Самые надежные автоматические коробки передач

Главная » Разное » Самые надежные коробки автомат

Коробки автомат пользуются большой популярностью, различные производители предлагают всевозможные решения, привлекают покупателей выдающимися характеристиками, разгонной динамикой, экономичностью, плавностью переключений и т.д.  

При этом если речь заходит о том, какова надежность трансмиссии автомат, среди настоящих «долгожителей» выделяются единицы. Ситуация сильно напоминает ту, которая сложилась вокруг ДВС и связана с надежностью современных двигателей.

Как и в случае с моторами (так называемыми двигателями — миллионниками), АКПП с большим ресурсом сегодня сняты с производства. Вероятная причина — производить такие агрегаты попросту нерентабельно. Однако на вторичном рынке по понятным причинам машины с надежными автоматами достаточно востребованы.

Какие коробки автомат самые надежные

Итак, поговорим о самых надежных АКПП, которые автомобилисты часто называют «неубиваемыми». Это такие коробки передач, которые в силу своей надежности спокойно выхаживают, как минимум, 300 — 350 тысяч километров и более без ремонта.

  • Чтобы ответить на вопрос, какие автоматические коробки передач самые надежные, следует начать с ZF5HP. Это пятиступенчатая АКПП, была выпущена в 1992 году. Коробка выпускалась в различных модификациях, АКПП создавалась для разных автомобилей с продольным расположением двигателя. В основном, этот автомат был разработан и выпускался для автомобилей марки BMW с мощными моторами на 8 и 12 и двенадцать цилиндров.

Кроме БМВ, данную АКПП устанавливали на премиальные автомобили брендов Aston Martin и Бентли. В 1996 г. одна из усовершенствованных модификаций АКПП ZF5HP24  устанавливалась на именитые модели Land Rover и Jaguar. Данная АКПП отличается прочностью и способностью «переваривать» крутящий момент в 600 Н.м.

В 1998 г. вышеуказанная АКПП была доработана, модификация стала называться ZF5HP24А. Особенность заключалась в том, что ее начали устанавливать на полноприводные авто. Не удивительно, что сверхнадежную коробку взяли на вооружение инженеры Audi и начали устанавливать ее на модели А6 и А8 Quattro.

Позднее вышла модификация АКПП c индексом  ZF5HP30. Эта коробка использовалась только для автомобилей с задним приводом. В те годы коробка надежная и достаточно всотребованная ZF развенчала миф о том, что мощные моторы быстро «убивают» АКПП.

Практическая эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 наглядно продемонстрировала высокую надежность автоматов на автомобилях с мощными ДВС, так как эти АКПП выхаживают до 600 тысяч километров без особых проблем.

  • Следующей в списке по надежности идет автоматическая коробка передач 5L40E. Производитель АКПП компания General Motors (GM). Коробка 5L40E имела пять ступеней и была способна без ремонта пройти до 500 тыс. км. Этот агрегат выпускался с 1998 года, ставился в основном на автомобили марки BMW 3-й серии, Cadillac и т.д. 

С начала двухтысячных изготовитель выпустил на рынок модификацию этих коробок для авто с приводом на все колеса. Самые первые модели BMW X5, только сошедшие с конвейера, как раз были оборудованы именно такой АКПП. Позже трансмиссию стали устанавливать на автомобили концерна GM, причем на разные модели, оборудованные только задним приводом, с моторами средней мощности.

Производство АКПП 5L40E прекратили  в 2007 году. Следующей моделью, пришедшей на смену 5L40E, стала шестиступенчатая АКПП с индексом 6L50.  Эта коробка также сохранила свою надежность, хотя стала сложнее по конструкции. По статистике, при правильном обслуживании  агрегат спокойно выхаживает  400-500 тыс. км.

  • Далее идет легендарная японская пятиступенчатая АКПП A750F производства Toyota. Эта коробка имеет славу не убиваемого автомата, известна по моделям Toyota Land Cruiser, Lexus. Статистика показывает, что эти коробки передач без капитального ремонта выхаживают более 600 тыс.км.

Данная автоматическая коробка в различных модификациях до сих пор активно устанавливается на автомобили Toyota. Примечательно то, что указанная версия АКПП не обеспечивает максимальных скоростных характеристик или высокой скорости переключения передач, а также не позволяет добиться значительной экономии топлива.

Что в итоге

Как видно, коробка автомат может иметь не просто большой ресурс, а оказаться сверхнадежной и пережить не только двигатель, но и весь автомобиль. Более того, обслуживание и ремонт таких АКПП также не вызывает особых проблем.

Во время разработки и производства таких агрегатов основной упор делался на срок службы, указанные коробки  автомат соответствовали всем требованиям производителя автомобиля, полностью сочетались по своим техническим характеристикам с силовыми агрегатами, которые завод устанавливал на свои модели.

К сожалению, на данный момент рассмотренные выше АКПП сняты с производства. Вероятно, их надежность идет вразрез с нынешней политикой всех мировых автопроизводителей. Однако если  нужно приобрести авто с пробегом, еще есть шанс найти автомобиль, оборудованный одной из указанных выше автоматических коробок передач.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеют двигатели иномарок и отечественных авто. Из этой статьи вы узнаете о том, сколько, в среднем, способен выходить двигатель на машинах иностранного производства, а также на автомобилях, произведенных в РФ и СНГ.

В этом случае наличие подобной АКПП может стать большим плюсом в подержанном автомобиле. Если же такая коробка по той или иной причине сломалась, можно как отремонтировать уже имеющуюся, так и купить контрактную АКПП в хорошем состоянии.

autoexpert.today

Акпп — мифы и реальность — drive2

Стоит ли мне покупать машину с автоматической коробкой передач? Таким вопросом задается все большее количество автолюбителей. Действительно, основное преимущество автомобиля с АКПП это простота управления. Особенно если приходиться много ездить в пробках. Как следствие, меньшая утомляемость при управлении автомобилем.

Но многих останавливают возможные проблемы с эксплуатацией и, не дай бог, ремонтом АКПП. А еще набор устойчивых мифов про недостатки АКПП. Попробуем рассмотреть все эти мифы.Сразу оговорюсь, что автор является приверженцем стандартной АКПП с гидротрансформатором. Всякие роботизированные коробки передач я даже не буду рассматривать, так как на мой взгляд это «псевдо-автоматы» для «бедных».

Вариаторы тоже в сторону. Нет опыта и нет желания его получать.

Что же, попробуем сформулировать все эти мифы и, естественно, развенчать их, если получится.

Миф 1. АКПП ненадежна.Современный «автомат» очень надежен. Необходимо соблюдать элементарные правила эксплуатации АКПП, об этом можно прочитать в статье Как правильно эксплуатировать АКПП? При соблюдении этих правил АКПП служит ничуть не меньше МКПП.

Миф 2. Автомобиль с АКПП потребляет больше топлива.Верно лишь отчасти. Немного больше, но не более 10 процентов. Это при условии одинаковых моторов. Но все зависит от стиля вождения.

Надо иметь ввиду, что на нормальном автомобиле АКПП не будет агрегироваться с маломощным двигателем. Максимум что подходит для маломощного двигателя — роботизированная коробка передач, а это не вполне нормальный «автомат».

Владелец автомобиля с достаточно мощным двигателем вряд ли сможет ездить в режиме тотальной экономии топлива, такая езда покажется издевательством.

Миф 3. Автомобиль с МКПП быстрее автомобиля с АКПП.Ага-ага. Если вы умеете дергать свой джойстик как Шумахер, то да, быстрее.

Однако Шумахеров на дороге не очень много, как правило, вы среднестатистический водитель, гоночному стилю вождения вас никто не учил, курсов экстремального вождения вы тоже не проходили. Так что тыркать своей любимой ручкой в стиле Шумахера вы явно не умеете.

Хотя считать себя при этом Шумахером вам при этом никто не запрещает — на здоровье! А в реальности все происходит с точностью до наоборот. Авто с МКПП как правило безбожно проигрывают на ускорениях машинам с «автоматом».

Знаете почему? Потому что вы не в состоянии переключать скорости так же быстро и плавно, как это делает АКПП. Что, не верите? Попробуйте сами разгоняться со светофора на машине с АКПП за машиной с обычной «механикой».

В девяносто процентов случаев вам придется синхронно убирать педаль с газа в тот момент, когда впереди идущий Шумахер перетыркивает своего любимца с первой на вторую, со второй на третью, и т.д. Не говоря уже о том, что старт со светофора на машине с АКПП происходит гораздо быстрее, ведь вам не надо выжимать сцепление, втыкать первую передачу. Вы просто нажимаете на газ и плавно разгоняетесь!

Миф 4. Управляемость машины с МКПП гораздо выше, чем с АКПП.Верно! Для Шумахеров это так и есть! Только одно замечание по данному поводу. Машина с АКПП у вас всегда «на передаче». Что означает, что у вас всегда в любой момент есть запас мощности для маневра в критической ситуации.

А как мы обычно ездим на машине с МКПП? Правильно, накатом подкатываясь к светофору или накатом катясь куда подальше с горки. Как, вы так не ездите? Что ж, вы хороший водитель, однако так ездят очень многие. Они, как бы это сказать, топливо экономят.

А в критической ситуации им надо выжать сцепление, воткнуть адекватную скорости передачу, а это все время и возможные ошибки. Времени может и не хватить, если что.

Миф 5. Стоимость ремонта АКПП гораздо выше стоимости ремонта МКПП.А вот это правда. Если «убить» гидротрансформатор АКПП, то ремонт его выльется в кругленькую сумму. Но «убить» можно не только «автомат». Можно еще, например, въехать в зад Мерседесу, было бы желание. Так что смотри пункт первый.

Миф 6. Зимой на машине с АКПП ездить хуже.Да, хуже. Это если на летней лысой резине. «Качать» машину первой и задней передачей так эффективно не получиться.

Миф 7. Автомобиль с АКПП гораздо дороже автомобиля с МКПП.Да, так и есть. Для европейского и японского автопрома. Здесь можно посоветовать покупать американские автомобили. В них, знаете ли, цена от трансмиссии не зависит.

Более того, американские автомобили гораздо дешевле своих европейских аналогов. И чистокровного американца с ручкой еще поискать надо.

Но это отдельная большая тема сравнения европейских и американских автомобилей, которую здесь мы рассматривать не будем, это тема для отдельной статьи.

Миф 8. Требуется частая дорогостоящая замена масла в АКПП.Не требуется. Если масло в нормальном состоянии, имеет нормальный уровень, в нем отсутствуют металлические частицы (а это признак того, что «автомат» — «убит»), то менять его ни к чему.

Многие авто-производители вообще заявляют, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации. Напротив, есть всевозможные «специалисты», которые рекомендуют заменять масло через 100 тыс. км, через 50 и даже через 30. Можно это делать и каждые 10 тыс.

км, чего уж там мелочиться? Еще раз повторюсь, замена масла в АКПП делается по состоянию самой АКПП, уровню масла и его качеству, но никак не по пробегу!

Миф 9. А мне нравиться дергать ручку.И это правда. Есть такие индивидуумы. Это их последний королевский довод. Непробиваемый. Он даже не пробовал ездить на машине с АКПП, но ручку ему дергать все равно нравится больше, хоть тресни! Опять же, на здоровье! В столичных пробках это здоровье очень хорошо поправляется, хорошо тренируются левая нога и правая рука.

www.drive2.ru

Рейтинг надежности б/у автомобилей с АКПП — Автоцентр.ua

Самые надежные автоматические коробки передач

Автобизнес

Автомобили на “автомате” гораздо дороже и менее надежны (из-за сложности конструкции) машин на “механике”. Тем не менее, это не помешало экспертам издания WhatCar? составить рейтинг самых надежных б/у автомобилей с АКПП за сравнительно доступные деньги.

Журналисты выделили по три лучших автомобиля в четырех ценовых категориях: 25 000, 10 000, 5 000 и 2 000 фунтов стерлингов. В итоге получилась следующая картина:

Лучшие авто с АКПП за 25 000 фунтов:

Самые надежные автоматические коробки передач

3. BMW M140i

Пример: M140i 2017 года, 14,4 тыс. км, £24 151

Самые надежные автоматические коробки передач

2. Skoda Kodiaq

Пример:  2.0 TDI SE 2018 года, 4,6 тыс. км, £24 995

Самые надежные автоматические коробки передач

1. Mercedes-Benz CLS

Пример:  CLS 350 Bluetec 2015 года, 41, 6 тыс. км, £24 340

Лучшие авто с АКПП за 10 000 фунтов:

Самые надежные автоматические коробки передач

3. Mercedes-Benz E-Class

Пример:  E350 CDI 2009 года, 62,5 тыс. км, £9 990

Самые надежные автоматические коробки передач

2. BMW 3 Series

Пример: 320i Exclusive 2011 года, 54,4 тыс. км, £9 995

Самые надежные автоматические коробки передач

1. Ford Fiesta

Пример: 1.0 Zetec 2015 года, 20,8 тыс. км, £9 981

Лучшие авто с АКПП за 5 000 фунтов:

Самые надежные автоматические коробки передач

3. Kia Ceed

Читайте также:  Замена механической коробки передач на автомат или наоборот: что нужно знать

Пример:  1.6 CRDi 3 2010 года, 108,8 тыс. км, £5 000

Самые надежные автоматические коробки передач

2. Jaguar S-Type

Пример:  2.7 D SE 2007 года, 67,2 тыс. км, £4 995

Самые надежные автоматические коробки передач

1. BMW 5 Series

Пример: 525d SE 2006 года, 116,8 тыс. км, £4 995

Лучшие авто с АКПП за 2 000 фунтов:

  • 3. Lexus IS 200
  • Пример: SE 2003 года , 107,2 тыс. км, £1 990
  • 2. Toyota Yaris

Пример: 1.3 VVTi T-Spirit 2005 года, 76,8 тыс. км, £1 800

1. Honda Accord

Пример:  2.0 i-VTEC Executive 2003 года, 155,2 тыс. км, £1 995

Источник: https://piter-at.ru/raznoe/samye-nadezhnye-korobki-avtomat.html

Самые надежные автоматические коробки передач

  • Самые надежные автоматические коробки передач.
  • ZF 5HP 24/30.
  • Пробег до капитального ремонта – около 500 000 км.
  • Рейтинг — ★★★★★.

Самые надежные автоматические коробки передач

Семейство 5-ступенчатых автоматов предназначено для автомобилей с продольно расположенным двигателем. Версия 5НР30 появилась в 1992 году. Она нашла свое применение, прежде всего, в 8-ми и 12-цилиндровых моделях BMW. Кроме того, автоматическая трансмиссия нашла свое широкое применение в Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce. Коробка прекрасно справляется с крутящим моментом до 560 Нм.

В 1996 году вышла версия 5НР24, которая стала использоваться в Jaguar и Range Rover. В 1997 году появилась модификация 5НР24А, предназначенная для автомобилей с приводом на все колеса. Ее использовали в Audi A6 и A8 с полным приводом Quattro и Volkswagen Phaeton. Остальные коробки 5НР24/30 предназначены только для автомобилей с задним приводом.

5-скоростная ZF опровергает миф, что мощный двигатель радикально сокращает срок жизни автоматической трансмиссии. В случае с семейством серии 5НР, особенно модификаций 24 и 30, коробки уверено достигают рубежа в 500 000 км, причем даже в автомобилях эксплуатируемых интенсивно.

  1. Пример применения:
  2. Aston Martin DB7
  3. BMW 5 E39, 7 E38, Z8
  4. Jaguar XJ8
  5. Range Rover
  6. Rolls-Royce Silver Seraph
  7. GM 5L40-E.
  8. Пробег до капитального ремонта – около 450 000 км.
  9. Рейтинг — ★★★★★.

Самые надежные автоматические коробки передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач производства концерна GM с 1998 года устанавливалась в автомобили BMW: первые модели 323i и 328i серии е46. Первоначально она предназначалась для автомобилей с продольно установленным двигателем и приводом на задние колеса.

В 2000 году появилась версия для полноприводных модификаций, которая сразу же попала в BMW X5. Кроме того, с 2004 года АКПП стала применяться в различных автомобилях GM с задним приводом. 5L40 способна переваривать до 340 Нм крутящего момента и предназначена для автомобилей массой менее 1800 кг.

Производство автомата закончилось в 2007 году. На смену пришла 6-ступенчатая коробка 6L50.

Долговечность – это главное преимущество данной трансмиссии. Необходимость в ремонте возникает обычно не ранее чем через 400-450 тыс. км. К достоинствам следует отнести и мягкую работу.

  • Пример применения:
  • BMW 3 E46, 5 E39, X5 E53, Z3
  • Cadillac CTS, STS
  • Jeep 545RFE.
  • Пробег до капитального ремонта – около 400 000 км.
  • Рейтинг — ★★★★★.

Самые надежные автоматические коробки передач

5-ступенчатый автомат 545 RFE появился в 2001 году. Он стал следующим этапом эволюции 4-ступенчатой АКПП 45 RFE, производимой с 1999 года. Впервые 545 была применена в Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и в других автомобилях этой марки. Например, в пикапах Dodge и даже в Лондонских такси.

Несмотря на то, что коробка используется в автомобилях, подвергающихся большим нагрузкам, она создает мало проблем. Это типичный представитель американской школы: переключения очень медленные, но «заездить» АКПП практически невозможно. Ремонт после 400 000 км не представляет больших сложностей.

  1. Пример применения:
  2. Jeep Grand Cherokee, Commander Wrangler
  3. Dodge Dakota, Durango
  4. Toyota A340.
  5. Пробег до капитального ремонта – около 700 000 км.
  6. Рейтинг — ★★★★★.

Самые надежные автоматические коробки передач

Коробка предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Трансмиссия имеет 4 ступени. Серия А350 – 5-скоростная. АКПП предлагается с 1986 года.

Коробка славится своей надежностью и долговечностью. На 300-400 тыс. км может понадобиться замена изношенных фрикционов и сальников. После небольшого ремонта коробка прослужит еще столько же. Первый капитальный ремонт может понадобиться лишь после 700 000 километров пробега.

  • Пример применения:
  • Toyota 4Runner, Supra
  • Lexus GS, LS
  • Toyota A750.
  • Пробег до капитального ремонта – около 500 000 км.
  • Рейтинг — ★★★★★.

Самые надежные автоматические коробки передач

5-ступенчатая коробка передач применялась в основном в крупных SUV и внедорожниках марки Lexus и Toyota. Она до сих пор производится, начиная с 2003 года. Автомат не отличается быстрой скоростью работы, но в плане надежности один из лучших. И это несмотря на то, что А750 постоянно работает с большими нагрузками.

Трудно найти экземпляр, который потребовал бы ремонта коробки до 400 000 км. Это один из немногих автоматов, на который можно положиться, даже не зная прошлого автомобиля. Он одинаково исправно работает как в первый день после покупки, так и после нескольких сотен тысяч километров пробега.

  1. Пример применения:
  2. Toyota Land Cruiser
  3. Lexus LX

Mercedes 722.4.

Пробег до капитального ремонта – 700 000 км.

Рейтинг — ★★★★★.

Самые надежные автоматические коробки передач

Сегодня таких автоматов уже никто не производит. Износостойкость 722.4 стала легендарной. 4-ступенчатая коробка применялась с 80-х годов ХХ века в автомобилях Mercedes, в том числе в 190 и W124. Независимо от связки с 4-х, 5-ти или 6-ти цилиндровым двигателем, она всегда демонстрировала высокую надежность.

Конструкция автомата 722.4 практически не поддается износу. Проблемы могут возникнуть разве что в отдельных экземплярах, подвергшихся чрезвычайно беспощадной эксплуатации.

  • Пример применения:
  • Mercedes 190, 200-300 W124, C-класс
  • Jeep A904.
  • Пробег до капитального ремонта – 600 000 км.
  • Рейтинг — ★★★★★.

Самые надежные автоматические коробки передач

Надо признать, что конструкция этой трансмиссии архаичная. Автомат имеет всего три передачи, а появился он в 1960 году. А904 – модифицированная версия коробки родом из 50-х годов прошлого столетия. Ее производство закончилось только в XXI веке. Согласитесь, в течение 40 лет не производят коробки, которые доставляют проблемы.

О выносливости и долговечности АКПП говорит тот факт, что ее применяли даже в американских грузовиках. Ремонт, благодаря простой конструкции, не очень сложен и может понадобиться лишь после 600 000 км.

  1. Пример применения:
  2. Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ
  3. Mazda / Ford FN4A-EL / 4F27E.
  4. Пробег до капитального ремонта – 500 000 км.
  5. Рейтинг — ★★★★★.

Самые надежные автоматические коробки передач

Коробка разработана совместно Мазда и Форд. В автомобилях каждой из компаний автомат получил свое обозначение. Хотя коробка создана сравнительно недавно (в 2000 году), она имеет всего 4-е передачи.

Но это ее единственный недостаток. Скорости сменяются мягко и плавно, гидротрансформатор может блокироваться в широком диапазоне оборотов, что способствует сокращению расхода топлива.

Самое главное достоинство – коробка очень редко доставляет проблемы.

Как для Ford, так и для Mazda пробег 500 000 км до 1-го серьезного ремонта АКПП — стандарт. До этого момента практически не встречается случаев, требующих вмешательства специалистов сервиса.

  • Пример применения:
  • Ford Focus, Transit Connect
  • Mazda 3, Mazda 6
  • VVM-Auto.RU

Источник: http://www.motorikorobki.ru/blog/samye-nadejnye-avtomaticheskie-korobki-peredach

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Самые надежные автоматические коробки передач

Именно это агентство скрупулёзно собирает и обрабатывает данные о большинстве производимых машин в мире и оценивает их по множеству параметров. На основе входящих данных оно создает удобочитаемые рейтинги. Так же в данной статье мы подготовили свой ТОП10 по надежности АКПП.

К примеру, уже имеется статистика по показателям надежности автомобилей за 2018 год. Однако, так как год еще не прошел и может преподнести неожиданные сюрпризы, самым грамотным решением будет использовать информацию из отчетов за первое полугодие 2017.

Самые надежные автоматические коробки передач

Итак, по мнению J.D. Power and Associates самыми качественными брендами автомобилей в 2016-2017 годах стали (сверху вниз по убыванию оценки):

  1. Порше
  2. Ягуар
  3. Хундай
  4. Лексус
  5. Акура
  6. Ауди
  7. БМВ
  8. Бьюик
  9. Кадиллак
  10. Шевроле

В 2017 году места надежности марок автомобилей уже выглядят так:

  1. Лексус
  2. Акура
  3. Бьюик
  4. Кадиллак
  5. Шевроле
  6. GMC
  7. Хонда
  8. Линкольн
  9. Мерседес-Бенц
  10. Ниссан
  • Какой срок службы у АКПП в настоящее время?

Если говорить о трансмиссии, то рейтинг выглядит немного иначе:

  1. Порше
  2. Лексус
  3. Линкольн
  4. Ягуар
  5. Мазда
  6. Мини
  7. Тойота
  8. Акура
  9. Ауди
  10. БМВ

В 2018 году:

  1. Лексус
  2. Scion
  3. Акура
  4. Бьюик
  5. Кадиллак
  6. GMC
  7. Хонда
  8. Линкольн
  9. Мазда
  10. Мерседес-Бенц

Рейтинг автомобильных марок по надежности АКПП от «AKPPHELP»

  1. Хонда
  2. Митсубиси
  3. Сузуки
  4. Лексус
  5. Тойота
  6. Субару
  7. Мазда
  8. Инфинити
  9. Вольво
  10. VAG группа (VW, Audi, Skoda, Seat)
  • Как правильно эксплуатировать АКПП?
  • Рейтинг надежности автомобилей в США 2015 года
  • Самые надежные автоматические коробки передач
  • Теперь чуть подробнее о конкретных моделях авто. В 2018 году надежность автомобилей в различных конфигурациях кузова выглядит так (только первые места из категории):
  • Тойота Corolla — компактный автомобиль.
  • Scion xB- компактный многоцелевой автомобиль.
  • Лексус ES — компактное авто премиум класса.
  • Мерседес-Бенц GLK-Class — компактный внедорожник премиум класса.
  • Scion tC — компактный спортивный автомобиль.
  • GMC Terrain — компактный внедорожник.
  • Бьюик Лакросс — большой автомобиль.
  • Шевроле Silverado HD — большой сверхмощный пикап.
  • GMC Sierra LD — большие легкие пикапы.
  • GMC Yukon — большой внедорожник.
  • Шевроле Малибу — автомобиль среднего размера.
  • Хонда Ridgeline — среднеразмерный пикап.
  • Мерседес-Бенц Е-Класс — среднеразмерный автомобиль премиум-класса.
  • Лексус GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса.
  • Шевроле Камаро — среднеразмерный спортивный автомобиль.
  • Ниссан Мурано — внедорожник среднего размера.
  • Тойота Сиенна – минивэн.
  • Scion xD — маленький автомобиль.
  • Киа Спортейдж — внедорожник малого размера.

Самые надежные автоматические коробки передач

  1. -Возникли вопросы?
  2. -Что то непонятно?
  3. Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/samaya_nadejnaya_akpp.html

Самая надежная коробка передач автомат: рейтинг

Самые надежные автоматические коробки передач

Коробки автомат пользуются большой популярностью, различные производители предлагают всевозможные решения, привлекают покупателей выдающимися характеристиками, разгонной динамикой, экономичностью, плавностью переключений и т.д.  

При этом если речь заходит о том, какова надежность трансмиссии автомат, среди настоящих «долгожителей» выделяются единицы. Ситуация сильно напоминает ту, которая сложилась вокруг ДВС и связана с надежностью современных двигателей.

Как и в случае с моторами (так называемыми двигателями — миллионниками), АКПП с большим ресурсом сегодня сняты с производства. Вероятная причина — производить такие агрегаты попросту нерентабельно. Однако на вторичном рынке по понятным причинам машины с надежными автоматами достаточно востребованы.

Какие коробки автомат самые надежные

Самые надежные автоматические коробки передач

Итак, поговорим о самых надежных АКПП, которые автомобилисты часто называют «неубиваемыми». Это такие коробки передач, которые в силу своей надежности спокойно выхаживают, как минимум, 300 — 350 тысяч километров и более без ремонта.

  • Чтобы ответить на вопрос, какие автоматические коробки передач самые надежные, следует начать с ZF5HP. Это пятиступенчатая АКПП, была выпущена в 1992 году. Коробка выпускалась в различных модификациях, АКПП создавалась для разных автомобилей с продольным расположением двигателя. В основном, этот автомат был разработан и выпускался для автомобилей марки BMW с мощными моторами на 8 и 12 и двенадцать цилиндров.

Кроме БМВ, данную АКПП устанавливали на премиальные автомобили брендов Aston Martin и Бентли. В 1996 г. одна из усовершенствованных модификаций АКПП ZF5HP24  устанавливалась на именитые модели Land Rover и Jaguar. Данная АКПП отличается прочностью и способностью «переваривать» крутящий момент в 600 Н.м.

В 1998 г. вышеуказанная АКПП была доработана, модификация стала называться ZF5HP24А. Особенность заключалась в том, что ее начали устанавливать на полноприводные авто. Не удивительно, что сверхнадежную коробку взяли на вооружение инженеры Audi и начали устанавливать ее на модели А6 и А8 Quattro.

Статья в тему:  Дизельное топливо: плотность, расход, эксплуатация

Позднее вышла модификация АКПП c индексом  ZF5HP30. Эта коробка использовалась только для автомобилей с задним приводом. В те годы коробка надежная и достаточно всотребованная ZF развенчала миф о том, что мощные моторы быстро «убивают» АКПП.

Практическая эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 наглядно продемонстрировала высокую надежность автоматов на автомобилях с мощными ДВС, так как эти АКПП выхаживают до 600 тысяч километров без особых проблем.

  • Следующей в списке по надежности идет автоматическая коробка передач 5L40E. Производитель АКПП компания General Motors (GM). Коробка 5L40E имела пять ступеней и была способна без ремонта пройти до 500 тыс. км. Этот агрегат выпускался с 1998 года, ставился в основном на автомобили марки BMW 3-й серии, Cadillac и т.д. 

С начала двухтысячных изготовитель выпустил на рынок модификацию этих коробок для авто с приводом на все колеса. Самые первые модели BMW X5, только сошедшие с конвейера, как раз были оборудованы именно такой АКПП. Позже трансмиссию стали устанавливать на автомобили концерна GM, причем на разные модели, оборудованные только задним приводом, с моторами средней мощности.

Читайте также:  Как отличить робот от автомата внешне и по доступным режимам

Производство АКПП 5L40E прекратили  в 2007 году. Следующей моделью, пришедшей на смену 5L40E, стала шестиступенчатая АКПП с индексом 6L50.  Эта коробка также сохранила свою надежность, хотя стала сложнее по конструкции. По статистике, при правильном обслуживании  агрегат спокойно выхаживает  400-500 тыс. км.

  • Далее идет легендарная японская пятиступенчатая АКПП A750F производства Toyota. Эта коробка имеет славу не убиваемого автомата, известна по моделям Toyota Land Cruiser, Lexus. Статистика показывает, что эти коробки передач без капитального ремонта выхаживают более 600 тыс.км.

Данная автоматическая коробка в различных модификациях до сих пор активно устанавливается на автомобили Toyota. Примечательно то, что указанная версия АКПП не обеспечивает максимальных скоростных характеристик или высокой скорости переключения передач, а также не позволяет добиться значительной экономии топлива.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель автомобиля самый лучший. Из этой статьи вы узнаете о выдающихся моторах на легковых авто и внедорожниках, которые внесли значительный вклад в развитие автомобилестроения.

Статья в тему:  Присадка для дизельного топлива

Однако компания Toyota продолжает выпускать модели с АКПП A750F. При этом сам производитель позиционирует агрегат как самую надежную автоматическую коробку передач в мире, аналогов которой просто не существует.

  • Ближе к окончанию списка выдающихся по надежности коробок автомат находится АКПП Mercedes722.4. Коробку Мерседес с индексом 4 можно смело назвать вечной. Этот автомат переживает сами автомобили, так как агрегат служит около 1000000 км. без ремонта при условии своевременного технического обслуживания.  

Производство данной АКПП началось в 80-х, когда автомобили славились своей надежностью и большим ресурсом всех агрегатов.  Данную коробку ставили как раз на такие легендарные  автомобили, как  Mercedes 124 и 190.

Запас прочности этих АКПП оказался настолько велик, что ставили их в паре с любыми моторами, независимо от мощности ДВС и количества цилиндров. При этом АКПП 722.4 оказывалась долговечней двигателя.  

  • Лидером рейтинга оказалась 4-х ступенчатая японская АКПП A340. Эта надежная автоматическая коробка способна пройти 800000- 1000000 км, прием без особого внимания в рамках обслуживания. Коробка универсальна, устанавливалась на автомобили с передним и задним приводом, а также и на полноприводные версии автомобилей. 

Ранняя версия АКПП имела 4 ступени, но с 1986 года компания Toyota выпустила 5 ступенчатую модификацию этой АКПП под индексом А350. Производитель повсеместно устанавливал такие коробки на автомобили 4Runner, Supra, премиальный Lexus (GS, LS) и т.д.

По надежности пятиступенчатый автомат ничуть не хуже предыдущей версии, разве что, к примеру, через 500 тыс. км  необходимо будет  заменить фрикционы  и сальники. После такого ремонта агрегат проходит еще 500 тыс. км.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/samaya-nadezhnaya-korobka-peredach-avtomat-reyting/

Пинком под "автомат": рейтинг надежности автоматических трансмиссий

МОСКВА, 6 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Более половины новых автомобилей, продаваемых на российском рынке, оснащены автоматическими коробками передач (АКП).

При этом львиная доля «автоматов» — это несколько моделей, которые установлены на сотнях тысяч машин.

РИА Новости вместе с экспертом по ремонту трансмиссий выяснило, какие из АКП самые надежные, а какие могут доставить лишние хлопоты.

Почему «автоматы» выходят из строя

«Понять, что автоматическая коробка передач выходит из строя, можно по нескольким признакам, — рассказывает Николай Бышов, директор компании «Акпп03. Скорая АКПП-помощь».

 — Независимо от типа трансмиссии водитель почувствует некорректное поведение машины: дерганья, пробуксовки, пинки, удары при переключениях, нестабильные обороты двигателя и так далее. Как правило, все эти симптомы проявляются, когда мотор прогреется до рабочей температуры.

О проблеме обычно сигнализируют контрольные лампы на приборной панели: это или неисправность электроники, или перегрев коробки, или АКП встает в так называемый аварийный режим.

У трансмиссий есть определенный срок службы, зависящий от пробега. Однако неправильная эксплуатация способна ускорить поломку.

Ни вариатор, ни «автомат», ни «робот» не любят повышенных нагрузок. Если вы решили увеличить мощность двигателя, надо быть готовым к тому, что АКП прослужит гораздо меньше: каждая коробка рассчитана на определенный режим.

Абсолютно всем «автоматам» вредны пробуксовки. Речь не о скользкой дороге, а о той ситуации, когда автомобиль застрял в грязи и одно или несколько колес крутятся вхолостую.

Трансмиссии устроены таким образом, что при нагреве масло вытесняется из дифференциала и все шестерни внутри работают без смазки, образуется металлическая стружка, которая забивает систему, и в конечном итоге АКП выходит из строя.

Пятое место: вариатор Jatco JF011E

Автомобили с такой трансмиссией: Nissan Qashqai, X-Trail, Sentra, Teana, Renault Fluence, Mitsubishi Lancer, Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и другие.

Самый распространенный вариатор на российском рынке — продукция японской фирмы Jatco с кодовым названием JF011E. Не будем подробно вдаваться в принцип работы этой бесступенчатой АКП, скажем лишь, что главные элементы здесь — два конуса, соединенные эластичным ремнем. Во время движения шаговый мотор сближает или удаляет конусы друг от друга, растягивая ремень.

С одной стороны, ресурс трансмиссии впечатляет — без какого-либо ремонта она проходит до 200 тысяч километров.

Компания Jatco рекомендует заменить ремень через 140-160 тысяч километров пробега, но эта услуга стоит дорого — около 60-70 тысяч рублей, поэтому владельцы обычно ничего не делают.

Тем более что ремень способен прослужить и дольше, но на второй сотне тысяч километров коробка наверняка потребует капитального ремонта.

До кризиса новая трансмиссия Jatco JF011E стоила около 120 тысяч рублей. Владельцы предпочитали менять узел целиком, ведь его ремонт обходился немногим дешевле. Вариатор практически никто не восстанавливал, и даже сам производитель уверял, что он не пригоден для ремонта, поэтому попросту не выпускал необходимые запчасти.

После падения рубля в 2014-м коробка подорожала до 300 тысяч рублей. Интерес к восстановлению вариатора резко вырос, однако, кроме ремня, никаких других новых деталей найти, увы, невозможно. В результате в сервисах начали шлифовать разрушенные конусы, но, как правило, отремонтированная таким образом коробка снова ломается через пять-шесть тысяч километров, а заодно страдает и дорогостоящий ремень.

Второй бюджетный вариант — использовать запчасти б/у либо покупать подержанную коробку на разборках, но здесь как повезет: машина может проехать пять тысяч километров и встать, а может — и полсотни тысяч километров. Качественный же ремонт вариатора Jatco JF011E, который позволит трансмиссии прослужить не менее 100 тысяч километров, стоит около 140 тысяч рублей, что, согласитесь, очень дорого.

Четвертое место: АКП4 DP0, DP2, DP8, AL4, AT8

Автомобили с такой трансмиссией: Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Nissan Almera, Peugeot 207, 307, Citroen C3, C-Elysee и другие.

Этот четырехступенчатый «автомат» сгубила модернизация. По словам Николая Бышова, машины, выпущенные до 2005-го, ездили с этой АКП до 200 тысяч километров без каких-либо проблем. Однако потом в трансмиссии заменили соленоиды (теперь они работают в другой частоте), конструкция сохранилась, но коробка служит вдвое меньше.

Первая проблема возникает при пробеге всего в 25-30 тысяч километров: электромагнитные клапаны перестают регулировать давление.

Из строя чаще всего выходит один клапан, а второй, отвечающий за блокировку гидротрансформатора, меняется заодно — на всякий случай.

Стоит недорого — около 15 тысяч рублей, но фишка в том, что новых клапанов хватает всего на пять-десять тысяч километров, после чего их нужно снова менять.

Вторая проблема трансмиссии — износ втулок, тефлоновых колец и других механических частей, который случается ближе к 100 тысячам километров. Капитальный ремонт обойдется примерно в 75 тысяч рублей, но в некоторых сервисах по ремонту АКП за это могут брать и до 90 тысяч.

Третье место: DSG7 DQ200

Автомобили с такой трансмиссией: Volkswagen Polo седан, Jetta, Passat, Skoda Rapid, Octavia и другие.

Роботизированной трансмиссии с двумя «сухими» сцеплениями концерна Volkswagen AG посвящены целые полотна на тематических форумах, ее любят и одновременно ненавидят, однако в ремонте знаменитая DSG7 крайне неприхотлива.

Первая поломка у DQ200 возможна при пробеге от 60 до 100 тысяч километров: обычно выходит из строя гидравлический блок управления коробкой передач, его называют «мехатроник». Однако ремонт «мозга» трансмиссии обходится сравнительно недорого — около 45 тысяч рублей.

Вторая распространенная проблема — замена комплекта сцеплений. Чаще всего его меняют при пробеге чуть более 100 тысяч километров, цена — примерно 50 тысяч рублей вместе с запчастями.

Второе место: АКП6 A6GF1

Автомобили с такой трансмиссией: Kia Rio, Soul, С'eed, Hyundai Solaris, Elantra и другие.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — собственная разработка концерна Hyundai-Kia. Корейцы делали ее не только для переднеприводных моделей: модификации A6LF1/A6MF1 рассчитаны на авто с полным приводом, поэтому даже в варианте с приводом на передние колеса (A6GF1) у нее достаточный запас прочности.

Трансмиссия способна прослужить без какого-либо ремонта до пробега 200 тысяч километров. Первая проблема, с которой обычно сталкиваются, — поломка соленоидов и загрязнение гидроблока (стоимость ремонта — около 35 тысяч рублей).

Последний выходит из строя после 150-170 тысяч километров, но водитель не всегда замечает поломку — отчетливых пинков, ударов или толчков при переключении практически нет.

При пробеге 200 тысяч километров в коробке происходят механические разрушения, и только тогда требуется капитальный ремонт, который оценивается примерно в 95 тысяч рублей.

Первое место: АКП6 Aisin TF60-SN

Автомобили с такой трансмиссией: Volkswagen Polo седан, Skoda Rapid, Octavia и другие.

Когда-то эта шестиступенчатая автоматическая трансмиссия считалась одной из наиболее продвинутых, но сейчас ее устанавливают в основном на бюджетные модели концерна Volkswagen AG. Эксперт считает эту коробку передач самой надежной среди вышеперечисленных моделей.

Первым из строя у нее выходит гидроблок — обычно при пробеге 80-120 тысяч километров. Ремонт гидроблока обходится в 45-50 тысяч рублей.

Следующая проблема обусловлена механическими разрушениями: поршни внутри трансмиссии теряют эластичность, жидкость перегревается, в результате из-за недостаточного давления фрикционные диски пробуксовывают. Однако возникает эта трудность при больших пробегах — 180-240 тысяч километров. Капитальный ремонт при этом будет стоить около 95 тысяч рублей.

Источник: https://ria.ru/20180906/1527890309.html

Самые надежные АКПП на автомобилях

Времена, когда потенциальные покупатели подержанных авто боялись автоматических коробок передач, давно прошли. Классическому гидротрансформатору современный автолюбитель доверяет больше, чем роботизированным трансмиссиям и вариаторам. Некоторые модели АКПП являются менее проблемными, чем механика. АКПП надежна, и это доказано годами. Среди них есть реальные долгожители. Давайте посмотрим, какая самая надежная АКПП. Данная информация будет очень полезна для тех, кто задумывается над приобретением подержанного авто на автомате.

Небольшой обзор

Следует помнить, что автоматическая трансмиссия – это сложный узел, который требует своевременного обслуживания. Также АКПП очень чувствительна к нарушению правил эксплуатации. Главные враги любого автомата – это перегрев и нерегулярная замена масла.

Современные АКПП работают с мощными двигателями в жестких условиях. Если сравнивать современные коробки со старыми 4-ступенчатыми трансмиссиями, то вторые живут в более спокойном ритме, и в этом заключаются секреты их больших пробегов. Кроме того, эти модели базируются на старых технологиях, а конструкция их отлично известна специалистам.

Не стоит удивляться, что самых новых АКПП в обзоре нет. Это обуславливается тем, что пока еще отсутствует какая-либо ремонтная статистика по новейшим агрегатам 2017-2019 модельных годов. Самые надежные современные АКПП пока еще не изучены. Поэтому в рейтинге только наиболее распространенные представители на автомобильном рынке.

ZF 5HP 24/30

Именно данная АКПП показала себя, как надежнейшая. Пробеги до капитального ремонта при обычной эксплуатации составили около 500 тысяч километров.

Это знаменитый пятиступенчатый автомат, который предусмотрен производителем для мощных двигателей, расположенных продольно. АКПП изготавливалась под заднеприводные авто. Первая версия была создана еще в 1992 году.

Эксплуатировалась трансмиссия преимущественно с мощными 8- и 12-цилиндровыми силовыми агрегатами BMW, а также другими аналогичными двигателями легендарных автомобилей. Это “Роллс-Ройс”, “Бентли”, “Астон-Мартин”.

Это самая первая АКПП, способная переваривать максимальный крутящий момент в 560 Нм. Затем после модернизации и усовершенствования модели 5HP24, эта коробка устанавливалась на “Ягуары” и “Ленд Роверы”.

В 1997 году производитель хорошо поработал, и мир увидел еще более усовершенствованную модификацию легенды. Это 5HP24A.

Она предназначалась для заднеприводных автомобилей, а также могла устанавливаться и на полноприводные.

  Хэтч Hyundai Ioniq Electric оказался заложником платформы

Это доказывает, что мощные моторы никоим образом не влияют на долговечность и ресурс автоматических трансмиссий. Узел практически “неубиваемый”, запас прочности огромный, видимых недостатков в конструкции просто нет. Эта АКПП достигает рекордных цифр в плане ресурса. И это самая надежная АКПП на настоящий момент.

GM 5L40-E

Еще один старый, но надежный автомат. Эта пятиступенчатая АКПП была создана в 1999 году в GM, США.

Читайте также:  Регулировка тросика акпп: как регулировать трос коробки автомат

Она ставилась на заднеприводные авто с продольной установкой силового агрегата. Изначально АКПП устанавливалась на моделях BMW 323i, 328i в кузове E46. В 2000 году разработали новую версию трансмиссии, уже для полного привода.

И с этого момента эта самая надежная АКПП применялась по всему миру – начиная с BMW X5, заканчивая “Хондой”. АКПП могла легко переваривать 420 Нм крутящего момента. Это прочная и очень надежная трансмиссия.

Она легко выхаживает порядка 450 тысяч километров до капитального ремонта.

545 RFE

Это автомат из 2003 года. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, сменившая 4-ступенчатый 45 RFE. Первым авто, где стали использовать такие АКПП, стал Jeep Grand Cherokee WJ. Позже трансмиссия устанавливалась на все прочие модели данной марки. Коробка применялась и в пикапах, производимых компанией “Додж”.

Если спросить в американском автосервисе, на каких авто самые надежные АКПП, то специалисты назовут именно модели с этой коробкой. Уничтожить трансмиссию невозможно. Она создана для высоких нагрузок.

Именно за данные качества этот автомат широко применяется в лондонских машинах такси. АКПП очень приятна в эксплуатации, а переключения мягкие.

Ближайшая необходимость в ремонте при условии грамотной эксплуатации понадобится не ранее, чем через 400 тысяч километров.

A340

Это уже не США, но не менее надежная Япония. Представленная коробка может считаться одной из самых надежных АКПП. Одно из главных ее преимуществ – это огромная долговечность. Через 400 тысяч километров понадобится только заменить расходные материалы, и механизм без проблем прослужит еще столько же.

  Хэтчбек BMW первой серии шагнул в новое поколение

О первом серьезном ремонте узла водитель может начать задумываться не раньше, чем через 700 тысяч километров. Трансмиссия, имеющая четыре ступени, создана для переднеприводных авто, машин с задним приводом, а также полноприводных версий. Коробка старая, а в 1986 году японцы выпустили версию А350 – она уже пятиступенчатая.

Ей укомплектовывались Toyota 4Runner, Supra, Lexus GS, LS. Это самые надежные авто с АКПП.

A750

Японская пятиступенчатая АКПП является лидером по надежности даже при условии больших нагрузок. Автомат рассчитывался именно под мощные моторы и массивные автомобили. Завод производил эти АКПП с 2003 года, и они существуют вплоть до сегодняшнего времени.

Механизм работает медленно, но достоинство его не в этом – коробке действительно можно доверять. Любой современный автомат любого бренда может только завидовать детищу японских инженеров. Ведь пробег до капитального ремонта составляет 400 тысяч километров и более.

«Мерседес» 722.4

Все знают, что немцы создают такие автомобили и запасные части к ним, которые отличаются очень высоким уровнем качества. Один из легендарных продуктов данного бренда – это четырехступенчатый автомат 722.4.

О ресурсе его ходит много легенд, и она считается самой надежной АКПП на автомобилях «Мерседес». Устанавливалась она с 80-х годов прошлого века. И уже тогда сумела получить самые высокие рейтинги по надежности и ресурсу.

Работает АКПП с разными моторами – от небольших четырехцилиндровых до крупных V6 и V8. Уничтожить АКПП очень сложно – здесь нужен особый «талант». До капитального ремонта узел легко ездит 600 тысяч километров. Однако плановое обслуживание никто не отменял.

Дабы коробка имела поистине хороший запас ресурса, нужно регулярно производить замену АТФ-жидкости.

Jeep A904

Первая версия появилась в 1960 году. Поэтому конструкция ее архаична, а передач всего три. В этом и есть основное преимущество – имея простое устройство, она не требует особого ухода и ремонта.

  За Nissan GT-R50 by Italdesign придётся немало заплатить

FN4A-EL, 4F27E

Данный автомат разрабатывался крупнейшими автомобильными гигантами Mazda и Ford. Первый образец сошел с конвейера в 2000 году.

Инженеры изготовили очень надежную трансмиссию, которая не доставляет владельцам никаких проблем. Коробка экономичная, приятна в использовании.

Конструкция, кроме всех прочих достоинств, имеет широкий диапазон оборотов. Единственный недостаток – всего четыре ступени.

При всех недостатках Mazda 3 и Mazda 6, в них установлена именно такая коробка. Ходит механизм при условии грамотной эксплуатации 500 тысяч и более. Это самые надежные современные АКПП.

Aisin U340E

Это классический четырехступенчатый автомат, который можно найти на многих моделях “Тойота”. АКПП выгодно отличатся простотой и надежностью.

К серьезным проблемам с ней может привести лишь только агрессивная манера вождения и несвоевременная замена масла. Но даже «мертвая» коробка подлежит ремонту.

Возможно, это не самая надежная АКПП, на современных авто ее не увидишь, но для тех, кто ценит экономию и комфорт вместе с надежностью, это неплохой вариант.

Jatco JF414E

Это снова четырехступенчатая трансмиссия. Возраст ее уже достаточно почтенный – производство началось в 1989 году.

АКПП заслужила любовь потребителя за удачные настройки, дающие неплохую динамику. За счет простоты и щадящих режимов, ресурс механизма очень высокий. Увидеть коробку можно на отечественных авто от ВАЗ и их китайских родственниках.

Заключение

Мы рассмотрели, какие АКПП самые надежные. Как видите, это в большинстве японские и немецкие модели. Список весьма большой, а потому можно с уверенностью сказать, что на вторичном рынке еще можно отыскать вполне неплохие авто с АКПП, которые не станут обузой для будущего владельца.

Михаил

Источник: https://labuda.blog/193118

Самые надёжные автоматические трансмиссии

Ребекка Маккен, «и-Хау Контрибьютор»    | 11.12.2010

Сегодня автоматические трасмиссии разрабатываются и производятся десятком фирм. Став впервые наиболее популярными в США более полувека назад, теперь они — стандартный агрегат для автомобилей по всему миру.

За первой в мире серийной АКПП от Дженерал Моторс, последовали коробки других гигантов, одновременно предлагавших рынку собственные конструкции.

Некоторые из них, от ДжиЭм, Форда и Ниссана, оказались настолько продуманными, что стали лучшими из доступных на данный момент.

Дженерал Моторос

ДжиЭм производит несколько типов АКПП, модели которых по праву называются специалистами надёжными. Но есть АКПП, применявшаяся за всю историю наиболее широко — «Турбо Гидраматик» или сокращённо «TH». В свою очередь она подразделялась на массу модификаций для адаптации этой удачной конструкции к различным автомобилям ДжиЭм.

Так, «TH-350», впервые змеченная в Камаро 1968 года, давала крутящий момент в 350 футов на фунт. Соответственно, усиленный вариант этой трансмиссии — «TH-400» — обладает моментом силы уже в 400 футо-фунтов. Обе эти коробки показали себя исключительно надёжными в таких марках, как Бьюик, Олдсмобиль, Понтиак и во многих моделях Шевроле.

Добравшись до четвёртой ступени, автогигант создал знаменитую «4L60», вставшую на Корветы восьмидесятых.

Прокатавшись десяток лет, в начале девяностых трансмиссия получила повышение до электронно-управляемой с прибавлением «E» — «4L60E». Корвет был далеко не единственным её клиентом.

Целый диапазон автомобилей, не только моделей, но и типов, оснащались ею годами, начиная от грузовиков и внедорожников.

Форд

Форд Мотор создал два типа АКПП, получивших признание экспертов. «C4» была первой в мире трёхсступенчатой трансмиссией и догое время устанавливалась на легковушки, внедорожники и лёгкие фуры.

Буквально все подраздаелния Форда массово адаптировали трансмиссию, как к четырёхцилиндровым, так и к шестёркам, а во многих случаях и к небольшим двигателям V-8.

Даже не смотря на прекращение их конвейерного монтажа в 1986 году, ещё годы «C4» оставалась популярной и востребованной в виду своих эффективности и простоты сборки.

Есть и другой долгожитель. С 1991 года и по сегодня применяется четырёхступенчатая электронно-управляемая «AODE».

Её контроллер разработан специально, чтобы обеспечить работу «бесшовного» перехода от ступени к ступени — когда следующая включается ещё до полного отключения предыдущей.

Эта АКПП остаётся прекрасным выбором для тех, кто хотел бы получить максимум комфорта, долговечности и эффективности от некрупных движков.

Ниссан

АКПП, устанавливаемые Ниссаном на всё разнообразие своих автомобилей, производятся трансмиссионным гигантом Японии — Джатко. Благодаря тому, что японцы шли по проторенной дороге, ключевой особенностью развития их АКПП всегда были — внедрение новых технологий и топливная экономичность.

Упору Джатко на последний фактор мы должны быть благодарны топливным кризисам и их следствию — развитию рынка малолитражек. В итоге, в 1989 году, Джатко представила первую в мире пятиступенчатую электронно-управляемую автоматическую трансмиссию — «RE5R01A» или «JR502E».

По истине, тогда это было прорывом по всем параметрам: сочетание экономичности с прекрасным ускорением и скоростью.

Стоит отметить Ниссан и как новатора и в другом направлении, ныне кое-где уже вступающим в серьёзный спор с классическими автоматами — в применении на своих автомобилях бесступенчатых трансмиссий, «CVT». Начав в 1992 году с малолитражек, позже Ниссан успешно применил вариаторы и на более мощных — двух и трёхлитровых моторах.

Источник: https://ru-tranny.livejournal.com/1264.html

Ответы@Mail.Ru: НА Какой машине АКПП самая надежная? Какой Автомат лучший на сегодня по надёжности?

как ни странно но самой надежной остается 4-АКПП (четырехступка)

АК-47 до сих пор самый надёжный автомат в мире. Советского производства, ессно. А так — DSG 6-ступка

старые иппонские автоматы с Тойоты и Ниссана…. Все эти нонешние вариаторы больше 300 тыс в самом оптимистическом варианте не пробегут…. Никому не выгодно, чтобы Вы катались на машине больше пяти лет…

за 40 лет стажа были и немцы и американцы и лучшие акпп японские-было больше 20 тойот с разным пробегом и акпп чётко работала естественно при правильном использовании -короче лучшие акпп японские далее американские и потом немцы (кстати на порше стоит японская трансмиссия) бери любую тойоту с акпп -короллу -авенсис -камри и т д, вам удачи

по собственным знаниям. на японцах самые живучие АКПП

все японские 4-х ступки ИМХО, всякие вариаторы не особо надежны хотя и удобны

5 Ступенчатые автоматы мерседес 124 210 140 и тд.

Лидер — «Aisin Warner» (Япония) Айсин Ко образовано в 1969 г. как совместное предприятие «Aisin Seiki»с корпорацией «Borg Warner», передавшей первый опыт конструирования 3-х ступенчатых АКПП японцам. C японской стороны в неё вошли компании, которые до объединения в Айсин Сейки поставляли комплектующие для сборки автомобилей (Тойота).

Кроме первых 3-х ступенчатых автоматов 03-55 для заднеприводных Тойот, Айсин Ворнер производила тот же перечень комплектующих для автомобилей, что и его учитель «Борг Ворнер» — механические коробки, узлы трансмиссий и даже двигатели и швейные машины.

С 1988 года набравшая обороты и разросшаяся «Айсин Сейки Ко» вычленила свои подразделения в отдельные самостоятельные структуры и предприятие, производящее автоматы, стало называться «Aisin AW». И принадлежать и управляться семейством Тойода, являвшегося ее главным заказчиком. Сейчас Aisin AW фактически входит в семью «Тойота».

Президентами и главой фирмы «Айсин AW Ко» почти все это время являлись члены семейства Тойода. Подразделение «Aisin AW», производящее автоматические трансмиссии — самое крупное и производит около 45% процентов всего годового оборота корпорации «Aisin Seiki».

Aisin AW является единственным поставщиком автоматических трансмиссий для своего «учителя» — Тойота Моторс, внедрившей здесь свой метод управления производством TPS (Toyota Production Sysytem), который позволил Айсин стать мировым лидером по производству АКПП и с успехом конкурировать с вариаторами и преселективными коробками с двойным сцеплением. АКПП Айсин настолько конкурентны, что их берут на свои автомобили не только Вольво, Сааб, Порше, Опель, которые всегда использовали чужие автоматы, но и почти все остальные автоГиганты, производящие свои АКПП: Дженерал Моторс, Ауди-ФВ, Ниссан, Хендэ-Мицубиши, Форд-Мазда. Примерно 23 всех автоматов Айсин заказывает Тойота. Остальной автомир дает примерно 13 всех заказов Айсин, причем явным лидером там является немецкая группа Ауди-Фольксваген, которая закупает столько же коробок, сколько Вольво, БМВ, Французы, Англичане, и американцы вместе.

Источник: https://touch.otvet.mail.ru/question/92510483

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector