- Неисправные стойки амортизатора могут стать виновниками попадания в аварийную ситуацию.
- Они непосредственно влияют на комфорт и управляемость автомобиля.
- При появлении подозрений на выход узла из строя, автовладельцу следует в кратчайший срок провести диагностику и при необходимости замену или ремонт узла.
Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки амортизатора
На автомобиле Лада Приора на передней оси применяются слева и справа отличающиеся друг от друга стойки. Узлы обладают схожей конструкцией, но ориентированы на установку лишь с одной стороны и являются невзаимозаменяемыми.
Левая передняя родная стойка амортизатора имеет артикул 21702905003. Узел, предназначенный для монтажа справа, идет с каталожным номером 21702905002.
Цена на новые изделия не зависит от стороны монтажа. В среднем правая и левая стойки амортизатора имеют стоимость 3000-4000 рублей. Узел можно приобрести и на авторазборке. За бывшую в употреблении запчасть придется заплатить от 850 рублей.
Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Лада Приора от сторонних производителей
На рынке имеется масса аналогов родных стоек амортизатора Приора от сторонних производителей.
Часть из них имеют крайне низкое качество и плохие эксплуатационные характеристики, но существуют и узлы, которые превосходят оригинал. Поэтому многие автовладельцы склонны к приобретению аналогов.
В таблицах ниже приведены оптимальные по качеству, стоимости и надежности альтернативные варианты родных стоек.
Таблица — Хорошие аналоги передних правых оригинальных стоек амортизатора
CRB | 61013106 | 1580-1900 |
Rider | 21700290540203 | 1900-2300 |
Trialli | AH01360 | 2050-2500 |
Hola | 21702905002 | 2600-3000 |
Таблица — Наилучшие аналоги левых передних родных стоек амортизатора
Trialli | AH01159 | 2050-2500 |
Сааз | 21700290540303 | 2800-3500 |
Rider | 21700290540303 | 1900-2300 |
Hola | S501 | 2600-3000 |
AT | 5003070SA | 1680-1950 |
Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора
На задней оси устанавливаются одинаковые стойки амортизатора с правой и левой стороны. Оригинальный узел имеет артикульный номер 21702915004. Стоимость за новое изделие составляет порядка 1600-2200 рублей.
Также имеется возможность приобрести более дешевые оригинальные стойки амортизатора, которые были в использовании. На авторазборках за узел в более-менее качестве автовладельцу придется заплатить свыше 900 рублей. Никаких гарантий на счет долговечности у бывших в употреблении запчастей нет, так как неизвестен их остаточный ресурс.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Лада Приора
Для задних оригинальных стоек амортизатора для Приоры существует масса аналогов от сторонних производителей. Качество и эксплуатационные характеристики сильно варьируются от бренда к бренду.
В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, которые хорошо зарекомендовали себя согласно отзывам опытных автовладельцев.
Таблица — Рекомендуемые аналоги
Fenox | A22288C3 | 1100-1500 |
Пекар | 21702915004 | 1000-1300 |
Trialli | AH01509 | 1200-1700 |
Rider | 2170-2915004 | 1050-1350 |
Aurora | SALA2170OR | 1180-1600 |
Предварительная подготовка к замене
Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.
Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.
Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.
Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.
Требуемые инструменты для
- самостоятельной замены
- Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора на Приоре прошла успешно, следует предварительно подготовить инструменты из таблицы ниже.
- Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки
НазваниеПримечание
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами Домкрат Для вывешивания передней части автомобиля Ключ торцевой «на 13», «на 17», «на 19» Опора Для подстраховки и предотвращения падения машины с домкрата Съемник Для выпрессовки рулевого наконечника Ключ накидной «на 17», «на 19», «на 22» Баллонный ключ Для демонтажа и установки колеса Шестигранник «на 6» Проникающая смазка Желательно нанести на все крепежные соединения за пару часов до начала проведения замены стойки амортизатора Молоток Средних размеров Ветошь и щетка по металлу Для подготовки рабочих поверхностей Башмак Для предотвращения перемещения транспортного средства Съемник для пружин Для сжатия пружины Рис — Специнструмент для стяжки пружины
Замена передних стоек амортизатора на Лада Приора
Пошаговая инструкция по замене передних стоек амортизатора на Приоре представлена ниже.
- Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
- Подложить под задние колеса противооткатный упор.
- Открыть капот и поддомкратить переднюю часть Приоры.
- Открутить болты крепления колеса.
- Демонтировать колесо.
- Извлечь из держателя на стойке амортизатора тормозные шланги.
- Расшплинтовать гайку.
- Открутить гайку.
- Установить специальный съемник на рулевой наконечник.
- Выпрессовать резьбовую часть пальца, соединяющего поворотный рычаг и рулевую тягу из посадочного гнезда.
- Обработать нижнее крепление стойки проникающей смазкой.
- Выкрутить болты.
- Вывести из-за зацепления стойку.
- Открутить гайки, которые фиксируют стойку амортизатора к кузову.
- Изъять стойку из ниши колеса.
- Стянуть пружину стяжками.
- Вставить шестигранник в специальное посадочное место на штоке, позволяющее предотвратить его прокручивание во время откручивания гайки.
- Открутить гайку штока.
- Снять опору.
- Изъять отбойник и ограничитель сжатия.
- Снять пружину.
- Демонтировать резиновый демпфер, чашку, пыльник и буфер сжатия. Провести дефектовку.
- Собрать все в обратной последовательности.
- Так как выкручивался болт с эксцентриком и было существенное вмешательство в подвеску, по завершению замены стоек амортизатора автомобиль рекомендуется проверить и отрегулировать на стенде углов установки колес.
Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Лада Приора
Порядок выполнения работ по замене задней стойки амортизатора представлен ниже.
- Включить любую передачу.
- Подложить башмаки под передние колеса.
- Открыть крышку багажного отделения.
- Отодвинуть обшивку в месте, где располагается верхняя опора стойки.
- Открутить гайку крепления стойки, не допуская проворачивания штока.
- Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
- Открутить гайку крепления нижней части стойки. При необходимости рабочую область следует обильно полить проникающей смазкой.
- Вынуть болт.
- Вывести нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
- Изъять стойку.
- Провести дефектовку и собрать все в обратной последовательности, заменив вышедшие из строя элементы.
Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-amortizatora/stojka-amortizatora-na-lada-priora.html
Рейтинг стоек для ВАЗ 2019 года
Роль амортизаторов на легковом автомобиле трудно переоценить. От них зависит не только мягкость хода и комфорт для пассажиров, но и управляемость. Существует множество производителей, которые предлагают амортизаторы с разными характеристиками и по разным ценам.
Стойки СААЗ
Необходимость замены задних или передних стоек возникает регулярно. Какие бы качественные они не были, рано или поздно они приходят в негодность, и отечественные дороги с многочисленными ямами этому очень способствуют.
Выбрать среди множества моделей лучший вариант довольно сложно, поэтому рассмотрим лучшие стойки на ВАЗ в разных категориях. В основе лежат как характеристики, так и отзывы автолюбителей.
Лучшие стойки для ВАЗ эконом-класса
Если финансы не позволяют тратить на запчасти большие суммы, или если машина используется не очень часто, то какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2109 или более позднюю модель? Вполне можно обойтись и бюджетным вариантом. Несмотря на меньшую стоимость, перечисленные ниже производители выпускают модели, которые стоят недорого, но отлично себя зарекомендовали.
СААЗ
Это отечественный производитель – Скопинский автоагрегатный завод. Продукция этого завода не вызывает нареканий у владельцев – их стойки можно спокойно ставить на ВАЗ 21099 или ВАЗ 2112, или на любую другую модель. По качеству они не уступают иностранным аналогам и соответствуют стандартным требованиям.
СААЗ выпускает в основном газонаполненные стойки, но они обеспечивают хорошую устойчивость машины на поворотах и на большой скорости. Также быстро гасится раскачивание на неровностях.
Стойки СААЗ имеют единственный недостаток – не слишком долговечны, хотя и соответствуют стандартам. Просто отечественные требования не слишком жёсткие. К тому же, встречаются фальсификаты. Но при аккуратной езде и бережном отношении эти амортизаторы вполне способны прослужить несколько лет.
Monroe
Продукция завода, расположенного в Бельгии, используется не только на отечественных ВАЗах, но и во многих иномарках. Она считается одной из самых качественных и надёжных, при этом цена вполне умеренная, доступная большинству российских автолюбителей. Характеристики амортизаторов этого производителя очень хорошие, нареканий ни у кого не вызывают.
Среди обладателей автомобилей ВАЗ более популярны газомасляные стойки модели Reflex, так как обеспечивают более мягкую и комфортную езду. Но модель Van-Magnum более долговечна, так как рассчитана на бездорожье, хотя и более жесткая.
Продукция этой фирмы часто подделывается, поэтому покупать стойки для своего ВАЗ 2114 или другой модели лучше в местах, имеющих сертификат. Если они не выдерживают заявленных характеристик, то это однозначно подделка, так как в оригинальных запчастях брака не бывает.
Fenox
Fenox
Продукция, выпускаемая белорусским концерном Fenox Global Group, отличается хорошим качеством, так как проходит жёсткую проверку. Этот производитель специализируется на запчастях, в том числе для ВАЗов выпускает как передние, так и задние стойки масляного типа.
Характеристики белорусских амортизаторов вполне приличные, при вполне доступной стоимости. Они хорошо выдерживают суровые морозы, но плохо терпят бездорожье – при частых поездках по плохим дорогам уже через год может появиться утечка масла.
Delphi
Delphi
Это, пожалуй, лучший и самый крупный производитель запчастей для автомобилей в мире британского происхождения. Если вы задумались, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, то Delphi предлагает отличные масляные амортизаторы именно для этой модели, в том числе и задние.
Производство с использованием самых современных технологий и высокоточного оборудования обеспечивает превосходное качество. Но российские дороги способны убить самые лучшие амортизаторы, поэтому и эти редко выдерживают больше 200 тысяч километров пробега. Однако это самый лучший вариант среди бюджетной продукции.
Лучшие стойки по сочетанию цены и качества
Покупая автозапчасти, не хочется слишком переплачивать, но в то же время желательно получить качественную деталь, которая прослужит долго. Экономия на самых дешёвых оборачивается их более частой заменой, что вовсе не способствует экономии. Поэтому рассмотрим производителей, которые предлагают достаточно долговечную продукцию, но при этом не слишком дорогую.
Tokico
Tokico
Если вы сомневаетесь, какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2114, то продукция этой компании будет вполне хорошим вариантом. В пользу качества говорит то, что амортизаторы этой марки используют многие именитые бренды – Lexus, Toyota и другие. Для трассы они очень хороши.
Стойки этого производителя на российском рынке не очень распространены, поэтому и подделки встречаются очень редко.
Boge
Boge
Газовые и масляные амортизаторы этой немецкой компании сильно улучшают поведение машины на трассе. За их качество говорит то, что их устанавливают на авто Volkswagen и Volvo. Если поменять сразу передние и задние стойки на Boge, машину будет просто не узнать.
БелМаг
БелМаг
Отечественный производитель из Магнитогорска выпускает большой ассортимент запчастей для автомобилей, в том числе элементы подвески. Мало того, это один из поставщиков комплектующих на завод ГАЗ и ВАЗ, а также на экспорт. Всё это говорит о качестве продукции, в том числе задних и передних стоек.
Амортизаторы БелМаг хорошо показали себя на любых дорогах, но на большой скорости может появиться раскачивание машины из-за их мягкости.
Kayaba
Kayaba
Этот японский производитель запчастей обеспечивает большую часть мирового рынка, в том числе автозаводы Японии. Запчасти, которые идут в продажу отдельно, имеют то же качество, что и идущие на заводы, так что сомневаться в нём не приходится.
В рейтинге стоек для ВАЗ в сегменте по лучшему соотношению качества и цены продукция Kayaba занимает заслуженное первое место. Их амортизаторы выпускаются в разных модификациях и прекрасно подходят на ВАЗ 2115 и других моделей, заметно улучшая поведение автомобиля на дороге.
Лучшие стойки премиум сегмента
Тем, кто желает использовать только лучшие автозапчасти, не считаясь с расходами, стоит присмотреться к более дорогим брендам. Да, они стоят дороже, но и качество их изготовления намного выше. Детали изготавливаются из наилучших материалов и обрабатываются на автоматизированных станках с наилучшей точностью. Поэтому и служат они дольше.
Bilstein
Bilstein
Этот производитель выпускает свои запчасти для элитных автомобилей, а амортизаторы поставляет на заводы Subaru. Но их с успехом можно ставить и на ВАЗ, что многие и делают. Автовладельцы отмечают, что они несколько жестковаты, но делают машину гораздо устойчивее на поворотах.
Koni
Koni
Передние и задние стойки этой компании – одни из лучших в мире. На некоторые из них даже даётся пожизненная гарантия. Если вы задумались, какие стойки установить на ВАЗ 2110 или другую подобную модель, то Koni станет отличным выбором. Конечно, такие амортизаторы стоят довольно дорого, зато менять их не придётся очень долго, что в итоге окупится.
Амортизаторы Koni могут менять режим работы в зависимости от характера езды. Автовладельцы отмечают, что управляемость, поведение машины и комфорт при их установке кардинально улучшаются и становятся сравнимыми с иномарками. Но для такого эффекта нужно менять сразу все стойки, а не частично.
Sachs
Sachs
Это еще один немецкий производитель автомобильных запчастей, в основном амортизаторов, поставщик для компаний Mercedes, BMW, Volvo и других именитых брендов. Вся продукция получает гарантию на 2 года.
Sachs производит газовые амортизаторы двух видов и для автомобилей ВАЗ. Стоят они недешево, но желание сэкономить может привести к покупке подделки.
Finwhale
Finwhale
Известный немецкий производитель, амортизаторы которого продаются в России с 1998 года. За это время они получили высокие оценки за свою надёжность, прекрасные характеристики и приемлемую цену. Кстати, этот производитель также поставляет свои запчасти на заводы многих европейских автопроизводителей.
Finwhale — победитель в ТОП-е стоек для ВАЗ, несмотря на то, что за многие годы многие успели воспользоваться их продукцией. Никаких особых нареканий в их адрес нет.
Выводы
Если вы хотите поменять передние или задние стойки для своего автомобиля ВАЗ, сначала определите, какую сумму готовы на них потратить. В каждой категории, даже самых бюджетных амортизаторов, есть свои лидеры, которые предлагают вполне хорошую и надёжную продукцию.
Имейте в виду, что для улучшения ходовых качеств автомобиля нужно менять сразу все стойки.
Даже если просто возникла необходимость в замене одного амортизатора, например, из-за его пробоя, обязательно менять нужно как минимум еще один – с другой стороны.
Причём заменяемые стойки должны быть одинаковыми спереди и одинаковыми сзади, поэтому покупать их лучше сразу попарно и также заменять. Еще лучше, если поставить все стойки от одного производителя.
Источник: https://rating-avto.ru/raznoe/kakie-stoyki-luchshe-postavit-na-vaz.html
Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору
Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.
В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов.
Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены.
Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.
Тюнинг Лада Приора хэтчбек
Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20
Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.
Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:
- Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
- Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
- Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
- Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.
Как сделать тюнинг на Лада Приора универсал
Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.
Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов
Еще одна российская компания, реализующая стойки на Приору, выпускает лишь две их разновидности:
- газомасляные передние стойки, относящиеся к серии «Комфорт PRO». Они обладают довольно большим ресурсом, могут одинаково успешно использоваться на дорогах с любым покрытием, отлично держат трассу и сводят колебания к минимуму. Если внимательно изучать отзывы, то можно отметить, что эти изделия лучше, чем продукция СС20 именно за счет своей универсальности;
- масляные изделия «Комфорт CLASSIC», которые обладают высокими показателями надежности при скоростных поездках по качественным дорогам. Ее отличные характеристики хорошо демонстрируют, к примеру, видео на официальном сайте производителя.
Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени.
Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110.
Тюнинг Шевроле Нива для бездорожья
Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения.
https://youtu.be/yguRm8htbOU
Источник: https://ladaautos.ru/lada-priora/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-ladu-prioru.html
Какие стойки лучше поставить на ваз приора
- Сообщений: 8
- Откуда: Саратов
26 октября 2009, 20:30 #1 123
Здравствуйте , я слышал что на приоре лучше заменить заводские стойки , вроде мягче итд, а родные на итбой стучат аж страшно становится , вроде в них нет обратного клапана или чего-то еще , как по деньгам выходит , стоит ли менять , какой эффект ?
- Сообщений: 12562
- Откуда: СПб
- Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSGNissan Qashqai 2.0
26 октября 2009, 21:24 #2 123
- Сообщений: 3
- Откуда: Москва
27 октября 2009, 01:48 #3 123
- Сообщений: 1359
- Откуда: иваново
- Daewoo MatizChevrolet Lanos
27 октября 2009, 21:27 #4 123
- Сообщений: 1
- Откуда: Красноярск
- 13 января 2011, 15:35 #5 123
- какие стойки лучше поставить на приору
- Сообщений: 11723
- Откуда: Казань
- Chevrolet Lacetti Station Wagon
- 13 января 2011, 16:28 #6 123
- vatutinw, 13 января 2011, 15:35
- какие стойки лучше поставить на приору
На 21093 ставил Plaza. Вообще KYB или Monroe или Boge, а если с лаве есть напряг, то Скопинские.
- Сообщений: 268
- Лада Х-Рей люкс престиж 122л.с., мкппЛада Гранта норма se+
- 13 января 2011, 17:53 #7 123
- vatutinw, 13 января 2011, 15:35
- какие стойки лучше поставить на приору
- Сообщений: 600
- Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
23 марта 2011, 12:28 #8 123
Подскажите по подвеске, на новую приору хочу поставить более комфортную подвеску.. родная по нашим дорогам, в принципе, устраивает.. но хочется побольше комфорта.. Гоняю я редко, поэтому больше склоняюсь к подвесе комфорт.. Соответственно, какую фирму посоветуете.
- И два вопроса вслед:
- 1) подойдет ли стоковая подвеска от приоры для ВАЗ 2109?
- 2) для стоек «комфорт» предусмотрено, что на 30% жестче стоковых — это получается — они будут еще жестче или это что-то другое?
- Сообщений: 6865
- Откуда: Тамбов
23 марта 2011, 12:31 #9 123
Мой тебе совет не чего не меняй ты не для того покупал новую машину чтобы менять на ней подвеску.
- Сообщений: 6692
- Откуда: Тула
23 марта 2011, 12:38 #10 123
caeser, 23 марта 2011, 12:28
Подскажите по подвеске, на новую приору хочу поставить более комфортную подвеску.. родная по нашим дорогам, в принципе, устраивает.. но хочется побольше комфорта.. Гоняю я редко, поэтому больше склоняюсь к подвесе комфорт.. Соответственно, какую фирму посоветуете.
- И два вопроса вслед:
- 1) подойдет ли стоковая подвеска от приоры для ВАЗ 2109?
- 2) для стоек «комфорт» предусмотрено, что на 30% жестче стоковых — это получается — они будут еще жестче или это что-то другое?
- чтоб получить больше комфорта-надо поменять машину!
- заменой стоик не обойтись, сзади как была балка-так она и останется!
- под комфортом ты понимаешь плавность хода?
- но более мягкая подвеска-это увеличение раскачиваемости авто!
- Сообщений: 546
- Откуда: 71 region
- Chevrolet Cruze
23 марта 2011, 12:49 #11 123
Сколько я не собирался что то заменить в подвеске что то улучшить, так ни чего и не делал. Понял одно, что лучше чем сделано не будет. Уже вот 30 тыс. км и ни чего менять не собираюсь, по моему и так не плохо все работает
- Сообщений: 600
- Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
Детали кузова ваз 2110 каталог
- 23 марта 2011, 12:50 #12 123
- pgs42, 23 марта 2011, 12:31
- Мой тебе совет не чего не меняй ты не для того покупал новую машину чтобы менять на ней подвеску.
Я хочу поменять не на которой езжу сейчас, а на той, которая по утилизации приедет..
paren_na_kamaze, 23 марта 2011, 12:38
чтоб получить больше комфорта-надо поменять машину! заменой стоик не обойтись, сзади как была балка-так она и останется! под комфортом ты понимаешь плавность хода? но более мягкая подвеска-это увеличение раскачиваемости авто!
Я понимаю под комфортом — проглатывание небольших ямок, трещин и т. п. Я не так часто гоняю, поэтому раскачиваемость авто мне не грозит..
Я планирую 15 диски поставить — думаю это решит проблему раскачивания, но машина станет еще жестче.. вот хочу добиться золотой середины.. поменять стойки, опорники ну и естественно пружины
- Сообщений: 600
- Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
23 марта 2011, 12:56 #13 123
71 rus, 23 марта 2011, 12:49
Сколько я не собирался что то заменить в подвеске что то улучшить, так ни чего и не делал. Понял одно, что лучше чем сделано не будет. Уже вот 30 тыс. км и ни чего менять не собираюсь, по моему и так не плохо все работает
Я сам на своей уже 22 тысячу катаю — в принципе, доволен.. но хочется большего
Я думаю, что замена некотрых элемнтов подвески даст ощутимый эффект..
- Все-таки разница есть приора с шумоизоляцией и без нее, в этом я думаю также
- 23 марта 2011, 13:07 #14 123
На десяточные нельзя переделать ? Приора жестко чуть идет .
- Сообщений: 454
- Откуда: Волгоград
- Haima 3 1.8 GL
23 марта 2011, 13:13 #15 123
купи сойки сс20 класса комфорт, будет проглатывать, но отнюдь не все и не так как хотелось бы, более менее меня в свое время это спасло
- Сообщений: 600
- Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
23 марта 2011, 14:48 #16 123
а какие? газовые, газо-масляные, масляные? есть где про это инфа? Везде только рекламу нахожу, а по сути не могу найти
- Сообщений: 454
- Откуда: Волгоград
- Haima 3 1.8 GL
- 23 марта 2011, 14:56 #17 123
- прям едиш на рынок который с бывшим автовазом рядом и по моему второй пролет на право, там у мужичка много всего на приоры, они если че посоветуют, а еще можно вроде в вдв раньше была реклама официального диллера сс20 в волгораде, или можно заехать в магаз который на елецкой рядом с эльдорадо, там у пацанов спросить, они нормальные там, подскажут телефончик если че, но на сс стойках машина все равно лучше бегает, в покрышкино их меняли летом за 1500 по моему
- Сообщений: 10002
- Откуда: западное направление
- Лада 2110
23 марта 2011, 15:00 #18 123
Russo, 23 марта 2011, 13:07
На десяточные нельзя переделать ? Приора жестко чуть идет .
мне десяточные тоже нравятся -машина упругенькая такая и не жесткая
- Сообщений: 600
- Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
- 23 марта 2011, 15:01 #19 123
- CABELINA, 23 марта 2011, 14:56
- прям едиш на рынок который с бывшим автовазом рядом и по моему второй пролет на право, там у мужичка много всего на приоры, они если че посоветуют, а еще можно вроде в вдв раньше была реклама официального диллера сс20 в волгораде, или можно заехать в магаз который на елецкой рядом с эльдорадо, там у пацанов спросить, они нормальные там, подскажут телефончик если че, но на сс стойках машина все равно лучше бегает, в покрышкино их меняли летом за 1500 по моему
Как включить блокировку дифференциала на ниве шевроле
так дешево? все 4?
- Сообщений: 600
- Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
- 23 марта 2011, 15:04 #20 123
- деточкин, 23 марта 2011, 15:00
- мне десяточные тоже нравятся -машина упругенькая такая и не жесткая
Вот я и хочу добиться эффекта номальной управляемости и комфорта..но все-таки фирменные получше должны быть, чем заводские.. в любом случае, фирменные по все характеристикам, и по управляемости в том числе, должны быть получше
- Сообщений: 454
- Откуда: Волгоград
- Haima 3 1.8 GL
23 марта 2011, 15:05 #21 123
не, за две передних, а покупал я их тогда за 4500, а вобще для упругости, передние стяжки ставить надо, и заднюю одну хотя бы. и рулевую подкорректироваьт, вот тогда машина пуля, но и обойдется это все в копеечку, .
- Сообщений: 454
- Откуда: Волгоград
- Haima 3 1.8 GL
23 марта 2011, 15:06 #22 123
- Сообщений: 600
- Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
23 марта 2011, 15:06 #23 123
я в москвиче на красном интересовался — сколько будет стоить заменить всю подвеску на фирменную — одни расходники выйдут в районе 20-25 тысяч: пружины, стойки, опорники.. все это без работы
- Сообщений: 454
- Откуда: Волгоград
- Haima 3 1.8 GL
23 марта 2011, 15:10 #24 123
ну на приору я если мне не изменяет память передняя подвеска стоит 4500, порядка полутора тысяч подшипники на нее, плюс задние примерно так же.
- Сообщений: 600
- Лада Приора полулюкс (21703-01-039)
- 23 марта 2011, 15:18 #25 123
- CABELINA, 23 марта 2011, 15:10
- ну на приору я если мне не изменяет память передняя подвеска стоит 4500, порядка полутора тысяч подшипники на нее, плюс задние примерно так же.
На Приоре и 2109 передние стойки мокрые.Ломаю голову что ставить?1. Сапоги/1000 + картриджи/2600 = 3600 (потом 2600)2. прокачать = 35003. заводские = 4500 (отходили 75ооокм)4. …
в общем у кого что стоит?
Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-priora
Передние стойки на приору цена какие лучше – Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками
Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д. При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества.
К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако, ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.
Читайте в этой статье
Стойки на Приору: что нужно знать
Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина.
Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.
При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.
Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.
Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.
- Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.
Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.
Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.
Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения
Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.
У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).
- Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.
При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».
Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по трассе. Также данные стойки эффективнее работают на плохой дороге.
Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости. При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.
Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.
- Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.
Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).
Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.
- Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.
Цена вполне доступная, хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).
Полезные советы
Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.
Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору. Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.
Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.
Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.
Что в итоге
Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.
Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.
В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями.
Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках.
Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.
К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.
- Надпись Rotation на шинах: что значитНаправленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.
krutimotor.ru
Стойки на приору: какие лучше поставить передние
Стойка передняя
Подвеска автомобиля является не менее важной его частью, чем силовая установка и трансмиссия. В ее задачу входит гашение колебаний, передающихся через колеса от дорожного полотна к кузову.
При этом она должна обеспечивать устойчивость авто при прохождении поворотов на значительной скорости. Если ходовая часть будет слишком мягкой, она обеспечит хорошее гашения колебаний, но при прохождении поворотов у кузова будет значительный крен.
Сильно жесткая подвеска не будет допускать кренов, но не обеспечит должную плавность хода.
Во время движения подвеска испытывает сильные нагрузки, что часто приводит к поломкам и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не является исключением. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они износились и требуется замена стоек.
Заводские детали рассматривать не будем, возьмем самые рекомендуемые владельцами Приоры, а именно стойки СС20, стойки Каяба и стойки Асоми. Понять, какие из них лучше, невозможно. Каждый автолюбитель имеет свое мнение и придерживается его. Некоторые предпочитают использовать стойки одного производителя, иные не согласны и ставят стойки другого производителя.
Источник: https://tuning-vaz2106.ru/raznoe-2/perednie-stojki-na-prioru-cena-kakie-luchshe-stojka-na-prioru-kakie-amortizatory-luchshe-vybrat-2.html