Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения гу

12-вольтовый мир Hyundai Sonata — все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика

s0me0ne Новичок Сообщения: 10 Зарегистрирован: 25 июл 2011, 22:27 Авто: Настоящее имя: Игорь Откуда: Moscow

#247817

Сообщение s0me0ne » 05 сен 2012, 17:41

Добрый день. не пойму в чем может быть проблема.
какое-то время назад просто перестала включаться магнитола. разобрал торпеду, вынул магнитолу — отдал в ремонт.
в ремонте проверили и сказали, что магнитола работает — всё с ней в порядке. подключил снова к сонате — включается и сразу выключается. магнитола двух диновая PHANTOM DVM-130G HDi магнитолу устанавливали изначально в автомире.

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

s0me0ne
Rkm32
Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ serj-89 Модератор ФорумаМагнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ Сообщения: 18736 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Настоящее имя: Сергей Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#247822

Сообщение serj-89 » 05 сен 2012, 17:54

не,если включается,а потом сразу выключается,однозначно коротыш на динамики где то.
скорее всего в дверных гофрах..

определяется путем поочерёдного отключения каналов на разъёме магнитолы.

serj-89
s0me0ne
Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ serj-89 Модератор ФорумаМагнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ Сообщения: 18736 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Настоящее имя: Сергей Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#247826

Сообщение serj-89 » 05 сен 2012, 18:05

я сначала перерезал аккуратно по одному каналу(«+» и»_»),если не помогало,соединял и в термоусадочную трубку,
но…. по совету начал с переднего правого и сразу в точку! serj-89
s0me0ne
hanter696
Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ serj-89 Модератор ФорумаМагнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ Сообщения: 18736 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Настоящее имя: Сергей Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#247844

Сообщение serj-89 » 05 сен 2012, 19:25

у меня в гофре в вод.дверь,когда раздербанил,кроме аккустических проводов еще
3 или 4 перепаивал и изолировал.проще начать с разьемов на «голове»,

тем более уже сказали что она в порядке.

serj-89
Shrek © DreamWorks Сообщения: 909 Зарегистрирован: 29 май 2010, 20:09 Авто: Настоящее имя: Владимир Откуда: Москва свао

#247876

Сообщение Shrek » 05 сен 2012, 21:12

s0me0ne
Просмотри повода на пищалку.было такое- коротили.Я первый раз видел столь халтурную установку.Причем нашли совершенно случайно.

Shrek
Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ serj-89 Модератор ФорумаМагнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ Сообщения: 18736 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Настоящее имя: Сергей Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#247881

Сообщение serj-89 » 05 сен 2012, 21:19

когда занимался у себя такой проблемой,возникла мысль;»а можно это все сделать при помощи тестера или прозвонки?».и вот щас тоже размышляю,возможно ли??? кто че думает?
по идее динамики»оторваны» от «массы»значит тестером можно чето вызвонить,

сопротивление?????или че?

serj-89
s0me0ne

Источник: https://mySonata.ru/vklyuchaetsya-i-srazu-otklyuchaetsya-magnitola-t11057.html

Магнитола выключается при запуске двигателя: как сделать, почему, тухнет, перезагружается, когда заводишь машину, помехи, работающем, устранить

Иногда магнитола выключается при запуске двигателя. Есть несколько способов справиться с этой проблемой и сделать прослушивание музыки в машине более стабильным.

Почему выключается

Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства.

Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем.

Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.

Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

Проблема в генераторе

Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.

Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.

На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.

Проблема в стартере

Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.

Проблема в утечке

Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.

Как сделать, чтобы магнитола не выключалась

Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера.

Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля.

Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.

Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.

Источник: https://AutoTuning.expert/magnitola/vyiklyuchaetsya-pri-zapuske-dvigatelya.html

Основные причины, почему магнитола включается и выключается

Загрузка…

Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУСалон автомобиля

При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.

Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.

Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУМагнитола в автомобиле

Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.

Проблемы при подключении динамиков к магнитоле

Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУШтатная магнитола

Исправить эту поломку можно самостоятельно.

  1. Вытащите магнитолу.
  2. Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
  3. Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.

Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

Для этого необходимо:

  • включить магнитолу;
  • поставить средний уровень шума;
  • поочерёдно отключайте и возвращайте штекер динамиков на место;
  • прибавляйте звук.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУРемонт автомагнитолы

Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.

Установлена защита от перенапряжения

Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУСалон авто

И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

Читайте также:  Тросиковая коробка передач на гранте: особенности

Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

Недостаточная мощность запитки магнитолы.

Штатная магнитола в автомобиле

При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

Перегрев автомагнитолы

Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.

Магнитола в автомобиле

Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

Источник: http://1avtozvuk.ru/neispravnosti/prichiny-magnitola-vklyuchaetsya-i-vyklyuchaetsya

Излечение от выключения магнитолы при заводке двигателя…

Читая драйв я практически каждый день нахожу что то новое интересное… идеи и реализации. Одна из не многих которую я подчерпнул у Короловода Medvedych (но в последстивии — слегка переделал) взяла из этой статьи…

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Для чего это нужно и как это работает… ?
Суть этого устройства или доработки в том что при старте / заводе двигателя магнитола кратковременно отключается… На всех иномарках так происходит. Нужно это для того чтобы снизить нагрузку на аккумулятор в момент старта.

в принципе то это особо и не напрягало но люди пишут что от этого можно безболезненно и за совсем не дорого(имею ввиду цену на детали.

) можно избавится))))) но так как мой паялник сгорел))) когда я ним пластик резал летом… ))) то в этом деле мне погог мой друг INSPIRE (Cерега) у него было))) время на работе… необходимый набор деталек и свободный паяльник)))

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Изначальная схема и что было изменено ?
Cхема как єто видит автор статьи ссылка на которую есть чуток выше…

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ
Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

и теперь у нас 2 минуса (хз зачем ну пусть будет. ) и два плюса… (вход выход) а так же убрал разряжатель конденсатора т.к. с этим магнитола сама хорошо справляется)))))

  • И принцип работы… Пока только на столе… до 2х секунд хватает… но не более…
    Возможно в ближайшем будущем будет установка на авто… может быть придется ставить чуть больше конденсатор ????
  • Цена вопроса: 0 ₽

Источник: https://odesoftami.com/pri-zavodke-dvigatelya/

Как сделать чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя

Водители нередко сталкиваются с такой проблемой: магнитола выключается при запуске двигателя. Выявлено несколько причин этого явления. Существуют разные способы устранения поломки и повышения качества прослушиваемой в машине музыки.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Защитная функция магнитолы

Если после запуска движка гаснет передняя панель автомагнитолы, а после выключения стартера работа устройства возобновляется, речь может идти о наличии защитной функции. Механизм устанавливается в некоторые проигрыватели для предотвращения поломок.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Перепады напряжения при прослушивании музыки на большой громкости могут сбить настройки или вывести магнитолу из строя. Защита препятствует перегоранию микросхем. Головное устройство при запуске двигателя не выключается, а перезагружается. Функция срабатывает в следующих случаях:

  • Падение напряжения АКБ при запуске мотора. Этому может способствовать снижение температуры воздуха или низкий уровень заряда. Все пользовательские настройки в автомагнитоле сохраняются.
  • Неправильный выбор аккумулятора. Емкость батареи может не соответствовать потребностям автомобиля. Это приводит к отключению дополнительных устройств.
  • Поломка замка зажигания. Если питание осуществляется через эту часть системы, аудиоустройство будет часто выключаться. Выраженное падение напряжения возникает из-за износа или загрязнения контактов.

Возможные проблемы

Причины проблемы могут крыться в поломке некоторых деталей автомобиля, обеспечивающих питание аудиоустройств при работающем двигателе.

В генераторе

Если часто выключается магнитола при запуске двигателя, необходимо проверить генератор. Помехи могут возникать в конденсаторе, выпрямительном мосте или распределителе напряжения. Электрический импульс, возникающий при запуске мотора, пропадает или оказывается недостаточным для питания магнитолы.

Причиной отключения может является и поломка диодного моста. Неисправный генератор будет сильно перегружать аккумуляторную батарею. Признаком неисправности является появление индикации снижения заряда АКБ на приборной панели, когда заводится машина.

В стартере

Другой причиной, по которой тухнет панель автомагнитолы, является поломка стартера. Данная деталь считается самым мощным получателем энергии в автомобиле. Признаком поломки является отключение всех световых приборов. При выраженном падении напряжения все настройки будут сбиваться.

В утечке тока

Утечка тока может наблюдаться в разных частях проводки. Связана она с появлением пробоин в изоляции или повреждением корпуса аккумулятора. Напряжение в бортовой сети при включении двигателя падает сильнее, чем во время работы, поэтому автомагнитола после поворота ключа в замке зажигания отключается.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Автолюбители задаются вопросом, как сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • Осмотреть генератор и стартер. Повреждение обмотки сопровождается ее потемнением. На неисправность может указывать и нагрев деталей. Элементы нужно проверить и с помощью тестера. Неисправные узлы следует заменить.
  • Проверить корпус батареи на наличие утечки. Для этого используют тестер, один щуп которого подсоединяют к клемме АКБ. Другой контакт прикладывают к различным участкам корпуса батареи. На наличие утечки указывает движение стрелки. Устранить неисправность помогает очищение корпуса аккумулятора.
  • Заменить старую батарею более мощным изделием. Подобная мера оказывается эффективной, если емкость АКБ не соответствует параметрам двигателя.

Вышеуказанные действия помогают стабилизировать напряжение в бортовой сети автомобиля и предотвратить самопроизвольное отключение магнитолы.

Источник: https://omagnitolah.ru/remont/vyklyuchaetsya-pri-zapuske-dvigatelya.html

Включается магнитола при запуске двигателя

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Всем привет!Доработка, благодаря которой использование авто станет более удобным.Речь идет о том, что в момент запуска двигателя, при повороте ключа зажигания в положение «стартер», отключаются все электропотребители, кроме тех которые отвечают за управление двигателем.Дело здесь не в слабом аккумуляторе, это сделано японцами специально, чтобы облегчить пуск двигателя.

В итоге магнитола на время перестает играть и все потребители, навроде мультимедийной системы для задних пассажиров тоже — соответственно если на заправке заглушить двигатель, даже предусмотрительно оставив ключ в положении «зажигание» (ACC), то при последующем заводе двигателя все-равно все отключится и, если задние пассажиры смотрели фильм, то он сбрасывается и нужно его повторно включать и перематывать на место просмотра — пассажиры нервничают, ругаются. Так как весь комфорт пассажирам, — исправляем этот недостаток. ????

Что происходит с питанием: при пуске двигателя напряжение падает на желтом проводе (SAFE, который идет от аккумулятора) до 10,5 В, а на красном (ACC(+UB), который идет от замка зажигания) в момент пуска напряжение пропадает в течении 2 секунд!

Есть автомагнитолы с контролем снижения напряжения бортовой сети и при сильной просадке они все-равно отключатся даже если питание не будет пропадать, для них имеется два решения:— необходимо увеличить емкость конденсатора в ключе контроля уровня напряжения в магнитоле (вместо 2 мкф установить 47 мкф и провалы исчезнут);

— подпитать конденсатором через диод именно оба провода: и красный и желтый. Также там ставится резистор, чтобы ограничить большой ток в момент заряда конденсатора.

У нас же задача следующая — нужно подпитать магнитолу плюсом, который не пропадает в момент запуска, но пропадает при выключении зажигания (чтобы не разряжать аккумулятор при длительной стоянке).

Оказывается в момент пуска двигателя питание не пропадает на стеклоподъемниках.

Выход (+) идет от предохранителя №24 (после реле) — это желто/синий провод, который находится в черной гофре, которая идет от блока предохранителей в ногах водителя в заднюю часть авто.

Подключаем его к магнитоле на вход ACC от красного провода только через диод. Сам красный провод тоже подключаем в разрыв через диод к магнитоле.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Зачастую при запуске двигателя автомобиля отключается магнитола. Происходит это из-за замыкания цепи и напряжение пропадает на несколько секунд, затем происходит перезагрузка устройства. С данной схемой такого не произойдет.

  Не работает щиток приборов гранта

Для этого понадобится конденсатор с параметром 22000мкФ 16В, а так же диод с наименьшим падением напряжения.

Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ

Начнем с того, что в процессе эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим автоматическим включением и т.п. Отметим, что зачастую это происходит с нештатными автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего производителя.

При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует полностью исключать. В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.

Читайте также:  Течь масла из коробки передач: причины и ремонт

Читайте в этой статье

При запуске двигателя отключается магнитола: причины

Итак, владелец садится в автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поворачивает ключ в замке зажигания. Стартер начинает крутить двигатель, при этом подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

Как правило, так происходит в том случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски, но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора, отключения магнитолы уже не происходит.

Такая «просадка» напряжения во время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа зажигания вся энергия направляется на стартер.

Если же говорить о магнитоле, при падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ. Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита» специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее от зависания в момент снижения напряжения.

Однако можно заметить, что так происходит не во всех случаях.

Например, после того, как двигатель был прогрет или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит.

Также некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но музыка при этом играет). Давайте разбираться.

  После замены крестовины появилась вибрация ваз 2107

На практике все будет зависеть от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.

Однако после того как двигатель завелся и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работе автомобильного генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п.

Это значит, что при повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть значительной просадки напряжения уже не будет.

Защита автомагнитолы в этом случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного устройства.

Советы и рекомендации

Прежде всего, нормальный аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит, необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора или не накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки тока.

  • В первом случае частым виновником является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от генератора на работающем двигателе должным образом, в результате чего провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того, насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.

Верным признаком проблем с зарядкой является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В таком случае необходима диагностика генератора.

  • Следующей причиной постоянного снижения напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер подклинивает, во время заводки мотора слышны стуки, скрежет, щелчки и т.п., это указывает на то, что устройству крайне «тяжело» крутиться или проворачивать двигатель по той или иной причине.

Естественно, в таких условиях стартер будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение будет просаживаться постоянно.

В этом случае магнитола также будет все время перезапускаться при каждой попытке пуска силового агрегата.

Для решения проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)

  • Еще отметим, что проблемным элементом может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит разрушение пластин АКБ и т.п.
  • Напоследок добавим, что даже если аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут активно разряжать АКБ.

  Опишите назначение устройство и работу термостатов

В подобной ситуации следует обратиться к автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано неправильное подключение ГУ и т.д.

Подведем итоги

Как видно, если магнитола отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его заряда от генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

В качестве итога отметим, что некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента) могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в бортовой сети автомобиля не происходит.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Причины появления запаха бензина в салоне автомобиля, при запуске двигателя в подкапотном пространстве и т.д. Что нужно делать, если пахнет бензином в авто.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/vkljuchaetsja-magnitola-pri-zapuske-dvigatelja/

Не выключается магнитола!

03.02.2015, 00:28   #1
Бывалый  

  • Имя: Александр
  • Авто: Outlander III 2.4 CVT
  • Сообщений: 43
Не выключается магнитола! Ребята всем привет! Автомобиль 2,4 ultimate, проблема следующая: После выключения зажигания автомобиля остается работать магнитола и подсветка кнопок магнитолы, кондиционера и руля! Если в прикуриватель вставить например радар-детектор, магнитола гаснет, но подсветка кнопок остается включенной. Снимал клейму с аккумулятора не помогло. Что это может быть?
 
03.02.2015, 00:41   #2
Житель Клуба  Магнитола отключается при заводке двигателя: причины выключения ГУ  

  1. Имя: Виталий
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 484
Re: Не выключается магнитола! Цитата: Полтергейст ? На ровном месте появилось? Никто в электрику/электронику нос не совал? Установщики сигналки, официалы например…
 
03.02.2015, 00:52   #3
Бывалый  

  • Имя: Александр
  • Авто: Outlander III 2.4 CVT
  • Сообщений: 43
Re: Не выключается магнитола! Цитата:

Сообщение от DrSleep Полтергейст ? На ровном месте появилось? Никто в электрику/электронику нос не совал? Установщики сигналки, официалы например…

Сигнализация Пандора, устанавливал у ОД, никто никуда не лазил. Единственное был подключен в прикуриватель разветвитель на три розетки. Но я с ним около года уже езжу. Думал может предохранитель прикуривателя сгорел, нет целый.

03.02.2015, 01:11   #4
Житель Клуба    

  1. Имя: Виталий
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 484
Re: Не выключается магнитола! Ну видимо, согласно науке о контактах, у вас появился контакт там, где его быть не должно. Замок зажигания возможно чудит.. (ключ кстати или кнопка?)
03.02.2015, 01:22   #5
Бывалый  

  • Имя: Александр
  • Авто: Outlander III 2.4 CVT
  • Сообщений: 43
Re: Не выключается магнитола! Цитата:

Сообщение от DrSleep Ну видимо, согласно науке о контактах, у вас появился контакт там, где его быть не должно. Замок зажигания возможно чудит.. (ключ кстати или кнопка?)

Кнопка.

03.02.2015, 01:32   #6
Житель Клуба    

  1. Имя: Виталий
  2. Авто: Outlander XL 3.0
  3. Сообщений: 484
Re: Не выключается магнитола! Тут гадать можно до бесконечности, залипшее реле, проводка, пробой электронного компонента… В сервис вам дорога.
03.02.2015, 13:18   #7
Житель Клуба  

  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander III 2.0 CVT
  • Сообщений: 214
Re: Не выключается магнитола! Цитата:

Сообщение от Alex Gaudi Ребята всем привет!
Автомобиль 2,4 ultimate, проблема следующая:
После выключения зажигания автомобиля остается работать магнитола и подсветка кнопок магнитолы, кондиционера и руля! Если в прикуриватель вставить например радар-детектор, магнитола гаснет, но подсветка кнопок остается включенной. Снимал клейму с аккумулятора не помогло.
Что это может быть?

Скинь минусовую клемму, минут на 5, и потом одень назад….80% что пропадет

03.02.2015, 16:28   #8
Бывалый  

  1. Имя: Александр
  2. Авто: Outlander III 2.4 CVT
  3. Сообщений: 43
Re: Не выключается магнитола! Цитата:

Сообщение от AVS1975 Скинь минусовую клемму, минут на 5, и потом одень назад….80% что пропадет

Я её уже 2 ночи подряд на всю ночь скидываю, не помогает. Вот только на четверг к ОД записался на диагностику.

03.02.2015, 16:32   #9
Житель Клуба    

  • Имя: Виталий
  • Авто: Outlander XL 3.0
  • Сообщений: 484
Re: Не выключается магнитола! Цитата:

Сообщение от Alex Gaudi Вот только на четверг к ОД записался.

Отписаться потом не забудь о причине глюка.

03.02.2015, 16:52   #10
Житель Клуба  

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Outlander III 2.0 CVT
  3. Сообщений: 214
Re: Не выключается магнитола! Цитата:

Сообщение от Alex Gaudi Я её уже 2 ночи подряд на всю ночь скидываю, не помогает. Вот только на четверг к ОД записался на диагностику.

У меня просто однажды климат с ума сошел, дуть начал исключительно холодным. Скидывание помогло… Вообще оно помогает много от чего

18.04.2015, 14:25   #11
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Андрей
  • Авто: Outlander III 2.0 CVT
  • Сообщений: 3
Re: Не выключается магнитола! У меня тоже такое, но только в том случае, если в прикуриватель включена рация. После выключения зажигания, музука тухнет секунды через 3.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=73815

Во время запуска двигателя отключается магнитола: почему так происходит

Начнем с того, что в процессе
эксплуатации на многих авто водители отмечают при запуске мотора сбой
магнитолы, выключение головного устройства ГУ на несколько секунд с последующим
автоматическим включением и т.п.

Отметим, что зачастую это происходит с нештатными
автомагнитолами, то есть когда головное устройство в автомобиле стороннего
производителя.При этом данная ситуация в подавляющем большинстве случаев не
является неисправностью, однако вероятность неполадок также не следует
полностью исключать.

В этой статье мы поговорим о том, почему при заводке
двигателя выключается магнитола и тускнеет подсветка приборной панели.             При запуске двигателя отключается
магнитола: причины

            Итак, владелец садится в
автомобиль, включает подсветку приборов и магнитолу, после чего поварачивает
ключ в замке зажигания.

 Стартер начинает крутить двигатель, при этом
подсветка приборов в большей или меньшей степени тускнеет, а ГУ отключается и
перезапускается до момента начала работы самого ДВС.

          Как правило, так происходит в том
случае, если двигатель еще не прогрет. Если же в дальнейшем повторять запуски,
но уже «на горячую» или после незначительного предварительного прогрева мотора,
отключения магнитолы уже не происходит.            Важно понимать, что в момент запуска
силового агрегата  задействуется стартер. Данное устройство фактически
является электромотором, который берет энергию от АКБ для
прокручивания коленчатого вала двигателя. При этом стартер является мощным
энергопотребителем. Если просто, во время работы стартера происходит резкое и
достаточно сильное снижение напряжения в бортовой сети автомобиля.           Такая «просадка» напряжения во
время запуска является прогнозируемой. При этом главной задачей остается
завести двигатель, а не поддерживать работу других устройств (подогрев зеркал и
стекол, свет фар, магнитола и т.п.). Другими словами, после поворота ключа
зажигания вся энергия направляется на стартер.           Если же говорить о магнитоле, при
падении напряжения в бортовой сети происходит автоматическое отключение ГУ.
Такая функция является защитной. В самом головном устройстве «зашита»
специальная программа, которая перезапускает автомагнитолу, чтобы защитить ее
от зависания в момент снижения напряжения.           Однако можно заметить, что так
происходит не во всех случаях. Например, после того, как двигатель был прогрет
или автомобиль проехал несколько километров после простоя, перезапуска
магнитолы при попытках повторной заводки мотора уже не происходит. Также
некоторые ГУ никогда не отключаются в момент пуска ДВС, даже если такой пуск сильно
осложнен (стартер крутит медленно, тускнеет приборная панель, гаснут фары, но
музыка при этом играет). Давайте разбираться.           Как уже было сказано, защитная функция
отключения ГУ при низком напряжении программируется самими изготовителями
магнитол. При этом устанавливается минимальный «порог», когда защита сработает.
Это значит, что если напряжение не падает ниже какого-либо заданного
изготовителем устройства значения, перезапуска головного устройства также не
произойдет.           На практике все будет зависеть
от уровня заряда АКБ и состояния аккумулятора. Например,
аккумуляторная батарея немного разряжена, а машина заводится зимой после ночной
стоянки. В таких условиях стартеру естественным образом потребуется дольше
крутить двигатель, так как в моторе густеет моторное масло под действием
отрицательных температур, топливо хуже прокачивается и испаряется и т.д.           Сам аккумулятор также холодный и быстрее
расходует оставшийся заряд, то есть через секунду или две стартер будет крутить
уже медленнее и т.д. Вполне очевидно, что все «силы» будут брошены на запуск
силового агрегата, при этом естественным образом произойдет падение напряжения
в бортовой сети.           Однако после того как двигатель завелся
и поработал какое-то время, АКБ восполняет потерянный заряд благодаря работеавтомобильного
генератора. Также в моторе разжижается масло и т.п. Это значит, что при
повторном запуске стартеру будет намного легче завести ДВС, то есть
значительной просадки напряжения уже не будет. Защита автомагнитолы в этом
случае уже не сработает, так как напряжение попросту не упадет до той
минимальной отметки, которую «зашил» в устройство производитель головного
устройства.           Советы и рекомендации

          Прежде всего, нормальный
аккумулятор должен в полной мере восполнять потраченный заряд от генератора за
достаточно непродолжительный срок работы ДВС. Если этого не происходит,
необходимо разбираться, почему АКБ не заряжается от генератора  или не
накапливает заряд, а также по какой причине могут происходить сторонние утечки
тока.

       В первом случае частым виновником
является реле-регулятор в устройстве автомобильного генератора. При
условии его некорректной работы аккумулятор не будет подзаряжаться от
генератора  на работающем двигателе должным образом, в результате чего
провал напряжения при каждом запуске будет происходить независимо от того,
насколько стартеру «тяжело» крутить мотор.        Еще стоит добавить, что виновником может
оказаться и сам генератор, так как в его конструкции из строя может выйти целый
ряд отдельных элементов помимо реле-регулятора.       Верным признаком проблем с зарядкой
является ситуация, когда аккумулятор новый, однако через небольшой промежуток
времени появляются провалы напряжения, магнитола выключается при запуске
мотора, причем с самого начала после установки новой АКБ так не происходило. В
таком случае необходима диагностика генератора.         Следующей причиной постоянного снижения
напряжения может быть стартер и поломки в данной области. Если стартер
подклинивает, во время заводки мотораслышны стуки, скрежет, щелчки и т.п.,
это указывает на то, что устройству  крайне «тяжело» крутиться или
проворачивать двигатель по той или иной причине.         Естественно, в таких условиях стартер
будет постоянно забирать максиму энергии от АКБ на себя, то есть напряжение
будет просаживаться постоянно. В этом случае магнитола также будет все время
перезапускаться при каждой попытке  пуска силового агрегата. Для решения
проблемы нужно проверить стартер и другие элементы, выход из строя которых
может осложнить запуск двигателя ( например, бендикс стартера и т.д.)         Рекомендуем также прочитать статью о
том, что делать, если сигнализация блокирует двигатель и его запуск. Из
этой статьи вы узнаете о некоторых способах отключения блокировок
(иммобилайзера), которые входят в базовый набор защитных функций в функционале
большинства современных автомобильных сигнализаций.         Еще отметим, что проблемным элементом
может оказаться и сам аккумулятор. Как правило, через два или три года активной
эксплуатации без должного обслуживания батарея начинает постепенно терять свою
емкость, в аккумуляторе выкипает и чернеет электролит, происходит
разрушение пластин АКБ и т.п.         Это значит, что если даже со стартером и
генератором никаких проблем не возникло, двигатель все равно будет заводиться с
трудом по причине того, что аккумуляторная батарея работает менее эффективно. В
таком случае необходимо проверить и обслужить аккумулятор, а также правильно
его зарядить от внешнего зарядного устройства.         Напоследок добавим, что даже если
аккумулятор новый, генератор и стартер работают нормально, всегда существует
вероятность так называемых утечек. Другими словами, какие-либо устройства могут
активно разряжать АКБ.         В подобной ситуации следует обратиться к
автоэлектрику для точного определения причины. Также не следует исключать
вероятность того, что сама магнитола может оказаться неисправной, реализовано
неправильное подключение ГУ и т.д.           Подведем итоги

          Как видно, если магнитола
отключается при заводке двигателя, тогда это может служить своеобразным 
дополнительным индикатором состояния АКБ, а также качества его  заряда от
генератора автомобиля, исправности самого ГУ и его подключения и т.д.

         Простыми словами, разовые перезапуски
головного устройства во время холодного пуска силового агрегата можно считать
нормой, однако постоянные выключения потребуют дополнительного внимания

       В качестве итога отметим, что
некоторые устройства (особенно бюджетные версии из нижнего ценового сегмента)
могут и вовсе не иметь никакой защиты. Получается, на запуск двигателя такие ГУ
никак не реагируют, однако это не говорит о том, что просадки напряжения в
бортовой сети автомобиля не происходит.

Источник материала: http://krutimotor.ru/

Источник: https://rinnet.ucoz.ru/publ/vo_vremja_zapuska_dvigatelja_otkljuchaetsja_magnitola_pochemu_tak_proiskhodit/1-1-0-36

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector