Самодельный проточный подогреватель дизельного топлива, сделанный умельцем своими руками.
С приходом тридцатиградусных морозов, начались проблемы с эксплуатацией дизельного авто. Решил, что надо делать подогрев топлива, топливопровод поместить в теплообменник с обогревом от антифриза.
Самодельный теплообменник установил перед фильтром, он прогревает топливо до 40 градусов, в этой же магистрали врезан электро котел, который вместе с антифризом прогревает и топливо, так что с запуском по утрам проблем нет.
Использованы материалы:
- Фитинги.
- Отводы.
- Трубки.
- Медная трубка.
- Шайбы.
- Заглушки.
- Переходники.
- Выгнул спираль из медной трубки в которой и будет подогреваться топливо.
- Тройники соединяются между собой трубкой, во внутрь установлена спираль из медной трубки.
- С обеих сторон вкручиваются переходники с большой резьбы на меньшую для наконечника на шланга.
- Закручиваем наконечники под шланга.
- На выходах концов топливопровода вкручиваем переходники на меньшую внешнюю резьбу.
- Поставлены шайбы по диаметру резьбы и трубки.
- Одеваем сантехническую прокладку на трубку.
- Затем в заглушках просверливаем отверстия.
Трубку продеваем сквозь отверстие, заглушку затягиваем чтобы резиновую прокладку расплющило внутри. Таким образом мы сделали уплотнительный сальник который не даст антифризу вытечь в местах выхода трубок топливопровода.
- Результат работы — самодельный подогреватель дизельного топлива на антифризе.
- Автор замерил температуру в топливном фильтре после поездки на авто.
Автор самоделки: crocodile78 г. Екатеринбург.
(5
Источник: http://sam-stroitel.com/podogrev-dizelnogo-topliva-svoimi-rukami.html
Подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками
Самодельный подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками: фото и описание изготовления самодельного приспособления.
В зимний период при замерзании топливного фильтра, его приходиться отогревать горячей водой. Случайно наткнулся на интересную идею самодельного обогревателя топливного фильтра сделанного из двойной диодной ленты. Светодиодная лента потребляет минимум электричества и при это очень сильно выделяет тепло.
Готовые обогреватели есть в продаже, но стоят они не дешево, а потребление у них около 100 Вт, а вот эта самоделка потребляет всего — 20 ват и это большая разница особенно зимой.
Итак, процесс изготовления самоделки следующий:
Понадобится двойная многоцветная RBG лента, длиной около 1 метра. Корпус подогревателя сделал из банки от кофе.
- К корпусу приклеиваем ленту, к контактам ленты припаиваем провода.
- Решил провести эксперимент и проверить работоспособность подогревателя, для этого взял емкость для топлива — банка из под кофе.
- Закрепил обогреватель на банке, приклеил пару полосок двустороннего скотча и для теплоизоляции сверху укрыл изолоном одел бандаж и обернул как и советовали фольгой в внутрь для сохранения тепла и вот что получилось.
- Дизельное топливо залил в ёмкость, дождался когда оно замёрзнет.
- Включал обогрев на 15 минут, вот результат:
- Включил опять на 15 минут:
Результат порадовал, в общей сложности грел 30 минут.
Решил повторить опыт при температуре -32 градуса.
- Греем 15 минут, результат:
- Греем еще 15 минут, результат:
- За 30 минут солярка полностью оттаивает.
- И вот готовый вариант подогревателя для фильтра выглядит вот так.
Здесь использована многоцветная лента, она имеет на выходе один плюсовый контакт, а цветами управляется через минус (их там три на каждой полоске). По сути можно подключать не все сразу светодиоды, тем самым регулировать мощность подогревателя.
Сделал два режима подогрева:
- Мощность 33 %.
- Мощность 66 %.
- Также их можно комбинировать.
- Автор самоделки: Станислав Лямин.
Источник: http://samodelki-n.ru/podogrev-toplivnogo-filtra-dizel-svoimi-rukami.html
Обогрев дизельного топлива своими руками
Обогрев дизельного топлива своими руками
- Хобби
- Подогрев топлива для дизеля своими руками
- #image.jpg
- Как сделать дизельное топливо своими руками
- Проточный подогреватель дизельного топлива Fuel Heater Concept — AgaClip — Make Your Video Clips
- #image.jpg
- Как сделать дизельное топливо своими руками
Подогрев дизельного топлива своими руками фото
Подогрев фильтра своими руками фото
#image.jpg
Подогрев дизельного топлива в баке с помощью лампочки!!! — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Фильтры для дизельного топлива своими руками
- Fusion Club * Подогрев дизеля
- #image.jpg
- Подогрев дизельного топлива Продолжение Советы автомобилистам
- #image.jpg
- Дизельный подогреватель топлива своими руками
- Подогрев дизельного топлива
- #image.jpg
- Продаю подогреватели диз.топливного фильтра НОМАКОН (Страница 1) — Барахолка — 4х4 — Внедорожный портал клуба»Скиф 4х4″
Фильтры для дизельного топлива своими руками
Сепаратор дизельного топлива Сфера применения, типы, свойства — на промышленном портале Myfta.Ru
Предпусковой подогреватель своими руками видео фото
- Качественный подогреватель дизельного топлива своими руками — важные направления — Все о колесной технике — Профессионалы.ru
- Подогреватель топлива своими руками фото
- #image.jpg
- Пуск холодного дизеля Avtomasta.ru Ремонт автомобилей своими руками и не только
- Самодельный проточный подогреватель дизельного топлива. Cave of the Wild Wind
- #image.jpg
Источник: http://Sqezo.ru/obogrev-dizelnogo-topliva-svoimi-rukami/
Эффективный подогрев топливного фильтра дизеля своими руками с помощью подручных средств
Дизельные машины требуют особой подготовки к суровым зимним условиям. Как минимум следует найти заправку с ДТ для зимы. Беда в том, что уже при -5°C летняя солярка начинает кристаллизоваться.
Помутнение у арктического вида топлива наступает при температурах ниже -25°C. Однако даже в европейской части России морозы порой превосходят эту отметку. Маркетологи предлагают выходить из положения путем применения антигелей.
Опытные же автолюбители и дальнобойщики предпочитают идти по иному пути.
Обустраиваем подогрев топливного фильтра дизеля в домашних условиях своими руками: схемы
Надежной альтернативой депрессаторам является подогревание топлива. В старину, когда под автохимией понимали исключительно масло, только обогрев и выручал. Примитивной схемой погружения лампочки на 24В в топливный бак водители большегрузов пользуются до сих пор, правда, реже – когда прогрессивные средства подкачивают.
Современные технологии
Актуальных методик создания автономного теплового поля не так уж и много. Можно соорудить подогреватель топливного фильтра дизельного двигателя своими руками или сделать проточную конструкцию, которая будет прогревать топливо на входе в фильтрующий элемент.
В качестве альтернативного или дополнительного решения задачи вполне сойдет обогрев топливопроводов. В продаже есть и топливозаборники с элементами теплового излучения.
Методы подогрева
Что заставляет обращаться к самостоятельным методикам, ведь сепараторных конструкций фирменного производства с уже встроенным подогревателем в продаже немало? Ответ на поверхности – высокая цена. К примеру, Separ-2000 на КАМАЗ обойдется без малого в 40 000 рублей.
Сумма не включает операции по установке.
В топливной системе дизельной машины установлены два фильтра: грубой очистки (сепаратор) и тонкой. Для каждого из них наработана своя методология. Конструкций обогревателей несколько:
- Ленточный гибкий (для конструкций тонкой очистки).
- Стержневой (устанавливается в сепаратор).
- Бандажный (монтируется на фильтр тонкой очистки).
- Подогреваемые насадки (для сепараторов).
Специалисты советуют рассеивать тепло в корпусе как сепаратора, так и фильтра тонкой очистки. При критическом финансовом положении в первую очередь стоить уделить внимание фильтрующему элементу второй конструкции – малейшая парафинизация жидкости для него неприемлема.
Как сделать подогреватель топливного фильтра сепараторной конфигурации дизельного двигателя своими руками: подробная инструкция
Сепаратор помогает отделить от топлива примеси, и не допускает дальнейшего их транспортирования по проточной части. В частности, производится отделение воды из эмульсии. Суть работы заключается в придании горючему центробежных сил – водяная жидкость и твердые частицы оседают в колбе отстойника.
Соорудив подогрев топливного фильтра дизеля своими руками, вода не будет кристаллизоваться, а топливо не загустеет при короткой остановке. Принцип переоборудования заключается в установке свечи накаливания вместо сливного клапана. Без услуг токаря при выполнении этой методики не обойтись.
Важно! Узел слива служит для удаления воды из отстойника. Удаляя этот элемент из системы рекомендуется использовать только проверенное ДТ высокого качества.
Схема оснащения свечой накаливания такова:
- Выточить металлическую втулку, внешний контур которой аналогичен клапану слива.
- Просверлить центральное отверстие.
- Нарезать резьбу внутри и снаружи детали. Шаг внешней резьбы должен совпадать со сливной деталью, внутренней – со свечой накаливания.
- Осуществить сборку полученной единицы со свечкой.
- Ввинтить полученную конструкцию в корпус сепаратора.
Формообразование детали-заменителя следует немного скорректировать – на шестиграннике необходимо получить шпильку. Простой способ достичь этого – приварить сбоку болт или винт.
После установки нагревателя осуществляется монтаж проводки. В плюсовой ветке должны быть предусмотрены следующие элементы:
- Кнопка-выключатель.
- Реле на 4 контакта.
- Предохранитель.
В завершении подсоединяются клеммы: масса – к втулке, «+» – к свече.
Делаем обогрев топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя своими руками: методология процесса
Этот фильтрующий элемент предназначен для окончательного удаления из топлива мельчайших частичек. Если этого не сделать, топливный насос высокого давления быстро выйдет из строя.
Да и проверять форсунки Common Rail придется чаще. Даже к небольшим кристаллам парафина элемент относится критично – мгновенно падает пропускная способность и двигатель глохнет.
Предотвратить это своими силами можно двумя вариантами.
Способ №1
Цель – обустроить вокруг внешнего контура фильтра тепловое поле. Для конструирования подогревателя топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя своими руками пригодятся такие средства:
- 7-10 метров медной или нихромовой проволоки сечением 0,5-1 мм.
- Четырехконтактное реле.
- Предохранитель на 10А.
- Стеклоткань и термостойкий герметик.
- Два сантехнических хомута.
- Кнопка.
- Приспособления для пайки проводов (олово, канифоль, паяльник).
- Соединительные провода требуемой длины.
Создать из всего перечисленного готовый полуфабрикат поможет поэтапное руководство:
- Смазать стеклоткань герметиком и приклеить ее к внешней стороне корпуса фильтра.
- Просушить конструкцию в течение 24 часов.
- Обмотать корпусной элемент проволокой и зафиксировать концы хомутами.
- Обмотать стеклотканью, смазанную герметиком, полученную катушку.
- Просушить конструкцию.
- Припаять на концы проволоки клеммы для подсоединения поводов.
- Собрать электросхему, представленную выше на рисунке.
Способ №2
Цель бандажного подогревания изложена в способе №1. Реализация осуществляется подобным образом – путем монтажа вокруг корпуса электронагревательного элемента. Разница состоит в том, что здесь используется готовое нагревательное приспособление: электрообогрев боковых зеркал или специальный гибкий подогреватель.
При реализации этого способа не обойтись без таких вспомогательных приспособлений, как изоляция, провода, кнопка, четырехконтактное реле, фольгированная теплоизоляция (0,5 мм), плавкий предохранитель на 10А, хомуты или проволока. Увязать эти элементы между собой не сложнее, чем прокачать тормоза одному человеку:
- Намотать нагревательный элемент на фильтр и закрепить его изоляцией.
- Установить проводку в соответствии с рисунком.
- Закрепить поверх нагревателя теплоизоляцию.
- Зафиксировать конструкцию хомутами или проволокой.
Постскриптум
Целесообразно утеплять оба фильтрующих элемента. В исключительных случаях первым стоит обустроить обогрев топливного фильтра тонкой очистки дизельного двигателя своими руками – он наиболее критично относится к парафинизации топлива.
Суть подогревания сепаратора заключается в монтаже вместо сливного клапана свечи накаливания. Технология подогрева фильтра тонкой очистки заключается в создании вокруг корпуса положительного теплового поля.
Источник: https://autostadt.su/podogrev-toplivnogo-filtra-dizelnogo-dvigatelya-svoimi-rukami/
Как сделать подогрев солярки своими руками
Чтобы не допустить такой проблемы, водители прибегают к различным способам. Многие используют различные присадки, называемые антигелями, но это не совсем эффективно. Поэтому, наиболее оптимальным способом будет организация подогрева фильтра.
Содержание
Способы подогрева
Как сделать подогрев фильтра дизельного топлива своими руками, вопрос, совершенно непраздный для автолюбителей большей части нашей страны.
Для создания такого приспособления от вас не потребуется никаких особых навыков по электротехнике. Все делается элементарно и просто. Существует 2 основных способа создания подогрева для фильтра.
Один способ подразумевает использование в качестве нагревательного элемента обычной проволоки.
Другой метод заключается в приспособлении готовых нагревательных элементов. Рассмотрим более подробно обе эти методики.
Самодельный нагреватель
Это, пожалуй, самый дешевый вариант для изготовления подогрева своими руками. Проще всего использовать его для неразборных, металлических фильтров. Для изготовления вам потребуется:
- Изолента. Хорошо если она будет термостойкой;
- Медная проволока, лучше всего брать в лаковой изоляции. Можно взять и другой подходящий материал, но медь остается идеальным вариантом. Потребуется взять около 10 метров. Сечение рассчитывается таким образом, чтобы, обогреватель потреблял 5 А;
- Паяльник и сопутствующие расходники;
- Толстый провод для подключения;
- Реле, работающее при 12 В, сила тока 20-40 А;
- Тумблер для включения (не обязательно);
- Штекеры, для подключения проводов к реле;
- Огнеупорная, теплоизоляционная ткань.
Этого, в принципе, достаточно для создания подогрева. Нужно отметить, что наиболее удобно будет использовать для монтажа подогрева реле, у которых 4 контакта.
Начинать работу нужно с создания двух изоляционных колец. Для этого следует использовать изоленту. Далее к одному из этих колец прикрепляют проволоку, и начинают ее накручивать на корпус фильтра. Делать это нужно максимально жестко. Проволока не должна елозить по корпусу. После этого к концам проволоки припаивают провода.
Большая часть работы выполнена, можно протестировать систему. Для этого, питающий провод запитывают от аккумулятора. Нагреваться фильтр должен быстро и достаточно сильно. Не забудьте заизолировать место пайки. Напоследок нужно замотать это произведение «конструкторской» мысли теплоизоляционной тканью и установить на место.
Последний этап – это подключение к источнику питания. Делается это довольно просто, в первую очередь подключается плюсовой провод к аккумулятору. Он должен идти через реле включения.
Также по желанию можно установить на этот вывод тумблер. Это позволит отключать систему обогрева, когда ею не пользуются. Минусовой вывод можно подвести к соответствующему контакту аккумулятора.
Также можно разместить его на любую удобную шпильку кузова.
Приспосабливаем готовый нагреватель
Такое приспособление можно использовать, в том числе и на пластиковых фильтрах, не боясь их повредить. Для работы вам понадобится реле, изолента, переключатель, провод, паяльник. В качестве обогревающего элемента можно использовать штатный обогрев сидений от любой иномарки.
Начинать работу по установке следует с закрепления обогревателя на фильтре, сделать это можно с помощью пластиковых стяжек. Далее к выводам припаивают провода. Места соединения лучше сразу заизолировать.
Нужно произвести подключение обогревателя к системе электроснабжения автомобиля. Для большей надежности получившегося прибора, нужно прикрыть фильтр термотканью. Для этого можно воспользоваться чехлом от старого автокресла с подогревом.
Из него вырезают необходимый по размеру кусок, и оборачивают им фильтр, можно сшить края для большей надежности.
Заключение. Владельцы дизельных автомобилей не понаслышке знакомы с низкокачественным топливом. Из-за этого часто при низких температурах забивается топливный фильтр.
Поэтому, у людей возникает вопрос, как сделать подогрев фильтра дизельного топлива своими руками. Ведь далеко не все модели машин имеют такую опцию.
И многие автолюбители вынуждены либо мучиться каждую зиму с фильтром, либо придумывать способы его разогреть. При этом сделать подобный обогреватель самостоятельно не сложно.
Владельцы дизельных машин в холодное время года часто сталкиваются с проблемой трудного старта мотора. Это обусловлено особенностями строения ДВС и пониженными температурами. Хорошим помощником в решении такой проблемы будет подогреватель топливного фильтра. Что это за приспособление, какие бывают виды и как сделать такое устройство своими руками, мы расскажем ниже.
- Когда и зачем нужен подогрев топливного фильтра?
- Эффективный способ облегчения пуска
- Что выбрать: депрессорные присадки или электрические подогреватели?
- Подогрев топливного фильтра своими руками
- Подогрев фильтра грубой очистки
- Доработка фильтра тонкой очистки
- Подогрев топливной магистрали
- Видео «Как сделать предпусковой нагреватель своими руками»
Источник: https://litezona.ru/kak-sdelat-podogrev-soljarki-svoimi-rukami/
Подогрев топливного фильтра дизеля своими руками: как сделать, где купить
Владельцам дизельных машин порой приходится сталкиваться с такими трудностями, о которых водители обычных бензиновых легковушек даже не подозревают. Одной из таких проблем является способность солярки на морозе выделять кристаллы парафина и превращаться в желеобразную массу.
Содержание
- Основы процесса
- Сам себе мастер
- А если заплатить
Как происходит этот процесс? Сначала наблюдается помутнение топлива. Это наступает примерно при — 20 градусах по Цельсию. Далее солярка доходит до уровня предельной фильтруемости – образующиеся кристаллы парафина уже способны забить фильтры.
Застывание дизтоплива происходит при –35 градусах по Цельсию.
Наиболее удачный путь решения такой проблемы – подогрев топливного фильтра. К тому же, он попутно решает другие задачи. Перечислим их здесь по пунктам:
- заметно облегчается зимний запуск дизельного двигателя;
- не меняется пропускная способность очистительного элемента, ведь без подогрева его ячейки забиваются большими по размеру кристаллами парафина;
- подогрев дизтоплива прямо в топливном фильтре способствует тому, что больше не падает мощность мотора из-за наличия частичек парафина в топливе – их больше не наблюдается;
- пропадают провалы работы двигателя – опять же из-за отсутствия способствовавших провалам частичек парафина.
Мы видим, что подогрев топливного фильтра очень действенен для такого типа двигателей внутреннего сгорания. Далее разберемся, как он вообще устроен, каким образом можно сделать подогрев своими руками.
Основы процесса
Обычно подогрев дизельного топливного фильтра производится неким электрическим прибором. Наиболее эффективным можно назвать накладной бандажный обогреватель.
- Он устанавливается на фильтр тонкой очистки – самое уязвимое место машин, о которых идет речь.
- Он напоминает обойму.
- Подключается проводами к аккумулятору.
- Включается водителем до запуска мотора.
Также узнайте почему высокие обороты на холостом ходу и регулировку холостого хода ваз 2107.
Хотя есть и другой вариант обеспечения тепла. Например, подогрев топливного фильтра для дизеля осуществляется проточным обогревателем.
- Он устанавливается прямо в топливопровод непосредственно перед элементом тонкой очистки.
- Похож на трубку.
- Подключается также к аккумулятору.
Существуют еще ленточные обогреватели, которыми обматывается очищающий элемент. Они также подключаются к бортовой электросети. Из приведенной информации должно быть понятно, как работает у дизелей подогрев фильтра. Он просто посредством миниатюрных тэнов, питаемых аккумуляторным электричеством, разогревает горючее.
А если точнее, вот инструкция, как пользоваться, например, накладным прибором.
- Включить прибор за несколько минут до запуска мотора, хотя бы за десять минут.
- Завести двигатель после прогрева топлива.
- Отключить прибор при прогреве двигателя.
- Срок службы такого аппарата должен составить около пяти лет.
Однако если вдруг появились сомнения, работает ли такой аппарат, есть ли вообще на машине подогрев фильтра? Как проверить в этом случае наличие и работу подогрева топливного фильтра, перечислим по пунктам.
- Осмотреть магистраль около очистителя. Найти, где расположен аппарат – это естественно.
- Потрогать его рукой – нагрелся ли, теплый ли хотя бы.
- Взять электрический тестер, отсоединить питание от установки, проверить подачу электропитания.
- Проверить сопротивление установки, сравнить значение с паспортными данными.
Вот такая последовательность.
Сам себе мастер
Разберем теперь, как сделать подогрев фильтра дизеля на своем авто своими руками. Рассмотрим для начала установку накладного бандажного подогревателя. Предварительно его необходимо приобрести.
Думаем, вопросов про то, где вообще купить подогрев, возникнуть не должно – нужно просто посетить крупный автомагазин или интернет-сайт продаж.
Но, допустим, он уже приобретен. Что мы делаем.
- Обматываем очищающий узел нагревательным элементом, укрепляем теплоизоляцией, а также пластиковыми скобами.
- Один провод подключаем на массу (кузов) автомобиля.
- Второй в соответствии со схемой, прилагаемой к товару, проводим через салон.
- Устанавливаем по схеме штатный переключатель для водителя плюс реле из комплекта.
- Подсоединяем провод от реле к предохранителю, затем к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
Заметим, что развернутая инструкция, описывающая монтаж, обязательно должна иметься внутри упаковки товара, среди сопроводительной документации.
А теперь рассмотрим, как сделать подогрев исключительно своими руками, без магазинных аппаратов. Для такого способа возьмем следующие материалы:
- нихром под видом проволоки, 10 м;
- кнопка стандартная;
- стеклоткань, герметик;
- стандартный предохранитель;
- два универсальных хомута;
- паяльник с паяльными аксессуарами.
Приступаем к монтажу.
- На стеклоткань наносим герметик, приклеиваем стеклоткань к очищающему элементу, даем просохнуть.
- Наматываем нихромовую проволоку на обернутый стеклотканью корпус, к концам проволоки приделываем хомуты.
- Снова обертываем стеклотканью, обмазанной герметиком, даем просохнуть.
- Припаиваем провода к хомутам.
- Эти электрические выводы подключаем в сеть автомобиля по выше описанной схеме, а именно, один провод выводим на массу, то есть подсоединяем к удобному месту на кузове, второй проводим к электросети.
- Точнее, сначала на его вывод в салоне, около водителя, «цепляем» кнопку, которую пристраиваем на панель приборов.
- Затем от кнопки отводим провод к предохранителю. Последний можно установить в штатном блоке, если найдется место.
- От предохранителя выводим провод к плюсовому полюсу аккумулятора.
На этом монтаж окончен.
Данный метод, если что непонятно, возможно изучить по сети, просто набрав поисковый запрос типа такого – подогрев топливного фильтра своими руками. Можно посмотреть видео.
А если заплатить
Далее рассмотрим возможность доработать дизельный топливный фильтр, соединив его с подогревом, на специализированных автосервисах.
Точнее, определимся со стоимостью установки системы по крупным городам России. Воспользовавшись услугами различных известных компаний, можно потратить немаленькие суммы.
Они, наряду с наименованиями компаний, указаны в следующей таблице. Данная таблица перед вами.
Город | Стоимость плюс тип подогрева | Адреса компаний |
Москва | От 1250 руб. – ленточного типа и от 2900 руб. – бандаж с кнопкой. |
Автоклимат – сервис климатического оборудования. ул. Дмитровское шоссе, 116А |
Санкт-Петербург | 2990 руб. – бандаж с кнопкой. | ООО «Люмен Авто», ул. Седова, д. 13, офис 231 |
Екатеринбург | 2630 руб. – бандажный с кнопкой. | Тюнинг-центр, УНЦ, ул. Мостовая, д. 65/1 |
Самара | 3500 руб. – бандажного типа с переключателем. | Автохолод – транспортное климатическое оборудование, ул. Заводское шоссе |
Новосибирск | От 3000 руб. – бандажного типа, за дополнительную плату 1700 руб. возможна установка. | Сервисный центр «Авто Климат 54», ул. Якушева, д. 56 |
Из таблицы видно, что продаются обычно не топливные фильтры для дизельных двигателей вкупе с подогревом, а просто подогревающие аппараты для установки на очиститель горючего. Причем, стоимость не назовешь небольшой.
Однако, как можно понять из приведенной по ходу статьи информации, без применения такого важного аппарата не обойтись. Ведь используя солярку зимой, когда наступают морозы, просто невозможно обеспечить нормальную эксплуатацию машины без описанных систем.
Вернуться вверх
Подводя итог, заметим, что среди всей этой информации, приведенной выше, были даны рекомендации по самостоятельному монтажу. Данные рекомендации могут быть полезными для тех, кто не захочет платить сервисному центру и решится на собственноручные работы.
Теперь почитайте про ремонт глушителя своими руками без сварки и замену крестовины карданного вала Нивы.
Источник: http://DaciaClubmd.ru/repair/elektrika/podogrev-toplivnogo-filtra-svoimi-rukami
Как организовать подогрев дизельного топлива в автомобиле?
Приход зимы с её морозами водителям машин, трудящихся на дизельном горючем, приносит лишнюю головную боль: то нельзя выехать из гаража, то отправиться по окончании долгой стоянки. Обстоятельство одна ? «мёрзнет» ДТ.
Для чего нужен подогрев ДТ зимний период?
«Замерзание» свидетельствует, что оно делается густым и вязким (кроме того визуально заметно помутнение), что мешает его обычной подаче к двигателю. Кроме этого из горючего выкристаллизовывается парафин и забивает фильтры.
Прекрасно, что уже отошли в прошлое пожароопасные паяльные лампы, каковые для облегчения запуска возил с собою чуть ли не каждый шофер. Угрожает стремительным приходом двигателя в подмешивание и негодность бензина в ДТ. Разнообразные топливные присадки, в итоге, где-нибудь оседают, из-за них «залегают» поршневые кольца.
А подогрев ДТ перед запуском двигателя и на протяжении его работы облегчает эксплуатацию автомобиля в холодный период года.
Подогреватели условно возможно поделить на две группы:
- независимые (применяют жидкое горючее);
- электрические, для работы которых нужна розетка на 220В.
Из-за чего условно? Да хотя бы вследствие того что электроподогреватели, трудящиеся от бортовой сети автомобиля, возможно отнести к независимым, поскольку они не зависят от внешних источников питания.
Жидкостные независимые подогреватели ДТ
Это теплообменники с горелкой в. Подаваемое в горелку ДТ сгорает, а в теплообменнике «ходит» жидкость для охлаждения двигателя, поскольку система и теплообменник охлаждения двигателя ? сообщающиеся сосуды. За полчаса-час двигатель разогревается до 80°С (время зависит от уличной температуры), да и в салоне делается тепло при включённой печке.
смазки двигателя и Системы питания также прогреваются. Такая температура комфортна для запуска двигателя. Израсходованное на прогрев горючее с лихвой окупится повышением пробега автомобиля, поскольку холодные запуски чуть ли не в два раза уменьшают жизнь автомобиля.
Не смотря на то, что жидкостные подогреватели считаются предпусковыми, их возможно использовать и на ходу автомобиля в весьма сильные морозы, в то время, когда автомобиль «».
Минусом для того чтобы подогрева ДТ есть до тех пор пока ещё достаточно большая цена жидкостных подогревателей.
Электронагреватели, зависимые от розетки
Сами по себе они дешевле и несложнее жидкостных независимых. Несложнее и работа с ними: ткнул в розетку, и горючее греется. установка и Монтаж таких нагревателей занимает от силы 3 часа.
Сущность такова: ТЭН нагревает совокупность охлаждения двигателя (может заодно и салон).
Нагреватель возможно установить как в блок цилиндров (на место технологических заглушек), так и в контур охладительной совокупности. Дополнительного насоса не нужно, циркуляция жидкости является следствием отличия температур.
На подогрев ДТ уходит где-то около 30 мин. (за это время возможно прибраться в салоне, нацепить дворники, обсудить насущные неприятности с соседом-автолюбителем).
Лишь несложен таковой подогрев в автопаркингах, гаражах и под окном первого этажа. Мы не «загнивающее» зарубежье, где для целей подогрева розетками обеспечены чуть ли не все места на стоянках. Нам же в «розетконедоступных» местах без независимых нагревателей не обойтись.
Электроподогреватели ДТ, не зависящие от розетки
Электрический подогрев ДТ от бортовой сети надёжен как для водителя, так и для автомобиля, а бортовая электросеть имеется в каждом автомобиле. Подогрев солярки создают как на предпусковом этапе, так и при работе двигателя. В зависимости от способа и места применения подогреватели возможно подразделить на:
- бандажные ? для фильтров узкой очистки;
- проточные ? для трубопровода до фильтра узкой очистки;
- ленточные ? для топливопроводов и фильтров;
- стержневые ? для фильтров-сепараторов;
- подогреваемые топливозаборники, устанавливаемые вместо штатных;
- подогреваемые насадки, устанавливаемые на штатные топливозаборники.
В совершенстве хорошо было бы применить их все, но энергоёмкость аккумулятора и генератора мешает этому.
Суммарная потребляемая на подогрев ДТ мощность, которую нужно не быть больше, для машин с 12В в бортовой сети образовывает не более 250Вт, с 24В ? не более 350-400Вт.
Исходя из этого при установке в один момент нескольких подогревателей нужно несложным арифметическим сложением просчитать сумму их потребляемых мощностей.
Бандажные подогреватели установить нужно в обязательном порядке: фильтр узкой очистки есть при понижении температуры самым не сильный местом топливной совокупности дизельного двигателя. Проточные подогреватели врезаются вовнутрь трубопровода. Эту работу может как следует сделать лишь эксперт.
Ленточные укладываются на протяжении трубопровода либо обвивают его. Стержневые вставляются в фильтры-сепараторы. Не следует забывать и о топливном баке, он на большом растоянии от двигателя, и загустевшая солярка может кроме того не начать собственный путь из бака.
Исходя из этого или подогреваются насадки на топливозаборниках, или штатный топливозаборник изменяется на подогреваемый.
Занимателен топливозаборник компании «Номакон», осуществляющий комбинированный подогрев. В нём предпусковой подогрев ДТ выполняется позисторными нагревателями. Пять мин. прогрева достаточны для растворения парафинов и обычной циркуляции горючего.
Производится запуск двигателя. В то время, когда двигатель прогрелся до приблизительно пятидесяти градусов, электроподогреватель отключают, и уже тосол из совокупности охлаждения греет топливозаборник. Между топливозаборником и двигателем уже не необходимы промежуточные дополнительные нагреватели, поскольку тепловая мощность подогрева образовывает 2 кВт.
Горючее же владеет достаточной теплоёмкостью, дабы без парафинизации дойти до топливного насоса.
Ещё один метод подогрева ДТ
Двигатель продолжительно трудился, разогрелся, но обладателю нужно на некое время покинуть автомобиль. Уйдёт драгоценное тепло, и разогревай топливо и двигатель снова. А запрещено ли тепло сохранить?
Возможно, имеется простое ответ по принципу термоса.
Нагретый на ходу антифриз поступает в тепловой аккумулятор и достаточно продолжительное время сохраняет большую температуру. Перед пуском двигателя стоит лишь включить насос, и тёплая жидкость заструится в совокупности охлаждения. Пройдёт пара мин., и двигатель возможно будет запускать.
Таковой вид подогрева ДТ не исключает наличия подогревателей, трудящихся от бортовой сети: двигатель-то тёплый, а как в том направлении будет поступать загустевшая, и потому вязкая, солярка?
А по большому счету в сильные морозы без особенной потребности лучше на машинах с дизельным двигателем не выезжать. А уж в случае если выехал – знай критичные значения температуры для всех узлов топливной совокупности и имей приспособления для прогрева самых щекотливых из них.
Посетив сайт Eberspacher в Российской Федерации, возможно подобрать оптимальный предпусковой подогреватель для собственного автомобиля.
Кому весьма интересно, смогут прочесть статью про подбор свечей зажигания по марке автомобиля.
Как завести дизель с толкача — http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-s-tolkacha.html
Видео — из-за чего необходимо подогревать ДТ:
поколхозим: подогрев ДТ (салярки) собственными руками
Подобранные для Вас, статьи:
-
Уменьшаем расход ДТ собственными силами
На данный момент , в то время, когда цены на ГСМ неустанно растут, вопрос о расходе горючего для большинства водителей есть первостепенным. Методы экономии горючего автомобиля К сожалению, частенько… -
Удельный расход горючего дизельного двигателя – контролируем сами!
Любой шофер, точно, хоть раз слышал сочетание удельный расход горючего дизельного двигателя . Но не заявить, что значение данной характеристики знают все. Мы давайте разберемся, от… -
Как сократить расход горючего при эксплуатации автомобиля?
Те времена, в то время, когда литр бензина стоил 15 копеек, остались в далеком прошлом. Неизменно увеличиваются цены на горючее для машин . Все большее количество водителей ищет варианты экономии… -
Машины на водородном горючем. В чем преимущество?
На чем будут ездить машины через пара десятков лет. Одним из других источников горючего считается водород. Поболтаем о преимуществах применения водорода как топлива для… -
Как снизить расход горючего автомобиля?
Ваш автомобиль большое количество расходует бензина либо дизтоплива — мы Вам поможем. Экономия 20%, 30% в противном случае и 50% посредством маленькой фиговины, к тому же которая устанавливается за 1 60 секунд самостоятельно….
Кроме этого весьма интересно:
Источник: http://dream-service.ru/kak-organizovat-podogrev-dizelnogo-topliva-v/