Разминусовка двигателя: зачем она?

Электрическая цепь нуждается в хорошем заземлении для правильного функционирования.

Многие спрашивают – разминусовка двигателя зачем она нужна, отвечаем –  плохое электрическое заземление может повлиять на одну или несколько электрических систем, потому что оно вынуждает ток искать другие более простые пути .

Это может вызвать всевозможные проблемы с освещением, датчиками, модулями и другими электрическими и электронными компонентами, всё вышесказанное так же справедливо и для ответа на частый вопрос – для чего нужна масса в автомобиле.

Разминусовка двигателя: зачем она?

Причины и симптомы плохого заземления двигателя

Неисправность двигателя может быть вызвана:

  • Свободные, ржавые или поврежденные клеммы или провода заземления
  • Слабая, поврежденная или корродированная клемма заземления аккумулятора
  • Плохая установка или ремонт компонентов

Симптомы плохого заземления двигателя могут включать в себя:

  • Тусклые огни
  • Мерцающие огни
  • Электрические устройства работают беспорядочно
  • Неисправный топливный насос
  • Буксующая или сгоревшая муфта компрессора кондиционера
  • Прерывистый отказ датчиков
  • Повреждены дроссельные или передающие кабели
  • Жесткий старт
  • Разряженная батарея АКБ

Разминусовка двигателя: зачем она?

Часто плохие основания относительно легко диагностировать и исправлять, обычно за считанные минуты. Вы можете диагностировать и выполнять ремонт в собственном гараже, используя только цифровой мультиметр (DMM) и некоторые распространенные инструменты.

Если вы не знаете, где находятся все двигатели или трансмиссии, в вашем автомобиле, возможно, вам следует обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля.

 Вы можете получить относительно недорогую копию через Amazon.  Руководства Haynes поставляются с пошаговыми процедурами для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неисправностей.

 Таким образом, вы окупите свои небольшие инвестиции в короткие сроки.

ХОРОШО. Так что возьмите свой мультиметр и давайте найдем те плохие основания в вашем автомобиле.

Коррозия или повреждение заземляющих лент может привести к выходу из строя электрических принадлежностей.

Диагностика электрического заземления

Следующие разделы разделены между тестами. Это облегчит тестирование пути заземления стартера и заземления принадлежностей для выявления общих проблем с электрической системой.

Вот несколько важных моментов, о которых следует помнить при устранении неисправностей в вашем автомобиле:

  • При проверке убедитесь, что клеммы прикреплены к неокрашенной поверхности. Вы должны подключиться к голому металлу. Краска, коррозия, жирные поверхности, потертости или разрывы проводов, а также ненадежные соединения являются основной причиной плохой автомобильной поверхности.
  • Некоторые автомобили используют отдельный провод заземления корпуса, помимо основного (черный кабель аккумулятора), который проходит от отрицательной клеммы аккумулятора к корпусу. Это для фар, аксессуаров и другого электронного оборудования.

Разминусовка двигателя: зачем она?

Вы можете использовать дистанционный выключатель стартера, чтобы провернуть двигатель во время испытаний на вашем автомобиле. Подключите выключатель к аккумулятору и клемме «s» на соленоиде стартера или реле дистанционного стартера.

Для чего нужна масса в автомобиле

Заземление двигателя обеспечивает электрический обратный путь для стартера. Плохое заземление двигателя является распространенной проблемой, приводящей к тяжелому запуску и отсутствию запуска.

В следующем тесте выполняется считывание падения напряжения, чтобы определить нежелательное сопротивление в цепи заземления двигателя.

  1. Отключите зажигание или топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя во время испытаний.

Если система зажигания оснащена распределителем, вы можете отсоединить кабель высокого напряжения от крышки распределителя и заземлить его на двигатель (болт или кронштейн) с помощью проволочной перемычки. В других системах вы можете удалить предохранитель топливного насоса.

 Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля, чтобы найти предохранитель. Вы также можете использовать дистанционный выключатель стартера. Подключите переключатель к клеммам цепи управления реле стартера или соленоида (втягивающее реле).

Разминусовка двигателя: зачем она?

