Устали ездить на метро, а средств на хороший автомобиль с АКПП пока не хватает? Предлагаем список пяти дешевых машин с автоматической коробкой передач. В подборке — модели стоимостью до 200 тыс. рублей и возрастом до 20 лет.
Daewoo Matiz I рестайлинг
Проверенная временем кроха, заслужившая немало положительных отзывов за неприхотливость, надежность и экономичность. Неспроста многие службы доставки закупали именно «Матизы» в свои автопарки.
Версии с четырехступенчатым автоматом появились после рестайлинга в начале 2000-х. Сейчас за них в среднем просят 132 тыс. рублей.
Автомат неплохой. Вкупе с компактными размерами авто он помогает легко преодолевать пробки и маневрировать на дороге даже новичкам. Правда, селектор коробки довольно объемный: в мужскую руку ложится хорошо, а вот женщинам приходится чуть попривыкнуть.
«Матиз» оборудуется двигателем объемом 0,8 л и мощностью 52 л. с. Динамика никакая, для разгона до сотни нужно почти 20 секунд. В базовой версии с автоматом доступен ГУР, передние электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, складывающиеся задние сиденья, музыка и USB.
Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый второй «Матиз», согласно статистике сервиса «Автокод», продается после ДТП, каждый шестой — с неоплаченными штрафами, каждый десятый — с регистрационными ограничениями. Также встречаются авто в лизинге, со скрученным пробегом и таксистским прошлым.
Также читайте: Самые прожорливые авто на вторичном рынке России
ZAZ Chance
Украинский «Шанс» — это бывший Chevrolet Lanos с некоторыми узлами и агрегатами, разработанными на Запорожском автозаводе. Про эту машину быстро забыли, когда в разгар финансового кризиса 2014 года торговая марка покинула российский рынок. На момент официальных продаж «Шанс» был самой доступной иномаркой с АКПП. Сегодня ее отдают в среднем за 180 тыс. рублей.
Машина комплектуется четырехступенчатым автоматом. Он хоть и переключается на нужные передачи, но не всегда быстро, а порой и с подергиванием. В коробке предусмотрен масляный щуп, упрощающий контроль за ней. Трудится автомат в паре с мотором 1,4 л мощностью 101 л. с. Спринт до сотни тандем преодолевает за 14 секунд.
Базовая версия «Шанса» довольно аскетична: тканевый салон, ГУР, обогрев зеркал, кондиционер, штатная аудиоподготовка и стальные диски. В топовой к уже имеющемуся оснащению добавляется водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, центральный замок и противотуманки.
Подержанный «Шанс» — хороший вариант для покупки. «Чистым» на вторичке отдается каждый второй автомобиль, каждый третий сбывается со скрученным пробегом.
Каждый шестой «украинец» продают с дубликатом ПТС, каждый десятый — с неоплаченным штрафами, ограничениями ГИБДД или после ДТП.
Также читайте: Лучшие авто для путешествий по России
Hyundai Accent II
Hyundai Accent зарекомендовал себя «неубиваемой» машиной. Он имеет крепкую подвеску и комфортно передвигается по дорогам разного качества. Также его ценят за всеядность мотора и относительную дешевизну обслуживания. В 2001 году модель стали собирать на автозаводе в г. Таганрог. Таких авто российской сборки сейчас на вторичке большинство. Средняя стоимость б/у экземпляра — 250 тыс. рублей.
Тагазовские «Акценты» комплектуются четырехступенчатым автоматом, который работает в паре с мотором 1,5 л, выдающим 102 л. с. Динамика у этой связки — 12,8 сек. до 100 км/ч, расход — 10,9 л в городе.
Автомат у «Акцента» надежный, поломки случаются редко. Набалдашник у АКПП «дирижаблевидной» формы, как на старых «японцах». Выглядит архаично, но тактильных неудобств не доставляет.
Базовая версия с АКПП оснащается ABS, водительской подушкой безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей.
- Если соберетесь брать, имейте в виду, что каждый третий «Акцент» продается после аварии, каждый четвертый — с дубликатом ПТС, каждый шестой — со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и расчетом ремонтных работ.
- «Чистым» отдается каждый второй автомобиль, но риск купить «Акцент» сразу с шестью проблемами все же есть:
Если возьмете, при эксплуатации авто каждые 60 тыс. км меняйте масло в АКПП, а каждые 40 тыс. км — жидкость гидропривода тормозов и сцепления.
Также читайте: На чем лучше разбиться
Peugeot 206
Французский «пыжик» продается в нескольких кузовах: трех- или пятидверный хетч, универсал и кабриолет. Версию с АКПП в среднем предлагают за 180 тыс. рублей.
Уже в базе вы получаете передние подушки, передние электростеклоподъемники и кондиционер. Можно отхватить более «жирные» версии с климат-контролем, литыми дисками и противотуманками.
Автомат работает в паре с мотором 1,4 или 1,6. Первый движок выдает 75 л. с., второй – 110 л. с. Разгон до сотни занимает 14,8 сек. у слабой версии и 12,5 сек. у модели с мотором 1,6 л.
Автоматы у французов нежные и капризные. Нужно круглый год следить за уровнем масла, а зимой прогревать перед тем, как выехать на дорогу.
В целом же АКПП живучие и позволяют доехать до дома даже в аварийном режиме.
Если решитесь на покупку Peugeot 206, не забудьте проверить историю автомобиля. Каждый третий «француз» продается после ДТП и с расчетом ремонтных работ.
Также есть авто с ограничениями на регистрацию, скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Без проблем отдают каждый третий автомобиль.
Также читайте: Топ самых дорогих и экономичных в обслуживании автомобилей
Kia Spectra II
Второе поколение «Киа Спектра» выпускалось с 2004 по 2008 год. Сейчас за него просят 207 тыс. рублей в среднем.
Официально в нашей стране с автоматом предлагался один вариант двигателя — 1,6 л мощностью 101 л. с. Коробка на «Спектре» та же, что у «Акцента», но эксплуатационные свойства трансмиссий проявляются по-разному.
Среди массовых негативных отзывов по АКПП «Спектры» — периодическое появление вибрации и рывков при переключении. Частенько воют планетарные ряды и изнашиваются фрикционы.
Также автомат не терпит перегрузок, например, при буксировке или использовании сверхтяжелых прицепов.
- Оснащение у «Спектры» на уровне других моделей из рейтинга: водительская подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и зеркал.
- Модель старая, поэтому большая часть «Спектр» продается с дубликатом ПТС, после ДТП, с расчетом ремонтных работ и скрученным пробегом.
- Встречаются модели с неоплаченными штрафами и таксистским прошлым:
Шанс купить беспроблемное авто высокий. «Чистой» отдается каждая третья «Киа Спектра».
Александр Бодров
А какой недорогой автомобиль с автоматом порекомендуете вы? Поделитесь своим мнением в х.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/ne-hochu-na-metro-5-samyh-deshevyh-avtomobilej-s-akpp
Дешевые машины с "автоматом"
Для того, чтобы наслаждаться автоматической коробкой передач необязательно переплачивать. Чтобы читателям Дней.Ру было удобнее ориентироваться среди самых разных вариантов мы публикуем рейтинг недорогих машин с заветным «автоматом».
Компания Nissan планирует вывести на российский рынок седан Datsun on-Do, созданный на основе модели Lada Granta. Он будет оснащен японской автоматической трансмиссией Jatco.
Новый автомобиль появится в открытой продаже уже в октябре, передает РИА Новости. Однако он не единственный автомобиль в своем роде.
Какие еще машины стоимостью до 800 тысяч рублей обладают автоматической коробкой передач?
Datsun on-DO и mi-DO
Седан on-DO на платформе Lada Granta, с японским 4-ступенчатым «автоматом» Jatco выйдет на рынок в октябре. Цены пока не раскрываются.
Вероятно, «автоматические» версии будут дороже «механики» примерно на 50 тысяч рублей (от 512 тысяч рублей).
Японская Kalina с Jatco стоит в диапазоне от 542 до 646 тысяч рублей за автомобиль с силовым агрегатом объемом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил.
- Ravon: R2, Nexia и Gentra
Хэтчбек R2, спроектированный на базе Chevrolet Spark, предлагается в России по цене от 389 до 489 тысяч рублей. Это самая доступная модель с «автоматом». Авто выпускается в Узбекистане с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 85 лошадиных сил.
Среди моделей Ravon c «автоматом» – новое поколение Nexia (перелицованная модель Chevrolet Aveo) с автоматической коробкой стоимостью от 519 тысяч рублей и седан Ravon Gentra с 6-ступенчатым «автоматом». Gentra обойдется от 519 тысяч рублей.
Автомобиль создан на основе Chevrolet Lacetti и оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 107 лошадиных сил.
- Lada Granta и Kalina
Granta в кузове седан – наиболее доступная модель АвтоВАЗа с роботизированной трансмиссией, разработанной при участии специалистов альянса Renault. Автомобиль можно купить по цене от 473,6 до 561,4 тысяч рублей. Это будут модификации с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил.
Версия с японским классическим «автоматом» Jatco стоит 505 тысяч рублей, а двигатель вмещает 98 лошадиных сил. Granta в кузове лифтбек c «роботом» обойдется не менее 484,6 тысяч рублей, а с «автоматом» из Японии – 521,4 тысяч рублей.
Kalina в кузове хэтчбек c «автоматом» Jatco предлагается за 552,2 тысяч рублей. Варианты с «роботом» обойдутся от 501,4 до 583,8 тысяч рублей. Двигатель и его настройки, – как у модели Granta.
Версия в кузове «универсал» в двухпедальном исполнении будет дороже хэтчбека на 12 тысяч рублей, а цены на Kalina Cross с «роботом» начинаются от 552 тысяч рублей.
- Lada Vesta и XRay
Lada Vesta в версии с роботизированной трансмиссией можно приобрести минимум за 579 тысяч рублей, а самая дорогая Vesta с «роботом» – 760 тысяч рублей.
«Автоматическая» Vesta доступна с 16-клапанным силовым агрегатом, собственной разработки АвтоВАЗа, мощностью 106 лошадиных сил.
Хэтчбек XRay c «роботом» доступен в диапазоне цен от 686 до 829 тысяч рублей в зависимости от комплектации, с двигателем, как на Vesta.
- Renault Logan и Sandero
Дилеры оценивают Renault Logan с «роботом» в минимум 560 тысяч рублей, а самая дорогая версия на «роботе» – 670 тысяч рублей. Автомобиль оснащается двигателем мощностью 82 лошадиных сил.
Компания также продвигает и версию с обычным 4-ступечатым автоматом – от 610 до 720 тысяч рублей с более мощным 102-сильным двигателем. Модель Sandero с «роботом» стоит 580 тысяч рублей, а с «автоматом» – от 630 тысяч рублей.
Sandero Stepway обойдется с «роботом» в 650 тысяч рублей, а его самая дорогая версия с классическим «автоматом» будет стоить 765 тысяч рублей.
- Chery M11 и Tiggo
Китайская Chery также предлагает доступные модели в двухпедальных версиях – седан Chery M11 с вариатором за 499 тысяч рублей и хэчтбек M11 за 599 тысяч. Двигатель рассчитан на 126 лошадиных сил.
Кроссовер Chery Tiggo FL с роботизированной коробкой предлагается за 735 тысяч рублей за модификацию с силовым агрегатом в 132 лошадиных сил, а с вариатором и с двигателем 126 лошадиных сил – от 758 тысяч рублей.
Volkswagen Polo
Калужский седан с классическим автоматом будет стоить не менее 704 тысяч рублей за версию с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Самая дорогая версия Polo GT с турбодвигателем мощностью 125 лошадиных сил и «роботом» DSG обойдется в 890 тысяч рублей без учета опций.
Nissan Almera
Цены на Almera с «автоматом» стартуют от 722 тысяч рублей за автомобиль с 102-сильным двигателем. А самая дорогая версия японского седана предлагается с ценником в 782 тысяч рублей.
Hyundai Solaris
Автомобиль Hyundai Solaris, который является самой популярной моделью в России, с 4-ступечатым «автоматом» и 1,4-литровым двигателем (107 лошадиных сил) доступен у дилеров за минимум 721,4 тысяч рублей. Версия с более мощным 1,6-литровым двигателем (123 лошадиных силы) и 6-ступенчатой коробкой обходится минимум в 751,4 тысяч рублей.
Kia Picanto и Rio
Kia Rio, как и Hyundai Solaris, собирается для российского рынка в Санкт-Петербурге. Rio с «автоматом» в простой версии с 1,4-литровым двигателем – от 720 тысяч рублей, а более мощный седан с двумя педалями – от 740 тысяч. Среди доступных моделей корейской марки с «автоматом» есть модель Picanto. Авто стоит 635 тысяч рублей за двухпедальную версию с двигателем 1,2 литра и 85 лошадиных сил.
Skoda Rapid
Rapid с «автоматом» обходится минимум в 724 тысяч рублей. Этот будет автомобиль с двигателем мощностью 110 лошадиных сил. Модификация с турбодвигателем в 125 лошадиных сил и «роботом» DSG оценивается в сумму от 886 тысяч рублей.
Ford Fiesta
Седаны и хэтчбеки Fiesta с роботизированной трансмиссией предлагаются минимум за 768 тысяч рублей. Автомобили доступны с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил.
Geely Emgrand
Седан Geely Emgrand, собранный в Белоруссии, в комплектации с вариатором и двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 129 лошадиных сил оценивается на российском рынке в 799 тысяч рублей.
Источник: https://dni.ru/auto/2016/9/12/347907.html
Зачет «автоматом»: какие автомобили с АКП покупают в России :
В 2016 г. автоматическая трансмиссия впервые в России стала популярнее «механики» – теперь на нее приходится 51,3% продаж. Всего в прошлом году, согласно данным «Автостата», было продано 673,2 тыс. автомобилей с АКП. Особенно эта коробка популярна в сегменте кроссоверов и среди покупателей премиальных моделей.
Есть к ней интерес и в бюджетном сегменте, особенно у некоторых брендов. Большой процент Hyundai Solaris и Kia Rio оснащается «автоматами», тогда как у других марок их доля невелика.
Например, у АвтоВАЗа самая популярная модель с автоматической трансмиссией – Lada Vesta, но доля этой версии в общих продажа модели составляет всего 17%.
Тем не менее, бюджетный сегмент продолжает пополняться новыми автомобилями с АКП.
- Самые доступные
- Ravon R2
- • Тип трансмиссии: 4-ступенчатая гидромеханическая
- • Базовая цена c АКП: 469 000 рублей
Chevrolet Spark вернулся в Россию под именем Ravon R2 и производится в Узбекистане. Это по-прежнему самый доступный автомобиль с АКП у нас – 469 000 рублей. Столько стоит R2 в самой простой комплектации, с двумя подушками безопасности, но без кондиционера. Двигатель 1,2 (85 л.с.
) комплектуется единственным вариантом трансмиссии – 4-ступенчатым «автоматом». Несмотря на низкие ценники, Ravon R2 не смог стать лидером сегмента А-класса, уступив Kia Picanto. Всего за прошлый год было продано 1130 машин, и сейчас на хэтчбеки выпуска 2016 г.
предлагается скидка в 30 тысяч рублей.
- Lada Granta
- • Тип трансмиссии: 5-ступенчатый «робот»
- • Базовая цена c АКП: 484 600 рублей
АвтоВАЗ предлагает самый дешевый седан на российском рынке – «Гранту» с роботизированной коробкой передач. Та же трансмиссия ставится на «Калину», «Весту» и кроссовер XRAY.
В простой версии «Классик+» со 106-сильным мотором и единственной водительской подушкой безопасности Granta немного дороже Ravon R2 и при этом вместительнее. Максимально укомплектованный седан с «роботом», системой стабилизации, климат-контролем и навигацией обойдется в 572 400 руб.
, то есть дешевле самого простого Solaris с «автоматом». Тем не менее, доля роботизированных версий в общих продажах «Гранты» ничтожно мала – всего 6%.
- Renault Sandero Stepway
- • Тип трансмиссии: 5-ступенчатый «робот» / 4-ступенчатая гидромеханическая
- • Базовая цена c АКП: 659 990 рублей
Sandero Stepway – это по сути не полноценный кроссовер, а приподнятая версия хэтчбека Sandero с обвесом из неокрашенного пластика. Но это самый доступный пропуск во внедорожный сегмент и, кроме того, предлагает целых две автоматических трансмиссии.
Неслучайно, что у Stepway была самая большая доля автоматизированных версий в семействе B0. Самый доступный вариант с 8-клапанным мотором и «роботом» стоит всего 659 990 рублей. Версия с более мощным 16-клапанным силовым агрегатом (102 л.с.) и 4-ступенчатой АКП обойдется на 50 тыс. дороже.
И в том, и в другом случае за кондиционер и аудиосистему придется доплачивать отдельно. Привод у Sandero Stepway только передний.
- Renault Duster
- • Тип трансмиссии: 4-ступенчатая гидромеханическая
- • Базовая цена c АКП: 939 990 рублей
А что, если нужен кроссовер и с полным приводом, и с «автоматом»? Тогда не найти ничего дешевле Renault Duster – минимум 939 990 рублей. За эти деньги покупатель получает двухлитровый мотор мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый «автомат». В базовой версии таких у Duster уже есть кондиционер.
Более дорогие версии «Дастера» предлагаются с кожаной обивкой, а дополнительно можно установить систему стабилизации, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида.
Большинство покупателей «Дастера» выбирают кроссоверы с «механикой» – по данным «Автостата», доля машин с АКП составляет пятую часть от общих продаж.
- Самые популярные
- Hyundai Solaris
- • Тип трансмиссии: 4- и 6-ступенчатая гидромеханическая
- • Базовая цена c АКП: 753 400 рублей
Hyundai Solaris – это не только бестселлер российского рынка, но и самый популярный автомобиль с автоматической трансмиссией. На версии с «автоматом» пришлось более половины из 90 тыс. проданных в 2016 г. машин. Самый доступный седан с мотором 1,4 л (107 л.с.) и 4-ступенчатой АКП стоит 753 400 рублей. Версия с более мощным атмосферником 1,6 л (123 л.с.
) и 6-ступенчатым автоматом в схожей комплектации будет дороже на 30 тыс. рублей. В оснащение таких машин входят кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и подогревом. На днях Hyundai представила новый Solaris. Седан увеличился в размерах, получил новые опции и оснащается исключительно 6-ступенчатыми трансмиссиями.
Цены пока не называют, но автомобиль, вероятно, вырастет в цене.
- Kia Rio
- • Тип трансмиссии: 4- и 6-ступенчатая гидромеханическая
- • Базовая цена c АКП: 740 900 рублей
В отличие от Solaris, Kia Rio пока еще продолжит выпускаться в неизменном виде. Вторая по популярности иномарка на российском рынке предлагается, помимо седана, в 5-дверном кузове хэтчбек. Набор трансмиссий и силовых агрегатов – как у предыдущего поколения Hyundai Solaris.
После установки ЭРА-ГЛОНАСС Rio подорожал: хэтчбек и седан с мотором 1,4 л и 4-ступенчатой АКП теперь стоят минимум 740 900 рублей. Машины с мотором 1,6 л и 6-ступенчатой трансмиссией стоят на 20 тыс. руб. дороже.
В топ-версии Rio теперь предлагается новая мультимедиа с 7-дюймовым экраном и навигацией.
- Toyota Camry
- • Тип трансмиссии: 6-ступенчатая гидромеханическая
- • Базовая цена: 1 407 900 рублей
По результатам продаж 2016 г. бизнес-седан Toyota Camry занял 12 место в общем зачете. И стал третьим по популярности среди автомобилей с «автоматом». В прошлом году было продано более 28 тыс. машин – больше, чем бюджетных VW Polo с автоматической трансмиссией.
Camry предлагает на выбор три бензиновых двигателя, и каждый работает в паре с АКП. Самый бюджетный вариант с 2,0-литровой «четверкой» сейчас стоит минимум 1 407 000 рублей. Седан с 3,5-литровым V6 перешагнул отметку в 2 млн рублей.
Мультимедийная система Camry теперь оснащается «Яндекс.Навигатором».
- Toyota RAV4
- • Тип трансмиссии: вариатор / 6-ступенчатая гидромеханическая
- • Базовая цена с АКП: 1 536 000 рублей
Toyota RAV4 по результатам 2016 г. заняла седьмую строчку в списке самых популярных автомобилей на российском рынке. В сегменте кроссоверов он уступил только Renault Duster. Доля версий с автоматической трансмиссией у RAV4, по данным агентства «Автостат», составляет почти 90%. «Механикой» оснащаются только версии в начальных комплектациях и с 2,0-литровым мотором.
Японский кроссовер оказался четвертым по популярности автомобилем с «автоматом». Цены на версии с двумя педалями начинаются от полутора миллиона рублей. Двухлитровый силовой агрегат (150 л.с.) оснащается вариатором и доступен как с передним, так и с полным приводом. Более мощный силовой агрегат объемом 2,5 л (180 л.с.
) предлагают с 6-ступенчатым «автоматом» и только в полноприводном исполнении.
- Бюджетные новинки с «автоматом»
- Renault Kaptur
- • Тип трансмиссии: вариатор / 4-ступенчатая гидромеханическая
- • Базовая цена с АКП: 979 990 рублей
Осенью прошлого года Renault решила добавить кроссоверу Kaptur еще один вариант трансмиссии. Новинка имела много общего с Renault Duster, но позиционировалась как менее внедорожная.
А единственный вариант с «автоматом» предлагался с мотором объемом 2,0 л и полным приводом, тогда как Kaptur была необходима более доступная городская версия без полного привода. В результате к базовому мотору 1,6 л (114 л.с.) автомобиль получил вариатор. Автомобиль оценили в 979 990 руб. – на 130 тыс. руб.
дешевле двухлитрового Kaptur c полным приводом и «автоматом». Машина с вариатором проигрывает в динамике, но экономичнее, что важно в городских условиях.
- Datsun on-DO
- • Тип трансмиссии: 4-ступенчатая гидромеханическая
- • Базовая цена с АКП: 518 000 рублей
Бюджетный седан on-DO Datsun планировали продавать исключительно с «механикой», а 4-ступенчатый «автомат» предлагался только для хэтчбека mi-DO. В конце прошлого года «автомат» Jatco стали предлагать и для четырехдверки. Минимальный ценник такой версии составил 518 000 рублей.
Разница между «механикой» и АКП составляет 50 тыс. рублей. Кроме того, on-DO тольяттинской сборки стал тише, исчезли скрипы в передней подвески, снизилась громкость печки и кондиционера, улучшилось качество сборки интерьера. Помимо 8-клапанного мотора (87 л.с.
), автомобиль в будущем планируют оснащать более мощным 16-клапанным агрегатом.
- Ravon R4
- • Тип трансмиссии: 6-ступенчатая гидромеханическая
- • Базовая цена с АКП: 599 000 рублей
Узбекский бренд Ravon вслед за моделями R2 и R3 Nexia выпустил еще одну новинку – R4, перелицованный седан Chevrolet Cobalt. Он также может оснащаться автоматической трансмиссией.
Шестиступенчатая АКП предлагается с единственным вариантом мотора объемом 1,5 л мощностью 106 лошадиных сил. Стоит такая машина минимум 599 000 рублей. В более дорогой комплектации Elegant за 619 000 руб.
есть недостающие легкосплавные диски и задние электростеклоподъемники.
- Chery Tiggo3
- • Тип трансмиссии: вариатор
- • Базовая цена с АКП: 909 900 рублей
Китайская Chery начала продажи кроссовера Tiggo3 – очередной модернизации известной модели Tiggo, выпускающейся 11 лет. Автомобиль стал выглядеть современнее, получил новую переднюю панель с мягкими вставками и современной мультимедиа.
Tiggo3 лучше шумоизолирован, а подвеску перенастроили для большего комфорта. Привод предлагают только передний и доступен только один силовой агрегат – объемом 1,6 л мощностью 126 лошадиных сил.
Помимо «механики», Tiggo3 может оснащаться вариатором, который доступен в максимальной комплектации.
Источник: https://www.autonews.ru/news/58aa8fdd9a7947236d645c14
Не хочу на метро: 5 самых дешевых машин с автоматом
Оставьте стереотипы — знакомые по такси да каршерингу Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris и прочие Nissan Almera в обзор не попали. Добро пожаловать в новую реальность: с автоматическими коробками передач эти некогда «народные» автомобили перевалили в цене за 800 000 рублей.
И над убогими «китайцами» глумиться не придется — откровенный хлам не выдержал конкуренции, покинув рынок, а что-то приличное (даже из Поднебесной) не может стоить копейки. Узбекский Ravon R2 (бывший Chevrolet Spark) больше не достать — марка де-факто ушла из России, прекратив поставки новых машин.
А что же тогда осталось?
Lada Granta — от 536 500 рублей
Самый доступный автомат на рынке предлагает АВТОВАЗ. И пусть на седан Granta в комплектации Classic Optima ставят не классическую гидромеханику, а примитивный пятиступенчатый робот АМТ с одним сцеплением, зато и цена лишь чуть больше полумиллиона рублей.
Причем эти деньги просят пусть за простенькую и шумную, но все же полноценную четырехдверную машину с резвым 1,6-литровым 106-сильным мотором, в базовом оснащении которой присутствуют водительская подушка безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, обогрев боковых зеркал и даже кондиционер. Интерес к «Гранте» оживил и недавний рестайлинг. Ноябрь и декабрь 2018-го бюджетник завершил на первом месте в рейтинге продаж российского рынка, а по результатам года стал вторым, совсем немного уступив лидеру. К слову, как раз «чемпионская» Lada Vesta поделилась с младшей моделью стилистическими решениями.
А еще обновленная «Гранта» поглотила семейство Kalina. Поэтому недорогой автомат теперь доступен в разнообразных кузовах: хэтчбек, лифтбек, универсал… Само собой, стоят они несколько дороже седана — от 551 500 рублей.
Кстати, если доплата для вас не слишком критична, имеет смысл присмотреться к «Ладе» с полноценной автоматической коробкой (от 596 500).
Четырехступенчатый японский агрегат Jatco сочетается только с 98-сильным двигателем (1,6 л), зато комплектация такой «Гранты» богаче — добавляются пассажирская подушка, система стабилизации, подогрев сидений, «музыка».
Datsun on-DO — от 562 000 рублей
Есть люди, для которых робот с одним сцеплением типа вазовского АМТ — убогий компромисс. Таким небогатым, однако требовательным клиентам советуем начинать поиски гидромеханического автомата с дилеров марки Datsun.
Вообще недорогой седан on-DO продается в разы хуже «Лады» — по итогам 2018 года не попал даже в ТОП-25 российского рынка. Видимо, не все уверовали в силу японского бренда, машины которого суть «Гранты» в другой обертке.
Тем не менее, «двухпедальный» on-DO с тем же самым агрегатом Jatco оказался даже дешевле донора за счет более скромной комплектации (АБС, фронтальные подушки, подогрев кресел и боковых зеркал, передние электростеклоподъемники да противотуманки) и другого мотора.
На Datsun за 562 000 рублей ставят пусть неприхотливый, но древний тольяттинский 1,6-литровый восьмиклапанник отдачей 87 л.с. Как едет такая машина, мы выяснили в сравнительном тесте.
on-DO конвертировали из «Лады», но такого разнообразия кузовов псевдояпонцу не досталось. Единственная альтернатива седану — хэтчбек mi-DO с тем же самым силовым агрегатом по цене от 595 000 рублей. Причем разница в цене обусловлена исключительно пятидверностью и связанными с ней особенностями — отличий в оснащении нет.
Lada Vesta — от 664 900 рублей
Главная надежда и удача АВТОВАЗа. В 2018 году «Веста» стала самой популярной машиной в России — продано 108 тысяч экземпляров. Публика тепло приняла доступный, при этом современный, неплохо сбалансированный автомобиль с приличным оснащением.
К примеру, «автоматизированный» седан в начальной комплектации Classic Start за 664 900 рублей располагает фронтальными подушками безопасности, сигнализацией, системой стабилизации, регулируемым по вылету и наклону рулем, передними электростеклоподъемниками, подогревом сидений и боковых зеркал, кондиционером.
Проблема в том, что «Веста», в отличие от «Гранты», предлагает в качестве альтернативы механике только робот АМТ. Недавно коробку модернизировали, придумали «ползучий» режим для заторов — агрегат стал работать ощутимо лучше.
И все же некоторых клиентов репутация бюджетной трансмиссии по-прежнему отпугивает. К тому же обновленный АМТ положен исключительно топовым «Вестам» со 122-сильным мотором 1.8 (от 750 900 рублей), а двигателю 1.6 (106 сил) оставили старую версию робота.
Зато выбор кузовов широк — помимо седана доступен универсал, а также «внедорожные» производные с приставкой Cross.
Renault Logan — от 707 990 рублей
Не так давно французская марка тоже увлекалась бюджетными роботизированными трансмиссиями, однако заработавший славу неубиваемой машины Logan теперь предлагает классику — более выносливый четырехступенчатый автомат. Сочетается коробка исключительно с 1,6-литровым 102-сильным мотором, а оснащение «двухпедального» седана в комплектации Life роскошным не назовешь.
Противотуманки, кондиционер, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, фронтальные подушки, АБС — вот и все «плюшки». Зато Renault позволяет точнее подогнать автомобиль под индивидуальные запросы.
Logan — единственный из участников обзора, предлагающий отдельные опции (помимо «металлика») вроде дистанционного запуска двигателя, мультимедийной системы с навигацией, «зимнего пакета» с обогревом ветрового стекла.
Соплатформенный «Логану» пятидверный хэтчбек Renault Sandero cтоит чуть дороже — от 717 990 рублей — при аналогичных агрегатной базе и комплектации. Также автомат ставят на внедорожное исполнение Stepway, которое после рестайлинга семейства появилось и у «Логана».
Но самое интересное, что обновление добавило в модельную линейку приподнятых седана и хэтчбека модификацию City по цене от 787 990 рублей. За эти деньги покупатель, помимо увеличенного клиренса и пластикового обвеса, получает 1,6-литровый 113-сильный двигатель в паре с ниссановским вариатором X-Tronic (производитель — японская компания Jatco).
А список базового оборудования дополняют 16-дюймовые колеса, краска «металлик», подогрев кресел, электропривод боковых зеркал, музыкальная установка и система стабилизации.
Kia Picanto — от 739 900 рублей
Сюрприз, но в компанию моделей с явной бюджетной направленностью затесался яркий и стильный «покемон». Типичный представитель класса городских субкомпактов не пытается играть в универсальность.
Picanto — маленький (длиной всего 3,6 метра) пятидверный хэтчбек, удобный в уличной тесноте, но вряд ли уместный на разбитых дорогах и в деревне. Зато вряд ли кто упрекнет владельца малыша Kia, что он купил машину из экономии.
Это тот случай, когда за относительно небольшие деньги выпадает шанс сделать имиджевое приобретение.
Picanto располагает 1,2-литровой «четверкой» на 84 л.с. и четырехступенчатым гидромеханическим автоматом. Обычно Kia радует щедрым оснащением, поэтому неудивительно, что даже в начальном исполнении Classic за 739 900 рублей хэтчбек не выглядит пустым.
Фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, контроль давления в шинах, датчик света, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского кресла по высоте, «музыка» с парой динамиков — для комфортной жизни разве что подогрева сидений не хватает.
Источник: https://auto.mail.ru/article/71476-ne_hochu_na_metro_5_samyh_deshevyh_mashin_s_avtomatom/
Эко-дюжина: самые экономичные автомобили с автоматом
5 сентября 2016 года
Автомобили с классическим автоматом, как правило, менее экономичны по сравнению с «механическими» аналогами. Вероятно, на короткой дистанции разница в расходах на топливо не так заметна, но если прикинуть траты за год, сумма набежит вполне себе значительная.
Поэтому мы и сделали подборку самых экономичных машин с автоматической коробкой передач на основании паспортного расхода топлива в смешанном режиме движения (город + трасса).
Сразу оговоримся, что учитывали только бензиновые версии, поскольку дизельные модификации в России традиционно не пользуются популярностью, а в случае с гибридами средний расход топлива слишком сильно зависит от множества факторов: манеры вождения, температуры окружающей среды и т.д.
Очевидно, что расход бензина тем меньше, чем совершеннее двигатель и трансмиссия автомобиля. Да и размер машины имеет принципиальное значение, ведь чем компактнее модель, тем меньше ее снаряженная масса и аэродинамическое сопротивление.
Итак, поехали…
12-е место
Ravon R2 1.3 (86 л.с.), 4АТ — 389 000 руб.Ravon R2 1.3 (86 л.с.), 4АТ — 389 000 руб.
Замыкает рейтинг далеко не самый современный, зато один из самых маленьких автомобилей, который только можно у нас купить. Это узбекский Ravon R2, наследник Chevrolet Spark. Пятидверный хэтчбек оснащается довольно мощным для такого малыша двигателем рабочим объемом 1,3 л (86 л.с.), который работает в паре с устаревшим 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Зато Ravon R2 может похвастать самой низкой ценой за версию с автоматической коробкой передач. В минимальной комплектации «Комфорт» он обойдется всего в 389 000 рублей. Средний же расход по заводским данным составляет 6,7 л на 100 км.
11-е место
Lada Vesta 1.6 (106 л.с.), 5АМТ — от 579 000 руб.Lada Vesta 1.6 (106 л.с.), 5АМТ — от 579 000 руб. | Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) 4АТ — от 660 000 руб.Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.) 4АТ — от 660 000 руб. | Kia Rio 1.4 (107 л.с.) 4АТ — от 711 900 руб.Kia Rio 1.4 (107 л.с.) 4АТ — от 711 900 руб. |
Lada Vesta делит предпоследнюю строчку рейтинга экономичности с популярнейшими у нас «корейцами» Hyundai Solaris и Kia Rio. Средний расход топлива у всех троих составляет 6,6 л/100 км. Следует отметить и то, что у Лады со 106-сильным двигателем сочетается автомеханическая трансмиссия (АМТ). К слову, схожий показатель демонстрирует и Lada Kalina с роботизированной коробкой передач, а вот в сочетании с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом тольяттинский хэтчбек потребляет заметно больше 7,2 л/100 км.
Казалось бы, у 107-сильных Соляриса и Рио тоже классический 4-ступенчатый автомат, но расход в 6,6 л им вполне по плечу. Что же касается новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая устанавливается на более мощные 123-сильные модификации Соляриса и Рио, то ее средний показатель оказался выше на 0,1 литра, чем у младшей версии.
10-е место
Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.), вариатор — от 1 096 000 руб.Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.), вариатор — от 1 096 000 руб. | Ford Focus 1.6 (105 л.с.), 6АТ PowerShift — от 1 011 000 руб.Ford Focus 1.6 (105 л.с.), 6АТ PowerShift — от 1 011 000 руб. |
Toyota Corolla на российском рынке по экономичности соперничает с Ford Focus. Оба автомобиля тратят в среднем 6,3 л на 100 километров пробега. Причем в арсенале Короллы 122-сильный двигатель и бесступенчатый вариатор, кстати, единственный в нашем рейтинге. А у Форда в качестве коробки передач 6-ступенчатый робот PowerShift с двумя сцеплениями. При этом обе версии фордовского 1,6-литрового двигателя (мощностью 105 и 125 л.с.) по заявлению производителя расходуют одинаковое количество топлива в смешанном цикле.
9-е место
Ford Fiesta 1.6 (105 л.с.) 6АТ PowerShift — от 768 000 руб.Ford Fiesta 1.6 (105 л.с.) 6АТ PowerShift — от 768 000 руб.
Чуть меньший расход топлива — 5,9 л на сотню — демонстрирует 105-сильная Фиеста. Разница в 200 кг снаряженной массы по сравнению с Фокусом сделали свое дело, выведя автомобиль на девятую позицию.
8-е место
Mazda 3 1.5 (120 л.с.), 6АТ — 1 259 000 руб.Mazda 3 1.5 (120 л.с.), 6АТ — 1 259 000 руб.
Дальше конкуренция все острее и продолжается с минимальным шагом в 0,1 литра. Mazda 3 благодаря своему высокоэффективному двигателю серии Skyactiv рабочим объемом 1,5 л на каждые 100 км пути потребует 5,8 литра.
7-е место
Volkswagen Polo 1.4 TSI (125 л.с.), 7DSG — от 856 900 руб.Volkswagen Polo 1.4 TSI (125 л.с.), 7DSG — от 856 900 руб.
Volkswagen Polo седан калужской сборки еще на толику экономичнее. Его турбоверсия с мотором 1.4 TSI в паре с 7-ступенчатым роботом DSG тратит в среднем 5,7 л на каждые 100 км пробега. Верите? Вполне возможно, если ехать в режиме экоралли, но стоит разок-другой переборщить с нажатием на педаль акселератора, и вся экономия насмарку. Хорошо что есть альтернатива: тандем из 1,6-литрового атмосферника (110 л.с.) и 6-ступенчатого автомата потребует, по заверению производителя, немногим больше — 5,9 л на сотню. Зато достигнуть такого показателя на практике куда проще.
- Страницы
- ← предыдущаяследующая →
- 12
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/902343-top-samykh-ehkonomichnykh-avtomobi/
Топ-11 дешевых машин с "автоматом" в России
Самые-самые
Покупатели доступных машин – они ведь тоже… люди и ничто человеческое им не чуждо. Например, не все из них готовы ездить на пустом как пионерский барабан субкомактном седане и тешить себя мыслью о дешевизне приобретения. Они хотят видеть определенный набор опций комфорта, и автоматическая коробка передач является тем самым благом, к которому нынче стремятся даже заядлые адепты «механики», особенно, если речь идет о городской эксплуатации. Осталось выяснить цену двухпедальности. Мы отобрали некоторые модели, представленные на российском рынке. Поехали!
«Эр два» – крошечный хэтчбек класса А от узбекской марки Ravon, представляющий собой Chevrolet Spark прошлого поколения.
К нам он поставляется исключительно с автоматической четырехступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с. Удобств в начальной комплектации Comfort откровенно мало и это ожидаемо. Зато цена в 469 тыс.
рублей делает «малыша» одним из самых заманчивых «автоматических» предложений на отечественном рынке.
Модель R2 в топовой версии Elegant тянет на 539 тыс. рублей, но это уже территория более крупного «автоматического» седана Ravon Nexia, прежде известного в России под именем Chevrolet Aveo.
В отличие от R2 он имеет автоматическую «шестиступку» (двигатель бензиновый 1,5-литровый мощностью 106 л.с.), начиная средней комплектацией Optimum. Цена – минимум 549 тыс.
рублей, а максимально нафаршированный Ravon будет стоить 579 тыс. рублей.
В абсолютном большинстве случаев автоматические гидромеханические или роботизированные коробки передач – привилегия отнюдь не базовых версий и отечественная Granta не является исключением.
Пятиступенчатый «робот» можно заказать, начиная с исполнения Classic, которое следует после начального Standard, и только в сочетании с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Цена вопроса – от 484,6 тыс. рублей.
Но это еще не все: если своеобразие манер «робота» вас не устраивает, можете заказать 98-сильную модификацию, агрегатированную с четырехступенчатым «автоматом». Вариант здесь только один – Comfort за 528,3 тыс. рублей.
Китайские «милашки» с кузовами хэтчбек и седан предлагаются в фиксированных комплектациях. За 514,9 тыс. и 529,9 тыс. рублей соответственно вы получаете электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему и даже люк. Партнером 1,5-литрового движка (105 л.с.) выступает пятиступенчатая роботизированная коробка передач.
Если в связке с безальтернативным бензиновым двигателем объемом 1,5 л мощностью 102 л.с. идет четырехступенчатый «автомат», ценник на китайский седан – минимум 575 тыс. рублей. Жаловаться на скудность оснащения вряд ли придется: в комплектацию Comfort включена электрическая регулировка зеркал, передние и задние электростеклоподъемники и даже кондиционер. Жить можно.
«Веста» уже в базовой версии Classic предлагает утомленным драйверам возможность расслабить левую ногу и вряд ли они почувствуют себя обделенными – на начальном уровне автомобиль довольно неплохо оснащен.
Если в связке со 106-сильным шестнадцатиклапанником идет пятиступенчатая роботизированная коробка передач, то на бумажке под лобовым стеклом будет красоваться ценник от 604,9 тыс. рублей. Седан помощнее с двигателем «один и восемь» мощностью 122 л.с.
можно заказать, начиная с формата Comfort, а это — минимум 657,9 тыс. рублей.
С Logan ситуация достаточно интересная. Несколько лет назад компания начала предлагать на отечественном рынке версии с двумя типами автоматизированных коробок.
Исполнение с 82-сильным восьмиклапанным двигателем имело за душой «робот» Easy’R с одним сцеплением, а более мощные машины, оснащенные шестнадцатиклапанником о 102 «лошадях», шли с опциональным классическим «автоматом». Так вот, роботизированные машины покупатели всерьез не восприняли и в начале этого года сборка модификации была свернута.
Что до Logan с гидромеханикой, то он живет и здравствует – подобная вариация предлагается как минимум в «средней» комплектации Active за 650 тыс. рублей, в то время как непосредственно сама модель стоит от полумиллиона рублей.
Пропуск в мир «полуседана» открывает базовое и тоскливое как сезон дождей исполнение Conceptline, в котором никаких автоматов нет и быть не может. Гидромеханическая «шестиступка» доступна к заказу, начиная с комплектации Trendline. С 90-сильным мотором объемом 1,6 л и МКП автомобиль калужской сборки обойдется минимум в 649,9 тыс.
рублей, в то время как «автомат», сочетаемым исключительно со 110-сильной версией движка, поднимает цену до 739,9 тыс. рублей. Впрочем, это не предел – продвинутая модификация с 1,4-литровой «турбочетверкой» комплектуется семиступенчатой коробкой DSG (преселективный «робот» с двумя сцеплениями) и стоит минимум 874,9 тыс. рублей.
Седан российской сборки с четырехступенчатой АКП и единственным возможным 102-сильным мотором «один и шесть» просит от 756 тыс. рублей.
В базовый набор входят передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений и бортовой компьютер, но «музыку» придется докупать отдельно – наличествует лишь аудиоподготовка.
Nissan, в котором можно сразу же слушать Pink Floyd, заряжен прайсом в 778 тыс. рублей.
На десерт – парочка «кузенов» с корейскими фамилиями и российской пропиской, которые демонстрируют довольно внушительные ценники на «автоматические» модификации.
Питерский Rio – парень прогрессивный и с ценником не мелочится. У него шестиступенчатый автомат, который доступен, начиная уровнем Comfort (от 784,9 тыс. рублей). Мотор в этом случае будет 1,4-литровый c сотней «лошадей».
Разгон до 100 км/ч – 12,9 с, то есть, Kia чуть-чуть уступает, скажем, 122-сильной «Весте». Тем временем «комфортный» Rio, вооруженный двигателем объемом 1,6 л (123 л.с.) проделывает спринт до «сотни» за 11,2 с, но стоит при этом 809,9 тыс. рублей.
Не знаем, как у вас, а у нас язык не поворачивается назвать такую машину бюджетной.
«Двоюродный брат» Kia Rio, который также выпускается на заводе в Северной столице, в двухпедальной ипостаси чуть дешевле – минимум 769,9 тыс. рублей за машину с двигателем «один и четыре», и до 794,9 тыс. рублей — за модификацию с 1,6-литровым мотором.
Источник: https://autorambler.ru/most/dvukhpedalnye-byudzhetnye-sedany-rossiiskogo-rynka-dorog-li-avtomat.htm
ТОП-7 самых дешевых машин с коробкой автомат — Автоцентр.ua
Отзывы
Автомат существенно облегчает водителю жизнь. Отсутствие необходимости постоянно орудовать педалью сцепления и рычагом коробки – очень важное преимущество автоматической трансмиссии, особенно в городе.
И если раньше в нагрузку к удобству автомат давал повышенный расход и ухудшение динамики, то современные агрегаты зачастую этих недостатков лишены. Кроме классических гидромеханических АКПП сейчас получили широкое распространение роботизированные коробки и преселективные «роботы» с двумя сцеплениями, а также вариаторы CVT.
Список самых дешевых машин с коробкой автомат:
7. Chery Tiggo 2
- Тип АКПП/количество ступеней: гидромеханический/4
- Стоимость: от 372 400 грн.
6. Peugeot 108
- Тип АКПП/количество ступеней: роботизированная/5
- Стоимость: от 368 000 грн.
Самые дешевые полноприводные автомобили в Украине
5. Citroen C1
- Тип АКПП/количество ступеней: роботизированная/5
- Стоимость: от 353 000 грн.
4. Great Wall Haval M4
- Тип АКПП/количество ступеней: роботизированная/6
- Стоимость: от 350 900 грн.
3. Ravon Gentra
- Тип АКПП/количество ступеней: гидромеханический/6
- Стоимость: от 288 800 грн.
В Эмиратах тоже люди: какие машины самые популярные в ОАЭ
2. Ravon R4
- Тип АКПП/количество ступеней: гидромеханический/6
- Стоимость: от 273 600 грн.
1. Ravon R2
- Тип АКПП/количество ступеней: гидромеханический/4
- Стоимость: от 189 000 грн.
Источник: https://www.autocentre.ua/new/otzyvy/top-10-samyh-deshevyh-mashin-s-avtomatom-398358.html