Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном
Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру. Снимите приводы передних колес. Заворачиваем обратно пробку контрольного отверстия.
Замена масла в МКПП Шевроле Круз, довольно простая манипуляция для собственноручной работы и занимает не…
Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте и т. Наносим слой герметика на поддон по всему периметру и укладываем новую прокладку.
Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач. Ждём 10—15 минут, пока масло не перестанет вытекать. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.
И по таким причинам рекомендуют проверку авто на каждые 20 тыс. Как показала практика, это можно делать и пореже.
Но в основном производитель заливает жидкость, которое не заменяется, а лишь подливается, но в случаях каких-либо изменений замены не избежать.
Так что, лучше не испытывать авто и налить ровно столько сколько указывает метка. И это относиться ко всем моделям Круза.
Так же люди, знающиеся во всех нюансах авто и масел, могут сказать, что дозволено еще использование масла 0W40 уровень которого Dexron 3.
Причин для этого может быть две: Решить проблему можно заменив масло. Подергивание автомобиля при износе сцепления, это случается с теми автомобилями, которые много времени стоят в пробках.
Решением служит замена сцепления. Если рассматривать с другой стороны эту проблему, то коробка механическая несет большую нагрузку нежели автомат, а масло в ней служит как рабочее тело, что со временем может снизить чувствительность деталей.
Смена масла в МКПП Шевроле Круз
Для того что бы заменить масло своими руками понадобиться в любом случае: Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода.
Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей. Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.
Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы. Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.
Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам крепления.
Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Снимите приводы передних колес.
Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления. Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.
Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке. Отведите трос переключения передач в сторону. Снимите подрамник передней подвески.
Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач.
Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру. Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.
Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
Модели Chevrolet где можно самостоятельно заменить масло
Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн. Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору. Выверните два болта, расположенные вверху картера, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.
Сдвиньте коробку передач максимально назад первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления , уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля. Установите агрегат и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию.
Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.
Сокращение интервала, да и сама замена, обусловлена условиями эксплуатации — чем жёстче, тем чаще. Проверка уровня Проверка же уровня трансмиссионки в коробке обычно проводится с интервалом 15—20 тысяч км.
Для долива и замены подходят масла с вязкостью по SAE 75w, 80w, все зависит от климата. А дальше все просто: Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
Тщательно очищаем место разъёма поддона и картера КПП.
Накидным ключом или головкой на 13 срываем 11 болтов крепления поддона коробки. Болты крепления поддона МКПП. Выкручиваем 8—9 болтов полностью, оставив несколько для фиксации поддона. Все болты не откручиваем, делаем это постепенно после слива. Подставляем широкую ёмкость под коробку передач.
Источник: https://diabloarea.ru/zamena/zamena-masla-v-mkpp-na-shevrole-kruz.html
Замена трансмиссионного масла в МКПП Шевроле Круз своими руками
Смена масла в МКПП Шевроле Круз своими руками
Для долгой и качественной службы авто, нужно ухаживать за автомобилем и все поломки или недостатки ликвидировать сразу.
Замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз по плану тех обслуживания так же относится к данной задаче.
Для смены необходимо использовать жидкость, которые есть в техпаспорте авто, но практика показала, что и иные использовать позволено, только учесть тот момент, что API выше SL/CF.
Модели Chevrolet где можно самостоятельно заменить масло
Замена масла в МКПП Шевроле Круз, довольно простая манипуляция для собственноручной работы и занимает не много времени. Заменить масло можно в таких моделях Шевроле как:
Но если опыта не много, то последние 4 – лучше отвести в центр или СТО, где это сделают быстро и качественно.
как заменить масло в акпп шевроле круз
Смена масла в МКПП Шевроле Круз
Эксплуатационная книга данной марки автомобилей, указывает на то, что заменять жидкость в коробке передач не нужно в таких моделях как:
Производитель дает гарантию на данные автомобили, а именно на жидкость, которое будет весь период ходового режима авто. На практике все же видно, что замена масла в коробке передач Шевроле Круз нужна, особенно в таких случаях как:
- после ремонтной работы механической трансмиссии;
- в случае, если авто находиться в условиях, где температура воздуха — 30◦С или еще ниже.
Сливное отверстие масло МКПП
Самым правильным количеством масла в коробке является метка на щупе или в районе контрольного отверстия.
Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Круз осуществляется таким способом: поставить на ровную поверхность или подвесить на подъемник. Если масла недостаточно это грозит поломкой коробки.
Если же жидкость в избытке, то – возможность образования течки, что в свою очередь может повлиять на общее состояние транспорта.
Для замены нужно разогреть машину, а именно коробку (проехать километров 10 – 15), после чего проводить последующие манипуляции:
- открыть пробку картера коробки;
- слить масло в емкость;
- в заливное отверстие влить масло (не редко это и контрольное одновременно).
Советы: При сливе старого масла просмотреть его на наличие комков или примесей. Для промывки использовать масла, вязкость которых ниже среднего.
Период замены
По регламенту масло в Шевроле Круз (любой модели) можно не заменять долгое время. Но это если условия эксплуатации не очень сложные.
Но судя по тому какие сейчас дороги, то автомобиль тратит не мало сил, для преодоления расстояния. И по таким причинам рекомендуют проверку авто на каждые 20 тыс. км, а замену масла на 40 – 45 тыс.
км, в некоторых источниках указанно 75 тыс. км. Как показала практика, это можно делать и пореже.
Но в основном производитель заливает жидкость, которое не заменяется, а лишь подливается, но в случаях каких-либо изменений замены не избежать.
Жидкое и густое
К примеру, объем на 1,8 л допустимо 2 литра масла, но контрольная метка стоит на 1,6 л. Так что, лучше не испытывать авто и налить ровно столько сколько указывает метка. И это относиться ко всем моделям Круза.
Трансмиссионное масло ADDINOL Getriebeоl GH 75W-90
Рассмотрим какое масло в МКПП Шевроле Круз лучше всего использовать:
- SEA: 75W90 или 80W90;
- АРI: GL4 или GL4/5.
Так же люди, знающиеся во всех нюансах авто и масел, могут сказать, что дозволено еще использование масла 0W40 уровень которого Dexron 3.
Пример: для условий эксплуатации авто в холодную зиму лучше использовать 75W90, а для температур ниже 30 подойдет ATF Dexron 3H или Dexron 4.
Проблемы МКПП с которыми часто сталкиваются
МКПП Шевроле Круз в разрезе
Протечка сальников полуосей. Причин для этого может быть две:
- притирка подшипников и заводская преднатяга регулирующего подшипники, что способствует появлению люфта, что влияет на износ сальника;
- густое масло при низких температурах и основа их минеральная.
- Решить проблему можно заменив масло.
- Подергивание автомобиля при износе сцепления, это случается с теми автомобилями, которые много времени стоят в пробках.
- Решением служит замена сцепления.
Замена масла своими руками
- Замена масла в МКПП не столь важна, но многие автовладельцы принимали решения сделать это по многим причинам: посторонние звуки, большой пробег авто, покупка б/у авто, автоматически приводит к смене всех расходников.
- Если рассматривать с другой стороны эту проблему, то коробка механическая несет большую нагрузку нежели автомат, а масло в ней служит как рабочее тело, что со временем может снизить чувствительность деталей.
- Для того что бы заменить масло своими руками понадобиться в любом случае:
- подъемник, эстакада или яма;
- стандартный набор инструментов (отвертка, молоток и т.д.);
- емкость для слива масла.
Как упоминалось ранее, перед сменой нужно разогреть авто проехав на нем 10 – 15 км. В течении 10 – 15 минут нужно начать замену, а именно слив масла. А далее проходим шаг за шагом:
Заливка нового масла в МКПП Шевроле Круз
заехать на яму, эстакаду или подъемник;
Проделав все этапы по очереди коробка передач еще порадует долгое время. Главное помнить, что при сливе, нужно полностью все масло ликвидировать из емкости, в противном случае, замена была проведена зря.
Частичная замена масла в МКПП
Масло так же можно не заменять, а доливать. Для этого нужен инструмент, измеряющий уровень масла в МКПП Шевроле Круз. Он имеет две черточки, обозначающие минимальное и максимальное значение.
Его нужно вставить в заливное отверстие, вынув его будет видно сколько в бачке жидкости. А также с его помощью можно определить, нужна ли замена. Всего лишь нужно вытереть щуп белой тряпкой: темный цвет (практически черный) нужна замена.
Запах гари так же сигнализирует о том, что масло пришло в негодность и пора его заменить.
Как бы не казалось на первый взгляд все сложно, но оно – легко. Даже человек не делающий таких манипуляций справится с легкостью. А если кто не может – лучше обратиться к специалисту.
: замена масла в мкпп на шевроле круз
: Замена масла в МКПП (Перезалито)
: Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. — типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации
http://driving24.ru
Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/automobile/98465-zamena-transmissionnogo-masla-v-mkpp-shevrole-kruz-svoimi-rukami
Замена масла в МКПП на Шевроле Круз
Любой автомобиль требует ухода за его агрегатами и функциональными системами. В противном случае транспортное средство не прослужит дольше гарантийного срока. Одна из обязательных процедур для поддержания функциональности машины — регулярное обновление трансмиссионной смазки в коробке передач. В противном случае возрастает опасность внезапной потери управления транспортным средством во время езды и создания аварийной ситуации на дороге.
Многие из современных автомобилей оснащены механической коробкой передач (МКПП), в частности — Шевроле Круз.
Но какова периодичность замены масла в МКПП авто этой модели? Как быть, если обнаруживается протечка трансмиссионной смазки? Какова правильная процедура обновления технической жидкости в коробке передач Шевроле Круз? Необходима ли промывка МКПП перед заливкой свежего масла? Поговорим обо этом в статье.
Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Шевроле
Производить замену масла в МКПП на Шевроле Круз для хорошей работы систем транспортного средства рекомендуется не реже одного раза в 60 000 пробега. Однако в случае увлечения автовладельца экстремальным вождением, загрязнения коробки передач и прочих проблем в работе МКПП, трансмиссионная смазка заменяется гораздо раньше установленного срока.
Необходимость в смене технической жидкости обнаруживается по следующим признакам:
- Используемое масло загустело, в нём появились инородные примеси и кусочки металла;
- Наблюдается выраженный запах гари;
- Появляются сложности в управлении Шевроле Круз и переключении передач;
- При запуске двигателя автомобиль сильно трясёт;
- При езде слышатся посторонние механические звуки.
Причиной подобных факторов может стать не только недостаток или неудовлетворительное качество жидкости для трансмиссии, но и её переизбыток. Поэтому рекомендуется проверять количество масла при помощи щупа — специальной мерной детали, расположенной в контрольном отверстии коробки передач. Проверка данным измерителем производится следующим образом:
- Работа двигателя приостанавливаются, но не следует дожидаться остывания трансмиссионной смазки. Её уровень измеряется, пока смазка не остыла;
- Измеритель вытаскивается из отверстия МКПП, протирается от находящегося на нём масла;
- Затем необходимо снова поместить щуп в масло и вытащить его для проверки уровня жидкости для трансмиссии.
Если уровень масла в МКПП Шевроле Круз слишком высок или чрезмерно низок, следует обновить трансмиссионную смазку. Важно учесть, что щуп есть не в каждом автомобиле данной марки и модели.
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Причинами протечки масла в КПП в Шевроле Круз могут быть следующие факторы:
- Сальники агрегата пришли в негодность;
- Непригодность связанных с элементами уплотнения валов;
- Болты и саморезы, соединяющие детали коробки передач Шевроле Круз, ослаблены;
- Заводской брак;
- Дисфункция уплотнителя;
- Поломка шестерней или других элементов внутри самого агрегата Шевроле Круз.
Если течь масла в МКПП Шевроле Круз возникла по причине негодности сальников или уплотнителей, их следует заменить. Пошаговая инструкция замены сальников предоставлена ниже:
- Из коробки передач Шевроле Круз сливается всё масло;
- Коробка промывается керосином для упразднения остатков трансмиссионной смазки;
- Демонтируется шаровая опора;
- Демонтируется сальник.
Если в качестве причины протечки масла из МКПП Шевроле Круз является более серьёзная поломка деталей коробки передач, не рекомендуется ремонтировать агрегат своими руками. Конструкция МКПП — довольно сложная и хрупкая, её ремонт — прерогатива специалистов со Станций Технического Обслуживания (СТО).
Как правильно заменить масло в МКПП?
Прежде чем приступить к самостоятельной замене трансмиссионной жидкости в коробке передач автомобиля, необходимо подготовиться к предстоящим манипуляциям. Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Круз своими руками включает следующие шаги:
- Выбор подходящей технической жидкости. Производители рекомендуют к использованию оригинальные субстанции. Таким образом, оптимальное масло для Chevrolet Cruze — Castrol EDGE 5W-30;
- Правильное расположение транспортного средства. Рекомендуется расположить машину на эстакаде или над гаражной ямой, чтобы у автолюбителя был доступ к нижней части корпуса авто. Площадка, на которой помещается Шевроле Круз, должна быть совершенно горизонтальной;
- Подготовка инструментов и необходимых предметов, а именно:
- Тары для утилизации отработанного масла;
- Пассатижей и отвёртки;
- Лейки, шприц, воронки или любого другого приспособления для заливки свежей смазки;
- Ветоши или бумажных салфеток для протирания щупа и других деталей МКПП;
- Зубной щётки;
- Строительных перчаток.
Важно помнить о собственной безопасности! Слив масла с бака в МКПП в Chevrolet Cruze не производится, пока мотор включен, а жидкость сильно нагрета.
Проблема в очень высоких температурах внутри коробки передач, при которых трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию.
Работая с настолько горячим маслом, автолюбитель рискует пострадать от сильных ожогов рук.
Сам процесс обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Шевроле Круз состоит из трёх последовательных мероприятий:
- Слив старой жидкости;
- Промывка и очистка поддона (при необходимости);
- Заливка свежей трансмиссионной смазки.
Поговорим далее о каждом из этих этапов.
Этап первый
Пошаговая инструкция слива отработанного масла из коробки передач Шевроле Круз предоставляется ниже:
- При помощи зубной щётки счищается грязь с болтов крепления поддона автомобиля. В качестве очистителя можно использовать бытовой спирт;
- Под рассматриваемый агрегат транспортного средства ставится ёмкость для слива;
- Откручиваются несколько болтов от поддона МКПП Шевроле Круз;
- При помощи технического ключа выворачивается пробка слива;
- Отработанное масло стекает в подготовленную ёмкость.
Примерное время полного стока технической жидкости — 15-20 минут, в зависимости от степени загустения смазки. Общий объём высвобождаемой субстанции — 2,5-3 литра.
Этап второй
Промывка поддона в МКПП на Chevrolet Cruze требуется только в случае сильного загрязнения коробки передач и производится на СТО. В остальных случаях требуется простая очистка деталей перед заливкой новой трансмиссионной смазки, а именно:
- Отворачиваются скрепляющие болты и снимается крышка поддона МКПП Шевроле Круз;
- С крышки поддона удаляется изношенная прокладка. Крышка протирается сухими салфетками от масла и загрязнений, затем на неё наносится герметик и устанавливается новая прокладка;
- С корпуса коробки передач также удаляются остатки трансмиссионной смазки и старой прокладки;
- Крышка устанавливается на место и болты плотно закручиваются.
После описанных процедур можно перейти к заливке свежей трансмиссионной смазки.
Этап третий
Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП Шевроле Круз предоставляется ниже:
- Откручивается пробка отверстия контроля смазки;
- Снимается сапун (колпачок);
- Отворачивается скрепляющая шайба;
- В заливное отверстие помешается воронка (шприц или лейка), через которую заливается трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Круз. Масло необходимо лить, пока жидкость не покажется в контрольном отверстии;
- Закрывается контрольное отверстие.
При заливке технической жидкости необходимо, чтобы ёмкость для слива располагалась под МКПП. В неё будет вытекать лишняя смазка.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp-chevrolet-cruze.html
Замена масла в механике МКПП Шевроле Круз. Фото и видео инструкция
На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), 2011 года выпуска, с бензиновым двигателем 1.8 литра, пробег 138 тыс.км., необходимо заменить масло в механической коробке переключения передач МКПП. Покажем как провести эту процедуру своими руками, максимально быстро и правильно.
Сливной пробки тут нет, необходимо снимать поддон. Приступаем к работе, поднимаем машину, демонтируем защиту. Головкой на 13 выкрутим уровневую пробку:
Головкой на 12 откручиваем по периметру все болты поддона МКПП:
Снизу при этом сразу ставим тазик или другую подходящую ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло. При помощи подручных средств тщательно счищаем остатки старой уплотнительной прокладки:
Моём поддон, обезжириваем посадочное место прокладки. Берём новую прокладку, у нас она оригинальная, номер для заказа 96829393. На прокладку, с двух сторон наносится тонкий слой герметика, устанавливаем её на поддон и наживляем его:
Заливать новое масло мы будем через датчик включения задней скорости, хотя можно конечно сделать это через уровневую пробку, но это достаточно неудобно. Ключом на 19 откручиваем датчик:
Вставляем в отверстие датчика длинный шланг, выводим его под капот, на другой конец насаживаем воронку. Заливаем новое масло, мы используем MOTUL SAE 75w90, номер для заказа 105783.
Лить необходимо до того момента, как масло не побежит из уровневой пробки. В нашем случае вошло 1.8 литра с «копейками». Закручиваем уровневую пробку, прикручиваем датчик задней скорости.
Все подтёки масла смываем при помощи очистителя карбюратора. Заводим автомобиль, проверяем нет ли протечек.
Видео замена в механике МКПП Шевроле Круз
Резервное видео как заменить масло в механике МКПП Chevrolet Cruze
Прочитано раз: 299; За сегодня: 1
Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-mekhanike-mkpp-shevrole-kruz-foto-i-video-instrukciya/
Замена Масла В Коробке Круз 1.6
Смена масла в коробке Chevrolet Круз
Chevrolet Круз — пользующаяся популярностью в нашей стране марка автомобиля, это «рабочий» автомобиль для большинства людей хозяев, поэтому на коробку приходится очень большая нагрузка. Чтоб она прослужила в течении длительного срока, необходимо смотреть за качеством масла снутри и поменять смазку впору.
Если залить не ту марку масла как еще его называют взять плохое, коробка будет перегружаться даже при обыденных нагрузках, а передачи будут ужаснее реагировать на управление.
Замена масла в коробке Шевроле Круз должна проводиться часто, здесь ее конечно проводить без помощи других, не отдавая автосервису всякий раз от 2 до 3 тыщ рублей.
Как проходит замена масла в коробке Круз 1.6 и 1.8
Для моделей с такими механическими коробками сам производитель советует брать масла от Дженерал Моторз с вязкостью от 75 до 85, официальный производитель настаивает конкретно на этой марке.
Но цена такового масла может превосходить две тыщи рублей, можно легко найти более доступные аналоги с таковой же вязкостью и этим же набором присадок.
К примеру, есть вариант взять аналог от Шелл или Мотюль с вязкостью от 75 до 80.
Убедитесь, что перед сменой у вас рядышком будут что остается сделать нашему клиенту нужные инстурменты: ключи на 17 и 13, ножик, отвертка, заправочный шприц и канистра иначе говоря таз для старенького масла. Дальше производите сервис в последующем порядке:
- Прогрейте автомобиль для большей текучести масла.
- Поднимте машину на подъемник, если его нет, таких целях подойдет и яма.
- Почистите болты на креплении коробки. Нужна железная либо ординарна щетка с жесткой щетиной.
- Скрутите поддон, чтоб появилась достаточная щель, которую конечно поддеть и незначительно прирастить щель.
- Сейчас начнет протекать смазка. Поглядите на цвет масла, по нему почти все надо заметить о состоянии коробки на вашем авто. Пахнет ли она гарью? Конечно ли там большие примеси?
- Масло вытечет само за пятнадцать минут, сейчас есть вариант открутить поддон вполне и снять его.
- Когда открылся доступ к внутренним деталям и прокладке, необходимо протереть что остается сделать нашему клиенту поверхности.
- Открутить болт контроля уровня масла и спаун под декоративным колпачком.
- С помощью ножика необходимо счистить старенькую прокладку с поддона самые тщательнее. Не забудьте нанести герметик загодя до того, как ставить новейшую.
- Масло в коробку заливается используя специального шприца. Доливайте его пока оно не начнет вытекать через верх контрольного отверстия.
- Сейчас конечно закрутить вспять спаун и пробку. Смена
Замена масла в коробке передач МКПП Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2011 года
Замена масла в коробке передач МКПП Chevrolet Cruze 1,8 Chevrolet Круз 2011 года Благодарю Вас за просмотры и за .
Замена масла в мкпп chevrolet cruze 1,6
Процесс замены масла в механической коробке передач chevrolet круз с движком 1,6, подобная процедура.
Инспектировать уровень масла в механике необходимо не пореже, чем раз в пятнадцать тыщ км пробега. Производитель гласит, что смена масла не нужно в протяжении всей службы автомобиля. но сложные условия эксплуатации, неверный подбор расходников в какой-то момент приведет к необходимости этой операции.
Новые модели Шевроле Круз: замена масла в коробке автомат
В последних сериях Chevrolet чаще предустанавливается коробка-автомат ввиду огромного спроса на ее поверхность у автовладельцев. Она отличается по конструкции от механического варианта, поэтому и масло на ее поверхности поменять необходимо по другой схеме.
Поэтому, во-1-х, что она работает соблюдая принцип влажного сцепления — гидротрансформатор работает на передачу вращающего момента. Поэтому масло в коробке повсевременно находится по огромным давлением, поэтому от его свойства зависит чем просто характеристик производительности.
В случае зимой машина не заводится, конечно прибегнуть к услуге отогреть машину в мороз.
Как нередко требуется замена масла в коробке передач Круз? Технический регламент предписывает 60 тысяч километров, но если у автомобиля уже солидный пробег, более ста тысяч, замену масла нужно проводить чаще.
Вы знаете, что при разгоне автомобиля до 150 километров температура масла разогревается до 120 градусов, любая смазка от такой температуры теряет свои свойства.
Потому без необходимости такие нагрузки автомобилю строго противопоказаны, либо — будьте готовы менять масло.
Для полной замены масла в автомате Круза и его гидроблоке потребуется 7. 6 литров, если же только в коробке автомат — пять с половиной литров.
- Как и в случае с механикой, поставить автомобиль на яму или подъемник. Подставить тазик для старого масла, куда оно начнет стекать.
- Открутите сливную пробку, чтобы масло сбежало из коробки. Слиться должно не менее 300 миллилитров масла.
- Заливаем свежее масло через отверстие с уровнемером, когда нижняя часть полости будет заполнена, то масла будет достаточно.
- Протрите баки цилиндров, чтобы они были чистыми от смазки. Только на чистую поверхность можно ставить новые фильтры. Теперь можно вернуть крышку обратно.
Сколько будет стоить самостоятельная замена масла в коробке Шевроле Круз?
Сделать всю работу самостоятельно будет в разы выгоднее, так как и сам расходный материал довольно дорогой. Например, один литр масла для автоматической коробки может стоить более 800 рублей, если меняется не полный цикл, а только пять литров, то стоимость расходников будет больше четырех тысяч рублей. Если нужны фильтры, то они могут стоить до полутора тысяч рублей.
Источник
Источник: http://avtotrue.ru/zamena-masla-v-korobke-kruz-1-6/
Замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз 1.6
Заменить трансмиссионное масло в таком популярном автомобиле, как Chevrolet Cruze, представляется вполне возможным даже в домашних условиях. Замена масла в коробке передач – одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур.
Владельцы поддержанных «Крузов» довольны этой машиной, особенно если учесть, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить своими силами, что очень выгодно в условиях отсутствия гарантии.
В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в МКПП на примере Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором.
Периодичность замены
Производителем регламентирован определенный срок замены трансмиссионной жидкости. В официальных данных регламент ограничен 50 тысячами километров, что не совсем актуально для суровых климатических условий. Например, в России масло в коробке Cruze рекомендуется менять каждые 20 тысяч километров, чтобы избежать проблем с преждевременным выходом из строя коробки передач.
Сколько заливать
Компания Chevrolet советует заливать определенный объем жидкости, равный двум литрам. Не смотря на это, лучше запустить канистрой на 4 литра, чтобы в дальнейшем пополнять недостающий объем жидкости.
Какое масло заливать
Концерн General Motors, в который входит компания Chevrolet, установил такие параметры трансмиссионного масла специально для Chevrolet Cruze:
- SEA 75W90 или 80W90
- API GL4 или G4/5
Исходя из этих параметров, надо подбирать жидкость. Можно предпочесть брендовую смазку, либо остановиться на доступном аналоге с аналогичными параметрами.
Причины замены масла
Необходимость в замене трансмиссионной жидкости можно понять по некоторым признакам. Например, плохо переключаются передачи, повышается расход топлива, пропадает тяга при езде в горку, а также возникают шумы и вибрации в работе трансмиссии. Подобные проблемы можно решить, заменим трансмиссионное масло.
Частичная замена
Чтобы понять, стоит ли менять масло, сначала нужно проверить состояние жидкости, оценить которое можно по запаху, а также зрительным способом. Иными словами, на необходимость замены будет указывать неприятный специфический запах, либо черный цвет масла.
Если жидкость не слишком черная, или имеет светловатый оттенок, с полной заменой можно повременить, и провести частичную замену масла. Для этого не нужно ничего сливать. Потребуется всего лишь добавить новое масло.
Но в данном случае важно помнить, что параметры нового масла должны совпадать с параметрами старой (заводской) жидкости.
Порядок работ для полной замены масла в МКПП Cruze своими силами
- Понадобится подъемник или эстакада.
Автомобиль надо установить таким образом, чтобы был обеспечен доступ к его нижней части
- Необходимо иметь следующие инструменты и материалы: отвертка, молоток, набор головок и ключей, полотенце, резиновые перчатки, новое масло для КПП, а также поддон для слива отработанной жидкости
- Приступаем к работе: прогреваем двигатель автомобиля, а вместе с ним и масло в коробке передач – оно должно нагреться до 60-70 градусов. Считается, что горячее масло становится более текучим и жидким. Это позволит добиться полного слива грязевых отложений и металлической стружки
- Зайти под автомобиль, найти пробку сливного отверстия, открутить ее. В этот момент можно наблюдать, как старая грязная жидкость начинает постепенно стекать в заранее подготовленную емкость
- Дождавшись полного слива масла, закрыть сливную пробку, и перейти к следующему этапу
- Залив нового трансмиссионного масла – производится в специальное отверстие с помощью заправочного шприца.
- Закрутить пробку заливного отверстия, после чего запустить двигатель и совершить короткую поездку в 5-10 километров.
- Проверить уровень жидкости, при необходимости долить еще немного масла. На этом процесс замены масла в МКПП Chevrolet Cruze 1.6 успешно завершен.
Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-mexanicheskoj-korobke-peredach-shevrole-kruz-1-6.html
Когда Менять Масло В Коробке Шевроле Круз ~ AUTOINTERLINE.RU
- Круиз по Chevrolet
- Автомобили Chevrolet Cruze оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач (модели D16) или шестиступенчатой автоматической коробкой передач (6T30 / 6T40 / 6T45).
- Механическая коробка передач (рисунки 11, 12) выполнена в двухвальном корпусе с пятью синхронизированными передними шестернями и одной несинхронизированной задней шестерней.
Механическая коробка передач и основная шестерня с дифференциалом имеют общий картер, и, кроме того, коробка передач имеет дополнительный промежуточный картер и крышку. Первичный вал прижимается к редуктору и соединен с ним шлицами.
Рисунок 11. D16 Chevrolet Cruz
1. корпус коробки переключения передач; 2. первичный вал; 3. сальник полуоси; 4. картер основной передачи; 5. механизм переключения передач; 6. датчик скорости; 7. задняя крышка; 8. передышка; 9. промежуточный картер; 10. переключатель заднего освещения; 11. шланг гидропривода выключения сцепления; 12. переходник шланга гидропривода выключения сцепления
На вторичном валу находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной шестерни, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.
Рисунок 12. Детали трансмиссии D16
1. трансмиссия IV; 2,12, 20,30,77. стопорные кольца синхронизаторов; 3. шестерня III и IV синхронизатора; 4,7,33,34,75. пружинные кольца синхронизаторов; 5. ступица синхронизатора передач III и IV; 6,23,68-крекеры синхронизаторов; 8.32-упорные шайбы; 9. вилка переключения передач III и IV; 10,18,102. штыри; 11, 31, 74, 82, 93, 96. стопорные кольца; 13.
шток вилки сдвига 3 и 4 передач; 14. шестерня передачи III; 15, 36, 78. упорные полукольца; 16, 35, 66. стопорные кольца; 17. шестерня II; 19. вилка переключения передач I и II; 21. шестерни I и II синхронизатора; 22. стержень вилки переключения I и II передач; 24. перенос синхронизатора I и II; 25. трансмиссия I; 26.
стойкий игольчатый подшипник шестерни передачи I контрольной точки; 27. опорная шайба; 28. пружинное кольцо; 29. подшипник вторичного вала; 37. роликовый подшипник вторичного вала; 38. зубчатое зацепление с игольчатыми передачами I; 39. игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40. игольчатый подшипник зубчатого колеса V передачи; 41. вторичный вал; 42.
перемещается игольчатый подшипник шестерни III; 43. игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44. наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45. пробка; 46. магнит; 47. картер коробки передач; 48. подкладка картера сцепления; 49. выключатель ламп света заднего хода; 50. роликовый подшипник первичного вала; 51. свинец со стержнем передачи V; 52. собака; 53.
весна собаки; 54, 61,71, 72, 79, 81,84. болты; 55, 59,87. крепежные вилки; 56, 58, 88. пружины; 57.89. держатели; 50. штифт запирающего механизма; 62. кронштейн вилки включения передачи V; 63. ось вилки V-передачи Chevrolet Cruze; 64. вилка включения передачи V; 65. вилки; 67. приводная передача V; 69. синхронизация синхронизатора V; 70. подкладка крышки; 73.
задняя крышка коробки передач; 76. муфта для синхронизации V-привода; 80. кронштейн собаки; 83. привод V трансмиссии; 85. магнит; 86. промежуточный картер; 90. кронштейн собаки; 91. первичный вал; 92. блок передач; 94. шариковый подшипник редуктора; 95. винт; 97. стержень вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98. ось промежуточной шестерни заднего хода; 99.
промежуточная шестерня заднего хода; 100. шайба; 101. вилка включения промежуточной шестерни заднего хода
Пара передач переднего хода находится в постоянном зацеплении. Коробки передач I V шестерни в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.
Передние шестерни включаются посредством осевого перемещения соответствующих втулок синхронизатора, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода активируется путем перемещения задней шестерни вдоль ее оси.
Механизм переключения передач находится в крышке, установленной на корпусе коробки передач.
Управление приводом механического типа канатной коробки передач. Рычаг 1 (см. Рис. 14) выключателя вместе с кронштейном 2 установлен в салоне у основания корпуса в туннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 рычага управления на коробке передач с кабелями 3 и 4.
Рисунок 13. Основная передача и дифференциал
1. вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2. корпус редуктора привода спидометра; 3,12,34. уплотнительные кольца; 4,11,19,31,37-болты; 5. стопорная пластина; 6-задняя крышка; 7,33. наружные кольца дифференциальных подшипников; 8. регулировочная гайка подшипников; 9. крепежная пластина; 10-шайба; 13,36.
масляные уплотнения; 14-ось дифференциальных передач; 15-зажим оси спутников; 16,30. конические роликовые подшипники дифференциала; 17. подкладка; 18. нижняя крышка; 20. случай дифференциала; 21, 26. упорные шайбы; 22, 25. полуосевые шестерни; 23, 27-упорные шайбы спутников; 24. спутники; 28. ведомая шестерня главной передачи; 29.
ведущее шестерня привода спидометра; 32. картер; 35. правая крышка подшипников дифференциала
Основная шестерня (рис. 13) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, соответствующих шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи к дифференциалу, а затем к приводам передних колес.
Замена масла в мкпп chevrolet cruze 1,6
Процесс замены масла в механической коробке передач шевроле круз с двигателем 1,6, аналогичная процедура
Замена масла в мкпп на шевроле круз
замена масла в мкпп на шевроле круз ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка
Рисунок 14. Механизм управления MKPP Cruise D16
1. рычаг переключения передач; 2. кронштейн рычага переключения передач; 3. кабель переключения передач; 4. кабель выбора передач; 5. рычаги механизма переключения передач; 6. механическая коробка передач
Дифференциальный конический, двух спутник. Герметичность соединения между внутренними шарнирами передних колесных приводов и дифференциальных передач обеспечивается сальниками 3 (см. Рисунок 11), 13 (см. Рис.13) и 36.
Замена масла в Chevrolet Cruz
Периодически (но не менее 15 000 км) проверьте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция коробки не обеспечивает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда бывает необходимо изменить масло, например, при переключении на масло с разной вязкостью, во время ремонта и т. Д.
Заполните механический редуктор SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Производитель рекомендует заменить масло, заполненное фабрикой, трансмиссионным маслом SAE 75W в том случае, если автомобиль эксплуатируется в течение длительного времени при температуре окружающей среды ниже.30 ° C.
Ослабьте пробку уровня масла на картере сбоку и выньте вилку. Поместите контейнер под отверстие, так как из него может вытекать избыток масла.
Проверьте уровень масла. Он должен находиться на краю отверстия или чуть ниже него (вы можете добраться до поверхности масла с помощью отвертки или пальца).
Если уровень масла значительно снижен, ослабьте пробку слива масла, расположенную на корпусе коробки передач, и отвинтите ее.
Штепсель отверстия для заполнения масла одновременно служит передышкой. Поэтому проверьте чистоту отверстий в нем.
Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе переключения передач, пока оно не выйдет из контрольного отверстия.
Оберните пробку испытательного отверстия. Оберните пробку масляного фильтра.
Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому, если необходимо заменить масло, поместите пробку для слива масла под редуктор, снимите болты крепления нижней крышки и слейте масло. Снимите крышку.
Снимите прокладку с крышки и протрите крышку чистыми тряпками для удаления остаточного масла. Заменяйте прокладку новым при каждом снятии нижней крышки.
- Установите нижнюю крышку и залейте масло, как это было при проверке его уровня и заправки.
- Замена уплотнений приводного вала
- Уплотнения внутренних швов могут быть заменены без снятия коробки передач с автомобиля.
- Процедура замены сальников внутренних соединений механических и автоматических коробок передач одинакова и показана на примере механической коробки.
- Поместите автомобиль на смотровую канаву или поднимите.
- Чтобы заменить сальник внутреннего шарнира с равными угловыми скоростями, снимите привод колеса со стороны сменного сальника.
- Снимите сальник с помощью отвертки.
- Смажьте уплотнительную кромку масляного уплотнения зубчатой смазкой и надавите на нее оправкой подходящего диаметра с рабочей кромкой внутри коробки.
- Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
- Проверьте уровень и, при необходимости, долейте масло в механической коробке передач (или рабочей жидкости в автоматической коробке передач).
Ремонт Chevrolet Cruz
- Основные неисправности, для снятия которых необходимо снять устройство с автомобиля:
- — увеличился (по сравнению с обычным) шумом;
- — сложные переключения передач;
- — самопроизвольное отключение или нечеткие переключающие устройства;
- — утечка масла через уплотнения и прокладки.
- Кроме того, коробка передач снимается для замены муфты, маховика и заднего уплотнения коленчатого вала двигателя.
- Автоматическая коробка передач снимается практически по тем же причинам, что и механическая коробка, за исключением необходимости замены муфты и маховика, которые в этом случае отсутствуют.
Способы удаления и установки практически идентичны и описаны в примере механической коробки передач. Разница заключается в дизайне управляющего привода.
Работа по снятию и установке коробки передач очень трудоемкая, поэтому обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны другие причины (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и т. д.).
- Коробка передач D16 довольно тяжелая, и ее форма не удобно удерживать, поэтому мы рекомендуем снять коробку с помощником.
- Снятие и установка ручной коробки передач:
- Снимите крышку двигателя.
- Снимите блок управления двигателем.
- Извлеките блок предохранителей и реле.
- Извлеките аккумулятор.
- Отсоедините жгут проводов от контактов катушки зажигания.
Отсоедините наборы жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчик концентрации кислорода. Снимите подушки с кронштейна на коробке передач, затянув шарики их держателей.
- Зажав крепежные крепежные детали, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света подложки.
- Слейте охлаждающую жидкость.
- Сожмите антенны защитного шланга радиатора радиатора на распределительную трубу, сдвиньте хомут шланга на шланге и отсоедините шланг от трубы.
- Сожмите антенны шлангового шланга шланга радиатора системы охлаждения на распределительную трубу, сдвиньте хомут шланга на шланге и отсоедините шланг от трубы.
- Трубные шланги охлаждающей жидкости должны быть отсоединены от водораспределительной трубы, чтобы получить доступ к верхним монтажным болтам.
Удалите стартер. Отверните проводку, расположенную на левой стороне моторного отсека, чтобы она не мешала дальнейшей работе.
- Снимите передние колеса.
- Снимите бачок главного тормозного цилиндра и слейте тормозную жидкость из резервуара главного тормозного цилиндра, который подает гидравлический привод сцепления.
- Снимите замок с адаптера шланга и выньте адаптер из кончика трубки для жидкости сцепления.
- Снимите наконечник троса переключения с вала рычага переключения передач.
- Удалите наконечник оболочки кабеля из гнезда кронштейна на коробке.
Переместите кабель переключения в сторону. Аналогичным образом отключите.
Снимите подрамник переднего моста. Установите подшипники под масляным поддоном и под коробкой передач.
- Отвинтите две гайки крепежных болтов опоры к подрамнику передней подвески и снимите болты.
- Снимите три болта, крепящие задний опорный кронштейн к картеру.
- Снимите подвеску блока питания с кронштейном вперед и вправо в направлении движения транспортного средства.
- Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
- Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.
- Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.
- Снимите два болта, расположенных в верхней части картера, два болта, расположенных внизу и слева, болт, расположенный рядом с масляным фильтром, и четыре болта, закрепляющие коробку передач на двигателе.
- Сдвиньте коробку передач как можно дальше (первичный вал должен выйти из зацепления с втулкой диска привода сцепления), снимите опору снизу и снимите коробку с автомобиля.
Установите машину и все снятые детали и сборки в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач, мы рекомендуем смазывать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкого жира.
Проверьте со специальной оправой, как центровка сцепления центрирована. Перед подключением приводов передних колес к коробке передач замените новые фиксирующие кольца на шлицы внутренних шарниров новыми. В противном случае диски могут быть отсоединены от коробки передач во время движения.
Залейте масло в коробку.
Заполните рабочую жидкость в резервуаре главного тормозного цилиндра (в его секции, предназначенном для питания гидравлического привода разблокировки сцепления) и удалите воздух из гидравлического привода спуска муфты.
Источник: https://autointerline.ru/kogda-menjat-maslo-v-korobke-shevrole-kruz/