Всем привет! Думаю, далеко не все довольны мощностью и динамикой двигателя на своем авто. А потому у многих возникает такая мысль как замена двигателя на более мощный. Ведь покупать новую машину более накладно с финансовой точки зрения.
Но не стоит забывать, что замена ДВС является весьма трудоемкой процедурой. Тут приходится провести ряд переделок, собрать документы, получить разрешения и пр. При этом до 2017 года мотор классифицировали как деталь машины, а после приказа от июля 2017 года он стал номерным агрегатом.
Отсюда возникают закономерные вопросы касательно того, как оформить переустановку мотора, как узаконить, что будет, если вместо штатного поставить новый агрегат, насколько проще поменять ДВС на аналогичный или лучше устанавливать двигатель с большей мощностью. Вопросов действительно много. И на них постараюсь ответить.
Зачем проводится замена
Наверняка многих интересовало, как на свою Дэу Нексия, Шевроле Круз, Шевроле Нива или какой-нибудь Митсубиси Лансер, к примеру, поставить мотор чуть ли не от Хаммера.
Новый мотор обычно требуется тогда, когда штатный окончательно вышел из строя, он не подлежит ремонту, откатал весь свой ресурс и пр. То есть не всегда даже капитальный ремонт становится выходом.
Эксплуатационный износ, либо потеря работоспособности в результате аварии, механической неисправности и прочих факторов приводят к тому, что у водителя в распоряжении остается только кузов с дополнительными узлами, а мотор нуждается в замене.
Альтернативной ситуацией является желание повысить мощность автомобиля.
Как же происходит все это по новым правилам? Какие изменения внесли в 2018 году и поменялось что-либо в текущем 2019 году? Давайте разбираться.
Раньше при замене ДВС перерегистрация этой детали в ГИБДД не требовалась. То есть проходить какие-то дополнительное оформление в ГАИ не нужно было.
Теперь же все иначе. Обращаться в ГИБДД нужно в обязательном порядке. Специалисты сверяют номера мотора, кузова и прочих компонентов с теми, что представлены в документации.
Данные о ДВС вносятся непосредственно в ПТС, то есть паспорт вашего автотранспортного средства. В настоящее время замена мотора считается конструктивным изменением.
Что это значит? Это означает лишь то, что для легализации такой замены придется получить соответствующие сертификаты и пройти процедуру декларирования.
Покупая мотор, следует обязательно подписать договор и получить от продавца чек. Затем вы едете в ГИБДД, куда обязаны сообщить о данной процедуре. Отмечу сразу, что речь идет конкретно о России. Какие правила ввел на этот счет Минск или Киев, я не в курсе. Если знаете, пишите в х.
Установка более мощного ДВС
С 2019 года замена оформляют через ГИБДД несколько иначе. Установка мотора, имеющего иные конфигурации, нежели штатный, предусматривает дополнительное изменение других компонентов и частей авто. Потому перечень документов требуется больше.
Поскольку объем мотора повысится, также водитель будет обязан платить транспортный налог в большем размере. Без документов тут никак. Дополнительно вы проходите техпроверку на предмет исправности и безопасности уже после переоборудования. В такой ситуации нужно:
- Посетить отделение ГИБДД;
- Написать заявление согласно установленной форме и передать на рассмотрение инспектору;
- Посетить экспертную организацию типа НАМИ;
- Получить у них документ, который подтвердит возможность поменять ДВС и порядок замены;
- Подготовить документы на авто и новый агрегат, передав их в ГИБДД;
- Заменить мотор. Но строго в компании с наличием лицензии. Или же своими руками. Это не запрещено;
- Получить или заполнить заявление-декларацию о выполненной замене;
- Пройти ТО, получить техкарту;
- Снова явиться в ГИБДД на осмотр авто.
За внесение изменений потребуется заплатить 800 рублей. Это актуальный размер государственной пошлины.
Что касается свидетельства о регистрации самой машины, то вне зависимости от замены мотора, менять сам этот документ не нужно. Туда не будет вноситься информация о новом установленном ДВС.
Пакет документов
Как вы понимаете, без документов ничего никто рассматривать не будет. В подобной ситуации обязательный пакет документов состоит из:
- вашего паспорта и копии;
- оригинала и копии ПТС;
- договора на покупку мотора;
- чека на двигатель;
- свидетельства о регистрации;
- заявления о внесении конструктивных изменений с подписью инспектора;
- результатов экспертизы;
- заявления-декларации;
- результатов ТС;
- сертификатов соответствия.
Если все сделаете верно, в ГИБДД получите свидетельство, подтверждающее соответствии конструкции ТС, свидетельство о регистрации, а также ПТС, куда внесли соответствующие правки.
Аналогичный мотор
Еще многих интересует, как поменять мотор на мотор аналогичного типа. То есть взятый от точно также же машины, с теми же характеристиками и пр. По сути копию.
Это наиболее простой вариант, поскольку в такой ситуации от автовладельца потребуется лишь внести соответствующие изменения в техпаспорт.
Но тут важно быть внимательным к покупке ДВС на вторичном рынке. Многие из них оказываются снятыми с угнанных авто. Сначала машину крадут, перепродают и переустанавливают двигатели. Если попасть в подобную ситуацию, можно столкнуться с очень серьезными неприятностями.
Чтобы минимизировать собственные риски, обязательно:
- составьте договор;
- возьмите чек;
- обратитесь в ГИБДД;
- пройдите проверку на угон;
- сделайте отметку в ПТС;
- зафиксируйте агрегатный номер.
Но лучше брать моторы через проверенных и сертифицированных поставщиков. Иногда даже напрямую с завода-автопроизводителя.
Двс без документов
Еще одна распространенная ситуация. Обычно возникает тогда, когда мотор покупают с рук. Часто на силовой агрегат не оказывается нужных документов. Если бумаг нет вообще, это не самый лучший вариант, даже когда цена очень привлекательная.
Будучи уверенным в том, что проблем с этим двигателем нет, даже без документов вопрос можно решить в свою пользу, и добиться разрешения на установку вместо собственного старого силового агрегата.
Для этого требуется посетить НАМИ. Это экспертно-исследовательская организация.
Здесь выполняют работу по проведению экспертизы и идентификации транспортного средства, мотора и прочих конструктивных элементов.
В отделе, занимающимся переоборудованием, специалисты сверят данные и смогут узнать, какой завод выпустил агрегат, к какой партии он относится и пр. Полученные данные будут зафиксированы в соответствующем заключении экспертов.
Но, как вы прекрасно понимаете, такая услуга платная. Какой именно окажется цена, зависит от ряда факторов.
Как вы считаете, стоит ли менять двигатель или это слишком сложная и трудоемкая задача? И приобрести новый автомобиль проще, а порой дешевле. Кто на личном примере сталкивался с подобным? Делитесь своими впечатлениями.
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью
Загрузка…
Источник: https://pricep-vlg.ru/instruktsii/zamena-dvigatelya-na-bolee-moschnyy/
Запрет на замену двигателей на более мощные 2019
В России хотят запретить замену двигателей на более мощные. Норма вступит в силу уже в 2019 году.
У автолюбителей, которые меняют заводские двигатели на более мощные, могут возникнуть проблемы с регистрацией транспортных средств в ГИБДД.
Речь идет о том, что владельцам не разрешат ставить на свой автомобиль мотор на 25% мощнее, чем предусмотрено заводом-изготовителем. Причём расчёт ведётся от самого мощного мотора, предусмотренного заводом-изготовителем для конкретной модели.
Советуем прочитать эти статьи:
Зимние шины теперь обязательны с 1 декабря 2018 года!
Нужно ли менять передние и задние колеса местами?
Новые штрафы ГИБДД 2019: что ждет водителей?
На введении ограничений для поклонников «переделок» настаивают НАМИ и ГИБДД.
То есть, если в моторной линейке автомобиля есть, к примеру, как 100-сильные, так и 300-сильные двигатели, то поменять сотню «лошадок» можно будет на вариант с отдачей до 375 л.с. При этом владелец будет обязан доработать подвеску, тормоза и трансмиссию.
Но, например, владельцам Lada 4×4 нельзя будет поставить под капот двигатель мощнее 103 л.с., так как мощность «родного» мотора ограничена 83 л.с. Это значит, что под запретом для них могут оказаться, допустим, японские дизели (мощнее указанной отметки), которые предпочитают некоторые собственники этих внедорожников.
Такая замена небезопасна, утверждают разработчики, поскольку другие узлы не рассчитаны на передачу новым двигателем увеличенной мощности и крутящего момента, поэтому могут выйти из строя или заклинить коробка передач, приводы, детали подвески, тормоза или рулевое управление.
Сейчас, в случае, если автовладелец хочет поменять двигатель, причём, сделать это законно, он должен сначала обратиться в испытательную лабораторию, которая выдаёт разрешение или запрещает «переделку». После этого собственник проводит все работы, собирает документы и обращается в ГИБДД, чтобы зарегистрировать изменения в конструкции авто.
Замена двигателя на более мощный довольно распространенное явление. Так, 6- и 8-цилиндровые моторы Toyota ставят на ГАЗели, а Ниву и УАЗы оборудуют японскими дизелями, хорошо подходящими для езды по грязи.
Впрочем, сегодня количество граждан, которые официально идут регистрировать переустановку мотора, минимально.
Сейчас ГИБДД проверяет двигатель только на этапе регистрации автомобиля, а после его замены уже никто не регистрирует эту доработку.
Потребоваться это может только при продаже автомобиля, но, как правило, такие машины продают редко, поэтому легализацией такого тюнинга никто не заморачивается.
Советуем прочитать эти статьи:
Новый Ауди Q7 2019: первые подробности о рестайлинге
Hyundai Creta Diamond: главные отличия
Volkswagen Tiguan Offroad 2019 фото
Пока что документ, поддержанный ГИБДД и НАМИ, представляет собой всего лишь рекомендации, то есть следовать им испытательные лаборатории не обязаны. Инициативу о введении не рекомендаций, а именно законного запрета рынок воспринял по-разному. Так, глава компании «Трансконсалтинг» Антон Зязин поддержал предложение, пояснил, что у некоторых машин можно заменить мотор и доработать тормоза с подвеской, однако, «плохую» аэродинамику никак не исправить. При этом он добавил, что ограничения не нужны спорткарам и гоночным машинам.
В свою очередь руководитель межотраслевого фонда «Поддержка технических инициатив автовладельцев» Кирилл Кириллов считает, что ограничение в 25% необоснованно низкое, и предлагает повысить планку до 50-60%.
Источник: http://mir-auto24.ru/zapret-na-zamenu-dvigatelej-na-bolee-moshhnye-2019/
Замена двигателя на более мощный – стоит ли бояться закона? + видео
Замена двигателя на автомобиле на более мощный или, как его еще называют, engine swap, впервые имела место в тридцатые годы в Америке. Сейчас же этим занимаются везде, и мы разберемся, как это сделать у нас в стране.
https://www.youtube.com/watch?v=VTJqWDsrTkc
В то время на территории США был распространен «сухой закон», и изобретательные бутлегеры, занимающиеся доставкой запрещенного алкоголя, устанавливали под капот своих «железных коней» более мощные двигатели, которые давали возможность без особого труда ускользнуть от полиции. Следующий пик популярности такой замены пришёлся на пятидесятые годы, когда вошли в моду хот-роды, иными словами – старые, раритетные автомобили, на которые устанавливали новые популярные многолитровые движки.
В общем, жители США могли себе позволить такие маневры, так как им не нужна регистрация двигателя при замене. Что же насчет Европы, Японии и России, то здесь данная процедура всегда была более затруднительной и требовала оформления, однако это не помешало обрести популярность engine swap и на этих территориях.
В принципе, данная операция является весьма сложной, не только с позиции бюрократической тяжбы (вы еще раз задумаетесь, когда узнаете, как оформить замену двигателя документально), но и с практической стороны.
Регистрация двигателя при замене – нужна или нет?
Для этого требуются большие материальные вложения и некоторые навыки, особенно, если есть желание сделать все самому.
Правда, сейчас все же набирает популярность замена двигателя на другой, оформление 2013 года стало намного проще, но все равно повозиться придется изрядно.
Поэтому на такой шаг решаются либо отчаянные фанаты своих автомобилей, либо по вынужденной необходимости, например, из-за повреждения старого агрегата вследствие аварии.
Также иногда моторы выходят из строя и по ряду других причин: неправильный уход или банальный износ, в этом случае его тоже актуально заменить на более мощный агрегат, тем более что можно будет купить двигатель б/у, снятый с разбитого авто, а значит, его себестоимость значительно снижается. При этом такой монтаж обойдется куда дешевле и проще, нежели форсировка мотора либо установка турбонаддува.
Но прежде, чем идти на подобный шаг, следует уточнить все нюансы, особенно, в каких отношениях сейчас замена двигателя и закон.
Как упоминалось выше, процедура оформления значительно упростилась, вернее по новому законодательству сотрудники ГАИ не должны сверять номер движка с указанным в документации.
А при идентификации авто будет фигурировать только лишь VIN-код и номер кузова. Однако это не дает права однозначно ответить на вопрос, нужно ли регистрировать замену двигателя, из-за ряда подводных камней.
Замена двигателя на более мощный – подводные камни закона
Если рассматривать данную ситуацию с юридической точки зрения, то теперь, меняя один силовой агрегат на другой, в ГАИ ничего оформлять не надо, так как никто на его номер смотреть не будет. Однако в документах указывается марка движка, и на нее-то как раз могут обратить внимание.
Поэтому при перестановке мотора на аналогичный никаких вопросов возникнуть не может, но если есть желание поставить совершенно другую модель, тогда стоит ознакомиться с тем, как происходит замена двигателя автомобиля, порядок оформления данной процедуры тоже стоит изучить подробнее.
В принципе, порядок вряд ли будет осложнен чем-то кроме добычи справки НАМИ и регистрацией в ГАИ.
Случается, что делается замена двигателя на менее мощный. Тут уж, рассматривая этот вопрос со стороны налогооблажения, возникают некоторые нюансы, ведь, по сути, для авто с более слабым мотором сумма налога будет более низкой.
И без особого внимания со стороны закона к таким операциям существенно снизится приток денежных средств в казну, так что вряд ли это долго останется без изменений.
Сейчас такая замена делается довольно часто, ибо налог растет высокими темпами, но все больше автовладельцев понимают, скоро все это начнет преследоваться.
Сделать свап своими руками, не имея достаточного опыта, довольно проблематично, и дело не столько в юридическом, сколько в техническом вопросе. Для начала лучше заняться поиском квалифицированных специалистов, который смогут качественно заменить старый двигатель на более мощный, учитывая при этом индивидуальные условия заказчика.
На следующем этапе следует выбрать подходящий двигатель, благо на вторичном рынке можно найти самые разные варианты. При этом к вопросу нужно подойти со всей ответственностью: контрактные моторы не всегда бывают в отличном техническом состоянии, нередко возникают ситуации, когда такие силовые установки приходится ремонтировать через какое-то время.
Хорошо, если ремонт мелкий, но бывает, требуется и капитальный. После покупки ДВС и перед его установкой важно учесть нюансы юридических особенностей регистрации такой модернизации.
Для этого как минимум понадобятся документы, подтверждающие законность сделки купли-продажи двигателя, подтверждение установки мотора в специализированном сервисе, имеющем разрешение на подобный вид деятельности.
Важно и правильно делать свап мотора именно в таких мастерских, где сотрудники занимаются подобными вещами постоянно и на профессиональном уровне.
Как правило, в таких случаях клиенту предоставляется услуга по составлению сметы, помощь в поиске подходящего силового агрегата (в том числе совместимого с КПП и другими узлами). В некоторых случаях предоставляется помощь в решении юридических вопросов.
Есть и еще один минус упрощения закона относительно замены моторов, ведь теперь в случае угона авто его двигатель, также как и остальные детали, не имеющие номеров и нигде не регистрирующиеся, можно будет продать без особых проблем.
Так что нужно будет быть более осторожным, покупая своей ласточке новое «сердце». Оформлять замену двигателя или нет, решать только самому хозяину автомобиля. А что же насчет закона, так он достаточно неоднозначен в данном вопросе.
Источник: https://carnovato.ru/zamena-dvigatelja-avtomobilja-porjadok-oformlenija-registracija/
Замена бензинового двс на «дизель»: технические и юридические нюансы
Сравнительно низкий расход топлива – далеко не единственная причина установки дизельного агрегата. Владельцы автомобилей с бензиновыми ДВС нередко готовы жертвовать высокооктановой динамикой в пользу более высокого КПД «дизеля» и его отличной тяги на «низах», так необходимой в городских условиях.
Технические последствия
Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем. Прежде всего, модернизации подлежит топливный узел – придется установить абсолютно другие элементы:
- топливный насос высокого давления,
- фильтр тонкой очистки,
- фильтр грубой очистки,
- топливозаборник,
- топливный бак.
- Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах. Посему не лишней будет установка подогревательной системы предпускового или маршевого типа:
- электроподогреваемый топливозаборник,
- модифицированный сепаратор (монтаж свечи накаливания вместо сливного клапана или нагревателя),
- подогреваемый корпус фильтра тонкой очистки,
- утепленные топливопроводы.
- Попутно замене подлежат:
- комбинация приборов,
- ключевые элементы системы управления двигателем,
- нередко – КПП,
- компоненты впускной и выпускной систем.
Чем чревата замена бензинового двигателя на новый дизельный с юридической точки зрения
Самостоятельная замена бензинового агрегата на дизельный двигатель расценивается уже как внесение изменений в конструкцию автомобиля. Соответственно для утверждения реализованных намерений необходимо оформить пакет документов в различных инстанциях.
Упрощенно процедура переоборудования выглядит так:
- получение разрешения на осуществление запланированных работ по монтажу нового ДВС, получить документ представляется возможным только лишь в ГИБДД,
- получение заключения о возможности и порядке проведения работ по установке ДВС, целенаправленно решением данного вопроса занимается НАМИ,
- полноценная реализация вышеуказанного пакета работ и получение декларации об объеме и качестве выполненных действий на сертифицированном по замене ДВС сервисе,
- внеплановая проверка на пункте техобслуживания сделанных работ на предмет соответствия установленным требованиям безопасности дорожного движения,
- получение документа о соответствии вышеуказанным требованиям (в ГИБДД),
- корректирование регистрационных документов.
- Для получения допуска на установку видоизмененного двигателя следует сформировать первоначальный пакет бумаг:
- заявление,
- паспорт гражданина РФ,
- паспорт на автомобиль (ПТС),
- свидетельство о регистрации,
- документ, подтверждающий право собственности на высвобожденный агрегат (договор купли-продажи, таможенная декларация, свидетельство о праве на наследство…).
Перед оформлением сертификата о соответствии модернизированного конструкта современным требованиям в ГИБДД следует сделать копии уже полученных документов. Ключевыми документами, подтверждающим замену бензинового мотора на дизельный двигатель, являются диагностическая карта, выдаваемая пунктом технического обслуживания.
Окончательное оформление документов проходит в ГИБДД. Подавая пакет сведений, следует заказать справку на уже снятый агрегат. После контрольного осмотра сотрудником данной инстанции выдается отредактированное свидетельство и ПТС с изменениями, что официально дает право передвигаться на данной машине на вполне законных основаниях.
Если нет времени
Довольно многие компании готовы предоставить экспресс-услугу по оформлению некоторых документов на модифицированный автомобиль. Входными данными здесь служат копии:
- заявления о внесении изменений в конструкцию авто,
- ПТС,
- свидетельства о регистрации автомобиля,
- паспорта владельца,
- документов, подтверждающих законность предоставления права собственность на устанавливаемый ДВС.
- Результатом деятельности компании является:
- заключение о возможности переоборудования,
- бумага о качестве и объеме реализованных мероприятий,
- сертификаты, подтверждающие квалификацию СТО.
- Владельцу остается только лишь лично оформить свидетельство о соответствии внесенных изменений нормативным актам о безопасности дорожного движения, предоставить авто на контрольный осмотр и получить откорректированные документы.
- Планируя замену заводского бензинового двигателя на дизельный, следует быть готовым к модернизации топливной, впускной и выпускной систем, ЭСУД, КПП, комбинации приборов.
- Замену необходимо подтверждать документально:
- получить разрешение в ГИБДД,
- получить заключение о возможности и перечне работ в НАМИ,
- произвести замену в сертифицированном центре,
- получить декларацию о качестве и объеме произведенных под капотом действий,
- получить свидетельство о безопасности модернизированного транспортного средства,
- внести коррективы в свидетельство о регистрации и ПТС.
Volkswagen Passat Variant B3 Univers ручная сборка › Бортжурнал › Продолжение переделки из дизеля в бензин… (ЧАСТЬ II)
И так продолжим…Была установлена ручка от GT на мой автомобильВот собственно и она в установленном видеУстанавливаем блок ABS и блок электро стеклоподъемников в те места где они должны стоять…Блоки отмечены кружочкамиУстанавливаем торпедозаодно ставим на место магистрали обдува воздухомДалее укладываем заднюю шумку, и ложим ковры, вместе с тем отключаем одну сигналку которая была снята вместе с проводкой с бензинового авто, и подключаем ту которая стояла на дизельной проводке… она оказалась немножко лучше.И вот все готово, кроме заднего ковраС салоном на сегодня хватит…Займемся установкой двигателя…И вот он на местеПрикрутил ШРУСызаодно поставил новые пыльникиСегодня 13.01.2011г. Двигатель был запущен!Сейчас выполняются доработки по проводке и по тормозам.Вот мы уже немного ездим… )ктаюсь по цеху… пока еще без тормозов, есть проблемы с ABS… (((((ABS решено временно поменять на вакуумник, так как в блоке наверное разбухли разбухли манжеты…Салон практически собранИтак расскажу как проходила обкатка бензинового двигателя на дизельной машине…)Вообщем изначально расход был где-то 60 литров на 100 км! и холостой ход был 2000 об/мин. Исправить это дело никак не удавалось.
А самое главное метки на ремне ГРМ не совподали! Разница была на три зуба!Было сделано:1) Куплено и поставленно новое кольцо на клапанную крышку под сапун.2) Промыт сам сапун.
3) Куплена дроссельная заслонка вместе с оргинальным датчиком положения.4) Отрегулирован расходомер.5) Выставлен правильно ремень ГРМ.6) Выставленно зажигание.
Заводим… и… машинка работает четко, обороты 800 и не плавают, расход упал до 25 литов на 100.
Замена бензинового двигателя автомобиля на дизельный
Лучше всего использовать такие силовые агрегаты одного производителя со схожими параметрами мощности и объема. Помните о том, что в силу определенных конструктивных особенностей дизельные двигатели больше по габаритам бензиновых, поэтому в подкапотное пространство поставить одинаковые по объему моторы будет невозможно.
В итоге автовладельцу следует выбирать дизельные силовые агрегаты, которые по своему рабочему объему меньше базового бензинового мотора. В том случае, если автовладелец хочет установить мощный дизельный двигатель, который при этом был бы экономичным в эксплуатации, то зачастую требуется заменить большинство деталей и узлов в подкапотном пространстве.
Фактически мы получаем новый автомобиль в старом кузове.
Переоформить бензин в дизель?
- Регистрация: 17 Nov 2011
- 48 сообщений
- Юзер
- Пол:Мужчина
- Имя:Андрей
- Город:Одесса
- Авто: suzuki samurai sj 413
Отправлено 12 September 2013 — 18:34 Stardiver Так ни чего не переоформил,ездит с пачкой документов но до конца пока не дошёл.Если нтересует процес пиши в личку,дам телефон.
- Регистрация: 06 Oct 2008
- Юзер
- 360 сообщений
- Город:Одесса
- Пол:Мужчина
- Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
- Имя:Глеб
Отправлено 12 September 2013 — 18:54 да вроде переоформил, по крайней мере мне он такое сообщал, если я ничего не путаю.
Какие документы нужны чтобы переоборудовать в машине мотор бензин на дизель
- Владельцы автомобилей с бензиновыми ДВС нередко готовы жертвовать высокооктановой динамикой в пользу более высокого КПД «дизеля» и его отличной тяги на «низах», так необходимой в городских условиях.
- Технические последствия Не секрет, что замена двигателя бензинового на дизельный влечет за собой переоборудование немалого количества систем.
Важно Прежде всего, модернизации подлежит топливный узел – придется установить абсолютно другие элементы:
- фильтр тонкой очистки,
- топливный насос высокого давления,
- топливозаборник,
- топливный бак.
- фильтр грубой очистки,
- Не следует забывать о существенном недостатке дизельного топлива – парафиновые углеводороды способны кристаллизоваться при отрицательных температурах.
- Я Русский, сказал Человек.
Замена бензинового двигателя на дизельный: что потребуется, плюсы и минусы
- В другом случае вам стоит обратиться на СТО, причем сертифицированное и имеющее право оказывать подобные услуги.
- Стоит помнить, что для разных автомобилей затраты на такую процедуру могут различаться в разы.
- Вдаваться «в технические дебри» не будем.
- А вот описать процедуру согласований по «узакониванию» автомобиля с замененным на дизельный двигателем стоит.
Адвокат-Сервис правовая помощь
И хоть че ты делай. Но может прокатит… Входными данными здесь служат копии:
- заявления о внесении изменений в конструкцию авто,
- паспорта владельца,
- свидетельства о регистрации автомобиля,
- ПТС,
- документов, подтверждающих законность предоставления права собственность на устанавливаемый ДВС.
- Результатом деятельности компании является:
- сертификаты, подтверждающие квалификацию СТО.
- заключение о возможности переоборудования,
- бумага о качестве и объеме реализованных мероприятий,
Владельцу остается только лишь лично оформить свидетельство о соответствии внесенных изменений нормативным актам о безопасности дорожного движения, предоставить авто на контрольный осмотр и получить откорректированные документы.
Дизельный из карбюраторного
Давление в системе смазки не изменилось (использовано болгарское масло M10Д). На 10 построенных двигателях не отмечено ни одного случая поломки вала. Эксплуатационные испытания показали, что летом при максимальной скорости движения температура масла достигает 135° С.
Пришлось применить радиатор, благодаря которому температура снизилась до 105° С. Масло проходит через него и потом поступает в масляный фильтр типа . Шатуны не изменены. Внутренний диаметр поршневого пальца для повышения прочности уменьшен с 15 до 8 мм.
Поршень — важнейшая деталь, которая при конвертации всегда существенно изменяется.
Чтобы снизить его тепловую нагрузку, увеличено на 12 мм расстояние от днища до канавки первого компрессионного кольца.
Перемычка между первым и вторым кольцами увеличена с 4 до 5 мм. Чтобы обеспечить эффективность рабочего процесса и поднять до 20—20,5 степень сжатия, потребовалось сделать минимальным (0,9—1 мм) расстояние от днища поршня до головки цилиндров.
Перекрёсток «ЭХО НЕДЕЛИ»
Источник: https://advokat60.ru/25966-kakie-dokumenty-nuzhny-chtoby-pereoborudovat-v-mashi.html
Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются.
Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком.
Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.
Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.
И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.
В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3.
Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.
Уровень выше
Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину.
Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra).
У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.
Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями.
В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще.
Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.
Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203.
Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.
Источник: https://www.kolesa.ru/article/svop-kak-pomenjat-motor-na-bolee-moschnyj-i-ne-razoritsja-2015-05-15
Как проводится замена двигателя автомобиля
Замена двигателя в автомобиле представляет собой достаточно сложный технологический процесс, который различается в зависимости от типа двигателя. Кроме того, если мы меняем двигатель, это требует переоформления автомобиля и внесения правок в документы.
О том, как проводится замена двигателя автомобиля и каким образом проходит документальное оформление данной процедуры Вы сможете узнать из нашей статьи.
Основная причина замены двигателя автомобиля
У вас в агрегате появились посторонние шумы, и знакомые специалисты советуют менять двигатель? Не спешите следовать чужим указаниям. Сначала ознакомьтесь с основными причинами, которые могут вызвать необходимость замены двигателя, и рассмотрите факторы, оказывающие влияние на этот процесс замены:
- Если срок эксплуатации вашего силового агрегата подошел к крайней точке и двигатель вышел из строя по причине предельного износа основных деталей, повреждения корпуса двигателя, в том числе в результате дорожно-транспортного происшествия или он потерпел гидроудар, в этих случаях двигатель подлежит безоговорочной замене;
- Также замена может быть произведена по причине желания автомобилиста улучшить характеристики своего автомобиля, например, заменив его родной двигатель на более мощный агрегат. Этот процесс называется тюнингом, и он сулит, кроме технических также и дополнительные документальные сложности при переоформлении автомобиля в ГИБДД.
В любом случае замена двигателя сопровождается обращением в ГИБДД. Несмотря на то, что с 2013 года двигатели перестали быть номерными агрегатами и в самых распространенных случаях перерегистрация при их замене не требуется, номер на двигателе в любом случае могут проверить, и если мотор принадлежал угнанному автомобилю или вовсе отсутствует, это не сулит ничего хорошего.
Какие действия потребуются для замены двигателя
Двигатели автомобилей с каждым годом становятся все более сложными техническими узлами, что, с одной стороны, уменьшает их надежность, а с другой увеличивает сложность замены. Еще недавно практически любой автолюбитель мог заменить простой карбюраторный мотор своими силами, это было достаточно просто.
Немного сложнее было справиться с заменой инжекторного двигателя, но тоже особых сложностей этот процесс не вызывал. Но современные агрегаты управляются электроникой, что сулит немалые проблемы при замене двигателя. Своими силами этот процесс уже не осилить. Даже не во всяком обычном СТО могут сделать эту работу.
И скорее всего вам потребуется обратиться в специализированный фирменный автосервис для того, чтобы замена двигателя была проведена без ошибок.
Какие инструменты необходимы для замены двигателя автомобиля
- Лебедка (тельфер);
- Несколько домкратов;
- Набор отверток, головок и насадок;
- Баллонный ключ;
- Подъемник (яма);
- Емкости для сливаемых жидкостей;
- Ломы;
- Противооткаты.
Замена карбюраторного двигателя автомобиля
Карбюраторные двигатели – это классика. Поэтому в качестве основы был взят технологический процесс по замене двигателя от автомобиля ВАЗ 2107. Замена двигателя осуществляется в следующем порядке:
- Демонтировать защиту двигателя;
- Снять капот;
- Слить охлаждающую жидкость и моторное масло из двигателя;
- Демонтировать элементы системы охлаждения мотора, то есть радиатор, термостат и патрубки;
- Снять карбюратор;
- Демонтировать систему зажигания;
- Демонтировать топливопроводы;
- Снять приемную трубу;
- Демонтировать коллектор;
- Демонтировать систему зажигания;
- При необходимости – снять головку блока цилиндров;
- Разъединить силовой агрегат и коробку передач;
- Демонтировать основную часть мотора.
Устанавливается новый двигатель в обратном порядке.
Очевидно, что процесс замены двигателя достаточно трудоемкий и займет немало времени.
Замена инжекторного двигателя
Разница в замене двигателя инжекторного и карбюраторного типов присутствует, но она невелика.
Вместо карбюратора снимается топливная рампа с форсунками и придется демонтировать инжекторы и проводку подкапотного отсека. Обратите внимание на то, как снимается двигатель вашего автомобиля.
Технологической особенностью инжекторного двигателя является то, что в некоторых случаях он вынимается вниз.
Эти советы касаются в основном инжекторных двигателей первых годов выпуска, поскольку современные моторы подразумевают замену только в специализированных автосервисных мастерских, часто официальных. Это обусловлено достаточно высокой сложностью замены двигателя, управляемого электроникой.
Официальные сервисы имеют необходимые инструменты и знания для качественного проведения такой работы, а если у них появляются дополнительные вопросы, для официальных сервисов гораздо легче получить технологическую помощь от завода-изготовителя.
Замена гибридного двигателя
Гибридный двигатель представляет собой тандем из двух двигателей: ДВС и электромотора, что обусловливает сложность конструкции и сложность замены агрегата.
Заменить такой двигатель можно исключительно в автосервисе по причине чрезвычайно большого количества электроники, которая управляет работой всех частей двигателя.
Технологические схемы, знания и навыки по замене гибридных двигателей есть только у представителей официальных СТО.
Основные работы по замене гибридного двигателя укладываются в следующую схему:
- Демонтировать капот, защиту двигателя, в том числе нижние балки защиты;
- Слить охлаждающую жидкость и моторные жидкости;
- Снять блок управления двигателем и электроникой;
- Демонтировать проводку в пространстве под капотом;
- Снять аккумуляторные батареи;
- Демонтировать систему зажигания;
- Снять систему подачи и впрыска топлива;
- Демонтировать головку блока цилиндров;
- Снять поддон;
- Демонтировать систему выпуска отработанных газов;
- Демонтировать основную часть двигателя.
Замена дизельного двигателя
Дизельный двигатель, особенно прошлых лет выпуска, заменяется по той же схеме, что и инжекторные двигатели, за исключением пункта о системе зажигания, которая на дизельных двигателях отсутствует, а также есть разница в замене топливной системы, конструкция которой имеет свои отличия. В конструкции дизельного двигателя предусмотрена турбина, замена которой и представляет основную сложность при демонтаже двигателя. Правильным выбором будет доверить работу по замене дизельного двигателя специалистам СТО.
Документальное оформление замены двигателя
Говоря о том, как проводится замена двигателя автомобиля, следует понимать — двигатель представляет собой номерной агрегат, соответственно, его замена должна найти отражение в документах на автомобиль, но не всегда.
Новые правила оформления были введены в 2013 году, и согласно им, правила регистрации различны и зависят от того, на какой двигатель производится замена: на аналогичный или же на другой. Если двигатель меняется на такой же, что и стоял, то есть маркировка его не изменяется, тогда номер двигателя никуда не вносится.
Но этот номер должен стоять на двигателе обязательно, иначе, если номер спилен или перебит, это является уголовным преступлением и автомобиль будет помещен на штрафстоянку.
Поэтому желательно соблюдать все правила, а именно: покупка двигателя должна подтверждаться документально, у вас на руках должен быть договор купли-продажи на двигатель и чек или иной документ, подтверждающий оплату.
С этими документами вы обращаетесь в ГИБДД, где номер вашего двигателя сверяют с базой, чтобы исключить возможность того, что двигатель снят с автомобиля, числящегося в розыске. Если все в порядке – инспектор ГИБДД сделает отметку в своей базе. При этом номер двигателя в Свидетельство о регистрации вписываться не будет, потому что по новым правилам двигатель не считается номерным агрегатом.
Такая замена потребует получения документов, которые послужат основанием для разрешения замены двигателя на двигатель иной модели. После установки потребуется прохождение технической экспертизы для подтверждения исправности и безопасности автомобиля. Порядок переоформления автомобиля в этом случае будет таким:
- Обращение в ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. После рассмотрения заявления вам будет выдано указание на получение разрешения в соответствующей организации;
- Разрешения выдаются разными организациями, получившими соответствующие полномочия от НАМИ. В том числе разрешение можно получить в НАМИ. Суть разрешения – подтверждение возможности произвести замену двигателя на выбранную модель;
- Далее в техническом центре, который имеет соответствующую лицензию на проведение таких работ, вы должны заменить двигатель. Окончание работ по замене сопровождается получением заявления-декларации по выполненным работам. Для переоформления вы должны получить сертификаты организации, которая заменила двигатель, и копию ее лицензии. Если вы меняете двигатель самостоятельно, заявление-декларацию вы также заполняете сами;
- Следующий этап – прохождение техосмотра, проверка техсостояния и получение в результате диагностической карты;
- Все собранные в результате документы вы представляете в ГИБДД вместе с автомобилем для осмотра.
Какие документы вам потребуются в ГИБДД:
- Паспорт транспортного средства и паспорт собственника;
- Договор купли-продажи на двигатель;
- Подписанное инспектором ГИБДД ваше заявление о внесении изменений в конструкцию;
- Результат экспертизы;
- Заявление-декларация о выполненных работах по замене двигателя;
- Результат проведения ТО;
- Сертификаты и копия лицензии организации, в которой вы меняли двигатель.
После рассмотрения ваших документов ГИБДД выдает Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства и Свидетельство о регистрации ТС и ПТС с изменениями.
Очевидно, что данный процесс длительный, но он необходим, так как когда вы решите продать автомобиль, без вышеуказанных документов вам это не удастся.
Какая ответственность предусмотрена за двигатель, не оформленный должным образом
Нарушением считается замена двигателя на не соответствующий марке вашего автомобиля без внесения изменений в Свидетельство о регистрации и ПТС. При отсутствии регистрации в соответствии со ст. 12.
1 КоАП РФ нарушитель наказывается штрафом в размере от 500 до 800 руб.
Если же после проверки номера выяснится, что двигатель снят с угнанного автомобиля или номера на двигателе уничтожены, автомобиль будет арестован, помещен на штрафстоянку и вернуть его будет весьма проблематично.
Как проводится замена двигателя автомобиля was last modified: Январь 23rd, 2018 by Мастер
Источник: https://banzaiavto.ru/dvigateli/kak-provoditsya-zamena-dvigatelya-avtomobilya/