Машины германского производства – это своеобразный эталон качества и надёжности в сфере автомобильной индустрии. Считается, что транспорт от немецкого изготовителя является самым простым в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики отличаются продолжительностью.
Несмотря на такие лидерские качественные позиции транспорта, автомобили от немецкого изготовителя также могут выходить из строя. Особенно это касается трансмиссионных узлов и механизмов, которые без своевременного и правильного ухода могут снижать эксплуатационные качества транспорта.
В этой статье поговорим об автомобиле «Volkswagen Polo», расскажем, нужна ли замена масла в МКПП «Поло Седан», когда и как менять отработанную смазочную жидкость, как произвести замену своими руками в домашних условиях.
Замена масла в МКПП Volkswagen Polo рекомендуется при проблемах в работе коробки передач.
Когда нужно менять?
У многих обладателей «Volkswagen Polo» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как руководство пользователя к транспортному средству гласит о том, что смазочная жидкость в коробке рассчитана на весь период службы машины.
И действительно, в коробке передач механического типа масло не расходуется, если не имеется дефектов конструкций, выступающих причиной утечки смазки.
Однако при этом стоит учитывать, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин варьируются в зависимости от климатических условий, манеры вождения и многих факторов, которые не могут быть абсолютно просчитаны изготовителем.
Кроме этого, понятие «эксплуатационного периода» по-разному интерпретируется в нашей стране и за границей. В Германии эксплуатационный период машины редко превышает семь лет, а у нас на машине могут ездить и более тридцати лет.
Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надёжности, в сравнении с АКПП, подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля управления. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке «Поло Седан», а также обращать внимание на его качество. Показателями для замены масла в МКПП должны стать такие факторы:
- нетипичные для трансмиссионных узлов шумы и стуки;
- сложности при переключении передач или ухудшение управляемости и манёвренности машины.
Кроме этого, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости её замены.
Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч километров пробега.
Если авто эксплуатируется в агрессивных условиях, тогда рабочие узлы транспортного средства требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.
Какое масло выбрать?
Вопрос о выборе масла не менее сложный, чем о необходимости его замены. Современный рынок смазочных продуктов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает существенные трудности при выборе смазки.
Какое же трансмиссионное масло лучше использовать для заливки в МКПП автомобиля «Поло Седан»? При выборе масла для своего авто нужно руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к машине.
Самым правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако, его стоимость превышает рыночную цену качественных аналогов более чем в два раза.
Согласно регламенту к транспортному средству, заливаемое масло должно соответствовать критериям вязкости по SAE – 75W-80 и отвечать качественным стандартам API – GL 4 или GL 5.
При этом масло должно быть только синтетической категории.
Что касается производителя смазки, то предпочтение стоит отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать товар нужно только в официальных автомагазинах во избежание покупки подделки.
Этапы замены
Для полной замены масла в МКПП «Фольксваген Поло Седан» потребуются два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, ёмкость для отработанной жидкости, ветошь и шприц или воронка для заправки жидкости. Если на вашем транспортном средстве стоит механика, масло в коробке передач стоит менять согласно следующему регламенту:
- Загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Производится замена жидкости после прогрева авто до рабочей температуры, чтобы масло стало более текучим и его можно было слить полностью. Все работы необходимо производить с особой осторожностью и соблюдением мер безопасности, так как агрегаты в моторном отсеке достигают высокой температуры.
- Найти контрольный проём для проверки масла. Он находится в области задней опоры двигателя, закрыт резьбовой крышкой. Необходимо сначала протереть ветошью все прилегающие узлы во избежание попадания в систему мусора и грязи в процессе работы, а потом открутить пробку шестигранным ключом на семнадцать.
- Следующий этап – слив отработанной жидкости. Для этого необходимо очистить картер МКПП возле сливного отверстия, после чего подставить под проём ёмкость для отработанной жидкости и открутить пробку.
- Подождать, пока жидкость полностью перестанет стекать – это может занять длительный период. После этого ещё раз протираются сливное отверстие и пробка от накопившихся металлических ингредиентов. Дальше крышка закручивается, фиксируется с усилием, соответствующим рекомендуемому производителем затяжному моменту.
- Через контрольный проём с помощью воронки заливается масло до нижней кромки горловины. Дальше надо закрутить резьбовую крышку, завести двигатель, чтобы смазочную эмульсию прогнать по системе.
- Ещё раз проверить уровень масла. При этом важно, чтобы транспортное средство стояло на ровной горизонтальной поверхности. При необходимости смазка добавляется до максимального уровня. Если уровень соответствует норме, нужно плотно закрутить крышку проверочного отверстия.
На этом замену смазочной жидкости в МКПП «Поло Седан» можно считать завершённой. После небольшой обкатки автомобиля надо ещё раз осуществить проверку уровня масла, а также проконтролировать систему на предмет утечки.
Подведём итоги
Коробки передач «Volkswagen Polo» механического типа характеризуются отличной ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей помощи профессионалов.
Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, без опыта технических работ, сможет успешно произвести замену масла самостоятельно.
Следите за состоянием МКПП, регулярно контролируйте уровень масла и заменяйте его в случае необходимости, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.
Специфика замены масла в МКПП «Volkswagen Polo» в домашних условияхСсылка на основную публикацию
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/samostoyatelnaya-zamena-masla-mkpp-volkswagen-polo
Масло для МКПП Polo: когда менять, какое использовать, сколько нужно, лучшие производители
Любая коробка передач в авто – механическая (МКПП), автоматическая (АКПП) – требует регулярного обслуживания: замены комплектующих, ухода за ними, замены расходников. В частности, в МКПП следует с определенной периодичностью менять масло. Далее будет подробно описано, как заменить в Volkswagen Polo масло МКПП.
Модель Поло седан требует своевременной замены масла для корректной работы автомобиля
Когда менять масло в МКПП Поло седан
Заводом-изготовителем для каждой модели автомобиля устанавливается километраж, по истечении которого необходимо менять трансмисссионку. Для Volkswagen Polo он составляет 60000 км. Следовательно, не реже, чем раз в 60000 км, в Поло необходимо полностью менять смазку в коробке.
Перезалив трансмиссионной жидкости (далее ТЖ или ATF) в коробке передач авто производят из тех соображений, что со временем ATF в трансмиссии VW Polo теряет свои свойства, накапливает примеси и не справляется с основной задачей – защитой элементов от трения друг об друга.
Если своевременно не менять масло в МКПП VW Polo 2014, то риск испортить весь механический узел возрастает в разы. Намного выгоднее регулярно сливать старое масло и заливать новое, чем менять всю МКПП в машине. Последнее – дорого, долго и ничего, кроме лишнего дискомфорта, не даст.
Следует регулярно проверять уровень ТЖ Поло. Если со временем он заметно упал или жидкость приобрела цвет или запах, отличный от стандартного, то требуется не только срочно заменить ТЖ, но и пройти техосмотр, потому что изменение цвета или запаха трансмиссионки свидетельствует о повреждении какого-либо механизма трансмиссии.
Замена масла следует проводить до превышения пробега в 60000 км
Какое масло в коробке механика Поло седан
Чтобы максимально увеличить срок службы КПП Поло, следует заливать в нее трансмиссионку, соответствующую требованиям компании-производителя.
Рекомендуется заливать ATF модели G052512A2 производства VAG. Это наиболее дорогой вариант ТЖ, которую желательно использовать при замене. Конечно, можно найти и более дешевые, но не менее качественные аналоги.
Аналог оригинальной смазки должен соответствовать следующим требованиям:
- Вязкость: SAE 75W-80.
- Стандарты API: не ниже GL 4 или GL 4/5.
Рекомендации по выбору ТЖ VW Polo:
- Приобретать лучшие трансмиссионные масла для механики Поло седан только у официальных продавцов, чтобы минимизировать риск покупки поддельного масла.
- Покупать только синтетическую ТЖ.
Важно! Лучше не экономить на ТЖ и приобрести оригинал масла в МКПП Поло седан.
Оригинальное масло для марки Поло – лучший выбор для автомобиля
Сколько масла в МКПП Фольксваген Поло
Объем масла МКПП Поло седан CWVA составляет около 2 литров. Для перезалива понадобится приобрести чуть больше на всякий случай.
Этот объем удастся влить в МКПП только после полного удаления старой ТЖ из коробки. Для более качественного проведения этой процедуры используют специальные промывочные средства.
Как только КПП Поло полностью очищена от старой ТЖ, можно приступать к заливу новой, а ее уровень контролировать при помощи щупа.
Некоторые автомеханики используют для замены ТЖ в КПП метод параллельной откачки, при котором отработанная ТЖ в коробке VW Polo вытесняется новой ATF. Этот способ замены дорогостоящий по двум причинам:
- Требуется специальное оборудование.
- Необходимо в два раза больше новой смазки.
Внимание! При использовании метода параллельной откачки производится самая качественная замена трансмиссионки.
Замена масла в коробке механика Поло седан
Во-первых, стоит заметить, что некоторые автомастера рекомендуют производить частичную замену масла в МКПП Поло седан (2011 года, к примеру), то есть сливать отработанную жидкость не полностью, а лишь наполовину, и доливать к ней новую ТЖ. Такой подход имеет малую эффективность, зато позволяет бесполезно потратить большое количество дорогостоящего расходного материала.
Совет! Лучше потратить больше сил и средств на полный перезалив ТЖ и получить гарантированно чистую ТЖ в МКПП VW Polo, чем сэкономить несколько раз на замене и не знать качество ATF, находящейся в трансмиссии.
Во-вторых, перед полным перезаливом масла в МКПП Поло (2016, например) требуется тщательно подготовиться, выбрать необходимые инструменты и принадлежности, в числе которых:
- шестигранник 17 размера;
- шестигранник 13 размера;
- емкость, которая понадобится для слива отработанной ТЖ ФВ Polo;
- чистая тканевая материя;
- масляный шприц/воронка.
Замену масла в МКПП VW Polo sedan производят по следующей инструкции:
- Прогреть МКПП Поло. Для этого необходимо проехать на авто в спокойном режиме без перегазовок и резких стартов около 10 км. Чем лучше прогрето ATF в коробке, тем быстрее оно стечет в подготовленную емкость и не забьется между какими-либо частями коробки передач.
- Установить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Это позволит получить доступ к поддону КПП Polo, на котором находится сливное отверстие, закрытое пробкой с резьбой.
- Пробку и поддон, закрывающие КПП VW Polo, необходимо очистить от загрязнений. Работу следует выполнять в перчатках, иначе можно обжечься прогретыми деталями авто.
- Открыть поддон. Для этого нужно пробку на резьбе открутить шестигранным ключом, правда, «открутить» – не значит «снять полностью», иначе вся ТЖ, которая есть в МКПП, выльется на автомеханика.
- Слить отработанную жидкость. Для этого нужно очистить картер около сливного отверстия, подставить под него подготовленную тару и, постепенно откручивая пробку, дождаться, пока вся ATF из МКПП Поло стечет в емкость. Процесс слива ТЖ занимает около 15 минут.
- Очистить поддон от загрязнений. Необходимо устранить грязь и на самой пробке. При необходимости следует поставить новую прокладку между пробкой и поддоном.
- Установить все детали на место. Пробку необходимо закрутить при определенном усилии, величина которого указана в документации к авто.
- Залить новую трансмиссионку. Для заливки используют контрольное отверстие (открутить пробку на нем ключом на 13), а делать это удобнее масляным шприцом, но, если его нет, можно использовать и любую воронку или гибкий шланг. При заливе нужно контролировать уровень масла. Норма – уровень масла по нижней кромке контрольного отверстия. Как только жидкость начнет немного вытекать, нужно закрутить пробку в поддоне, но не затягивать до конца.
- Прогнать новую смазку по трансмиссии VW Polo. Это можно сделать, если завести двигатель и дать проработать машине на холостых оборотах какое-то время.
- Заглушить двигатель и проверить уровень масла вновь. Если он стал ниже, нужно его долить до прежнего значения и закрутить пробку окончательно (с тем усилием, которое прописано в мануале).
Как только масло в МКПП Поло седан 2014полностью перезалито, можно совершить пробную поездку для выявления недочетов. Если все в порядке с МКПП VW Polo, то никаких посторонних шумов и хрустов при переключении наблюдаться не будет.
Внимание! На пробной поездке важно прогнать ручку КПП через все положения, чтобы ТЖ затекла во все места коробки, и заодно удостовериться, что коробка ФВ Поло работает исправно.
Если и до, и после перезалива ATF в МКПП Поло коробка работала не нормально, туго переключалась, наблюдался скрежет или хруст, появлялись вибрации, когда их быть не должно, тогда дело вовсе не в ТЖ, а в неисправности самой коробки. Чтобы выявить проблему и устранить ее, лучше обратиться в автосервис.
Даже если замена смазки была произведена успешно, и никаких проблем у МКПП выявлено не было, через 2-3 дня необходимо вновь поставить авто на эстакаду или на смотровую яму, чтобы убедиться в отсутствии подтеков и других неявных неисправностей.
Совет! Если поддон сухой и отверстие, закрытое пробкой, так же не залито ТЖ, можно считать, что МКПП полностью исправна и будет верно служить автовладельцу следующие 60000 км.
Правильное обслуживание МКПП – залог безопасной езды
Проверка уровня масла в МКПП VW Polo
Мало раз 60000 км полностью менять масло в коробке Polo. Необходимо еще чаще проверять уровень масла в коробке. Это рекомендуется делать раз в 15000 км. Такая процедура контроля позволит своевременно заметить неисправность в коробке передач (при проверке можно узнать не только уровень, но и состояние ATF VW Polo).
Чтобы проверить уровень масла в Фольксваген Поло седан механика, нужно:
- Прогреть авто.
- Установить машину на эстакаду или над смотровой ямой.
- Шестигранником на 13 открутить пробку контрольного отверстия в картере.
- Вынуть пробку.
- Проверить пальцем уровень масла. Если он не доходит до нижнего края отверстия, значит, нужно долить смазку в МКПП.
Долить масло в МКПП Поло седан 2012 можно двумя способами:
- через контрольное отверстие;
- через двигательный отсек.
Чтобы долить масло первым способом, нужно в контрольное отверстие вставить шприц или гнущийся шланг и с его помощью залить масло.
Чтобы долить ATF в Polo через двигатель, нужно:
- Шестигранником на 17 ослабить затяжку сапуна под капотом.
- Снять сапун.
- Вставить в отверстие сапуна картера коробки Поло воронку.
- Заливать через воронку в МКПП смазку до тех пор, пока она не начнет выливаться из контрольного отверстия снизу.
- Как только ТЖ станет выливаться, нужно закрыть контрольное отверстие и поставить сапун на место.
Если отверстия сапуна забились, нужно очистить их от грязи.
Заключение
Поменять в Polo масло МКПП – неотъемлемая процедура ухода за авто. Если этого не делать, то велика вероятность поломки коробки передач.
В качестве ATF Поло нужно использовать либо оригинальное масло, которое рекомендует компания-производитель, либо качественный аналог, соответствующий всем требованиям. Замену смазки нужно производить раз в 60000 км, а проверку уровня ATF минимум раз в 15000 км.
Нельзя прибегать к частичному сливу ТЖ в коробке VW Polo, полная замена надежнее и эффективнее. Если следовать этим советам, то можно без труда продлить срок службы МКПП в Фольксваген Поло седан.
Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-mkpp-polo-sedan-zamena-i-proverka-urovnya.html
Liqui Moly TDL (GL-4/GL-5) 75W90 — Лучший вариант для механической коробки VW «POLO»
- В предыдущих статьях я попытался, основываясь на личном опыте, рассказать о правильном выборе моторного масла для VW «Polo» с бензиновым двигателем и турбодизелем TDI.
- В первом случае им оказалось масло Mobil 1 5w50, во втором – Diesel Synthoil 5W-40 от LiquiMoly.
- В обоих случаях отдал предпочтение «синтетике», в наибольшей степени учитывающей конкретные особенности высокотехнологичных моторов, которыми производитель – концерн Volkswagen Group – комплектует свою продукцию.
- Сегодня пришло время рассмотреть вопрос об оптимальном подборе трансмиссионного масла для «Polo», над разрешением которого в свое время пришлось изрядно поломать голову.
Предпочтение по бренду
- Первое, что сразу же хочу отметить, имея в виду предпочтение по бренду – лучше всего остановить выбор все-таки на liqui moly.
- Не то, чтобы продукция данной торговой марки по сумме полезных свойств радикально превосходила аналоги от других уважаемых производителей – если, конечно, это оригиналы, а не контрафакт.
- Но в том-то и заключается «изюминка» выбора – возможность нарваться на подделку в случае с немецкой маркой существенно ниже, благодаря множеству степеней защиты фирменных емкостей и развитой в РФ официальной дилерской сети.
- Да и по стоимости продукты более доступны, причем без ущерба для качества.
Принцип универсальности
Любой автомобиль сочетает в себе целый ряд узлов, где применяются зубчатые передачи различной конструкции (МКПП, раздаточные коробки джипов, главная передача, межосевой дифференциал, рулевой и переходные колесные редукторы, другие шестеренчатые агрегаты), отличающиеся функциональным предназначением, разнообразием используемых исходных материалов, а главное – расчетной величиной эксплуатационных нагрузок.
Все они для минимизации силы трения и продления рабочего ресурса заключаются в герметичные картеры с масляной ванной. При этом в каждом конкретном случае необходимы свои смазочные материалы, обладающие набором соответствующих технико-эксплуатационных характеристик.
Чем не повод для головокружения – попробуй, разберись, что именно следует заливать туда и сюда, и как выбрать самое-самое?
Слава химикам и конструкторам! Поскольку базовым является все-таки трансмиссионное масло, они, за счет введения пакета специальных присадок, стремятся придать ему универсальный характер, обусловив возможность использования обслуживания для всех без исключения функционирующих в авто зубчатых передач. Реализация принципа универсальности, правда, воплощается иногда более, а иногда – менее удачно, от чего и зависит во многом правильность сделанного выбора.
Масло для трансмиссии VW polo
- Практика показывает, что для VW «Polo» с механической коробкой передач, наилучшим вариантом станет применение трансмиссионного гипоидного масла вязкостью 75W90 — универсальное полусинтетическое, с оптимальным пакетом моющих и защитных присадок.
- «Polo» – машина, предназначенная для поездок по дорогам различного класса, когда зубчатые приводы работают в режиме широкого спектра тяговых и ударных нагрузок.
- Специалистами ликви моли, советующими при выборе «трансмиссионки» четко следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, специально для подобных моделей разработан универсальный полусинтетический продукт стандарта API GL-4 Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W90, обеспечивающий эффективное экономичное смазывание современных шестеренчатых пар, требующих уровня эксплуатационных характеристик API GL-4.
- Продукт, относимый к классификационной категории TDL (Total Drive Line), может быть успешно использован для всех разновидностей трансмиссионных узлов, включая синхронизированные и несинхронизированные КПП, а также гипоидные редукторы.
Преимущества масла TDL
- За счет наличия двойного допуска GL-4/GL-5 и пакета антифрикционных минеральных присадок он обладает непревзойденными защитными качествами.
- В частности, серо-фосфорные включения создают на соприкасающихся поверхностях зубьев прочнейшее защитное покрытие, в разы повышающие степень их стойкости к износу и предотвращающие саму возможность возникновения задиров металла.
- Универсальному применению способствует и класс вязкости для трансмиссионных масел 75W-90, обуславливающий возможность использования в диапазоне зимних и летних температур от -25 до +140 °C.
- По технических характеристикам сохранят свои свойства смазки даже при экстремальных нагрузках на коробку передач и ее перегреве, при езде по бездорожью.
На данном виде масла проехал уже более 100 тыс. км., и, честно говоря, за этот период осуществил его полную замену во всех узлах всего лишь дважды. Коробка (моя машина оснащена механической КПП), мосты, рулевой редуктор ведут себя выше всяких похвал: движение, как на высоких скоростях, так и по грунтовым дорогам, осуществляется плавно, тихо, без малейших толчков и вибраций.
- Статьи интересные по теме:
- Моторное масло масло для дизельного мотора VW
- Mobil 5w50 для двигателя VW Polo 1,6 отзыв
Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/vw-polo-maslo-v-korobku
Замена масла Поло Седан: как выполнить операцию своими руками
Регулярная и своевременная замена масла Поло Седан гарантирует корректную работу коробки переключения передач. Смазочная жидкость обволакивает внутренние элементы трансмиссии, и это не только позволяет ей работать более четко, но и увеличивает ресурс ее эксплуатации. Обращаться в профессиональный автосервис для смены трансмиссионной смазки необязательно – выполнить эту операцию своими руками совсем не сложно. С работой справится даже начинающий автолюбитель.
1 Периодичность смены масла в КПП Volkswagen Polo Sedan
Производитель регламентирует периодичность смены масла в трансмиссии этой машины через каждые 25 тысяч километров пробега. Этот срок можно увеличить, но он не должен составлять более 40 тысяч километров. Обычно такую процедуру проводят после каждых 30 тысяч километров пробега или раз в год, когда меняют и моторное масло.
Внеочередная смена смазки требуется, если:
- коробка издает запах масляной гари;
- появились трудности с переключением рычага во время движения;
- имеют место заметные вибрации около рычага;
- механическая поломка коробки (к примеру, вышли из строя ее подшипники);
- скорости переключаются в сопровождении посторонних звуков;
- наблюдается течь масла;
- имеется любая иная неисправность, о которой сигнализирует световой индикатор Check Engine на приборной панели.
Если не менять смазочную жидкость вовремя, она теряет свои свойства, что вызовет увеличение нагрузки на элементы трансмиссии – на подшипники, которые выйдут из строя раньше, чем отработают свой срок эксплуатации. В старом масле накапливаются грязь и металлические отложения, забивающие каналы и увеличивающие давление в трансмиссии. Результат – опасность утечки жидкости из КПП.
Какое масло выбрать?
В коробке (неважно, автомат это или механика) нового Фольксваген Поло Седан используется оригинальная смазка ATF G055025, и именно ее рекомендуют к последующему использованию, как и оригинальный масляный очиститель (артикул 09G325429) и уплотнительную резиновую прокладку для поддона (артикул 09G321370).
Если принято решение использовать их аналоги, выбирают их по VIN-коду автомобиля.
2 Диагностика объема смазочной жидкости в КПП машины
Автомобиль загоняется на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Контроль уровня смазки выполняется через заливное отверстие, а если автовладелец имеет специальный щуп-измеритель – то в специальной контрольной точке (выше задней опоры мотора, под пробкой с резьбой).
В первом случае следует выполнить очистку картера и заливной горловины тканью (возможно, понадобится бензин для ее смачивания).
Шестигранным ключом на 17 мм выкручивается болт пробки заливной горловины, после чего она откручивается вручную.
Масло должно быть залито в уровень с нижней кромкой контрольного отверстия, диагностику можно выполнить деревянной или пластиковой палочкой либо просто пальцем.
При наличии щупа операция проводится с его помощью в специальном контрольном отверстии.
Трансмиссия в момент проверки должна быть холодной.
3 Самостоятельная заменамасла
Предварительно следует подготовить:
- свежее масло (оригинал или высококачественный аналог);
- новый масляный фильтр;
- уплотнители для сливной пробки и поддона;
- набор гаечных ключей;
- сосуд для сбора отработанной смазки;
- шприц со шлангом;
- чистую ветошь.
Автомобиль загоняют на яму, подъемник или эстакаду, двигатель глушат, все электронное оборудование машины отключают. Для доступа к трансмиссии сначала демонтируется защитный экран – его снимают, предварительно выкрутив при помощи гаечного ключа фиксаторы. На поддоне картера КПП находится пробка сливного отверстия – ее откручивают и сливают старую жидкость в заранее подставленную тару.
Из-за особенностей конструкции машины этот процесс может занимать 40 минут и более, особенно долго сливается последний литр масла, но крайне важно дождаться выхода из трансмиссии всего объема отработанной смазки.
Затем приступают к снятию поддона и маслофильтра, их тщательной очистке (может понадобиться любой спиртосодержащий раствор). После этого монтируют новый фильтр и новый уплотнитель, устанавливают поддон на свое место.
Смена уплотнителя обязательна, иначе не исключена утечка залитого масла.
Залив свежей смазочной жидкости
Отверстие, через которое следует заливать масло, находится в боковой части картера. Операция выполняется с применением шприца и шланга, причем заливают порядка 7 литров новой смазочной жидкости с постоянным контролем ее уровня. По завершении процедуры пробка заливного отверстия закручивается.
Теперь необходимо завести мотор машины, нажать на тормозную педаль и поочередно активировать все режимы работы АКПП или МКПП, задерживая рычаг в каждом положении на период до 10 секунд – так новое масло заполнит собой все участки трансмиссии. После этого двигатель глушат и повторно проверяют объем смазки. При необходимости ее добавляют в систему до требуемого уровня.
Источник:tuningkod.ru
Источник: https://130km.ru/zamena-masla-polo-sedan-kak-vypolnit-operatsiyu-svoimi-rukami/
Замена Масла В Коробке Поло Седан
Экономная модель Фольксваген Polo Sedan стремительно стала пользующейся популярностью на земле СНГ, где тип кузова автомобиль обычно является более всераспространенным и нужным, чем хэтчбек иначе говоря универсал.
Залогом фуррора Поло Автомобиль в продаже справедливо считается узнаваемый бренд, дизайн, современный движок, а кроме того выбор Коробка автомат и МКПП в различных комплектациях в купе с доступной ценой. При всем этом наибольшее распространение получили версии с испытанной временем и надежной коробкой механика.
Но, обозначенная коробка, даже учитывая простоты агрегата, нуждается в постоянном и высококачественном обслуживании. Дальше будут рассмотрены, когда и как производится смена масла в коробке Поло Автомобиль механика, кроме того какое масло в МКПП Поло Автомобиль нормально использовать.
Что нужно, плановая смена масла в МКПП Фольксваген Polo по мануалу не предусмотрена, потому что коробка на данном авто официально считается необслуживаемой. Говоря иначе, масло залито в агрегат целиком на срок службы КПП, а его смена подойдет произведена только при наличии определенных проблем либо в свое время ремонта агрегата.
Будте осторожны, хотя в исправной механической коробке масло не расходуется (в обстоятельствах отсутствия течей), но с течением времени происходит его загрязнение и утрата нужных параметров. Также на состояние масла в КПП оказывают приметное воздействие нагрузки и условия эксплуатации.
Итак вот, даже учитывая то, что смазка залита целиком на срок службы автомобиля, реально смена масла в коробке потребуется уже к 60-80 тыс. км. При всем этом данный подход позволяет прирастить ресурс агрегата и сделать лучше качество его работы в процессе использования автомобиля.
Также смену необходимо проводить тогда, если уровень масла в коробке Поло Автомобиль по тем как еще его называют другим причинам понижен, в свое время проверки уровня выявлено изменение состояния, цвета и аромата масла КПП, и дополнительно если в коробке появились шумы, стуки и вибрации, передачи ужаснее врубаются и т.д.
Самостоятельная замена масла в МКПП Polo Sedan
Вы, бывалые спецы безотступно советуют инспектировать масло в коробке на каждом ТО, в добавок поменять смазку каждые 60 тыс. км. пробега, при этом независимо от состояния трансмиссионной воды. В том случае машина эксплуатируется в томных критериях, тогда обозначенный интервал стоит уменьшить на 30-50%.
Так же как и в каком угодно агрегате, масло в МКПП Поло Автомобиль должно соответствовать требованиям и допускам производителя автомобиля. Говоря проще, необходимо отдельное внимание уделять вопросу подбора подходящего масла. Учитывая то, то в сфере производства представлен широкий ассортимент смазочных материалов, это вызывает определенные трудности.
В нашем варианте принципиально заливать масло с такими параметрами: по вязкости SAE 75W-80, по эталонам API смазка может быть не ниже GL 4 либо GL 4/5. Еще безотступно рекомендуется использовать только «синтетику». Также принципиально получать продукты мировых брендов и исключительно в официальных точках реализации (позволяет понизить опасности покупки контрафакта).
Чтоб достигнуть наибольшего эффекта, смазку необходимо поменять на сто процентов (полная смена), а не ограничиваться частичным сливом и следующими доливами. Для смены трансмиссионного масла Фольксваген Поло Автомобиль требуются 3.5.0 литра масла.
- ключ (шестигранник на 17);
- емкость для слива отработки;
- ветошь и особый масляный шприц;
- если шприца нет, используют воронку;
Общий порядок действий при подмене масла в МКПП последующий:
- коробку необходимо прогреть, проехав на автомобиле 5-15 км. Это дозволит слить масло вполне. Дальше необходимо загонять машину на яму/эстакаду либо подымать на подъемнике. Лучше работать в перчатках, потому что агрегаты после прогрева авто как правило бывают жаркими;
- дальше необходимо найти контрольное отверстие для проверки уровня масла (находится поближе к месту расположения задней опоры мотора). Отверстие закрыто резьбовой пробкой. Требуется протереть место установки пробки от грязищи, чтоб в масло случаем не попал мусор;
Замена масла АКПП Aisin Polo Sedan
Как видно, хотя коробка механика Фольксваген Polo Sedan является обычным и надежным агрегатом с хорошей ремонтопригодностью, данная КПП безразлично нуждается в постоянном обслуживании.
При всем этом не рекомендуется игнорировать смену масла, ссылаясь на то, что официально агрегат необслуживаемый. Так же как и в другой МКПП, трансмиссионное масло уже к 60-80 тыс. км. пробега теряет свои характеристики, что негативно сказывается на ресурсе коробки и качестве ее работы.
В итоге отметим, что в процессе использования автомобиля принципиально смотреть за уровнем масла и его состоянием, и дополнительно уделять свое внимание на мельчайшие признаки, которые бывают вариации указывать на неисправности коробки.
Это дозволит вовремя выявить и убрать проблемы, избежать неожиданных поломок и дорогостоящего ремонта КПП, также неопасно эксплуатировать автомобиль.
Как избрать более подходящее масло в коробку: синтетика, полусинтетика иначе говоря минеральное масло в КПП, вязкость, GL-4 или GL-5. Полезные советы.
Переделанный Фольксваген Поло автомобиль с новым движком. Главные особенности нового мотора русской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.
Коробка автомат на Polo sedan: особенности АКПП Поло автомобиль. Какой тип коробки установлен на Поло автомобиль автомат, плюсы и минусы данной Коробка автомат.
Когда и почему необходимо поменять масло в автоматической коробке. Смена трансмиссионного масла в Коробка автомат Polo Sedan. Советы и советы.
Как поменять масло в коробке Рено Дастер (Рено Duster). Зачем нужна смена, когда масло в коробке Дастер лчуше поменять. Советы.
Volkswagen Polo 5 – как поменять масло в механической коробке передач
Как помыть гидроблок коробки автомат самому: снятие, разборка, очистка гидроблока Коробка автомат. Что необходимо учесть при промывке, полезные советы и советы.
Источник: http://sis26.ru/zamena-masla-v-korobke-polo-sedan/
Замена Масла В МКПП Фольксваген Поло Седан
Немцы могут не только лишь создавать высококачественные надежные авто, однако веселить мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.
Не обошли они стороной одну из популярных моделей Европы − Фольксваген Поло. Фанаты германского автопроизводителя с нетерпением ожидают выхода освеженной версии Поло.
Бессчетные обновления коснутся как деталей внешнего вида и интерьера, так и технического оснащения авто.
В нашем государстве автомобиль − одна из самых продаваемых машин в линейке авто компании из Вольфсбурга. Популярность связана с 2-мя факторами:
- Надежность − эксклюзивно у наших дорог немцы собирают более прочные и постоянные автомобили сравнительно с европейскими эталонами.
- Высочайшая экономичность − Поло является одним из более бережливых авто по расходу горючего.
Смена «расходников» для хоть какого автомобиля − это стандартный процесс. Разные масла, фильтры, тормозные колодки − нашему клиенту остается с течением времени изнашивается. Автомобиль Поло − не являются исключением.
Более сложным элементом для смены представляется трансмиссионное масло в Коробка автомат. Это сразу боль в голове для «автоматов» на всех иномарках и ваше направление заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских.
«Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, потому масло у них употребляется активнее. Возрастает температура воды, присадки, применяемые в составе, греются, увеличивается их рабочая динамика.
Под воздействием которых масло теряет свои характеристики.
Если на МКПП можно ездить, как наверное говорят, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с Коробка автомат длительно не поездишь на одной консистенции.
Многофункциональная особенность трансмиссионной воды в Коробка автомат (вобщем, так же как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в высококачественной передаче наибольшего вращающего момента.
Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязищи и отложений, вызванных износом деталей конструкции.
Потому чтоб срок службы коробки не сокращался, безотступно рекомендуется проводить повторяющуюся смену масла в коробке.
Масло в Коробка автомат − это расходный материал, где не надо сберегать. От него зависит работоспособность коробки.
Германский производитель рекомендует прибегать к процедуре смены каждые 60 000 км. Но, он не учитывает состояние русских дорог, климат и погода.
Потому спецы из дилерских центров в русских городках советуют привозить автомобиль на техническое сервис для смены трансмиссионной воды через 25 000 км. Наибольшая отметка пробега − 40 000 км.
При превышении лимита со всеми новым километром последствия будут принимать более критический нрав.
Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообщем перестает реагировать на переключение передач, то причина вероятнее всего кроется в грязном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные характеристики.
Большинство автолюбителей, чтоб сберечь на покупке масла, сливают только половину отработанной воды и доливают новейшую − это некорректная методика. Для высококачественной работы всех узлов агрегата нужно стопроцентно выливать использованное масло и непременно промывать бачок. По другому последствия быть востребовать приличных денежных вливаний.
Коробка автомат Фольксваген Поло − это 6−диапазонный аппарат, выпускаемый в 2-ух дорогих комплектациях автомобиля Comfortline и Highline. Обе конструкции работают парно с 1,6-литровым движком на 105 л.с. «Кодовое» заглавие коробки − ZF 5HP19.
При несоблюдении регламента по подмене, обычно, первым удар на себя лично воспринимает гидроблок коробки. Поначалу вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а далее из строя выходят подшипники, действующие на работу масляного насоса. По завершении ломается весь блок, цена которого может влететь автолюбителю автомобиля Поло в «копеечку».
Также нередко появляются трудности с соленоидами. Изношенные запчасти манят за собой увеличение давления в системе, которое плохо сказывается на вашей работе барабанов.
Плохое масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как закономерный результат образованию протечки в конструкции.
Процесс смены масла в Коробка автомат совсем не так сложен, как кажется. Работу выполняются без помощи других без воззвания в сервисный центр.
Высококачественное оригинальное масло для Коробка автомат носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это особая жидкость, разработанная для коробок Поло автомобиля.
Кроме масла нужно подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вприбавок будет нужно прокладка сливного отверстия, пробка для слива воды, сосуд для старенького масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.
Последовательность действий при подмене трансмиссионного масла в Коробка автомат:
- Сначала необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.
Потом ставим новейшую прокладку и монтируем поддон в начальное положение.
Тип
Увлекательный факт, что некие модели Фольксваген Поло у них нет отверстия для слива воды. Потому откачивать изношенное масло есть вариант используя такого же шприца или специального насоса.
Общая протяженность работ составит около полутора часов. Тут все зависит от уровня профессионализма автовладельца. В свое время эксплуатации автомобиля безотступно рекомендуется эпизодически рассматривать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала черной, означает, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.
В конце концов, стоимость вопроса для таких, кто решит без помощи других поменять масло будет существенно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около 2500 руб.
Цена главных компонент можно оценить приблизительно так:
- Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
- Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
- Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.
Таким макаром, есть вариант полностью уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в согласовании с последними расценками.
Смена трансмиссионной воды в Коробка автомат − принципиальный шаг в процессе использования автомобиля, которым не следует третировать. Он сбережет деньги автолюбителя и убережет его от излишней растраты нервишек при восстановлении КПП.
Хоть германский автопроизводитель и создавал отдельную версию автомобиля Поло для нашего рынка, рассчитанную на прохладное «бездорожье», разработка сборки трансмиссий осталась та же, что на европейских аналогах. В Европе, что уж гласить, могут строить дороги. Там и «расходники» меняют намного пореже, и ездят на «бюджетниках» приметно подольше.
Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-masla-v-mkpp-folksvagen-polo-sedan/