Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Последний рестайлинг автомобилей Хёндай Солярис, если говорить о поколении «1», был проведён летом 2014 года. Седаны и хэтчбеки этого семейства с тех пор выпускаются без изменений. Сборку ведёт российский завод, построенный в Санкт-Петербурге. Часть компонентов поставляют из Кореи и Чехии, а двигатели выпускает предприятие, которое базируется в Китае. Масло в двигателе Хёндай Солярис с завода может быть одним – Shell Helix Ultra SN с вязкостью 5W20. Этот вариант используют для всех ДВС, вне зависимости от объёма.

О выборе моторного масла рассказывает владелец Хёндай Солярис с двигателем G4FC. Смотрим на видео ниже:

Официальные поставщики моторного масла на Хёндай Солярис

Сразу несколько изготовителей масел являются поставщиками для Хёнде: S-OIL, MICHANG OIL, также Kixx, то есть GS Caltex, и ZIC, он же SK Lubricants. Вроде бы, ГСМ SK Lubricants поставляют и на завод под Питером. Или поставляли. Точно известно, что эти масла применяются на заводе в Чехии. А в России льют Shell.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбратьКорейские масла для двигателя: что лучше выбрать Корейские масла для двигателя: что лучше выбратьКорейские масла для двигателя: что лучше выбрать Синтетика Hyndai/Kia (ZIC!)

Также можно купить оригинальные масла Хёнде. Заметим, что:

  • Premium LF (05100-00451) – это синтетика;
  • Super Extra (05100-00410) – полусинтетика.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Моторное масло от Хендай.

Все «оригинальные ГСМ» выпускает компания SK Lubricants (Япония). Делайте выбор.

Какое масло рекомендует сам изготовитель?

Система смазки моторов G4FC (1,6) и G4FA (1,4) содержит одинаковый объём масла. Если меняют маслофильтр, будет потрачено 3,3 литра. А если его не менять, заправляют ровно 3,0 литра.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Скриншот инструкции Хёнде

Регламентную замену производят каждые 15 тыс. км. Вот, собственно, и всё.

Вязкость масла для двигателей Хёндай Солярис – это 5W20. Но для разных условий подходят разные варианты (см. фото). Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше. Применение материалов API SL и ILSAC GF-3 допустимо, но не рекомендуется.

Вместе с заправочной жидкостью заменяют следующие детали:

  • Маслофильтр: артикул 26300-35503, но подходит и 26300-35530 – объём больше, долговечность выше.
  • Шайба сливной пробки: 21513-23001.
  • Фильтр салона: 97133-4L000.
  • Воздушный фильтр ДВС: 28113-1R100.

Кстати сказать, сам двигатель расходует до литра масла на 1500 км, а в тяжёлых условиях – до 1 л на 1000 км.

Какое масло лить в Солярис

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Моторное масло Hyundai Turbo SYN заслуживает внимания!

  • LIQUI MOLY Special Tec: 0W20 (SN, GF-5); AA 5W20 (SM, GF-4); AA 5W30 (SN, GF-5).
  • LIQUI MOLY Molygen NG: 5W30 (SN/CF, GF-5).
  • MOBIL1: 5W30 (SN/SM, GF-5); 0W20 (SN, GF-5).
  • Castrol Magnatec: 5W30 AP (SN, GF-5); 5W30 A1 (SM, GF-4); 5W30 A5 (SN/CF, GF-4).
  • Hyundai Premium LF Gasoline: 5W20, то есть 05100-00451 (SM, GF-4).
  • ZIC A+ Gasoline: 5W20 (аналог 05100-00410) и 5W30 – полусинтетика, снятая с производства.
  • ZIC X9: 5W30 и 5W40; LS 5W30 и LS 5W40; FE 5W30 – гидрокрекинг (LS – низкая зольность, FE – экономичность).
  • ZIC X7: 5W40; FE 0W20 и FE 0W30; LS 5W30 и LS 10W30 – тоже гидрокрекинг.

Подбор аналогов (фильтр)

Аналоги для Хёнде 26300-35530:

  • PARTS-MALL (Корея) PBA-001
  • Невский фильтр NF1019
  • JAPANPARTS FO-599S
  • MEYLE 35-14 322 0002

Показать весь список

  • MANN W 8017
  • JAPKO 10599
  • NIPPARTS N1310510
  • OEMPARTS B10314
  • MECAFILTER ELH 4264 или H76
  • FRAM PH6811
  • MAGNETI MARELLI 161013170040
  • PATRON PF4219
  • ASHIKA 10-05-599
  • ASHUKI 0393-0150
  • BLUE PRINT ADG02144
  • MAHLE/KNECHT OC 500
  • PURFLUX LS489A
  • LYNXAUTO LC-1907
  • SCT GERMANY SM 125
  • HENGST H13W01
  • COOPERSFIAAM FT5447
  • MULLER FILTER FO676
  • AMC FILTER HO-701
  • UNION JAPAN B10314UN
  • HERTH+BUSS JAKOPARTS J1317003
  • OPEN PARTS EOF4197.20
  • TECNOCAR R96

Масло в Хендай Солярис на зиму и на лето

Владельцы автомобилей Хёнде делятся опытом.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Двигатель G4FC

Предлагаем изучить их отзывы:

  • Для зимы: WOLF OIL ECOTECH 0W20 FE; PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W20; Gulf Ultrasynth X 5W20.
  • Всесезонка: VALVOLINE SYNPOWER FE 5W20.
  • Для лета: G-Energy Far East 5W20; United Eco elite 5W20.
  • TOTAL QUARTZ INEO MC 3 5W30 (ACEA C3) – зимой «дизелит» после прогрева.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Многие владельцы Хендай Солярис рекомендуют моторное масло Castrol. Но на него есть жалобы, оно выгорает.

Здесь указаны масла для Хёндай Солярис с ДВС G4FC. Для мотора G4FA должно подойти то же самое, но из-за повышенной нагруженности ШПГ рекомендуется переход к классам GF-5 и API SN.

По европейской классификации ACEA подходят материалы с индексом A5. Внимание: масло с индексом C3 лучше не применять совсем! Пример – Shell Helix Ultra Extra 5W30.

С вязкостью 0W40, а также 5W40 и 10W40 нужна предельная внимательность. Если показатель HTHS превышает 3,5, такой материал не подходит категорически! Рекомендуемый диапазон HTHS – от 2,6-2,7 до 3,49.

ГУР, АКПП, МКПП

Ресурс моторов G4FA и G4FC составляет 180 т. км. Чтобы его повысить, владельцы меняют масло в 2 раза чаще, чем положено.

Расширительный бачок ГУР

Может, это оправдано для двигателя, но не для ГУРа, не для привода сцепления и т.д. Рекомендации по выбору:

  • Тормоза + сцепление: DOT-3 FMVSS116 или DOT-4, 0,7 л;
  • АКПП: Diamond ATF SP-III или SK ATF SP-III, 6,8 л;
  • МКПП: SK HK MTF, SHELL HD, HYUNDAI (GL-4, 75W85), 1,9 л;
  • ГУР: HYUNDAI 03100-00130 (зелёная), Ultra PSF-4 80W (коричневая), PSF-3 (красная), 0,8 л.

Видео о выборе масел для всех корейских авто

Источник: http://korean-car.ru/vybiraem-maslo-dlya-dvigatelej-hyundai-solaris/

Корейские автомасла и их преимущества

В автомобильных магазинах сегодня представлены разнообразные корейские масла для двигателей, которые отличаются торговыми марками, типами и качеством.

Они стоят дороже отечественных смазочных жидкостей, но обходятся дешевле европейских или японских масел. Важно, что рынок автомобильных масел не монополизирован, поэтому вам представлен огромный выбор смазочных материалов.

Что касается корейских жидкостей, они особенно рекомендуются для автомобилей, изготовленных в Корее.

Масло HYUNDAI

Одним из наиболее известных корейских смазочных жидкостей считается смазка HYUNDAI, которое хорошо себя зарекомендовало и отличается доступной ценой. Оно прекрасно работает даже при отрицательных температурных диапазонах и сохраняет свои первоначальные рабочие свойства. Еще один из плюсов такого масла заключается в доступной цене производства.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Масло HYUNDAI

Доступная стоимость конечного продукта обусловлена низкими затратами на производство. В отличие от синтетических смазок и некоторых полусинтетических, изготавливаемых при помощи HC-синтеза, они радуют доступной ценой и высоким качеством.

Важным преимуществом линейки корейских смазок HYUNDAI является обширный спектр их использования. Современные автомобили требуют к себе чуткого отношения. Жидкости должны соответствовать разным допускам и отличаться хорошими экологическими характеристиками.

В условиях загрязнения окружающей атмосферы одним из требований к работе мотора является минимизация выделения сажи. Данная характерная особенность обусловлена ограниченным содержанием серы и фосфора в составе смазочной жидкости.

KIXX

Эти корейские масла для двигателя представлены широкой линейкой. Линейный ряд продукции представлен почти двумя сотнями видом смазочных материалов.

Базовая жидкость KIXX LUBO удовлетворяет строжайшим современным требованиям и выступает в качестве основы для изготовления многочисленных смазочных составов, продаваемых под этой торговой маркой.

 В отдельном материале на сайте вы можете узнать, чем отличаются масла 5w-30 от масел 5w-40.

Масла ZIC

Среди популярных корейских смазочных составов нельзя не упомянуть ZIC. Данные смазочные материалы представлены разными видами смазок, которые отличаются рабочими характеристиками и стоимостью.

ZIC A+

Это масло обладает хорошими эксплуатационными характеристиками для любых модификаций бензиновых моторов, в том числе турбированных. Эта смазка подходит для машин корейского, японского и американского производства. Некоторые автопроизводители применяют эту смазочную жидкость для первоначального заполнения силового агрегата на конвейере.

ZIC XQ и ZIC XQ LS

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

ZIC XQ LS

Эти всесезонные моторные жидкости способны продлевать срок эксплуатации силового агрегата и замедляют его износ. Качество жидкостей по характеристике API соответствует параметру SM/CF. Производитель использует в качестве базового масла жидкость собственного производства под названием YUBASE. Это одна из наиболее популярных основ, используемых многими производителями масел.

Жидкость ZIC XQ LS является синтетической и подходит для машин, на которых стоят сажевые DPF фильтры и CAT-катализаторы. Следовательно, данное масло универсальное для всех видов силовых агрегатов – бензиновых и дизельных. При производстве технической жидкости компания использует уникальную технологию LOW SAPS, повышающую срок службы сажевого фильтра и установленных катализаторов.

Следует отметить, что эти корейские масла имеют допуски для заливания в силовые агрегаты таких известных автопроизводителей, как:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Porsche.

Ключевые преимущества корейских масел

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

KIXX

Среди главных преимуществ корейских автомобильных масел выделяют их универсальность. Они удовлетворяют множественным стандартам качества и рекомендуются для использования почти во всех машинах с разными коробками передач и силовыми агрегатами разных видов. Производители из Азии предлагают на выбор три типа смазочных составов для автомобильных двигателей:

  • синтетика;
  • полусинтетика;
  • минералка.
Читайте также:  Принцип работы топливного насоса высокого давления

В составе этих жидкостей минимум фосфора и серы, поэтому процент выработки сажи минимален, а выхлопные газы сравнительно чисты. Следует выделить минимальное содержание в корейских маслах других химических компонентов и присадок, что положительно отражается на функционировании силового агрегата.

Корейские производители масел применяют при разработке жидкостей инновационные технологии, благодаря которым создают уникальные масла высокого качества, отвечающие мировым стандартам.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Видео:

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Видео:

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Видео:

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Видео:

Источник: http://Driving24.ru/korejskie-masla-dlya-dvigatelej-i-ix-osobennosti/

5 лучших бюджетных синтетических моторных масел на японский и корейский автомобиль

Опубликовано 28.10.2017, автор Фёдор Царёв (специалист сети «Реки Масел»)

 Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Мы отобрали для вас пятёрку лучших, на наш субъективный взгляд, бюджетных (до 1700 рублей) синтетических моторных масел вязкостью 5w-30 на японские легковые автомобили. Подчёркиваем ещё раз что этот рейтинг не истина в последний инстанции, а основывается только на внутренних тестах специалистов «Реки Масел» и обратных отзывов от клиентов. Поехали!

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Синтетическое масло от корейской компании Kixx. Хорошие отзывы от клиентов. Последние на данный момент допуска SN/GF-5. Неплохой бюджетный вариант. На сегодняшний день это одно из самых доступных синтетических масел на рынке Российской Федерации.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Модель G-Energy Far East 5W-30 от бренда G-Energy компании Газпрома. В плюсы данного варианта говорит его происхождение. Масло произведено в Италии. Имеет самый последний допуск SN по API и его тихоокеанский аналог GF-5 от ILSAC. Не будем углубляться в дебри технических характеристик. Данный продукт достойное бюджетное решение от G-Energy.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

В плюсы данного продукта записываем базовое масло, произведённое по технологии YUBASE VHVI от ZIC. Значит масло будет жить максимально долго в двигателе.

Но из-за качества топлива и климата России «Реки Масел» не рекомендует ездить на любом моторном масле больше 7500 километров. ZIC X7 5W-30 LS имеет допуск SN. Допуск GF-5, к сожалению, отсутствует. Но это не критично.

Мы однозначно рекомендуем данный продукт от ZIC, и даём этому масло заслуженное третье место.

  1. Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Очень добротный продукт от Petro-Canada. Если присмотреться к технической части, то мы видим очень сбалансированные показатели данного моторного масла. Также Supreme Synthetic 5W-30 произведено по фирменной технологии очистки базовых масел HT Purity Process.

И это не маркетинговые уловки, а реальная рабочая технология. Допуски API SN и ILSAC GF-5 на месте. Цена данного продукта ещё чуть-чуть и уже превысит порог заданной планки. Но и сама компания не позиционирует этот продукт как бюджетный.

Отличные отзывы от клиентов и наших экспертов дают этому маслу почётное второе место.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Вот и наш победитель. Idemitsu 5W-30. Это масло получает первое место благодаря 100% положительным отзывам от клиентов «Реки Масел». Абсолютный лидер в своей ценовой категории.

Idemitsu старейшая компания на азиатском рынке смазочных материалов. Многие крупнейшие автоконцерны тесно сотрудничают с Idemitsu.

Конкретно этот продукт Idemitsu 5W-30 в пластиковой таре это лучший, на наш взгляд, вариант в данной ценовой категории.

Эксклюзивный материал сети «Реки Масел». Размещение на других ресурсах запрещено!

Источник: http://www.rekimasel.ru/blogs/tematicheskie-stati/top-5-low-cost-motor-oil-for-asian-cars

Корейские моторные масла для двигателей

Корейские моторные масла для двигателей являются продукцией высокого качества. Южная Корея в отличие от других производителей усовершенствует продукцию не с помощью добавления разнообразных присадок, а благодаря модернизации циклов переработки нефти.

Технология производства

Большинство производителей смазочных материалов, изготавливая продукцию, домешивают в базовые масла присадки, сделанные нефтеперерабатывающими компаниями. Производители корейских моторных масел модернизируют технологию производства, внедряют инновационные разработки и получают продукт высокого качества при значительно меньших капитальных затратах, конкурирующие с ними фирмы.

Корейские базовые масла, изготовленные по технологии глубокого каталитического гидрокрекинга, их закупают многие именные компании моторных жидкостей. Отличается эта база высоким индексом вязкости, позволяющим использовать автомасло при очень высокой и низкой температуре.

Корейские моторные масла для двигателей ведущих компаний получили сертификаты API на соответствие международным стандартам качества. На канистрах указанных жидкостей содержится специальная маркировка и нанесены соответствующие допуски.

Известные торговые марки

ZIC

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

С 1995 года Корея начала производить автомасла собственной торговой марки ZIC. Эти смазочные материалы хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке, в большинстве независимых исследований они заняли первые места и превзошли конкурентов. Преимущества ZIC:

  • хорошие моющие, антиизносные, антикоррозийные свойства;
  • маленький расход на угар;
  • высокие экологичные характеристики (не влияют на окружающую среду);
  • широкий спектр применения, используются в корейских, японских, американских автомобилях;
  • низкая стоимость.

Явных недостатков у бренда нет.

KIXX

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

  • высокий индекс вязкости;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • стабильность структуры при различных температурных режимах;
  • отсутствие агрессивного воздействия на резиновые уплотнители и напыление;
  • высокие антиизносные, моющие, антикоррозийные свойства;
  • доступная цена.
  • Качество масел KIXX подтверждается тем, что данный бренд обеспечивает государственный заказ правительства Республики Корея, его закупают известные концерны-гиганты: Hyundai, Kia Motors, Volvo Construction Equipment и так далее.
  • Мнение потребителя о корейском моторном масле для двигателя KIXX посмотрите в видео:

YOKKI

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

  • снижают расход топлива;
  • обладают маленькой летучестью;
  • обеспечивают легкий пуск мотора без прогрева зимой и защиту силового агрегата от перегрева летом;
  • по показателям качества превосходят самые высокие стандарты для американских двигателей;
  • защищают привод от износа, образования нагара, различных отложений.

Недостатки: подлежат утилизации как токсичные отходы. Необходимо избегать попадания смеси на кожу человека.

HYUNDAI

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

  • увеличенный период замены;
  • термической стабильностью;
  • хорошими автиизносными, моющими свойствами;
  • низким расходом на угар;
  • не воздействуют на резиновые уплотнители.

Недостатки: моторная смесь токсична, необходимо соблюдать меры безопасности при ее применении.

Заключение

Корейские моторные масла для двигателя, обладают хорошими техническими характеристиками. Большой индекс вязкости позволяет их применять в широком диапазоне рабочих температур для различных типов двигателей марок авто. При этом потребителей привлекает не только качество продукции, но и ее приемлемая стоимость.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/classification/koreyskie-motornyie-masla-dlya-dvigateley.html

Какими характеристиками обладает корейское моторное масло

Корейское моторное масло: технологии и качество. Невозможно представить работу двигателя машины без моторного масла. Первая официально зарегистрировала свою марку масла компания Volvoline. Произошло это в 1873 году. Таким образом, возраст моторного масла и двигателя внутреннего сгорания почти одинаков.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Корейское масло VALVOLINE 5W-40 – первая официально зарегистрированная марка масла.

Как выбрать масло

Важность выбора автомасла, подходящего именно для вашей машины, трудно переоценить. От типа масла, от его своевременной замены зависит стабильность работы любимого автомобиля, это такие параметры, как:

  • динамика автомобиля;
  • износ мотора, его экономичность;
  • частота необходимого техобслуживания.

Этот перечень необходимо обязательно учитывать, выбирая моторное масло. Для некоторых марок автомобилей задача упрощается допусками производителей авто. Иногда достаточно ознакомиться с рекомендациями из руководства по эксплуатации, чтобы определить необходимые параметры.

Компании, занимающиеся производством, обычно, имеют широкую линейку видов моторных масел. ключевая характеристика, определяющая вид масла – это вязкость (SAE). Данный показатель определяет сезонность использования, допустимый температурный рабочий режим.

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать

Корейское масло ZIK для бензиновых двигателей с показателем качества API SN.

Такой критерий, как качество демонстрирует показатель API:

  • обозначение для бензиновых двигателей API S;
  • для дизельных двигателей – API C.

Буква, которая следует за S или C, определяет категорию масла. То есть, буква, находящаяся на более дальнем месте в алфавите, говорит о более высоком качестве масла. Например, API SN, выше по классу, чем API SM.

Стандарт API относится к американской системе, его европейское обозначение – ACEA. Именно для последнего характерен термин low SAPS, что означает тип масел, демонстрирующий превосходные антиокислительные, моющие, увеличивающие срок жизни двигателя свойства.

Источник: https://vseavtomasla.ru/info/korejskoe-motornoe-maslo.html

Обзор лучших азиатских моторных масел для легковых автомобилей

Для обеспечения функциональной и бесперебойной работы системы ДВС, необходимо использовать качественную моторную жидкость. Как и любые другие, азиатские масла для легковых автомобилей выполняют ряд функций, предохраняя механизмы двигателя от быстрого износа, уменьшая трение деталей, снижая шумность при работе двигателя, продлевая эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Обзор моторных масел из Азии, их характеристики

ZIC

Независимо от типа силового агрегата транспортного средства, моторная жидкость ZIC обеспечивает его надежную защиту и длительный ресурс. Для ее создания используют технологию Low Saps, обеспечивающую уменьшенное содержание агрессивных веществ: фосфора, серы и сульфатной золы. Таким образом, смазка ЗИК увеличивает интервал замены, а также обеспечивает протекцию двигателя.

Благодаря высоким показателям термоустойчивости, автомасло не испаряется, не выгорает и не густеет при сильных морозах. В результате благодаря его использованию обеспечивается холодный запуск системы зажигания ДВС и равномерное смазывание деталей.

Преимущества корейского масла ZIC:

  • высококачественный состав добавок;
  • доступная цена;
  • моющие свойства;
  • технология прочистки деталей и механизмов;
  • термоустойчивость.
Читайте также:  Настройка моновпрыска своими руками

Важно и то, что низкие температурные условия не изменяют степень вязкости.

Toyota SN

Некоторые ошибочно считают, что масло Toyota может использоваться только для японских автомобилей, поскольку видят такую рекомендацию в инструкции по эксплуатации машины. Однако смазку можно использовать для нового двигателя, с соответствующим классом вязкости 5w30, независимо от марки автомобиля.

Со стороны автовладельцев по поводу синтетики Toyota нареканий нет. Смазка препятствует формированию нагара и обладает моющими свойствами. Интервал замены японского масла составляет 10 000 км. Высокая стоимость оправдывается качеством исполнения, присущим японцам.

Преимущества:

  • качество;
  • моющие свойства;
  • длительный интервал замены – до 10 000 км;
  • бесшумная работа двигателя после заливки автомасла Тойота.

Idemitsu Zepro

Смазки с низким индексом вязкости нельзя отнести к группе бюджетных.

В этой ситуации моторное масло Idemitsu Zepro считается одним из наиболее доступных из своего класса и пользуется спросом у владельцев японских моделей.

Например, для автомобиля Мазда, укомплектованного в Японии, в качестве заводской моторной жидкости используют Idemitsu. На территории европейских стран японское масло разливается под брендом Total.

Главная проблема Идемитсу – ухудшение противоизносных свойств. При работе двигателя формируется тонкая и непрочная пленка, снижающая эксплуатационный ресурс высокооборотистых агрегатов и вкладышей коленвала. Для создания продукта Zepro Eco японцы используют проверенный метод смешивания с молибденовой присадкой. Она способствует увеличению антифрикционных свойств моторной жидкости.

Однако по сравнению с той же смазкой от Liqui Moly, где используются дисульфиды молибдена, в составе Idemitsu более сложные органические вещества, характеризующиеся стойкостью к формированию кислотности и прониканию влаги. Также отметим, что смазочный продукт обладает высоким щелочным числом 9,5. Согласно этому показателю Идемитсу с вязкостью 0w20 превосходит как азиатских, так и европейских производителей автомасел.

В итоге следует обозначить, что моторное масло Idemitsu является одним из лучших азиатских продуктов в плане соотношения между качеством и ценой.

Достоинства:

  • соответствие межсервисного интервала замены, согласно рекомендации производителя;
  • антиокислительные свойства.

Недостатки: низкий уровень противоизносных свойств, небольшой ассортимент на российском рынке.

Японская смазка для системы ДВС является одной из самых распространенных на территории стран СНГ. Смазочные продукты Энеос изготавливают на основе минеральных, полусинтетических и синтетических компонентов. Около 70% японских авто работают на заводском масле Eneos.

Преимущества:

  • высокие свойства очистки;
  • устойчивость масла вплоть до замены;
  • функциональность при любых температурных условиях;
  • уникальный комплект присадок, созданный на основе физико-химической запатентованной формулы, разработанной в Японии;
  • экономия горючего;
  • моющие свойства;
  • продлевает эксплуатационный ресурс двигателя.

Недостатки: низкая термоустойчивость, подверженность к окислению.

Honda Ultra Leo

Это японское масло относится к категории лучших смазочных продуктов с индексом вязкости 0w20. Производится компанией Нипон – основным поставщиком продуктов нефтепереработки для всех японских производителей ГСМ.

Если проанализировать разницу между Honda Ultra Leo и Idumitsu Zepro 0w20, то Идемитсу все же уступает Хонде по характеристикам. Даже несмотря на тот факт, что степень вязкости и щелочное число жидкости у Idumitsu имеет высокие показатели. Тем не менее оно имеет низкие противоизносные свойства по сравнению с Ultra Leo.

Это связано с тем, что в Honda добавляют моющие присадки и трехъядерный молибден, улучшающий противоизносные свойства и степень окисления.

Кроме того, в обоих маслах увеличены показатели зольности, поскольку для них характерны низкие индексы вязкости.

Также стоит обратить внимание на то, что Leo Ultra относится к низкому классу вязкости, в результате чего достаточно быстро разжижается на морозах.

Преимущества Honda Ultra Leo:

  • высокие противоизносные свойства;
  • присадки с 3-ядерным молибденом, способствующие увеличению степени окисления;
  • защита двигателя от износа;
  • моющие присадки.

Недостатки: низкий уровень вязкости, высокие показатели зольности.

Sumico

Эту моторную жидкость рекомендуют заливать исключительно в японские автомобили. Несмотря на это, Сумико пользуется спросом на территории СНГ. Некоторые владельцы даже предпочитают использовать его для силовых агрегатов европейских и американских авто.

Главным преимуществом смазки Sumico является то, что в ее составе имеются молибденовые присадки. Химическая формула масла была запатентована учеными из Японии и Кореи. Благодаря использованию молибдена, Сумико защищает двигатель при высоком температурном диапазоне.

Cosmo

Как правило, Космо пользуется спросом у любителей быстрой езды, поскольку предназначено для высокооборотистых мощных двигателей на гоночных соревнованиях.

На территории РФ масло практически невозможно найти по причине небольшого ассортимента.

Тем не менее, благодаря высоким эксплуатационным свойствам, термической устойчивости и моющим характеристикам, Cosmo является одним из лучших азиатских масел.

Mitasu

Изготавливается японской корпорацией Mitasu Oil. Компания выпускает моторные смазки на синтетической и полусинтетической основе. Масло Митасу рекомендуют использовать для изношенных моторов с большим пробегом, не менее 50 000 км.

Преимущества Mitasu:

  • соотношение между качеством и ценой;
  • эксплуатационные характеристики;
  • соответствие параметрам лучших азиатских масел;
  • большой ассортимент.

Kixx

Разработано корейским производителем GS Galtex и пользуется спросом у отечественных владельцев авто. Также примечателен и тот факт, что для создания масел Кикс применяют компоненты, входящие в состав смазочных продуктов для трансмиссионных и гидравлических систем гоночных автомобилей. Корейский бренд пользуется спросом у таких крупных автогигантов, как Volvo, Hyundai, Kia.

В ассортименте бренда насчитывается более 200 наименований. Выпускаемые масла подходят для любых типов силовых агрегатов, независимо от допусков и стандартов. В качестве отдельного продукта стоит отметить Kixx Lubo, которое характеризуется такими преимуществами:

  • противоизносные добавки для защиты двигателя;
  • моющие присадки;
  • предотвращение формирований отложений и нагара на клапанах цилиндров;
  • защита двигателя от износа;
  • длительный эксплуатационный ресурс;
  • увеличенный интервал замены масла.

Недостатки: слабые антипенные свойства, низкая степень окисления.

Hyundai

Заводское масло для силовых агрегатов Hyundai производится согласно международным требованиям и стандартам качества. Для его создания используют технологию Nano-Protech, обеспечивающую защиту от перегрева и смазывание механизмов двигателя. Смазки Хюндай зарекомендовали себя при работе в силовых агрегатах корейского производства.

Преимущества:

  • увеличенный межсервисный интервал замены;
  • стабильная устойчивость к низким и высоким температурам;
  • комплект моющих присадок;
  • защитные и противозадирные свойства;
  • экономия топливного расхода;
  • сохранность двигателя от формирования нагара и твердых отложений.

Чаще всего смазочные продукты используются официальными поставщиками Kia и Хендай для обслуживания систем ДВС одноименных марок авто в гарантийный период.

Yokki

Эти автомасла создают на основе полусинтетических и синтетических веществ. Продукция соответствует международным допускам, сертификатам качества и классу вязкости ACEA, API.

Достоинство моторных смазок Yokki – это уменьшение топливного расхода и энергосберегающие свойства.

Кроме того, жидкости отличаются высокими индексами вязкости, благодаря чему их можно использовать при любых температурах.

Сравнительная таблица лучших азиатских масел

Наименование масла Страна производства Средняя стоимость в рублях Оценка эксплуатационных характеристик в баллах
ZIC Корея 1210 4,9
Toyota Япония 2600 4,9
Idemitsu Zepro Япония 2300 4,8
Eneos Япония 1200 4,7
Honda Ultra Leo Япония 2500 4,7
Sumiko Япония 1300 4,6
Mitasu Япония 1100 4,6
Kiks Корея 1000 4,5
Hyundai Корея 1600 4,7
Yokki Япония 1250 4,5

Источник: https://prem-motors.ru/luchshie-aziatskie-masla-legkovyih-avtomobiley/

18 лучших моторных масел — Рейтинг 2019 года (Топ 18)

Доставьте удовольствие вашему двигателю

В любом сообществе всегда есть тема, споры на которую можно считать вечными. Для автомобилистов это, определенно, выбор моторного масла – достаточно зайти на любой форум, почитать отзывы, чтобы тут же найти многостраничное обсуждение многочисленных масел, предлагаемых рынком. Не менее популярны и разнообразные «рейтинги лучших моторных масел».

Сегодня мы немного отойдем от обычной структуры подобных рейтингов – «лучшее минеральное/полусинтетическое/синтетическое масло». Причина проста: конкретно взятому двигателю в первую очередь необходима заданная производителем вязкость масла, а современные двигатели используют маловязкие смазки (это, как правило, высокотемпературная вязкость 30, на многих моторах – 20).

Обсуждать в этом контексте что-то, кроме синтетики, глупо.

Не менее странно выглядит и разделение на категории «масло для бензиновых/дизельных двигателей» с учетом того, что 90% современных масел имеют допуски для использования в двигателях обоих типов, обсуждать чисто «дизельное» масло применительно к легковым автомобилям имеет смысл только в сегменте масел, предназначенных для моторов с сажевыми фильтрами.

Поэтому мы сегодня разделим моторные масла по категориям их конкретного применения, а не по виртуальным и не имеющим практического смысла параметрам:

  • Масла с высокотемпературной вязкостью 40 (5W40 в нашем рейтинге) – лучший вариант для двигателей, выпускавшихся в 90-е годы – начало 2000-х. Для районов крайнего Севера имеет смысл рассматривать масла 0W40, это способно заметно облегчить запуск мотора зимой.
  • 5W30 на сегодняшний день можно считать универсальным: эта вязкость используется и в бюджетных иномарках, и в двигателях автомобилей премиум-класса.
  • W20 – маловязкие моторные масла, применяемые в большом количестве современных двигателей. Причем заливать более вязкие масла в них категорически не рекомендуется: поршневые кольца, специально имеющие сниженную упругость для уменьшения механических потерь, не справляются с более прочной масляной пленкой, начинается рост угара масла.
  • Высокотемпературная вязкость 50 актуальна для владельцев, жестко эксплуатирующих свои автомобили – недаром масла 5W50, 10W60 получили в обиходе название «спортивных».
  • 10W40 –стандартный выбор владельцев старых автомобилей, как правило, это бюджетная полусинтетика устаревших классов качества – SH, SJ.
  • Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их.
Читайте также:  Чем промыть двигатель от эмульсии: промывка масляной системы

Рейтинг лучших моторных масел — по версии «Эксперта цен»

Для современных иномарок и новой продукции отечественного автопрома лучший выбор – синтетическое моторное масло. Стоит оно дороже, зато избавит вас от многих проблем.

Большое значение имеет место покупки – брать такое масло лучше у надежного продавца, поскольку на рынке нередки подделки, особенно товаров топовых фирм-производителей.

Полусинтетическое масло хорошо подходит для непривередливых автомобилей и не ложится тяжким бременем на семейный бюджет. Лучше всего подходит для применения в местностях с теплым климатом.

Минеральный продукт дёшев, а значит выручит в случае, если ваша машина имеет большую историю и прилично «кушает» масло. Для стареньких иномарок – пожалуй, лучший вариант.

У вас, возможно, возникнет вопрос – почему в описании многих масел мы указываем сроки замены, чуть ли не в два раза меньшие указанных в сервисной книжке автомобиля? Ответ прост – во-первых, этот срок указывается именно для масла заводской заливки и его одобренных аналогов, но даже в этом случае большинство заводов рекомендует снижать сроки замены, если двигатель испытывает высокие нагрузки. Реально срок замены масла определяет не запись в документах, а старение масла – при ощутимом изменении вязкости, росте кислотности или содержания оксидов оно требует замены независимо от того, сколько прибавилось на одометре.

А с конкретным выбором вам поможет определиться наш рейтинг лучших моторных масел. Удачных покупок!

Опровержение. В предыдущей редакции нашего рейтинга «18 лучших моторных масел» от 27.02.2016 содержалась информация следующего характера о моторных маслах компании Shell:

«масло российского производства под этой маркой несколько отличается по качеству от европейского», «масло российского производства отличается по характеристикам от французского».

Данные заявления не подтверждены фактически, и их следует считать недоказанными.

Источник: http://www.expertcen.ru/article/ratings/18-luchshih-motornyh-masel.html

Качество Корейских оригинальных моторных масел ухудшилось — Масломаркет

Чуть больше года спустя авторы статьи отметили, что ситуация никак не изменилась.

«С момента опубликования статьи качество оригинальных моторных масел не улучшилось, но и цена на них не упала», — заявил Лим Янг Кван, ведущий автор и научный сотрудник Научно-исследовательского института технологий нефтепереработки Корейского института управления запасами нефти, в интервью Lube Report Asia. «И, кажется, дело в договорах, заключенных между автопроизводителями и производителями смазочных материалов».

Научно-исследовательский институт технологий нефтепереработки является полугосударственной организацией, более известной под названием K-Петро.

Исследование проводилось в сотрудничестве с факультетом химических технологий Национального университета Чонбук, а доклад был опубликован в журнале Корейского общества промышленной химии и химических технологий.

Целью исследования было проведение сравнительного анализа основных эксплуатационных характеристик моторных масел для легковых автомобилей, которые продаются под торговой маркой автомобилестроительных компаний, с маслами, которые продвигаются продавцами смазочных материалов, чем можно было бы объяснить стоимость оригинальных масел.

В исследовании принимали участие 14 видов моторных масел, продвигаемых автопроизводителями, в том числе масло для бензиновых двигателей Hyundai Premium LF, масло для дизельных двигателей Premium DPF, масла GM Korea Dexos1 и Dexos2, а также 14 видов масел, предлагаемых продавцами смазочных материалов под собственными торговыми марками, в том числе S-Oil Euro XT, GS-Caltex Kixx G1 и G1 FEx, Kixx Turbo RV и Kixx PAO, SK в Zic A и A+, Zic 5000 и Zic RV+, Total Quartz 9000, RV, S и Mobil Super 3000.

На первом этапе испытаний ученые изучили такие 6 свойств моторных масел, как кинематическая вязкость при 40°C, динамическая вязкость при температуре -25°С и -35°С, температура вспышки, температура застывания, устойчивость к окислению и износ.

Затем образцы масел залили в автомобили, предназначенные для проведения испытаний (для этого испытания использовались автомобили 14 марок, которыми чаще всего пользуется население Южной Кореи), проехали на них 10 000 километров, после чего из автомобилей были отобраны образцы масла для проведения повторных анализов.

В статье говорится, что по результатам первого этапа испытаний все свойства масел находились в требуемых пределах, кроме того, оригинальные и брендовые масла не уступали друг другу по своим свойствам.

По результатам второго этапа испытаний, как и следовало ожидать, кинематическая вязкость всех образцов понизилась.

Однако степень старения оригинальных масел превышала степень старения брендовых масел, которые авторы исследования назвали «маслами общего назначения».

«Это значит, что эффективность присадок, например, присадок, которые уменьшают зависимость вязкости от температуры, выше у масел общего назначения», — считают авторы статьи.

Масла общего назначения также показали лучшие результаты по общему кислотному числу и износу по результатам второго этапа испытаний. Ученые пришли к выводу, что в них содержатся более эффективные антиоксиданты и присадки, повышающие смазывающую способность.

С другой стороны, ученые не увидели существенных различий в результатах испытаний двух свойств масел — температуры вспышки и температуры застывания.

«На основании аналитических результатов этого исследования можно сделать вывод о том, что физико-химические характеристики оригинальных масел и свежих образцов брендовых масел сходны», — говорится в статье.

 «Однако характеристики отработанных моторных масел, предлагаемых продавцами смазочных материалов под собственной торговой маркой, а именно смазывающая способность, кинематическая вязкость и кислотное число, лучше характеристик, отработанных оригинальных моторных масел».

Авторы статьи порекомендовали автопроизводителям «улучшить качество их продукции или снизить цену на нее».

Несколько производителей оригинальных масел, с которыми связались после выхода этой статьи, отказались от комментариев.

Лим Янг Кван отметил, что выводы, указанные в статье, вероятно, не удивили корейских специалистов по смазочным материалам.

«Для специалистов не секрет, что параметры оригинальных моторных масел хуже, чем параметры брендовых масел», — заявил Лим. «Я думаю, им приходится производить масла с более низкими эксплуатационными характеристиками по экономическим причинам».

Несомненно, более высокие цены, устанавливаемые производителями оригинальных моторных масел, не останавливают потребителей. Институт K-Петро провел опрос, в котором приняли участие 240 автомобилистов.

Результаты опроса показали, что 52% из них пользуются оригинальными маслами.

75% респондентов заявили, что следуют рекомендациям автопроизводителей, касающиеся использования масел, а не сервисников, обслуживающих автомобили.

Все основные корейские производители автомобилей предлагают различные оригинальные масла. Как показано на рисунке из инструкции по эксплуатации Samsung SM7 (Renault Talisman), Renault Samsung разрешает потребителям использование моторных масел категории качества API SL и ILSAC GF-4, но подчеркивает преимущество применения смазочных материалов своего бренда.

Одни автопроизводители утверждают, что их масла стоят дороже, чем брендовые, по причине сложной структуры их каналов сбыта, в состав которых входят производители смазочных материалов, автомобилестроители и дилеры. Оригинальные моторные масла продаются авторемонтными, сервисными организациями и механиками. Также их можно приобрести по Интернету с доставкой на дом.

Другие автопроизводители настаивают, что роль играют и другие факторы. Владельцы автомобилей, обладающие лишь малой толикой знаний о моторных маслах и которых абсолютно не интересует вопрос проведения ТО автомобиля, объясняют более высокие цены на оригинальные масла их высоким качеством.

И, напротив, владельцы автомобилей, которые достаточно хорошо осведомлены о маслах, выбирают оригинальные масла в случаях, когда это требует автопроизводитель и ставит это условием сохранения гарантии на автомобиль.

Ssang Yong, GM Korea и Renault Samsung в своих руководствах по эксплуатации автомобилей рекомендуют использовать только оригинальные масла, в то время как Hyundai и Kia предписывают применение продуктов, отвечающих определенным стандартам.

Следует также отметить, что в корейском языке, термин «оригинальный» (SunJeong) также означает «чистый» и «правильный», и это также может оказывать какое-то влияние на некоторых потребителей. Многие потребители считают продукты SunJeong национальными сертифицированными продуктами, а не продуктами оригинальных производителей.

Источник:  http://www.lubesngreases.com/lubereport-asia

Источник: https://maslomarket.com/info/articles/kachestvo_koreyskikh_originalnykh_motornykh_masel_ukhudshilos/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector