Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Что двигатель дымить не должен, знают все. А если задымил, это повод для беспокойства, ибо ничего хорошего дым из выхлопной трубы не предвещает.

Забеспокоился и наш постоянный читатель, обративший внимание на то, чего никогда прежде за своим Audi A6 2.

0 TDI не замечал, — после 15-минутного стояния в пробке в 35-градусную жару, накрывшую Беларусь в августе, машина вдруг стала дымить, дыма было много!

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

О том, что происходило дальше, рассказывает владелец автомобиля: 

— Выхлоп был не черным и не с синими оттенками, а светло-серый, даже ближе к белому цвету. Что его вызвало, было непонятно: противосажевого фильтра нет по заводу, клапан EGR не глушился, чип-тюнинг не делался.

Правда, в июле была в профилактическом ремонте турбина, но я, как только обнаружил дым, проверил магистраль высокого давления, трубки подачи-слива масла — и не нашел ничего подозрительного.

На всякий случай также осмотрел и почистил клапан EGR, стал контролировать уровень антифриза, оценил давление картерных газов, смотрел, не меняется ли со временем уровень масла. Все было в норме.

Динамика, расход топлива, равномерность работы мотора, дымность во всех режимах движения, за исключением холостого хода, тоже были в порядке.

А вот на холостом ходу появлялся дымок. Не сразу, а после некоторого времени работы на холостых оборотах. И достаточно было сделать небольшую подгазовку, как из выхлопной трубы вылетало весьма заметное облако.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Надо сказать, что все это началось примерно через неделю после случайной частичной заправки бензином вместо дизтоплива. Такое со мной приключилось впервые. Невозможно расслабиться ни на секунду — тут же будешь наказан.

В колонке один из четырех пистолетов отсутствовал, а нужный пистолет, скорее всего, стоял не на своем месте. Ну и расчет производился через терминал самообслуживания, где я просто не глянул на тип топлива, ввел количество литров и пин-код карточки.

Впоследствии узнал, что возврат денег после предоплаты через терминал еще та история, но к делу она отношения не имеет.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Все топливо тогда было слито, а топливный фильтр заменен. Тем не менее через неделю появился дым. Когда было проверено все, что возможно, решил посмотреть группы индикации по двигателю.

Делается это с помощью «Васи» (что представляет собой это диагностическое устройство, мы рассказывали в статье «Вася» спешит на помощь, или Как умелые руки могут сэкономить 500 долларов» — Прим.

ред.).

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Подключился к диагностическому разъему и стал смотреть, что «Вася» вывел на экран ноутбука.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

И тут тоже все укладывалось в допустимые пределы от «минус» 2,8 до «плюс» 2,8.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Правда, по второму цилиндру в 13-й группе показания иногда плавали: то «минус» 0,6-0,7 держалось, то «минус» 1,15-1,20. Это не выходило из допуска, но наблюдалась некая нестабильность. Почему заостряю на этом внимание — скоро узнаете.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Поскольку характер возникновения дыма, его цвет и запах указывали, по всей видимости, на какую-то неисправность именно по топливной аппаратуре, несмотря на, в общем-то, нормальные показания, решил попробовать промыть систему питания. Поможет промывка или не поможет справиться с проблемой, было непонятно, но и повредить тоже не должна.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

В Интернете есть отзывы об использовании промывочных жидкостей. Кто промывал, в основном рассказывают про «Лавр» и Wynn`s. «Лавр» в продаже не встретил, а Wynn`s предлагают чуть ли не на каждом углу. Стоил он 185 тысяч рублей — в общем, купил. 

Предлагается услуга по промывке топливной системы на СТО или нет, меня особо не интересовало. Работа предстояла несложная, времени много не занимает, есть гараж, а значит, и подходящие условия для работы.

Плюс ко всему хотелось все оценить самостоятельно, в том числе и то, как влияет промывка на некоторые параметры работы форсунок, даст ли она какой-то эффект. Одно дело рассказы в Интернете, другое — личный опыт.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Проконсультировался у знакомого специалиста по дизелям. Он тоже посоветовал пробовать промывать, но дважды добавил при этом, что желательно чередовать промывку со смазкой, то есть после промывки добавлять в топливо минеральное масло для двухтактных моторов.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Опять-таки в Интернете полно фотоотчетов с описанием способов самостоятельной промывки топливной аппаратуры дизелей. После их изучения собрал установку из двух кусков прозрачной трубки с внутренним диаметром 8 миллиметров и двух фильтров. На покупку этого было потрачено еще 60 тысяч рублей.

  • Кроме использования фильтров по назначению их же применение в качестве переходников — чуть ли не самый простой способ наращивания, если резиновые трубки подачи и «обратки» нужно удлинять.

Запитывать можно из самой баночки с препаратом, отсоединив подачу и «обратку» от штатного топливного фильтра и нарастив их с помощью трубок. Топливо при этом качает тандемный насос. 

Топливный насос в баке на время проведения процедуры нужно отключить. Для этого достаточно извлечь предохранитель.

Из отчетов «предшественников» узнал, что промывочная жидкость сильно греется вплоть до того, что начинает пузыриться, ее нужно охлаждать. Какие только способы для этого не изобретали! Я выбрал простейший — поместил баночку с промывкой в ведро с холодной водой.

Работал мотор на разных оборотах периодами по 3-5 минут, между которыми делались перерывы. Суммарно время работы мотора на промывке, пока она большей частью не израсходовалась, составило около 20-30 минут. 

Ближе к концу процедуры бумажный элемент фильтра на «обратке» слегка потемнел. Сама промывка тоже стала темнее.

Результат, прямо скажу, меня удивил. Вернее сказать, на результат я надеялся, но что он окажется настолько положительным, не ожидал.

Когда я снова с помощью «Васи» снял график 13-й группы, то увидел, как заметно подтянулась зеленая линия второго цилиндра, да и вообще разброс показаний по цилиндрам уменьшился раза в два.

Это было не что-то субъективное, а реальная картинка, полученная с помощью диагностического кабеля!

И главное — того дыма, что появлялся после некоторого времени работы на холостых оборотах, я больше не обнаруживал. Прошел уже почти месяц — дыма нет.

Через две недели после промывки снова подключил «Васю» и проверил показания по 13-й группе через 10, а затем через 40 минут работы двигателя на холостых оборотах. Вопросов нет. Для меня это означает, что, скорее всего, причиной дыма было какое-то загрязнение.

Если бы промывка не помогла, пришлось бы предположить худшее — машина дымит из-за форсунки, «льющей» вследствие неплотной посадки иглы распылителя в седле.

Если бы это было связано не с загрязнением, а с механическим износом или повреждением в распылителе, так просто я бы не отделался.

  1. Рассказывал и фотографировал Дмитрий ПАШКЕВИЧ Подготовил к печати Сергей БОЯРСКИХ
  2. ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/185406

Что залить в двигатель чтобы не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя.

Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

  Когда крутишь руль на месте слышен стукПрисадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Лучшие присадки на отечественном рынке

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км. пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

Liqui Moly Oil Additiv

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

  1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.

  2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.

  3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
  4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.

  5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.
Читайте также:  Как заменить термостат лада калина своими руками

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в х о присадках которые используете вы.

Что залить в движок перед продажей, чтоб он не дымил?

Хороший денек. Сейчас у нас еще одна статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать авто с мертвым движком, который дымит, здесь для вас поможет заливка специальной присадки «антидым». По тексту статьи имеется видеопример использования этой присадки и её последствия.

Моральная сторона использования присадки…

Поставьте себя в район покупателя, вы приобрели таковой автомобиль и при смене масла, как еще его называют даже спустя 2-3 денька он у вас задымил. Будет ли для вас приятно?

  Бампера крашенные в цвет

Я, к собственному стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! То после чего у меня «горели уши»… Лучше сбросить 10-20 рублей, однако честно сказать покупателю о дилемме, и либо залить густого дорогого масла, увы не присадок.

Техническая сторона…

Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

Неработающие присадки

  • К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, выпуклости в цилиндропоршневой группе, и за сет такого фактора увеличивается компрессия и понижается расход масла…
  • Сразу, нашему клиенту остается хорошо…. Если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, либо маляры…
  • Согласитесь, что если б эти присадки работали, что остается сделать нашему клиенту бы заливали их, и даже не платили бы за дорогой ремонт мотора.

Работающие присадки

Отремонтировать движок присадками не получиться, но вот понизить дымность можно т.н. загустителями масла.

Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master

Видео что, как я отремонтировал двигатель составом RVS-master. Брал присадку для машины тут: .

Как это работает?

В движок заливается медообразная жидкость. Она наращивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 как казалось бы хороший период, и хотя дымность понижается, увеличивается давление масла а бывает понижается уровень шумов, но появляется неувязка – ускоренный износ мотора. Часто износ становиться чертовским!

Дымность понижается путем того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в существенно наименьшем количестве, однако густое масло плохо смазывает стены цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень резвым.

Самое нехорошее – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет значительно.

Опыт использования присадки:

Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, однако двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:

В течении недели так не продали, но на машине ездили, результат вышел вот таковой:

Какую присадку залить чтобы двигатель не дымил

Результат движок пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы днем её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Увы, я безотступно не советую для вас так делать, потому что заработайте вы на этом деле 5-10 т.р. однако потеряете вы в конечном итоге репутацию, стоит она таких средств, решать только для вас.

Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

Все просто. Как мы узнали выше присадка, которая понижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект всегда получите залив густое масло.

Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

Свежие записи

Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

  Обогреватель зеркал заднего вида

Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

В авто магазинах большой выбор различных присадок, некоторые из них предназначенны для продления работы двигателя без капитально ремонта, эффективны ли они на самом деле.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Сегодня хочу поделитьмя с вами собственным опытом использования присадок для двигателя, чтобы машина не дымила и перестала расходовать масло. Расскажу по честному, как оно есть на самом деле.

Итак, машина дымит сизым дымом и расходует масло, примерно литр на тысячу километров. Масло попадает в камеру сгорания, нужно ремонтировать двигатель.

Так как ремонт двигателя дело затратное, придумали специальные присадки, которые способны продлить срок эксплуатации вашего двигателя без ремонта.

Итак, как они работают? Выглядят они как очень густое масло. Вы просто заливаете его в двигатель.

Оно смешивается там с вашим маслом и сгущает его. Плюс, образует защитную пленку(защитный слой) в тех местах, где масло проникает в камеру сгорания. Таким образом масло более не проникает в камеру сгорания, машина перестает расходовать масло и дымить.

Чтобы не подумали, что я что-либо рекламирую, я не стану указывать фирму присадок, которую я использую. Могу сказать так: Все эти присадки (я пробовал разные) дают один и тот же эффект. Главное, не приобретайте самые дешевые.

Нормальная стоимость 400 граммовой баночки примерно 280-380 рублей. Итак, когда уровень масла в машине становиться чуть выше минимума, вылеваем полную баночку присадки в двс.

Желательно после этого сразу проехать на автомобиле минимум 45-50 км, чтобы присадка смешалась с вашим маслом и произвела должный эффект. Иначе она может осесть в картере и эффект от нее уменьшится.

Машина перестанет дымить или дымление значительно уменьшится примерно километров через 50 езды. А эффект от некотрых присадок может начинаться только километров через 150.

Можно заливать присадку при замене масла.

Эффект сохраняется примерно на 2-2.5 тыс.км в зависимости от износа двс. После того, как эффект заканчивается, лучше всего слить литра три масла, купить новое масло, добавить в него присадку и залить в ДВС.

Если не проделывать такую процедуру, а просто заного добавлять присадку, не будет должного эффекта и поршневая группа очень быстро износится.

Могу сказать так. Данные присадки действительно хорошо работают, в зависимости от износа двигателя. Если ваша машина дымит как паровоз и «ест» масло литр на сто километров, данные присадки не помогут.

Ну и помните, что пепеливать масло выше уровня не стоит. Если хотите залить присадку, а масло на уровне макс, просто можете его не много слить, с помощью шприца и трубки.

Конечно, многие пользуются данными присадки при продажи автомобиля, к сожалению это сложно проверить.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/chto-zalit-v-dvigatel-chtoby-ne-dymil

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя.

Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Полезно знать:  Присадки для поднятия давления масла в двигателе

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.
Читайте также:  Замена электролита в аккумуляторе в домашних условиях

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Лучшие присадки на отечественном рынке

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км. пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

Liqui Moly Oil Additiv

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

  1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.

  2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.

  3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
  4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.

  5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в х о присадках которые используете вы.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/pro-motornoe-maslo/prisadka-v-dvigatel-chtoby-ne-el-maslo/

Что залить в двигатель перед продажей, чтобы он не дымил?

10.05.201714.05.2017

Добрый день. Сегодня у нас очередная статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать автомобили с мертвым двигателем, который дымит, в этом случае вам поможет заливка специальной присадки «антидым». В статье вы найдете видеопример использования этой присадки и её последствия.

Моральная сторона использования присадки…

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Поставьте себя на место покупателя, вы купили такой автомобиль и при смене масла, или даже спустя 2-3 дня он у вас задымил. Будет ли вам приятно?

Я, к своему стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! И то после этого у меня «горели уши»… Лучше скинуть 10-20 рублей, но честно сказать покупателю о проблеме, ну или залить густого дорогого масла, но не присадок.

Техническая сторона…

Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

Неработающие присадки

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

  • К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, неровности в цилиндропоршневой группе, и за счет этого повышается компрессия и снижается расход масла…
  • На первый взгляд, все хорошо…. Но если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, или маляры…
  • Согласитесь, что если бы эти присадки работали, все бы заливали их, и не платили бы за дорогой ремонт двигателя.

Работающие присадки

Отремонтировать двигатель присадками не получиться, но вот снизить дымность можно т.н. загустителями масла.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Как это работает?

В двигатель заливается медообразная жидкость. Она увеличивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 на первый взгляд все хорошо, и действительно дымность снижается, повышается давление масла и даже снижается уровень шумов, но возникает проблема – ускоренный износ двигателя. Зачастую износ становиться катастрофическим!

Дымность снижается за счет того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в значительно меньшем количестве, но густое масло плохо смазывает стенки цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень быстрым.

Самое плохое – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет очень сильно.

Опыт использования присадки:

Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, но двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:

Залили присадку:

За неделю так и не продали, но на машине ездили, итог получился вот такой:

Итог двигатель пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы утром её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Но, я настоятельно не советую вам так делать, так как заработайте вы на этом 5-10 т.р. но потеряете вы в итоге репутацию, стоит ли она таких денег, решать только вам.

Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Все очень просто. Как мы выяснили выше присадка, которая снижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект можно получить залив густое масло.

Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

Если  у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/prodazha-avtomobilya/predprodazhnaya-podgotovka/chto-zalit-v-dvigatel-pered-prodazhej-chtoby-on-ne-dymil/

Стоит ли использовать присадки, если двигатель ест масло или дымит?

Сразу стоит предупредить, что данный материал не несет в себе цели продвигать тот или иной бренд, производящий автомобильную химию. Мы будем говорить только о том, что называют присадками в масло (в двигатель).

Также рассмотрим принцип работы данных присадок, и какие результаты владельцу автомобилю стоит ждать после их применения. Другими словами мы ответим на вопрос, нужна ли присадка в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил.

На сегодняшний день в автомобильных магазинах предоставлены разнообразные средства, уменьшающие расход масла. Их выпускают и зарубежные, и отечественные производители. Единого отношения автолюбителей к этим присадкам нет.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Почему двигатель ест масло или дымит?

Надо сказать, что присадка помогает добиться требуемого эффекта далеко не во всех случаях. По мнению некоторых автовладельцев и механиков, они могут только усугубить проблемы и добавить новые. Давайте разберемся.

Наиболее частые причины повышения расхода масла и образования дыма:

  • Масло не подходит мотору;
  • Масло ненадлежащего качества;
  • В охлаждающую систему попало масло;
  • Цилиндро-поршневая система сильно износилась;
  • Залегли поршневые кольца;
  • Возникли неполадки с маслосъемными колпачками;
  • Протекли сальники или иные уплотнители;
  • В выпускную систему попадает масло;
  • Возникла поломка в вентиляции картера.

В большинстве ситуаций, разве что кроме второго из перечисленных устранение неисправности требует немалых расходов. Поэтому многие автовладельцы покупают присадку в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил.

Благодаря чему достигается эффект?

  • На поверхности трущихся элементов мотора создается покрытие, служащее защитой деталей от износа.
  • Заполняются микроскопические трещины и мелкие дефекты, благодаря чему восстанавливается номинальный размер деталей.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

  • Присадка помогает очистить мотор от скапливающихся отложений и грязи.

Теоретически все очень заманчиво. Тем более что процедуры по ремонту гораздо дороже, чем такая присадка. Как же обстоят дела на самом деле?

Вред и польза от применения присадок в двигателе

Положительные стороны:

  • Присадка действительно может некоторое время защищать мотор от изнашивания, создавая защитное покрытие.
  • Можно использовать присадку, если уровень масла резко упал, например, в ситуации, когда долить до нужного уровня возможности нет, а ехать дальше надо.
  • Иногда присадка может помочь дотянуть до капитального ремонта, если мотор изношен, а возможности отремонтировать пока что нет.

Отрицательные стороны:

  • Эффект от таких присадок крайне непродолжительный, а последствия для механизмов предсказать сложно.
  • Осевший на деталях мотора «защитный слой» при ремонте очень трудно, а иногда и невозможно отчистить.
  • Многие мастера утверждают, что после применения таких средств детали не поддаются восстановлению. Таким образом, применение этих составов может влететь в дополнительную копеечку, так как детали придется покупать новые.
  • Когда вам все-таки придется ремонтировать двигатель, будьте готовы к тому, что это обойдется вам на 20-50 процентов дороже, чем если бы вы не пользовались данными средствами.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Как мы видим, присадка в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил, конечно, работает. Но видимый эффект достигается таким способом, который отрицательно сказывается на самом моторе.

Двигатель автомобиля — это сложный механизм. Огромное значение имеют малейшие допуски, режимы температуры и другие факторы. Поэтому производители для каждого типа двигателя рекомендуют строго определенные моторные масла.

Если использовать присадки, то состав моторного масла неизбежно изменится, и больше не будет подходить заданным требованиям.

Смотрим видео, мифы про присадки, стоит ли их лить в двигатель:

В каких случаях стоит применять присадки для двигателя?

Применение данных составов продлит срок эксплуатации изношенного двигателя лишь на несколько сотен, а может и тысяч километров в ущерб самому двигателю.

Если вы собираетесь использовать присадку, будьте готовы к тому, что во время капремонта у вас возникнут сложности. Возможно, дешевле будет целиком заменить двигатель, чем пытаться его отремонтировать.

Можно сделать вывод: применение присадок оправдывает себя в том случае, когда вы уже не собираетесь ремонтировать двигатель. Тогда присадка поможет еще некоторое время его использовать, до того как поставить машину на ремонт. К тому же в этот период можно смело экономить на качестве масла.

Следует помнить, что никакая присадка не изменит слишком большой расход масла (примерно 1 литр на сотню-полторы км). В этом случае механизму требуется срочный ремонт или полная замена двигателя.

Источник: https://auto-pos.ru/121-prisadka-v-dvigatel-chtoby-ne-el-maslo-i-ne-dymil.html

Стоит ли использовать присадки, чтобы не дымил двигатель?

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымилПричин появления дыма из выхлопной трубы может быть несколько. И природа дыма из выхлопной трубы автомобиля может быть совершенно разной. Более того, цвет дыма тоже может быть разным. И именно цвет дыма может подсказать, какие именно проблемы произошли с двигателем, и помочь понять, помогут ли специальные присадки, чтобы не дымил двигатель.

Причины изменения цвета дыма из выхлопной трубы

Белый дым возникает, когда идет превращение воды в водяной пар. В некоторых ситуациях появление белого дыма, который является, по сути, водяным паром, практически неопасно.

Появление пара происходит от того, что пар до этого сконденсировался в воду на стенках газоотводящих магистралей и теперь под действием температуры опять начинает превращаться в пар.

Читайте также:  Что такое мойка двигателя паром

Как только двигатель прогревается эффект белого дыма исчезает.

Гораздо хуже, если после прогрева двигателя белый дым не исчезает, и в нем появляются оттенки сизого цвета.  Подобная окраска дыма может указывать на то, что в цилиндры попадает охлаждающая жидкость. И именно она при испарении дает такой оттенок.

Охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Помимо этого жидкость попадает из-за микроскопических дефектов в головке блока цилиндров. Жидкость попадает через эти трещины. Выхлопные газы могут попадать в охлаждающую жидкость из-за этих дефектов.

Жидкость, попавшая в цилиндры, начинает смешиваться с маслом и при этом образуется эмульсия (смесь масла с охлаждающей жидкостью), которая по своим характеристикам далека от чистого масла.

Охлаждающая жидкость может попадать в цилиндр двигателя через впускную систему топлива. Это происходит из-за проблем прокладки впускного коллектора.

Помогут ли в этих случаях присадки, чтобы не дымил двигатель? Конечно, решить эту проблему кардинально при помощи присадок не получится. Присадка не в состоянии устранить дефекты прокладок или дефекты головки блока цилиндров. Но она частично способна приостановить процесс износа трущихся деталей.

Масло, превращенное в эмульсию, не способно выполнять свои прямые действия – сокращать износ деталей. Но благодаря добавленной присадке на поверхности сопрягаемых деталей образуется устойчивая пленка, которая снижает трение и тем самым снижает износ. По сути, немного выигрывается время для тщательного ремонта двигателя.

Если из выхлопной трубы автомобиля идет черный дым, это практически всегда означает, что топливная смесь перенасыщена или происходят проблемы в момент сгорания топлива. Автомобиль начинает потреблять топливо с очень большим перерасходом. В карбюраторных двигателях черный дым может указывать на то, что происходят проблемы с карбюратором.

Если двигатель оборудован электронным впрыском топлива, то появление черного дыма может говорить о проблемах с датчиками подачи воздуха и топлива или о проблемах с форсунками.

В результате всего это начинается образование нагара на поверхностях цилиндров и поршней и образование сажи. Несгоревшие частицы топлива и вызывают черную окраску дыма из выхлопной трубы.

Вполне очевидно, что присадки, чтобы не дымил двигатель, никак не могут решить проблему датчиков. Однако они могут решить в определенной степени проблему удаления нагара со стенок поршня и со стенок цилиндра. Помимо этого присадка может временно устранить проблемы с форсунками, а также очистить шлаки на определенных каналах топливной системы.

Кроме этого благодаря присадке уплотняются зазоры в системе поршень-цилиндр. Это приводит к тому, что сокращается возможность прорыва отработанных газов в картер двигателя.

Для дизельных автомобилей черный дым означает, что могут происходить проблемы с плунжерной парой топливного насоса высокого давления. В результате добавления присадки на некоторое время  восстанавливается износ элементов плунжерной пары (за счет уплотнения, образованного пленкой) и повышается давление.  Это приводит к более полному сгоранию топлива и исчезновению черного дыма.

Таким образом, нельзя считать присадки, которые могут убирать дым любого цвета, полным решением этой проблемы. Причина кроется гораздо глубже. Присадка – это всего лишь средство временного решения проблемы.

Источник: http://avtowithyou.ru/avtoximiya/stoit-li-ispolzovat-prisadki-chtoby-ne-dymil-dvigatel/

Обзор присадок для снижения расхода моторного масла (от жора масла)

Если владелец легкового автомобиля заметил увеличение расхода масла, то в первую очередь необходимо выявить причины этого процесса. В этой ситуации присадки могут исправить проблему, если в системе наблюдаются изменения.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

К ним можно отнести:

  • загрязнение силового агрегата;
  • коксовые отложения на поршневых кольцах;
  • износ цилиндропоршневых механизмов;
  • снижение компрессионных показателей;
  • появление заусениц или сколов на деталях мотора.

Соответственно, что если в автосистеме, например, изношены сальники или разрушились уплотнители, то присадка не исправит проблему.

Не стоит доверять продавцам автомобильных смазок, утверждающих, что добавки способны исправить любые неполадки в двигателе.

Возникали и такие ситуации, когда присадки, купленные в магазине, оказывали вредное влияние на здоровье водителя, поскольку при эксплуатации двигатель нагревается, и под воздействием температур происходят химические реакции.

Как пример можно привести случай, когда присадки начинают окисляться между деталями силового агрегата.

Такие процессы способны привести и к появлению ржавчины на металлических деталях. Поэтому лучше не использовать смазочные вещества в загрязненных моторах, поскольку нагары отслаиваются и начинают закупоривать такие механизмы, как поршни и клапаны. Отметим, что существуют и качественные присадки для старых агрегатов. Однако необходимо определиться с выбором смазок для уменьшения жора масла.

Оптимальные присадки от жора масла

Liqui Moly Ceratec

Этот смазочный продукт сокращает масляный расход в силовом агрегате и дает положительные результаты при работе в системе. В состав Ликви Моли Кератек входят антифрикционные вещества и поэтому жидкость можно использовать для защиты трансмиссии от износа. Производитель выделяет такие преимущества в результате использования смазки:

  • совместимость с моторными жидкостями;
  • формируется тонкий слой пленки, предохраняющий металлические компоненты двигателя на протяжении 50 000 км дистанции;
  • силовой агрегат практически не вибрирует, подавляются стуки и шумы;
  • на 5 литров масла требуется всего лишь 300 мл добавки.

В целом владельцы транспортных средств положительно высказываются о Ликви Моли Ceratec. Кроме того, продукт обладает антизадирными свойствами, устраняет сколы и царапины на деталях моторной системы: цилиндрах, поршнях, клапанах.

Подходит для автомобилей, эксплуатирующихся в условиях сурового климата. Ее выпускают французские производители и рекомендуют к использованию в качестве защиты механизмов двигателя от износа и протечки масла.

При взаимодействии с деталями мотора Бардаль Фулл Метал формирует масляную пленку, тем самым обеспечивая защиту коленвала и распределительных соединений. Обладает противоизносными свойствами.

Уменьшает расход масла в ДВС.

Для ее применения необходимо предварительно завести мотор и оставить его работать на несколько минут. После того, как двигатель нагреется, добавляем присадку с расчетом дозировки 400 мл на 6 л масла.

В случае необходимости можно доливать и непосредственно в мотор. Стоит отметить, что добавка обладает промывочными свойствами.

Она очищает внутренние элементы ДВС от нагара и осадков, поэтому рекомендована для моторов с большим пробегом.

3Ton Plamet

Эта присадка активно применяется для силовых агрегатов. В ее состав входят химические вещества и компоненты, на фоне которых выделяются частицы меди. 3Тон Пламет позволяет стабилизировать геометрию соприкасающихся элементов двигателя. Формируется масляная пленка, защищающая двигатель от износа.

Кроме того, жидкость восстанавливает трещины и царапины на поверхности деталей. Таким образом, улучшаются компрессионные показатели и снижается трение двигателя, способствующее его перегреву. Отметим воздействие присадки на уменьшение топливного и масляного расхода и увеличение производительности двигателя. Она не изменяет химические свойства моторной жидкости.

Эта смазочная жидкость подходит для любых типов отечественных и зарубежных авто, работающих на бензиновом или дизельном моторе. Ликви Моли Аддитив позволяет сократить масляный расход силового агрегата. Она применяется в дозировке 5-6% от количества масла.

Воздействие на моторную систему идентично тому же принципу, что и ранее указанных присадок. То есть между трущимися деталями создается защитная пленка, которая уменьшает износ двигателя и обеспечивает его длительную и бесшумную работу.

Bardahl Turbo Protect

Эта присадка создана для моторов с турбированными системами. При этом она может быть использована для любых модификаций авто. Владельцы авто отдают предпочтение Бардаль Турбо Протект благодаря следующим преимуществам:

  • снижение расхода масла и топлива;
  • длительная эксплуатация моторной системы;
  • стабилизация компрессионных показателей;
  • уменьшение силы трения на поверхности деталей;
  • сокращение износа двигателя;
  • защита механизмов двигателя от формирования нагара и отложений.

Высокое содержание фосфора и цинка в ее составе позволяет создавать защитное покрытие для трущихся деталей ДВС.

Hi-Gear

Хай Гир позволяет сокращать жор масла в двигателе. Используется для моторов с пробегом не менее 100 000 км. По мнению производителя, ее можно использовать и на обкатке двигателя. Компоненты, входящие в состав присадки, обладают противозадирными и антифрикционными свойствами. Они предохраняют силовой агрегат от повреждений металлических осадков, появляющихся в момент трения механизмов.

Недостатки и преимущества использования присадок

Сначала выделим положительные моменты. Известно и проверено, что они способны обезопасить моторную систему от износа на определенный промежуток времени, благодаря созданию защитного покрытия на поверхности деталей.

Присадку можно залить, когда наблюдается снижение уровня масла и при этом невозможно выполнить его доливку или прекратить движение. К примеру, на дороге пробился поддон картера и водителю необходимо доехать на автомобиле до сервиса ТО.

Кроме того, добавка в ДВС может продлить его период эксплуатации. Особенно, когда мотор с большим пробегом находится в изношенном состоянии и на автомобиле практически невозможно ездить без поломок. То есть, какой-то промежуток времени он будет в состоянии проработать с присадкой до капремонта. Кроме того, владелец сможет сэкономить на заливке масла через каждые 100-200 км пробега.

Теперь проанализируем недостатки от применения присадочных веществ. Одним из них является непродолжительное уменьшение расхода масла.

Кроме того, даже специалисты ТО не могут с точностью утверждать, какие могут быть последствия для системы ДВС после использования продукта.

К примеру, некоторые присадки при нагреве двигателя начинают выделять токсичные вещества, другие окисляют масло и приводят к образованию коррозии на деталях системы.

Также автомеханики говорят о том, что после использования добавки на внутренних элементах двигателя (клапанах, цилиндрах, поршнях) формируются твердые отложения, которые очень сложно устранить.

Согласно другим отзывам, применение смазочных веществ, в составе которых встречаются молибденовые соединения, оставляют отложения на моторе. Их потом невозможно отшлифовать или расточить в момент проведения капремонта. Таким образом, поврежденные детали необходимо заменять.

Стоимость ремонта двигателя, в котором использовались присадки, в среднем на 30-40% дороже аналогичных работ в силовых агрегатах, где они не применялись.

Когда присадки лучше не применять

Специалисты не рекомендуют добавлять их, если на моторе образовался нагар. В основном присадки, использующиеся для уменьшения масляного жора, не всегда положительно воздействуют на систему ДВС.

Производители хвалят продукт и говорят о том, что повысится мощность силового агрегата, улучшаются динамические показатели и снизится уровень шума при работе ДВС.

Однако надо учесть, что в ряде случаев их категорически не стоит использовать. Например, если автомобиль:

  1. на гарантии;
  2. после капремонта ДВС, и еще не провели обкатку.

А также если двигатель:

  • загрязнен, есть осадки в виде нагара и копоти;
  • неисправен;
  • с высокой производительной мощностью.

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то лучше не использовать присадку для двигателя с целью уменьшения расхода масла. В этой ситуации она не поможет, а наоборот, создаст дополнительные проблемы, связанные с бесплатным обслуживанием. Поэтому если автомобиль новый и обнаружилась проблема жора аввтомасла, необходимо обращаться за помощью на СТО.

Для автомобилей с пробегом и неисправными моторами, в которых накоплены отложения в виде копоти и нагара, также не рекомендуют использовать присадку.

Она способствует отслоению этих отложений, а также их накоплению по картеру. В результате это приведет к деформации моторной системы и необходимости в срочном капремонте.

Любые виды смазок должны применяться с осторожностью, а лучше прибегать к помощи механиков и проводить диагностику системы ДВС.

Источник: https://prem-motors.ru/prisadki-dvigatel-dlya-snizheniya-rashoda-masla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector