Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Сейчас автомобили снабжаются разными типами коробок времена, когда на машины устанавливалась только механика, давно прошли сейчас больше половины современных авто оснащаются другими типам кпп даже отечественные производители стали потихоньку переходить на акпп концерн ауди- фольксваген почти 10 лет назад представил новую трансмиссию dsg что это за коробка каково ее устройство есть ли проблемы при эксплуатации Direct shift gearbox dsg 7-ступенчатая коробка передач прямого переключения volkswagen Расход топлива у автомобиля golf, оборудованного коробкой передач dsg и двигателем tsi мощностью 122 лс, всего 5 л100 км автомобиль , оборудованный dsg, расходует на 8,7 бензина меньше, чем автомобиль с мкпп по сравнению с традиционным автоматом экономия еще более внушительная 22 dsg выигрывает у обычного автомата не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах что такое dsg direktschaltgetriebe нем, direct shift gearbox англ в буквальном переводе коробка передач с непосредственным переключением точнее это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления Не оснащай компании audi и volkswagen свои автомобили коробкой передач dsg, возможно, так и осталась бы она любопытной лишь тем водителям, которых помимо самого автомобиля интересует еще и устройство его узлов и агрегатов но популярность машин обеих марок порождает вопросы иного свойства надежна л Двигатель tsi и dsg коробка надежность такой связки Автомобили volkswagen широко представлены во всех странах мира и традиционно ассоциируются с немецким качеством и надежностью однако на практике новые технологии vag, особенно малообъемные моторы tsi, dsg коробка и ряд других решений являются достаточно спорными нарекания вызывает надежность двигателей tsi, dsg трансмиссий, а также их ресурс и ремонтопригодность, что нужно отдельно учитывать перед покупкой автомобиля с указанными агрегатами на постсоветском пространстве машины предлагаются с механическими коробками мкпп, а также dsg-6 и дсг -7 примечательно то, что как механика, так и робот широко распространены еще есть американская версия с классической акпп и мотором 25, но это редкость в снг и европе Преимущества и недостатки dsg в автомобилях volkswagen Одна из причин популярности автомобилей volkswagen установка на них роботизированной коробки передач новейшего поколения dsg разберем особенности этой коробки, отметив ее сильные и слабые стороны впервые на собственные модели ее стала монтировать компания volkswagen в настоящее время роботизированные коробки передач dsg второго поколения, называемые преселективными, монтируются на большинство моделей концерна volkswagen golf, passat b8, passat сс, tiguan, jetta роботизированная коробка, имеющая два сцепления не что иное, как модернизированная мкпп, но с четырьмя валами парой первич Все о коробке dsg на volkswagen особенности и отзывы владельцев Если вы не знаете, что такое коробка дсг на фольксваген отзывы об этих коробках можете прочитать на нашем сайте ознакомившись с материалом, вы узнаете преимущества этих кпп и нюансы, с которыми может столкнуться каждый автовладелец содержание я езжу на фольце модели пассат с автоматической коробкой дсг в целом хочу сказать, что автомобиль продуман неплохо и довольно долгое время работал как часы так вот, я начал подумывать о продаже, чтобы купить другой volkswagen из салона, и только разместил объявление в интернете, как понеслосьполетела коробка передач, причем все произошло очень странно на ровной дороге при скорости 40 кмчас она просто отказала пришлось буксировать машину на сто Преимущества, проблемы и принцип работы коробки dsg как эксплуатировать и ездить на коробке дсг информация от технического консультанта все о dsg достоинства и особенности что такое dsg с немецкого аббревиатура dsg расшифровывается как коробка непосредственного включения передач direkt schalt getriebe часто ее называют преселективной, то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения идея создания такой кпп принадлежит французскому изобретателю адольфу кегрессу в 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией citroen он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный citroen traction avant Мы рассмотрели основные проблемы роботизированных коробок dsg6 и dsg7, устанавливаемых на автомобили ауди, фольксваген и шкода, причины неисправностей и стоимость ремонта купить такой автомобиль могли только избранные даже при наличии нужных средств а стоила она немало к сожалению, до сегодняшних дней дожили далеко не все двадцать четвертые но в наши руки попал автомобиль так называемой первой серии 1972 года выпуска, в цвете антрацит да еще и с красным салоном настоящее сокровище вчера, в 1236ваш ё-мобиль просто опередил время интервью с красивой гонщицей Коробка передач dsg что это такое, принцип работы, плюсы и минусы Многие современные автомобили комплектуются коробкой передач dsgпоэтому автолюбители хотят знать, что такое коробка передач dsg и какие у нее плюсы и минусы коробка передач dsg что это такое 130720162016-07-13t07061800002016-08-19t0911050000 комментариев нет многие современные автомобили комплектуются коробкой передач dsg она устанавливается на легковые авто в и с класса ее также можно встретить в автомобилях класса d и выше на мощные машины устанавливается шестиступенчатый тип изделия поэтому владельцы легкового автотранспорта хотят знать, что такое коробка передач dsg и чем она отличается от своих механических и автоматических предшественников содержание устройство и принцип работы dsg Всё о dsg мир volkswagen Фольксваген центр юг- авто и юг- авто сити официальные дилеры volkswagen обратный звонок 7 861 210-41-41 что такое dsg direct shift gearbox dsg коробка передач прямого переключения объединяет в себе два сцепления и две коробки передач благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение

что такое дсг в автомобилях фольксваген

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Вышел полноприводный лифтбэк skoda octavia.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»что такое дсг в автомобилях фольксваген. Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки» Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

что такое дсг в автомобилях фольксваген.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»что такое дсг в автомобилях фольксваген. Преимущества и недостатки dsg в автомобилях volkswagen Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки» Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки» Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»Восьмое пришествие тест-драйв нового vw passat avtoritetsu — автомобильный портал. Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»что такое дсг в автомобилях фольксваген. Всё о dsg мир volkswagen Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки» что такое дсг в автомобилях фольксваген. Рейтинг самых ненадежных акпп и советы экспертов, как купить подержанную машину с исправным автоматом. Двигатель tsi и dsg коробка надежность такой связки Как купить автомобиль с dsg — руководство — autokontact.

Vw recalls 91,000 vehicles in japan citing dsg problemsagain carscoops. Direct shift gearbox dsg 7-ступенчатая коробка передач прямого переключения volkswagen

Конструктивні недоліки дсг переваги dsg — семья.

Чехол рукоятки dsg — skoda octavia, 18 л, 2014 года на drive2. Двигатель tsi и dsg коробка надежность такой связки

что такое дсг в автомобилях фольксваген.

Cтраница модели volkswagen passat b8 2014 — нв седан на carsweekru. First drive 2013 volkswagen jetta hybrid — automobile magazine. Direct shift gearbox dsg 7-ступенчатая коробка передач прямого переключения volkswagen

Коробка дсг что это такое — плюсы и минусы, за что критикуют, отзывы — автопарковки, уроки вождения, правила дорожного движения.

Volkswagen с коробкой dsg покупать или пройти мимо — volkswagen touran, 12 л, 2011 года на drive2. Двигатель tsi и dsg коробка надежность такой связки

что такое дсг в автомобилях фольксваген. Как это работает роботизированная коробка передач. Папа совращает дочку. что такое дсг в автомобилях фольксваген. Всё о dsg мир volkswagen что такое дсг в автомобилях фольксваген. Двигатель tsi и dsg коробка надежность такой связки что такое дсг в автомобилях фольксваген.

Автомат или робот что лучше, что надежнее, плюсы и минусы, осообенности акпп, водитель авто — помощь автолюбителю.

что такое дсг в автомобилях фольксваген. Преимущества и недостатки dsg в автомобилях volkswagen

Инженеры volkswagen трудятся над новой dsg. Коробка передач dsg что это такое, принцип работы, плюсы и минусы

Škoda fabia combi — škoda. Всё о dsg мир volkswagen Как купить автомобиль с коробкой передач dsg. Direct shift gearbox dsg 7-ступенчатая коробка передач прямого переключения volkswagen

.

2014 skoda yeti image photo 13 of 99. что такое дсг в автомобилях фольксваген. Handgrip cover dsg — logbook skoda octavia 2014 on drive2. что такое дсг в автомобилях фольксваген. Всё о dsg мир volkswagen

Источник: http://jozvlcbf.korobki.ru.net/otzyvy/chto_takoe_dsg_v_avtomobiliakh_folksvagen/index.php

Тест-драйв Skoda Kodiaq: узнаем все о возможностях машины и трех двигателей

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки» Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Флагман кроссоверного ряда марки Skoda впервые предстал перед нами осенью 2016 года. Тогда на статичной премьере в Чехии вашему покорному слуге одному из немногих удалось даже немного проехать на 2,0-литровом бензиновом «Кодьяке» по закрытому аэроклубу. Сегодня перед нами все версии новинки — и полных три дня на их глобальное изучение. Так что сопоставляем впечатления, выбираем оптимальный двигатель и проверяем Skoda Kodiaq легким бездорожьем, оценивая шансы кроссовера на успех в России.

Углубляться в изучение внешних данных машины мы не будем, поскольку подробно все особенности экстерьера уже были описаны при первой встрече. Скажем так: Skoda Kodiaq, несмотря на дебют в классе, — это явный дизайнерский успех.

В автомобиле совместились узнаваемость фирменных черт марки и солидность образа среднеразмерного кроссовера.

Причем так, что в некоторых ракурсах и с новомодной диодной оптикой машина напоминает слегка уменьшенный Audi Q7, а не родственный Tiguan, который, кстати, в голове подсознательно присутствовал.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки» Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

  • И если внешнее восприятие машины никак не изменилось за полгода, то ощущения внутри «Кодьяка» после трех дней жизни в нем пополнились новыми красками, а вернее, замеченными мелочами — придраться к шкодовским интерьерам если и можно, то только с микроскопом.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Собственно, в целом убранство Skoda Kodiaq — это антураж, оформление и опциональный состав бизнес-седана Superb, совмещенный с функциональностью кроссовера Yeti и «усиленный» беспрецедентным запасом пространства на заднем сиденье, большущим багажником или, на выбор, двумя дополнительными креслами третьего ряда. Превосходство над Superb кроссовер обозначает, конечно, высотой и удобством посадки, а также командирским положением за рулем с запасом пространства над головой — Kodiaq почти на 20 см выше.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Все остальное в салоне сделано так, как мы привыкли видеть у Skoda: великолепна эргономика, радует глаз качество исполнения интерьера (хотя некоторые материалы простоваты), на месте все интерьерные «фишки» чехов — от специального мусорного ведра в дверях до встроенных зонтиков и продвинутых подстаканников, позволяющих открывать крышки бутылок одной рукой. В оснащении и розетка на 230В, и подогрев лобового стекла, и омыватель камеры заднего вида.

  1. Тело в кресло буквально просится: плотность, комбинированная фактура и диапазоны регулировок хороши без нареканий, а тут еще и не стали убирать развитые валики боковой поддержки — явный намек на активные ездовые способности кроссовера.
Читайте также:  Замена сцепления: какой стороной ставить диск сцепления

Топовая мультимедийная станция Columbus с трехмерной склейкой с камер обзора на тестовых автомобилях отличается от той, которую увидят покупатели в 2017 году.

С этого года она будет с экраном большей диагонали и полностью сенсорной, как на Octavia последнего поколения.

Решение спорное, поскольку две аналоговые «шайбы» по бокам дисплея очень удобны в пользовании. 

На втором ряду, на первый взгляд, конкурентов в классе у Kodiaq нет — настолько тут все кажется передовым и функциональным. Задние сиденья представляют собой полноценный трансформер, как на каком-нибудь минивэне, умеющий складываться и передвигаться во всех направлениях.

Запас пространства для ног позволяет вытягивать их с комфортом бизнес-класса, а приятные опции вроде шторок на окнах, трехзонного «климата» и подогрева это только подтверждают.

Есть здесь и столики, и держатели для планшетов, и даже специальные крепления для удерживания головы во сне!

На самом деле определенные нюансы мы отметили еще на прошлогодней презентации.

Например, визуальный простор на заднем диване достигнут за счет немного укороченных сидушек — у взрослых людей ноги будут на весу.

Для полноценного пользования всем багажником или третьим рядом сидений диван придется сдвигать вперед, сокращая запас пространства. А центральному пассажиру будет мешать высокий тоннель карданного вала.

В зависимости от количества мест и их трансформации Skoda Kodiaq вмещает от 270 до 720 литров — это один из лидеров в классе.

При сложенных сиденьях — до двух кубов свободного пространства. Третий ряд — детский, обозначаемый +2. Взрослый человек туда помещается без особого комфорта, но доехать при необходимости можно.

В любом случае спрос в России на семиместные версии — минимальный.

Главная интрига — возможности двигателей, особенного базового 1.4TSI, который при внушительных габаритах авто кажется неподходяще маленьким. Именно с таким мотором нам и достался Kodiaq в первый день теста. Собственно, смущает, как обычно, объем.

Мощность 150 лошадиных сил — среднестатистическая, с которой открывается линейка почти любого кроссовера-конкурента. В паре — традиционный «робот» DSG и система полного привода с муфтой Haldex 5.

Альтернативные и более доступные версии тоже будут, но со следующего года, когда начнется выпуск чешского кроссовера в России.

В городском размеренном ритме движения никаких проблем такой мотор не доставляет. Причем именно турбина дает заметное преимущество перед любым из атмосферных конкурентов схожей мощности, которые придется «крутить».

А мотор TSI тянет уже с 1500 оборотов и в относительно широком диапазоне, вплоть до 3500. Если еще активировать Sport-режим, который мы советуем «втыкать» сразу, то пропадут экозадержки на старте и при кикдауне, а сама машина станет собранней.

Но все это — где-то до 100-110 км/ч и при небольшой загрузке. На трассе же двигатель такого объема предсказуемо выдыхается. Нет, свои 130–150 км/ч Kodiaq 1.

4TSI бежит, но разгоняется до них исключительно инерционно, а резкий обгон фуры с 90–100 км/ч дается машине непросто, под звенящий гул мотора с уходящей в отсечку стрелкой тахометра.

Будем откровенны, тихим Skoda Kodiaq не назвать — шумоизоляция просто достаточная. С ростом скорости начинают отчетливо проявляться шины и завывания ветра, а при обгонах к их дуэту присоединяется двигатель.

Думалось, что пересадка в кроссовер с бензиновым мотором 2.0 TSI по ощущениям будет равносильна включению форсажа, тем более что на коротких прострелах полгода назад этот мотор оставил очень приятные впечатления.

Опять-таки, в городе почти все так и есть: разгон на две секунды быстрее, тяги — на 70 Нм больше, а полка момента еще шире — от 1400 до почти 4000 оборотов.

Управляться с таким «Кодьяком» куда легче и приятнее: за педалью машина идет напористо и более линейно, а пресловутый Sport-режим окончательно стирает грань взаимодействия с желаниями водителя.

Как только машина пересекает магическую отметку в 100 км/ч, эффект от впечатляющего сочетания «два литра, турбо» заметно снижается: нет, конечно, 2,0-литровый Kodiaq охотнее идет на обгон, ускоряется и с 90, и со 120 км/ч, но отметить это как принципиальную разницу с мотором 1.4 TSI уже не получается.

Пока российские Skoda Kodiaq не оснащаются адаптивной подвеской DCC, потому кроссовер упруго и породисто, но довольно отчетливо проходит встречающиеся неровности, особенно острые стыки. Причем пассажирам на заднем сиденье мягче и тише — заслуга многорычажной подвески, идущей в базе даже на переднеприводных версиях

То ли до Skoda докатились все нюансы «дизельгейта», то ли мотор одолели экологические нормы, но больше всех удивил хорошо знакомый 2,0-литровый 150-сильный дизель TDI.

Несмотря на то что тяги тут еще больше, чем у бензинового мотора, а в реакциях на акселератор этот двигатель оказался самым точным, скоростные свойства в целом не удивили. До 100 км/ч дизельный Kodiaq разгоняется даже медленнее, чем с мотором 1.

4TSI, хотя в городском режиме движения ощущения от динамики сопоставимы с бензиновым «двухлитровиком». На трассе же без откровений — ровная тяга позволяет держать ритм благодаря точной работе коробки DSG, умело попадающей в узкую «вилку» пика крутящего момента.

Самый экономичный, что предсказуемо, дизельный Kodiaq: в реальном ритме движения с приоритетом на трассовые перегоны расход укладывается в 7 литров солярки на 100 км. С бензиновым двигателем 1.4 TSI удалось показать около 10 литров, а с 2.0 TSI — уложиться в 12

Вид передних сидений не обманул — Skoda Kodiaq оказался очень талантливым и интересным в управлении автомобилем, радующим искушенного водителя.

Фирменная система управления «характером» работает отменно, филигранно подстраивая настройки рулевого управления, — отклонения машины на любой скорости безукоризненно точны, а предельная устойчивость позволяет проходить связки поворотов, не сбавляя скорости, и с легкими боковыми перегрузками.

Причем поведение машины не утомляет — на невысоких скоростях и небольших углах руль мягок, а с ростом параметров пропорционально наливается приятной информативной тяжестью, имитируя «аналоговую» гидравлику.

Легкое бездорожье для нового кроссовера Skoda оказалось палкой о двух концах. Главный враг в преодолении препятствий — геометрия. Не самый выдающийся дорожный просвет 188 мм при длине базы 2800 мм на ухабистом рельефе почти гарантирует машине задевание «брюхом».

Длинные свесы — из той же оперы: угол въезда — 19 градусов, съезда — меньше 16.

С другой стороны, кнопка Off-Road, активирующая электронные помощники управления тягой и подтормаживанием колес, позволяет умело и аккуратно выбираться из ситуаций средней тяжести, а муфта Haldex 5 с преднатягом оперативно подмахивает «хвостом». Помогают и кроссоверные шины Pirelli Scorpion Verde.

Каков итог?

Очередной успех Skoda в покорении новых классов. Kodiaq — один из самых интересных представителей сегмента, сочетающий невероятный, но ожидаемый от марки семейный прагматизм с отточенными повадками на асфальте и массой дополнительных функций.

Остается только дождаться автомобилей российской сборки, которые придут к нам в более доступных версиях и по более привлекательным ценам.

Правда, если на премьерной презентации машина казалась вне конкуренции, то вдумчивый тест модели открыл немало нюансов, которыми явно воспользуются конкуренты при сравнении.

Удивляет, что все эти нюансы сделаны как будто специально, поскольку не так давно на нашем тесте побывал новый Volkswagen Tiguan, построенный на той же базе, с тем же мотором 2.0 TSI, сопоставимой массы и с тем же опциональным составом.

Так вот, «немец» оказался мягче, тише, динамичнее и дороже в отделке.

Либо в концерне VAG внутренняя субординация доведена до предела, либо Volkswagen откровенно побаивается своего чешского подразделения с его весьма удачным видением настоящих семейных ценностей.

ИНТЕРЬЕР 8.85 Интерьер Kodiaq по традиции очень удобен и невероятно функционален, а теперь еще и просторен. Уюта добавляет светлый интерьер.
Обзор 8
Эргономика 9
Качество материалов 8
Простор 9
Передние сиденья 9
Задние сиденья 9
Багажник 10
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 8.2 Бензиновый «двухлитровик» — самый интересный по возможностям, но чудес от него ждать не стоит. Дизель — исключительно для экономии топлива, а базовый 1.4TSI — вполне годится для городской езды. Учитывая отличные ездовые повадки, хотелось бы более мощных моторов. Кроссоверные внедорожные способности ограничивает геометрическая проходимость. 
Динамика 8
Управляемость 9
Тормоза 8
Экономичность 8
Внедорожные способности 8
КОМФОРТ 8 Kodiaq комфортен за счет функционала и хорошего оснащения. Но тихим и мягким его назвать нельзя — скорее, нешумным и упругим.
Акустический 7
Ездовой 8
Оснащенность опциями 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 8.35
Стоимость протестированного автомобиля 2 727 800 руб.
Характеристики Skoda Kodiaq 1.4 TSI Skoda Kodiaq 2.0 TSI Skoda Kodiaq 2.0 TDI
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4697х1882х1655 4697х1882х1655 4697х1882х1655
Снаряжённая масса, кг 1550 1632 1677
Объем багажника, л 720 720 720
Клиренс, мм 188 188 188
Двигатель
Тип Турбобензиновый Турбобензиновый Турбодизельный
Объем, см. куб. 1395 1984 1968
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000 180/3900 150/3500
Крутящий момент, Нм при об/мин 250/1500 320/1400 340/1750
Трансмиссия Роботизированная, 6-ст Роботизированная, 7-ст Роботизированная, 7-ст
Привод Полный Полный Полный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 9.7 8.0 10,2
Максимальная скорость, км/ч 194 205 192
Средний расход топлива, л 7.1 7.3 5,6

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-skoda-kodiaq-uznaem-vse-o-vozmozhnostyax-mashinyi-i-trex-dvigatelej

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-DSG7(DQ500) — чип-тюнинг "PetranVAG Tunned" на DSG7(DQ500) от VAG-Coder.ru — VAG-Coder.ru on DRIVE2

Привет Всем! 🙂

На встречу из города Ижевск в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Фольксваген Тигуан-2,0TSI(CAWA)-4х4-DSG7(DQ500)-2012м/г на чип-тюнинг автоматической коробки передач DSG7(DQ500) от «PetranVAG Tuned».Владелец сделал чип-тюнинг двигателя с параметрами в 330 л.с.

и 450 Нм и заменил стоковую автоматическую коробку передач АКПП6 (AISIN AQ 250 6F) на более мощную коробку DSG7(DQ500).

После замены на автоматической коробке передач DSG7(DQ500) необходимо было выполнить программную перенастройку с привязкой правильного переключения передач по возросшему крутящему моменту под сделанный чип-тюнинг двигателя.

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-DSG7(DQ500)-2012м/г — чип-тюнинг PetranVAG Tunned на DSG7(DQ500) от VAG-Coder.ru

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-DSG7(DQ500)-2012м/г — чип-тюнинг PetranVAG Tunned на DSG7(DQ500) от VAG-Coder.ru

На данной коробке DSG7(DQ500) был сделан стандартный пакет чип-тюнинга «PetranVAG Tunned» для автоматической коробки передач от компании «VAG-Coder». Подробнее о возможностях чип-тюнинга автоматических коробок DSG6 и DSG7 можно прочитать ТУТ и ЗДЕСЬ.

Читайте также:  Как прикурить автомобиль правильно от другого автомобиля: что нужно знать

Дополнительно для правильной связки работы двигателя со сделанными чип-тюнингом и автоматической коробкой передач DSG7(DQ500) была дополнительно сделана кастомная перенастройка программы DSG7(DQ500):— переключение передач с 1 на 2 при 15 км/ч;— обратное переключение передач вниз с 2 на 1 сделано при 1 км/ч;

— лаунч перенастроен на 3800 об. (в стоке было на 3300 об.).

  • Протокол данных на сделанный чип-тюнинг DSG7(DQ500) от «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder»:

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

VW Tiguan(133)-2,0TSI(CAWA)-4х4-DSG7(DQ500)-2012м/г — Протокол данных на чип-тюн DSG7(DQ500) PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru

По итогам тест-драйва после сделанного чип-тюнинга автоматической коробки передач от «PetranVAG Tuned», владелец автомобиля VW Tiguan-2,0TSI(CAWA)-4х4-DSG7(DQ500) отметил отсутствие задержки в переключениях всех передач — передачи переключаются быстрее, улучшена плавность переключения всех передач — передачи стали переключаться мягче, передачи стали длиннее — коробка дольше держит передачу и реже пытается переключится на более высокую или низкую передачу, дополнительно улучшилась функция наката при спокойном режиме вождения. Фольксваген Тигуан с чип-тюнингом от «PetranVAG Tuned» — поехал лучше!

Напомню, что в арсенале парка оборудования компании «VAG-Coder» есть новый прибор и теперь чип-тюнинг автоматических коробок передач стал доступен и для платформы MQB, включая автоматические коробки передач DSG6-MQB и DSG7-MQB, а также доступен чип-тюнинг для коробки передач DSG7-DQ500. Так, что — приглашаю на встречи всех желающих прокачать свои машинки!

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций от компании «VAG-Coder»!Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!

Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

Двигатель tsi и dsg коробка: надежность такой «связки»

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:— блог VAG-Coder на DRIVE2.RU ;— «Новости» сайта www.VAG-Coder.ru ;— группу VAG-Coder ВКонтакте;— видеоканал «VAG-Coder» на YouTube.

Источник: https://www.drive2.com/o/b/473413424110371031/

Skoda Octavia с пробегом. Что нужно знать о надежности моторов и коробок

«Рассматриваю вариант покупки Skoda Octavia не старше 2013 г.в. Что нужно учесть? Какой из двигателей предпочтительнее, каков их ресурс?»

Линейка моторов для Octavia третьего поколения (A7) достаточно широка, но все же имеет смысл рассматривать те версии, которые наиболее популярны на нашем рынке. А для данного поколения это преимущественно бензиновые двигатели. 

Так, автомобили из Европы наверняка имеют под капотом малолитражные моторы 1.2 TSI (86-105 л.с.) или 1.4 TSI (140-150 л.с.), хотя такими же могут быть оснащены и «местные» автомобили, продаваемые белорусскими дилерами.

Это уже представители семейства EA211, которые конструктивно довольно серьезно отличаются от предшественников: например, здесь уже алюминиевый блок с чугунными гильзами и ременный привод ГРМ, выпускной коллектор выполнен заодно с ГБЦ.

Считается, что они избавлены от многих «болячек» моторов серии ЕА111.

Особого смысла в «младшем» двигателе 1.2 TSI мы не видим: по отдаче ничего особенного, а непосредственный впрыск и турбонаддув не делают его самым простым и дешевым в обслуживании и ремонте. Тем более что на эту роль претендует единственный в гамме «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с.).

К слову, он также относится к семейству ЕА211, но отличается большим диаметром цилиндров и поршней, системой распределенного впрыска топлива, само собой, у него отсутствуют турбина и насос высокого давления.

Впрочем, о двигателях данного семейства мы подробно рассказывали, так что рекомендуем ознакомиться с этим материалом.

Что касается вопросов надежности и ресурса, то подтвержденных практикой данных нет, поскольку турбомоторы выпускаются с 2013 года, атмосферный — с 2014-го, так что полноценной статистики по отказам элементарно не накоплено. Но, судя по всему, порог 300 тыс. км вполне достижим. Среди уже отмеченных проблем — утечки масла в районе ГРМ и повышенный расход масла, причем этим в большей степени грешит как раз атмосферный CWVA!

180-сильный 1.8 TSI хотя и относится к серии EA888, но это уже серьезно доработанный двигатель (CJSA), не страдающий таким серьезным масложором, как предшественник.

Однако непосредственный впрыск топлива и турбонаддув говорят о том, что этот TSI так же требователен к качеству технических жидкостей и топлива, как и «младшие» моторы.

В принципе все сказанное выше относится и к редкому на нашем рынке 2,0-литровому TSI «заряженной» версии RS (220 л.с.).

Дизели тоже встречаются нечасто, под капотом будет или 1.6 TDI (90-110 л.с.), или 2.0 TDI (140-184 л.с.) в различных модификациях. По железу двигатели крепкие, основные проблемы касаются функционирования сиcтемы рециркуляции отработавших газов, при проблемах с которой достается уже и сажевому фильтру, и турбине.

У 1,6-литрового мотора отмечались проблемы с холодным пуском, 2,0-литровый отметился сбоями в работе системы управления вихревых заслонок во впускном тракте.

Само собой, заправка некачественным топливом и экономия на фильтрующих элементах (или сроках их замены) могут обернуться проблемами с ТНВД и форсунками Common Rail. 

Какому двигателю отдать предпочтение? Если хочется как можно проще и дешевле в эксплуатации, тогда 1.6 MPI, но придется пожертвовать тягой и динамикой. Ну а если уж связываться с высокими технологиями, тогда 2.0 ТDI или 1.8 TSI — с ними Octavia едет очень достойно. 

Но следует помнить: от выбранного двигателя будет зависеть вариант автоматической трансмиссии и задней подвески! Так, в паре с 1.6 MPI идет 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Коробка требовательна к качеству масла, чувствительна к перегреву, так что для достижения хорошего ресурса необходимы своевременное обслуживание и щадящая эксплуатация. Первыми сдаются соленоиды гидроблока, затем может потребоваться ремонт гидротрансформатора.

В зависимости от условий эксплуатации и качества обслуживания эти вопросы начинаются при пробегах свыше 150-200 тыс. км.

Двигателям 1.4 TSI и 1.8 TSI положена 7-ступенчатая роботизированная коробка с сухими сцеплениями DQ200.

Плохую репутацию заработали ее ранние версии до 2013 года: рывки при переключениях, а то и вовсе сбои в работе при пробегах 40-60 тыс. км приводили к замене сцепления, гидроблока, а то и всего агрегата в сборе.

На Octavia третьего поколения применяется уже доведенный до ума вариант, который избавлен от большинства проблем.

На версии 2.0 TDI и 1.8 TSI с полным приводом устанавливается 6-ступенчатый «робот» с мокрыми сцеплениями DQ250.

Изначально он тоже не был идеален в плане надежности, но похоже, что основные вопросы с мехатроником со временем были решены, в целом этот вариант будет надежнее 7-ступенчатой коробки.

Однако в любом случае DSG требует квалифицированного и недешевого облуживания. Впрочем, подробно о данном типе коробок мы уже рассказывали.

В общем, с точки зрения «автоматизации» снова интересны версии 1.6 MPI с АКП и 2.0 TDI с 6-ступенчатой DSG. Конечно, остается вариант с «механикой», который считается беспроблемным. Хотя опыт эксплуатации говорит о том, что случаются исключения из правил. 

Маломощные версии оснащаются задней полузависимой подвеской, остальные — многорычажной. С точки зрения надежности различий нет, но со временем «пересыпать» более сложную подвеску, естественно, выйдет дороже.

В целом ходовая часть больших затрат в содержании не обещает. Так что при выборе подержанной Octavia уделите внимание мотору и трансмиссии.

Разумеется, после того, как убедитесь, что кузов не имеет аварийного прошлого или оно никак не сказалось на его прочности и долговечности.   

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Skoda Octavia 2013-2014 г.в. на белорусском рынке составляет 9500-15.000$ (помимо заявленного состояния и пробега цена серьезно зависит от связки двигателя и коробки, а также уровня оснащения). Экземпляры 2015-2016 г.в. предлагаются 14.000-17.000$, но по верхней планке уже соседствуют с новыми машинами.

Иван КРИШКЕВИЧABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5a37aaa61410c39dd37abcf4

Тема: Подскажите по S-tronic

  1. 05.07.2015, 13:12 #41

    0

    2.0 тфси — так себе мотор. Мне 2.0 тди больше нравился. Убеждаюсь все больше и больше. Да, там свои нюансы с маховиком… Но все равно я отдаю предпочтение ТДИ

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. 05.07.2015, 13:58 #42

    0

    Сообщение от Vasilich

    2.0 тфси — так себе мотор. Мне 2.0 тди больше нравился

    Вась, для чистоты сравнения, надо было бы проехать тебе на олтреке с 2,0тди 170 л.с.
    сравнение с чипованным 2,0тди не очень корректно, тогда и тси должен быть чипованный

    почти уверен, чтобы ты изменил свое мнение.

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. 05.07.2015, 14:28 #43

    0

    Сообщение от COOLLER

    И потребовать вливания 2-3кбаксов могут в любой момент

    Если такая сумма, то ок.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  4. 05.07.2015, 23:17 #44

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    Вась, для чистоты сравнения, надо было бы проехать тебе на олтреке с 2,0тди 170 л.с.

    Ну это понятно…
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    сравнение с чипованным 2,0тди не очень корректно, тогда и тси должен быть чипованный

    Я на чипованном ТДИ поездил от силы 2 месяца. Я сравниваю с заводскими характеристиками! Чем мне не нравится 2.0 тси в связке с дсг (конкретно говорю про свой алтрек)

    1. Тяги на низах нет совсем. Вчера ездил на Оку. Парконулся на небольшом травянистом склоне. Когда выезжал — было ощущение, что бедный тси захленется, дсг развалится, а я в итоге просто не выеду С диким напрягом он это сделал. С прицепом та же история…

    2. На трассе раздражает то, что напрочь отсутствует эластичность. Очень неудобно управлять тягой мотора. Надо чуток ускориться — жмешь на газ. Не едет. Жмешь еще чуток, переключается с 6 на 5 и опять не едет. Жмешь еще каплю — включает 4 и попер…. Сильнее, чем надо. Проще говоря, дозировать очень неудобно, а точнее не получается. На дизеле с этим вообще никаких проблем не было. Все точно, как в аптеке Ну и по динамике ускорения, не скажу, что стоковый 170 л.с. дизель хуже 211 сильного 2.0 тси. И опять же, 2.0 тси для ускорения нужно перейти на 3-ю передачу (ускорение со 100-120), 2.0 тди успешно сделает на 4-й. И при этом, с первым есть такое ощущение, что он это делает в последний раз, с диким напрягом.
    3. Это скорее косяк связки 2.0тси + дсг6 + работа экологов + борьба за экономию топлива. Постоянно едешь в зоне х.х. А когда нужно ускориться — ждешь, когда кпп включит 3-ю
    4. Скорее не минус, а придирка. На заправку в 2.5-3 раза чаще приходится заезжать.

    — Добавлено чуть позже —

    Но, конечно, и плюсы есть.

    1. 2.0 тси удобнее в городских пробках. Он плавнее стартует (с места), в связке с автохолдом — вообще отлично

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. 05.07.2015, 23:34 #45

    0

    Сообщение от Vasilich

    Тяги на низах нет совсем.

    Вот не соглашусь: на А5 с роботом с низов только так рвет. А вот на дизелях 2.7 и 3.0 такого не заметил. У них момент ощущается после небольшой паузы после нажатия на газ.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  6. 06.07.2015, 00:04 #46

    0

    Сообщение от Jake

    Вот не соглашусь: на А5 с роботом с низов только так рвет.

    Да сколько можно про гонки со светофора? Я все про бытовуху. Нету тяги, чтобы возить прицеп, нету, чтобы ехать по песку или крутую гору. Вот я о чем. Со светофора вопросов нет, едет нормально. Но надо ли оно? Мне куда важнее эластичность и тяга

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. 06.07.2015, 10:16 #47

    0

    Сообщение от Vasilich

    чтобы ехать по песку или крутую гору.

    для семейного сарая это конечно важнее. Но для спорт купе важны совсем другие хар-ки. Итак, остановился на двух вариантах спортбэка:
    2.0 TFSI S-tronic Quattro 2009 года, пробег 80к
    2.7 TDI Multitronic монопривод 2010 года, пробег 105к цена примерно одиковая. Бензинка конечно порезвее, но мне думается, что второй вариант по надежнее. Пробеги у меня небольшие, около 15к в год, машина беру года на 3.

    Посоветуйте пожалуйста, какой вариант лучше взять исходя из вышесказанного.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  8. 06.07.2015, 10:35 #48

    0

    Сообщение от Jake

    Посоветуйте

    я бы брал второй.
    а там уже как повезет

    — Добавлено чуть позже —

    а у вас они сколько стоят в переводе на долляры ?

    законопослушный гражданин (с)

  9. 06.07.2015, 10:40 #49

    0

    Сообщение от енот

    я бы брал второй.
    а там уже как повезет

    Почему второй? Сообщение от енот

    а у вас они сколько стоят в переводе на долляры ?

    На долляры не знаю, в евро 18к.

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  10. 06.07.2015, 10:48 #50

    0

    Сообщение от Jake

    в евро 18к.

    не плохо…
    Сообщение от Jake

    Почему второй?

    не знаю, сложно объяснить ….наверно потому что рисков (учитывая что берешь б/у) попасть на монетовложения значительно меньше. 2.0Т бородатого года, а значит все выше описанные расклады могут быть в силе. в рф спортбеки на дизелях днем с огнем не сыщешь, если и есть — все привозные из ес. крайне редко кто у дилера заказывает и ждет.

    лично я бы себе брал дизель, хотя и душа больше лежит к бензину.

    законопослушный гражданин (с)

  11. 06.07.2015, 11:11 #51

    0

    Сообщение от Jake

    для семейного сарая это конечно важнее. Но для спорт купе важны совсем другие хар-ки.

    Ну так из тех 4-х пунктов, что я написал, только 1 не так сильно распространяется на седан/купе.

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. 06.07.2015, 15:16 #52

    0

    Сообщение от Vasilich

    Чем мне не нравится 2.0 тси в связке с дсг (конкретно говорю про свой алтрек)

    сдается мне большинство твоих пунктов ушло бы, прокатившись на 2.0тди олтреке.
    олтрек просто кабан какой-то))), 4моушен+высокий+наверное какие-то другие алгоритмы работы коробки.
    СС 2.0тси пер.привод и олтрек, едут ну очень по разному.
    эластичность, легкость.

    Мы тут купили жене на лето тигуан 2.0тси. мля… вот это тупень в сравнении с мои 1.8 дсг

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от енот

    2.0Т бородатого года

    2.7тди тож не молод))
    а 2.0 — нормальная диагностика, косвенно посмотреть чтобы не было масложора, и огонек

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. 06.07.2015, 17:27 #53

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    косвенно посмотреть чтобы не было масложора

    Посоветуй как?

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    Мы тут купили жене на лето тигуан 2.0тси. мля… вот это тупень в сравнении с мои 1.8 дсг

    Кстати, да, посмотрел тут ку5 с 3.0тди и строник: не едет вообще. А А5 с такой же конфигурацией просто огонь! Они кроссоверы душат что-ли как-то?

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    а 2.0 — нормальная диагностика, косвенно посмотреть чтобы не было масложора, и огонек

    Узнал цены по ремонту строника: вроде ничего страшного, по деньгам приемлимо. Еще мотор оказался бы в отличном состоянии тогда можно брать )))

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  14. 06.07.2015, 17:52 #54

    0

    Сообщение от Jake

    Еще мотор оказался бы в отличном состоянии тогда можно брать )))

    посмотреть все течи.
    чтобы ехал, не колбасило.
    посмотреть ошибки
    в идеале, замерить компрессию.

    глянуть свечи, чтобы хоть как-то определить вероятность масложора, или если дилерская, посмотреть, не менялись ли поршни по гарантии.

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. 06.07.2015, 18:13 #55

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    если дилерская, посмотреть, не менялись ли поршни по гарантии.

    Машина дилерская и владелец говорит, что с машиной ничего не заменялось вообще! Вот это честно говоря немного пугает: не свялятся ли все косяки на меня?

    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан — продан, Audi A5 2.0TFSI — продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  16. 06.07.2015, 18:48 #56

    0

    Сообщение от Jake

    не свялятся ли все косяки на меня?

    50 на 50.
    либо да, либо нет

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  17. 07.07.2015, 00:14 #57

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    сдается мне большинство твоих пунктов ушло бы, прокатившись на 2.0тди олтреке.
    олтрек просто кабан какой-то))), 4моушен+высокий+наверное какие-то другие алгоритмы работы коробки.

    Ну то, что он высокий — врядле существенно сказалось на тех скоростях, что я эксплуатирую авто. Я в поведении вообще не вижу существенной разницы.
    Вес тси лишь немгого легче тди. Там разница в весе минимальна. На скоростях это обычное переднеприводное авто.
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    СС 2.0тси пер.привод и олтрек, едут ну очень по разному.

    Да не вопрос, но мы ж про сараи А какая разница по ТТХ в динамике 2.0 тси vs 2.0 тси 4моушн и 2.0 тди и 2.0 тди 4моушн?
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    Мы тут купили жене на лето тигуан 2.0тси. мля… вот это тупень в сравнении с мои 1.8 дсг

    На обычном автомате? Да, там ттх ужасающие.

    — Добавлено чуть позже —

    Бамбарбия Кергуду, Паш, врядле минусы уйдут. Мне в 2.0 тси не хватает эластичности и тяги на низах (для того же прицепа).

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. 07.07.2015, 10:08 #58

    0

    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    50 на 50.

    10 на 90

    законопослушный гражданин (с)

  19. 07.07.2015, 12:27 #59

    0

    Сообщение от Vasilich

    Ну то, что он высокий — врядле существенно сказалось на тех скоростях, что я эксплуатирую авто

    именно на высоких скоростях и сказывается
    Сообщение от Vasilich

    На скоростях это обычное переднеприводное авто.

    видимо не обычное переднеприводное)
    все ж кардан и прочие мех потери
    Сообщение от Vasilich

    Да не вопрос, но мы ж про сараи

    вопрос)
    мы ж за 2,0тси)
    Сообщение от Vasilich

    2.0 тси vs 2.0 тси 4моушн

    СС — олтрек — и там и там заявлено 7,8
    Сообщение от Vasilich

    2.0 тди и 2.0 тди 4моушн?

    данных на 2,0тди 4 моушн у меня нет Сообщение от Vasilich

    На обычном автомате? Да, там ттх ужасающие.

    да, на обычном. Сообщение от Vasilich

    Мне в 2.0 тси не хватает эластичности и тяги на низах (для того же прицепа).

    как прицеп не знаю, но в остальном, 2,0тси предпочтительнее. 2,0тди(170 сил) — тупой, в сравнении с 2,0 тси.
    Сравнивая на СС

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. 07.07.2015, 13:01 #60

    0

    Бамбарбия Кергуду, Паш, мы все же о разных вещах говорим. Да, 2.0 тси, как принято говорить, уедет от 2.0 тди. Но вопрос то не в этом… Вопрос в удобстве управления мотором в целом, а не ттх по разгону
    Сообщение от Бамбарбия Кергуду

    как прицеп не знаю, но в остальном, 2,0тси предпочтительнее.

    ХЗ. В песке тси вообще отказывается трогаться. Делает это с огромным напрягом. ТДИ, даже на переднем приводе в этом месте увереннее ехал. Парадоксально, но это факт

    — Добавлено чуть позже —

    Добавлю, у 2.0 тси заявлено 7.8. У 2.0 тди моего прежнего — 8.8. Казалось бы 1 сек… Много. Но я эту разницу практически не ощущаю. На обгонах на ТДИ я себя даже увереннее ощущал А если ее снивелировать тем самым удобством управления тягой мотора, то по динамике вообще как минимум паритет.

    Неужели алтрек с 2.0 тди заметно хуже поедет, чем передний привод? Я думаю не сильно. Но другие плюсы при этом сохранятся.

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Читайте также:  Нужно ли прогревать дизельный двигатель

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/219337-Podskazhite-po-S-tronic/page3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector