XADO является украинским брендом, который отлично себя проявил на рынке автомобильных присадок.
С помощью выпускаемых компанией ХАДО присадок удаётся восстановить нормальную работу двигателя, снизить трение между элементами силового агрегата, продлить срок службы автомобиля. XADO выпускает различные автомобильные жидкости, смазки и ревитализанты.
Продукция широко распространена на территории России и стран СНГ, что обусловлено высоким качеством при демократичных ценах. Масла и присадки ревитализанты от ХАДО применяются на отечественных автомобилях и иномарках.
Важным достоинством компании можно назвать её обозначение свойств и возможностей своих присадок. Производитель не обещает чуда или невероятных изменений после заливки присадок. Указанные на упаковках характеристики полностью соответствуют действительности.
При использовании присадок XADO можно восстановить двигатель.
Как они работают
Присадки ХАДО для заливки в автомобильные двигатели являются ревитализантами с различными функциями. В состав добавки входят специальные микрочастицы металла и керамики.
При воздействии высоких температур между составом и металлом происходит взаимная диффузия глубиной в несколько микрон.
Но этих углублений бывает достаточно, чтобы нарушить нормальную работу элементов двигателя, вызвать чрезмерное трение и итоговый перегрев мотора.
Уникальные свойства металлокерамического покрытия ревитализации позволяют составу локализоваться на поверхности деталей. Заполняя микротрещины и компенсируя утраченные параметры зазоров, новый слой нарастает на элементах двигателя.
Если использовать ХАДО на машинах со средним уровнем пробега, которые не изношены ещё сверх меры, тогда автовладельцам удастся восстановить изначальные параметры геометрии, что приводит к качественной и эффективной работе силовой установки.
Преимущества и недостатки
Относительно автомобильных присадок ведутся бесконечные споры. Одни выступают за них и подчёркивают высокую эффективность автохимии. Другая же часть аудитории категорически против добавок, называя их вредной химией для машины, которая не даёт никакой пользы, а только усугубляет состояние транспортного средства.
Все аргументы строятся на личном мнении, каких-то странных экспериментах и отзывах людей.
Но если почитать специализированные форумы, где собирается аудитория, понимающая толк в обслуживании автомобилей, явно негативных отзывов про ХАДО вы не встретите.
Единицы могут написать, что автомобиль после использования XADO начал хуже работать или сломался. Обычно все аргументы против ХАДО сводятся к отсутствию эффекта от их применения.
Поскольку начали с отрицательных моментов, приведём несколько недостатков присадок от фирмы ХАДО:
- Цена. Высокая стоимость ХАДО говорит о том, что присадка качественная и имеет сложный состав. Не все понимают, почему нужно платить такие деньги за небольшой флакон с жидкостью. Но такова ценовая политика производителя. Если вы не готовы платить такую цену, никто вас заставлять не будет.
- Подходят не для всех машин. Объективно присадки ХАДО ориентированы на автомобили с определённым минимальным износом и на те машины, которые активно эксплуатируются на больших скоростях. Водители сами отмечают, что XADO лучше всего проявляет себя на спортивных моделях и автомобилях с достаточно мощными моторами. Потому владельцам обычных авто и любителям размеренной езды аналогичного эффекта ждать не стоит.
- Отсутствие упоминаний в руководствах по эксплуатации. Это не самый страшный недостаток, но всё же про ХАДО не говорит в своём руководстве ни один из автопроизводителей. То есть они не предусматривают возможности применения присадок от XADO на своих автомобилях. Это сугубо личная инициатива автовладельца под его полную ответственность.
Подобные минусы, помимо цены, назвать существенными нельзя. Добавляемая в случае износа присадка от ХАДО в моторное масло изношенных двигателей даёт намного больше пользы, чем вы могли подумать.
Потому после использования стоит ожидать следующих преимуществ:
- восстанавливается более спокойная и тихая работа силового агрегата, улучшается компрессия в цилиндрах;
- пропадают проявляющиеся из-за износа и повышенного трения между деталями двигателя стуки, вибрация;
- падает расход топлива из-за восстановленной работы двигателя, а также АКПП, МКПП, ГУР и топливной системы;
- упрощается процедура старта при сильных заморозках;
- присадки могут использоваться на разных двигателях и при применении различных моторных масел.
Тут производитель делает важную поправку относительно снижения расхода топлива. Не стоит ждать от ХАДО чуда и резкого падения количества потребляемого дизеля или бензина.
В случае износа двигателя он начинает использовать большее количество топлива для поддержания изначальных динамических характеристик.
То есть добавки способны только вернуть первоначальные показатели расхода, но не создают условий для экономии.
Ни одна автохимия не способна обеспечить меньший расход, чем это предусмотрено автопроизводителем.
Модельный ряд
В настоящий момент компания XADO готова предложить более 40 наименований различных ревитализантов или автомобильных присадок. Плюс в ассортимент входят специальные составы для оружия. Но здесь их рассматривать не имеет смысла. Для выбора присадок ХАДО для двигателя или других узлов автомобиля производитель предусмотрел удобную классификацию.
Теперь подбор добавок осуществляется в несколько этапов и зависит от:
- поколения автомобильных добавок;
- этапности применения;
- пробега автомобилей;
- быстродействия;
- области применения;
- узла.
То есть если вам понадобятся добавки для коробок передач, тогда просто переходите в раздел присадок ХАДО для КПП, где представлен весь доступный ассортимент автохимии. Все присадки обладают уникальными свойствами, высоким качеством и полным соответствием требованиям.
В зависимости от области применения, присадки могут предназначаться для:
- легковых автомобилей;
- внедорожников;
- мототехники;
- грузовиков.
По узлам осуществляется такое деление:
- автомобильные двигатели;
- двигатели мототехники;
- автоматические коробки передач;
- механические коробки передач;
- топливная система;
- гидроусилители руля;
- цилиндры.
Все ревитализанты, предлагаемые украинским брендом ХАДО, делятся на несколько поколений:
- классические присадки;
- усиленные добавки EX120;
- присадки третьего поколения 1 Stage.
Также стоит обратить повышенное внимание на пробег своего автомобиля и скорость проявления эффекта от применяемых добавок.
По быстродействию присадки ХАДО могут быть мгновенными или проявляющими результат через 1 – 2 тысячи километров пробега. Перед использованием изучайте инструкцию и руководство от производителя.
Одни добавки применяют однократно, но есть и иные присадки, для обеспечения эффективности воздействия которых необходимо выполнить 3 этапа.
Особенности применения
Если вы приобрели присадку от украинского производителя автомобильной химии ХАДО, обязательно отталкивайтесь от официального заводского руководства по применению добавки.
Не экспериментируйте и не пытайтесь использовать средство так, как кто-то посоветовал или вы увидели на видео. В случае несоответствующего правилам применения автохимии могут возникнуть непредсказуемые последствия.
При заливке добавок ХАДО в двигатель обязательно соблюдайте несколько основных правил, предусмотренных производителем присадки:
- Чем раньше, тем лучше. Для любого двигателя присадку лучше заливать периодически, с целью профилактики, а не по факту возникновения проблем. Если присадка будет залита в новый двигатель, это позволит создать на поверхности трущихся деталей дополнительный защитный слой. Он формируется ещё на этапе притирки между элементами силовой установки. Так вам удастся значительно увеличить срок службы вашего мотора. Если же автомобиль достаточно старый и эксплуатируется давно, тогда использование специальных добавок отсрочит обязательный капитальный ремонт двигателя.
- Рекомендуемая дозировка. В инструкции по применению чётко указывается, сколько вещества нужно для использования в тех или иных ситуациях. Присадка для применения в двигатель от компании ХАДО предусматривает заливку 2 тюбиков за один приём для новых автомобилей и машин с двигателями, которые недавно прошли процедуру капитального ремонта.
- Показатель свежести моторного и трансмиссионного масла не играет решающей роли при добавлении автомобильных добавок. Здесь главное – соблюдать правило, согласно которому вы обязаны пройти ещё минимум 2 тысячи километров с момента заливки автохимии в масляный картер. За этот интервал успевает сформироваться защитный металлокерамический слой. Если поменять масло раньше положенного срока, защита образуется не до конца, из-за чего заметно снизится эффективность воздействия присадок.
- Не злоупотребляйте добавками. Кажется, что все производители автохимии заинтересованы в повышенном потреблении их продукции автовладельцами. Но XADO к таковым не относится. Специалисты компании реально понимают, что злоупотребление автохимией приводит к обратному эффекту. Потому они рекомендуют использовать присадки в двигатель не чаще 1 раза на каждую 3 – 4 смену моторной жидкости. То есть после заливки образовавшийся защитный слой способен прослужить без потери своих качеств в течение 50 – 100 тысяч километров, если не больше. Одного правильного использования добавки достаточно на 3 – 4 процедуры смены моторного или трансмиссионного масла.
Если залить в двигатель больше нормы, ничего страшного не произойдёт. Делать это необязательно, но в случае непреднамеренного попадания в картер большего количества присадки не нужно сливать масло и всё делать заново. Излишки добавки останутся в системе как резерв.
Он вступит в реакцию и проявит свои защитные свойства, когда это потребуется. К примеру, если автомобиль начнёт эксплуатироваться при чрезмерных нагрузках, не предусмотренных изначально, защитный слой может не выдержать и начнёт разрушаться.
Страховочный остаток компенсирует увеличенные нагрузки, тем самым пойдёт на пользу автомобилю и не причинит ему вреда.
Когда не стоит добавлять присадки
Многие неопытные автомобилисты спешат залить в движок присадки, пытаясь реанимировать двигатель или просто попытаться придать ему какие-то уникальные дополнительные свойства.
Да, некоторые производители действительно обещают, что после заливки их средств машина превратится в гоночный болид, поднимется мощность, сократится расход топлива, и разгоняться вы начнёте значительно быстрее.
Попахивает обманом. И это действительно так.
Компания XADO чётко заявляет о том, что присадки не являются панацеей, а только выступают в качестве средства для поддержания оптимальной работы автомобиля. Это средства, предназначенные для профилактики новых машин и продления срока службы старых авто. Они не улучшают изначальные характеристики, а только восстанавливают.
Потому есть несколько ситуаций, когда применять добавки точно не стоит:
- Качество и происхождение вызывает сомнение. Поскольку присадки от фирмы ХАДО пользуются спросом и активно продаются во многих странах, это послужило поводом для некоторых людей заняться подделками. Потому сейчас встречается поддельная продукция, которую продавцы выдают за оригинальные присадки в двигатель или трансмиссию от ХАДО. Причём некоторые из них и сами не подозревают, чем торгуют. Если вы попали на такие добавки, лучше их в двигатель не заливать.
- Автомобиль на пределе. Есть ситуации, когда машина уже практически не подаёт признаков жизни. Требуется капитальный ремонт или отправка на заслуженный отдых. Добавки от ХАДО и любого другого производителя здесь уже не помогут. Вы только зря потратите деньги, а потом будете писать про то, что присадки не работают и толку в них нет. В подобных ситуациях автохимия бессильна.
- Несоответствие присадки требуемым задачам. Это странно, но есть люди, добавляющие автохимию куда надо и не надо. Заливают средства для КПП в двигатель или наоборот, вливают двойные порции и пр. Так вы только разрушаете свой автомобиль, провоцируя порой непредсказуемые результаты.
ХАДО стоит того, чтобы попробовать в деле работоспособность и эффективность этих автомобильных присадок. Но используйте автохимию с умом, тщательно изучайте характеристики, назначение и читайте инструкции по применению от официального производителя.
Старайтесь избегать покупок продукции XADO на стихийных рынках или у продавцов, предлагающих уникальные акции и распродажи.
У них чаще всего и встречаются подделки, которые совершенно не соответствуют истинным возможностям оригинальных присадок, а только портят двигатель и другие системы.
При своей относительно высокой стоимости присадки от ХАДО вполне себя оправдывают. Но только в тех ситуациях, когда состояние авто позволяет рассчитывать на эффект от автохимии. Она нужна не всегда и не везде. Так что подходите к вопросу выбора и использования добавок ответственно и со знанием дела.
Ассортимент и особенности применения присадок XADOСсылка на основную публикацию
Источник: https://ViborMasla.ru/additive/effektivnost-ispolzovaniya-prisadok-xado
Присадка ХАДО (XADO) в МКПП и АКПП: отзывы, применение
С учетом того, что в автомобиле важнейшую роль занимают двигатель и трансмиссия, к качеству их обслуживания предъявляются определенные требования. И механическая, и автоматическая коробки передач нуждаются в замене масла с нужными смазочными материалами. Отлично справляется с таким заданием присадка ХАДО в МКПП и АКПП.
Описание присадок в КПП ХАДО
Компания «XADO» производит не только присадки к маслам, но и другие товары, относящиеся к категории автохимии. Ассортимент средств, поддерживающих исправную работу топливной системы, широк для выбора.
Сами же присадки ХАДО в коробку передач соответствуют современным требованиям, предъявляемым к товарам данной категории. Отлично выполняют свои функции и обеспечивают защиту всего агрегата.
Существуют следующие основные варианты присадок:
- Гель-ревитализант. Предназначается для восстановительных работ узлов КПП, в число которых входят шестеренки, подшипники и ряд других.
- Ревитализант EX120. В данной присадке состав усилен на 20%, в отличие от предыдущего варианта. Благодаря этому, ему присуще больше возможностей по восстановлению и защите системы коробки передач.
- Гель-ревитализант XADO 1 Stage Transmission. Продукт третьего поклонения, который увеличивает время службы всей системы КПП.
Подробное описание и характеристику присадок ХАДО можно посмотреть на видео:
Как действует ХАДО
Присадки – это специальные вещества, которые добавляют в масло, они увеличивают его положительное воздействие, придает ему новые свойства. Необходимы они для трансмиссии, ведь при интенсивной ее эксплуатации обычая трансмиссионная жидкость не справляется со своими функциями. Принцип работы присадок ХАДО основывается на металлокерамическом покрытии детали.
Составные элементы средства подобраны так, что жидкость способна заполнять даже микротрещины, выравнивая все шероховатости. Актуально использование их даже в том случае, если автомобиль используется уже продолжительное время, и некоторые детали в коробке потеряли свою форму.
Присадка поможет восстановить их правильную геометрию, избавив владельца машины от затрат на дорогостоящий ремонт.
Важно! Присадки XADO для КПП можно заливать в масла других производителей. Это не влияет на результат действия.
Производитель заявляет, что после восстановления деталей шумы и вибрация при езде уменьшаются.
Эффективность ХАДО для коробки передач
Присадка ХАДО для трансмиссии оказывает комплекс полезных воздействий не только на саму коробку передач, но и на весь автомобиль в целом. Она справляется сразу с несколькими задачами, в число которых входят следующие:
- Устранение вибрации и стуков, которые возникают в результате износа и трения деталей двигателя.
- Снижается расход топлива. Только в данном случае не нужно ожидать чуда от присадки, так как добавка к маслу возвращает показатель расхода на первоначальный уровень, который был до износа деталей. При этом она не создает специальных условий для экономии.
- Устраняются повреждения на рабочей поверхности, что увеличивает время службы.
- Способствует слаженному переключению передач.
- Обеспечивает длительность эксплуатации узлов трансмиссии.
- Является эффективным средством по восстановлению и ремонту КПП.
Таки образом, недооценивать положительное действие от присадки ХАДО в трансмиссию просто нельзя. Она может как уберечь автомобиль и КПП от повреждений в будущем, так и устранить те недостатки, которое уже имеются в машине после длительных нагрузок во время эксплуатации.
Инструкция по применению трансмиссионной присадки ХАДО
Для того чтобы в ходе использования присадки был получен положительный результат, необходимо следовать инструкции по применению. Если игнорировать ее, то после применения автохимии могут возникнуть непредвиденные ситуации. При этом у производителя есть несколько рекомендаций, которые не зависят от той коробки передач, в которую добавляется вещество. Они заключаются в следующем:
- Лучше раньше, чем позже. Независимо от типа двигателя присадку лучше добавлять до возникновения проблем. Следовательно, делать это нужно периодически и системно. Если добавка будет залита в новый автомобиль, то она образует на поверхности дополнительный защитный слой. Это, в свою очередь, продлит срок службы.
- Дозировка. В каждой инструкции прописано, сколько нужно добавить вещества для конкретного случая. Поэтому исходить следует именно из данных цифр, без самовольства.
- Свежесть моторного и трансмиссионного масла не играют большой роли. Важно учитывать только то, что после заливки автохимии в масляный картер водитель должен проехать как минимум 2000 км. Именно за это время сформируется защитный металлокерамический слой. Если поменять масло раньше данного срока, то снизится эффективность работы присадки, так как защитный слой не успеет сформироваться до конца.
- Не стоит злоупотреблять добавки. Принцип «чем больше, тем лучше» не работает в данном случае. Напротив, такое использование приведет к обратному, отрицательному эффекту. Целесообразно применять присадку одни раз на 3-4 процедуры по замене моторного масла. Исходя из таких расчетов, одного правильного использования добавки хватит на 50000-100000 км.
Применение присадки ХАДО в АКПП
Поломки АКПП владельцам чаще всего обходятся в довольно большие суммы. Для предотвращения появления таких ситуаций лучше всего использовать присадку ХАДО для АКПП, действие которой уже были рассмотрены выше. Принцип применения включает следующие этапы:
- Перед использованием баллон необходимо хорошо встряхнуть.
- Далее нужно прогреть АКПП до рабочей температуры. После распыляется ревитализант для КПП и редукторов ХАДО в маслозаливную горловину, которая представлена на фото.
- После эксплуатировать автомобиль можно в обычном режиме, без особых указаний.
Внимание! Простота в использовании не обременяет большим количеством времени, необходимым для выполнения процедуры. Но при этом эффективность от применения остается на высоком уровне.
Применение присадки ХАДО для МКПП
Применение присадки ХАДО в масло МКПП осуществляется с учетом тех же 4 принципов, которые были упомянуты выше. Деятельность осуществляется по тому же алгоритму: сначала встряхивают баллон, затем МКПП прогревают до обычного рабочего состояния, а после средство вносят в маслоналивное отверстие.
Важно! Ревитализация считается оконченной тогда, когда пробег автомобиля после процедуры достигнет 1500 км.
Заключение
Каждый водитель, безусловно, желает, чтобы его транспортное средство служило без перебоев и поломок. Достигнуть такого результата можно, если следить за качеством обслуживания автомобиля.
И хорошими помощниками в этом отношении для автовладельцев стали присадки в масло ХАДО для МКПП и АКПП.
Они не только защищают трансмиссию, но и помогают в тех случаях, когда требуется восстановление и ремонт.
Отзывы о ревитализанте ХАДО для КПП
Оценить качество того или иного товара можно на основании отзывов людей, которые уже использовали продукт. Такой же подход применим в отношении присадок. Вот некоторые из отзывов покупателей о присадке ХАДО в МКПП:
Алексей, 34 года, г. Новочеркасск
У меня автомобиль Уаз Хантер 2011 года. Загудел промежуточный вал КПП. Приходилось мне, как в троллейбусе, ездить на 1-3 передачах. ХАДО купил от безвыходности, так как заменять КПП на Уазе – целое дело. Как и положено, залил два тюбика. На первых порах эффекта особого не заметил. Но после того как проехал около 1200 километров, стало гораздо лучше. Машина работать стала действительно намного тише, передачи переключаются четко, без напряжения. Если честно, даже не ожидал. Спасибо!
Мой отзыв касается трансмиссионного масла ХАДО, с которым я познакомился лет так пять назад. На тот момент времени не уследил за маслом своего автомобиля: был низкий уровень в коробке 21074. Итогом стали сбои в работе КПП: первые передачи просто стали выскакивать. Именно в тот момент я и залил этого масла, да еще и гель-ревитализант добавил. К моему удивлению, коробка восстановилось. И ремонт не потребовался. Сбои в передачах были устранены. Машина, кстати, жива и исправна даже на сегодняшний день.
Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/hado-dlya-mkpp-i-akpp.html
XADO для трансмиссий
Все, что связывает двигатель с ведущими колесами, составляет трансмиссию автомобиля. Этот механизм изменяет величину и направление крутящего момента двигателя, перераспределяет его и передает к ведущим колесам.
Необходимость изменять крутящий момент двигателя появилась практически с момента создания первого самодвижущегося экипажа.
Ведь двигатель внутреннего сгорания (ДВС) развивает достаточную для эффективной работы мощность только в определенном диапазоне оборотов, который слишком узок для того, чтобы придать автомобилю плавное и постоянное ускорение. Так появилась первая трансмиссия с коробкой перемены передач (КПП).
Трансмиссия — один из самых важных и высоконагруженных механизмов автомобиля, который нуждается в особом и своевременном уходе.
Для этого существуют специальные смазочные материалы и присадки, которые эффективно смазывают пары трения, защищают детали под нагрузками и отводят от них тепло.
Например, если коробка передач выйдет из строя, то железный конь из движимого имущества сразу же превращается в недвижимость, владельцу которой «светят» крупные траты на ремонт, а то и замена всего агрегата.
Чтобы этого избежать, компания ХАDО предлагает несколько линеек товаров на любой вкус и кошелек.
Эксплуатационные масла и жидкости защитят КПП и редукторы автомобиля от естественного износа, особенно при нагруженных и экстремальных режимах работы, а ревитализанты помогут восстановить их, позволив сэкономить приличную сумму на дорогостоящем ремонте.
Во время работы автомобиля агрегаты трансмиссии — КПП и дифференциалы — постоянно подвергаются значительным нагрузкам и, соответственно, требуют особой защиты. Обычные трансмиссионные масла не всегда справляются с этой задачей.
На высшей передаче с ХАDО
- Устраняет раковины и царапины на рабочих поверхностях
- Оптимизирует пятна контакта в зацеплениях
- Снижает шум и вибрации узла
- Повышает четкость переключения передач
- Улучшает работу синхронизаторов
- Защищает агрегат в экстремальных режимах
Ревитализант ХАDО предназначен специально для того, чтобы продлить жизнь механизмам трансмиссии и обеспечить их надежную защиту от износа. Он формирует на поверхностях шестерен, валов, подшипников, синхронизаторов и других деталей металлокерамическое покрытие с уникальными характеристиками и полностью восстанавливает геометрию деталей, устраняя шумы, вибрации и плохое переключение передач.
Ревитализант вносится в работающий механизм и вместе со смазочным материалом попадает на пары трения деталей. Металлокерамика формируется непосредственно на пятнах контакта и зацеплениях, то есть в наиболее нагруженных местах. Благодаря этому происходит упрочнение поверхностей трения и достигается их практически идеальное сопряжение.
Специалисты также рекомендуют использовать ревитализант в новых агрегатах, особо нуждающихся в защите. Как показывают испытания, 1 Stage филигранно подгоняет детали друг к другу, позволяя оптимизировать пятна контактов в зацеплениях шестерен.
Инновационный продукт третьего поколения ревитализантов XADO, который можно использовать не только в обычных механических КПП, редукторах и дифференциалах, но и роботизированных коробках перемены передач. Благодаря новой технологии активирования наночастиц, ревитализант XADO 1 Stage Transmission, является катализатором высокоскоростной модификации и саморегулированного роста изношенной поверхности.
Топовый продукт современной автохимии Atomic metal conditioner Maximum Transmission — новинка на рынке ревитализантов. Двухкомпонентный продукт состоит из ревитализанта третьего поколения 1 Stage, восстанавливающего и защищающего детали от износа, а также кондиционера металла — дополнительного защитного вещества, которое усиливает смазывающие свойства масла.
Эксплуатируем правильно
Как любой технический узел, агрегаты трансмиссии требуют своевременного технического обслуживания, регулярной проверки уровня масла и своевременной его замены. Необходимо помнить, что для коробок передач используются только специальные масла. Для механики и автоматов применяют разные типы масел (спецжидкостей) — MTF и ATF соответственно.
Как и у моторных масел, у трансмиссионки можно встретить разные основы: минеральную, полусинтетику и синтетику. Кроме того, трансмиссионные масла имеют две классификации: их различают по степени вязкости (SAE) и по уровню нагрузки (APL).
Требования к применяемым маслам определяет производитель автомобиля, и мы настоятельно рекомендуем их придерживаться.
Подбираем масло
Масла XADO Atomic Oil с ревитализантом защитят подшипники, золотниковые пары, детали муфты, шестерни от износа.
Ресурс агрегатов трансмиссии во многом зависит от условий их эксплуатации. При значительных нагрузках (движение в гору на пониженной передаче, неправильное включение передач, замедление автомобиля при помощи понижения передачи и др.) провоцируется износ зубьев шестерен.
Поэтому важно правильно подобрать масло, чтобы оно в любой момент могло защитить коробку или редуктор. При больших нагрузках обычное масло может не справляться со своей основной функцией — противозадирной.
В этих случаях рекомендуется залить в коробку специальные масла с ревитализантом XADO.
Источник: https://xado.info/ru/xado-dlya-transmissii
Трансмиссионное масло Xado – свойства, характеристики автомасла
Каким бы ни был автомобиль, трансмиссия принимает на себя большую нагрузку. Здесь не обойтись без качественного и своевременного ухода. Ведь если этого не сделать, машина может стать на длительный и дорогостоящий ремонт. Каждая коробка передач нуждается в качественной смазке. Охладить шестеренки, защитить их от повреждений поможет трансмиссионное масло Xado.
Возможности масел Xado
Противозадирный комплекс в специальных присадках соответствуем всем международным требованиям и стандартам, в некоторых случаях даже превосходит их.
В состав входит запатентованная формула атомарного ревитализанта, что облегчает ход, плавность перехода, продлевает срок службы деталей КПП. Ревитализанты — большой шаг к энерго- и ресурсосбережению, это подтверждают множественные сертифицированные испытания 35 стран мира.
Преимущества трансмиссионных масел Xado
- Рекомендованы для автомобилей, трансмиссии которых рассчитаны на легколетучие масла.
- Шестеренки с его помощью приводятся в синхронность, что облегчает переключение передач.
- При наличии самоблокирующихся дифференциалов продукция Хадо также эффективна.
- Имеет высокую стойкость к окислению.
- Есть возможность применять данный продукт однократно на весь срок эксплуатации.
- Рассчитаны на применение при температуре до -40 градусов по Цельсию.
Каждый тип КПП требует соответственного трансмиссионного масла.
В соответствии с группами эксплуатации и классификации по вязкости автомасла могут быть чистой синтетикой, полусинтетикой и минералкой.
Виды масел Хадо
Самыми распространенными причинами в поломках коробок передач являются:
- Движение под гору на низкой передаче;
- Торможение с помощью переключения передачи.
В подобных агрессивных условиях вождения простое трансмиссионное масло бессильно. Здесь на помощь придет состав с ревитализантом – специализированный гель, разработанный именно для таких случаев. Он облегчает трение деталей коробки передач, а также предохраняет их от эрозии.
Для автомобилей с ручными КПП Xado выпустила линейку трансмиссионных масел с разными степенями вязкости. Для коробок с самоблокирующимися дифференциалами есть специальная смазка. Механические редукторы тоже не остались без внимания компании, для них есть масло с повышенной степенью вязкости.
Трансмиссионные масла Xado для АКПП содержат все необходимые свойства, требуемые производителями автомобилей. Вариатор в коробке передач не будет проблемой, если автовладелец желает приобрести продукт именно этой торговой марки, для них также есть выбор.
На рынке расходных материалов для автомобилей существует широчайший ассортимент среди трансмиссионных масел. Какую продукцию выбрать решает сам владелец авто. Но при выборе обязательно следует учитывать рекомендации производителя машины и изучить свойства конкретного смазочного элемента, которые указаны на упаковке.
Выбирать всегда нужно качественные и проверенные продукты известных брендов, так потребитель обеспечит хорошую работу всех деталей своего «железного друга» и продлит срок его службы на долгие годы.
Компания Xado много лет на рынке товаров для авто и зарекомендовала себя как один из лучших производителей смазочных материалов.
Широкая линейка продукции рассчитана на разные виды КПП в зависимости от потребностей. Это дает возможность выбрать подходящий товар под каждый конкретный вариант и наслаждаться работой деталей и вождением.
Покупайте проверенные товары, экономя свой бюджет и сохраняя автомобиль в надлежащем виде.
Источник: https://prem-motors.ru/transmissionnoe-maslo-xado/
Обзор присадок КПП от XADO и Liqui Moly
Ведущими производителями присадок в коробку для автомобилей на сегодняшний день являются компании XADO и Liqui Moly.
Присадки для коробки передач от харьковской компании XADO (ХАДО) отлично зарекомендовали себя на рынке антифрикционных гелей.
Сама компания позиционирует свою продукцию как «ревитализанты», акцентируя внимание на том, что они могут восстанавливать первоначальную форму деталей КПП.
Этим присадки ХАДО отличаются от продукции других производителей, которые только уменьшают трение между деталями.
Принцип работы гелей ХАДО основан на металлокерамическом покрытии деталей. Специальная химическая формула позволяет заполнять микротрещины и выравнивать шероховатости.
Даже если автомобиль находится в длительной эксплуатации, и контактирующие детали в коробке передач потеряли форму, присадка ХАДО позволяет восстановить их правильную геометрию и избежать дорогостоящей замены шестеренок или подшипников.
Восстановление деталей, по заявлению производителя, помогает значительно уменьшить шум и вибрации при поездке. Также это позволяет сделать расход горючего и смазочных материалов более экономным.
Присадка Xado Гель — ревитализант для КПП и редукторов
Отзывы пользователей
Гели от компании ХАДО идеально подходят для восстановления сильно изношенных автомобилей.
Этот производитель появился на рынке относительно недавно, но сейчас он стал достаточно известным благодаря уникальной технологии на основе металлокерамики.
С помощью присадок ХАДО некоторым автовладельцем удавалось даже восстанавливать работоспособность старых советских автомобилей. Правда, для этого приходилось повышать рекомендуемую норму.
Однако, у этого производителя есть и отрицательные отзывы. Дело в том, что присадки XADO образуют на двигателе твердое керамическое напыление, которое практически не поддается обработке. Именно поэтому продукцию этой компании чаще применяют для реанимации старых автомобилей, а не для работы с относительно новыми моделями.
Ликви Моли
Особенности
Как и вся продукция Ликви Моли, её присадки основаны на жидком молибдене. Они помогают значительно уменьшить трение деталей внутри коробки передач, что помогает продлить срок их службы и улучшить процесс работы.
Производитель не обещает восстановление первоначальной формы деталей, поэтому «возродить» сильно изношенные автомобили с помощью присадки Ликви Моли не удастся.
Но в то же время можно добиться значительного улучшения характеристик КПП, повышая плавность переключения, а также снижая рабочую температуру.
Основой для присадок Ликви Моли является дисульфид молибдена. Поэтому они улучшают характеристики не только металлических деталей, но и резиновых и пластиковых заглушек.
Их заливают при замене масла и меняют при следующей перезаливке или после 100 тысяч км пробега. Присадка заливается только в изношенную коробку передач, когда начинают проявляться признаки длительной эксплуатации.
Использовать её для профилактики не имеет смысла.
Присадка Liqui Moly Getriebe Oil Additiv
Отзывы пользователей
Компания Ликви Моли существует уже более 50 лет и зарекомендовала себя как очень надежный и ответственный производитель. Качество всей её продукции отвечает всем требованиям и стандартам, и присадки для КПП не являются исключением.
Абсолютно все водители, которые применяли их в своих машинах, отмечают практически мгновенный эффект и отсутствие каких-либо побочных явлений.
Уже через несколько километров процесс переключения передачи становится более мягким, значительно понижается шум и уменьшаются вибрации.
Видео «Противоизносная присадка для МКПП»
Видео, в котором показана присадка для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии Liqui Moly Gear Protect для АКПП автомобиля.
Поделитесь своим мнением об этих производителях.
Источник: https://av-to.info/kpp/smazka/prisadki-ot-xado-i-liqui-moly/
Присадка Хадо отзывы
Популярность данной присадки сейчас не на большом уровне, но все же выкладываю отзывы владельцев ощутивших на себе все плюсы и минусы данного ревитализанта. Как обычно начнем, с того, что обещает производитель.
- восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся металлические детали;
- устраняются поверхностные дефекты;
- повышается надежность работы и увеличивается срок службы механизмов управления;
- демпфируются экстремальные нагрузки;
- защита деталей от износа при пониженном уровне масла.
- восстанавливаются и защищаются от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
- значительно снижается расход топлива (до 30% на холостом ходу); (опять они шутят)
- повышается до номинального давление масла в системе;
- выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах;
- повышается мощность двигателя, улучшается его приемистость;
- снижается уровень шумов и вибрации в 10 раз; ????
- увеличивается срок службы узлов в 2-3 раза;
- защита двигателя от негативных последствий «холодного пуска»;
- улучшается работа двигателя уже через 50-100 км;
- Вы сможете продолжить эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км.
Стоит ли использовать присадки ХАДО?
Однозначного ответа на этот вопрос на данный момент нет. В интернете полно как сторонников этого продукта, так и противников.
Но проанализировав большое количество отзывов я пришел к таким выводам:
- В основном, те кто «За» — реально применяли в различных видах эти присадки, и описывают свои впечатления и изменения работы двигателя и других параметров. Оставляя такую информацию, предоставляется больше данных для анализа и индивидуального выбора пользователей. Играет роль и цена вопроса
- Те, что «против», по большей мере играют на эмоциях и слухах. Конкретной информации «что плохо», почти нет. Общие фразы — хотят денег урвать, это все из одной бочки, лучше давно проверенный бренд, не верю в это чудо и т.п.
- Почти нет отзывов о том, что присадки навредили. Как минимум не увидели результата
Я хочу заверить, что к этой фирме не имею никакого отношения и не рекламирую их. Сравнительный анализ произвожу для того, чтоб самому разобраться и решить стоит ли использовать эти присадки хадо?
Главный враг износа и старения двигателя — трение.
Продление ресурса механизма сводится к повышению точности обработки деталей, различным способам упрочнения металла, из которого изготавливают детали и механизмы, и совершенствование смазочных материалов и всей системы смазки.
Я не отношусь к сторонникам тех, кто считает, что добавив присадку, можно решить все проблемы и создать вечный двигатель. Но значительно увеличить ресурс двигателя, я думаю, вполне реально и объяснимо.
Ревитализант ХАДО — специфический материал, который как бы «связывает» выделяющуюся под нагрузкой энергию трения и использует ее для восстановления.
Попадая на пары трения ХАДОзапускает это процесс ревитализации, в результате, которого на поверхностях пар трения образуется новые слои металлокерамики на кристаллической решетке поверхностного слоя металла.
Так, обычная пара трения «металл — металл» преобразуется в новую пару «металлокерамика — металлокерамика», естественно более прочную.
Формирование этого покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей почти полностью восстанавливается. Эта технология запатентована в Украине, России, Китае, США, ФРГ, ЮАР, Австралии и других странах
Несколько простых вопросов представителю ХАДО
Я думаю, официальные ответы помогут Вам определится и закрыть некоторые «белые пятна» в теме « Стоит ли использовать масло ХАДО»
— У меня новый автомобиль. Зачем мне использовать ХАДО?
«Новый» — понятие довольно относительное. Как только механизм приведен в действие, он начинает изнашиваться и, следовательно, разрушаться. Применив ревитализант XADO, Вы как бы «консервируете» узлы нового автомобиля.
Пусть работает и изнашивается защитное покрытие, тем более что оно во много раз прочнее матричного. Кроме того, ускоряется обкатка автомобиля, металл двигателя и подвески не уходит «в стружку». А ведь это те самые «сотки», которых так будет не хватать через 3-4 года.
Для профилактики рекомендуется обрабатывать любой автомобиль, тогда он прослужит Вам в несколько раз дольше.
— Если двигатель новый или после капремонта, какую необходимо дозу?
Согласно инструкции по применению, новые двигатели можно обрабатывать в один прием — две дозы (2 тубы) одновременно. Для двигателей, прошедших капитальный ремонт, ревитализация особо значима. Ведь во время расточки удаляется верхний, специально упрочненный слой. ХАДО вновь придаст поверхности уникальную прочность и твердость.
— Выходит, машину можно восстанавливать до бесконечности?
«Ничто не вечно под луной». Главное — понимать принцип действия ревитализанта и правильно его применять. Ведь многие годами страдают, слушая рвущий душу, гул КПП или редуктора, и просто не знают, что эти узлы прекрасно поддаются «лечению».
Гул прекращается через несколько часов после начала ревитализации. Конечно, чудес на свете не бывает — лопнувший вал уже никогда не срастется, но получить защитное покрытие в 0,02-0,05 мм на стенке цилиндра — это вполне реально.
Причем, какое покрытие! Низкая шероховатость (Rа до 0,06 мкм), поверхностная твердость до 600 кг/мм2, высокая коррозионная стойкость!
– Как ревитализант наращивает свой слой точно по необходимым допускам? Не может ли он оказаться толще нужного?
Процесс ревитализации – саморегулируемый: по мере формирования металлокерамического покрытия на трущихся деталях снижаются условия для его роста. Основное из них – трение: оно уменьшается, когда покрытие сформировано, и рост слоя прекращается. На деталях образуется покрытие такой толщины, структуры, прочности и шероховатости, при которых ресурс механизма будет максимально длительным.
— Почему количество геля определяется литражом масла, а не степенью износа двигателя?
Количество масла в агрегате пропорционально площади рабочих поверхностей пар трения двигателя. Гель содержит достаточное количество ревитализанта для восстановления любого износа. Избыток же ревитализанта в масле не приведет к «переросту» металлокерамики
— На каком масле лучше «обрабатываться» — минеральном или синтетическом?
Это не имеет значения, так как ревитализант совместим с любым видом масел и топлива, не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкость. Ревитализант с помощью масла только доставляется к трущимся поверхностям — ХАДО не для масла, а для ремонта.
— Нужно ли перед ревитализацией двигателя сменить масло?
Нет, не обязательно. Рекомендуется это сделать лишь в том случае, если масло выработало свой ресурс. Тогда промойте двигатель, замените масло и приступайте к ревитализации.
— Может ли состав ХАДО, размешанный в моторном масле, осесть на дно поддона при вынужденной стоянке машины в течение длительного времени и соответственно, потерять эффективность? Согласно инструкции по применению, после внесения ревитализанта двигатель должен поработать на холостом ходу не менее 15 минут. За это время ревитализант локализуется на поверхностях пар трения и в дальнейшем сработает полностью, независимо от перерывов в эксплуатации механизма.
— Нужно ли добавлять ХАДО при каждой замене масла?
Нет/не нужно. Покрытие формируется на протяжении 1,5-2,0 тыс. км пробега, поэтому сливать масло в течение этого времени не имеет смысла.
После окончания обработки масло можно менять в обычном режиме — «эффект ХАДО» вместе с маслом не уйдет.
Более того, поверхность сохраняет способность к регенерации: даже после нескольких замен масла царапины, специально нанесенные на стенки цилиндра, зарастали.
— На «холостых» мигает лампочка давления масла. Поможет ли ХАДО?
Причин пониженного давления масла множество: от банальной неисправности датчика до серьезного износа маслонасоса, вкладышей или шеек коленвала. Если износ не катастрофический (100%), XADO обязательно поможет! Но в любом случае надо проконсультироваться у специалиста.
– Когда лучше добавлять ревитализант: сразу в свежезалитое масло или ближе к его замене, но так, чтобы средство успело обработать мотор?
Главное, чтобы ревитализант находился в масле в течение всего времени формирования покрытия, – а это 1500–2000 км пробега. В применении ревитализанта важен сам факт его использования.
Изменения в работе двигателя, коробки передач, вызванные износом, накапливаются медленно и незаметно для водителя. Чтобы двигатель работал надежно и с полной отдачей, и нужен ревитализант. Чем раньше вы его примените – тем лучше для механизма.
Вплоть с самой обкатки, когда происходят большие потери металла на приработку деталей: с ревитализантом она пройдет мягче, быстрее и эффективнее.
– Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта, если особо ярый пользователь зальет в масло его двойную дозу или проведет пятикратную обработку вместо положенной трехкратной?
Неиспользованный ревитализант, внесенный сверх нормы, безопасен – он находится в моторном масле просто в качестве резерва защитных свойств. И сработает, когда в этом будет необходимость, – например, при сверх расчетных нагрузках.
— Поможет ли ХАДО при повышенном расходе масла?
Причин повышенного расхода масла еще больше. Одни из них легко устранимы, а другие грозят серьезными проблемами. Если дело в износе цилиндропоршневой группы, ХАДОпоможет, но и здесь важна степень износа. Напомним рекомендацию заводов-изготовителей: расход 1 л масла на 1000 км свидетельствует о практически стопроцентном износе. Поэтому грамотная диагностика обязательна.
— За счет чего поднимается компрессия в цилиндрах?
В основном за счет восстановления геометрии цилиндров, что обеспечивает увеличение компрессии на 10-20% уже через 0,5-1,0 тыс. км пробега.
Бывали случаи, когда удавалось поднять компрессию с 4-6 до 10-12 атмосфер.
Однако следует учесть, что низкие показатели компрессии могут быть обусловлены не столько естественным износом, сколько наличием механических повреждений (прогоревший поршень, клапаны и др.).
Отзывы о присадке
«Однозначно присадки ХАДО помогают, но не для полностью изношенных деталей. Стёршийся металл не вернуть назад. На Форде Транзите заметил дым из масляного щупа. Различные диагностики, замеры показали: стёрлись кольца поршневые, преждевременно на 80 тыс.
Заменил масло ХАДО, с их промывкой, добавил присадку, всё по инструкции как там написано. Покупал всё это у оф. дилера. Через 500 км состояние стало существенно лучше, так и продал машину.
Чудес не бывает, если металл стёрся — его не вернуть назад, но улучшить ситуацию вполне возможно.»
«Раскидывал коробку у SX4. Использую смазки ХАДО везде и всюду. После использования происходит набивка керамики на трущиеся поверхности и появляется характерный керамический шум трения по керамике. Не могу сказать что стало лучше для коробки, но керамический звук трения шестерён меня радует больше чем звук трения металла о металл. Возможно, агрегат прослужит дольше.
Ранее использовал на 2109 в МКПП. Там да — стало включаться легче. А коробка на SX4 она всегда работает прекрасно. Мотор обрабатывал блистерами в 3 этапа. На каждом тюбике машина начинала ехать лучше. Третий уже ничего не изменил. После обработки я добавил ещё в придачу диоксид молибдена и машина вообще превратилась в самолёт.
Попробуйте после ХАДО диоксид молибдена- не пожалеете!»
«шумели 3-я и 4-я передачи на лансере, залил такой тюбик, проехал от Питера до Краснодара, как шумела, так и продолжала шуметь. один раз в жизни повелся на эту хрень, теперь окончательно убедился, что не работает!»
Источник: http://variator-cvt.ru/servis/prisadka-xado-otzyvy