Уровень масла в АКПП Туарег проверять нужно регулярно, поскольку этот показатель определяет надежность транспортного средства, безопасность вождения, предотвращает преждевременный износ коробки.
Любой автомобиль с течением времени изнашивается, а продлить его жизнь способна своевременная замена расходников, технических жидкостей. Особенности проведения обслуживания АКПП должен знать и учитывать каждый владелец транспортного средства.
Основную часть работ можно выполнить своими силами в гараже.
Когда нужно менять масло в АКПП Туарег
Замену масла АКПП Туарег 2011 и моделей других годов нужно делать обязательно, хотя производитель утверждает, что эксплуатация коробки бессрочная. Конечные сроки есть у всего – просто бренд считает, что по истечении определенного периода эксплуатировать авто не будут, а на практике оказывается иначе.
Важно! Чтобы не делать лишних обслуживаний, можно проверять состояние масла в коробке. Простые тесты покажут, все хорошо и можно пока отложить сервисные работы, или меры следует принимать немедленно.
Своевременные обслуживания продлевают срок службы коробки
В Туарег 2008 замену масла АКПП по инструкции делают через 75-150 тыс. км пробега или ранее, если для этого есть определенные основания.
При наличии проблем с коробкой нужно провести ее диагностику, обслуживание, точно определить причины проблем и принять направленные меры. Смена трансмиссионной жидкости – это минимальные работы, которые следует выполнить.
В тех случаях, когда пробит радиатор, произошла другая авария, подобные мероприятия не помогут.
Какое масло в АКПП Фольксваген Туарег
В АКПП Аisin Тouareg масло заливают с учетом рекомендаций производителя. Обязательно соблюдать требования к классу трансмиссионной жидкости – некоторые параметры можно «подвигать», этот нет. Лучший оригинальный вариант ATF – G 055 025 А2, купить его можно у официальных дилеров. Цена канистры – около 1500 рублей. Более дешевые аналоги:
- Mobil JWS 3309;
- Febi ATF 27001;
- Petro-Canada DuraDriye MV;
- SWAG ATF 81 92 9934.
Цена будет ниже в 2-2,5 раза. Родное масло рассчитано на максимальную мощность, значительный крутящий момент. Аналоги быстрее чем оригиналы утрачивают первоначальные характеристики. Это приводит к необходимости более частой их замены, в худшем случае – некорректной работе КП.
Важно! Для 8-ступенчатых АКПП есть масла Aisin ATF AFW, вариаторные жидкости CVTF CFEx.
В случае с трансмиссионной жидкостью главное правильно выбрать класс
Сколько масла в АКПП Туарег
Трансмиссионного масла Туарег в АКПП нужно 3.6 л. Уровень при заливе следует постоянно контролировать, поскольку недоливы и переливы одинаково нежелательны.
Как производить замену масла в коробке АКПП Touareg
Замену масла АКППП VW Touareg опционально производить с применением подъемника – так будет свободный доступ к АКПП поддону.
Оборудованный ямой гараж тоже подойдет, а когда ее нет, используют пару хороших домкратов. В летнее время года работы осуществляют на открытых эстакадах.
Качественное обслуживание получится сделать в любом случае, главное, чтобы ничего не мешало монтажу, демонтажу, осмотру транспортного средства.
Регулярно обслуживать АКПП обязательно, частичную смену смазки делать проще
До замены масла в АКПП Tуарег NF готовят все необходимое для выполнения работ. Это:
- новый фильтр;
- масло;
- прокладка для поддона.
Термостат тоже можно заменять. Его проверяют на предмет деформаций, неисправностей, корректности показателей, если это необходимо, устанавливают новый элемент. Также нужны инструменты – отвертки, нож, ключи. Для отработки подбирают емкость, чтобы залить новую смазку, используют воронку и шланг. Не лишним будет взять специальный очиститель.
Важно! До начала смены смазки обязательно удалить с поддона всю грязь.
Сразу нужно подготовить масло и инструменты для работы
Полная замена масла АКПП Туарег
Замена масла в АКПП Туарег своими руками обычно частичная – полнопоточную выполнять намного труднее, к ней прибегают реже. Но если нужно, можно выполнить и второй вариант. Показания к полнопоточной смене:
- пробег больше 100 тысяч;
- постоянный перегрев коробки;
- наличие сложностей с переключением передач;
- покупка автомобиля с непонятной историей.