  1. Установите для цифрового мультиметра постоянное напряжение и выберите максимально близкий диапазон, но больший, чем напряжение аккумулятора. Например, 20 вольт. Или выберите функцию автоматического выбора диапазона, в зависимости от ваших функций мультиметра.
  2. Подсоедините красный провод прибора к чистой поверхности двигателя, а черный провод прибора – к отрицательному (-) полюсу аккумулятора.
  3. Попросите помощника запустить двигатель примерно на пять секунд, этого достаточно, чтобы получить хорошее чтение значений тока.

Вы должны получить показание 0,2 вольт или меньше. При необходимости обратитесь к спецификациям вашего производителя в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Вы получили более высокое чтение? В цепи заземления есть нежелательное сопротивление. Чтобы найти проблему, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя на основную клемму заземления со стороны двигателя.
  2. Пусть ваш помощник провернет двигатель, пока вы снимаете показания падения напряжения.

Повторите два предыдущих шага, переместив красный провод к разъему, соединяющему черный основной провод заземления с клеммой аккумулятора. Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

Разминусовка двигателя: зачем она?

Проверка заземления в автомобиле

Электронные модули и многие электрические компоненты двигателя, трансмиссии и пассажирского салона используют кузов в качестве электрического заземления.

 Этот тест проверяет наличие нежелательного сопротивления в этих точках, в том числе вторичного заземления между аккумулятором и шасси, используемого некоторыми старыми моделями.

 При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

  1. Подсоедините черный провод вашего измерителя к клемме батареи (-), а красный провод вашего измерителя к месту соединения провода с кузовом.
  2. Попросите помощника провернуть двигатель на несколько секунд.

Вы должны получить падение напряжения на 0,2 В или менее. Если падение напряжения выше, перейдите к следующим шагам.

  1. Переместите красный провод вашего измерителя к клемме на конце вторичного заземляющего провода. Снимите показания падения напряжения.

Если вы получили значение выше 0,2 вольт, переходите к следующему шагу.

  1. Переместите красный измерительный провод вашего измерителя на следующую клемму, и точку заземления. Снимите показания падения напряжения в каждой точке.

Когда вы получаете показание около 0,2 В или ниже, нежелательное сопротивление находится между этой и предыдущей контрольной точкой. Проверьте на наличие коррозии, оборванных или ослабленных проводов.

  • Кроме того, проверьте падение напряжения на цепях заземления, которые соединяют двигатель с шасси.
  • Разминусовка двигателя: зачем она?
  • Поиск, проверка и замена оснований передачи при необходимости.

Проверка массы в авто

Трансмиссии на некоторых моделях автомобилей оснащены шасси или защитным экраном для модулей, датчиков и соленоидов (реле). Вы также можете проверить эти основания, используя свой цифровой мультиметр.

  1. Проверьте падение напряжения между коробкой передач и отрицательным полюсом аккумулятора. Падение напряжения должно быть 0,2 В или ниже.
  2. Проверьте заземление отдельных шасси, проверив падение напряжения на каждой клемме заземления на коробке передач. Падение напряжения должно быть 0,2 В или ниже.
Читайте также:  Автоматическая коробка айсин: что нужно знать

При необходимости очистите, отремонтируйте или замените заземление коробки передач. Удалите смазку, ржавчину и краску с заземленных клемм или замените поврежденные заземляющие ремни.

Общие значения падения напряжения

Кабели дросселя и другое оборудование могут быть повреждены, когда высокий электрический ток не может найти правильный путь назад к земле.

Почему важно найти и исправить плохую массу в машине

Плохое заземление двигателя может, в конечном счете, помешать правильной зарядке батареи, правильному получению сигналов от компьютера, вызвать ненормальное свечение фар, вызвать проблемы с запуском и другие неисправности.

Более того, плохое заземление двигателя также может привести к повреждению. Если слишком большой ток попытается найти правильное заземление безуспешно, он выберет легкий путь через компоненты передачи, кабель передачи, трос дросселя, подшипники колеса, что приведет к серьезному повреждению этих и других компонентов.

Всякий раз, когда вы видите признаки электрических неисправностей, проверьте заземление двигателя.

Диагностические тесты, описанные здесь, представляют собой простые процедуры, которые вы можете проводить с помощью цифрового мультиметра. И они сэкономят ваше время и деньги за несколько минут.

Источник: https://santavod.ru/razminusovka-dvigatelya-i-priznaki-plohogo-zazemleniya/

Разминусовка двигателя: аргументы за и против

С каждым годом количество электрооборудования на автомобиле увеличивается.

И хотя благодаря миниатюризации электронных компонент пока ещё удаётся удержать всю эту громаду на 12-вольной бортовой сети, но ситуация в среднесрочной перспективе может стать критической.

Но и сегодня очень многое зависит от проводки и, конечно же, от качества массы, которое оказывает самое непосредственное влияние на точность функционирования датчиков, сенсоров, контроллеров и других компонентов электрооборудования.

Разминусовка двигателя: зачем она?

Электрическая масса, как известно, является частью бортовой электросети, соединяя АКБ и кузов транспортного средства, причём последний является условным возвратным сегментом, образующим замкнутую автономную систему.

Это означает, что кузов автомобиля выступает в роли проводника электронов с отрицательным зарядом. Но далеко не всегда возможности штатной массы удовлетворяют возросшим нагрузкам на сеть. Именно поэтому и делают разминусовку двигателя, подключая наиболее мощных потребителей к дополнительной массе.

Основные цели разминусовки

Многие автовладельцы наверняка неоднократно наблюдали такое явление, как «проседание» бортовой электросети в моменты её наибольшей загрузки, при одновременном подключении нескольких требовательных к потребляемому току приборов (например, климатической системы, мультимедийного центра, электроподогрева сидений). Такие кратковременные сбои таят в себе немало неприятных сюрпризов, вплоть до выхода из строя бортового компьютера.

Но они могут наблюдаться и без видимых и очевидных причин, ухудшая работу силового агрегата, датчиков, системы зажигания, сервоприводов и того же электронного бока управления. Подобные провалы обычно происходят из-за ослабления крепления штатной массы, в случае окисления или разрушения контактов. Стабильность функционирования бортовой электросети в этом случае будет нарушена.

Исправить ситуацию поможет разминусовка двигателя, которая в данном случае окажется тем дополнительным приспособлением, которое в случае проблем с основным возьмёт на себя роль штатного минуса. Как правило, на такой шаг вынуждены идти владельцы откровенно старых авто, кузов которых находится в далёком от идеального состояния.

Разминусовка двигателя: зачем она?

Вторая причина, зачем нужна разминусовка двигателя, хотя и звучит как более экзотичная, на самом деле тоже вполне рациональны: её выполняют апологеты тюнинга силового агрегата. По их мнению, наличие дополнительной массы позволяет снизить нагрузку с бортовой электросети, распределяя её более равномерно по сравнению с применением единственной штатной массы.

Преимущества разминусовки мотора

Насколько существенным будет улучшение характеристик электросети при наличии дополнительной массы? Мнения на этот счёт разделились.

Скептики уверены, что данная операция – совершенно бесполезна, поскольку и штатной массы вполне достаточно для работы сети с максимальной нагрузкой, чему способствует увеличение сечения проводов, а также наличие у многих датчиков собственного заземления (так называемый sensor ground).

Апологеты разминусовки аргументируют свои позиции тем, что, имея более стабильную и надёжную массу, можно добиться более качественного искрообразования в частности и работы системы зажигания в целом. Более того, для всех потребителей электроэнергии её распределения становится более равномерным, чего нельзя добиться, используя только родную массу.

Но, по их утверждениям, существуют и другие достоинства такого усовершенствования электроцепи автомобиля:

  • удаётся сэкономить до 5% горючего посредством уменьшения нагрузки на генератор;
  • дополнительная масса позитивным образом сказывается на работе стартера при отрицательных температурах, когда ему, чтобы вращать коленвал, приходится действительно несладко;
  • разминусовка позволяет добиться более равномерной работы мотора;
  • динамика отклика двигателя на педаль акселератора существенно улучшается;
  • КПД силового агрегата возрастает, что делает его более приёмистым и мощным;
  • наличие дополнительной массы продлевает срок службы аккумуляторной батареи, поскольку она подзаряжается от генератора более эффективно;
  • мотор в режиме ХХ работает более стабильно, перестаёт «плавать»;
  • увеличивается мощность светового потока головных фар, что сказывается на повышении безопасности движения ТС в тёмное время суток;
  • после разминусовки, как правило, исчезают вибрации в салоне, передающиеся от двигателя, после включения наиболее мощных потребителей электроэнергии.

Как видим, перечень достоинств достаточно внушителен. В дополнение можно заметить, что улучшенная и более надёжная масса – отличное средство борьбы с помехами и искажениями, проявляющимися при работе акустической системы автомобиля, особенно бюджетными, имеющими очень слабую защиту от наводок.

Наконец, нельзя не отметить, что только наличие дополнительной массы спасёт автомобиль от обесточивания в случае обрыва или разрушения контактной группы штатной массы.

Как самостоятельно выполнить разминусовку

С точки зрения закона установка дополнительной массы – вполне легальная процедура, поскольку об изменении конструкции автомобиля здесь речь не идёт. Физически под разминусовкой понимают подключение основных электорпотребителей к массе с использованием дополнительных проводов. Как правило, схема разминусовки двигателя предполагает запитку на массу 5-6 источников:

  • стартера;
  • генератора;
  • автоматической КПП;
  • самого силового агрегата (рекомендуется две или более точки);
  • удалённой от аккумулятора части кузова.

Разминусовка двигателя: зачем она?

Чтобы добиться максимального эффекта, разминусовка требует учёта следующих требований, предъявляемых к проводке:

  • материал изготовления проводов – высококачественная медь, содержание примесей – минимальное, гибкость проводов – высокая. Использование проводов, изготовленных из медных сплавов или ни их основе, не рекомендуется;
  • сечение проводов должно быть большим – это увеличит их проводимость, уменьшая нагрев и склонность к утечкам в результате наводок;
  • изоляция проводов должна соответствовать качеству материала, быть прочной и одновременно гибкой, уметь противостоять механическим воздействиям и температурным колебаниям (этот режим характерен для моторного отсека, особенно при отрицательных температурах).
Читайте также:  Лучшие двигатели мира: топ-10 лучших моторов всех времен на планете

Разминусовка своими руками – процедура несложная. От вас потребуется приобрести сам кабель (предварительно просчитав нужную длину, просуммировав отрезки для каждого из потребителей), клеммы, а также термоусадочная трубка.

Нарезаем провода, обжимаем клеммы и одеваем их в местах крепления минусового провода каждого из потребителей, предварительно использовав термоусадку. Ищем маршруты прокладки проводов к минусовой клемме АКБ – желательно таким образом, чтобы они не грелись и не тёрлись.

Разминусовка двигателя: зачем она?

Осталось подключить всё к аккумулятору. Для этого можно использовать планку, желательно тоже медную, просверлить в ней отверстия для проводов и зажать их болтами. К минусовой клемме АКБ планка также подсоединяется с помощью болтового соединения.

Источник: https://drivertip.ru/repair/razminusovka-dvigatelya-i-kak-ee-delat.html

Что такое разминусовка двигателя

Разминусовка двигателя: зачем она?

Конструктивно автомобиль имеет развитую электросистему, в которой от массы зависит исправность и точность работы контроллеров, различных датчиков и множества других электрических устройств. Электрическая масса (минус) замыкается от аккумулятора на кузов автомобиля. Кузов условно является возвратным проводом, образуя замкнутую электрическую цепь.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой аккумулятор выбрать для дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях к батареям для моторов данного типа.

Движение электронов по цепи инициируется АКБ, а кузов выступает проводником отрицательного заряда для обратного возврата посредством минусовой клеммы.

По этой причине металлический корпус авто называется автомобильной массой.

Под разминусовкой двигателя в данном случае следует понимать ряд улучшений, которые предполагают дополнительное подключение наиболее мощных потребителей электричества в автомобиле к массе.

Для чего делают разминусовку

Разминусовка двигателя: зачем она?

В процессе эксплуатации авто можно столкнуться с тем, что электрическая бортовая сеть в буквальном смысле слова «проседает», особенно в моменты пиковых нагрузок (одновременное включение габаритов, ближнего и дальнего света фар, различных обогревов зеркал и стекол параллельно использованию климатической установки, электрических стеклоподъемников, мощной акустики и других устройств).

Также «провалы» в напряжении могут наблюдаться и без видимых причин, влияя на стабильность работы ДВС, его системы зажигания, ЭБУ, датчиков, сервоприводов и других электроустройств.

Подобное может происходить в том случае, если в месте штатного крепления минусовой клеммы к кузову произошло окисление, контакт разрушился или появилась коррозия.

Автомобильная электрическая сеть закономерно начинает работать нестабильно.

Статья в тему:  Самые экономичные авто: рейтинг и особенности выбора

С учетом вышесказанного вопрос разминусовки двигателя зачастую поднимается в двух основных случаях: при необходимости альтернативной установки минусовой клеммы на кузов автомобиля в целях устранения поломки, а также для доработок и тюнинга двигателя.

В первом случае дополнительная разминусовка мотора зачастую необходима по причине того, что кузов автомобиля старый, штатное место крепления массы пришло в негодность и т.п.

Касательно улучшений и тюнинга, бытует мнение о том, что дополнительная разминусовка позволяет более равномерно распределить электричество в бортовой сети транспортного средства сравнительно с использованием штатной минусовой клеммы.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/chto-takoe-razminusovka-dvigatelya/

MMC Pajero Клуб. Форум • Разминусовка или "Ларец просто открывался"

Seяж » 12 фев 2016, 21:54

Всем привет! Со мной приключилась такая беда или конфуз, называть можно по разному, но машина перестала заводится при первых морозах, симптомы были следующие: При повороте ключа на СТАРТ, стартер крутил оооочень туго, так туго, как будто села батарейка, трещал стартер, но потом, секунд через 10, двигатель подхватывал и раскручивался и тарахтев, троил, пердел, но начинал выходить на норм обороты и уже работал нормально. Сначала думал про АКБ, заряжал совю 100 А/Ч батарею раза три, но не помогло.Не зная в чем проблема я все же рискнул, и мы съездили на пыже на новый год в морозные Дальнереченские места, отметив новый год с друзьями и семьей «хомяков» переодетых в котиков вернулись обратно. Во Владивостоке я прокатался еще месяц и двигатель практически перестал заводится, тогда я перебрал стартер, поменял щеточный узел, проверил всю проводку под капотом, но казалось бы всё, теперь уже должно заработать, но! Хер там вырос! стало еще хуже!!! стартер крутил как полудохлый…Вчера я заглох окончательно, посадил акум в ноль. Что делать? Звонок другу! Алё, Болтон, я встал, стою у твоей работы! Спасай. Приехал Лёшка и прикуривали мы меня минут 15, кое как завели, но не на долго, только доехав до своего дома я заглушился и больше не смог завестись. И тогда Мне Алексей(Болтон) подсказал одну бредовую, но замечательную идею, «Сделай РАЗМИНУСОВКУ!!!» Должно помочь, скорее нет массы от АКБ на двигатель. Ага, я тут же послушал и поеб..ся еще сутки со стартером, проверил минусовой кабель от АКБ к кузову и от кузова к ДВС, я подумал что всё это херня, вокруг же метал, потом поменял АКБ на новый, весь опять перемазался и Весь грязный и злой на пыж я пришел домой. Отогревшись и подумав, я взял трехжильный медный кабель, не совсем толстый, но достаточный для «массы», я пошел и прикрутил эти сопли к клемме АКБ и к первому же болту на двигателе. И вот оно сука ЧУДО! Эта скотина заводится с полпинка, работает как часы, не троит, не пыхтит заглушив машину трижды, убедившись в реальности происходящего, я выдохнул и мысленно поблагодарил нашего ботаника БОЛТОНА!!! Алешка! Спасибо тебе Братан!!!! Тут то и вывод напрашивается, делать минусовку нужно даже необходимо, как мне показалось, что двигатель стал работать ровнее, тише и приятнее. Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t «33Разминусовка двигателя: зачем она? Seяж Активный участник   Сообщений: 365Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56Откуда: Владивосток Карма: 8

Читайте также:  Расход топлива при прогреве двигателя и при запуске двс

ЭлектрониК » 12 фев 2016, 23:10

Так это не «разминусовка», а минуса на движке не было !

Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.

ЭлектрониК Тысячник   Сообщений: 1668Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19Награды: 3 Карма: 53

динамовец » 13 фев 2016, 00:18

И так бывает, дела ….

динамовец Тысячник   Сообщений: 1587Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24 Карма: 15

Kerensky » 13 фев 2016, 10:29

По-моему разминусовка это нечто другое, много раз видел на субарях разминусовку.

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB

НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир   Сообщений: 12364Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43Откуда: ВладивостокНаграды: 4 Карма: 32

Max PXT » 13 фев 2016, 11:46

Серёжа у тетя скорей всего где-то отвалился основной провод массы, поэтому это и произошло.А разминусовка в виде дополнительной приблуды это кидание дополнительных проводов массы на основные потребитель электричества Нас много и мы на Пыжиках Max PXT ПХТ   Сообщений: 3910Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47Откуда: ВладивостокНаграды: 2 Карма: 29

iRiver » 13 фев 2016, 12:14

Причем даже не отвалился а клемма окислилась. У меня один и тот же генератор на старых проводах но прикрученных по другому показывал меньшую просадку при включении потребителей. По теплу еще проводов добавлю на гену, кузов и стартер

iRiver Активный участник   Сообщений: 333Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44Награды: 1 Карма: 2

Болтон » 14 фев 2016, 11:46

Разминусовка, по сути своей — ничто иное, как дублировка имеющейся штатной «массы». Причём штатная, если вы заметили, с клеммы батарейки идёт только на кузов, а с кузова уже на ДВС.

Болтон Тысячник   Сообщений: 4121Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59Награды: 7

iRiver » 14 фев 2016, 12:57

У меня штатно 1 провод на кузов, второй на двиг, думал что везде так

iRiver Активный участник   Сообщений: 333Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44Награды: 1 Карма: 2

Max PXT » 14 фев 2016, 13:43

Болтон писал(а):Разминусовка, по сути своей — ничто иное, как дублировка имеющейся штатной «массы». Причём штатная, если вы заметили, с клеммы батарейки идёт только на кузов, а с кузова уже на ДВС.

Провод с клемы идет на кузов и уходит дальше в дебри кузова. Нас много и мы на Пыжиках Max PXT ПХТ   Сообщений: 3910Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47Откуда: ВладивостокНаграды: 2 Карма: 29

Seяж » 15 фев 2016, 22:45

наговорили то наговорили. Еще раз перечитали первое послание…АКБ я менял, клеммы не могут быть окислившиеся, минуса с АКБ на кузов и с кузова на двигатель проверят, оба провода целые, толстые, крепятся прочно, но видимо где то он теряется, может кузов не дает той массы, которая необходима двигателю и стартеру. По этому и говорю что нужно делать разминусовку. Кидать отдельно провод массы на клемную шину, а от шины пускать провода «минуса» к стартеру, на головку блока, генератору. В продолжении своих слов скину вам маленькое пояснение того, что бывает, когда теряется минус и как с этим бороться:»В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример — перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы — от набора больших оборотов до заглохания.АКБ. В современных а/м от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.Так же при потере минуса на двигателе, топливная система, а именно электронные составляющие топливного электронного насоса начинают работать не правильно, а это ведет и к повышенному расходу топлива и к потере мощности и к плохому старту двигателя.

И тот кто пишет, что разминусовка это понты и для красоты или для усиленной музыки, тот конечно же «прав», и рано или поздно столкнется с этой проблемой!

Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t «33 Seяж Активный участник   Сообщений: 365Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56Откуда: Владивосток Карма: 8

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса   Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник: https://mmcpajero.ru/post184539.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector