Двигатель рендж ровер: полезная информация

В современную линейку двигателей (начиная с 2006 года) Range Rover входят как дизельные, так и бензиновые двигатели. В данном разделе мы раскроем информацию об этих двигателях и их особенностях.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация
Двигатель Рендж Ровер: полезная информация Previous Next

Внешний вид дизельного двигателя 3.0 TD

Дизельный двигатель 3.0 TD устанавливается на Range Rover с 2013 года и по настоящее время.

Дизельный двигатель TDV6, имеет 6 цилиндров, с рабочим объемом 3.0 литра представляет собой двухрядный агрегат с углом развала цилиндров 60 градусов. В двигателе установлено по четыре клапана на цилиндр, управляемых двумя верхними распределительными валами каждого ряда цилиндров. Итого 6 цилиндров, 24 клапана.

Оснащается двумя турбокомпрессорами, с системой параллельно-последовательного надува.

Максимальный крутящий момент 600 Нм при 2000 об/мин. Максимальная мощность двигателя с системой впрыска топлива низкого напора 190 кВт при 4000 об/мин, с системой впрыска топлива стандартного напора 223 кВт при 4000 об/мин.

«Дизельный двигатель 3.0 TD Ленд Ровер Дискавери 4, Рейндж Ровер, Рейндж Ровер СПОРТ»

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация
Двигатель Рендж Ровер: полезная информация Previous Next

Внешний вид бензинового двигателя с нагнетателем 3.0 SC

Бензиновый двигатель с нагнетателем 3.0 SC устанавливается на Range Rover с 2014 года и по настоящее время.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л с нагнетателем представляет собой V-образный шестицилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами в каждом цилиндре. Итого 6 цилиндров, 24 клапана.

Оснащается нагнетателем Supercharger.

Все основные элементы конструкции двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель имеет очень прочный, легкий встроенный V-образный блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части.

Аэродинамический поддон, являющийся частью конструкции, прикручен болтами к блоку цилиндров с целью повышения прочности блока, снижения шума и вибрации (NVH (noise, vibration and harshness)), а также уменьшения вспенивания масла.

Жесткость конструкции этого легкого двигателя дополнительно обеспечивается за счет установки поддона картера с развитым оребрением. Такой поддон картера снижает также шум от работы двигателя.

Максимальный крутящий момент 450 Нм при 3500-5000 об/мин. Максимальная мощность двигателя 250 кВт при 6500 об/мин.

«Бензиновый двигатель с нагнетателем 3.0 SC Рейндж Ровер, Рейндж Ровер СПОРТ, Дискавери 5».

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация
Двигатель Рендж Ровер: полезная информация Previous Next

Внешний вид дизельного двигателя 3.6 TD

Дизельный двигатель 3.6 TD устанавливался на Range Rover с 2007 по 2012 года.

Дизельный двигатель TDV8 является восьмицилиндровым, двухрядным двигателем с четырьмя цилиндрами в каждом ряду с углом развала цилиндров 90 градусов, рабочим объемом 3,6 литра, с непосредственным впрыском. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров.

Оснащается двумя турбинами с параллельной системой управления надува.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна (CGI (чугуна с вермикулярным графитом)); к нижней части блока цилиндров подсоединен отдельный алюминиевый масляный картер, позволяющий обеспечить легковесную, компактную и очень жесткую конструкцию нижней части двигателя.

Головки цилиндров отлиты из алюминиевого сплава и снабжены пластмассовой крышкой распределительного вала. Каждый ряд цилиндров имеет собственный выпускной коллектор. Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

Максимальный крутящий момент 640 Нм при 2000 об/мин. Максимальная мощность двигателя 200 кВт при 4000 об/мин.

«Дизельный двигатель 3.6 TD Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт».

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация
Двигатель Рендж Ровер: полезная информация Previous Next

Внешний вид бензинового двигателя с нагнетателем 4.2 SC

Бензиновый двигатель с нагнетателем 4.2 SC устанавливался на Range Rover с 2006 по 2009 года.

Бензиновый двигатель V8 с турбонаддувом представляет собой 4,2-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель «закрытого» типа с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами на головку цилиндров.

Оснащается воздушным нагнетателем Supercharger. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Для повышения жесткости нижней конструкции к нижней части блока при помощи болтов крепится алюминиевая опорная плита.

Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с термопластическими крышками клапанного механизма. Цельнолитой поддон картера также выполнен из алюминиевого сплава. Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор, изготовленный из нержавеющей стали.

Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

Максимальный крутящий момент 560 Нм при 3500 об/мин. Максимальная мощность двигателя 291 кВт при 5750 об/мин.

«Бензиновый двигатель с нагнетателем 4.2 SC Рейндж Ровер и Рейндж Ровер СПОРТ».

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация
Двигатель Рендж Ровер: полезная информация Previous Next

Внешний вид бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ V8

Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ V8 устанавливался на Range Rover с 2006 по 2009 года. Обратите внимание, что есть 4.4 БМВ, а есть 4.4 – Ягуар. Представленный двигатель 4.4 AJ V8 – это двигатель производства Ягуар.

Бензиновый двигатель V8 атмосферный без надува, представляет собой 4,4-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель «закрытого» типа с углом развала цилиндров 90 градусов, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами на головку цилиндров.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Для повышения жесткости нижней части двигателя к ней болтами крепится алюминиевая опорная плита.

Головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с термопластическими крышками клапанного механизма. Цельнолитой поддон картера также выполнен из алюминиевого сплава. Каждый ряд цилиндров имеет собственный двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали.

Для снижения уровня шума от двигателя сверху на него установлена шумоизолирующая крышка из пластика.

Максимальный крутящий момент 440 Нм при 4000 об/мин. Максимальная мощность двигателя 225 кВт при 5750 об/мин.

«Бензиновый атмосферный двигатель 4.4 AJ V8 для автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3, Range Rover и Range Rover Sport».

Previous Next

Внешний вид дизельного двигателя 4.4 TD

Дизельный двигатель 4.4 TD устанавливается на Range Rover с 2011 года и по настоящее время.

Двигатель TDV8 — это 8-цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,4 л с непосредственным впрыском, имеющий два ряда по четыре цилиндра, расположенных друг по отношению к другу под углом 90 градусов. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и два верхних распределительных вала на каждый ряд цилиндров.

Имеет 2 турбины. Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна (CGI (чугуна с вермикулярным графитом)); к нижней части блока цилиндров подсоединен отдельный алюминиевый масляный картер, позволяющий обеспечить легковесную, компактную и очень жесткую конструкцию нижней части двигателя.

Головки цилиндров отлиты из алюминия и имеют встроенный впускной коллектор и крышку распределительного вала из формованной пластмассы.

Каждая головка цилиндров имеет собственный чугунный выпускной коллектор, и для снижения уровня шума, исходящего от двигателя, сверху на него устанавливаются крышки инжекторов из акустического пористого материала и звукоизолирующая крышка из формованной пластмассы.

Максимальный крутящий момент 700 Нм при 3000 об/мин. Максимальная мощность двигателя 230 кВт при 4000 об/мин.

«Дизельный двигатель 4.4TD для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport».

Previous Next

Внешний вид бензинового атмосферного двигателя 5.0 NA

Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA устанавливался на Range Rover с 2009 по 2016 года.

Атмосферный бензиновый двигатель 5,0 л (NA) представляет собой V-образный восьмицилиндровый двигатель линейки V8 с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, четырьмя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами в каждом цилиндре.

Все четыре распределительных вала оснащены VCT (variable camshaft timing). Впускные распределительные валы и клапаны также имеют функцию переключения профиля распредвала (CPS). Угол между рядами цилиндров составляет 90 градусов. Итого 8 цилиндров, 32 клапана.

Двигатель имеет очень прочный, легкий встроенный V-образный блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части.

Аэродинамический поддон, являющийся частью конструкции, прикручен болтами к блоку цилиндров с целью повышения прочности блока, снижения шума и вибрации (NVH (noise, vibration and harshness)), а также уменьшения вспенивания масла.

Жесткость конструкции этого легкого двигателя дополнительно обеспечивается за счет установки поддона картера с развитым оребрением. Поддон также выполняет функцию шумоизоляции.

Максимальный крутящий момент 510 Нм при 3500 об/мин. Максимальная мощность двигателя 276 кВт при 6500 об/мин.

«Бензиновый атмосферный двигатель 5.0 NA для автомобилей Ленд Ровер Дискавери 4, Range Rover и Range Rover Sport».

Previous Next

Внешний вид бензинового двигателя с нагнетателем 5.0 SC

Бензиновый двигатель с нагнетателем 5.0 SC устанавливается на Range Rover с 2009 года и по настоящее время.

Бензиновый SC (supercharger) двигатель 5.0L представляет собой агрегат типа V8 с жидкостным охлаждением, прямым впрыском топлива и четырьмя верхними распределительными валами, имеющий по четыре клапана на цилиндр. Все четыре распределительных вала оснащены VCT (variable camshaft timing). Угол между рядами цилиндров составляет 90 градусов. Итого 8 цилиндров, 32 клапана.

Двигатель имеет очень прочный, легкий встроенный V-образный блок цилиндров с увеличенной высотой нижней части.

Аэродинамический поддон, являющийся частью конструкции, прикручен болтами к блоку цилиндров с целью повышения прочности блока, снижения шума и вибрации (NVH (noise, vibration and harshness)), а также уменьшения вспенивания масла.

Жесткость конструкции этого легкого двигателя дополнительно обеспечивается за счет установки поддона картера с развитым оребрением. Поддон также выполняет функцию шумоизоляции.

Максимальный крутящий момент 625 Нм при 2500-5500 об/мин. Максимальная мощность двигателя 375 кВт при 6000-6500 об/мин.

«Бензиновый двигатель 5.0SC для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport».

Источник: http://gl2.ru/dvigatel/dvigateli-range-rover

Range Rover III – бедные люди

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, расположенным в центральной Англии.

И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо.

В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году к линейке двигателей присоединился 4,2-литровый V8 усиленный компрессором и 4,4-литровый атмосферник Форда. Так же обновился и список оборудования, появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел 3,6-литровый агрегат.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

Читайте также:  Привод переключения передач: регулировка

В 2011 году автомобиль был подвергнут последней модернизации. Несколько изменений затронули салон, а под капотом появился новый 4,4-литровый турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Технические особенности

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль получился не революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen.

Помимо того в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция). Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта.

Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Рендж Ровер 3 комплектовался тремя различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой. Подвеска британского внедорожника полностью независимая, и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль заработал 4 звезды.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Двигатели

Бензиновые:

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.)
  • 4.4 V8 (286-306 л.с.)
  • 5.0 V8 (375 л.с.)
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.)

Дизельные:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.)
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.)
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.)

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизельный агрегат производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью.

Тем не менее, встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Однако динамика не восхищает — 14 секунд до 100 км/ч.

Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,5 тонн.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8. Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор.

Даже встречаются случаи заклинивания двигателя, так что лучше остановить свой выбор на другом варианте. Дело в том, что после 200 000 км наблюдаются отказы масляного насоса. Отсутствие смазки приканчивает сначала одну турбину, а чуть позже и вторую. Восстановленный турбонагнетатель можно приобрести за 600 долларов.

Однако, чтобы заменить его, придется демонтировать практически всю переднюю подвеску. Со временем может потечь и термостат.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами. Вещица маленькая, но дорогая.

Версия 4.4 TD присутствует на рынке не так давно, а потому трудно судить о частоте отказов. Чаще владельцам приходится бороться со сбоями управляющей электроники. Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц. 

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Бензиновый 4,4-литровый V8 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л (кстати, тоже двигатель BMW) потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км.

Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч. Во многих экземплярах отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса. При больших пробегах нередки аппаратные сбои.

В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Неисправности

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи.

Наиболее распространенные – повреждения пневмобаллонов, пневмокомпрессора или датчиков положения подвески. Для ремонта таких элементов может потребоваться до пары тысяч долларов.

Так же быстрому износу подвержены шаровые, амортизаторы и рычаги подвески. А выход из строя переднего дифференциала может привести к обездвиживанию вседорожника.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Автоматическая коробка передач GM дизельных версий не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.

Автоматическая коробка передач ZF (на фото), работающая в паре с V8, гораздо надежнее автомата GM.

Перед покупкой следует проверить рулевой механизм. Вибрации во время движения, ощутимые на рулевом колесе, говорят о серьезных неисправностях.

Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе — около 2 000 долларов.

Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки. 

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему.

Время от времени сбоит кондиционер. После запуска двигателя все работает как надо, но примерно через полчаса поток воздуха слабеет и теплеет. Кроме того в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

  • Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.
  • Компрессор пневмоподвески гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Заключение

Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 8 000 долларов, а самые дорогие – около 50 000 долларов. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя – расходы на эксплуатацию будут огромными. За право иметь такой роскошный внедорожник придется платить часто и много. 

За что же тогда так ценится Land Rover? За высокий уровень комфорта, очень богатое оснащение, мощные двигатели, хорошую динамику и превосходную систему полного привода.

Еще одна немаловажная особенность Range Rover — неизменный классический стиль, в лучших традициях бренда. Вот почему клиенты выбирают эту модель.

Самой большой проблемой является высокая стоимость запасных частей и трудности с поиском квалифицированных сервисов и специалистов. Рендж Ровер 3 первых лет производства не хватает сильных дизельных моторов.

Технические характеристики Range Rover III

Версия 4.2 SC 4.4 V8 4.4 V8 3.0 TD6 3.6 TDV8
Двигатель / тип
  1. бензин.
  2. с мех. компрессором,
  3. V8 / AJ-V8
бензин. V8 / M62 бензин. V8 / AJ-V8 турбодиз, R6 / M57 турбодиз, V8 / AJD-V8
Годы производства 2005-09 2002-05 2005-09 2002-05 2006-10
Клапаны / впрыск 32V / распределенный 32V / распределенный 32V / распределенный 24V / Common Rail 32V / Common Rail
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь цепь
Рабочий объем 4197 см3 4398 см3 4394 см3 2926 см3 3630 см3
Коэффициент сжатия 9.1: 1 10,0: 1 10.5: 1 18,0: 1 17.3: 1
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 396/5750 282/5400 306/5750 174/4000 271/4000
Макс. крутящий момент, Нм / об/мин 560/3500 440/3600 440/4000 390/2000 640/2000
Коробка передач 6 АКПП 5 АКПП 6 АКПП 5 АКПП 6 АКПП
Топливный бак 100 л 100 л 100 л 100 л 100 л
Собственный вес / полный 2687/3100 кг 2440/3050 кг 2599/3100 кг 2435/3050 кг 2717/3200 кг
Масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов 3500/750 кг 3500/750 кг 3500/750 кг 3500/750 кг 3500/750 кг
Динамика 4.2 SC 4.4 V8 4.4 V8 3.0 TD6 3.6 TDV8
Максимальная скорость 219 км / ч 208 км / ч 200 км / ч 179 км / ч 200 км / ч
0-100 км / ч 7.5 с 9.2 с 8.7 с 13.6 с 9.2 с
Расход топлива, л/100 км 22,4 / 12,2 / 16,0 л 22,2 / 12,6 / 16,2 л 21,2 / 11,4 / 14,9 л 14,4 / 9,4 / 11,3 л 14,5 / 9,2 / 11,1 л

Источник: https://vvm-auto.ru/land-rover/721-range-rover-iii

Двигатели Land Rover – история легенды | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Двигатели Land Rover – история легенды

Специально для истинных ценителей автомобилей Land Rover компания СМ-Моторс подготовила историческую справку о развитии двигателей, используемых в автомобилях Land Rover.

Первый двигатель Land Rover

Донором первого автомобиля Land Rover в 1946 г. стал настоящий ветеран 2-й Мировой, американец Jeep Willys. Братья Уилкс, тогдашние владельцы Rover, взяли за основу этот военный джип, и дали ответ заокеанскому автопрому, когда в Великобритании еще не было ничего даже отдаленно похожего.

Первым двигателем родоначальника клана Land Rover был двигатель, предоставленный Rover, а его соседями в конструкции нового автомобиля стали шасси (рама и ходовая) старого американского джипа.

Главным принципом создания британского внедорожника была жесткая экономия.

Благодаря применению оригинальных и простых конструктивных решений прототип был построен всего за полгода, а при проведении его испытаний Моррис Уилкс придумал легендарное название Land Rover, а уже весной 1948 г. в Амстердаме произошел первый выход в свет, где общественность проявила очень живой интерес к автомобилю.

Двигатели Ленд Ровер — заимствование и создание

В последующие 9 лет Land Rover эволюционирует по всем параметрам, происходит разработка новых двигателей, и в 1957 году появляется первый дизельный мотор. В 1958 году на его базе был построен новый бензиновый двигатель Land Rover объемом 2,286 литра. К слову, в дальнейшем разработка бензиновых и дизельных двигателей на общей платформе станет обычной практикой для Rover Group.

В 1961 году наряду с очередными косметическими изменениями внедорожника устанавливаются новые двигатели Ленд Ровер: 2,25-литровый дизельный и бензиновая рядная шестерка объемом 2,6 литра. Бензиновый двигатель был разработан для легковых машин Rover P4 и P5, а удлиненным и более тяжелым версиям 109 соответственно потребовались более мощные двигатели.

Что примечательно, первый Range Rover, появившийся в 1966 году, был оснащен лицензионным дефорсированным двигателем от Buick V8 объемом 3,5 литра и мощностью 126 л.с.

В 1989 году свет увидел обновленный двигатель V8, объем составил уже 3,9 литра, а до этого момента произошло еще одно весьма значимое событие — в 1986 году дизельный двигатель получает турбонаддув. Уже в 1990 в кузове Defender появляется дефорсированная версия дизеля 200Tdi, в 1995 году сменившаяся 300Tdi.

В период с 1999 года по конец 2006 года дизельный двигатель TD5 устанавливается серийно. В конце 2006 года Land Rover представил обновленный Defender, в котором место TD5 занял 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,4 литра. В 1993 году Land Rover Discovery обретает3,9-литровую версию двигателя.

Читайте также:  Когда делать капремонт двигателя автомобиля: что нужно учитывать

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Переработанные двигатели V8 с объемом 4,0 и 4,6 л и дизельный двигатель BMW, которые эксплуатировались на автомобилях Range Rover, оказались не очень удачными в эксплуатации, и в 1999 году системы питания бензиновых двигателей были усовершенствованы.

Изначальный вклад в развитие Land Rover владельцами Rover в дальнейшем перерос в очень тесное сотрудничество этих 2-х ветвей Rover Group.

Прогрессивный двигатель KV6 от Rover 75 готовился к установке на Land Rover Freelander, но, к сожалению, финансовые неурядицы и дальнейшее банкротство Rover отсрочили его появление в кузове Freelander до 2001 года.

Кроме того, сотрудничество с BMW на предмет поставок дизельного двигателя TD4 M47 также оказалось неудачным.

К юбилейному для Land Rover 1998 году был подготовлен Land Rover Discovery 2, в котором на смену 300 Tdi явился новый 5-цилиндровый двигатель Storm TD5 — собственная разработка Land Rover с непосредственным впрыском топлива насос-форсунками. За основу был взят устаревший, но очень надежный 2- литровый и 4-цилиндровый дизельный двигатель Rover L-series.

Очередные глобальные перемены пришли после того, как BMW продали Land Rover Ford, c 2005 года Ford производит замену двигателей BMW своими 300-сильными V8 разработки Jaguar.

С 2004 года Land Rover вступает в новую эпоху, эпоху полностью новых внедорожников.

А что касается двигателей, то стоит отметить появление мощного 190-сильного турбодизельного двигателя V6 объемом 2,7 л с непосредственным впрыском, который обладал почти бензиновой динамикой.

Также автомобили Land Rover оснащаются новой 300-сильной бензиновой восьмеркой и 216-сильной шестеркой от Jaguar. Специально для автомобилей Discovery 3 на бензиновых двигателях были усовершенствованы водяные и масляные насосы, повысило производительность и надежность.

История двигателей автомобилей легендарного Land Rover продолжается.

Следите за новыми материалами на сайте СМ-Моторс!

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация
Двигатель Рендж Ровер: полезная информация
Двигатель Рендж Ровер: полезная информация
Двигатель Рендж Ровер: полезная информация
Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/land-rover/dvigateli-land-rover-istorija-legendy.html

Полезная информация о дизельных Land Rover

К сожалению, ни для кого не секрет, что на некоторых заправочных станциях нашей страны реализуют низкокачественный дизель. Моторы Ленд Роверов крайне плохо реагируют на такое топливо. Важна температура помутнения или по-другому еще говорят парафинизации дизеля.

Негативные последствия чаще всего проявляются при низких температурах. Если горючее не отвечает установленным показателям, то в топливе будут образовываться кристаллы, оно станет более вязким и густым. В результате подобного процесса мотор, работающий на дизеле, или не заведется вовсе, или просто заглохнет.

Поэтому крайне внимательно относитесь к качеству дизеля, который вы заливаете в бак.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Что происходит при «загущении» дизеля

Только в нашем государстве могут сделать из летнего топлива зимнее. В этом случае зимним его назвать можно с затруднением, поскольку оно может использоваться до тех пор, пока температура не опустится ниже минус 15 градусов. Такой «профессиональный» подход обоснован с экономической точки зрения.

Это выгодно для владельцев АЗС, но никак для тех, кто водит Ленд Ровер. Как правило, горючее закупоривается в районе топливного фильтра и тонких трубопроводов из металла, что приводит к падению давления во всей системе.

Вебасто в этом случае ничем не поможет, поэтому лучшим вариантом будет привезти автомобиль в теплый бокс и отогреть его там. Далее нужно подзарядить аккумуляторную батарею, заменить фильтр, слить и поменять дизель в баке, а также добавить в горючее специальные присадки.

Чтобы не столкнуться с такими обстоятельствами, всегда требуйте паспорт на то горючее, что реализуется на АЗС.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Особенности турбин на дизельных Ленд Роверах

Всем владельцам данных внедорожников необходимо помнить, что при остановке транспортного средства не стоит сразу глушить мотор, пусть поработает до минуты на холостом ходу. Так вы создадите так называемый эффект турботаймера.

Дело в том, что некоторое время вращение турбины происходит по инерции, при этом она двигается на достаточно большой скорости. Если вы резко заглушите мотор, перестанет подаваться масло на подшипники.

Некоторые сервисы рекомендуют устанавливать дополнительное оборудование, но делать этого мы не советуем, поскольку возможны всевозможные конфликты между системами, в том числе и проблемы с системой охраны. В дальнейшем вы можете столкнуться и с другими отказами.

Двигатель Рендж Ровер: полезная информация

Секрет в исправности свечей накаливания

Еще один совет, который мы хотели бы дать владельцам дизельных Ленд Роверов – следить за техническим состоянием свечей накаливания, поскольку от них зависит комфортный запуск мотора внедорожника.

Когда он плохо запускается, следует поменять топливный фильтр, а также проконтролировать уровень сопротивления свечей. Понятно, что неисправность этих элементов ведет к замене. Чаще всего свечи меняются тогда, когда машина прошла около 100 тыс.

км, особенно это касается обеих моделей Дискавери и второго Фрилендер. А вот на Рендж Роверах свечи более долговечные.

Важно, чтобы свечи менялись профессионалами, особенно тогда, когда работа производится на двигателях 3,0 и 2,7 ТД.

Дело в особой технологии замены свечей, их следует крайне аккуратно выкручивать, поскольку очень просто сломать эти детали.

Если же это произойдет, вы будете вынуждены снимать головку блока цилиндров, а это не практично и очень дорого. Лучше сразу звоните мастерам сертифицированного центра LR King в столице по телефону 8 (495) 280-00-75.

Источник: https://lrking.ru/poleznaia-informacia-o-dizelnikh-land-rover/

Отличия и преимущества новых дизельных, бензиновых и гибридных (PHEV) двигателей

Новые наиболее экологически безопасные дизельные двигатели Land Rover обеспечивают повышенные топливную эффективность и крутящий момент для бездорожья и буксировки. Сочетание этих характеристик подарит уверенность в поездках на большие расстояния.

Бензиновые двигатели из нашей новой линейки обладают легендарной отзывчивостью на дорогах, свойственной силовым агрегатам Land Rover, и демонстрируют впечатляющую топливную экономичность и низкий уровень выбросов CO2. Благодаря этим двигателям вы сможете насладиться поистине динамичным вождением и маневренностью.

В наших гибридных электромобилях (PHEV) стандартный двигатель, обеспечивающий необходимые для продолжительных поездок характеристики, сочетается с электродвигателем, предлагающим высокую производительность при более низких скоростях.

Новые дизельные двигатели Land Rover производят приблизительно на 20% меньше CO2 по сравнению с бензиновыми. По статистике, начиная с 2002 года покупатели, отдавшие предпочтение автомобилям с дизельными двигателями, помогли сократить выбросы CO2 в атмосферу почти на 3 миллиона тонн.

Топливная экономичность дизельных двигателей примерно на 20% выше по сравнению с бензиновыми аналогами. Поэтому, если за год вы преодолеваете 19 000 км или более, такой вариант наверняка будет наиболее выгодным для вас.

Бензиновые двигатели Land Rover с плавным и быстрым откликом подарят незабываемые впечатления от вождения. Наслаждайтесь высокой производительностью и потрясающим звуковым сопровождением на всех скоростях.

Наши новые бензиновые двигатели оснащены высокоэффективными фильтрами, которые улавливают и накапливают мельчайшие частицы из отработавших газов. Это помогает снизить количество вредных выбросов в атмосферу.

Несмотря на то, что дизельные двигатели, как правило, обеспечивают большую топливную экономичность, меньшая начальная стоимость бензиновых аналогов зачастую является аргументом в пользу их выбора для тех, кто обычно совершает непродолжительные поездки.

Land Rover PHEV с нулевым уровнем выбросов — это не только более экономичный в эксплуатации, но и более экологически безопасный автомобиль по сравнению с модификациями с ДВС. Он значительно сокращает негативное воздействие на окружающую среду.

PHEV предлагает бескомпромиссные внедорожные возможности, которые вы ожидаете от Land Rover. Так, показатель глубины преодолеваемого брода у гибридного Range Rover такой же, как у модификации с двигателем внутреннего сгорания, а дополнительный крутящий момент, вырабатываемый электродвигателем, является еще одним преимуществом при движении по бездорожью.

PHEV, наш самый бесшумный автомобиль, способен незаметно переключаться между бензиновым и электрическим двигателями, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода и дополняет царящую в салоне атмосферу уюта.

Относительная низкая стоимость электроэнергии по сравнению с бензиновым и дизельным топливом означает, что пополнение запаса хода PHEV обойдется намного дешевле. А благодаря меньшему количеству движущихся компонентов силового агрегата также значительно уменьшаются расходы на техническое обслуживание таких модификаций.

ОТКРЫТЬ ВСЕЗАКРЫТЬ ВСЕ

  • Что такое силовой агрегат? Силовой агрегат автомобиля — это все компоненты, которые участвуют в преобразовании энергии в движение. К ним относятся: мосты, дифференциалы, приводные валы, ДВС / электродвигатель, трансмиссия.

    Наиболее распространенные варианты силового агрегата — бензиновый, дизельный двигатель, BEV (аккумуляторный электромобиль) и PHEV (гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети).

  • Сколько времени занимает зарядка гибридного автомобиля? Наши автомобили из линейки PHEV можно полностью зарядить от бытовой розетки или разъема IEC всего за 7,5 ч, что позволяет совершать поездки на расстояние до 50 км без вреда для окружающей поездки. Установка сертифицированными специалистами настенного блока от одного из одобренных нашей компанией поставщиков позволит сократить время зарядки до 2 часов 45 минут.
  • Каков запас хода у гибридного автомобиля? При использовании только электродвигателя наши PHEV способны преодолеть до 50 км*. Для преодоления больших дистанций PHEV использует бензиновый двигатель, как и другие автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
  • Каковы преимущества дизельного топлива по сравнению с бензином? Более высокая энергоемкость и особенности сжигания дизельного топлива позволяют таким двигателям обеспечивать большую экономичность. Если вы за год преодолеваете 19 000 км или более, дизельный двигатель наверняка станет наиболее выгодным вариантом для вас.

    Как правило, дизельный двигатель отличается более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, поэтому он больше подойдет для движения по бездорожью и для буксировки.

  • Как Jaguar Land Rover способствует снижению уровня выбросов своих автомобилей? Компания Jaguar Land Rover инвестировала более 1 миллиарда фунтов стерлингов в наш современный центр по производству двигателей, чтобы разработать линейку наиболее эффективных бензиновых и дизельных двигателей.
  • Что такое дизельный сажевый фильтр (ДСФ) и почему он необходим? С целью соответствия жестким нормам по токсичности отработавших газов, введенным в 2009 году, все новые автомобили с дизельными двигателями оснащаются фильтром отработавших газов. Он также известен как дизельный сажевый фильтр (ДСФ). Дизельный сажевый фильтр улавливает и накапливает частицы, содержащиеся в отработавших газах, помогая снизить уровень выбросов.

Чтобы найти вариант, соответствующий вашему образу жизни и стилю вождения, изучите всю линейку наших автомобилей и сравните модели между собой.

Мы стремимся ответственно и устойчиво развивать свой бизнес, принося пользу клиентам, компании и экономике.

Почему дизельные двигатели часто критикуют? Как изменения в законодательстве повлияют на повседневное использование автомобилей? Предлагаем вашему вниманию актуальные статьи, посвященные двум самым популярным силовым агрегатам.

* Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.

Источник: https://www.landrover.ru/ownership/diesel-petrol-or-electric.html

Справочная информация по RR — Land Rover Range Rover, 4.4 л., 2004 года на DRIVE2

спасибо whiterover за Справочная информация (Обновляется)скопировал себе но ссылки наверно лучше в оригинальной статье смотреть

Магазины продажи запчастей LR оригинал и замены:www.roverland.ru/ сервис и запчастиwww.lr-shop.su/lr.ru/

www.britcar.su/ сервис и запчасти

Разборки RR, б/у запчасти (Москва):vrazbor.ru/ LAND ROVER 8-915-233-77-33euroauto.ru/ Москва и область: +7(499)703-15-15

www.lrrazbor.ru/ в Москве 8 (906) 714-19-12

8(903) 670-0312 Александр (м.Кунцевская) разборка LR Москва, ул. Генерала Дорохова, д. 248(985) 474-8342 Продавец разборка RRV 06-09 (4,4)8(916) 146-3419 Евгений (м. Южная) б/у запчасти RR большой выбор

8(916) 180-3926 Михаил (м.Петровско-Разумовская) б/у запчасти выбор ограничен

Каталоги номеров запчастей и их заменwww.dva-auto.ru/tecdoc/LA…_III_(LM)_4.2_4x4(18572)/lrcat.com/

www.partsleader.ru/zapchasti-rover-optom.html

www.zzap.ru/lrparts.ru/

www.motul.com/ru/ru/products/recommendation -рекомендованные масла MOTUL по марке авто

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ LAND ROVER ЦЕНЫ НАЛИЧИЕwww.landrover.ru/owners/spare-parts.htmlwww.jlrconnect.ru/PartChe…48153.25582546.1421237267 НАЛИЧИЕwww.jlrconnect.ru/TechCal…48153.25582546.1421237267 СТОИМОСТЬ

ЭЛЕКТРО ПОДНОЖКА.ВСЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЫПОЛНЯТЬ ПРИ Р А З Б Л О К И Р О В А Н Н Ы Х ДВЕРЯХ.— Зажигание выключено, нажимаем и держим кнопку, не отпуская включаем зажигание. Лампочка на кнопке должна моргнуть 2 или 3 раза— заглушил-ключ в положение 2 (двери обязательно закрыты все). нажимаем кнопку, удерживаем — выезжают пороги и не не убираются до того, как машину заведу (ключ можно убирать)

  • — нужно сесть за руль, закрыть дверь, нажать кнопочку (находится рядом с кнопками открытия люка) повернуть ключ во второе положение, отпустить кнопочку и все, открываешь дверь подножки выходят, закрываешь заходят)
  • — pdm090 pdm090как блокировать пороги в открытом состоянии (узнал — работает)приехал-заглушил-открыл все двери (центральным замком)-открыл закрыл свою дверь-заводишь и сразу держишь кнопку порога — мигнуло — выехало и вуаля))) обратно также -сел закрыл дверь-завел-нажал-подержал 5сек — мигнула-пороги ушли обратно под машину))) теперь на мойке все по кайфу))))— BAIRАктивация — зажигание выключено, нажимаешь и держишь кнопку порогов которая рядом с кнопкой люка, не отпуская поворачиваешь ключ в положение 2 или если безключевой доступ то нажимаешь кнопку, лампочка на кнопке должна моргнуть 2 раза.
  • Блокировка порогов в выдвинутом состоянии (например при мойке): глушишь, открыл дверь, закрыл, заводишь и сразу держишь кнопку порога — мигает, выезжают пороги и не задвигаются даже когда выходишь и закрываешь дверь. Далее садишься заводишь и пороги начинают работать в обычном режиме

ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ— передние 64см и 64смLAND ROVER DKC000040 933руб.Trico ExactFit EF641 624руб.

  1. Bosch Twin 808
  2. — задние 45см (Крепление: Крючок)Trico ExactFit EF450 (45см)
  3. DENSO DM-048 (48см)
  4. ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
  5. —Топливный бак 98 литров
  6. —Двигатель — V8 (5W/30 WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3)⇒ Объём масла, заправляемого при замене (включая фильтр) 7,7 литров
  7. ⇒ При заполнении «сухого» двигателя 9,4 литров

—Автоматическая коробка передач ZFТолько синтетика способна работать при температуре 130'СMotul ATF VI 693руб. newLIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 585руб new (18.11.14) liquimoly.ru/product_view.php?id=1986SWAG 30934608 — 650 рубFEBI BILSTEIN 34608 — 558 руб *Shell ATF M-1375.

4 — 650 руб *ZF Lifeguardfluid 8 — 850 руб *LR M 1375.4: — 1700руб *Ravenol ATF 6HP 4014835732711 1л (4л) — 426руб(1665руб)Pentosin ATF1 1л(5л) — 520руб(2460руб) (18.11.14)CHAMPION OEM SPECIFIC ATF M-1375.4 (3012)комплект (поддон-фильтр, 7 л.масло, болты 21 шт.) ZF 8700 252 — 13668руб.

⇒ Объём жидкости, сливаемой из поддона 6,0 литра

⇒ При заполнении «сухой» системы 9,9 литра

При замене масла рекомендуется купить и заменить:ZF 0501216243 1068298075 LR TED500010 LR007474- масляный поддон он с прокладкой и фильтром (пластиковый)0736101486 (номер LR TYP 500050) — болты крепления поддона — 21 штука.

0501216272 — уплотнительное кольцо не пожалейте денег стоит копейки и оно реально нужно0501212940 — адаптер жгута проводки «ОЧКИ или БИНОКЛЬ» (менять не обязательно «по показаниям», но раз полезли лучше махнуть т.к.

стоит копейки)

  • S671090255 — масло АКПП 6 литров минимум (если будете менять адаптер, то может и до 8 понадобиться) (Avanturist lr-club.com)
  • Теплообменник АКППLR013046 (два контура ОЖ и масло АКПП)
  • Селектор АКПП 4,2 6HP26UCB500160
  • ТРОС УПРАВЛЕНИЯ РЫЧАГОМ СЕЛЕКТОРА 4.2UCV500090
  • —Раздаточная коробка (Shell TF0753):⇒ Объём масла, сливаемого из картера 1,25 литра
  • ⇒ При заполнении «сухой» коробки 1,5 литр

—Передний и (задний с эл.дифф) редукторы (Castrol SAF-X0): (Castrol SAF-Carbon Mod Plus) с эл.диффОбъём масла, сливаемого из картера⇒ Передний редуктор 0,75 литра⇒ Задний редуктор 1,55 литрПри заполнении «сухих» картеров⇒ Передний редуктор 0,8 литр

  1. ⇒ Задний редуктор 1,6 литра
  2. —Система охлаждения — Texaco (XLC) :⇒ Объём жидкости, сливаемой из системы 13,0 литров (6,5 л. концентрата 50%)
  3. ⇒ При заполнении «сухой» системы 17,3 литра
  4. —Тормозная жидкостьИспользуйте только тормозную жидкость стандарта DOT 4.
  5. —КондиционерИспользуйте только хладагент (HFC-R134a) 880 ± 10 г (4х зонный)Специальное масло, применяемое в системе кондиционированияИспользуйте только масло Масло PAG NipponDenso ND-oil 8. (110 см3)
  6. ND 8 oil (Nippon-Denso oil 8 ) — это PAG с вязкостью 46

—Гидроусилитель рулевого управления ЗЕЛЕНАЯ!(Texaco Cold Climate Fluid 33270 STC50519 – 1-литр STC50517 – 2,5-литра).— Texaco PSF14315 (COLD CLIMATE POWER STEERING FLUID)— RAVENOL PSF Fluid— Pentosin №4008849501326—Эксплуатационные спецификации Chrysler MS 5931 Отвечает требованиям General Motors GM 9985835 Отвечает требованиям Saab Power Steering Подходит для применения

  •  ZF Lenksysteme TE-ML 09 Подходит для применения
  • —Датчик давления колеса (433MHz)LR 021935 VDO S180084770ZLR 032835 LR 018858 LR 031712 VDO A2C59511308YDB000061AH521A159AAC2Z15016
  • H+B Elparts 70699433
  • Катушка зажигания2W93-12A366-BA оригинал6r83-12a366-aa у меня такие стоят
  • NGK 48267 как и у меня
  • —Свеча зажигания (LR005253)Champion OE180/R04 350х8=2800NGK 7866 (NGK Iridium IFR5N-10) (оригинал )
  • зазор от 0,9 до 1,0 мм
  • головка на 16 свечная с магнитом или резинкой (ТОЛЬКО ГОЛОВКА)
  • —Аккумулятор 110А 850Ач
  • —Диск 8.5J R20 5×120 ET58

Тормозные диски передниеLR031843 * (старый номер SDB500193)BREMBO 09937221DELPHI BG9009TEXTAR 92178403— Тормозные колодки передниеLR SFP500070 4200-8500руб.Brembo P 44 018 * 2600-2800руб.TRW gdb1743 2150-2700руб.ATE 13046048372 2500-2900руб.датчик тормозных колодокLR SEM500050 920-1500руб.

TRW GIC219 385-495руб.

Фильтр воздушный Range Rover 2002-2009 с двигателями V8 4.2; 4,4; 3,6TD — PHE500021Топливный фильтр — WGC500140Фильтр масляный Для бензиновых двигателей 4,4V8 и 4,2V8 Supercharged — LR007160 замена CHAMPION A271/606 MANN-FILTER W 713/29 BOSCH 0451103367Фильтр салона RR02-09 — JMO000010Cбатарейка ключа зажигания Panasonic CR2016 3V (для М62)выкидной ключ зажигания — АКБ.

  1. Аккумулятор в ключ Panasonic VL2330
  2. форсунки (OEM 4650544)2008 LAND ROVER RANGE ROVER 4.2L V8 Supercharged : Fuel/Air : Fuel InjectorSTANDARD MOTOR PRODUCTS Part # FJ1072 151$
  3. AIRTEX / WELLS Part # 4G2133 155$
  4. парктроник (YDB100070) 23$ ebay 1160руб.YDB500370
  5. сам бензанасос для 4,4 и 4,2pierburg 750007500
  6. 4.2L с наддувом:ремень первичный PQR 500320,ремень вторичный PQS 500241,ролик натяжитель ремня первичного PQG500030,ролик натяжитель ремня вторичного LHP500110,ролик нижний PQR500350,
  7. ролик верхний PQR500140

Масло Motul SPECIFIC 913C 5W-30 (9 л) = 3 420 руб. (пробег 98 800 км)Масло ДВС Mobil 5w30 = 420х8 = 3360 руб. (пробег 109 000 км)Масло ДВС Mobil1 x1 5w30 (8л) = 1816х2 = 3 632 руб. (арт.152103 для 4л канистры)*Пробка сливная 1013938 166-317рубФильтр масляный (LR007160) = 783,84 руб.

Фильтр масляный Mann (W713/29) = 550 руб. 539*

Фильтр воздушный (PHE500021) ор. =1200 руб.Фильтр воздушный (Knecht LX 792) = 700 руб.

Фильтр воздушный Mann (C39201) = 550 руб. 803руб.

Фильтр салона (LR026132) ор. = 2150 руб.Фильтр салона Mann (CUK5366) = 900 руб. 1236руб.Фильтр салона (JMO000010)= 158-2219 руб.

Фильтр салонный (Knecht LAK 62) = 1 200 руб.

Задние амортизаторы Monroe (d4004) = 2 100 руб. х2 = 4200 руб.Пыльник шруса пер. (TDR000120) = 3 900 руб.Тормозные диски пер. (LR031843 (старый номер SDB500193)) = 3 500 руб. х2 = 7 000 руб.Тормозные колодки пер. (SFP500070) = 5 660 руб.

Тормозные колодки пер. (TRWGDB1743) = 2 700 руб.

Датчик тормозных колодок пер. (SEM500050) = 830 руб.Топливный фильтр (WGC500140) = 2 500 руб.Сгнили тормозные трубки на задний контур. Номера деталек — SGB 500551, SGB 50061.Форсунки стеклоомывателя Ford (1708797) = 750 руб х 2 = 1500 руб. (для веерного распыления)Датчик уровня топлива прав.

(WGI500100) = 4900 руб.Свечи зажигания (LR005253): 400 руб. х 8 = 3200 руб.Колесные болты OEM (20 шт, фактически все были закоцаны — решил полностью обновить) = 3500 руб.Датчик кислородный (лямбда-зонд) (Denso DOX-0412): 3250 руб.Трос тормоза ручного (SPB 000043, SPB 000053): 1730р х2 = 3450 р.

Тормозные диски зад. (Bosch 0986479479): 2 450 рубх2 = 4 900 руб.Колодки тормозные зад. (TRW GDB1632): 1 000 руб.Датчик износа тормозных колодок зад. (TRW GIC220): 300 руб.Датчик тормозных колодок (TRW GIC219) = 500 руб.Стойка стабилизатора задн. лев. (MOOG LR-LS-4053) = 450 руб.

Глушитель компрессора пневмоподвески (RQV500030) = 700 руб.

Доп насос охлаждения (Bosh 0392022002) = 6 300 руб. замена(BOSCH 0392020024)=1500 руб.

  • радиатор кондиционераLAND ROVER JRB500220HELLA 8FC 351 309-341
  • NISSENS 940343
  • бачок омывателяLR DMB500170 1570руб.уплотнитель моторчика омывателя
  • AFU4506 135 руб. (нужно 3 штуки, 3 моторчика)

клапан печкиоригинал LR JQD000010 (внутри коробки LR лежит BMW клапан печки ) 10400руб.оригинал BMW 64128374995 5200руб.

сделал клапан BOSCH 1 147 412 137 но номерок не пробивается.

дополнительный насос клапана печкиоригинал LR JJK000010 (внутри коробки LR лежит BMW доп.насос) 4700руб.оригинал BMW 6 907 811 (6 904 496, 6 906 375, 6 904 541)BOSCH больше не производит этот насос теперь оригинал это PIERBURG 702078370замена PIERBURG 702078370 3100руб.JHB501130 трубка1 насоса с быстросъемом 600руб.

  1. JHB501140 трубка2 насоса с быстросъемом 800руб.
  2. кронштейн крепление выдвижных подножекLR004809 LH FRONTLR004810 RH FRONTLR004811 LH REAR
  3. LR004812 RH REAR
  4. лампочки передней фары (спасибо BaiR bair )1 габариты безцокольные2 дальний Н7 (галоген),3 дополнительное освещение поворотов н114 ближний D1S (биксенон)
  5. 5 ПТФ H11 (галоген) у меня ксенон SHO-ME H11 5000K
  6. Адаптер щетки стеклоочистителя (дворника) DKW100020клипса обшивки двери EYC500280эмблема овал 5 двери (на багажник) черный для SUPERCHARGED DAH500330
  7. эмблема овал радиаторной решетки черный для SUPERCHARGED DAG500160

Электронные каталоги запчастей:LEMFÖRDER webcat.zf.com/

Суппорт BREMBO ремкомплекты к нему:Aftermarket SEE500040-4 Рем. к-т суппорта переднего (4 поршня 46 мм + манжеты) (AM-OES)

landspirit.ru/catalog?catsearch=SEE500040-4

поршни:Triscan 8170 234613Суппорт дискового колёсного тормозного механизма 1 передний мостограничение производителя: BREMBOДиаметр [мм]: 46Пыльники, уплотнители (рем комплект):оригинальный рем.

комплект(передний суппорт брембо) LR SEE500040 (пыльники+ уплотнители)оригинальный рем.

комплект(передний суппорт брембо) LR SE500090 (только пыльники)Triscan 8170 204616Ремкомплект суппорта дискового тормозного механизма 1 передний мостограничение производителя: BREMBO

  • Диаметр [мм]: 46
  • моторчик вентилятора печкихелла № 8EW 009 100-371 стоимостью от 4010р до 4600р по экзисту, положенная в коробку BMW и с нанесением рядом с хеллой того же логотипа, автоматически становится BMW № 64 11 838 5558 (64 11 837 2493) по 7000-8000р, а это же, но лежащее в коробке лендровер стоит от 11000 до 16000 по тому же экзисту и называется Land Rover JNB 000060
  • регулятор оборотов мотора печки (ЁЖ)у нас стоит BMW 6411 8 383 835 3700- 5900 руб.
  • Сохранить в Альбом
  • старый и новый
  • Сохранить в Альбом

с номерками bmw 6 931 680подвеска передняянаконечник рулевой (LEMFÖRDER) QJB500050-LRA 2197.80руб.

рычаг подвески передний (moog) RBJ500920M-LRA 3771.90руб.

  1. Замена роликов и ремней на 4,2
  2. Сохранить в Альбом
  3. Замена роликов и ремней на 4,2Land Rover PQR 500320 Ремень поликлиновый 1 (1500-1700руб)Land Rover PQG 500030 Натяжитель ремня приводного 1 (2200-4600руб)Land Rover PQR 500140 Ролик ремня натяжной верхний 1 (1300-2000руб)Land Rover PQR 500350 Ролик ремня натяжной 1 (1900-2500руб)Land Rover LHP 500110 Ролик натяжителя ремня 1 (2400-4800руб)
  4. Land Rover PQS 500241 Ремень приводной 1 (1300-2400руб)
  5. Если не ошибаюсь вроде все.
  6. Основной косяк при замене ремней и роликов, нужно спустить коней.

1. А так выдернуть из под лобового нишу с воздушным фильтром салона2. снять накладку на двигателе3. спустить кондей4. убрать трубку кондея над дефлектором вентилятора5. отвернуть вентилятор6. снять кожух вентилятора

  • 7. а дальше вуаля, все ремни и ролики на ладони моя благодарность, BConstantine, за проделанную работу
  • Сохранить в Альбом
  • для информацииСохранить в Альбом
  • задние фары

Источник: https://www.drive2.ru/l/6460163/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector