Долговечность Вашего мотора во многом будет зависеть от качественной гильзовки блока.
Работы по гильзовке блока цилиндров напрямую связаны с ремонтом двигателя, поэтому столь важную работу необходимо доверять лишь опытным профессионалам. Гильзовка блока может продлить жизнь Вашему автомобилю. Все работы по восстановлению и ремонту двигателя компания «Мотор Мастер» проводит на самом высоком уровне и уже очень давно. Мы гарантируем высокое качество всех работ, связанных с ремонтом двигателя.
Почему необходимо производить гильзовку блока цилиндров
Во время долгой эксплуатации автомобиля стенки цилиндра подвергаются износу.
В результате от того, насколько сильный износ, работоспособность двигателя восстанавливается при помощи расточки цилиндров в тот размер, при котором можно произвести ремонт или делается гильзовка блока цилиндров.
Процедура гильзовки блоков считается надёжной и проверенной годами, поэтому можете смело ей пользоваться. Чаще всего, этот вид ремонтных работ, наиболее актуален, когда не существует поршней большего ремонтного размера, или в условиях повреждения одного из цилиндров.
Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
— это трудоёмкий технологический процесс по установке гильзы в блоки цилиндров. Данный вид ремонтных работ производят когда износ цилиндров превышает все ремонтные размеры предусмотренные изготовителем.
Также, гильзировка блока целесообразна когда сам изготовитель комплектующих рекомендует гильзовку блока цилиндров.
Естественно, влияение на сроки и необходимости данной процедуры оказывают как марка машины, так и модель двигателя.
Особенности гильзовки блока
Алюминиевые и чугунные блоки подвергаются одинаковым процедурам восстановления и для их ремонта используют гильзы из износостойкого чугуна. Однако найти чугунные гильзы для дизельного автомобиля с чугунным блоком цилиндров легче, так как гильзовка блока цилиндров для таких двигателей предусмотрена ещё заводом.
С бензиновыми чугунными и алюминиевыми и алюминиевыми дизельными моторами всё немного сложнее. Для таких автомобилей гильза выбирается либо под размер, либо специально вытачивается. При изготовлении гильзы для гильзовки блока учитывается поверхность гильзы, эллипсность и конусность.
Гильза должна быть подобрана таким способом, чтобы минимальный размер толщины стенки после запрессовки в блок а , в последствие, финишной расточки должна составлять не менее 1,5 мм.
Высокое качество
Профессиональное оборудование
Более 25 лет опыта
3 филиала по городу
Легковые отечественные а/м
Наименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | ВАЗ | 2000,00 |
ОКА | 1000,00 | |
ГАЗ | 4000,00 | |
УАЗ | 5000,00 |
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | 1 цилиндр | 1450,00 |
V-образные | 2000,00 | |
алюминиевые (БЕЗ ГАРАНТИИ) | 2500,00 | |
алюминиевые V-образные (БЕЗ ГАРАНТИИ) | 3500,00 |
Грузовые а/м
Наименование | Стоимость (в рублях) |
Гильзовка и хонингование блока цилиндров | 1800,00 |
Наше оборудование
Источник: http://motormasterspb.ru/service/cylinder_block/gilzovka/
Делаем гильзовку блока цилиндров своими руками
Гильза цилиндра является составной частью блока. Это – снимающаяся металлическая вставка, в которой расположен поршень. Рабочий объем двигателя определяется объемом этой детали.
Периодически ее нужно ремонтировать, как и любую другую механическую составляющую двигателя. Ремонт этой детали – гильзование – процесс достаточно сложный и требует опыта и специальных знаний. Поэтому собственными руками мы можем снять и установить ГБЦ или блок цилиндров.
А гильзовка, расточка или хонингование выполняются на специальном оборудовании в ремонтных мастерских.
Этот вид работ выполняется тогда, когда цилиндры изношены настолько, что превышены все предусмотренные производителем ремонтные размеры, или изготовитель сам рекомендует выполнить такой ремонт.
Ремонтировать эту составляющую двигателя нужно в сроки, прописанные производителем, или тогда, когда у автомобиля большой пробег и износ. Чтобы правильно определить сроки ремонта, нам нужно знать марку и модель автомобиля, иметь данные о стандартном пробеге.
Современные производители устанавливают в двигателях легковых автомобилей два типа гильз:
- мокрые – расположены так, что их поверхность все время соприкасается с жидкостью охлаждения. Во избежание просачивания жидкости устанавливают специальные прокладки (сальники), которые еще препятствуют смешению охладителя двигателя и газов от сгорания. Такие гильзы проще всего поддаются ремонту.
- сухие – это единая конструкция с блоком цилиндров, так как они встраиваются в блок сразу при изготовлении. С охлаждающей жидкостью они не соприкасаются, поэтому и называются сухими.
Требования к гильзам
Эксплуатационные свойства этой детали двигателя должны соответствовать типичным требованиям: устойчивость к коррозии металла, прочность, износостойкость. В местах, где гильза стыкуется с блоком цилиндра, должно быть создано надежное уплотнение.
К деталям, использующимся для ремонта, предъявляются особые требования, о которых знают специалисты, должны знать и мы, автолюбители. Если мы покупаем гильзы самостоятельно, мы должны учесть то, что
- эллипсность и конусность детали не должна превышать 0,02 мм, а разность в толщине стенки – и того меньше – 0,01 мм;
- точность, с которой выполнена гильзовая поверхность, должна соответствовать 8 – 10 классу;
- ремонтная гильза для двигателей выбирается по каталогу. Выбирая деталь, учитываем припуск, чтобы можно было сделать последующую расточку.
Технология ремонта
Необходимо уточнить, что во время ремонта мотора вовсе не обязательно менять все гильзы. Решение о замене детали принимаем, как правило, после специальной диагностики с помощью специального прибора – нутрометра.
Перегильзовка намного удешевляет ремонт и обеспечивает нормальную эксплуатацию автомобиля в дальнейшем.
Технология ремонта гильз зависит от их вида. В ремонте применяют, в частности, горячее гильзование и запрессовку. Детали мокрого типа можем заменить самостоятельно, вручную.
Заменить детали сухого типа сложнее, их замену выполняют специалисты с применением специального оборудования.
Гильзовка цилиндров блока – технология, которую применяем при ремонте любых двигателей. Опытные автолюбители утверждают, что загильзовать можно любой двигатель. Если ремонтируем блок цилиндров из чугуна, используем чугунные легированные втулки. Если блок алюминиевый, используем гильзы из алюминиевого сплава с присадками.
Сначала выполняем расточку цилиндра, на качество которой влияет ресурс двигателя, подлежащего ремонту. Главное здесь — выдержать правильную геометрическую форму гнезд для гильз.
Если эта часть двигателя приобретет эллипсовидную форму гнезда, поршень начнет работать неправильно – последствия непредсказуемые.
После расточки под нужный ремонтный размер, выполняем хонинговку гнезд и затем – гильзование.
Метод горячего гильзования
Он является более качественным. В основе этого метода лежит использование разницы температур деталей. Сначала обрабатываем втулку особым составом для предотвращения образования конденсата во время установки. Блок нагреваем до 150°, потом в гнездо вставляем втулку, которая охлаждена с применением жидкого азота.
Цилиндры, изготовленные из галникала, предварительно не растачиваем. Гильзовка втулок из алюминия делается с помощью запрессовки.
Метод запрессовки
При использовании этого метода гильзовка блока цилиндра проходит в несколько этапов:
- нагреваем блок до высокой температуры,
- охлаждаем втулку в азоте;
- напыляем герметик в гнездо;
- запрессовываем втулку в отверстие.
Долговечность мотора в автомобиле во многом зависит от качества ремонта. Если все выполнено в соответствии с технологией, соблюдены все рекомендованные параметры, восстановленный двигатель еще пробежит многокилометровую дистанцию.
Видео “Замена гильз цилиндров в двигателе”
На записи показано, какие проверки и виды работ требуются при монтаже мокрых гильз цилиндров и как правильно обращаться с кольцами круглого сечения.
Источник: https://mineavto.ru/remont/dvigatel/gilzovka-bloka-tsilindrov-233.html
Гильзовка блока цилиндров
- Необходимость работы по гильзовке возникает в следующих случаях:
- — выработка в гильзе цилиндра превышает максимальный ремонтный размер для данной модели.
- — данная модель двигателя не имеет ремонтных размеров поршней.
- — повреждения на гильзе не допускающие обработки в ремонтный размер.
Блоки цилиндров, которые приходится гильзовать можно разделить еще на два варианта: блок, изготовленный с изначально вставной гильзой и блоки в которых гильза является единым целым с остальной частью блока. При вставной гильзе удаляется старая гильза, выпресовывается или вырезается (выбор способа удаления определяется в каждом конкретном случае), очищается посадочное место, и устанавливается новая гильза. Такой вариант возможен в случае если посадочные места гильзы имеют правильную геометрию и имеются гильзы соответствующих размеров, в противном случае процедура соответствует технологии гильзовки моноблока.
Гильзовку блока не имеющего вставных гильз следует начинать с выбора ремонтных гильз.
При выборе ремонтных гильз следует учесть: поверхность детали должна соответствовать нужному классу точности, то есть 8-10; по внутреннему размеру гильза должна иметь допуск для будущей расточки, длинна соответствовать необходимой, также необходимо учесть наличие либо отсутствие верхнего бурта.
К тому же форма комплектующей должна иметь нужные параметры, а именно: ее конусность не может быть больше 0,02 миллиметра, а разность толщины стенки – 0,01 миллиметра. Данный процесс проводится с проверкой всех гильз. Диагностика позволяет выявить, какие из них следует заменить.
Следующим этапом гильзовки является расточка цилиндров под подходящий размер. Это процедура, требующая высокой точности и опыта.
Многие источники рекомендуют после этого выполнять хонинговку гнезд, для улучшения точности поверхности. Однако хотелось бы сказать о том, что в большинстве случаев невозможно правильно сделать хонингование по всей поверхности посадочного места.
Это обусловлено тем, что процедура хонингования не позволяет обрабатывать поверхности до упора, то есть для качественной обработки всей поверхности, необходима возможность выхода хонинговальной головки ниже обрабатываемой части.
Такая возможность отсутствует в случае установки гильзы на нижний бурт, а также определенным образом расположенных бугелей коленчатого вала. Как показала практика, большинство автомобильных мехобработчиков использует просто чистовую расточку посадочной поверхности. Далее следует этап самой гильзовки.
Здесь в основном используется метод горячего гильзования, который признан самым качественным, ввиду достижения идеального натяжения в соединении материалов. Он основывается на температурной разнице блока и гильзы.
Первый из них нагревается до температуры – порядка 120 °C, вторая подвергается обработке специальным составом, что позволяет избежать конденсации при монтаже, охлаждается в жидком азоте и вставляется в блочное отверстие.
Дальнейший процесс обработки заключается в расточке и хонинговании установленных гильз под размер поршня. Эта операция будет рассмотрена нами в статье «Расточка блока цилиндров».
Описанный процесс одним из самых ответственных видов работ, производимых при капитальном ремонте двигателя и является крайне ответственной работой.
В компании ReMotor, расположенной в Ростове на Дону, выполняется данный вид работы с отличным качеством на современном оборудования и только профессиональными мастерами.
← Вернуться к списку статей
Источник: http://ReMotor.net/gilzovka-bloka-cilindrov.php
Гильзовка блока цилиндров двигателя
- ГИЛЬЗОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРА С ЗАВОДСКИМИ РЕМОНТАМИ, КАК У ШТАТНОГО ДВИГАТЕЛЯ
- Гильзовка блока цилиндров практически для всех видов моторов — это операция нестандартная и вынужденная.
- Суть данной операции заключается в том, что при отсутствии ремонтных размеров и слишком большом износе блока цилиндров, или при значительном повреждении рабочей поверхности цилиндра — блок растачивается под ремонтную гильзу.
В полученное отверстие с натягом запрессовывается «сухая» гильза.
Далее — запрессованная гильза подрезается, растачивается и хонингуется под исходный размер поршня. В итоге получатся блок цилиндров в номинальном размере, который имеет те же заводские ремонты, что и штатный двигатель.
- МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ГИЛЬЗОВКУ АЛЮМИНИМЕВЫХ И ЧУГУННЫХ БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
- Существует несколько типов моторов, у которых возможно загильзовать блок цилиндра.
- Мы перегильзовываем двигатели чугунных блоков, в которые на заводе изготовителе установлена «сухая» гильза.
- В таких моторах гильза вырезается или прессуется полностью, и на ее место устанавливается новая гильза.
- Необходимо обратить внимание на то, что перед установкой штатной гильзы на месте старой гильзы — необходимо промерять посадочное место.
- Зачастую геометрия заводского посадочного отверстия под гильзу сильно нарушается, что приводит к необходимости дополнительной расточки блока, и изготовления увеличенной гильзы цилиндра, что приводит к удорожанию ремонта.
Алюминиевые блоки цилиндров, в которых с завода установлена стальная гильза, гильзовка происходит без удаления заводской гильзы. Посадочное место под новую гильзу растачивается в старой, а в полученное отверстие запрессовывается новая тонкостенная гильза.
Чугунный блок цилиндров, который не имеет штатной гильзы, подлежит гильзовке в том случае, если у мотора не осталось ремонтных размеров под расточку, или цилиндры имеют сильные механические повреждения.
Гильзовку блока с целью устранения проломов и трещин целесообразно производить в том случае, если трещина не доходит до плоскости головки блока. В противном случае — эффективность ремонта крайне мала.
И в этом случае блок цилиндров придется заменить.
Суть такого ремонта состоит в дополнительной герметизации посадки гильзы в блоке, чтобы предотвратить попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания, и картер двигателя.
АЛЮМИНИЕВЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ С ПОКРЫТИЕМ НИКАСИЛ (NICASIL) МЫ ГИЛЬЗУЕМ СТАЛЬНОЙ ГИЛЬЗОЙ ДО РЕСУРСА ЗАВОДСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
Это гальваническое покрытие, восстановление которого в нашей стране пока не налажено. Оно широко применяется таким производителем автомобилей, как BMW, а так же производителями моторов для мото- и водной техники. Мы предлагаем гильзовать такие моторы стальной гильзой. Практика показывает, что ресурс отремонтированных двигателей сопоставим с заводским ресурсом.
- Когда заходит разговор о гильзовке двигателя, у клиентов часто возникает вопрос качества гильз, и ресурса отремонтированного двигателя.
- МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ГИЛЬЗЫ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ — MAHLEKOLBEN и KLBENSCHMIDT (ГЕРМАНИЯ)
- Изготовить гильзу из качественного материала гораздо проще и экономически более целесообразно, чем блок цилиндров целиком, поэтому ведущие автопроизводители применяют технологию гильзования в производстве своих моторов, к которым предъявляются повышенные эксплуатационные требования.
- Дизельные двигатели Mersedes, и большинство моторов грузовых автомобилей имеют «сухую» или «мокрую» гильзу.
Хотелось бы обратить внимание, что гильзовка блока цилиндров — это крайняя мера и производится в тех случаях, когда встает выбор между покупкой нового двигателя или восстановлением старого. Зачастую эта операция дорогостоящая, и не предусмотрена заводом изготовителем двигателей. Перед тем, как решиться на гильзовку, необходимо оценить экономическую целесообразность такого ремонта.
После гильзовки блока рекомендуется производить шлифовку привалочной плоскости головки блока цилиндров, если это позволяют допуски завода производителя мотора. Такая операция необходима для того, чтобы убрать выступание гильзы после подрезки резцом и устранить микронеровности плоскости блока цилиндров, возникшие в процессе эксплуатации мотора.
Источник: http://auto-zip.ru/gilzovka-bloka
Гильзование блока цилиндров
Гильзовка блока цилиндров
У гильзовки двигателя есть несколько преимуществ перед обычным растачиванием.
Так как в процессе работы цилиндры изнашиваются, принимают бочкообразную форму, это значительно влияет на работоспособность и экономичность двигателя. Невозможно вечно растачивать блок цилиндров.
В конце-концов, бывает, что все ремонтные размеры уже пройдены и нет смысла растачивать двигатель дальше, поскольку поршней необходимого диаметра просто не существует.
При гильзовке блок цилиндров растачивается всего один раз, под размер гильз, которые будут вставлены.
2 метода гильзовки блока цилиндров: особенности ремонтных работ
При работе гильзованного двигателя, блок цилиндров не изнашивается. Изнашиваются гильзы, которые выполняют роль цилиндров. Но изношенные гильзы всегда можно поменять и сделать это намного проще, чем заново растачивать цилиндры.
Важно помнить и о том, что блок цилиндров это номерной агрегат. В случае если блок цилиндров пришел в негодность, и подлежит замене, то придется оформлять замену двигателя документально и заниматься не только его ремонтом, но и бумажной волокитой.
Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые».
«Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью.
«Мокрые» гильзы устанавливаются гораздо проще, старые гильзы вынимаются и заменяются новыми. Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры, в этом случае требуется высокая точность применяемого оборудования.
Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок.
После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво». При установке гильз на «холодную», увеличивают толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке.
Из своего опыта мы можем утверждать, что гильзуются любые двигатели. Необходимо только знать и соблюдать некоторые технологические тонкости. Блоки из чугуна гильзуют чугунными гильзами из специального легированного чугуна.
Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок под разные виды покрытий поверхностей цилиндров.
Гильзовка блока цилиндров значительно удешевляет ремонт двигателя и с большей вероятностью гарантирует без проблемную дальнейшую эксплуатацию в сравнении с заменой блока на новую деталь, т.к. современные упрочняющие покрытия типа «Никасил» не справляются с отечественным топливом и разрушаются даже в гарантийный период эксплуатации.
Главная -> Ремонт автомобиля -> Как починить двигатель автомобиля самому?
Как починить двигатель автомобиля самому?
Характерные сигналы того, что двигателю пора на ремонт – это высокий расход масла, существенное уменьшение мощности и появление не характерных для двигателя звуков. Также при диагностике автомобильного двигателя необходимо уделять внимание на цвет выхлопных газов. Сизый дым из выхлопной трубы автомобиля может, например, свидетельствовать о том, что масло попадает и сгорает в двигателе, поэтому ремонт двигателя неизбежен.
Любой самостоятельный капитальный ремонт начинается с полного демонтажа двигателя.
Это мероприятие, крайне ответственное и кропотливое, требующее внимательности и повышенной осторожности, поскольку на этом этапе существует возможность повреждения трубок, шлангов и разъёмов электропроводки.
После того как автомобильный двигатель снят с кузова автомобиля, приступают к его мытью и подвергают последующей разборке.
После проведения первого этапа следует оценить детали двигателя, насколько серьёзно повреждены его составляющие – головка блоков и блок цилиндров – есть ли в них трещины и прочие дефекты.
Результатом проведённого анализа должен стать вывод – что нужно сделать дальше? Заменить старые элементы новыми или же попытаться «спасти» уже существующие – заняться их расточкой и шлифовкой.
Однако в процессе разборки придётся заменить поршневые кольца, сальники клапанов и вкладыши. От этого никуда не деться.
Ремонт алюминиевых блоков цилиндров
Однако всегда следует помнить, что без должной квалификации и должного знания автомобиля определённые манипуляции в процессе капитального ремонта провести не получится.
В таком случае всегда можно обратиться к услугам квалифицированного специалиста. Если же вся работа пройдёт удачно, то её результатом будет повышение периода эксплуатации двигателя, увеличение ресурсов работы.
Также качественный ремонт поможет предотвратить преждевременную поломку двигателя и улучшит его технические параметры.
05-05-2011 13:50
Подошел вопрос гильзовки блока,блок алюминиевый,трехцилиндровый,вот мучают меня вопросы,как это все делается при гильзовке,растояние между цилиндрами 5.5 мм,износ цилиндров в 0.2 мм,от 76.5 до 76.
7 мм,проверялось нутромеромНа СТО предлогают загильзовать гильзвами от ВАЗ,смотрел сейчас на сайте размеры гильз,внешний диаметр 80 мм,внтуренний 75.
5 мм(примерно),возможно другие гильзы будут,точно не знаю
Порядок действий какой при гильзовке,чего следует опасаться при монтаже гильз,и где могут быть «скрытые» косяки?????
05-05-2011 17:13
- 05-05-2011 18:17
- Так это моя тема)У меня мотор стуканул,поршня с клапанами встретились,пальцем оставило след на зеркале цилиндра
- 05-05-2011 18:19
- расточкой наврядли уберется,только гильзовкой под стандартные порщня,все цилиндры загильзовать хочу,чтобы тепловой потенциал был одинаков во всех цилиндрах
Здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163722 вроде ясно и достаточно сказано. Может и поможет инфа.Видать намучился ты с этим агрегатом. Не проще ли заменить движок хотя бы пусть и б/у но не таким геморным в ремонте.
Источник: https://myavtoreviews.ru/gilzovanie-bloka-cilindrov/
Ремонт и восстановление блока цилиндров двигателя
Задача ремонта заключается в том, чтобы после ремонта, двигатель имел характеристики максимально приближенные к заводским нормам.
Предварительная мойка блока цилиндров
Перед сборкой двигатель должен быть тщательно отмыт. Прежде всего, перед процессом мойки, выпрессовываются все заглушки масляных магистралей, для их гарантированной проходимости и снятия многолетнего налета.
Сегодня существуют самые современные моющие средства, которые способны отмыть даже труднорастворимые отложения внутри блока.
Это достигается благодаря применению паровых установок, где вместе с паром подается моющее средство, которое способно вымыть блок до блеска, даже в самых труднодоступных местах.
Расточка / хонингование блока цилиндров
Перед ремонтом блок подлежит обязательным промерам и по их результату, принимается решение о предстоящем виде ремонта. Если блок имеет допустимый износ, то он подлежит расточке и дальнейшему хонингованию. Расточка производится по замерам ремонтных поршней, для каждого цилиндра отдельно.
Целью хонингования является нанесение на зеркало цилиндра мелкоструктурного рельефа в виде сетки, глубиной до 0.01мм под углом 20–60 градусов, необходимого для удержания масляной пленки, для бесконтактной работы пары поршень-цилиндр.
Постоянное наличие масляной пленки на зеркале цилиндра многократно увеличивает ресурс блока, а стало быть, и всего двигателя.
Гильзовка чугунного блока цилиндров
Когда износ зеркала цилиндров превышает предельно допустимый и выходит за все существующие ремонтные размеры, ремонт блока выполняется методом гильзования. Для чугунных блоков, в таких случаях используются гильзы из легированных износостойких чугунов. Существуют два вида гильз: «сухие» и «мокрые».
«Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. Гильзы могут запрессовываться как «на холодную», так и термическим способом. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью.
Процедура ремонта в этом случае гораздо проще, так как выполняется вручную. Старые гильзы вытаскиваются и заменяются новыми.
Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры. Это одна из важнейших операций, так как от качества ее исполнения будет зависеть дальнейший ресурс двигателя.
Во время расточки, помимо необходимого размера, соблюдают геометрию и степень чистоты отверстия под гильзы.
В противном случае оставшиеся бочкообразность или конусность передадутся гильзе, с которой для устранения этих недостатков, придется снимать дополнительный слой металла, что скажется на прочности гильзы.
Поэтому нужно избегать ремонта на старых станках с невысоким классом точности. Эти работы у нас выполняются специалистами, имеющими многолетний стаж в этой области.
При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво».
При установке гильз на «холодную», приходится увеличивать толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке, и так как в этом случае натяг составляет лишь 0,05 мм,
Гильзовка алюминиевого блока цилиндров
Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок.
Так если блок отлит из сплава локасила, то для восстановления цилиндров используют гильзы, с высоким содержанием кремния (до 28%), из алюминия.
В современных блоках с покрытием цилиндров никелем, вообще не предусмотрена расточка, и такие блоки восстанавливаются алюминиевыми гильзами. В отдельных случаях могут применяться и чугунные гильзы, что удешевляет ремонт.
Гильзовка двигателя
Производится гильзовка любых двигателей, блоки которых изготовлены из чугуна, цельноалюминиевых блоков и сплавов алюминия.
Перепрессование поршней
Выполняется перепрессовка всех видов поршней, как горячим, так и холодным способом, в зависимости от посадки поршневого пальца.
Выпрессовка выполняется с использованием гидравлического пресса, имеющего переходники под все виды поршней. Сборка поршней с шатунами, производится после предварительного нагрева в термопечи.
В зависимости от конструкции поршневого пальца, нагреву подлежит либо поршень, либо шатун.
Замена вкладышей промежуточного вала
При износе вкладышей промежуточного вала, производится их замена с последующей обработкой с использованием одноходовой развертки. Эта одна из ответственных работ, так как вкладыши вала имеют прямой магистральный канал давления и, при износе это сказывается на общем давлении в двигателе.
Шлифовка промежуточного вала
При замене вкладышей промежуточного вала при необходимости производится его шлифовка, в этом случае вкладыши устанавливаются ремонтного размера.
Установка заглушек с изготовлением
Температурные заглушки блока и заглушки масляных каналов, а также заглушки масляных полостей коленчатого вала заменяются при их повреждении или при проведении ремонтных работ. Все виды заглушек изготавливаются на месте и устанавливаются с соблюдением необходимого натяга.
Ремонт постели коленвала
В случаях предельно допустимого износа или аварийного задира шейки коленвала, а также при сильных перегревах происходит деформирование постели коленвала.
В этих случаях крышки (бугеля) коленвала занижаются на незначительную величину, затем их затягивают предписанным моментом и производят расточку и хонингование постели коленчатого вала.
Этой операцией достигается восстановление геометрии и соосности постели коленвала.
Шлифовка плоскости блока цилиндров
Обычно при перегреве головки блока происходит её деформация, а при сильном перегреве деформируется и плоскость блока цилиндров. Для устранения этого дефекта плоскость блока цилиндров подлежит шлифованию до допустимого размера. Выполняются шлифовальные работы любых блоков.
Опрессовка блока цилиндров
В случаях, когда невозможно определить место утечки жидкости или масла, производится опрессовывание блоков или головок блока, с использованием специального оборудования с полным погружением деталей в горячую (80°С) воду и подачей повышенного давления для обнаружения места утечки. Оборудование позволяет производить опрессовывание любых видов блоков двигателей или головок блока.
Источник: https://altushka.com/services/repair_of_block_cylinders/
Гильзовка Блока. Быстрая гильзовка блока цилиндров в Москве. Гильзы в наличии Цена от 2500 рублей.. Новости компании «ANGARMOTOROV.RU»
+7-499-686-12-80 — Гильзовка блока от 2500 руб за цилиндр. Срочная гильзовка блока двигателя в Москве. Расточка, установка гильзы и хонингование блока цилиндров двигателя в короткие сроки и последующая шлифовка блока и привалочных плоскостей
Преимущество гильзовки, перед расточкой состоит в том, что после такого ремонта вы получаете двигатель со стандартными размерами, соответственно без износа.
Плюс бывает износ стенок цилиндров, когда ремонт с помощью расточки уже не возможен, или слишком большой износ стенок, или для данного мотора не бывает ремонтных размеров поршней.
- При гильзовки, не важен какой износ так как Вы ставите новую гильзу(новая стенка) и Вы получаете размер в стандарте.
- Как же происходит этот вид ремонта, а именно установка гильз?
Рассмотрим два варианта.
1. Когда на моторе стоят съемные так называемые мокрые гильзы. В этом случае Все просто Вы покупаете гильзу, как запчасть под конкретный двигатель с ремкомплектом втулок. Снимаете старую изношенную гильзу и устанавливаете новую.
2. Когда в агрегате изначально нет гильз, или они не съемные. Такой вид гильз называется сухим. Встречается на практически всех легковых автомобилях.
Поэтому может понадобиться гильзовка блока BMW (БМВ), если у вас Мерседес, тогда гильзовка блока Mercedes (Мерседес) и так далее.
При сухих гильзах просто снять гильзу и на ее место поставить новую не получиться. Здесь понадобиться специальное оборудование и технология.
Давайте с начало разберём гильзовку рядного двигателя. Рядные моторы бывают у всех производителей. Это может быть гильзовка блока цилиндров Acura (Акура) или гильзовка блока цилиндров Daewoo (Дэу). В прочем это не важно.
Происходит этот ремонт следующим образом: Если в агрегате стояла гильза непосредственно установленная на заводе изготовителе, тогда сначало расточкой срезается из своего посадочного места. Это нужно при гильзовке блока цилиндров на Land Rover (Ленд Ровер), гильзовке блока цилиндров Lexus (Лексус) и ряда других производителей.
После чего с помощью нутромера каждый цилиндр проверяется на эллипсность. Так же меряется плоскость, при необходимости делается плоскость. Если производитель не использовал гильзы, тогда обязательно делаются бурты(посадочное место под гильзу). Это нужно когда делается гильзовка блока цилиндров Saab (Сааб), гильзовка блока цилиндров Chrysler (Крайслер).
Когда все эти операции завершены то запчасть закрепляется на станине. После чего нагревается до температуры 150 градусов цельсия, что бы металл при нагреве расширился. Сами гильзы опускаются в жидкий азот за счет чего наоборот сжимаются, так как жидкий азот имеет отрицательную температуру от минус 210 до минус 196 градусов по цельсию.
Когда гильза остыла, а деталь соответственно нагрелась поверхности обрабатываются раствором, который не позволяет образоваться конденсату от разности температур. Так как в случае если образуется влажность гильза сядет не достаточно плотно, что приведет к смещению гильзы из своего посадочного места и поломке двигателя. После чего деталь опускается в цилиндр на свое посадочное место.
Гильзовка блока цилиндров Infiniti (Инфинити) или Гильзовка блока цилиндров Audi (Ауди), это не важно, запчасть должна встать без усилий максимум это легкое постукивание. После того как металл вернется к температуре окружаещей среды гильза прочно и плотно будет посажена в свое рабочее место.
Соответственно гильзовка блока цилиндров Jaguar (Ягуар), или гильзовка блока цилиндров Volkswagen (Фольксваген) завершена. На рядном двигатели при сухих гильзах для качественного ремонта, гильзуется весь ряд, будь у Вас гильзовка блока цилиндров Skoda (Шкода) или гильзовка блока цилиндров SsangYong (СсангЙонг).
Это делается для того, что бы не появился эллипс от гильзовки соседнего цилиндра в находящемся рядом. По окончании работ с помощью нутромера снова замеряются все размеры. Если все размеры в допуске тогда гильзовка блока цилиндров Alfa Romeo (Альфа Ромео) или гильзовка блока цилиндров Cadillac (Кадиллак) завершена.
Теперь давайте опишем тот же процесс, только на V-образном двигателе. Если Вам нужна гильзовка блока цилиндров Bentley (Бентли) с V-8 или гильзовка блока цилиндров Hummer H1 (Хаммер).
Тогда Вам будет необходимо гильзовать одну сторону или весь двигатель. Загильзовать один или два неполучиться, в таком случае большая вероятность того, что нарушится геометрия других.
Соответственно при работе мотора поршень будет иметь не одинаковую масленую пленку, со всех сторон и в лучшем случае мотор будет есть масло. Но скорее всего он просто развалится.
Поэтому не важно просходит гильзовка блока цилиндров Nissan (Ниссан) или гильзовка блока цилиндров Porsche (Порше) нужно гильзовать минимум один ряд.
Есть много нюансов при проведении этих работ, например когда происходит гильзовка блока цилиндров Renault (Рено) или гильзовка блока цилиндров Volvo (Вольво), которые отлиты из чугуна, гильзы должны быть по составу подобраны именно под чугунный состав.
Если же гильзовка блока цилиндров Peugeot (Пежо), гильзовка блока цилиндров Hyundai (Хендай) с алюминиевым, соответственно состав запчасти будет другим. Иногда бывает что материал чугунный, а гильзы стальные, тогда гильзовка блока цилиндров Toyota (Тойота) гильзовка блока цилиндров Jeep (Джип) должна делать соответственный подбор запчастей.
Отдельно от рядных и V- образных стоят оппозитные, там сам процесс гильзовки такой же, разница только в креплении мотора на станине, поэтому гильзовка блока цилиндров Subaru (Субару) требует немного другого подхода.
У Нас имеется все необходимое оборудование для гильзовки любых типов двигателей, от грузовых автомобилей, специальной техники, легковых машин, буть то гильзовка блока цилиндров Seat (Сеат), гильзовка блока цилиндров Suzuki (Сузуки) или гильзовка блока цилиндров Chevrolet (Шевроле), Мы сделаем эту работу качественно и в кратчайшие сроки.
Мастера, которые занимаются гильзовкой, имеют большой опыт работ и используют свой опыт в полном объеме при гильзовке блока цилиндров Citroen (Ситроен), гильзовке блока цилиндров BYD (БИД) или гильзовке блока цилиндров Chery (Чери).
По окончании работ Мастера, за ним обязательно проверит качество работ, более опытный ревизор по-техническому соответствию качества выполненных работ. Поэтому если Вам нужна гильзовка блока цилиндров Daihatsu (Дайхатсу), гильзовка блока цилиндров Fiat (Фиат) или гильзовка блока цилиндров Dodge (Додж).
Обращайтесь к Нам и Мы сделаем свою работу точно в срок.
Звоните: +7-499-686-12-80
Ежедневно с 9 до 21 по МСК
Этими работами мы занимаемя более 5 лет, и имеем массу довольных клиентов. Не важно какой у Вас автомобиль, мы сможем привести его в рабочее состоянии, при этом после капитального ремонта, Ваш автомобиль прослужит Вам еще не один год.
Как Вы уже поняли, что работу по гильзовке Мы делаем на любой автомобиль, и Ваш не исключение.
Поэтому работа по ремонту любого блока, возможна в Нашем цеху. Приезжайте к Нам в гости и убедитесь в качестве и доступности предлагаемых Нами работ по ремонту Вашего агрегата.
Звоните: +7-499-686-12-80
Ежедневно с 9 до 21 по МСК
Источник: https://angarmotorov.ru/n250990-gilzovka-bloka-bystraya.html
Гильзовка ГБЦ
Гильзовка цилиндров двигателя является одной из операций капитального ремонта ДВС. Если для вашей спецтехники понадобилась такая услуга – вы можете обратиться в компанию «Спецсервис», специалисты которой профессионально занимаются ремонтом и восстановлением всех узлов спецтехники и в том числе гильзовкой.
Что такое гильзовка блока цилиндров?
Гильзовкой называют процесс восстановления рабочей поверхности цилиндра, методом гильзования, то есть использования металлической вставки из специального материала — гильзы. Будучи вставленной в цилиндр, гильза заменяет собой его изношенные стенки, тем самым восстанавливает объём и работоспособность цилиндра.
Различают следующие виды гильзовки:
Мокрая гильзовка – применима для гильзованных цилиндров, в которых изначально используются металлические вставки. При этом внешняя сторона гильзы имеет контакт с охлаждающей жидкостью двигателя. Это наиболее простой случай гильзовки блока цилиндров, так как требует минимальных рабочих операций.
Сухая гильзовка – осуществляется во всех остальных случаях, когда гильза монтируется в головку блока цилиндров на горячую с предварительной расточкой или запрессовывается. Эта процедура значительно сложнее мокрой гильзовки и требует точного оборудования и соблюдения технологии.
В каких случаях необходима гильзовка?
Гильзование цилиндра – это в большинстве случаев достаточно сложная операция, поэтому она применяется тогда, когда другие способы восстановления работоспособности невозможны или малоэффективны.
Например, в случае если цилиндр в ходе предыдущих ремонтных работ уже был расточен до максимального ремонтного размера. Или, когда двигатель не предусматривает установки ремонтных поршней.
Для окончательного решения о гильзовке цилиндров необходимо провести специальную диагностику с помощью нутромера.
Как проводится гильзование?
В случае с мокрым гильзованием работа заключается в подборе или изготовлении гильзы, достаточно простой установкой в цилиндр и замене прокладок и уплотнителей.
Сухое гильзование осуществляется в следующей последовательности:
- Подбор или изготовление гильзы;
- Расточка цилиндра под размер гильзы при необходимости – здесь важно сохранить точное соответствие геометрии гнезда и гильзы;
- Хонингование гнезда – абразивная обработка цилиндра, дающая минимальную шероховатость;
- Установка гильзы в гнездо – методом «на горячую», то есть нагрев гнезда, охлаждение гильзы и последующая запрессовка.
Описанный метод гильзовки блока цилиндров считается наиболее эффективным, так как обеспечивает качественную и надёжную установку гильзы.
Обращайтесь в компанию «Спецсервис» для быстрой и профессиональной гильзовки цилиндров. После ремонта вы получите данную деталь, по состоянию сравнимую с новой, при этом стоимость ремонта будет значительно меньше, чем покупка новой запчасти.
Источник: https://specservice-tula.ru/uslugi/dvigatel/gilzovka-gbcz
Универсал
Вам не надо демонтировать двигатель с автомобиля! Мы выполняем работу на выезде! Специальной ручной машинкой для обработки посадочного места для новых гильз в блоке цилиндров MIRA BB-86 подрезаем металл и изготавливаем металлическое кольцо нужной толщины, после устанавливаем новую гильзу и ваш двигатель снова в рабочем состоянии.
Гильзовка блока цилиндров
Гильзование (гильзовка) блока цилиндров двигателя является альтернативой обычному растачиванию, имея перед ним преимущество — гильзы в процессе эксплуатации играют роль сменных стенок цилиндров.
В результате этого сам блок не изнашивается, а отработавшие гильзы периодически заменяются.
С другой стороны, гильзование является необходимой мерой в случае, когда износ стенок цилиндров выходит за пределы допусков (ремонтных размеров).
Благодаря методу гильзования ремонт обходится намного дешевле, чем покупка нового двигателя.
Особенно это относится к двигателям автомобилей производства BMV, Mercedes, Land Rover — у этих V-образных двигателей по конструкции блок и гильза изготавливаются из одного материала, что влияет на износ и делает задиры не редкостью. В основном причиной таких негативных последствий является повышенное содержании серы в используемом топливе.
Перед установкой гильз производится расточка цилиндров — процесс, точность и качество которого напрямую определяет ресурс работы гильз, а значит и двигателя в целом. По этой причине производство подобных работ требует использования высокоточного оборудования.
Хонинговка блока цилиндров
Хонинговка по своей сути это процесс получения специфического профиля шероховатости на зеркале цилиндра, который удерживает масло на стенках для необходимого зазора между поршнем и цилиндром в процессе их плотной совместной работы. Шероховатость представляет из себя очень мелкую сетку (глубиной сотые доли миллиметра), за счет которой масло образует пленку, которая уменьшает трение и повышает компрессию.
Зеркальность стенок цилиндра является признаком необходимости воостановления сетки, что возможно либо хонингованием непосредственно, либо с предварительной расточкой цилиндра. Очевидно, что от качества хонинговки напрямую зависит ресурс работы двигателя.
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндра)
Данный вид работы может включть в себя несколько операций:
- Мойка головки/блока цилиндров;
- Опрессовка;
- Замена изношенных направляющих втулок клапана, а также их изготовление из металлокерамики/легированного чугуна;
- Восстановление посадочного места или замену седел;
- Шарошка седел клапана (на специальном станке);
- Шлифовка клапанов;
- Работы по удалению свеч накала или восстановлению свечных отверстий;
- Шлифовальные работы на плоскости ГБЦ;
- Проверка сопряжения клапан-седло (по запросу).
Для определения мест утечки жидкости или масла (в случае, когда это невозможно сделать визуально) производится опрессовка головки/блока цилиндров на специальном оборудовании (погружение в воду ГБЦ/блока под высоким давлением). Современное оборудование в нашем распоряжении позволяет производить данную операцию для любых видов головок/блоков цилиндров.
Шлифование плоскостей
Шлифованием обрабатывают плоскости деталей в следующих случаях:
- если фрезеровать их затруднительно из-за наличия твердой корки на поверхности;
- если это установлено заводом изготовителем для данного агрегата;
- если обработкой фрезерованием трудно обеспечить требуемую точность поверхности.
Токарные работы
Мы готовы выполнить следующие работы:
- изготовление направляющих клапана, седел (в том числе из металлокерамики);
- изготовление стаканов форсунки ГБЦ любой сложности;
- проточка дисков тормозов;
- проточка колесных дисков.
И целый спектр других работ.
Проверка на герметичность головки/блока цилиндров
Опрессовка ГБЦ/блока цилиндров — обязательная процедура при ремонте двигателя. В теле блока двигателя есть места, которые испытывают колосальные термические и механические нагрузки в процессе его работы.
Одно из последствий таких нагрузок — образование трещин в монолитном материале.
Опрессовку ГБЦ/блока цилиндров желательно выполнять при любом серьезном ремонте двигателя, но необходимо в ниже перечисленных случаях:
- при симптомах, указывающих на нарушение внутренних каналов;
- если производится ремонт двигателя после перегрева;
- при ремонте дизельного двигателя, особо с чугунной ГБЦ;
- после заварки дефектов головки/замены стакана форсунки.
Мойка агрегатов двигателя
Как правило, поступивший в ремонт двигатель бывает очень грязным, часто облеплен грязью, смешанной с маслом. На специальной мойке при высокой температуре в автоматическом режиме это можно исправить. После мойки в обязательном порядке продуваются все масляные/топливные каналы для удаления грязи, отложений, влаги.
Ремонт шатунов
Ремонт шатунов обычно сводится к смене втулки верхней головки и последующей ее обработке под палец. А так же в нашей мастерской производится работа по восстановлению постели шатуна и проверка геометрии на современном оборудовании. После этих операций обязательна процедура перепресовки поршень-шатун с последующей развесовкой.
Аргонная сварка
При ремонте блока цилиндров зачастую возникает необходимость в сварочных работах по устранению появившихся нештатных отверстий/раковин/каверн на плоскости головки блока или самого блока цилиндров. Сварка производится в среде аргона с предварительным прогревом деталей. Также выполняется ремонт любых других деталей двигателя, восстановление которых невозможно без применения сварки.
На окончательную цену сварочных работ по алюминию влияют следующие критерии:
- сложность работы;
- толщина металла;
- марка сплава;
- протяженность сварного шва и сложность подготовки изделия под сварку (литые детали);
- количество стыковочных узлов.
Работы по исправлению действий других «аргонщиков» оцениваются в полтора/два раза дороже. В основном цена зависит от того, на каком этапе предыдущий исполнитель осознал, что не в состоянии выполнить работу.
Источник: http://www.universalkrsk.ru/index.php?page=services