Обязательна промывка – для ее проведения применяют специальные составы. Такие работы позволяют устранить все имеющиеся загрязнения, восстановить функционал системы переключения передач, нормализовать блокировку гидротрансформатора, улучшить работу соленоидного блока. Процедура сложная, непростая, занимает много времени.
Полная смена – хорошо для коробки и сложно для водителя
Как делать полнопоточную замену масла в АКПП Туарег НФ и других модификациях:
- Проверить уровень ATF.
- Подключить установку промывки к гидравлическому контуру, можно использовать шланги, задействовать подключение без штуцеров, организовать соединение с применением хомутов. Если обеспечить нормальный доступ к штуцерам, получится отсоединить подающие трубки, переподключить их.
- Запустить двигатель – установка самостоятельно рассчитает оптимальное направление для циркуляции рабочих жидкостей, задаст давление в системе. Если оно не развивается, устройство воспринимает это как проблемы в работе коробки. Итог – замена не выйдет.
- Залить промывку – она устранит все типы загрязнений, восстановит работоспособность клапанов, гидроблока. Заливку делают в подогретое масло – присадки активны только при высоких температурах. АКПП ставят поработать на нейтрали либо паркинге. Клапаны будут функционировать на слив и быстро очистятся. Еще 4-5 минут можно переключать режимы для запуска процессов циркуляционной промывки по разным каналам. Перемещаться автомобилю не даст стояночный тормоз.
Процедуру считают завершенной, когда цвет смазки, которая выходит, будет таким же, как оттенок новой добавляемой в коробку жидкости. Газовать до завершения работ, повышать обороты мотора запрещено. Все операции выполняют быстро, исключительно на холостом ходу.
Переливы трансмиссионной жидкости крайне нежелательны
После окончания промывки заменяют ATF. Специальная установка скачает старую смазку в утилизационную канистру, после будет влит другой состав. Когда оттенки заливаемых, вытекающих жидкостей станут аналогичными, процедуру останавливают. Можно поставить новый масляный фильтр. Для этого снимают поддон, делают очистку магнитов, убирают частички металла, устанавливают новый фильтр.
Частичная замена масла АКПП Туарег
Замену масла в раздатке Туарег обычно проводят именно частично. Особенности способа и порядок действий – далее.
Начинают всегда с выбора масла
Конструкция поддона имеет определенные особенности. Главные – пробка уровня и отверстие слива идут на незначительном углублении. После выхода отработки некоторый объем жидкости по этой причине из поддона не вытекает.
Чтобы не пролить ее на себя по неосторожности, нужно действовать аккуратно. Когда масло перестает стекать, пробку слива возвращают на место, оставшиеся болты выкручивают, поддон убирают.
На непригодность технической жидкости указывает темный оттенок, измененная консистенция, выраженный запах гари.
Важно понимать конструкцию АКПП
На снятом поддоне изнутри будет маслянистый налет. Для нормальной эксплуатации его следует убрать. Стружка на магнитах говорит о том, что определенный механизм износился, стерся. Магниты тщательно моют и возвращают на место.
Следующие этапы замены масла в коробке Тouareg:
- Промыть поддон, установить новую прокладку на него.
- Закрепить другую прокладку к поддону, на ней должны быть втулки, предотвращающие излишний нажим в ходе монтажа. Если у корпуса, посадочного места дефектов нет, герметик не применяют – в этом отсутствует особая необходимость.
- Снять фильтр, фиксируемый тройкой болтов на 10. После этого часто вытекает масло, к чему нужно быть готовым. Также у фильтрационного элемента обычно идет маслянистый налет, сетка удерживает маленькие частицы-включения, которые указывают на износ рабочих механизмов.
- Поставить на чистый фильтр кольцо уплотнения. При креплении не перетягивать болты – это может повредить корпус.
- Провести визуальный осмотр узла, уделить внимание проводам – они должны быть целыми, не пережатыми.
Завершают процедуру замены масла в раздаточной коробке Туарег очисткой посадочной рабочей поверхности от загрязнений. При этом важно не повредить корпус КП.
Болты перед установкой моют, промазывают, зажимают строго в диагональном направлении, перемещения выполняют от центра к крайним участкам поддона.
Потом кронштейны возвращают обратно на место, закручивают отверстие слива, начинают процедуру залива новой трансмиссионной жидкости.
Все действия выполняют аккуратно и по схеме
Важно! Если все сделать правильно, работа АКПП заметно улучшится. При отсутствии уверенности в собственных силах следует сразу обратиться на СТО.
Как проверить уровень масла АКПП Туарег
Масло в коробку заливают под давлением, используют воронку и шланг. Поскольку при замене масла в АКПП Touareg NF важно соблюдать уровень, его проверяют – с применением щупа либо пальцем. Если его нет, конец шланга плотно вставляют в отверстие уровня, на другой конец надевают воронку для залива смазки. Когда смена полная, применяют до 9 л, при частичной достаточно 4 л.
Датчик покажет реальное состояние систем
После заполнения бака рабочей жидкостью автомобиль заводят. Не разбирая, системе дают поработать несколько минут. Снова достают из отверстия уровня шланг, выжидают, пока температура масла достигнет 35 градусов. Если оно будет капать, значит, объем достаточный.
Помимо плановых замен, есть внеплановые, оценить состояние трансмиссионной жидкости поможет проверка уровня
Важно! Проверка уровня – единственный способ узнать, сколько масла в АКПП Туарег CMTA.
Всегда смотрят и на качество жидкости – если оно вызывает подозрения, показано внеплановое обслуживание. Насторожить должны гарь, измененный оттенок, посторонние примеси.
Заключение
Уровень масла в АКПП Туарег нужно проверять регулярно – он должен быть на отметке между «мин» и «макс». Если параметры не соответствуют заданным, проводят внеплановое обслуживание.
Замену смазки в АКПП делают частичную либо полную. Полнопоточная сложнее в реализации, при частичной за 3-5 процедур тоже можно полностью слить отработку.
После завершения работ всегда проверяют уровень и корректируют его в случае необходимости.
Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-akpp-tuareg-nf-fl-cmta.html
Замена масла в АКПП — logbook Volkswagen Touareg 2003 on DRIVE2
Всем привет )Сегодня поставил еще одну галочку в долгом процессе приведения авто в идеальное состояние.
По информации от прошлого владельца масло в АКПП менялось недавно и он посоветовал мне туда не заглядывать.
Но это не про меня ) К тому же согласно чекам, которые мне достались с машиной, масло действительно менялось в сентябре 2016г. в объеме 5 литров, т о есть была частичная замена.
Про фильтр среди чеков ничего не нашел, поэтому решил сам сделать еще одну частичную замену уже с новым фильтром.
Zoom
Утром посмотрел квалификацию Ф1 и в бой ) Так как площадка у меня под наклоном, выставил авто в горизонтальное положение и задрал подвеску на максимум.
Масло взял Mobil ATF 3309, попалось для американского рынка(синяя банка). Также приобрел пол литровый шприц для удобства заливки масла.
Фильтр взял Vaico в комплекте с прокладкой. Германия. Отзывы хорошие, хотя на драйве его ставят не многие.
Zoom
Номер комплекта.
Когда слил масло и снял поддон, открылась довольно неплохая картина. Масло не черное, никакого запаха гари и т.п. Видно, что замена была.
АКПП мне проблем не доставляла, работала четко, замена просто для перестраховки, ну и ради самой замены фильтра.
Zoom
Поддон чистенький, грязи практически нет, никакого намека на стружку. Масло на вид еще красное, но мутноватое.
Посто вытер тряпкой.
Снял старый фильтр, прикрутил новый.
Это модель коробки ?
Zoom
Залил масло и подключил ВАСЮ. Слил около 5 литров + около литра разлил на себя ) ну и еще по мелочам туда-сюда ) Всего думаю литров 6-6,5. Залил 6 полных литров и еще немного.
Zoom
Завел двигатель и начал прогревать масло, чтоб выровнять уровень.
Zoom
Когда температура дошла до 36, проверил уровень, немног слилось лишнего. В итоге всех манипуляций у меня осталось такое впечатление, что обратно я влил на пол литра меньше, чем слил старого. Не знаю, с чем это связано. Возможно ли что уровень был неверно выставлен при прошлой замене ?
После замены выехал на тест драйв. Разницу почувствовал, хоть и небольшую. Повторюсь, коробка раньше работала без замечаний. Но после замены я понял, что она может работать еще лучше.
Если раньше я чувствовал момент переключения передачи, еле-еле едва уловимый, то сейчас я уже не могу уловить этот момент.
Просто переводишь селектор в режим Д, нажимаешь на газ, разгоняешься как будто на одной передаче, смотришь — а на дисплее уже шестая )))До замены отчетливей всего был переход с 4 на 5, сейчас и его нет. Вот такой эффект, хотя масло было и не сильно уставшее.
Так что масло надо однозначно менять. Не понимаю тех, кто убежден, что оно залито на весь срок службы авто )
Источник: https://www.drive2.com/l/470383719820034614/
Замена масла в АКПП volkswagen touareg
Для замены масла в АКПП машины Туарег вам понадобится
- Шестигранник на 17
- головка на 10 мм с удлинителем и маленькая трещотка
- Звездочка Т40
- Динамометрический ключ при необходимости
- Резиновый шланг диаметром 22-23 мм длиной 2 метра
- Масло АКПП VW ATF G055 025 – 8 литров
Перед началом работы необходимо поддон коробки тщательно очистить от грязи. Особенно обратить внимание на стыковое соединение болтов крепления, сливной пробки, и пробки уровня.
- Шестигранником на 17 необходимо ослабить пробку уровня масла
- Снимаем кронштейн крепления поддона
- Звездочкой Т-40 ослабеваем и откручиваем сливную пробку
- Головкой на 10 откручиваем все болты поддона оставив два напротив друг друга
- Откручиваем на половину два болта и аккуратно монтажкой отдираем прилипшей поддон
- Наклоняем поддон откручивая два болта постепенно при этом сливаем оставшее масло
- Снимаем поддон АКПП
- Головкой на 10 мм откручиваем 3 болта крепление фильтра
- Снимаем фильтр
- Диагностируем фильтр на наличия в нем металлической стружки или других включений
- Исследуем магниты на них обычно примагничивается металлическая стружка
Установка поддона
- Вымываем и обезжириваем поддон
- Номер оригинальной прокладки поддона
- Одеваем прокладку и ставим магниты на место
Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.
- Обезжириваем поверхность коробки
- На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо
При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя. И как следствие дорогостоящий ремонт.
- Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть
Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.
В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.
Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.
- Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.
- После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков.
- Удачи в самостоятельных ремонтах!
Источник: https://www.avtoobzormira.ru/zamena-masla-v-akpp-volkswagen-touareg/
Масло в АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg)
В данной статье будем выбирать масло в АКПП Фольксваген Туарег.
Вопрос казалось бы банальный. Что тут сложного? А вот и нет! В сопроводительной документации к автомобилю такой информации нет, на щупу Туарегов никто и ничего не пишет. Иногда щупов АКПП у Toureg'а вовсе нет. Да и само масло вроде как не требует замены. Тогда зачем эта статья? Все очень просто.
Масло в коробке Туарега обычно меняют в двух случаях. Во-первых, когда автомобилю достался заботливый хозяин. Такой автовладелец понимает, что масло в коробке не может работать вечно и со временем теряет свои качества. Во-вторых, когда наступает незапланированный ремонт.
Например, Вы пробили масляный радиатор АКПП и масло вытекло наружу. Вот тогда владелец Туарега начинает искать масло в коробку. Проще всего заехать к официалам и купить масло там. Но проще не значит дешевле.
Знаете сколько стоит оригинальное масло в коробку автомат Фольксваген Туарег у официальных дилеров? 3000 — 3500 рублей за литр! А в коробку надо 7-9 литров такого масла. Вот и считайте сами. В магазинах такое масло вряд ли купишь. Все только под заказ от одной недели и больше.
Кстати, у нас на сайте есть подробная инструкция по замене масла в АКПП Туарег. Пригодится всем, кто планирует менять масло в коробке самостоятельно. Милости просим. А мы продолжим нашу тему.
Итак, вопрос выбора масла в АКПП VW Toureg является достаточно сложным и многогранным, так как нельзя просто так ввести в поисковик фразу: «Какое масло залить в АКПП Туарег» и сразу получить точный ответ.
Все зависит от того, какая коробка установлена. А их за 13 лет производства модели было не мало, уж поверьте. Я сам лично столкнулся с такой проблемой. Была пятница, вечер. До конца рабочего дня оставалось около часа.
Звонит молодой парень и спрашивает:
— Есть масло в коробку Туарега?
Шокировать вопросом какая установлена коробка я не стал. Мало кто это знает и сразу же может ответить. Обычно ответ на этот вопрос звучит так: «Ээээ… Ну это… Не знаю… АКПП… 4-ступенчатая…». Поэтому сразу спросил год выпуска, объем, мощность. В большинстве случаев этой информации достаточно, чтобы определить модель коробки. Определили коробку, подобрали масло, отдали человеку и он счастливый и довольный уехал на замену. Это так казалось со стороны. На самом деле вопрос выбора масла был более сложным. Номер коробки был, оригинальное масло было, но цена и сроки доставки оставляли желать лучшего. Нашелся подходящий аналог. По цене устроил, а вот сроки поставки — от двух недель. Очень долго. Начали искать аналоги из тех, что есть в наличии. Мне пришлось обзвонить большинство крупных магазинов, чтобы проконсультироваться. И консультации эти оставляли желать лучшего. Получался примерно вот такой диалог:
— А есть масло в коробку автомат Volkswagen Toureg? — Да есть. Приезжайте. — А какое есть? — Toyota ATF Type T-IV. — А как Вы определили, что такое масло мне нужно? — Ну обычно мы его продаем в Туареги. — Понятно. Т.е. не важно даже какая коробка, везде оно подойдет? — Да, конечно. Есть еще лучше WS. Тоже подойдет. Оно вообще Лонг Лайф. Можно реже менять его.
- — Понял, спасибо.
Получив несколько подобных консультаций я понял, что продавцы, мягко говоря, не совсем правильно относятся к делу. Я понимаю, что может быть и от тойотовского Type T-IV коробка Туарега не выйдет из строя сразу же. Но все таки надо учесть тот момент, что изначально коробка Туарега рассчитана на большую мощность и больший крутящий момент, чем у большинства среднестатистических Тойот. А это значит, что нагрузка на саму жидкость будет больше. И выйдет она из строя значительно быстрее. Соответственно увеличивая износ деталей АКПП. Итак, думаю достаточно лирики. Пора переходить к дело. Так какое же масло заливать в АКПП Туарег? Ответ в следующей части.
Масло в коробку АКПП и МКПП Туарег (Toureg)
Мы определились, что Volkswagen Toureg начал свое существование в 2002 году и выпускается по сегодняшний день. За это время сменилось два поколения. А вот разновидностей коробок было не так много. Это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый и 8-ступенчатый автоматы. Сами модели АКПП несколько различаются между собой. Но это никак не влияет на используемое в них масло.
Модификация | Тип двиг. | Модель двиг. | Объем двиг. л | Мощность, л.с. | Даты выпуска | Коробка | Модель КПП | Рекомендованное масло |
2.5 R5 TDI | Дизель | BAC; BPE | 2,5 | 174 | 2003 — 2010 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
2.5 R5 TDI | Дизель | BLK; BPD | 2,5 | 163 | 2003 — 2010 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
3.0 TDI | Дизель | BUN; CASB | 3 | 211 | 2006 — 2010 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
3.0 V6 TDI | Дизель | CASA; CASC | 3 | 240 | 2007 — 2010 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
3.0 V6 TDI | Дизель | 3 | 284 | 2008 — 2010 | ||||
3.0 V6 TDI | Дизель | BKS; CATA | 3 | 225 | 2004 — 2010 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
3.2 V6 | Бензиновый | BMV | 3,2 | 241 | 2004 — 2006 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
3.2 V6 | Бензиновый | AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ | 3,2 | 220 | 2002 — 2006 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
3.6 V6 FSI | Бензиновый | BHK; BHL | 3,6 | 280 | 2005 — 2010 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
4.2 FSI 4motion | Бензиновый | BAR | 4,2 | 314 | 2007 — 2009 | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 | |
4.2 V8 | Бензиновый | AXQ; BHX | 4,2 | 310 | 2002 — 2006 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
4.2 V8 FSI | Бензиновый | BAR | 4,2 | 350 | 2006 — 2010 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
5.0 R50 TDI | Дизель | CBWA | 4,9 | 350 | 2007 — 2010 | 6АКПП | 09D | |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
5.0 V10 TDI | Дизель | AYH; BKW; BLE; BWF | 4,9 | 313 | 2002 — 2010 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
6МКПП | 08D | G 052 798 A2 | ||||||
6.0 W12 | Бензиновый | BJN; CFRA | 6 | 450 | 2004 — 2010 | 6АКПП | 09D | G 055 025 A2 или G 055 025 A6 |
3.0 V6 Hybrid | Бензиновый | CGFA | 3 | 385 | 2010 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
3.0 V6 TDI | Дизель | 3 | 284 | 2010 — наст. время | ||||
3.0 V6 TDI | Дизель | CVVA | 3 | 262 | 2014 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
3.0 V6 TDI | Дизель | CJGD; CRCA; CRCA | 3 | 245 | 2011 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
3.0 V6 TDI | Дизель | CATA | 3 | 225 | 2010 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
3.0 V6 TDI | Дизель | CNRB; CASA | 3 | 240 | 2010 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
3.0 V6 TDI | Дизель | CASD; CJMA | 3 | 204 | 2010 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
3.0 V6 TSI | Бензиновый | CJTA | 3 | 290 | 2010 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
3.0 V6 TSI Hybrid | Гибрид | CGEA; CGFA | 3 | 333 | 2010 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
3.6 V6 FSI | Бензиновый | CGRA | 3,6 | 280 | 2010 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
3.6 V6 FSI | Бензиновый | CMTA | 3,6 | 249 | 2010 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
4.2 V8 FSI | Бензиновый | CGNA | 4,1 | 360 | 2011 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
4.2 V8 TDI | Дизель | CKDA | 4,1 | 340 | 2010 — наст. время | 8АКПП | 0C8 | G 055 540 A2 |
Итак, в приведенной таблице можно быстро найти рекомендованное производителем масло в коробку Фольксваген Туарег. Обратите внимание, что в таблице приведены только артикулы оригинальных жидкостей. Аналоги рассмотрим ниже в статье.
Оригинальные масла в АКПП и МКПП Туарег и их аналоги
- VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 025 A2
Это оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП Фольксваген Туарег. Кроме официалов данное масло практически никто не держит в наличии. Можно заказать через интернет, срок поставки около недели. Цена за такую канистру составляет 1200 – 1500р.
![]() |
VAG G 055 025 A2 1л |
Есть много аналогов этой жидкости, например Mobil JWS 3309 или Petro-Canada DuraDrive MV, которые стоят в 2-3 раза дешевле. Эти два масла можно купить у нас в интернет-магазине. Также среди аналогов можно встретить Febi ATF 27001, SWAG ATF 81 92 9934.
Эти масла в одной ценовой категории и стоят около 600-700 рублей. В наших магазинах такие жидкости я тоже не встретил, но заказать и получить через 5-7 дней вполне реально. Но лично я отдал бы предпочтение маслу Мобил 3309. Уж больше оно доверие внушает.
![]() |
![]() |
Mobil ATF JWS 3309 | Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic |
- Трансмиссионное масло для МКПП Фольксваген Туарег – VAG G 052 798 A2
Это полностью синтетическое масло для механических трансмиссий Volkswagen Toureg. Оригинальный VAG-овский артикул G052 798 A2. Имеет очень низкую вязкость. Изготовлено специально для VW & Audi. Аналогов этого масла я найти не смог. Это не значит, что их нет, но информации в сети пока еще не появилось. Выглядит оригинальная канистра вот так:
![]() |
VAG G 052 798 A2 |
- VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 540 A2
А вот тут самое интересное! На последнее поколение VW Toureg устанавливаются 8-ступенчатые автоматы японского производителя AISIN. Возможно Вы уже слышали такое название. А если нет, то я в двух словах объясню Вам.
Aisin является крупнейшим поставщиком автоматических трансмиссий для таких автомобильных гигантов, как Toyota, Opel, Nissan и другие. Примечательно, что для своих коробок компания Aisin выпускает два вида масел – это Aisin ATF AFW+ и вариаторная жидкость CVTF CFEx.
Но ни в какой литературе нет информации о применимости масла AFW+ в 8АКПП Фольксваген Туарег.
Полным аналогом оригинальной жидкости VAG G055540A2 является немецкое масло Ravenol T-WS. Заводской артикул: 4014835743311. На официальном сайте Ravenol.su есть такая информация по данному маслу: VW/AUDI Трансмиссия 0C8 в Q7 2010/Трансмиссия 0C8 в Touareg 2011, VW G055540A2
Стоимость Ravenol T-WS очень даже гуманная – всего 500-600 рублей со сроком доставки 5-10 дней. В числе допусков этой жидкости еще много допусков для других автопроизводителей, но нам это не интересно. Важно, что Ravenol T-WS подходит для АКПП Туарег. Внешний вид канистры изображен на фото ниже. Артикул был приведен в самом начале абзаца. Кроме этого, Равенол T-WS выпускается в объеме 60л.
![]() |
Ravenol T-WS 1л |
- Оригинальная жидкость для АКПП Фольксваген Туарег G 055 540 A2:
И наконец-то самое интересное. Заявленный оригинал масла для коробки Туарег имеет артикул G 055 540 A2. Стоимость 1л составляет 3000-3500 рублей! Для полной замены понадобится 10-12 литров! Вот и считайте сами, сколько денег придется потратить на замену масла в АКПП Фольксваген Тоурег!
![]() |
VAG G 055 540 A2 |
На этом все! Спасибо за внимание, до новых встреч!
Источник: https://oils-market.ru/articles/a.50.html
Замена масла в АКПП на Фольксвагене Туарег
Внедорожник концерна Фольксваген под маркой «Туарег» был принят весьма благосклонно российскими водителями. В городских условиях он удобен в плане возможности перемещения всей семьей в комфортабельных условиях (даже ночью, благодаря светодиодным матричным фарам, которые и освещают дорогу, и не слепят других водителей), а за городом он в полной мере проявляет свои качества внедорожника, без затруднений перемещаясь по «чистой» грунтовке. Но у владельцев Volkswagen Touareg может возникнуть вопрос — надо ли проводить замену трансмиссионного масла, и если надо — как? Ответы — в данной статье.
Какое масло лучше выбрать в АКПП на Фольксваген Туарег?
Важно учитывать, в большинстве случаев производитель не предусматривает необходимости самостоятельной замены масла в Фольксвагене Туарег (бензин или дизель — неважно), и заливает смазку из расчета на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля. Но на деле водители пользуются машинами в три-четыре раза дольше, чем предусмотрено автоконцернами. Поэтому возникает вопрос, какую марку приобретать для замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег?
Оригинальная смазка — марки «ATF» G 055 025 A2. Продается в канистрах на 1 литр, и приобрести ее реально исключительно через официальных дилеров или оформив заказ в интернете. Есть и рабочие аналоги данного трансмиссионного масла. Список включает:
- Mobil JWS 3309;
- Petro-Canada DuraDriye MV;
- Febi ATF 27001;
- SWAG ATF 81 92 9934.
Примечание: все вышеперечисленные марки хоть и будут работать для Фольксвагена Туарег, но значительно сократят срок работы АКПП. Только заводская смазка идеально подходит к особенностям крутящего момента и большой мощности данной машины.
Когда нужно менять масло в АКПП на Фольксвагене Туарег?
Согласно официальному регламенту машины, замену масла в АКПП на Volkswagen Touareg проводить в целом не требуется, поскольку заводской смазки должно хватать на весь период эксплуатации, и даже дольше. Но большинство водителей используют такие автомобили в разы дольше, чем предусмотрено документацией, и для них информация об упомянутой процедуре весьма актуальна.
Вначале нужно определить, через какой период должна проводиться замена трансмиссионной смазки в Фольксвагене Туарег.
В документации эти данные отсутствуют, но опытные водители рекомендуют проводить замену раз в 1,5-2 года, или спустя 80-100 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля.
На необходимость замены масла в АКПП на Volkswagen Touareg указывают следующие факторы:
- Периодический стук, усиливающийся при переключении скоростей;
- Рывки в момент переключения скоростей;
- Масляные пятна под машиной (возможно, требуется замена масляного радиатора или гидроблока).
Объем необходимого масла при полной замене, когда проходит смена расходных запчастей, может достигать 10-12 литров. Если же проводить частичную, то объем снижается на 2-3 литра.
Процесс замены
Чтобы залить новое трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg, нужно, предварительно, подготовиться к указанной процедуре. Проводить ее можно и на холодную, установив автомобиль на подъемнике или над ямой. Весной-летом, если погода позволяет, поменять смазку можно и на открытой эстакаде.
Список инструментов и материалов, необходимых для залива нового масла для Volkswagen Touareg:
- Новое трансмиссионное масло на замену (подходящие марки указаны в статье);
- Новый фильтр;
- Новая прокладка на поддон;
- Новый термостат (опционально);
- Набор ключей и отверток;
- Канцелярский нож;
- Крупная емкость для слива отработанной трансмиссионной смазки (7-8 литров объем);
- Шланг и воронка для залива смазки;
- Очиститель;
- Вакуумный насос.
Нельзя забывать и про технику безопасности. Работать — в плотной рабочей одежде. Рекомендуется надевать маску и плотные сварочные очки, чтобы капли масла не попадали на лицо.
Сюда же следует отнести обязательную процедуру очистки поддона, посредством обдувки воздухом.
Это делается во избежание попадания внутрь АКПП мельчайших частиц мусора, которые катастрофически скажутся на работе этой детали.
Закончив подготовительный этап, можно непосредственно переходить к процедуре замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег.
Первый этап
Сначала требуется слить старое трансмиссионное масло из бака. Для этого сначала под бак устанавливается заготовленная крупная емкость. Затем пробка бака откручивается, с использованием шестигранного ключа на 17 и звездочки Т40 и нужно дождаться слива отработки. Когда она перестанет капать, снимаются два поперечных кронштейна, выполняющих функцию защиты бака с маслом АКПП.
Сняв их, автовладелец получает доступ к крепежным болтам, расположенным по периметру поддона. Они откручиваются накидным ключом на 10.
Для снятия двух передних болтов придется использовать трещотку, руками до них не добраться. Все болты снимать не надо, два остаются на месте, просто откручиваются до максимума.
Это потребуется, чтобы поддон наклонился и с него слилась вся оставшаяся жидкость.
После слива отработанного трансмиссионного масла, два последних болта дооткручиваются, и поддон снимается. Для этого потребуется приложить некоторое усилие, но все действия должны совершаться с максимальной осторожностью, чтобы не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.
Второй этап
Следующий шаг в процедуре — очистка поддона в АКПП. Задача этой детали — защита трансмиссии от инородных частиц и механических повреждений, поэтому чистить ее требуется обязательно.
Параллельно большинство специалистов рекомендует приобрести и сразу заменить термостат и прокладку — наиболее изнашиваемые детали конструкции.
Первый этап — очистителем счищается вся грязь с поддона, и он обдувается по периметру, посредством вакуумного насоса, чтобы избавиться от всех микрочастиц.
Затем, используя шестигранный ключ на 17 опускается пробка уровня, а звездочкой с маркировкой Т40 откручивается сливная пробка. «Отработку» надо слить в заготовленную емкость.
Второй этап — открутить два поперечных кронштейна и крепежные болты поддона. Это делается с помощью накидного ключа на 10 и трещотки. Два болта нужно оставить, хоть и открутить по максимуму.
Это удержит поддон в наклоненном положении, чтобы с него слились остатки смазочной жидкости.
После этого они доотвинчиваются, а сам поддон снимается (для этого может понадобиться некоторое усилие, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь).
Наконец, третий этап, для выполнения которого нужно произвести следующие манипуляции:
- Очистка поддона и магнитов. Внутренняя часть снятого поддона покрыта маслянистым налетом. От него нужно избавиться. Затем следует внимательно изучить магниты. Если на них присутствует металлическая стружка, это означает, что какая-то из деталей АКПП изношена. Магниты также тщательно чистятся и устанавливаются на место;
- Установка прокладки. Пока поддон снят, на него нужно установить новую прокладку с втулками. Последние предотвращают чрезмерное пережимание прокладки, когда поддон будет устанавливаться на место. При отсутствии дефектов и на посадочном месте, и на корпусе поддона, в герметике нет необходимости;
- Снятие трансмиссионного фильтра. Чтобы снять эту деталь, нужно открутить три крепежных болта ключом на 10. Высока вероятность, что после процедуры наружу выльется немного масла, и сам фильтр будет покрыт маслянистой пленкой. Его надо вычистить;
- Установка фильтра на место. После очистки фильтра, нужно закрепить на нем новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его трансмиссионным маслом. Крепежные болты фильтра, при его установке, не перетягивать — это приведет к повреждению детали;
- Последние проверки. Установив фильтр, нужно осмотреть провода за ним. Они не должны быть пережаты или повреждены.
Третий этап
Заливка новой жидкости происходит, с использованием или обычных шланга и воронки, или, при наличии — специального бачка VAG-1924. Щуп в конструкции не предусмотрен, поэтому смазочная жидкость заливается через стакан уровня. Один конец шланга устанавливается в отверстие уровня, а на другом закрепляется воронка, и, таким образом, происходит долив смазки.
Суммарно, при полной замене трансмиссионного масла и установке нового термостата, может потребоваться около 7-8 литров жидкости на замену.
После залива, не проводя обратную сборку, автомобиль заводится. Мотор должен поработать 4-5 минут. Затем шланг извлекается и смазка должна остыть и перестать капать. На этом процедура замены масла в АКПП Туарега с дизелем или бензином (различия отсутствуют) заканчивается.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-volkswagen-touareg.html