Лада веста: тюнинг двигателя и способы форсирования двс

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Модель Лада Веста возникла на рынке сравнимо не так давно, при всем этом за довольно маленький период времени кар заполучил популярность и пользуется приметным спросом. Естественно, как и в случае с иными массовыми авто, почти все обладатели интересуются доступными вариациями наружного тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, также тюнинга двигателя.

Полностью разумеется, что часто о глобальных переделках новейшего кара речь не идет. Иными словами, заносить суровые конфигурации в заводскую систему ТС автовладельцы не хотят. Если гласить о ДВС, глубочайшее форсирование подразумевает повышение рабочего размера мотора, подмену распредвалов, подмену поршней, установку турбины на Лада Веста и т.д.

Таковой тюнинг двигателя Лады Весты можно именовать быстрее неповторимым эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же гласить о рядовом обладателе, в данном случае под тюнингом следует осознавать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом наиболее тщательно.

Доработка двигателя Лада Веста

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста либо хоть какого другого бензинового либо дизельного кара часто остается спорным вопросцем. При всем этом посреди хозяев модели Веста эта тема интенсивно дискуссируется.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электрического блока управления движком, ЭБУ) является одним из самых обычных и доступных методов увеличения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, увеличения топливной экономичности, также целого ряда остальных эксплуатационных характеристик.

Начнем с того, что Лада Веста является довольно большим каром по массе и габаритам, также выпускается с 2-мя атмосферными бензиновыми движками, которые имеют рабочий размер 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Полностью разумеется, что рвение прирастить мощность ДВС без суровых доработок самого агрегата полностью оправдано.

На практике почти все обладатели Весты опосля чип-тюнинга отмечают, что кар стал лучше двигаться, возник хотимый подхват с «низов», меньше ощущается либо практически исчезает «провал» при включении кондюка. Также некие водители опосля перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют надбавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 либо 5 до 15 л.с. без какого-нибудь вмешательства в устройство мотора.

Но при всех плюсах появляются и сомнения такового рода, можно ли считать подобные манипуляции неопасными, как чип-тюнинг в предстоящем воздействует на ресурс силовой установки, также почему на заводе АвтоВАЗ сходу не поднимают мощность программно, если таковая возможность имеется.

Сходу отметим, на заводе не считая мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим эталонам, которые повсевременно ужесточаются. В итоге производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии.

Также следует держать в голове и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Выходит, с данной стороны наименее мощнейший агрегат смотрится наиболее симпатичным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базисная прошивка является собственного рода «усредненным» вариантом по всем показателям.

На практике это значит, что производитель не прилагает особенных усилий, чтоб получить максимум отдачи от двигателя.

Основное, чтоб силовая установка по мощности укладывалась в  заявленные паспортные данные, хотя часто практические замеры демонстрируют, что настоящая мощность даже меньше.

Повышение мощности Лада Веста

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

С учетом вышесказанного становится ясно, что методом доработки штатной прошивки отдельные свойства ДВС на модели Vesta можно сделать лучше. При всем этом не стоит ждать от обыденных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 суровой надбавки без остальных доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной опции и зависимо от квалификации спеца данный показатель быть может доведен до 6-7%.

Но принципиально учесть, что мощность практически является повышением вращающего момента, при всем этом без внесения конфигураций в систему двигателя Лада Веста сделать лучше моментную характеристику фактически нереально.

Единственное, можно программно двинуть отсечку двигателя, что и дозволит несколько прирастить тягу в верхнем спектре оборотов.

Как видно, о реально приметном приросте мощности опосля чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае кар все таки лучше тянет и резвее разгоняется? Дело в том, что главный задачей спеца по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Иными словами, если мощность на физическом уровне прирастить не представляется вероятным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем спектре оборотов. Если по другому, программно корректируются характеристики работы ДВС на таковых оборотах, которые шофер употребляет в рамках ежедневной езды.

В итоге Лада Веста будет разгоняться  по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке,  но  чувства от разгона будут несколько другими. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается быстроту реакции на нажатие педали акселератора, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока возможность понижения расхода горючего, потому что в рамках перепрошивки ЭБУ меняется УОЗ (угол опережения зажигания).

Таковая манипуляция увеличивает токсичность выхлопа в итоге роста числа окислов азота, при всем этом  расход  горючего Весты несколько падает.

Но на практике усовершенствованная отзывчивость на педаль акселератора  располагает водителя к активной езде, так что почти все водители  все равно не могут достигнуть настоящей топливной экономичности.

К слову, чтоб  лишь сделать лучше реакции на нажатие педали газа, не непременно перепрошивать блок управления движком. Довольно поставить особый корректор, который подменяет настоящий сигнал от педали акселератора и передает на ЭБУ. В 2-ух словах, замена сигнала дозволяет блоку «мыслить», что педаль нажата мало посильнее, чем по сути.

Стоит созодать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и вероятные последствия

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Полностью разумеется, что почти всех хозяев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новейший кар и т.д. До этого всего, необходимо осознавать, что чипованный движок Лада Веста и хоть какого другого кара будет иметь наименьший ресурс по сопоставлению со стоковой версией.

При всем этом лишь одна перепрошивка значительно уменьшить ресурс ДВС не может. Если поточнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Но о этом можно утверждать, если чип-тюнинг делали мастера, использовалось высококачественное программное обеспечение и т.д.

Большая возможность ускоренного выхода из строя быстрее касается КПП, а не двигателя, потому что перегрузки на коробку безизбежно будут увеличены. В особенности осторожно следует подступать к чиповке Лада Веста с механизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачки нужно также дорабатывать прошивку «бота», при всем этом появляются доп трудности.

Что касается гарантии на кар, в рамках обыденного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Но если возникнут препядствия с движком либо КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт конфигурации заводской прошивки будет установлен. Разумно, что это послужит значимым аргументом в пользу  полного отказа дилера от собственных гарантийных обязанностей.

Некие автолюбители практикуют метод сохранения заводской программки, которую «заливают» назад в ЭБУ гарантийного кара в этом случае, если с мотором либо коробкой начались препядствия.  При всем этом таковой метод также срабатывает далековато не постоянно.

Еще необходимо учесть, что заводская прошивка испытана спецами в промышленных критериях, ДВС с таковым ПО прошел обкатку в самых различных критериях. Что касается других прошивок, в любом случае это будет персональная доработка штатной программки.

Большие тюнинг-ателье в процессе сотворения прошивки в неотклонимом порядке «обкатывают» программку, устанавливая кар на особых щитах, реализуется считывание разных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Часто движок тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также часто опосля чиповки практикуется доборная «обкатка» онлайн, другими словами корректировка происходит конкретно при езде в режиме настоящего времени. Такие ателье дают гарантию, а сам схожий чип-тюнинг можно считать неопасным. Единственное, волне разумно, что стоимость перепрошивки ЭБУ будет довольно высочайшей.

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Советуем также прочесть статью о том, какие минусы и последствия чип-тюнинга двигателя могут ждать автовладельца. Из данной статьи вы узнаете о разных рисках опосля чиповки двигателя кара.

На фоне высочайшей цены чиповки у экспертов, обычно, постоянно найдутся наиболее доступные предложения. При всем этом необходимо быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», другими словами без указания создателя сборки,  в данном случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике большие ателье обычно предупреждают о вероятных рисках обладателя кара, маленькие организации могут лишь отчасти затронуть этот вопросец, чиповщики из гаража просто «зальют» неведомое ПО на собственный ужас и риск. Отлично, если гаражными умельцами делается доборная обкатка и калибровка, потому что почти все не делают даже этого. При всем этом в крайнем случае гарантия завершается тогда, когда машинка выедет за границы гаража.

Обычно, опосля использования программ, которые находятся в вольном доступе, частыми являются случаи увеличения расхода горючего, плавающих оборотов,  резвого выхода из строя катализатора и т.д. Время от времени непрофессионалы ради увеличения мощности «загоняют» движок в режим работы лишь на обогащенных консистенциях и сдвигают УОЗ так, чтоб мотор работал на грани детонации.

Бывает и напротив, когда настройщик фактически не изменяет принципиальных характеристик, чтоб обезопасить себя от вероятных рисков. Но и итог такового чип-тнинга практически не приметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в конечном итоге

С учетом приведенной выше инфы становится ясно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного кара методом конфигурации прошивки ЭБУ является настоящей возможностью, при всем этом просит грамотного и ответственного подхода.

Читайте также:  Полировка фар своими руками: как отполировать фару автомобиля из пластика и стекла

Советуем также прочесть статью о том, какие есть способы форсирования двигателя кара и решения для роста мощности ДВС. Из данной статьи вы узнаете о разных частичных и всеохватывающих подходах для того, чтоб отлично форсировать агрегат.

Также без вмешательства в сам движок почти все обладатели предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в данном случае без чиповки также не обойтись, потому что опосля удаления каталитического нейтрализатора будет нужно выполнить программное отключение кислородного датчика.

В итоге отметим, что чиповку лучше созодать в большом тюнинг-ателье, которое употребляет испытанное ПО и предоставляет надежные гарантии. Лишь в данном случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя фактически не пострадает, а обладатель будет стопроцентно удовлетворен конечным результатом опосля тюнинга Лада Веста.

Источник : krutimotor.ru

Источник: https://yavmashine.ru/tuning/tyuning-dvigatelya/lada-vesta-tjuning-dvigatelja-i-sposoby-forsirovanija-dvs/

Седан Lada Vesta Sport взял на вооружение 145-сильный мотор — ДРАЙВ

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Четырёхдверка в сравнении со стандартной длиннее и шире на 10 мм: 4420 и 1774 мм. Клиренс — 162 мм (-16). Передняя и задняя колеи расширены с 1510/1510 до 1545/1525 мм. Снаряжённая масса — 1211 кг (-19). Развесовка по осям — 61,5/38,5 в пользу передка.

Бензиновая «четвёрка» ВАЗ-21179 объёмом 1,8 л форсирована со 122 л.с., 170 Н•м до 145 сил, 187 Н•м. Напарницей выступает пятиступенчатая «механика». Разгон до сотни требует 9,6 с (-2,5). Максимальная скорость — 198 км/ч (+12)…

От «заряженного» седана Lada Vesta Sport вообще-то ожидались 149 сил. Да и продажи изначально были запланированы на март. Задержался «спортсмен» или опоздал, решать не нам, а его премьера состоится в августе на Московском автосалоне.

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

В целом Vesta Sport внешне повторяет одноимённый концепт образца 2016 года. Передние арки расширены для 17-дюймовых колёс, на боковые зеркала наклеен чёрный глянец, а всё самое интересное — в бамперах: раздвоенный выхлоп, диффузор, фальшивые воздуховоды.

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

На передней оси подъёмная сила снижена с 33 до 7,8 кг, на задней — с 22,2 до 11,6. Это доказали тесты в аэродинамической трубе. Система стабилизации теперь срабатывает позже и отключается полностью. Противотуманки умеют подсвечивать повороты.

У подвески с новыми настройками укоротились хода. Заменены стойки и задние амортизаторы. Благодаря улучшенному охлаждению моторного отсека температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов. Система выпуска тоже модернизирована.

Заново откалибрована регулировка фаз газораспределения, повышено давление в топливопроводе. Двигатель получил распредвалы с изменённым профилем, усилены приводы колёс. Сзади остались стоковые дисковые тормоза, спереди увеличены диски, колодки и поршни.

Выбор пал на шины Continental ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17 и 205/45 R18. Со всеми вопросами АвтоВАЗ предлагает приходить на шоу ММАС.

Update

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Интерьер воплотил проверенную временем концепцию «красное на чёрном». Приборка будто бы специально разработана для Спорта, хотя никаких отличий от панели обычной Весты, кроме алой подсветки и надписи Sport, обнаружить не удалось.

Сегодня АвтоВАЗ рассекретил салон, назвав ключевым элементом дизайна «красную ленту». Она не только опоясывает седан снаружи, но и рассредоточена в виде акцентов по интерьеру. Сиденья и руль отделаны «экокожей» с орнаментом «под углеволокно» и контрастной прострочкой.

На красные вставки из алькантары нанесена невидимая на фото «икс-графика». Фрагменты пластика на передней панели и дверях опять же имитируют углеродное волокно, перемежаясь с чёрным глянцем. Потолок и стойки зачернены, в ноги светят красные фонари.

Результат? «Энергетическая оболочка, вобравшая в себя одновременно страсть и адреналин, переданные через мощный темперамент автомобиля», — сообщают нам из Тольятти.

Источник: https://www.drive.ru/news/5b44831dec05c40533000024.html

Лада Веста чип тюнинг: прошивка двигателя что имеем после чиповки, список программ

Главная › Тюнинг и стайлинг

Лада Веста — машина с возможностью сделать программный чип тюнинг. В подкапотное пространство Лады легко умещается и газобаллонное оборудование, и элементы турбонаддува, это уже другая модернизация.

Модель появилась недавно, и уже есть варианты прошивки для Лады Весты.

Чип-тюнинг это вмешательство в электронный блок управления автомобиля, перепрошивка программы, изменение заданных заводских характеристик, ведь они зачастую владельцев седана не устраивают.

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Правильный чип-тюнинг — перестройка ДВС Лады Весты под новые параметры, а не банальная прошивка ЭБУ. Чтобы опередить угол зажигания, нужно установить соответствующий распределительный вал.

Для работы с большей мощностью требуется усиленная цилиндро-поршневая группа.

Если имеем дело с увеличением лошадиных сил, значит нужна массивная и быстрая подача воздуха — без улучшения систем впуска и выпуска не обойтись.

Почему возможен чип-тюнинг Лада Веста?

Веста выпускается в двух вариантах: с двигателем объемом 1,6 (106 лошадиных сил) и 1,8 (122 лошадиных силы). Оба силовых агрегата достаточно мощные, их заданные заводские параметры крутящего момента «усреднены», чип-тюнингом оптимизируют работу мотора.

Ваз делает Двигатели с небольшим объемом, потому что, народ не хочет платить большой транспортный налог. Людям нужна «средняя», практичная машина. Выжимать максимум мощности из мотора — не прерогатива АвтоВАЗа. Существуют экологические стандарты Евро-5, которые не совместимы с чип-тюнингом.

С завода момент настраивают, чтобы машина ехала с низов, это нужно для городского режима. Чип тюнинг может размазать момент по всему диапазону работы двигателя.

Процесс прошивки ЭБУ

Чтобы диагностировать неполадки ДВС Лады достаточно подключиться к разъему OBD-II в салоне автомобиля. Для заливки в ЭБУ новой программы он не подходит.

Специалист подсоединяет компьютерное оборудование к разъёму в моторном отсеке Лады Весты.
Считывает имеющуюся заводскую программу, чтобы в случае ошибки, была возможность ее вернуть.

Затем устанавливает чипованную версию этой программы.

Что обещают чип-тюнеры?

Для обычного атмосферного бензинового двигателя Лады не следует ожидать большого прироста мощности — не более 10 %. У машины с турбированным движком лошадиные силы заметно увеличатся.
Работа силового агрегата будет ощущаться эластичной, педаль газа станет восприимчивее к сигналам водителя.

С увеличением угла опережения зажигания, уменьшится расход топлива.

Повышение мощностных характеристик двигателя

Это основное направление тюнинга сердца Лады. Увеличить крутящий момент без вмешательства в устройство мотора нельзя. А возможно — добавить тягу в низком и среднем диапазоне оборотов, сдвинуть, или вовсе убрать отсечку в верхнем диапазоне.

Чип-тюнинг устраняет провалы во время включения кондиционера, машина легче разгоняется, меньше «думает». Все в месте ощущается как прирост мощности ДВС. На деле он небольшой, составляет приблизительно 5 % (на дорогих и грамотных прошивках — до 10%). Цена на тюнинг находится в пределах от 2500 рублей до 80 тысяч.

За эти деньги вам сделают полный апгрейд авто. Настройка двигателя Лада Веста зависит от заливаемой программы и уровня мастера.

Оптимизация работы мотора

С заводскими настройками Веста склонна к медленному разгону, к «тугой» езде, складывается ощущение, что машине тяжело ехать. Не сразу отзывается на большее открытие дросселя педалью газа- в народе говорят: «тупит газ».

Это становится заметно, после грамотного чип-тюнинга. Хорошо написанная прошивка убирает провалы на разгоне, делает педаль чувствительной, устраняет рывки при резкой смене скорости.

Работа ДВС становится гибкой, Веста заметно легче едет.

Снижение расхода топлива

В калибровке параметров работы двигателя Весты предусмотрено изменение угла опережения зажигания на больший. Увеличенный угол опережения зажигания заметно снижает расход бензина, или другого топлива.

При новом УОЗ горючего вещества требуется меньше, однако, оно дольше горит (окисляется). От этого в атмосферу выделяется больше вредных соединений азота с кислородом (окислов), получающихся в процессе горения, или взрывания топлива.

Это не соответствует экологическим стандартам нашей страны и уж подавно стран ЕС.

Острота педали газа Весты

Владельцы Лады недовольны отзывчивостью педали акселератора. С установкой чип тюнинга на авто проблема решается. То что тормозит электронная педаль газа, не является поводом для чип-тюнинга. Электронная педаль в принципе не может не тормозить. На то и электронная.

ЭБУ сам решает, ехать быстрее или нет. Нажимая педаль, сигнал подается на контроллер, у него заданная программа. Выйти из рамок программы он не может и открывает дроссельную заслонку полностью, когда двигатель разовьет нужные обороты.

В случае с механической педалью заслонка открывается при нажатии, когда этого захотите. Чтобы сделать педаль газа восприимчивой, перед ЭБУ устанавливают электронный корректор.

Корректор «обманка» — он подает сигнал, что педаль нажата сильнее, чем на самом деле, обеспечивая нужную связь водителя с акселератором.

Минусы чип-тюнинга Весты

Модель лада веста молодая и речь о чип-тюнинге только заводится, однако, споры о плюсах и минусах уже горячие. Сторонников хватает, равно как и противников. Отзывы о чип-тюнинге Лады Весты в основном положительные. В основном плохо говорят о модернизации, кто её не делает по ряду причин. А причины такие:

Ресурс двигателя уменьшается. Об этом говорят и чип-тюнеры, правда, не все.
От увеличения крутящего момента страдают элементы трансмиссии — коробка переключения передач. Особенно уязвима роботизированная версия Весты.

Для синхронизации работы двигателя и коробки рекомендуется заливать новую программу и в робот. Это минус чип-тюнинга.
Теряется гарантийное обслуживание. В редком случае удается скрыть факт чипования автомобиля.

Хитрые автовладельцы перед поездкой к официальному дилеру возвращают исходные характеристики в ЭБУ, либо имеют их два — со старыми настройками и с новыми.

Есть большой риск залить не качественную программу.

Снижается ли ресурс двигателя Весты?

Исследования на большом количестве чипованных Вест не проводились, мы не можем утверждать, что перепрошивка «мозгов» приводит к быстрому износу двигателя.

Тюнинг-ателье может сказать, что чип тюнинг не влияет на жизнь мотора. По законам простой физики и математики, если мотор работает на пределе характеристик, то срок его службы сильно уменьшается.

Чип-тюнеры говорят о цифре в 5 %, этому уже можно верить.

Можно потерять заводскую гарантию

Если вы нарветесь на неквалифицированного специалиста по чип-тюнингу Лады. Программа может быть установлена с ошибками. Иногда программисты меняют только одну характеристику, например, топливоподачу. Постоянно обогащенная топливовоздушная смесь ломает катализатор. Слишком увеличенная тяга заметно снижает ресурс ЦПГ Лады. И так далее.

Читайте также:  Какой дизельный двигатель поставить на газель и уаз

Специалисты без квалификации пишут программу, не внося изменений в работу мотора, она остается неизменной. Не приятно платить за нулевой результат.

Вы хотите поехать к Кулибиным в гаражи? Настоятельно не рекомендуем этого делать.

Знаменитые прошивки

Какая прошивка для Весты оптимизирует работу двигателя? Ну, во-первых, у которой известен автор. К таким программам есть гарантия, в случае возникающих проблем с двигателем (а они редки), вы обращаетесь к изготовителю.

Такие прошивки тестируются на автомобилях, двигателях, вывешенных на стендах. Автор делает продукт грамотно, иначе, имя бы он не стал оглашать. Во-вторых, прошивка должна быть разработана под автомобиль. Универсальная на все машины, либо с похожей модели не подходит.

Это должен быть чип-тюнинг для Лады Весты.

Хорошая программа дает большой прирост мощности двигателю. Цена ее отличается от чип-тюнингов «no name». Предложим несколько вариантов проверенных прошивок.

Когда речь заходит о тюнинге Весты, первое, что приходит на ум — Паулюс. Чип-тюнинг этой прошивкой уменьшает время разгона, снижает расход топлива. Изменения направлены на увеличение тяги в средних диапазонах оборотов двигателя, изменение угла опережения зажигания, топливоподачи и других.

Достоинством Паулюсовского чип-тюнинга является возможность отключения контрольного датчика лямбда-зонда. Важно, если собрались удалить катализатор (чтобы создать большую мощность, или просто потому что забился, а новый стоит денег). Некоторые владельцы замечают плохую детонацию, приходится повышать октановое число заливаемого топлива.

Ведь угол опережения зажигания изменился, а система впуска воздуха осталась прежней.

Чип-тюнинг от Ledokol изменяет число оборотов на холостом ходу, максимальное значение открытия дросселя, меняет УОЗ (по этому вопросу много споров, есть кто утверждает, что угол становится меньше штатного) и топливоподачу. Увеличение разгона у прошивки небольшое, на первой передаче можно докрутить отметку в 7000 оборотов и выше.

Чип-тюнинг от Адакт хорош для роботизированных КПП. Отмечается лучшая управляемость роботом Лады в ручном режиме, плавное и быстрое включение скоростей.

Улучшается чувствительность педали акселератора, исчезают провалы между второй и первой скоростями, увеличивается мощность, вместе с разгоном. Отзывы о снижении расхода топлива разные.

У одних сильно уменьшается, у других увеличивается. Тут дело в манере езды водителя автомобиля.

Прошивка RSW для Лады Весты основной упор делает на управляемость автомобилем. Заметно улучшается реакция педали газа и разгон.

Кроме изменения обычных характеристик (как у подобных прошивок), ослабляется система стабилизации, что дает возможность трогаться с пробуксовкой.

В среде любителей и профессионалов чип-тюнинга есть мнение, что по факту, калибровки углы остаются прежними, изменена только фаза открытия дроссельной заслонки.

Доработки прошивок АвтоВАЗом

Заводских версий программного обеспечения для Лады Веста с повышенными мощностными характеристиками нет. Но АвтоВАЗом планируется доработка, правда, только в отношении АМТ Лады.

Уже проводятся испытания новой прошивки на автомобилях с автоматизированной трансмиссией (роботом). Возможно, скоро она появится. Это прошивка «ползущий режим». Суть в том, что при отпускании педали газа, машина начинает движение на холостых оборотах, как на автомате.

Окончательного мнения о пользе и нужности чип-тюнинга Лады Весты нет. Решать хозяину машины, стоит устанавливать новое ПО на автомобиль, или нет. В этой статье вы прочитали, как сделать это правильно, чтобы разочарований по этому поводу было меньше.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Узнайте подробности о чип-тюнинге весты, что это дает двигателю, обзор популярных прошивок Ссылка на основную публикацию

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Источник: https://vestaz.ru/uznajte-podrobnosti-o-chip-tyuninge-vesty-chto-eto-daet-dvigatelyu/

ЧИП-тюнинг Lada Vesta — KurskCarTuning on DRIVE2

Уважаемые читатели!На данной странице Вы можете ознакомиться с процессом ЧИП-тюнинга, недавно появившегося на дорогах России, автомобиля Lada Vesta.

Автомобили Lada Vesta, комплектуются 3-мя силовыми установками —

ВАЗ-21129 – этот вариант используется в базовой версии Lada Vesta и имеет мощность в 106 лошадей;HR16DE – двигатель от зарубежных партнеров, отличается надежностью и имеет 110 л.с.;

ВАЗ 21179 – это самый мощный мотор из тех, которые устанавливаются на Lada Vesta, он имеет 122 л.с.

Хотелось бы обратить внимание владельцев аналогичных автомобилей, что в зависимости от двигателей, устанавливаемых на автомобили, системы впрыска комплектуются разными электронными блоками управления.

Данный конкретный образец Lada Vesta, 2017 года выпуска с двигателем ВАЗ 21129, объемом 1.6 литра, имеющий мощность 106 л/с и 148 н/м крутящего момента.

Не смотря на то, что Lada Vesta, это ВАЗовская новинка, данный образец укомплектован далеко не самым мощным двигателем линейки ВАЗ, поэтому езда на автомобиле Lada Vesta, весьма уныла, т.к. система настроена так, что автомобиль полный овощ.

Едет только на верхах, реакция на дроссель совершенно не адекватная, очень запоздалая.

На момент проведения ЧИП-тюнинга, пробег автомобиля составил 8000 км.

Владелец автомобиля неоднократно задумывался над вопросом о целесообразности проведения ЧИП-тюнинга, но боялся отдавать автомобиль нашим курским «мастерам».

По рекомендации наших многочисленных клиентов, владелец выбрал нашу мастерскую и не прогадал.Произведенный профессиональный ЧИП-тюнинг, совершенно изменил поведение данного автомобиля.

Авто стал резким и дерзким, моментально раскручивается с самых низов. Увеличившаяся мощность двигателя очень сильно ощущалась конкретным вжиманием тела в сиденье.

  • Внешний вид автомобиля:
  • Данный автомобиль Lada Vesta, укомплектован 1.6 литровым 16-и клапанным двигателем ВАЗ, модели 21129, развивающим 106 л/с мощности и 148 н/м крутящего момента

Система управления впрыском Lada Vesta, управляется современным высокотехнологичным блоком управления, разраблтки Ителма, требующего для работы исключительно профессионального оборудования, иначе блок будет фатально выведен из строя.Для ЧИП-тюнинга, мы используем официальное программное обеспечение от Paulus и даем все гарантии, что автомобиль будет работать на заявленных параметрах и не лишится гарантии дилера.

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Из перечисленных характеристик можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателей Lada Vesta выросли в пределах 12 %.Иными словами, заводская мощность 1.

6 литрового мотора ВАЗ 21129, составляющая 106 л/с, после произведенного ЧИП-тюнинга, равна мощности 1.8 литрового мотора 21179, имеющего мощность 122 л/с.

Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 3200 об/мин, что не требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.

  1. Ваша машина поедет уже с низов!

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Источник: https://www.drive2.com/o/b/483331293870817697

Серийная Lada Vesta Sport: заниженная подвеска и форсированный мотор — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

АВТОВАЗ распространил официальные фотографии товарной «заряженной» Весты. Публичная премьера новой версии состоится в рамках Московского автосалона, который откроется в конце августа этого года.

Предвестника седана Vesta Sport – одноименный концепт – АВТОВАЗ представил в 2016-м также на мотор-шоу в Москве. Серийная спортивная «четырехдверка» сохранила дизайн концепта.

Внешне от стандартной Весты версия Sport отличается бамперами, формой передних икс-образных вставок, сзади появился диффузор с интегрированным с фонарем и двумя патрубками выпускной системы, на порогах – аэродинамические накладки, на крышке багажника – спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

Также Vesta Sport получила оригинальные 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Колесные ступицы имеют по пять шпилек (у стандартной Весты – четыре). Еще модель обзавелась новыми тормозами с более крупными дисками (на всех колесах).

Плюс была переработана подвеска, появились новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, рабочего цилиндра – с 30 до 32 мм. В задних амортизаторах диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм. Колея выросла на 35 мм спереди (до 1 545 мм) и на 15 мм сзади (до 1525 мм).

Дорожный просвет седана уменьшен на 16 мм и теперь равен 162 мм.

Фотографий интерьера пока нет. Как отметили в компании, в салоне Vesta Sport установили спортивные передние кресла с развитой боковой поддержкой. Сиденья обиты «кожей» и алькантарой.

Lada Vesta Sport предложат с бензиновым двигателем 1.8, мощность которого увеличена со 122 до 145 л.с. (максимальный крутящий момент вырос со 170 до 187 Нм). Мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Приводные валы усилены, количество шлицов выросло с 24 до 29.

У двигателя – новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), еще было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения. С таким двигателем седан наберет первую «сотню» за 9,6 секунды, максимальная скорость – 198 км/ч. Для сравнения, стандартная Веста с 1.

8 и 5МКП разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды, «максималка» такой машины — 186 км/ч.

Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

В компании умолчали о том, где будут собирать Vesta Sport. Обычную «четырехдверку», ее кросс-версию, а также универсалы, производят на заводе Lada Ижевск (бывший ИжАвто), там же, по предварительной информации, будут выпускать и спортивную Весту. Другие «заряженные» Лады – хэтч Kalina Sport и седан Granta Sport – производят в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport.

Цены и список оборудования Vesta Sport, скорее всего, раскроют либо незадолго до публичной премьеры, либо на ММАС-2018. Стандартный седан сегодня стоит от 584 900 рублей, кросс-версия обойдется минимум в 763 900 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/serijnaya-lada-vesta-sport-zanizhennaya-podveska-i-forsirovannyj-motor

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%)

 10 апрель 2018  LadaOnline    50 452      Лада Веста: тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Штатный 1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129, который устанавливается на автомобили Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus имеет мощность 106 л.с. При помощи комплекса доработок мощность этого мотора можно увеличить. Рассмотрим один из примеров тюнинга этого двигателя, где без использования турбины удалось поднять мощность до 138 л.с.

Читайте также:  Обороты двигателя и скорость движения: как экономить топливо и не «убить» двигатель

Доработки мотора:

  1. Расточка каналов ГБЦ (портинг). Каналы были расточены в соответствии с размером раннеров на новом ресивере (37мм) и пауке Pro-Car 4-21 чтобы не было ступеней.
  2. Установлен ресивер от двигателя ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.), артикул 21177100860000. Для этого пришлось доработать сам ресивер и кронштейн кондиционера.
  3. Установлены валы УСА 9.12 фаза 277. Ставятся они на родные неразрезные шестерни. Никаких доработок, распила полстели распредвалов не требуется. Холостой ход стабильный.
  4. Произведена калибровка ЭБУ по результатам откатки и снятия логов. Программно отключен клапан заслонок коллектора, поднято значение отсечки.

Доработка выпуска и др.::

  1. Паук ProCar 4-2-1, который закатали в термоленту.
  2. Выхлоп d51 мм пламегаситель СBD, резонатор Ютас, глушитель TurboTema. Добавили второй кронштейн и вторую подушку крепления глушителя. Для более тихого звука глушителя был вварен резонатор Гельмгольца.
  3. Фильтр нулевого сопротивления K&N.
  4. Свечи NGK 4919 BCPR6EIX-11 IX Iridium.

Такой тюнинг двигателя позволил разогнать Весту (диски R18 Motorsport 81 и шины Sportex 215/40 R18) до 100 км/ч за 8,8 секунды (разгон по паспорту 11,2 с.). Также был произведен замер мощности на динамометрическом стенде. В итоге получили результат в 138 л.с. и момент 182 H.м.

По мнению владельца этого автомобиля, по сравнению со штатной конфигурацией, машина идет бодро в городе и особенно на трассе, несмотря на тяжелые 18-е диски. Но закономерно «низы» слабенькие.

Примерные цены:

  • тюнинг двигателя — 40 тыс. р.
  • тюнинг выпускной системы — 25 тыс. р.

Напомним, реальная мощность штатного 1,6-литрового двигателя Весты около 112 л.с. (см. замеры на динамометрическом стенде). То есть комплекс доработок позволил увеличить мощность двигателя примерно на 25% (26 л.с.).

timurpathfinder

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус

14 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, увеличение мощности на 13%
  • Какая реальная мощность двигателя H4M (Lada XRAY)
  • Какая реальная мощность двигателя 1.6 ВАЗ-21129 (Vesta, XRAY, Largus)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/3140-tyuning-dvigatelya-vaz-21129-bez-turbo-kak-uvelichit-moschnost-na-25.html

    Lada Vesta Sport: брать ее или прокачать обычную?

    АвтоВАЗ представил свою флагманскую модель Vesta Sport. «Южный Автомобиль» испытал новинку в действии на дорогах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. А еще мы прикинули стоит ли брать заводскую Vesta Sport или лучше прокачать обычную Vesta самостоятельно.

    Новую Vesta Sport на АвтоВАЗе называют флагманом, это означает, что она самая дорогая и самая укомплектованная модель Lada. Цены пока не объявлены, но в сравнении с конкурентами в зависимости от комплектации стоимость новинки будет варьироваться от 900 тысяч до 1 млн рублей.

    Итак, что же за эту сумму получает потенциальный покупатель.

    Что нового внешне В Vesta Sport теперь по сравнению с обычной 107 новых деталей и 127 модернизированных. Инженеры доработали мотор, выхлоп, тормоза, подвеску, интерьер и экстерьер автомобиля.

    Автомобиль выглядит более эффектно благодаря обвесу и 17-дюймовым легкосплавным дискам с чернением, обутыми в низкопрофильные шины Continental ContiSport5. Очень выразительно автомобиль смотрится в фирменном сером цвете «Тайфун». Но, нам на тест досталась Vesta Sport в красном цвете.

    Выглядит тоже неплохо, но все же серый лично мне нравится больше. Также из-за больших колес и увеличенной колеи инженерам пришлось стандартные крылья «Весты» заменить на более широкие — пластиковые. В переднем и заднем бампере нижняя губа окрашена в красный.

    Смотрится это хорошо только на автомобиле в сером цвете, на всех остальных как-то аляповато. В заднем бампере пара выхлопных патрубков, причем абсолютно честных, а не бутафорских. В сравнении со стандартной «Вестой» версия Sport длиннее и шире на 10 мм: 4420 и 1774 мм. Также был снижен клиренс на 16 мм.

    Салон Интерьер в сравнении с обычной Vesta выглядит космически, особенно кресла с боковой поддержкой и красными контрастными вставками. На спинках сидений под подголовниками вышит логотип Vesta Sport. Рулевое колесо обтянуто кожзамом. Он же использован в оформлении рукоятки коробки передач и ручника.

    Черным материалом обшит потолок, но это не алькантара, а какой-то более простой материал. Лично мне напомнил по своей структуре и текстуре войлок. То есть в салоне все сделано по образу и подобию заряженных седанов и хот-хэтчей, только с поправкой на бюджетность.

    Не стоит забывать, что задачей конструкторов «Автоваза» было создать доступный автомобиль со спортивными повадками и эффектным салоном за минимальные деньги. Поэтому требовать от них кожи Nappa в салоне Vesta бессмысленно. Выглядит неплохо. Посадка в кресле удобная. Она чуть ниже, чем в обычной Vesta. Но ощущения, что сидишь на полу нет.

    Мне показалось, что кресло надо подвигать чуть ближе к рулю, чтобы удобнее было выжимать педаль сцепления. При этом кресло регулируется не только назад-вперед и по наклону спинки, но и по высоте. Педали как у спорткаров с накладками из полированного металла. Простенькая магнитола с сенсорным экраном немного задумчиво откликается на нажатия.

    Думаю, что этот элемент при дальнейшем самостоятельном тюнинге будет заменяться в первую очередь. Сюда же на экран магнитолы выводится изображение с камеры заднего вида. В целом просто и удобно. Еще из приятностей на спортивной «Весте» есть электрорегулировка и обогрев зеркал, обогрев лобового стекла и трехуровневый обогрев кресел водителя и пассажира.

    Также есть датчик дождя и света. Могли бы вы подумать еще лет 10 тому назад, что появится столь хорошо укомплектованный автомобиль Волжского автомобильного завода.

    Дело техники Vesta Sport будет продаваться с единственным мотором объемом 1,8 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Он атмосферный. У двигателя перенастроили систему регулировки фаз газораспределения, установили новые распредвалы с изменённым профилем (увеличен подъем кулачков), также повысили давление в топливной системе, изменили настройки мозгов управления двигателем. Так же была модернизирована системами впуска и выпуска, что также позволило поднять максимальную мощность двигателя до 145 лошадей. Обороты максимальной мощности увеличили с 5900 до 6000 об/мин. Крутящий момент вырос со 170 до 182 Нм. Больше по мотору ничего не меняли. При этом размерность блока цилиндров и поршневой группы осталась такой же, как и на серийной Vesta. Коробка осталась прежней, в ней доработок произведено не было. Это механическая пятиступенчатая коробка передач 5JR от альянса Nissan-Renault. Занижение подвески способствует снижению высоты центра тяжести автомобиля, а следовательно улучшает устойчивость и управляемость. Кроме того, это позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок на LADA Vesta Sport установлен усиленный поворотный кулак. Еще инженеры Lada Sport поработали над тормозами. Впереди вырос диаметр тормозного диска, он выдерживает большую температуру при торможении. Установлены большие тормозные колодки и увеличены тормозные поршни. Представители Lada Sport заявляют, что настройка и испытания тормозной системы проводилось на треке «Сочи Автодрома». Да, тормоза у Vesta Sport хороши, но переодически на нашем автомобиле поскрипывали колодки. Возможно, это проблема предсерийной модели, на которой ездили мы с коллегой. Скорее всего, когда Vesta Sport пойдет в продажу эту проблему устранят. Развесовка по осям у автомобиля — 61,5/38,5 в пользу передка, поэтому при активном прохождении резкого поворотов нужно активнее тормозить, чтобы загрузить морду и занырнуть в него.

    Как она едет

    Заявленный разгон у Vesta Sport составляет 9,6 секунды. Быстрее обычной Vesta на 2,5 секунды. До болидов и хот-хэтчей еще далеко, но по факту это самая быстрая модель «АвтоВАЗа». У мотора потенциал есть, но мощность его сознательно не стали делать больше. Во-первых, из-за экологических стандартов и экономичности. Во-вторых, из-за безопасности.

    В-третьих, из-за транспортного налога. Но даже с такими настройками машина едет. В отличие от обычной Vesta на Vesta Sport можно отключить систему стабилизации ESP. В городе мне понравилась меньше, чем на трассе. Если гонять со светофоров, то мотор надрывно рычит. Делать шашки с резкими переставками тоже не подходит для нее.

    Стихия Vesta Sport — загородные трассы, где ее можно разогнать запросто до 180 км/ч и больше (но лучше не нарушайте правила). Максимальная скорость заявленная производителем составляет 205 км/ч. При этом Vesta Sport уверенно стоит на дороге благодаря более широкой колее.

    От чего не удалось избавиться инженерам Lada Sport, так это свиста ветра в районе верхней кромки двери с водительской стороны на скоростях более 100 км/ч. Реновская коробка на мой взгляд переключается четко, но надо сильнее дожимать сцепление, чтобы воткнуть передачу. Кулиса жестковата, если вы активно работайте рычагом.

    На мой взгляд, не хватает еще и шестой передачи. Но о шестиступенчатой коробке можно только мечтать, тогда бы Vesta Sport была бы еще дороже.

    Брать Vesta Sport или делать тюнинг обычной

    К вопросу можно ли прокачать обычную «Весту» до уровня Sport? Отвечаем, что можно, но нужно ли оно вам? Сейчас мы приблизительно подсчитаем во сколько может вылиться нам дороботка базовой модели Vesta до уровня Sport. За основу нужно брать не двигатель ВАЗ-21179 объемом 1.8, а стандартный мотор ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадей.

    Тюнинг мотора может выглядеть следующим образом. Во-первых, можно расточить каналы ГБЦ и взять ресивер от мотора 1,8 литра ВАЗ-21179 в соответствии с размером раннеров на новом ресивере (37мм). При этом придется еще немного доработать ресивер и кронштейн кондиционера, чтобы все срослось. Во-вторых, нужно менять распредвалы. В продаже есть распредвалы УСА 9.

    12 ФАЗА 277 ВАЗ стоимостью в районе 10 тысяч рублей. Те, кто занимается тюнингом «Приор» о них давно знают. Их можно уверенно портировать и на вестовский мотор 1.6 литра. При этом никакого распила постели распредвала не потребуется. Все ставится на родные неразрезные шестерни. В-третьих, нужно будет перепрошивать электронный блок управления (чиповать).

    Программно отключать клапан заслонок коллектора и поднимать значение отсечки. В-четвертых, придется произвести доработки выхлопной системы с установкой паука ProCar 4-2-1, выхлопа d51 мм с пламегасителем СBD, резонатором «Ютас, » и глушителем TurboTema, а также городить сюда резонатор Гельмгольца, чтобы сделать звук тише.

    Конечно с выхлопом заморочек будет достаточно много, но теоретически сделать это все реально. Нужен только моторист с прямыми руками, время и все необходимые элементы. Также нужно будет установить фильтр нулевого сопротивления и иридиевые свечи.

    Теоретически, на выходе можно будет получить порядка 140 лошадиных сил, и ехать до сотни машина поедет быстрее базовой Vesta Sport. То есть тюнинг мотора и выхлопа может обойтись в сумму от 200-250 тысяч рублей. Прибавьте сюда обвес с покраской тысяч за 50-70, занижение подвески, установку других рычагов и амортизаторов.

    Не забудьте добавить доработку тормозов под возросшую мощность. С учетом минимальной стоимости Lada Vesta 600 тысяч рублей, и если добавить сюда, другие колеса с хорошими дисками и резиной, перетяжку салона, музыку, магнитолу и прочие эстетические прибамбасы, то такой выйдет вам в районе 1.2-1,3 млн рублей.

    Однако в гаражных условиях все это будет реализовано кустарным методом. Поэтому вопрос дальнейшей эксплуатации, ресурса, прожорливости и экологичности двигателя остаются открытыми и полностью лежат на вашей ответственности. Так, в чем тогда смысл брать обычную Vesta и тюнинговать ее до уровня Sport, когда за вас уже все сделали.

    Прямо в цель

    Вообще стратегически «Автоваз» поставил перед собой правильную цель. Понятно, что как горячие пирожки Vesta Sport разлетаться не будет. Это нишевый автомобиль, но на нее есть свой покупатель.

    Кроме того, прокачав машину в заводских условиях по всем стандартам безопасности, экономичности, экологичности и прочих ресурсных тестов, клиент получает автомобиль с гарантией и с неплохой для данного бюджетного класса динамикой.

    Таким образом, подразделение Lada Sport, которое занималось постройкой автомобиля, фактически отщипывает кусочек пирога у гаражных тюнинг-ателье. Конечно, будут и те, кто будет допиливать в гараже и саму Vesta Sport, ведь к автомобилям Lada у наших людей особая любовь.

    Водителей проверят на наркотики с помощью экспресс-теста

    Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/40959889-lada-vesta-sport-brat-ee-ili-prokachat-obychnuyu/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector