Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в х. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.
Интервал замены трансмиссионного масла
На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.
Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров.
Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми.
Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.
Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.
Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.
Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4
Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.
Так как этот тип смазывающего средства редко можно найти в пригороде. Придется заказывать на сайте и ждать доставки. Я советую использовать аналоги, по качеству и по техническим параметрам не уступающие оригиналу.
- В следующих блоках вы узнаете, какие именно смазки можно заливать в АКПП Паджеро.
- Автовладельцы Мицубиси, напишите в х, какое масло вы используете для замены.
Оригинальное масло
Если смазки для коробки передач, которая поставляется с конвейера не найти, то вы можете использовать следующие тоже оригинальные вида масел, но от других компаний:
- Mitsubishi ATF SP III (№MZ320160) от компании Eneos. Поставляется в Россию через Рольф;
- Mitsubishi ATF SP III от того же производителя смазывающих средств, но имеющее другой каталожный номер MZ 320159. Поставляется в литровых бутылках.
Есть еще одно от той же фирмы, но продается в 20 литровых канистрах. При полной замене, я советую, покупать именно такую смазку. Обойдется дешевле.
Аналоги
Если не найти и вышеописанное масло для АКПП Мицубиси Паджеро, то можно использовать Zic ATF SPIII. По вязкости оно идентично идущим выше маслам. Этот тип смазки можно найти в автомагазине любого города.
Внимание! Нельзя использовать китайские дешевые подделки. Они убивают автомат после полгода использования. Так как быстро теряют свои вязкостные и смазочные свойства.
Проверяем уровень
Теперь поговорим об уровне смазывающей жидкости. Хотел бы знать, как часто вы проверяете количество масла в АКПП Паджеро. И как вы это делаете: прогреваете автомат или нет?
Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками
Следующая инструкция покажет, как узнать точный уровень смазки в АКПП.
- Заведите двигатель и прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура коробки. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и провести ручкой селектора по всем положениям АКПП. Задержаться на каждом по пять-десять секунд. Выставьте ручку в положение «P».
- Установите транспортное средство Мицубиси Паджеро на ровную поверхность.
- Заглушите мотор.
- Откройте капот и открутите пробку с наконечником, который является инструментом для проверки уровня.
- Вытрите наконечник чисто тряпкой и снова опустить.
- Выньте его и посмотрите, где находится смазка. Если она располагается на уровне отметки Hot, то все в порядке. Если ниже, то следует долить.
Также обращайте внимание на качество масла в АКПП Паджеро. Если, вы увидели, что оно потемнело, присутствует запах гари, наблюдаете металлические примеси, то это значит, что необходимо заменить.
Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4
Если вы собрались самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то следующие материалы понадобятся для проведения правильной процедуры:
- оригинальное масло или его аналог;
- масляный фильтр MR528836;
- уплотнитель сливной пробки для АКПП Паджеро под каталожным номером MD050317;
- силикон для поддона Паджеро DD6733 и прокладка для него;
- тряпка без ворса;
- тару для слива отработанной жидкости;
- гаечные ключи и трещотка с головками. Желательно набор;
- пятилитровая канистра, если собрались делать полную замену, а аппарата высокого давления нет;
- воронка.
Полная и частичная замена масла в АКПП Honda CR-V своими руками
Подготовив все эти комплектующие для проведения смены жидкости в АКПП Паджеро, можно приступить к процессу.
Чтобы заменить смазку в автоматической коробке потребуется слить старую жидкость из нее. Это будет первым этапом процедуры.
Слив старого масла
Шаги процедуры слива старой трансмиссионной жидкости из АКПП Паджеро:
- Заведите мотор.
- Подождите, пока АКПП Паджеро прогреется.
- Нажмите на педаль тормоза, проведите ручку кулисы передач по всем режимам селектора. Задержите ее на каждом положении пять секунд. Верните в режим «Парковка». Это делается для того, чтобы масло стало текучим. Таким образом легче будет сливать его.
- Поставьте Мицубиси Паджеро на яму или эстакаду. Заглушите мотор.
- Возьмите сливную емкость и подставьте под отверстие для слива. Открутите пробку.
- Подождите, пока смазка сольется. Работайте в перчатках, так как жидкость горячая.
Прежде чем заменять масло необходимо будет почистить поддон и поменять фильтр. Как это сделать в следующих блоках.
Промывка поддона и удаление стружки
Чтобы добраться до фильтрующего устройства, необходимо открутить болты, которые удерживают поддон АКПП Паджеро.
- Открутив все болты, снимите его. Делайте это аккуратно, чтобы не вылить оставшуюся смазку.
- Слейте масло в емкость. Перед заменой фильтра, поддон промойте.
- Почистите магниты на нем и поменяйте уплотнитель.
Теперь оставьте сушиться его, а сами перейдите к удалению фильтрующего устройства. Ответьте в х, вы моете поддон и удаляете стружку с магнитов?
Замена фильтра
Теперь, когда поддон помыт и очищен от стружки и налета гари, можно перейти к замене фильтра АКПП. Многие автовладельцы скажут, что они не меняют фильтрующее устройство, а только промывают. Это неправильно!
Масляный фильтр, неважно как бы вы его не промывали, оставляет внутри себя продукты износа металлических деталей автомата Паджеро. Если его не поменять, то он быстро забьется снова. Но в этот раз он уже будет слабо пропускать смазывающую жидкость и давление во всем АКПП упадет.
Это приведет к тому, что передачи будут медленно переключаться, автомат станет пинаться и дергаться. Во время остановок на светофорах водитель Паджеро будет чувствовать вибрацию от коробки.
Поэтому заменяем фильтр.
- Открутите три винта, которые держат фильтрующее устройство в АКПП.
- Снимите его аккуратно.
- Поставьте новый фильтр АКПП Паджеро и закрутите болты обратно.
Теперь можно переходить к установке поддона. Прежде, посадите на него прокладку и края смажьте герметиком. Прикрепите ко дну АКПП Паджеро и завинтите все болты.
- Останется только закрутить пробку слива и можно приступать к заливке нового масла.
- А вы так делаете процедуру частичной замены смазывающего средства АКПП вашего автомобиля?
Заливка нового масла
Заливка свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Паджеро осуществляется следующим образом:
- Открутите пробку со щупом.
- Вставьте воронку.
- Залейте свежую смазку.
- Закрутите пробку и заведите двигатель Паджеро.
- Прогрейте автомат тем же способом, который я описывал ранее.
- Прокатитесь на ТС Мицубиси Паджеро километров 10 и остановитесь на ровной поверхности. Проверьте уровень смазывающего средства. Долейте, если есть необходимость.
Таким образом вы можете поменять смазывающее средство частично. А вот, чтобы сделать полную замену, понадобится метод вытеснения.
АКПП aisin A340E AW 30-40LE: замена масла и обслуживание гидроблока
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена жидкости в коробке передач автомат от Мицубиси Паджеро повторяет все те же шаги, которые описаны в блоке «Самостоятельная замена масла в АКПП Паджеро 4». Но после того, как вы дойдете до пункта № 3 в блоке «Заливка нового масла», необходимо остановиться.
Теперь нужно воспользоваться методом вытеснения. Так как аппарата высокого давления у многих автовладельцев нет, то поможет пятилитровая бутылка и напарник. Действия следующие:
- Снимите шланг обратки с патрубка системы охлаждения.
- Вставьте в бутылку.
- Напарника попросите завести двигатель.
- Наблюдайте за тем, как польется черная жидкость из шланга. Ждите до тех пор, пока она не поменяет цвет на более светлый.
- Попросите напарника остановить мотор и выньте шланг, установив его обратно в систему охлаждения.
- Теперь долейте столько смазки, сколько вылилось при использовании способа вытеснения.
- Снова прогрейте АКПП Паджеро и прокатитесь на нем 10 км. Проверьте уровень смазки.
На этом выполнение процедуры полной смены отработанной жидкости закончилось. Напишите в х, знали ли вы об этом способе. Как вы обычно меняете масло?
Заключение
Если вдруг завибрировала АКПП Паджеро или задумчиво стала переключать скорости в первую очередь проверьте масло, оно может быть грязным. Трансмиссионная жидкость является связующим звеном комплектующих в автомате Паджеро, поэтому регулярная замена масла АКПП поможет избавиться от возникших неисправностей.
Если вам понравилась статья ставьте лайки. Пишите в х, о чем еще вы хотели бы услышать.
Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-pajero-4
Как заменить масло в акпп паджеро спорт
Главная » Статьи » Как заменить масло в акпп паджеро спорт
Столкнулся в одном из комментариев с тем, что одному владельцу МПСа директор одного из сервисов сказал, что не возможно в АКПП поменять полностью все масло. Подальше нужно объезжать подобные сервисы.
Заводим авто на нейтральной передаче. Из металлической трубки, через подсоединенный шланг в емкость начнет вытекать старое масло, как только масло прекратило вытекать, сразу глушим авто. Откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП и сливаем еще старое масло. Закручиваем пробку обратно.
Вытягиваем щуп АКПП и заливаем через щуп новое масло около 6 литров или же объем равный сумме слитого старого масла со шланга и со сливного отверстия АКПП. Заводим авто на нейтрально передачи. Со шланга опять польется старое масло, как только со шланга прекращает вытекать старое масло, глушим авто.
Заливаем через щуп новое масло, объем которого равен только что вытекшему маслу через шланг. Опять заводим и сливаем через шланг старое масло. И так повторяем процедуру, пока не увидим, что старое масло прекратило вытекать, и вытекает уже чистое масло.
Вытягиваем подсоединенный шланг и соединяем с металлической трубкой на место шланг от масляного радиатора АКПП. Заводим авто, выжимаем тормоз, и рычаг коробки переключаем по всем положениям задерживаясь на каждой передаче по 5 секунд. Переводим рычаг в нейтральное положение. Даем поработать авто пару минут. Проверяем уровень масла на щупе.
Должно быть в районе отметки «COLD», при необходимости доливаем масло. Главное не переборщить. После, нужно поездить и довести масло до температуры 80-90 град., и опять проверить уровень масла. Теперь уровень должен быть в районе отметок «HOT». Рекомендую держать уровень масло на 2 мм ниже верхней (максимальной) отметки «HOT».
Объем масла в АКПП моделей до 2002 г.в. — 9,3 л. после 2002 г.в. — 9,7 л. Покупаем 11 литров, так как при замене естественно израсходуется и чистое масло.
При замене масла в АКПП нужно заменить и фильтр АКПП. Тема о замене фильтра тут.
www.drive2.ru
Частичная замена масла АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk 2012 года на DRIVE2
По регламенту полная замена масла АКПП делается аж на 90т. км. пробега. У меня сейчас 40, и до установки радиатора АКПП частенько были перегревы. Поэтому решил обновить масло в коробке путем частичной замены.
В поддоне АКПП есть сливная пробка. Если её открутить — должно выйти около 4л. масла. На всякий случай я купил 5л. жидкости Mitsubishi ATF SP III (MZ320159) производства Eneos.
Как это делается:
Для проведения работы нам понадобится инструмент:
Головка и ключ на 17, головка на 13.
Первым делом нужно снять лист защиты АКПП. Это третий по счету лист от морды автомобиля. Для его снятия нужно открутить болты крепления самого листа, и болты соединяющие его со вторым и четвертым листами.
Тут нам понадобится весь представленный выше инструмент. Если есть возможность загнать машину на эстакаду или на яму — просто здорово. Мне пришлось ползать под днищем, лишь слегка приподнятым штатным домкратом. Домкрат подставил под левый борт автомобиля, чтобы создать дополнительный уклон для слива.
И вот она, заветная пробочка. По сути болт под ключ на 17.Заранее подготовил банку 6л., воронку и кювету, чтобы ничего не пролить на землю. Пробка поддалась легко и масло побежало.
Слившуюся жижу никак нельзя назвать чистой. Густой черный цвет. Практически никакого намека на былой красный. Хорошо что не стал ездить на этом до 90т!
После того как все, что могло стечь — стекло, закручиваем пробку и переходим к стадии залива.Прежде чем заливать новое масло через горловину щупа, решил померить сколько вышло. Оказалось 4.7 литра. Хорошо, что взял 5!
В результате, после прогонки свежего масла несколькими циклами переключения коробки P-R-N-D-N-R-P и замера уровня — залил почти все 5л. Работа коробки очень заметно изменилась в лучшую сторону.
Охотниk сказал мне спасибо 🙂
Цена вопроса: 2 050 ₽ Пробег: 40000 км
www.drive2.ru
Замена масла АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 4D56, AKПП 2013 года на DRIVE2
Приветствую всех моих товарищей и гостей данного бортжурнала! Собрался я сегодня с мыслями и решил заменить масло в АКПП.
Полный размер
Вот номерки масленого фильтра и прокладки поддона.MR528836 MITSUBISHI Фильтр акпп. 2705A045 MITSUBISHI Прокладка масляного поддона акпп.
Как снимать защиту я рассказывать не буду))).
Полный размер
Отсоединяем самый нижний шланг с теплообменника и одеваем на штуцер кусок шланга диаметром 6 мм. для слива старого масла из системы.
Далее просим напарника завести машину и переключить на нейтральную скорость. Как масла начало плеваться кричим чтоб напарник глушил машину.
- Полный размер
- Снимаем поддон и радуемся что там стоит прокладки и не нужно отдерать герметик)))
- Полный размер
Масло старое не фоткнул, руки были грязные. Слитое масло было просто в хлам. На магнитиках была слизь.
Отмываем поддон и магнитики, а также убираем старую прокладку. К статьи старая прокладка не резиновая, а какая то типа паранита.
- Полный размер
- Диаметр уплотнительного кольца, так для справки))
- Полный размер
- Сняли масляный фильтр, который держится на двух болтах под ключ на 10.
- Полный размер
- Ставим новый фильтр на свое законное место.
- Полный размер
- Вот новое масло))) и вот тут как раз видно старое масло, а то я переживал что отдельно фото старого масла нет)))
- Полный размер
- Ну собственно заливаем новое масло.
- Всем добра!
- Цена вопроса: 2 820 ₽ Пробег: 63000 км
Ставим поддон вместе с новой прокладкой поддона на место. У меня было весело, я забыл в поддон магнитики поставить и вспомнил когда почти поддон полностью закрутил)))) Заливаем примерно тоже количество масла какое слилось из шланга и поддона.Потом напарник заводит машину и включает на D АКПП. Ждем когда польется розовое масло и кричим чтоб товарищ глушил машину. У меня грязного масла еще слилось 1.5 литра. После убираем со штуцера наш кусок шланга и ставим штатный шланг на место. Доливаем еще литр масла. Заводим авто и выставляем уровень, а товарищ пока тем временем гоняет коробку от P до D по 10 cекунд на каждом. Выставили уровень на холодную и поехали прокатиться, за одно по магазинам пробежался. По приезду в гараж проверил уровень уже на горячюю, все было отлично)))
www.drive2.ru
Меняем масло в АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport /V6+ГБО/ 2003 года на DRIVE2
Свела меня судьба с директором сервиса по АКПП.Договорился с ним, что приеду поменять масло, да и так, поболтать на тему автомотических коробок.
Перед тем, как началась работа, я был предупрежден, что если масло давно не менялось, то после замены машина может вообще никуда не поехать.
Почему?Новое масло жиже отработанного и, естественно, начнет гонять отложившуюся гряз и стружку, а это порой приводет к поломке АКПП.
Но мне это не гразит, т.к. я менял масло тыщ 20 назад.
Итак, сливная пробка у меня не откручивается! Сорвана резьба.Снимаем поддон.
Масляный дождь
Высверливаем старый болт, нарезаем новую резьбу, вкручеваем новый болт с шайбой и всё. Осталось помыть поддон и поставить.
А вот она, коробочка.
Заливаем новое масло (влезло 5 литров), и всё готово.Теперь про коробку тыщ на 30 можно забыть. Я надеюсь на это!
По словам мастера срок службы АКПП 150000 км. Но обычно люди приезжают на ремонт с пробегом 190-220 тысяч. До 300 говорит, вряд ли коробка пройдет без ремонта.
Рассказал, как приезжал к нему Паджерик с проблемами по АКПП. Диагностика показала некие ошибки в системе. Хозяин машины попросил удалить ошибки и уехал.Через 3 часа привозят его на галстуке.Всё! Умерла коробка.
Вскрытие показало, что единственная целая деталь в АКПП — это корпус. В итоге ремонт на 126 тысяч рублей.
Эта история к тому, что если коробка начала себя неадекватно вести, надо сразу обращаться в сервис. Т.к. куча маленьких деталей АКП собираются в единый механизм. И если одна деталь изношена, то по цепочке она будет разрушать остальные детали.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 172500 км
www.drive2.ru
Источник: https://www.metlon.ru/stati/kak-zamenit-maslo-v-akpp-padzhero-sport.html
Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»
«Мицубиси Паджеро» – модельный ряд внедорожников, выделяющийся своей уникальностью. Высокое качество, отличные технические характеристики и надёжность автомобиля признаны во всем мире и не раз подтверждены призовыми местами, занимаемыми на гонках ралли Dakar.
Регулярная замена масла в АКПП «Паджеро 4» – залог безупречной службы вашего внедорожника. Его отличительной чертой являются высокие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому официальный представитель рекомендует применять определённые марки, а замену масла осуществлять в специализированных автосервисах.
Если на автомобиль ещё действует гарантия, то можно обратиться в официальный сервис «Mitsubishi Pajero».
Рекомендации о том как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero.
Периодичность замены масла
Замена смазки в коробке передач «Паджеро 4», как и в любом другом автомобиле – обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно и своевременно. Согласно установленному производителем ресурсу, замену рекомендуется проводить после каждых 90 тысяч километров пробега или раз в 6 – 12 месяцев.
Но можно проводить чаще в зависимости от эксплуатационных условий. Необходимость замены можно определить при проверке уровня смазки, оценив его качество на щупе. Потемнение, запах гари, появление металлической стружки и прочих примесей сигнализируют о том, что смазочную жидкость нужно срочно менять.
Какое масло использовать для АКПП «Паджеро 4»
Для коробки передач «Паджеро 4» рекомендуется применять оригинальное средство Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Однако есть один момент: во внедорожники последнего поколения устанавливается АКПП нового образца с металлическим масляным фильтром. В таком случае льют Dia Queen ATF PA. Вполне подходящим считается Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и трансмиссионная жидкость марки Ravenol.
Как проверить уровень масла в АКПП «Митсубиси Паджеро»
Смазочная жидкость всегда должно быть на рекомендуемом уровне. Если объём снижается, то может нарушиться работа из-за недостаточного покрытия масла. Превышение нормы вызывает всасывание масла, образование нагара и повреждение автомата.
Проверить уровень масла в автоматической коробке передач «Паджеро 4» можно с помощью щупа. Этот инструмент специально предназначен для проверки на соответствие рекомендуемым нормам. Находится щуп в моторном отсеке в левом углу, сзади.
Замер производится следующим образом:
- Разогреть АКПП в течение 10 минут до температуры, примерно 70 – 80 градусов.
- Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность с наблюдательной ямой снизу, а двигатель оставить работать вхолостую.
- Затянуть ручной и ножной тормоза, пройтись поочерёдно по всем возможным переключаемым позициям передач и вернуться в изначальное «Park».
- Извлечь щуп для замера уровня масла, отметить показания и оценить состояние смазки.
При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.
Порядок замены масла
Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.
Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами.
Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево.
Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.
Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:
- Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
- Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла.
- Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место.
- Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.
Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:
- Разогреть коробку передач.
- Внедорожник загнать на смотровую яму.
- Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон.
- Очистить фильтр от загрязнений.
- Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
- Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
- Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
- Сделать замер уровня смазки.
- Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.
Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.
Итоги
В итоге можно сказать, что замена масла в АКПП «Митсубиси Паджеро 4» не занимает много времени и не вызывает трудностей. При этом регулярное проведение процедуры поможет, в конечном счете, хорошо сэкономить и отодвинуть срок капитального ремонта дорогостоящей АКПП.
Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Mitsubishi Pajero»Ссылка на основную публикацию
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-mitsubishi-pajero
Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport (Митсубиси Паджеро Спорт) в Москве — автосервис Митсубиси «ДжапСервис»
Присутствие при ремонте
Если у вас будет желание, вы можете лично присутствовать при провидении ремонта или обслуживания вашего автомобиля. Вам расскажут и покажут, что нужно заменить
Гарантия до 2 лет
Гарантия на проведенные работы в JapService до 2 лет, без ограничений по пробегу! Наш многолетний опыт делает это возможным
Ремонт без неожиданностей
Все работы и необходимые запчасти, а так же расходные материалы согласовываются с вами до момента начала работ. Вы сразу будете знать полную сметную стоимость
Выдерживание сроков
Мы всегда соблюдаем оговоренные сроки в проведения ремонта или обслуживании автомобиля. Если по каким-то причинам задержка произойдет по нашей вине, выплатим вам компенсацию или сделаем приятный бонус
Только необходимое
Наши мастера не порекомендуют проведение ремонта, который не нужен. Мы никогда не станем менять исправные детали или узлы вашего авто
Точно в цель
Мы даем гарантию не на словах, а в договоре, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован и утвержден гарантийный срок
Что вы получите, выполнив ремонт у нас:
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве(ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО);
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения робот;
Видео нашего автосервиса — JapService
При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.
Когда требуется замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport
Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:
- изменился цвет трансмиссионной жидкости;
- появился запах гари;
- изменилась консистенция масла.
Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.
Как проводится полная замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро Спорт
В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:
- демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
- очистят поддон от скопившихся осадков;
- проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
- прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).
При ручной замене масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.
Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.
Почему стоит доверить ваш Митсубиси Паджеро Спорт нашему автосервису
Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.
Фотографии работ:
Источник: https://japservice.ru/zamena-masla-v-akpp-mitsubishi-pajero-sport/
Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП
Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.
Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.
Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport
Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.
Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).
Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):
- конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором, переключение передач осуществляется системой управления и т. д.),
- основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.),
- правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).
Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:
- быстрее реагирует на педаль газа,
- быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне,
- комфортное и динамичное переключение передач,
- экономия топлива,
- отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).
Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество
Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.
В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.
Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.
Замена масла в АКПП Pajero Sport
Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.
Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.
Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:
- для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП,
- далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник,
- открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%),
- открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки),
Подведем итоги
Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.
Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.
Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.
Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.
Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.
Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.
Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Источник: https://uaz-planeta-vostok.ru/2019-mitsubishi-pajero-sport-podbor-i-zamena-masla-akpp.html
Какое Масло В Акпп Митсубиси Паджеро Спорт ~ AUTOINTERLINE.RU
Смена масла в коробке Митсубиси Паджеро Спорт в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.
Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.
Смену масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.
Функции масла ATF в Коробка автомат Митсубиси Паджеро Спорт:
- действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
- понижение механической нагрузки на узлы;
- отведение тепла;
- удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.
Цвет ATF масла для Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.
Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Митсубиси Паджеро Спорт:
- износ сальников Коробка автомат;
- износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
- износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
- свободный ход первичного вала Коробка автомат;
- повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
- ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;
Малый уровень масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Митсубиси Pajero Спорт очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.
ПОЛНАЯ! замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто. ремонт
Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
- перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
- перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Проверить уровень масла в Коробка автомат Митсубиси Pajero Спорт можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.
При выборе масла Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Митсубиши. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для Коробка автомат Митсубиси Паджеро Спорт именуют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.
Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Митсубиси Pajero Спорт. Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге.
Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.
Какое масло лить в Pajero Sport? (В мотор, в мосты, в раздатку, в АКПП)
Методы смены масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт:
- Частичная смена масла в коробке Митсубиси Pajero Спорт;
- Полная смена масла в коробке Митсубиси Паджеро Спорт;
Частичная смена масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.
Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.
Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Митсубиси Паджеро Спорт по максимуму, потребуются 2-3 смены.
Полная смена масла Коробка автомат Митсубиси Pajero Спорт делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе.
В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Митсубиши Pajero Спорт. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF.
По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.
Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Митсубиси Pajero Спорт.
Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.
Источник: https://autointerline.ru/kakoe-maslo-v-akpp-mitsubisi-padzhero-sport/
Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель (2008 — 2016)
Масло АКПП Mitsubishi SP-III, 4л
2,850 р.
Добавить в корзину Синтетическое масло АКПП Idemitsu ATF, 1л
550 р.
Добавить в корзину Масло для АКПП Idemitsu ATF type HK, 0,946л
530 р.
Добавить в корзину Фильтр масляный Mann WP 928/81
760 р.
Добавить в корзину Фильтр воздушный Mann C 24 011
680 р.
Добавить в корзину Воздушный фильтр JS Asakashi A3505
400 р.
Добавить в корзину Фильтр салона Mann CUK 2231
1,020 р.
Добавить в корзину Фильтр салонный DENSO DCF300K
720 р.
Добавить в корзину Фильтр топливный Mann WK 8053 Z
1,150 р.
Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 20л
4,400 р.
Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 2л
500 р.
Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 4л
1,150 р.
Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 5л
1,300 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (1л)
650 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 5.1 (0,5л)
450 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (0,5л)
400 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость KYK Brake Fluid BF-3 DOT 3, 1л
650 р.
Добавить в корзину Передние тормозные колодки BREMBO P 54 038
1,920 р.
Добавить в корзину Дисковые тормозные колодки ADVICS SN195P
2,240 р.
Добавить в корзину Задние тормозные колодки BREMBO P 54 026
1,330 р.
Добавить в корзину Задние тормозные колодки TRW GDB3239 (MR389575)
1,790 р.
Добавить в корзину Передний тормозной диск TEXTAR 92180203
2,210 р.
Добавить в корзину Задний тормозной диск Blue Print ADC443130
3,410 р.
Добавить в корзину Denso DUR-045L гибридная щетка левый руль 450 мм
750 р.
Добавить в корзину Denso DUR-055L гибридная щетка левый руль 550 мм
850 р.
Добавить в корзину Denso DMS-555 щетка со спойлером 550 мм
600 р.
Добавить в корзину Барабанные колодки ручного тормоза TRW GS8695
2,490 р.
Добавить в корзину Свеча накаливания BOSCH 0 250 523 004
1,340 р.
Добавить в корзину Свеча накаливания NGK CZ251 91238
1,710 р.
Добавить в корзину Лампа ксеноновая Koito D2S 4000K, Япония
2,790 р.
Добавить в корзину Аккумулятор FB 7000 115D31R 90А/ч 780А (+-)
9,900 р.
Добавить в корзину Аккумулятор FB 7000 90D26R 73А/ч 650А (+-)
8,100 р.
Добавить в корзину Аккумулятор FB 9000 110D26R 80А/ч 750А (+-)
9,100 р.
Добавить в корзину Аккумулятор FB 9000 125D31R 92А/ч 835А (+-)
11,700 р.
Добавить в корзину Denso 450 мм DM-045 каркасная
350 р.
Добавить в корзину Фильтр масляный Nitto 4S-117
750 р.
Добавить в корзину Фильтр топливный Nitto 4TD-507
1,300 р.
Добавить в корзину Дисковые тормозные колодки ADVICS SN298P
1,600 р.
Добавить в корзину Denso DRA-030 (300 мм) задний дворник
600 р.
Добавить в корзину Оригинальный фильтр масла АКПП MR528836
2,010 р.
Добавить в корзину
Источник: http://TOKO.ru/mitsubishi_pajero_sport_2_5_diesel_2008-2016