителе на весь срок службы автомобиля. Однако сегодня современные автоматические коробки передач работают в максимально жёстком режиме эксплуатации, поэтому многие производители рекомендуют выполнять работу по замене трансмиссионного масла каждые 60.000 километров. В том случае когда автолюбителю требуется ремонт АКПП Фольксваген в Москве, мы готовы оказать любую посильную помощь.
Опишем поподробнее весь ход работ по замене трансмиссионного масла в АКПП.
Перед тем, как приступать к серьезным работам, необходимо приобрести все необходимые запчасти и расходные материалы.
- Нужно ли прогревать АКПП?
Какое масло лить и сколько?
- Масляный фильтр — 09M 325 429;
- Прокладка поддона — 09M 321 370 A;
- 7 литров трансмиссионного масла — G 055 025 A2;
- Уплотнительное кольцо для сливной заглушки — 09D 321 181 B;
- Специальный девайс для замены масла.
Его можно приобрести в специализированных магазинах или же изготовить самостоятельно.
Изготовьте или купите подобное устройство |
Последовательная замена масла в акпп Volkswagen Tiguan фотоотчет
Перед непосредственно заменой масла необходимо прогреть коробку, для чего потребуется активная эксплуатация автомобиля в течение часа. Заезжаем на яму и спустя 5 минут после остановки автомобиля можно приступать к выполнению сервисных работ.
1 С помощью шестигранника необходимо открутить сливную пробку. Сливаем в общей сложности 4 литра масла.
2 Откручиваем поддон картера коробки и аккуратно снимаем его.
3 Необходимо слить с поддона масло, протереть его ветошью и очистить металлическую стружку с магнитов.
Тщательно промойте поддон и магниты |
Загрязненный фильтр АКПП — лучше установить новый |
4 Снимаем масляный фильтр и меняем его вместе с сеточкой.
Устанавливаем новый фильтрующий элемент |
5 Устанавливаем поддон с новой прокладкой.
Определённую сложность может вызвать заправка коробки передач новым маслом. Для этого нам придётся использовать тонкий шланг и заливную воронку, что и позволит залить необходимые 6-6,5 литров масла.
- Каковы причины рывков и толчков АКПП?
Нам осталось закрутить пробку и правильно разработать коробку после замены масла. На этом замена масла в АКПП Фольксваген Тигуанполностью завершена.
Альтернативный вариант заливки |
Предлагаем вам небольшое видео, на котором максимально подробно отображается процесс замены масла в автоматической коробке передач Фольксваген Тигуан.
Видео о том, как заменить жидкость в АКПП Тигуан
- -Возникли вопросы?
- -Что то непонятно?
- Задайте нам вопрос!
Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_vw_tiguan.html
Процесс замены масла в АКПП «Volkswagen Tiguan»
Если впереди выходные, а вы пока не решили для себя, чем заняться, чтобы и польза была, и было интересно, а в вашем гараже стоит ваш любимый «железный друг» – «Тигуан», тогда вам будет очень полезно ознакомиться с нашей информацией.
Любое транспортное средство нуждается в проведении профилактических работ, благодаря которым поддерживается успешное функционирование всех агрегатов и важных узлов. Одной из наиважнейших технических задач является замена масла в АКПП на вашем «Тигуане».
Если вы пока не владеете информацией, как осуществляется этот процесс, не спешите радовать своим визитом мастеров на СТО. Вы всегда успеете обратиться за помощью к ним, сначала попробуйте всё выполнить самостоятельно, опираясь на наши подсказки.
Менять масло в АКПП Volkswagen Tiguan необходимо своевременно.
Замена масла
С вами могут вступить в спор некоторые автовладельцы, которые не особо интересуются новой информацией, а оперируют данными, которые были получены ещё несколько лет назад. Так вот они могут вам заявить в категорической форме, что вам совершенно не нужно менять трансмиссионную жидкость.
Не расслабляйтесь, не поддавайтесь на их вроде бы как правдоподобную информацию, но вместе с тем не думайте, что они преднамеренно стремятся ввести вас в заблуждение.
Дело в том, что ещё несколько лет назад была распространена информация от производителя, что трансмиссионная жидкость не нуждается в замене, её хватит на весь эксплуатационный срок.
Производитель не учёл, что автомобилю, а также всем его агрегатам придётся работать в жёстких условиях, постоянно испытывая максимальные нагрузки. Именно по этой причине приходится всё-таки осуществлять замену масла в АКПП.
Какое масло лить и сколько
Теперь, когда вы понимаете, что избежать такого процесса не получится, вам полезно полностью ознакомиться с основными правилами проведения такой ответственной манипуляции, а также овладеть некоторыми секретами, которыми мы готовы с вами поделиться. Итак, вам нужно уяснить, сколько масла нужно будет лить в АКПП вашего «Тигуана», а также какой трансмиссии следует отдать предпочтение среди широкого ассортимента аналогичного товара.
Каждый владелец транспортного средства заливает такое масло в коробку автомат «Тигуана», какое ему посоветовали его друзья или консультанты автомагазина. В принципе, это полезная практика, но поскольку выбор достаточно широк, мы хотим обратить ваше внимание, что большинство опытных автослесарей рекомендуют приобретать трансмиссионную жидкость G055025A2.
Также неплохими характеристиками сопровождается и Mobil ATF3309. Дело за вами, выбирайте один из предложенных нами вариантов.
Если же в продаже они будут отсутствовать, а процесс замены уже не терпит отлагательства, тогда воспользуйтесь рекомендациями консультанта магазина.
Вряд ли он будет вам откровенно лгать, рекламируя некачественный товар, поскольку в этом случае он потеряет постоянного клиента.
Когда будете покупать масло, выберите ту тару, в котором будет содержаться достаточное количество трансмиссионной жидкости. В частности, вам нужно иметь её минимум семь литров.
Как заменить масло
Теперь, когда у вас уже имеется масло, вы можете смело переходить к практической части замены масла в АКПП. Чтобы процесс прошёл максимально качественно, сядьте в свой «Тигуан» и покатайтесь на нём.
Такая поездка позволит хорошо прогреться коробке передач. Соответственно, она разогреет и масло, находящееся внутри АКПП. Теперь направьте своё транспортное средство в то место, где вы решили осуществлять процесс замены. Лучше всего, чтобы там была яма.
Установите автомобиль и заглушите двигатель.
На нижней части коробки вы обнаружите сливную пробку, её нужно открутить.
Безусловно, это получится, если вы возьмёте ключ-шестигранник. Учтите, что сразу после этого начнёт активно вытекать масляная жидкость, поэтому быстро подставьте под струю подготовленную ёмкость. Выждите время, пока масло активно стекает. В общем, вам удастся собрать до четырёх литров отработки.
Также вам нужно снять поддон, на котором будет находиться тоже какая-то часть отработанной трансмиссионной жидкости.
Поддон очистите, вымойте, протрите его и магниты безворсовой бумагой. Не допускайте того, чтобы на магнитах оставались хотя бы какие-то лишние частички. Впоследствии такая ваша оплошность может обернуться серьёзной проблемой – выходом со строя АКПП.
Масляный фильтр не просто демонтируйте, а безжалостно с ним распрощайтесь, а взамен установите новый. Завершающим этапом всего этого важного процесса является заливка нового масла.
Чтобы не терять ни капли трансмиссионной жидкости, рекомендуем вам воспользоваться воронкой. В такое углубление проще наливать нужное количество масла, в основном до 6,5 литра.
Мы надеемся, что вы смогли теоретически убедиться в том, что работу по замене трансмиссионного масла вы легко сможете осуществить самостоятельно, а не спешить в направлении СТО. Сервисными услугами вы всегда успеете воспользоваться, а то, что сделано своими руками, повысит уровень вашего профессионализма.
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-menyat-maslo-v-akpp-volkswagen-tiguan
Замена масла в АКПП на Фольксвагене Тигуан
Поменять трансмиссионное масло для Volkswagen Tiguan автовладелец может самостоятельно. Для частичной замены следуют общей процедуре и стандартному порядку действий. Процесс не требует обращения к специалистам, однако и не обеспечивает полноценного технического обслуживания.
Замена масла в АКПП на Фольксвагене Тигуан производится со стандартной периодичностью в 60 тыс. км пробега. В индивидуальных условиях эксплуатации данный показатель может быть снижен до 30-40 тыс. км.
Снижение срока службы связывают со следующими факторами:
- качество дорожного покрытия, ямы, пробуксовки;
- температурные колебания, условия окружающей среды;
- высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
- движение по городу, частота остановок;
- дополнительные нагрузки, буксировка прицепов или иных транспортных средств.
С учетом данных аспектов специалисты подчеркивают важность профилактических действий. В ходе регулярных осмотров оценивают уровень смазочной жидкости, а также ее внешнее состояние.
Признаками необходимости замены масла в АКПП считается изменившийся цвет, появление горелого запаха, примесей, осадка. На более поздних этапах появляются сбои в работе трансмиссии, посторонние шумы и толчки при переключении передач.
Регулярная профилактика позволяет своевременно обнаружить необходимость замены масла и избежать дорогостоящего ремонта АКПП. В ходе осмотра также обращают внимание и на состояние основных узлов и соединений. При необходимости на замену изношенным деталям приобретают новые комплектующие.
Подготовительный процесс включает в себя не только покупку расходников, но и выбор рабочего места. Для слива и заливки понадобится ровная площадка, также необходим удобный доступ к основным узлам трансмиссионной системы.
Оптимальным вариантом станет эстакада или смотровая яма. Также используют подъемник или домкрат с опорами. При работе следует обеспечить автомобилю устойчивое и безопасное для автовладельца положение.
В вопросах техники безопасности обращают внимание на контакт со смазочной жидкостью. Во избежание ожогов всю процедуру выполняют в резиновых перчатках. С учетом токсичности смазки не допускается ее слив на землю, для сбора используют отдельную емкость.
В контексте всех предписаний для замены масла в АКПП на Фольксваген Тигуан понадобится следующее оборудование:
- одежда, которую можно испачкать, перчатки, безворсовая ветошь;
- набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками, воронка для заливки, шланг в метр длиной;
- емкость для сбора отработанной смазки;
- новое масло — с учетом промывки приобретают до 15-20 литров;
- новые детали и комплектующие на замену изношенным соединениям.
Список инструментов для замены масла в АКПП на Volkswagen Tiguan по необходимости включает в себя домкрат и опоры. Также могут понадобиться и иные инструменты для работы с узлами трансмиссии и ее соединениями.
При покупке расходников основное внимание уделяется оригинальным артикулам и рекомендациям завода-изготовителя. Обращаться следует только к официальным и проверенным поставщикам. Приобретают только ту продукцию, которая имеет соответствующую сертификацию.
Замена масла выполняется двумя основными способами — полностью и частично. Первый вариант предполагает полный слив отработанной жидкости из системы, что гарантирует лучший результат. Однако частичная замена предполагает более простой порядок действий и доступнее для автовладельца.
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Частичная замена масла в АКПП в Тигуане (бензин) производится по следующему порядку действий:
- двигатель прогревают для лучшей текучести смазочной жидкости;
- демонтируют защиту двигателя снизу, подставляют емкость для слива;
- откручивают сливную пробку и переливную трубку, дают жидкости стечь;
- откручивают поддон, снимать его нужно аккуратно — могут пролиться остатки масла;
- снимают и меняют фильтр, удерживаемый тремя болтами;
- промывают и насухо вычищают от скопившегося осадка поддон и магниты;
- по необходимости меняют комплектующие и прокладки, поддон и переливную трубку закручивают обратно;
- со стороны левого колеса находят штекерное соединение на коробке, с него снимают разъем и откручивают болт, удерживающий само соединение;
- в образовавшееся отверстие просовывают шланг, выводят его наверх;
- с помощью воронки в систему заливают масло до тех пор, пока оно не потечет из сливного отверстия;
- прогревают двигатель, по мере его работы в систему подливают масло, также ориентируясь на слив;
- после прогрева закупоривают сливную пробку, возвращают на место штекерное соединение и защиту двигателя.
Для лучшей результативности проведенной операции процедуру повторяют через несколько сотен километров пробега. Залитое масло сливают как отработанное, на его место заливают новое.
Такая промывка системы позволяет в несколько заходов очистить систему от остатков старой смазки и осадка в механизмах трансмиссии. Для выполнения процедуры потребуется больше масла, однако процесс все равно обходится дешевле, чем обращение к специалистам.
Полная замена масла в автоматической коробке передач
Полная замена масла в АКПП Тигуана (дизель, бензин) производится по схожей схеме с частичной. Однако чтобы полностью слить смазочную жидкость из трансмиссии требуется специальное оборудование и работа с АКПП.
С учетом данного фактора за полной заменой трансмиссионного масла обращаться следует в специализированные сервисы. Работа с АКПП оценивается как достаточно сложная и требующая квалификации, самостоятельная попытка заменить смазку может привести к тяжелым последствиям.
Специалисты и многие автовладельцы при этом подчеркивают, что при регулярном проведении частичной замены масла с промывкой системы актуальность полноценной процедуры существенно снижается. Обычно с таким вопросом обращаются при серьезных поломках АКПП, когда проходят полную диагностику и ремонт сопутствующих узлов.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-volkswagen-tiguan.html
Volkswagen Tiguan масло для АКПП
Volkswagen Tiguan представляет собой кроссовер с компактными габаритными размерами. Серийное производство данного автомобиля осуществляется с 2007 года немецкой компанией Volkswagen.
Первое поколение дебютировало в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. Для этого поколения была применена платформа Volkswagen Golf Plus. Автомобиль может быть укомплектован шестиступенчатой МКПП, шестиступенчатой АКПП, шестиступенчатой или же семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением.
Рестайлинг Volkswagen Tiguan прошел в 2011 году. Модель получила новый корпоративный стиль Volkswagen. В дизайне появилась новая радиаторная решетка, а также измененные фронтальные фары и задние фонари. Интерьер автомобиля также был подвергнут некоторым доработкам.
Первое поколение выпускалось с передним и полным приводом. Для потребителей было доступно несколько силовых установок, среди которых:
- 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 140 лошадиных сил;
- 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил;
- 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 184 лошадиные силы;
- 1.4 литровый атмосферный с максимальной мощностью в 122 лошадиные силы;
- 1.4 литровый атмосферный с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
- 2.0 литровый атмосферный с максимальной мощностью в 170 лошадиных сил.
- 2.0 литровый атмосферный с максимальной мощностью в 200 лошадиных сил.
- 2.0 литровый атмосферный с максимальной мощностью в 210 лошадиных сил.
Второе поколение представили также на автосалоне во Франкфурте, но уже в 2015 году. Помимо стандартных версий, производитель также предоставил на выбор и две модифицированные, а именно GTE и R-Line. В 2017 году была представлена семиместная модель, наименованная Tiguan Allspace. Данная версия обладает удлиненной колесной базой. Вся линейка двигателей, включает в себя следующие варианты:
- Атмосферный двигатель объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью в 125 лошадиных сил;
- Атмосферный двигатель объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
- Атмосферный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 180 лошадиных сил;
- Атмосферный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 220 лошадиных сил;
- Турбодизельный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
- Турбодизельный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
- Турбодизельный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 190 лошадиных сил;
- Турбодизельный двигатель объемом в 2.0 литра и максимальной мощностью в 240 лошадиных сил.
Для этих силовых агрегатов были предложены: шестиступенчатая механика и семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Первое поколение (2007 – настоящее время)
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Второе поколение (2016 – настоящее время)
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Источник: https://MasloGid.com/volkswagen-tiguan-maslo-dlya-akpp/
Замена Масла В Акпп Тигуан Своими Руками
Поменять трансмиссионное масло для Фольксваген Tiguan автолюбитель может без помощи других. Для частичной смены следуют общей процедуре и стандартному порядку действий. Процесс не просит воззвания к спецам, но и даже не обеспечивает настоящего технического обслуживания.
Смена масла в Коробка автомат на Фольксвагене Тигуан делается с типичной периодичностью в 60 тыс. км пробега. В личных критериях эксплуатации данный показатель вам понравятся снижен до 30-40 тыс. км.
Понижение срока службы связывают с такими факторами:
- качество дорожного покрытия, ямы, пробуксовки;
- температурные колебания, условия экологической обстановки;
- высочайшая скорость езды, брутальный стиль вождения;
- движение в нужное место, частота остановок;
- дополнительные нагрузки, буксировка прицепов либо других тс.
Учитывая данных качеств спецы подчеркивают значимость профилактических действий. В процессе постоянных осмотров оценивают уровень смазочной воды, и конечно ее состояние.
Признаками необходимости смены масла в Коробка автомат считается изменившийся цвет, возникновение подгоревшего аромата, примесей, осадка. На более поздних шагах возникают сбои в работах коробки, посторонние шумы и толчки при переключении передач.
Постоянная профилактика позволяет вовремя найти необходимость смены масла и избежать дорогостоящего ремонта Коробка автомат. В процессе осмотра также смотрят на состояние главных узлов и соединений. При желании на смену изношенным деталям получают новые комплектующие.
Фольксваген Тигуан замена масла в АКПП
Предварительный процесс содержит в себе не только лишь покупку расходников, да и выбор места работы. Для слива и заливки пригодится ровненькая площадка, также нужен удачный доступ к главным узлам трансмиссионной комплекса бухгалтерских программ.
Хорошим вариантом станет эстакада иначе говоря смотровая яма. Также употребляют подъемник или домкрат с опорами. Во время работы следует обеспечить автомобилю устойчивое и неопасное для автолюбителя положение.
По вопросу техники безопасности оценивают контакт со смазочной жидкостью. Для того ожогов всю функцию делают в резиновых перчатках. Учитывая токсичности смазки не допускается ее слив на землю, для сбора употребляют отдельную емкость.
В контексте всех предписаний для смены масла в Коробка автомат на Фольксваген Тигуан пригодится последующее оборудование:
- мужская одежда, которую есть вариант испачкать, перчатки, безворсовая ветошь;
- набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками, воронка для заливки, шланг в метр длиной;
- емкость для сбора отработанной смазки;
- новое масло — учитывая промывки получают до 15-20 л.;
- новые детали и комплектующие на смену изношенным соединениям.
Перечень инструментов для смены масла в Коробка автомат на Фольксваген Tiguan при необходимости содержит домкрат и опоры. Также конечно пригодиться и другие инструменты для выполнения работ с узлами коробки и ее соединениями.
Совершая покупку расходников основное внимание уделяется необычным артикулам и советам завода-изготовителя. Обращаться следует только к официальным и испытанным поставщикам. Получают только ту продукцию, которая имеет подобающую сертификацию.
Смена масла производится 2-мя основными методами — на сто процентов и отчасти. 1-ый вариант подразумевает полный слив отработанной воды из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), что гарантирует наилучший итог. Но частичная смена подразумевает более обычный порядок действий и доступнее для автолюбителя.
ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!
Частичная смена масла в Коробка автомат в Тигуане (бензин) делается по последующему порядку действий:
- движок прогревают для наилучшей текучести смазочной воды;
- демонтируют защиту мотора снизу, подставляют емкость для слива;
- откручивают сливную пробку и переливную трубку, дают воды стечь;
- откручивают поддон, снимать его необходимо аккуратненько — бывают вариации пролиться остатки масла;
- снимают и меняют фильтр, удерживаемый 3-мя болтами;
- промывают и насухо вычищают от скопившегося осадка поддон и магниты;
- по независимым от себя обстоятельствам меняют комплектующие и прокладки, поддон и переливную трубку закручивают назад;
- не знакомых левого колеса находят штекерное соединение на коробке, с него снимают разъем и откручивают болт, удерживающий само соединение;
- в образовавшееся отверстие просовывают шланг, выводят его наверх;
- с применением воронки в систему заливают масло пока, пока оно не потечет из сливного отверстия;
- прогревают движок, на протяжении его работы в систему подливают масло, также принимая во внимание слив;
- после прогрева закупоривают сливную пробку, возвращают на место назначения штекерное соединение и защиту мотора.
Для наилучшей результативности проведенной операции функцию повторяют через несколько сотен км пробега. Залитое масло сливают как отработанное, на его место заливают новое.
Такая промывка бухгалтерской системы позволяет в несколько заходов очистить систему от остатков старенькой смазки и осадка в механизмах коробки. Для выполнения процедуры будет нужно не просто масла, но процесс безразлично обходится дешевле, чем воззвание к спецам.
Полная смена масла в Коробка автомат Тигуана (дизель, бензин) делается по идентичной схеме с частичной. Но чтоб на сто процентов слить смазочную жидкость из коробки требуется особое оборудование и работа с Коробка автомат.
Аппаратная (Полная) Замена Масла в Автоматической Коробке Передач
Учитывая данного фактора за рабочей сменой трансмиссионного масла обращаться следует в спец сервисы. Работа с Коробка автомат оценивается как довольно непростая и требующая квалификации, самостоятельная попытка сменять смазку приводит к томным последствиям.
Спецы и прочие автолюбители здесь подчеркивают, что при постоянном проведении частичной смены масла с промывкой бухгалтерской системы актуальность настоящей процедуры значительно понижается. Обычно с таким вопросом обращаются при суровых поломках Коробка автомат, когда проходят полную диагностику и ремонт сопутствующих узлов.
Источник: https://vivauto.ru/zamena-masla-v-akpp-tiguan-svoimi-rukami/
Замена Масла АКПП Тигуан 2.0 Tsi ~ AUTOINTERLINE.RU
Особенности и замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан
Здравствуйте! Хочу поменять масло в АКПП. WV Tiguan 5.0 TDI (140л.с). и в муфте HALDEX. Встречаются вопросы. (Александр)
Доброго времени дня, Александр, мы вкратце расскажем вам, какое трансмиссионное масло (ТМ) необходимо и как его поменять.
Замена ТМ в АКПП Тигуан
В сервисных книжках обычно пишут, что ресурс работы смазывающей жидкости в системе трансмиссии равен сроку работы автомобиля в общем, поэтому менять расходный материал не стоит. Однако при замене ТМ на новое вы способствуете увеличению срока службы коробки передач.
Если вы решили взяться за это, то изготавливаются понимать, что процедура целиком достаточно трудоемкая и нелегкая, поэтому подготовьте нашему клиенту остается, что вам может пригодиться, а конкретно:
- оригинальное ТМ (стандарт G 055 025);
- новую уплотнительную резинку поддона коробки передач;
- фильтрующий элемент системы трансмиссии (желательно менять в комплекте);
- резинку сливного отверстия;
- большой шприц (строительный или ветеринарный) со шлангом.
Оригинальное ТМ для АКПП Фольксваген Тигуан
Замена масла в акп vw tiguan
Замена масла фольксваген тигуан 2.0 бензин
РЕПОСТ!
Перед тем, как приступить к процессу, следует прогреть автомобиль, чтобы масло хорошо разогрелось. Может потребоваться около часа езды при активации всех режимов коробки передач, чтобы ТМ прошло по всей системе.
Затем загоните авто на эстакаду и подождите несколько минут, чтобы ТМ остыло:
- При помощи шестигранника на 5 вам необходимо выкрутить крышку слива, так выйдет первая порция смазки.
- Используя этот же шестигранник, нужно выкрутить и пробку заливного отверстия и также сливаем отработанный материал (должно выйти около 4 л).
- Затем необходимо открутить винты поддона коробки передач и демонтировать его. При этом будьте осторожны, поскольку после его снятия ТМ будет капать ото всюду.
- После этого необходимо прочистить поддон, а также уделить внимание магнитам.
- Далее, используя гаечные ключи, выкрутите винты, на которых держится масляный фильтр, после чего демонтируйте сам элемент. При необходимости надо поменять, но мы рекомендуем сделать это в любом случае.
- Меняете прокладку поддона и устанавливаете его на место, предварительно смазав резинку маслом. После установки поддона монтируете заливную крышку.
- Затем приступаем к самым сложным аспектам — новое ТМ необходимо залить в коробку, используя шприц с трубкой. После этого мотор нужно запустить а включить по очереди каждый режим работы коробки. На каждом режиме нужно остановиться на 2-3 минуты, чтобы ТМ смогло пройти по системе.
- После этого проверяется уровень, расходная жидкость при необходимости добавляется. Закрутите пробку и катайтесь на здоровье.
Замена масла акпп тигуан 2.0 tsi
Видео «Нюансы замены ТМ в АКПП»
Нюансы замены жидкости на автоматической трансмиссии приведены на видео.
Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-akpp-tiguan-2-0-tsi/
Замена Масла В Акпп Тигуан Своими Руками
Смена масла в Коробка автомат Фольксваген Тигуан. фотоотчет Видео
В прошедшем числилось, что трансмиссионное масло в автоматической коробке не просит смены и залито на заводе изготовителе целиком на срок службы автомобиля.
Но сейчас современные автоматические коробки работают в очень жёстком режиме эксплуатации, потому наверное российского автопрома советуют делать работу по смене трансмиссионного масла каждые 60.000 км.
Когда когда автовладельцу требуется ремонт Коробка автомат Фольксваген здесь, наша фирма готова оказать всякую посильную помощь.
Как заменить масло в АКПП Фольксваген Тигуан
Опишем поподробнее весь ход работ по смене трансмиссионного масла в Коробка автомат.
Загодя до того, как приступать к суровым работам, нужно приобрести что остается сделать нашему клиенту нужные запчасти и расходные материалы.
Какое масло лить и сколько?
- Масляный фильтр. 09M 325 429 ;
- Прокладка поддона. 09M 321 370 A ;
- 7 л. трансмиссионного масла. G 055 025 A2 ;
- Уплотнительное кольцо для сливной заглушки. 09D 321 181 B ;
- Особый аксессуар для смены масла. Его всегда можно купить в специализированных магазинах либо сделать без помощи других.
ЗАМЕНА МАСЛА В АКП VW TIGUAN
РЕПОСТ!
ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!
Всем привет! Сделал частичную замену масла в коробке на 75000 км. Масло реально чёрное даже подумываю еще.
Последовательная замена масла в акпп Volkswagen Tiguan фотоотчет
Перед конкретно сменой масла нужно прогреть коробку, зачем будет нужно активная эксплуатация автомобиля на протяжении часа. Заезжаем на яму и спустя 5 минут после остановки автомобиля приступаем к выполнению сервисных работ.
1 При помощи шестигранника нужно открутить сливную пробку. Сливаем в общей трудности 4 литра масла.
4.5 Откручиваем поддон картера коробки и аккуратненько снимаем его.
- 3 Нужно слить с поддона масло, протереть его ветошью и очистить железную стружку с магнитов.
- 4 Снимаем масляный фильтр и меняем его совместно с сеточкой.
- 5 Устанавливаем поддон с новейшей прокладкой.
Определённую сложность вызывает заправка коробки новым маслом. Для этой цели нам придётся использовать узкий шланг и заливную воронку, что и дозволит залить нужные 6-6,5 л. масла.
Нам осталось закрутить пробку и верно создать коробку после смены масла. На этом деле смена масла в Коробка автомат Фольксваген Тигуан вполне завершена.
Предлагаем для вас маленькое видео, где очень тщательно отображается процесс смены масла в автоматической коробке Фольксваген Тигуан.
акпп замена масло рука тигуан
Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-akpp-tiguan-svoimi-rukami/
Как Проверить Уровень Масла В Акпп Тигуан ~ VESKO-TRANS.RU
Как поменять масло в коробке Коробка автомат Фольксваген Tiguan
Замена масла в коробке передач Фольксвагена Тигуан чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.
Подмену масла в Коробка автомат Фольксваген Tiguan рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать в домашних условиях.
Функции масла ATF в АКПП Фольксвагена Тигуан:
- действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
- понижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Volkswagen Tiguan позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.
Причины протечки масла из АКПП в Фольксвагена Тигуан:
- износ сальников Коробка автомат;
- износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
- свободный ход первичного вала Коробка автомат;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;
Низкий уровень масла в АКПП Volkswagen Tiguan – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В ходе фрикционные накладки в Коробка автомат Фольксваген Tiguan очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.
Чиатйте также: Замена Масла В Вариаторе Ниссан Кашкай J11
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volkswagen Tiguan:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
- перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и негоден к использованию гидроблок.
Замена масла в акп vw tiguan
РЕПОСТ!
VW Tiguan контроль уровня масла и его доливка
Такой ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()
Проверить уровень масла в АКПП Фольксвагена Tiguan можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.
В процессе выбора масла Коробка автомат Фольксваген Tiguan для смены следует управляться обычным принципом: лучше использовать масло, рекомендованное Фольксваген. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое как еще его называют синтетическое, однако ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Фольксвагена Тигуан называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.
Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Фольксваген Tiguan. Однако не забывайте о возникновении механической взвеси в ходе износа фрикционов при очень значимом пробеге.
Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при условии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.
Способы замены масла в АКПП Volkswagen Tiguan:
- Частичная смена масла в коробке Фольксвагена Tiguan;
- Полная смена масла в коробке Фольксвагена Тигуан;
Чиатйте также: Замена Задних Тормозных Колодок Хендай Акцент Видео
Частичная замена масла в АКПП Volkswagen Tiguan может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.
Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Фольксвагена Тигуан полностью, потребуются 2-3 смены.
Полная замена масла АКПП Фольксвагена Tiguan производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Фольксваген Tiguan. Для промывки уходит полуторный иначе говоря двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.
Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Фольксваген Tiguan.
Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
Источник: https://vesko-trans.ru/kak-proverit-uroven-masla-v-akpp-tiguan/
Акпп выбор atf — авто
G055025A2 имеет заменитель в лице LT 71141, что смело можно использовать в АКППобщая ёмкость около 7 л. сливается, 1/3 от общего объёма.Фильтр есть, чтобы добраться — нужно снять поддон.ATF, разумеется, подвежена старению, но стареет она медленно.по поводу заменителей оригинального масла G055025A2 в АКПП — его можно заменить на Mobil ATF3309. Мне в руки попал документ VW из программы самостоятельного обучения (SSP) № 291 «Автоматическая 6-ступ. КПП 09G», в которм черным по белому написано, что в данной коробке используется ATF G055025A2 соответствующая спецификации ESSO JWS3309, а как известно ESSO и Mobil делает одна контора — ExxonMobil. Корбка 09G переднеприводный вариант 09D и тоже, соответственно, производства Aisin. Вот цитата из документа: «Спецификации масла ATF G 052 025 A2, Esso JWS 3309 Заправочный объем масла 7,0 л (заполнение «сухой» коробки); жидкость заливается на весь срок службы коробки передач» Так что, по всей видимости, ATF для VW делает ExxonMobil. Да, материалы SSP можно без проблем найти на российском torrent трекере. Там их просто тьма как на русском, так и на немецком и английском языках. Из них очень много полезного можно узнать об изделиях VAG и принципах их работы. Скоро планирую менять масло (пробег 81т. км) — буду лить ATF3309, т.к. у нас в Минске оригинал у ОД стоит 50$ за литр Опыт применения не оригинального масла в АКПП имею — в своем втором авто А6 С5 (на пробеге 165т. км) вместо оригинала залил ESSO LT71141, проехал 30т. — полет абсолютно нормальный (правда там коробка ZF 5HP19AFL) Масло в оригинале делает не мобил узнавал у поставщика мобила он просто делает аналог который можно заливать а на А6 оригинальное масло G 052 162 соответствует маслу ATF LT71141.Что касается автоматической коробки передач, то для нее предусмотрено оригинальное моторное масло VW ATF (допуск G055025A2). Альтернативой может служить масло Castrol Spezialprodukt, LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200 или SWAG 30 91 4738. В АКПП масло тоже заливается на весь срок службы, но лучше замену произвести через 60 000 километров пробега.Ценник на маслице немного великоват, тем более в условиях кризиса….. а нужно 6-6,5 литров + фильтр+ прокладкаПовторяю ещё раз (на форуме это не раз обсуждалось). ESSO идёт в ОРИГИНАЛЕ. Я советовал именно этот продукт и ничего более… Какие спецификации у ВАГовского маслицаESSO ATF LT 71141, FEBI14738, CASTTROL TRANS MAX ZAISIN -коды коробок:HPX JXSHXGJXXJVHKQZKMFKMBKMEKRK 2010-2013г.Для тех кто собирается менять масло в АКПП(Aisin TF-60)09G (не DSG!!!). VAG (G 055 025 A2) Масло трансмиссионное «ATF», 1л -Цена 891,31р.(exist.ru) Это оригинал,но можно заливать аналог(как в общем и делают на станциях по замене и ремонту. Mobil 3309 Спецификации OEM Ford WSS-M2C 924-A|GM 9986195|Toyota JWS|Toyota T-III|Toyota T-IV|VW G 052 025 A-Цена 243руб. Прокладка поддона АКПП(Оригинал)VAG 09G 321 370 Цена-1 858,57р. (аналоги от 170руб.) Фильтр масляный для АКПП(Оригинал)VAG 09G 325 429 A Цена-1 961,42р.(аналоги от 680руб.) Кольцо уплотнительной сливной пробки поддона АКПП(оригинал) VAG 09D 321 181 B Цена-62,51р. Рекомендуется менять масло через каждые 40000км.(не верьте книге в которой пишут,что масло в АКПП на весь срок службы).Если ваша коробка уже начала пинаться-не ждите,а срочно надо ехать на замену масла,фильтра,прокладки,а так же промывки гидроблока и замене соленоидов.Это то что бывает в большинстве случаев и стоит это в среднем 30-33т.р.(с расходниками).При таком ремонте,коробку не снимают,а снимают поддон и гидроблок. В нормальной конторе,вам проверят коробку на наличие электронных ошибок,протестируют в реальных режимах поездки и вынесут правильный диагноз.Очень часто,даже не делая детальную диагностику,говорят что ремонт будет стоить от 60 до 100т.р.-это развод!!!Так могут сказать только при дефектовке,т.е. снятие и разборка коробки.30т.р. и 100т.р. наверное для всех ощутимая сумма,поэтому подходите к ремонту АКПП более серьёзно чем к сход-развалу или замене свечей. |
Источник: https://www.sites.google.com/site/avtoruslank/home/akpp
Замена масла АКПП Volkswagen Tiguan
Модель авто | Годы выпуска | Передач/привод | ДВС | Модификации АКПП | Оригинальное масло (OEM | Аналог масла | Частичная замена | Полная замена | Частота замены |
TIGUAN NF | 2007-2017 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.8L 2.0L | TF-63SN | Toyota Automatic Fluid Type T-IV | Aisin ATF Type T-IV | 5 л | 7,1 л | 100 000 км |
TIGUAN NF | 2008-2009 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L | 09M | Toyota Automatic Fluid Type T-IV | Aisin ATF Type T-IV | 5 л | 7,1 л | 80 000 км |
TIGUAN NF | 2008-2013 | 6 SP FWD | L4 1.8L | TF-61SN, 09M | Toyota Automatic Fluid Type T-IV | Aisin ATF Type T-IV | 5 л | 7,1 л | 80 000 км |
TIGUAN NF | 2008-2017 | 6 SP FWD/AWD | L4 1.4L 2.0L | DQ250 (02E) | G 052 182 A2 | Ravenol DCT/DSG Semisynth | 5 л | 7,2 л | 60 000 км |
TIGUAN NF | 2009-2014 | 6 SP FWD | L4 2.0L | TF-60SN (09G) | Toyota Automatic Fluid Type T-IV | Aisin ATF Type T-IV | 4,5 л | 7 л | 60 000 км |
TIGUAN NF | 2010-2017 | 7 SP FWD | L4 1.8L 2.0L | DQ500 | G 052 182 A2 | Ravenol DCT/DSG Semisynth | 5 л | 7,6 л | 60 000 км |
TIGUAN NF | 2011-2012 | 7 SP FWD | L4 1.4L 1.8L | DQ200 | G 052 512 A2 | Febi 21829 Swag 10921829 |
— | 1,9 л | 75 000 км |
TIGUAN NF | 2016 | 8 SP FWD/AWD | L4 1.8L | AWF8F35 | Aisin ATF AFW+ | Toyota Automatic Fluid Type T-IV | 3,5 л | 6,5 л | 60 000 км |
TIGUAN Mk 2 | 2016-н.в. | 7 SP FWD/AWD | L4 1.4L 2.0L | DQ380/ DQ381 | 60 000 км | ||||
TIGUAN Mk 2 | 2016-н.в. | 6 SP FWD | L4 1.4L | DQ400 | 60 000 км | ||||
TIGUAN Mk 2 | 2016-н.в. | 8 SP AWD | L4 2.0L | DQ501 | G 052 182 A2 | Ravenol DCT/DSG Semisynth | 5 л | 7,6 л | 60 000 км |
Стоимость замены в наших сервисах
Услуга | Стоимость |
Замена масла в коробке без замены фильтра | 2 000 руб. |
Замена масла в коробке с заменой фильтра | 2 500 руб. |
Выбор способа замены масла в АКПП зависит от типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации — замена выполняется вовремя, раньше и позднее установленного срока.
На раннем сроке применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.
Но если уже имеются неисправности или замена масла проводится после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. При использовании данного метода подвижные части коробки передач не забиваются грязью от старого масла.
Замену масла в DSG-6 с мокрым сцеплением рекомендуется выполнять каждые 60-65 тыс. км пробега. При этом замене подлежит также масляный фильтр.
Замена масла в DSG 7 с сухим сцеплением не предусмотрена производителем на протяжении всего срока службы трансмиссии. Но на практике рекомендуется регулярно проверять и менять рабочую жидкость. Замена особенно требуется в случае неправильной эксплуатации и способна значительно увеличить рабочий ресурс коробки передач. Рабочая жидкость заменяется в полном объеме.
Примечание. При выборе масла следует придерживаться информации в техпаспорте автомобиля. Только оригинальная жидкость, указанная производителем, способна защитить трансмиссию от преждевременного износа и поломки.
Введите ваш телефон
По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла
Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.
Источник: http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/?p=7502